Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Serious Sam 2
Скучно

Конечно, это субъективно. Все ощущения субъективные. Просто разрабы слишком перестарались, видимо. 

С одной стороны, зачем ломать то, что работает? Был мясной шутер, давайте оставим мясной шутер. Но, с другой стороны, эксперименты, это похвально. Тут и попытались добавить НПС, и новые активности, и способы убийства пришельцев. Просто всё это оказалось не таким веселым, каким могло бы быть. Нам приходится бегать по открытым пространствам без какого либо вертикального геймплея (привет, 4 часть), иногда бегая спиной вперед, чтобы перебить накопившихся врагов. 

Может в это было бы интереснее играть в коопе, но, к сожалению, он работает криво, так что соединиться и поиграть с товарищем не удалось.

4 сентября 2024

+4
Painkiller: Hell & Damnation
По мотивам

Здорово, что разработчики этой части решили оглянуться на оригинал и повторить те же уровни на другом движке, но в каком месте это - новая часть? 

Проблемы начинаются с самого начала игры: враги. Если в оригинале мы шустро распрыгивались прочь от противников и избегали урона, пока те замахивались, то тут некоторые милишники способны нас атаковать едва окажутся перед нами. А бьют больно. А мы менее шустрые, потому что движок другой и скорость другая. 

Не списал, а вдохновлялся? Новые разработчики повторили практически точь-в-точь большинство уровней. Большинство - потому что некоторые они вообще делать не стали. Да, уровни не всегда идут в той же последовательности, что и в оригинале, но что это меняет? К тому же, они сделаны хуже, нет той же атмосферы. Повторить левел-дизайн расставив по тем же местам модельки, это полдела, разрабы не смогли повторить ни освещение, ни звуковое сопровождение.

Оружие. Как получилось, что в игре Painkiller нужно постараться, чтобы на первом уровне получить оружие pain killer? Зато дали сосалку душ. 

Я прошел эту игру в коопе и это единственный её плюс, пожалуй - возможность поиграть не одному в любимых декорациях. Я бы хотел сказать "в ту самую игру", но это не так.

4 сентября 2024

0
Time Gentlemen, Please!

Квест с шуточками и своеобразными загадками, к сожалению нужно хорошо знать язык для понимания шуток и загадок.

Шутки.Необходимо знать язык.
3 сентября 2024

0
Ben There, Dan That!

Местами забавная игра со своими шутками, но увы своеобразные загадки.

Увы игра не для всех подойдет.

Квест с шутками.Нужно быть в теме некоторых шуток и загаок.
3 сентября 2024

+2
Concord
Шикарный онлайн — чёткий релиз
Ой а что случилось ПХАХАХАХАЗАХАЗ, ОБЕЗЬЯНКА ПОРЕШАЛА ИГРУ КОТОРУЮ ДЕЛАЛИ 8 ЛЕТ АХАХАХАХАХАХА 
Ой а что случилось ПХАХАХАХАЗАХАЗ, ОБЕЗЬЯНКА ПОРЕШАЛА ИГРУ КОТОРУЮ ДЕЛАЛИ 8 ЛЕТ АХАХАХАХАХАХА 

Я ненавижу геройские шутеры, единственный норм был Overwatch , и то из-за классных мультиков на ютубе

Повеселил инфоповод8 лет старались не зря Скоро закроется ЛГБТ плюс Трансформеры не смогли оценить по достоинству
3 сентября 2024

+1
Flintlock: The Siege of Dawn
Абсолютно средний соулс лайк

Ничего особо больше сказать не могу, сюжет не цепляет, да и цели такой как будто не было у сценаристов, боевка окей, хотя не без проблем, мне всегда казалось, что удар врага тянется за тобой и нельзя уклониться раньше, ты или сразу стоишь дальше диаметра удара или надо в конкретный момент прям нужно уклониться, иначе за тобой дотянется враг. Какие-то сайд квесты, какие-то локации. На безрыбье абсолютно играбельно, можно пройти в Gamepass.

3 сентября 2024

+2
Assassin's Creed: Odyssey

Игра посредственная. Как игра по Ассассинов - это максимум 2-3 балла из 10.
Как нечто отдельное - 5-6 баллов её предел. 
У Одиссей был и есть потенциал, который не реализовали. Благодаря сеттингу и выбранному временному отрезку - игра могла стать лучшей в пятилетке. 
Но Юбисофт решили, что донатов, посредственного сюжета и туповатого главного героя достаточно для игроков данной серии.

