Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Callisto Protocol
Замах на рубль, удар на копейку.

Как же я ждал эту игру, этж Дед Спейс чотыре!!111!!! Как можно не ждать-то? Были надежды, веры, желания, я упорно не верил обзорам, надеялся, что всё не так плохо, как говорят, что люди просто не разобрались в игре и боёвка там нормальная... Но... Увы и ах, в этот раз всё оказалось правдой. 

Про оптимизацию высказались уже все, кому не лень, а я ещё и на PS4 обычной играл, которая дала не на много лучший экспириенс, чем мой старый ПК с 960GTX на борту. ФПС частенько выходил погулять, то и дело не прогружались объект и текстуры, загрузка длилась чуть ли не две минуты, периодически возникали фризы (очень мало), один даже подвесил игру секунд так на 5-10, я уж было думал, что консоль придётся перезагружать. Тем не менее, не смотря на все косяки, выглядит игра просто сногсшибательно, даже на железе прошлого поколения. В основном благодаря анимациям, кат-сцены тут такие, будто кино полноценное смотришь. Во время геймплея герой совершает множество разных движений: оттряхивается, осматривается, проверяет кинетическую перчатку и так далее, очень сильно придаёт живости.

Вот и попробуйте угадать, это кат-сцена или геймплей? )
Вот и попробуйте угадать, это кат-сцена или геймплей? )

Сюжет максимально стандартный, со всеми вытекающими, если вам это о чём-то говорит, то вполне вписывается в стандарты тарища Альбома Шескера, с его глобал сатюрейшон. Два мужика везли груз, один мужик высказывал опасения по поводу данной операции, другой его успокаивал, потом на их корабль нападает террористическая группировка, завязывается перестрелка, разгерметизация, падение на планету-тюрьму, главного террориста ловят, ГГ сгребают за компанию, вживляют имплант, потеря сознания, приход в себя уже во время полного раздрая и развала (блин, я как будто сейчас начало the Surge описал, кек).

Сыграно хорошо, поставлено неплохо, подано так себе. Частенько игра уходит в затемняющий фейд, после которого, казалось бы, должна быть кат-сцена, но нет, нас просто перекидывают в следующий сегмент и на этом как бы всё. На протяжении всей игры практически ничего не происходит, всё самое интересное зарыто в аудио-дневниках и последних двух-трёх главах, из-за чего вся история ощущается крайне скомканной, хотя потенциал у неё, как, впрочем и у всей игры в целом, был.

Даже трагичные сцены с гибелью партнёров не вызывают никаких эмоций, потому что умирает не персонаж, а намокшая от снега картонка разваливается на части.
Даже трагичные сцены с гибелью партнёров не вызывают никаких эмоций, потому что умирает не персонаж, а намокшая от снега картонка разваливается на части.

Атмосфера в принципе неплохая, до Dead Space, правда, не дотягивает, хотя казалось бы, эмбиент подвезли практически точно такой же, если подряд прослушивать и не отличишь, где там Каллисто, а где Дед в космос полетел. В нагнетание пытаются интенсивно, но почему-то не получается, то ли из-за недостатка звукового оформления, вроде всё тех стуков и грюков в вентиляции, то ли просто звуковая составляющая недостаточно хорошо стыкуется с происходящим. Плюс-минус работать начинает лишь в самом конце, когда местные некросмурфы пачками из всех щелей лезут.

Кстати, некоторые локации практически дословно копируют Ишимуру.
Кстати, некоторые локации практически дословно копируют Ишимуру.

Вообще тут всё практически только под самый конец раскручивается, в том числе геймплей. Я играл на экстремальной сложности, обещавшей невероятный дефицит всего и злючих врагов. В начале игровой процесс очень медленный и тягучий, противников мало, дерёшься ты исключительно врукопашную, чтобы патроны экономить, урона в мили тоже не много, поэтому каждый бой, мягко говоря, затягивается. Чем больше противник - тем дольше приходится драться, но потом появляется прокачка, с помощью которой ты усиливаешь свою махалку и дело начинает идти веселее. Тушки врагов красиво отлетают в расставленные по углам ловушки, а если таковых нет, то кубарем катятся в угол, где погибают бесславной смертью забитых до смерти электро-битой.

Это не меня заперли с вами, а вас со мной!
Это не меня заперли с вами, а вас со мной!

