«Акелла» и ведающая делами Disciples студия hex работают над дополнением «Горные кланы» для Disciples 3.
Эпический сюжет, над которым трудится Екатерина Стадникова (сценарий «Орд нежити», книжка «Драгоценная кровь»), поведает о восстании некогда изгнанных Горных кланов, которые решительно настроены отомстить всем обидчикам и вернуть свои земли.
Воинственные гномы выступят против врагов в компании новых типов войск, новых заклинаний и каких-то новых игровых элементов.
Релиз «Disciples 3: Горные кланы» запланирован на весну 2012-го года.
Читай также
Лучшие комментарии
Чтобы не быть голословным вот наглядный пример. Пока ты бегаешь и сражаешься с противниками, то еще куда не шло, баланс, хоть и с агрехами свое дело вытягивает, но как только ты находишь тренировочную площадку, а если у тебя есть еще и деньги… в общем вкачать за один день левлов так 10 одному персонажу плевое дело. Во торой части замечу, можно было вкачать лишь то количество опыта, которое не хватает до уровня, не больше, а чтобы поднять уровень требовалось непременно сразиться с противником ради заветного 1 очка ХП. Учитывая, что нейтральных противников ограниченное количество, то качаться до бесконечности было нельзя.
Также и зелья на выносливость, силу, ловкость или магическую мощь нельзя было применять на доном герое больше одного раза за всю игру. В третей части можно вливать до бесконечности…
Приходится постоянно патчить ее, ведь не играбельна она когда сырая.
Помню не мог кампанию пройти даже из за «глюков» в игре, когда квестовые неписи не реагировали на действия игрока.
А вообще игра хорошая, добротная :)
Ага, нормального разработчика.