Открытый мирРабота художников и графических дизайнеровРазнообразие врагов, монстров и зверейАнимации персонажей, их мимикаДиалоги г*вноСюжет среднийДоп миссии средненькие (в общих чертах)Скучный заурядный главный герой
3 сентября 2024

+2
Disney’s Aladdin (Capcom)
Диснеевский герой, Арабская ночь и дивный Восто-о-ок

«Aladdin», выпущенный в 1993 году для «Dendy», стал неплохой игрой для своего времени, особенно для поклонников знаменитого диснеевского мультфильма. Игра перенесла на экраны телевизоров атмосферу восточных сказок и позволила пройти через увлекательные приключения вместе с Аладдином. Однако, несмотря на множество сильных сторон, у игры есть и свои особенности, которые поместили в моей памяти эту игру в разряд проходных и не сильно впечатляющих.

Сильной стороной «Aladdin» безусловно является визуальный стиль. Для 8-битной консоли «Dendy» графика игры выглядит впечатляюще. Разработчикам удалось передать колорит и дух мультфильма, используя ограниченные возможности платформы. Анимация персонажей и фоны уровней радуют глаз, особенно в контексте времени выхода игры.

Геймплей предлагает классический платформер с множеством прыжков, сражений и сбором предметов. Однако, здесь и кроется одна из главных особенностей игры. Уровни часто требуют точности и внимательности, что для некоторых игроков может стать испытанием на терпение (мое было сломлено неоднократно). Механика прыжков и сражений порой ощущается немного неудобной и требует привыкания. Не всегда очевидно, как правильно преодолевать препятствия или побеждать врагов, что может немного снижать удовольствие от игры.

Музыкальное сопровождение игры также заслуживает внимания. Мелодии, вдохновленные мультфильмом, создают нужную атмосферу и отлично дополняют игровой процесс. Однако, ограниченные возможности звукового процессора «Dendy» приводят к тому, что музыка может показаться несколько однообразной и монотонной при длительном прохождении.

Одним из главных недостатков игры можно считать ее относительно короткую продолжительность. Отсутствие разнообразия в уровнях и врагах также может сказаться на впечатлениях, особенно если сравнивать игру с более поздними и технически продвинутыми проектами.

Тем не менее, «Aladdin» остается значимой игрой в истории платформеров. Несмотря на свои недостатки, она предлагает уникальное погружение в мир восточных сказок, но, к сожалению, остается для меня проектом, что я бы отнес к разряду «на один-два раза». Особых впечатлений не вызывает. Это один из тех проектов, которые вызывают ностальгию и приятно удивляют своей атмосферой, несмотря на технические ограничения своего времени, но не более того.

6 из 10

Неплохая графикаРазнообразные уровниНе всегда отзывчивое и внятное управление
3 сентября 2024

+1
Метро-2

В целом неплохая попытка сделать коридорный шутер с сюжетом.

Увы игру подводит слегка топорная стрельба и изредка простоватый дизайн без подсказок или каких то упрощений. Т.е. игра сделана довольно сурово, но крепко.

Советский антураж.Игра в целом сделана топорновато.
3 сентября 2024

+1
El Matador
Поломанное наслаждение.

Классическая игра боевик борьбы сотрудников спец служб с бандитами, в нашем случае полицейских с наркокартелем.

У игры не плохой сюжет, с катсценами и героями как в фильмах, обязательно есть серьезные мужики, красавица и предатетль.

Но к сожалению топорная реализация стрельбы убивает на корню все погружение(враги начинают стрелять в вас со 100% меткостью, как только вас заметят), вам приходится не наслаждаться сюжетом, а страдать и выдумывать как пройти тот или иной участок миссии.

Неплохой сюжет.Топорная реализация стрельбы.
3 сентября 2024

+1
Foreign Legion: Multi Massacre

Мультяшный кооп шутер против зомби, террористов и куриц. Сделано крепко и выдержанно без излишков.

В игре присутствует прокачка, влияющая на внешку и оружие.

Но отсутствие онлайна убивает како-либо интерес, т.к. играть ради самой игры и просто прокачки - довольно скучно.