Боевая система простая, как две копейки: удерживаешь стик в направлении куда хочешь уклониться, после каждого удара меняешь направление, потом бьёшь сам, повторять до победного. Максимально скучное и не интересное занятие, особенно на жирных мобах, то есть всех без исключения, губки достойные Resident Evil. В следствии такой простой боевой системы, быстро появляется проблема переполнения инвентаря. Аптечки, патроны и заряд кенезиса приходится продавать и даже выкидывать, ибо склада в игре не предусмотрено. Не смотря на все обещания лютого недостатка ресурсов, таковой ощущается только в конце игры, потому что именно там, где-то в последних двух-трёх главах, наконец-то появляются боссы.

Нет, это не босс, это просто стелс, который так же, как и всё остальное, полноценно включается где-то в одной из последних глав.
Нет, это не босс, это просто стелс, который так же, как и всё остальное, полноценно включается где-то в одной из последних глав.

Ооооо, это отдельная история... Всего их штук семь, причём двоих и за босса-то можно не считать. Оставшиеся пять это... Один и тот же босс, причём пятый отличается от остальных только размерами, медлительностью и неистовым желанием заплевать всё вокруг себя. Проблема заключается в том, что их невозможно бить врукопашную, четверо банально дают ваншотной сдачи, пятый то ли неуязвим к мили, то ли просто у него овер до фига хп. То есть, в них нужно стрелять или чем-то кидаться, в первый раз всё просто, патронов навалом. Во второй патронов уже нет, но чуть-чуть раскидано по арене, плюс есть взрывающиеся баллоны, а на случай, если уж совсем всё плохо, можно закидать супостата бетонным обломками. Третья встреча тоже вызывает вопросы, но всё таки там ещё терпимо, так как перед боем лежат дорогие материалы для продажи, с которых ты покупаешь патронов почти на тысячу. В четвёртый раз у тебя, по сути, ничего нет, кроме смекалки, с помощью которой можно таки избавиться от опостылевшего упыря, ни сделав ни единого выстрела и ни разу не ударив его. А вот пятый... Пятый это софтлок. На арене банально недостаточно патронов для его убийства, поэтому, если вы перед этим потратили деньги на прокачку, а не покупку амуниции, то вам придётся откатываться на несколько сохранений назад, чтобы затариться патронами. В общем-то, именно это я и сделал, так как других вариантов не было вообще, я два часа бегал по комнате, ища что-то, чем можно было бы закидать босса, но тщетно, ибо все баллоны были взорваны, патроны собраны, а новых никто не дал. Причём, как выяснилось, до патчей бой с горем пополам работал как надо. Вокруг постоянно появлялись взрывающиеся зомби, из которых сыпались ресурсы, давая, не смотря на полную рандомность, никак не подстраивающуюся под нужды игрока, хотя бы шанс на победу.

Жаба меня душила, не давая продать предметы и купить патроны, поэтому одного из боссов я попытался заабузить внезапно найденным багом, но всё оказалось без толку. Пришлось избавиться от земноводной, затариться снарягой и пристрелить тварь по честному.
Жаба меня душила, не давая продать предметы и купить патроны, поэтому одного из боссов я попытался заабузить внезапно найденным багом, но всё оказалось без толку. Пришлось избавиться от земноводной, затариться снарягой и пристрелить тварь по честному.

В общем, экспириенс, прямо скажем, так себе. Скучная боёвка, скомканная сюжетка, откровенно плохая оптимизация, и одинаковые, до одури нудные и жирные боссы, которых фиг пойми чем убивать. До кучи достижение дали только за экстремальный режим, который вроде как сложнее максимальной сложности, но с ней почему-то не складывается и ачивку за неё же не разблокирует. Очень странно, очень недоделано. Как будто амбиции были больше, чем бюджет, либо кто-то куда-то сильно спешил, не знаю уж что из этого. В итоге, жаль, однако больше, чем на 5/10 - проходняк не тянет. Если будете играть, выбирайте стандартный режим и максимальную сложность. Разницу с экстремальной вряд ли почувствуете, но хоть враги будут помирать быстрее.

