Калисто Протокол это кайфовая, там самая коридорная игра, где можно расслабиться, отключить мозг и бежать четко по сюжету, отмахиваясь от монстров по красивым заброшенным космическим колониям на 8-10 часов. Если у вас настроение или вы любитель подобного, то эта игра будет для вас хорошим претендентом провести пару вечеров с удовольствием.
Отзывы об играх
The Suicide of Rachel Foster – это адвенчура с неплохой историей и элементами, заимствованными у других, более известных представителей жанра. Однако игра не совсем умело использует эти заимствования, не может удерживать интерес игрока через однообразный геймплей и иногда предлагает весьма спорные выводы, поэтому всем рекомендовать ее я точно не буду.
«Музыка Эриха Занна» переложенная на интерактивные рельсы. В один момент ты плывешь по волнам истлевшего мира разложения и упадка, сквозь который пробиваются ростки надежды и жизни. А в следующее мгновение выбираешь меду геноцидом двух цивилизаций, одинаково чуждых, внешне отвратительных и потенциально опасных, а затем впадаешь в беспамятство, решительно не понимая, куда в этом мире нужно идти и какая, собственно была цель. Сценарий гениальный, история необъятная, а волны иррациональных чувств тащат на самое дно экзистенцального океана, чтобы положить там и оставить навсегда. чудовищно депрессивная и сардонически смешная история, погребенная в руинах связного построения, разлетевшихся по всему игровому миру.
Не являюсь фанатом серии Фаллаут, однако эта игра меня затянула в своё время надолго. Интуитивно понятна и легка для вхождения новичку. Разве что иногда становится душно от очередного нападения на убежище и немного устаёшь гриндить ресурсы.
Игры по "лицензии" вышли на новый уровень, теперь легче уложить бюджет в простенькую индюшку, и, это определённо лучше, чем "Hellboy: Dogs of the Night" 2000 года, там уровень ранних игр про Шрэка по первому взгляду,
Но всё же замени Хэллбоя на любого другого персонажа и ничего в игре не изменится, экономили настолько, что у нас тут даже 2d-статичные диалоги, а анимациям движения явно не хватает фпс-а, с "цел-шейдингом" поработали неплохо, эффекты от ударов приятные, но это всё равно не уровень какой-нибудь "Sable",
И вот если отбросить всю оболочку, то что остаётся? Я не критикую инди за дешевизну, но вы, блин, делаете очередной уже миллионный рогалик, где разрабам даже не надо стараться над однообразными руинами, они сами генерятся каждый раз,
Пистолет - это, конечно, хорошо, но при примитивной 2-кнопочной боёвке (Удар, уклонение, блок, сильный удар в сторону, ульта), через пол часа игры вы просто начнёте отходить в угол карты, бесконечно перезаряжать пистолет, и потихоньку расстреливать гигантов - так гораздо проще, хотя двигается наш персонаж максимально спокойно и медлительно, чтобы переключиться на бег надо зажать кнопку "A" (управление на клавиатуре даже не чекал), нам предлагается некое подобие боксёрского танца с противниками, очень похоже на соулс игры ("приключением, как написано в описании - тут и не пахнет), ибо мелкие противники тут просто статуи для фарма жизней, но даже в недавнем "Clash: Artifacts of Chaos" было больше глубины в боёвке, тут есть ещё амулеты с эффектами, разовая и постоянная прокачка руки/пистолета/амулетов,
Но, настолько каждый аспект игры посредственен, что я не понимаю, как можно ей увлечься на какое-то длительное время, поэтому и не советую.
p.s. Не везёт Майку Миньоле с экранизациями его комиксов, смотрел вчера анимационную полнометражку 2006 года, там Хэллбой тоже телепортируется в какой-то магический лес, весь хронометраж просто бродит и натыкается на различных враждебных существ, в итоге ломает главный артефакт и всё - хеппи-энд, монстры не попадут в наш мир, с чего бы сюжету в этой игре быть глубже?
Интересный сеттинг игры заставляет пощупать её. В принципе, лёгкий вход в игру для новичков. Неплохой сюжет (для игр подобного жанра) и аниме в целом.
Оттолкнуть может лишь система боя - если не нравятся пошаговые бои, то это может оттолкнуть от дальнейшего погружения.
Знаете, я будто поиграл в ремейк Dead Space от его создателя, но спустя 15 лет. Блин, с реально существующим ремейком DS эта шутка звучит сложнее, но мое мнение пока такое: Скоффилду просто очень повезло с созданием мертвого космоса. Сейчас, когда он повторяет все то же, но хуже, в Callisto Protocol, это становится еще яснее.
И не сказать, что игра плохая. Она уже хорошо работает, в ней был потенциал хорошего хоррора, как мне кажется, но она до ужаса вторична: неинтересный дизайн монстров, скучные герои, невнятная история и отвратительная система уворотов. Игра будто не хочет, чтобы в нее играли, постоянно отменяя свои правила! Мог подойти и убить сзади по стелсу? Ой, не работает. Хотел увернуться и ударить врага? Ой, а у него абсолютно неожиданно началась новая анимация удара, хотя видно, что он застанился. Зачем было делать эту систему рукопашного боя? Ну почему нельзя сделать обычный вид драк, как во всех других играх?
Меня бесит, что эта игра начинает задвигать за лор, планеты и инциденты так, будто перед о мной уже пятая часть в известной вселенной PUBG, не трехкопеешные ролики с фэйд-инами в конце! Уже бюджетные студии так не делают.