Мультяшный кооп.Мертвый онлайн.
3 сентября 2024

+1
Warhammer 40,000: Regicide
Шах и мат

Шахматы в которых пешки могут пострелять в приближающихся противников. Еще и по вахе, звучит круто, но игра далека от идеала. Хотя казалось бы, это же шахматы, что может быть лучше и интереснее. Но технические проблемы и какая-то скучная пафосность не дает кайфануть от процесса. Сама игра, точнее "сюжетная" компания ставит перед нами череду шахматных задачек, где надо за переиграть соперника в определенных условиях. Ничего выдающегося, просто шахматы по вахе

3 сентября 2024

+1
The Talos Principle 2
Поначалу было интересно

, но потом стало скучно.

Иногда интересные головоломкиИногда всплывают интересные темы по ходу сюжетаХороший визуалГоловоломки часто состоят из одних и тех же компонентов, поэтому быстро надоедаютКуча пустых диалоговКуча пустого текстаАндроиды не цепляют
2 сентября 2024

+3
The Callisto Protocol
КАЛЛисто протокол

В последнее время яркая картинка, прячет за собой нечто бесполезное, бездарной, мягкой, и пахучее (извините название само навевает). 

В на первых парах, впечатляет графика и атмосфера. Как яркая обложка, для скучной книги. 

Сама история начинает проваливаться в логичности, почти сразу. Простой вопрос зачем главного героя спасли и посадили? Ответ меня вообще не понятен. Ожидая логичного объяснения, появлялись все новые вопросы. Чем руководствуется начальник охраны? Почему такая не приязнь к главному герою? Почему главный герой так хорошо дерется и стреляет? Откуда такие перемены в отношение гг и Кимики (персонаж из сериала «пацаны» имени в игре не помню)? Всегда есть цель, и дойдя до нее, нас будто бы откатывают назад. Нам нужно найти Кимико-> нашли-> она нас кинула-> едем дальше-> догнали-> нас разделила балка-> догнали-> нас разделил обвал-> догнали-> ее ударили, отключилась-> она заражена не может идти. Короче все дорогу раздражала. А под конец так вообще удивила скоростью восстановления. Конечно, ответы на вопросы получаешь. Но меня они не устроили, и логичности я в них не увидел. 

Боевая система в самых ее зачатках, интеграла. Механика блокирования и уворота интересная. И мне так показалось что нужно вкладываться в ближний бой. Оказалось это фатальная ошибка. Начиная бить электроножем, анимация не как не прерывается, и если ты начал бить а в ответку летит удар, извольте получить в лицо. Увернуться ты не сможешь. Ладно еще бой один на один, можно как то вывести. Но если в нем участвуют группа лиц, увернувшись от одного, может прилететь от другого. Ну и бить ты вынужден уже с уроном. И там в промежутки еще и так называемые зомби, начинают эволюционировать с более слабых, при получение урона, они трансформируются в более сильных зомби. Это можно прервать, и снова но.. когда их много, проходиться переключаться и пропускаешь одного такого приходиться сосредоточиться на нем при этом другие тоже трансформируются, ну и вообще тебя гасят. Локации с ловушками максимально упрощали прохождение. В тоже время заметил, что при анимации удара ножом если ты хоть краем заденешь ловушку, то тебе конец. Анимации медленные. В итоге ближний бой окопался не совсем то что нужно. Есть так же силовая перчатка она очень упрощала игру в аренах с ловушками. Подтянул кинул на ловушку, подтянул, кинул. Очень круто в ближнем бою переключаться на пушку это сделано круто, это понравилось. И в целом стрельба хорошая. От чего у меня начало подгорать так это от боссов, хотя я считаю их не много: можно сказать трое. Один повторяется раза три четыре за игру. Так вот ближний бой тут вообще не нужен так как ничего сделать в ближнем бою не возможно. Босс тупа недосягаем. Удар ножом это 95% ответный удар. А в конце так босс гасит с двух трех ударов. Первые разы всего хватало, на второй чуть меньше, на третий я пришел голый пришлось откатиться по сейвам. И в конце на самого последнего я так же вышел голый, но была возможность собирать потроны совсем немного но была. И опять пресловутая но босс разгоняется и бьет тебя, что то подобрать становиться максимально не удобно, убежать от босса не реально, плюс плюется в тебя какой то жижей то максимально не удобно не увернуться, хотя механика в игре есть. В ближнем бою ни чего не выйдет только и делаешь что уворачиваешься и при попытке ударить получаешь в хлебало. Вот и выходит что нужно было вкладываться и хорошее одно оружие и патроны и вопрос с боссом решен.  

Сам геймплей, медленный, в основном из за персонажа. Вся атмосфера улетучиваться буквально через 1 -2 часа. Враги не пугают, а раздражают. Весь путь линеен, с небольшими кармашками.