Джейкоб Копперфильд и особая тюремная магия.
Джейкоб Копперфильд и особая тюремная магия.
Красиво.Киношно.Более-менее атмосферно.Из рук вон плохая боёвка.Дефицит ресурсов ни разу не дефицитный, пока не встретишь боссов.Одинаковые боссы.Жирные противники и ещё более жирные боссы.Крайне не продуманные бои с боссами, не считая самого первого.Скомканный сюжет.
2 декабря 2023

+1
The Adventure Pals
Красочное безумие

The Adventure Pals - это материализация безумного и неограниченного детского воображения. Это коты с крылышками, это ручной летающий жираф, который помещается в рюкзаке, это главзлодей, превращающий бабушек и дедушек в боевые хотдоги, это когда твой лучший друг - мистер Камень. Юмор и визуальная часть игры - просто кайф. Яркие, но не токсичные цвета и их приятные сочетания, приятный глазу мультяшный дизайн окружения и персонажей, множество сочных эффектов и прочее. Что касается юмора, то весь игровой процесс промаринован в шутках, заправлен каламбурами и лишён пошлости. Персонажи, диалоги, ситуации, история и внешний вид всего и вся нацелены на увеселение. Как вам выборы в деревне пиратов, где один кандидат выступает за требование поголовно носить бороды, а второй за выдачу бесплатного пойла? А продавец бекона, который женат на милой хрюшке? Подводный город Краблантис, что ушёл на дно из-за одержимости королевы в коллекционировании бильярдных шаров? Но больше всего мне понравилась игра слов про почтальона: mailman звучит похоже на male man. Т.е. мужицкий мужик или мужчина мужского пола. Эта "тавтология" вводит местного почтальона в замешательство. А ещё он есть письма, чтобы не тратить время и силы на их доставку.

И при всём этом игра до чёртиков однообразная... Структура прохождения: есть скромная зона игрового мира, на которой постепенно открывается доступ к уровням -> каждый уровень поделён на 5 этапов, где на последнем необходимо найти рубин -> собираете 5 рубинов - переходите в следующую зону глобального игрового мира. И отдельно в каждой зоне ещё представлены магазин и арена. Сам игровой процесс это экш-платформер. Очень примитивный. И очень лёгкий. Чем быстрее нажимаешь кнопку удара, тем быстрее побеждаешь. Можно ещё бомбу бросить. Зелья же потребляются автоматически. Падение в пропасть или на острые колья лишь отнимают часть здоровья и возвращают персонажа на ближайшую безопасную платформу. Вызова в игре нет. Играть дольше часа скучно. Примерно часа. Однако, внутри этого условного игрового "часа" всё хорошо и процесс ответственно развлекает. Так что проходить этот продукт лучше всего маленькими порциями. И в коопе с другом. Игра идеально подходит для совместной игры с ребёнком.

Что в итоге? The Adventure Pals - это красочный, остроумный и однообразный проект, играть в который следует короткими сессиями. Если вы пропустите игру - ничего страшного, пройдёте - повеселитесь и вскоре забудете. Короче, рекомендую, но не всем и не под любое настроение.

Яркий, красочный, мультяшный и забавный визуальный стильИгра состоит из остроумных шуток и ситуацийЕсть боссыЕсть коопИгра не напрягаетОчень однообразный геймплейИгра очень лёгкая Кооп прикручен для галочки. Второй игрок не получает уровни, не может общаться с NPC и иногда вызывает баги своим наличиемНет перевода на русский (хотя с переводом часть шуток потерялась бы)
1 декабря 2023

+1
Ghostrunner 2

С нетерпение ждал выхода новой части этой игры. И честно говоря даже в процессе прохождения был весьма разочарован. В какой-то момент были мысли, поскорей бы уже всё кончилось... Да, прибавились новые механики, боссы стали поинтереснее. Но блин вся атмосфера пропала, 50% какие-то пустые серые уровни. Какие-то левые персонажи, нафига они в такой игре непонятно. Поездка на байке была конечно эффектной но как это относится к Ghostrunner мне не понятно. Прокачка замудренная, тратишь куча времени чтобы решить что тебе нужно выбрать. После прохождения второй части решил вновь поиграть в первую и это небо и земля. Конечно в второй части появилось больше свободы некой, но из-за этого полностью потерялась та динамика и драйв что был в первой части. Критиковать конечно же легко. Ребята молодцы, старались, но чуточку отошли от той изюминки за которую многие так полюбили первую часть. Пройти игру конечно же стоит. Ведь на вкус и цвет фломастеры разные

новые механикиинтересные боссы50% скучные уровни, хоть и с интересными механикаминет погруженного драйва. Ибо после небольшого замеса вновь идут скучные головоломки.музыка хуже относительно первой части
1 декабря 2023

+1
Darkest Dungeon II

Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой. 

Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации. 

красиво, атмосфернов боевой системе интересно разбиратьсямалая вариантивностьповторяемость боёв и враговдолгие заезды
30 ноября 2023

+4
Atomic Heart

Высер сутулой, умственно отсталой собаки. Не понимаю как можно было обосраться с игрой на UE. В геймплеии даже бега нет, самой банальной вещи. Метки заданий живут своей жизнью, скрипты нормально не срабатывают, приходится исправлять костылями

Сетттинг СССРПолимерный Близняшки.Оптимизация.
30 ноября 2023

+1
The Godfather 2
Много интересного было утеряно с выходом второй части Крестного отца...

Мне так понравилось писать отзыв тезисно, что я даже не знаю, что еще можно добавить. Скажу что от игры я ожидал большего.

На мой взгляд, атмосфера в игре явно не 50-е и 60-е года прошлого века, в которых и происходит действие игры. Атмосфера тут ближе к 80ым.

Игра могла быть длиннее и стрельба интереснее, но вышло то, что вышло.

Возможно, отсутствие "геймификации" третьего фильма хорошее стечение обстоятельств, учитывая все минусы второй игры.

Играть рекомендую, но удовольствие вы вряд ли получите.

Графика лучше первой частиМайкл Корлеоне больше похож на Майкла из фильма, чем Майкл из первой части игрыЗаведения для захвата стали разнообразнее и существенно большеПоявилась возможность найма бойцов и охраны захваченных точекФормально три городаКоличество видов авто сильно увеличилосьСюжет тесно связан с захватом заведений, в то время, как в оригинале, этот процесс был отдельноМеханика стрельбы сдала. Теперь нельзя "захватить" противника и выбирать, куда именно стрелять. Городов то три, но, формально, это три разных района, учитывая их размерЗаведения хоть более интересные и большие, но, в то же время, их количество сильно меньше, чем в первой игре.Да и захватывать их так или иначе придется по сюжету игры, это уже не отдельный вид деятельностиУправление машины стало в той же степени лучше, сколько хуже: машину теперь не уносит при разовом нажатии кнопки поворота, но и разворачиваться стало труднее, они теперь более неповоротливыеСюжет слишком короткий, персонаж уже имеет имя и нормальную базовую внешность, что изменять его нет желания.
30 ноября 2023

+2
Vampire: The Masquerade - Heartless Lullaby
Индюшка на один раз

На безрыбье и эта игра способна развлечь. Однако, забывается она чуть ли не сразу, как заканчивается. Не хватило эпичных сюжетных поворотов. Но для игры, сделанной для джема вполне себе сойдёт. Если её немного доработать. довести до ума, то может что-то да и выйти

Визуальный стиль (будто подражали Disco Elysium)Неплохая идея в перспективеСлишком короткий сюжет (будто бы это демка на полчасика)Музыка успевает надоестьНет перевода (однако английский не сложный)
30 ноября 2023

+1
Cybernator

Неожиданно для меня, хороший меха-экшен! Управление боевым мехом сделано очень удобно и интуитивно - осваиваешься за первый уровень. Самих уровней немного, но все они уникальны и выжимают максимум из концепции шагающего по уровням, палящего во всё меха. Особенно запоминаются манёвры в невесомости астероидного поля, штурм орбитальной станции и предотвращение её падения на Землю с последующим пролётом с боем через атмосферу и продолжение меха-махача уже на поверхности планеты. Я не ожидал такого эпического экшена от проекта 92-ого года для SNES! Ещё бы музыку сюда нормальную! Так же видно внимание к деталям: после выстрелов остаются выбоины на поверхностях, а при взрыве вражеских мехов, из них эвакуируются люди. Вообще самый главный минус - это маленькая продолжительность. Только войдёшь во вкус, а игра уже заканчивается. Определённо нужна вторая часть, которая разовьёт идеи первой!

удобное управлениеразнообразные и оригинальные уровнивнимание к деталямневыразительная музыкамалая продолжительность
29 ноября 2023

0
Warhammer 40,000: Boltgun

Люблю гиперактивные шутаны и периодически проверяю наличие эпилепсии в своем организме в крышесносных побегушках по коридорах с пушкой. Что бы все свистопердело и был нереальный темп с рейвовым саундом. Никогда не устану хвалить Doom: eternal как вершину данного жанра, один из которых и наш сегодняшний гость

Ваха 40к в цветастой обертке пиксельного олдскула. Вкусно!