1 сентября 2024

+5
Hogwarts Legacy
Какой я "особенный" волшебник

Буквально первые 5-7 часов ты поражен атмосферой волшебства (особенно если ты фанат вселенной). напевая песню из фильма: прогулка по Хогвартсу, Хогсмиту, знаковые места и события (покупка волшебной палочки, посещение уроков, отсылки к книгам и фильмам, пасхалочки и т.д.)

Но спустя эти пару часов...

Тебя душат пустыми побочками и активностями, которые тебе ничего не дают, кроме крупиц опыта. Вместе с порядком надоевшей очисткой аванпостов браконьеров (привет Ubisoft), это развеивает чувство волшебства (на котором умело паразитируют разработчики). Стерильность вселенной и повышенная концентрация на особенности безликого ГГ окончательно забирает кайф от прохождения игры.

Не плохой сюжет / побочные заданияАтмосфераКомбинация заклинаний в боевой системеПасхалки/отсылки к первоисточникуUbisoft-др@чильня"Пустые" активностиСтерильность/"повесточка"
1 сентября 2024

+2
7 Wonders: Treasures of Seven

  Недавно приобрел бандл игр серии 7 Wonders. В детстве я часами проводил время за 7 Wonders of the Ancient World, и до сих пор помню тот восторг от каждой победы. Но кто мог подумать, что эта серия настолько обширна? Два года назад я даже нашел версию для Android на Play Market, но, увы, игру внезапно удалили, и отобрали у меня игру...

Сегодня наконец прошел первую часть за 12 часов. Конечно, "Три в ряд" уже не кажется таким уникальным, и игра, кажется, не так хорошо выдержала испытание временем, как Zuma, о которой я писал ранее. Но современные игры этого жанра предлагают гораздо больше разнообразия и увлекательности, особенно платные версии. В конце концов, это отличная казуальная игра, которую можно запустить на фоне, расслабиться и наслаждаться, пока в ушах играет лекция или подкаст. Это идеальное сочетание для тех, кто хочет отдохнуть, но при этом чему-то учиться или узнавать новое. Игры серии 7 Wonders, несмотря на свой возраст, все еще могут доставить массу удовольствия и стать отличным спутником для приятного времяпровождения.  

31 августа 2024

+1
Broken Sword: The Angel of Death
Игра плохо пережила переход в 3D

Но по сюжету игра хотя бы попыталась приблизиться к первым частям, тут хотя бы нет драконов, как в третьей части.Тем не менее:Уродский стелс - естьТаскать ящики - естьМиссии сопровождения  - естьКривой платформинг - есть
Все составляющие плохого 3Д. 

30 августа 2024

+1
Trepang2

Веселый, неплохой экшн на один раз.
Стрельба нормальная, сюжет ради сюжета, но он и не нужен, по ощущениям.
Отвратительное звуковое сопровождение. Часто выстрелы или любые другие громкие звуки звучат отвратительно, басбустед, из за которого хочется играть вообще без звуков.

Своих денег не стоит, но поиграть было весело 

ВеселоКрасивоУжасное аудио
30 августа 2024

+1
Cities: Skylines II
DLC для первой части

Вроде, может быть, вероятно, скорее всего, возможно, это хорошая игра. Возможно это приемный сын первой части. Возможно даже желанный. Но игра выглядит сырой. Вода выглядит как нефть. Освещение какое-то странное.

Некоторые дополнения после первой частиГрафика чутка получше прошлой игрыНовые механикиСначала было очень легко развиться и жить в миллиардах, но я рад что разработчики во время Economy 2.0 поменяли экономику так, что теперь тут даже нужно думатьУжасная оптимизация, мой FPS выглядит как анекдот.Нету особо ничего нового (повторяется Slime Rancher 2)Странная графика в некоторых моментах
30 августа 2024

+1
Ravensword: Shadowlands
Мобильная игра на ПК, как не странно лучше идет на ПК чем на мобиле.

Пытается быть похожей на TES, рпг с большим открытым миром и каким то глобальным сюжетом. Но учитывая что разрабатывалось для мобильных устройств для тех лет, то мир оказался красочный но голый, с топорными анимациями. Выглядит так что бы просто затянуть игрока на долгий гринд.

А вот за музыку отдельный респект!

Большой игровой мир.Отличная музыка.Пустой и местами не понятный мир.Звуки персонажей громче чем музыка.
30 августа 2024
1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 166 167
из 167 страниц