Единственный выживший десантник прорубается сквозь полчища хаоситов с пиломечем наперевес и неразлучным болтганом, звучно рычащий над полем битвы во имя Императора!

Ну по сюжету в принципе все. Ну еще парочка пиксельных вставок и сервитор шепчущий где то в уголке. Сюжет для галочки, а вы чего ждали? Важен экшн, что тут на высоте, но немного уступающий эталонам. Разнообразие противников, к нужен индивидуальны подход. Стопка пушек одна больше и зрелищней другой с прекрасным звуками стрельбы. Музыка для ушей. Несколько актов и обширные локации скрывающие секреты, полезные в бою, но порой столь запутанные что ощущается нужда в карте, которую не прикрутили. Саунд не чувствуется, не дотягивает до нужного темпа, но и не мешает

Стилистика, приятная но не столь функциональна, хвала что есть детальные настройки игровых фильтров, делающих игру комфортной

Рекомендую скучающим безумцам по кваке и думам  

СтилистикаЗвукГибкие настройкиОтдача управленияСюжетНеудобные сейвыСложно ориентироваться
28 ноября 2023


+8
Mortal Kombat 3

После успеха Mortal Kombat 2, на Mortal Kombat 3, возлагали очень большие надежды. Но чуда не случилось, и игра не смогла переплюнуть вторую часть. Из-за отсутствия нескольких основных персонажей Mortal Kombat, таких как Райден, Джонни Кейдж и Скорпион, многие фанаты сразу же закидали сами знаете чем Mortal Kombat 3. В игре также отсутствовали знаменитые ниндзя (Их убрали по причине того что, они убивали разнообразие персонажей), вместо них появилось новое трио "ниндзя-роботов", которые вот никак не убивали то самое разнообразие.

Midway также внесла радикальные изменения в игровой процесс Mortal Kombat 3, добавив новую механику комбо, которая многим игрокам не понравилась. Система комбо была слишком сложной для обычных игроков, которым теперь требуется запомнить, специальные приемы и Fatality, так теперь в добавок и несколько комбо. Ну а если игрок не хотел запоминать их, то он без проблем побеждался игроком который все таки решил их запомнить. Большинство комбо, выглядели довольно круто, но в конечном итоге сделали игровой процесс более простым и линейным.

Графически Mortal Kombat 3 не предлагал чего-то принципиально нового, по сравнению с Mortal Kombat 2, но все равно игра на свое время выглядела весьма круто. Но не Animality, эта часть игры как по мне просто выглядела несуразно и смешно.

27 ноября 2023

+1
Team Sonic Racing
Без претензий

В двух словах, эту игру можно описать именно так. Без претензий на что-то великое... Простая аркадная гонка с участием персонажей только из серии Sonic The Hedgehog.
Определённо, это не сравнится с SEGA & All Stars Racing Transformed, в котором было куда большее геймплейное разнообразие. Также физика машин стала более простой. Как это не странно, даже ощущение "скорости"(в игре, центральным персонажем которой является "сверхзвуковой ёж", просто напоминаю) пропало. Машины такое чувство, что едут чуть ли не медленнее, чем в 1й части & All Stars. Техническая сторона... спорная. С одной стороны да, яркие цвета, но под ними маскируют явную простоту технической части. И всё таки, Sonic Team зря потратили время на свой новый движок вместо того, чтобы, например, разрабатывать игру(привет Sonic Forces и привет Sonic Frontiers, где проблемы движка продемонстрировали себя наиболее ярким образом). Про "плоских Чао" не говорил только ленивый.

Главней же фичей/нововведением стала "командная работа". По факту, кидаешь плюшки(в виде виспов, которых впихнули сюда явно чисто чтобы их хоть как-то впихнуть) своим напарникам и выполняешь другие действия(но в основном так) и получаешь "буст". Ну... такое себе.

В сравнении с теми же & All Stars особенно разочаровало отсутствие боссов. Даже в конце, проспойлерю(ведь сюжет, кста, здесь... кусок навоза, сорян), босса нет. Обычная гонка. Др. Яйкин делал супер-мега-гипер-убер ипаку, а по факту... обычная гонка и всё. Как-то... разочаровывающе что ли...

Также некоторые ругали ботов, мол, они нечестно играют и вообще, баланса нет. Увы, с этим я проблем не испытывал. В основном, вся сложность в миссиях заключалась в банальщине: порой дают мало времени и не всегда понятно, что нужно делать, дабы набрать наибольшее кол-ство очков в миссиях.

По факту, я прошёл основные задания, сюжетку, пару допл. миссий не прошёл по причинам, указанным выше и... забросил. Периодически возвращаюсь, но это когда лень PS3 включать. Сейчас же в основном играю на PS3, так что об игре вспомнил чисто случайно.

Не взирая на всю "неоднозначность" игры, я получил удовольствие от игры. Тема с кастомизацией транспорта в теории звучит интересно, на практике это вроде и влияет как-то на геймплей(хар-ки машин меняются), но я бы не сказал, что почувствовал какую-то супер большую разницу. По большому счёту, чисто внешне настраивал машины. Хотя в игре и есть сложные испытания, но это скорее для тех, кто хочешь все 100% карты зачистить с заданиями.

Если мне дать выбор, вежду любой из & All Stars и Team Sonic Racing я, очевидно, выберу & All Stars, но это не значит, что я в мусорку кидаю и эту аркаду. И да, онлайн, походу, был мёртв ещё с релиза, по крайней мере на PS4, ибо за всё время, пока ру-стор работал(и пока была подписка, соответственно) я так и не смог ни с кем поиграть в онлайне.

Музыка(не вся, но многие треки напоминают 1ю часть Sonic Adventure, "концептуально", если хотите)Мало контентаМало скоростиОтсутствие баланса сложности в миссияхМёртвый онлайнФичи ради фич, а не разнообразия геймплеяОбщая вторичность
27 ноября 2023

+1
Advent Rising
Пришествие случилось, но только у другой франшизы... Advent Rising - это как если бы Ницше сделал космооперу?

Синопсис:
Некая инопланетная раса решила уничтожить человечество. Главный герой выжил, по воле случая, и по нему же, начинает обучение джедайским фокусам у другой инопланетной расы. Теперь его именуют великим, ведь у этой расы есть что-то типо древнего мифа/пророчества, что человек способен вознестись до бога и т.д. (собственно это и была первоосновная причина геноцида людей).

Если рассматривать сюжет не в вакууме, как предлагает игра, пытаясь изучая историю, культуру, взаимоотношения различных рас, вероятно, ничего не выйдет. Эта игра не про сам мир и существ, его населяющий, а про конкретную историю.
Размах событий глобален, даже космически велик, но, к сожалению, это иллюстрируется по большей части лишь на бумаге в прологе буквально уничтожили планету, а из людей осталось 3 человека, но это подано неумело и впопыхах, но не настолько, чтоб всю игру игрока преследовал когнитивный дисонанс
На мой взгляд, можно было раскрутить отношения главного герой хоть к чему-либо или кому-либо
В игре уничтожили планету мир главного героя, убили его брата и невесту, есть даже sci-fi аналог высадки в Нормандию, а он даже не убивается по этому поводу, и при этом, его не показывают как машину без эмоций, очень странно и недоработанно, на мой взгляд.


Но несмотря на вышенаписанное, у проекта мегакрутая постановка катсцен, шикарнейший оркестровый саундтрек, ну а сюжет просто интригует, ни больше, ни меньше..

В целом, я написал про сюжет все, кроме финального твиста, из-за того, что франшиза задумывалась как трилогия, разработчика позволили себе оборвать повествование на полуслове, но я не зря в начале обзора написал "Пришествие случилось, но только у другой франшизы...", продажи игры были плачевны, вследствии чего, издатель отменил разработку игры Advent Shadows, которая должна была стать вторым проектом в франшизе.

____________________________________________________
О гейплее:
Геймплейно, мне игра немного напомнила Psychonauts. Есть джедайские способности, различные пушки, гранаты, если со вторым и третьим все вполне очевидно, но я бы сделал отступление

В игре такая фишка, что у героя активны 2 руки, ЛКМ и ПКМ отвечают каждая за отдельную руку.
Отдельно от рук, существует 2 слота под оружие.
Сумарно - можно использовать различные комбинации оружия и способностей, переназначая их на разные руки во время боя, вроде бы ничего сверхъестественного, но я в подобное играл впервые

Способности:
Сразу же после пролога, нам выдают телекинез, а затем запихивают на внешнюю часть космического корабля, ну ясен ♥♥♥♥, что швырять недругов в открытый космос куда прикольнее, чем тупо расстреливать. Вообще телекинезом можно швытять не только врагов, но и различные предметы, допустим есть целый босс, которого нужно закидать камнями.
Далее нам выдают кинетический толчек, который мало того, что в большинстве случаев ваншоит, так еще и отражает почти все снаряды, кроме огнестрела. (в этот момент, я подумал, что игра может быть иммерсивной, был эпизод, все на томже корабле, когда враги кидают гранату, чтоб подорвать обшивку и разгерметизировать комнату, я думал, что можно с этим что-то сделать телекинезом, но нет, просто убежать)

В игре есть такая система метапрогрессии/прокачка: по мере использования оружия и способностей повышается уровень его использования, если с оружием просто увеличивается урон, боезапас, скорострельность, то у способностей, помимо подобного, открываются новые возможности, такие как замедление времени, невидимый удар, мощный прыжок, множественный захват и т.д.

26 ноября 2023

+4
Deliver Us Mars
НУ ТАКОЕ

  Предисловие. Я когда поиграл в DU Mars (буду сокращать до Марс), не знал что у неё есть первая часть, DU the Moon (буду сокращать до Луна). По этому я напишу про Маркс, не опираясь на Луну.
!!!БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, хоть и не много...наверное!!!
Хочу дать пару слов про DU Mars.
Мне нравится концепция космоса, прошел недавно "Непобедимого" (По книге СтаНислова Лема)(кино-игра, выбор диалогов, всё от них зависит, несколько концов, но не экшон совсем, даже прыгать там нельзя было) и мне хотелось ещё поиграть во что-то с темой космоса. Увидел что в Epic gams store бесплатно раздают Марс, пару танцев с бубном, ВПН (так как русичам забрать её нельзя), и вот она у меня в библиотеке.
Скачал. Порадовал русский дубляж и локализация (не мастер ENG). Сразу в глаза бросается плохая проработка лиц, персонажи какие-то кукольные, глаза странные, волосы то нормальный, то дергаются, короче бе.
Антураж загнивающей Земли, всё в песках, люди бунтуют из-за того что правительство не может ничего с этим сделать, интересно. Выкрутил графон на ультра, RTX, всё такое, ну я бы сказал на 7/10, видал лучше.
В начале игры у меня уже было чувство, что я должен быть осведомлён о каком-то лоре игры, ну ладно.
Прикольная система знакомства с механикой игры через флэшбэки в детство (вспомнил jedi fallen order). Механика скалолазания, так себе, но норм, имитация рук.
Сама сюжетка странная. В игре с хорошим сюжетом ты олицетворяешь себя с персонажем, сочувствуешь, приживаешь и тд. Тут такого нет. Какая-то психичка Кэти (сделаю скидку, что ей вроде 18 лет, максимализм). Сестра Кэти, Клер, сестра как сестра, пытается защищать тебя, норм (даже было грустно когда она умерла в 1/6 сюжетки). А вот Сара, тихий ужас, а не персонаж. Ноет постоянно, возмущается, каждый раз хватается за живот, будто красный день календаря на Марсе вечный. Райн классный тип, понимающий, поддерживающий, даже пару раз шутил, достаточно прикольно (я делал хи-хи), понимаю что типа хороший/плохой коп (Сара и Райн). Батя, Исаак, до конечных титров не мог понять его, странный тип.
Какие-то странные отсылки к базе на луне, где батя тусил какое-то время (сейчас прохожу как раз Луну, начал связывать сюжет, много записок там, дополняющие лор, но пока не о ней)(короче лучше начать с первой игры знакомство, а то прям рваный сюжет како-то).
Макартур, стандартный антагонист, напомнил мне по напору Танаса (Марвел). Больше всех понятен мне.
Все вот эти дилеммы мне ясны и понятны.
Прикольный процесс дешифровки голограмм, хоть иногда меня он бесил.
Все эти МРТ лазеры и работа с ними, норм головоломки, не сильно тяжелые, не супер простые, резисторы и тд, прикольно.
Эйси (или как надменно подстебнула меня Сара, А.С.И.), хорошо что он есть, хоть как-то развлекает (жалко что нельзя было его погладить).
Хотел хоть разок пострелять, но Кэти против оружия(
Поездки на луноходе так себе, в игре где как бы есть запас кислорода и зачатки реализма, думал что будет како-то повреждение транспорта, такого нет.
Собирал колектеболсы (кпк, сканировал, записки, фото и тд), хоть и не все нашел, но и не скипал много, суммарно 80% нашел.
Фоторежим есть, кому это интересно, наверное могу найти пару норм кадров, но не более.
Пару раз ловил софтлок в игре и меня выбрасывало из неё, не знаю с чем связано.
А сейчас пойдет сравнение Луны и Марса.
(Я только начал играть в Луну, на момент написания поста, прохожу уровень на поверхности луны, короче пока начало игры, но уже могу сказать пару слов)
Мы не видим лицо главного героя, наверное это и хорошо, зная какая тухлая анимация в Марсе.
Классно, когда подходишь к лифту, персонаж тыкает на кнопку, а не как в Марсе, всё происходить на какой-то джедайской силе.
Сразу заметно то что Луна сложнее Марса, хоть пока и нет сложных квестов, но вот реальный таймер запаса кислорода (пополнение через баллонны), не останавливается когда ты летаешь за Эйси, или читаешь инфу на корабле, лайк за это первой части.
Чего стоит первый таймер, когда надо добежать до корабля, включать эти тумблера, тик-так-тик-так, нравится.
Кодовые замки, где надо искать док, или прочитать записку "Резервный код это год постройки лунной базы", находишь легко, но это прикольно.
Злые роботы Эйси, атакуют лазером (чего не хватало на Марсе).
Сюжет подается как-то интереснее что-ли, карточки с характеристикой Исаака, какой он человек и тд (как колектоболс, найти на первой локации можно)  

  Короче.
Первая часть топ, графон круче, сюжет подается интересно, главный герой, которого мы не видим (можно спокойно себя с ним ассоциировать, пока ещё ни слова не сказал, напомнил Артёма из Метро 2033), реализма больше.
Когда в космосе, нормальный таймер с запасом кислорода, не как у Кэйт, 4 точки, где ты можешь хоть всю локацию отбегать, жив точно будешь.
Все эти комменты к Марсу "ну у них мало бюджета" и тд, вообще мимо кассы, вот, нормальная первая часть, красивая, живая игра, а не кукольная вторая часть. Сделали первую часть хорошую (повторю, я пока не прошел её, если что, дополню сообщение), можно было и вторую сделать.
Пока вердикт такой. Марсу я ставлю 6/10, проходняк. Авансом Луне ставлю 8/10, твёрдая хорошая игра.
П.с. Наверное где-то есть ошибки и много воды по типу: что-то, где-то, как-то, сори.  

Локализация, хорошие наши голосаГрафонСюжетРеализм
26 ноября 2023

+1
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
50/50

Я очень ждал ремейк этой части и вот он вышел. Но это совсем не то, чего я ожидал...

локации в другой вселенной очень хороши и загадки там тожеигры разума с Шерлоком, попытки докопаться до истины (правда или вымысел?)половина миссий очень скучные и однообразные, особенно в городе и на лодке концовка вообще разочаровала
25 ноября 2023

+1
Sunless Sea
Ну такое

Если и решитесь поиграть в это подобие "хардовой" игры, то, умоляю, играйте в режим с сохранениями.

Атмосферность МузыкаДизайнГеймплейГейплейГеи - создатели хард мода и баланса ресурсов в Sunless SeaГрафоманияПретенциозная попытка в сюжет и шизанутый лор
25 ноября 2023


0
Meatgrinder
Один уровень из дума

в целом игра не плохая , но лично для меня было очень много косяков с управлением. играл на средней сложности где касание дороги не ваншотит и регулярно врубался в борта машин и непонятно можно ли от них отпрыгнуть или как на них залезть. то есть ты скорее борешься с управлением. а когда перестраиваешь под себя... игра кончается. вот уровень с самолётам и ты думаешь ну вооот, разрабы берут вариативностью геймплейя, но, нет. Игра очень короткая и за фулл прайс +- 300 рублей, ну, такое, геймплея пол часа. лучше в дум поиграйте. там и взаимодействие пушек по лучше и платформинг тактильные, так, забежать на раз можно но не больше. 

25 ноября 2023
1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 118 119
из 119 страниц