Если честно, я не знаю почему это три звезды из пяти. Наверно, это все еще игра, в ней есть свои моменты, но после прохождения остался только негатив. Ну хоть платину выбил. Тьфу!
Прошел за: 10 часов;
Прошел на: PS5.
Проходняк даже для фаната.
Четвертая часть серии "эволюционировала" путем наращивания контента на уже существующие механики, поэтому плюсы и минусы остались те же самые, но дополнительно добавилось:
- Баланс сломан. Новые класс и приказы имбалансны. 90% миссий могут быть выполнены на ранг А с первой попытки, 50% миссий выполняются за 2 хода (абсолютно все скирмиши проходятся за 1 ход)
- Основу геймплея не починили: ИИ даже не пытается победить, отсутствие какой-либо миникарты в экшен режиме, отсутствие возможности проверить ландшафт в тактическом режиме, противники отстреливают выбранных персонажей еще до окончания анимации выбора (нет возможности сразу войти в режим стрельбы после выбора героя, как это делает ИИ)
- Много фан сервиса. Местами даже слишком пошло
- Либо стало меньше катсцен, либо стало больше болтовни. Бубнеж теперь занимает до 80% геймплея. Не было бы проблемой, если бы диалоги были хоть сколько нибудь интересными
- Визуальная составляющая диалогов так же не впечатляет: просто говорящие головы. Это могло быть ок в 2008, но спустя 10 лет - никакого развития?
- Игра кажется неоправданно затянутой. Некоторые миссии откровенно филлерные (глава, где вы сражаетесь с другим отрядом за бекон, серьезно?)
Предзаказал еще в апреле со сломанным ценником в PS store (игра стоила около 1,5 косаря) с мыслью «ну, за такие деньги и проходняк не жалко будет пройти». И вот, прошел!
Не знаю, что про нее сказать. Ну честно. Она нормальная, исправно работает, иногда интересно играется. Но это все было везде и уже много лет. Будто сыграл в ремейк одной из старых частей серии.
Мне кажется, идеальная вариант развития стелс-частей — открытый мир и локальные большие уровни а-ля Hitman. Очевидно, что смотрели в сторону IO Interactive, но это и списыванием не назвать. Так, периферийным зрением что-то увидели, похожее на формулу успеха, и начали лепить все подряд. Многое не работает, но за попытку хвалим.
Прошел на: PS5;
Прошел за: 23 часа.
Порядок по прохождению якудзы у меня получился немного странным, но сделаем вид что до этой части я прошёл Kiwami 2, как нормальный человек
На самом деле претензии у меня только к "прекрасной" блокировки и ударам противников, плохо работающим мини-играм (может это проблема ремастера) и одному из сюжетных поворотов. Вроде всё.
Короче, как сказал один иностранный ютубер: "Якудза 3 должна стать Kiwami 3"
Игра диссонанс. При хайрез текстурках и моделях под капотом скрывается крайне устаревшая по анимациям (речь про врагов, боссов, главного героя и прочее), управлению и вообще общему ощущению от боевой системы и "флоу" проэкт. Не говоря уже о куче и маленькой тележке различных проблем на уровне геймдизайна, Например чтобы прочитать описания предмета, ты должен качать определённую характеристику. Играешь милишником? Фиг тебе а не лор, качай магию (втф разрабы?) или когда ты не можешь отправить лифт наверх после смерти и стоишь каждый раз ждёшь его, или нельзя купить у торговца сразу расходников на свою валюту, она автоматом не отсчитывает твою сумму, ты сам должен указать сколько взять (что за дикость лол). Так же пожалуй самый худший лок на цели из всех соулсов что я играл. Идея с бесконечными мобами отбивает всё желание исследовать локации когда ты находишься в местном лимбо, ибо это превращается в дикую др***чь. Количество мобов вообще проблема тут похлеще ДС2 школяр эдишн. Масштаб проблемы смело умножайте на два так сказать))) Плюс мобы тут имеют бесконечный патерн преследования (такое было на моей памяти только в ДС2 худшем из соулсов Бабадзаки по мнению большинства соулс комьюнити, ориентиры как видете у разработчиков Лордов "правильные"), прикинте два и два чтобы осознать к чему это будет приводить в игре когда ты помираешь не доислледовав локу. Или например местные снайперы которые будут стрелять через стены буквально, ибо игра не учитывает колизию потустороннего мира. То есть ты буквально не видишь моба, а он тебя видит и через стены на 10 километров стреляет ибо игра не учитывает конструкции в потустороннем мире. Продолжать можно до бесконечности. Ещё стоит упомянуть боссов, за исключение пары штук, все они просто посмешище. Это либо просто будущие мобы, либо какой-то гимик примитивный, а финальный вообще максимально ленивая шняга. Ну и оптимизация конечно же. Крайне спорный проэкт в общем.
Я являюсь давним фанатом серии, ещё с XBOX360.
Я ждал эту игру, сильно.
Сколько же боли она мне причинила.
Всё равно играю и пытаюсь получать удовольствие.
Если что, мой конфиг - Lenovo Legion 5600H, 16GB 3200MHz, 3070 130W.
Очень жду патчей с оптимизацией, чтобы полноценно насладиться игрой.
С ужасом думаю о том, что если выставить истинные ультра настройки, которые скрыты в игре, то даже 4090 захлебнётся в FullHD.
Тезисы накидал в ±:
В целом - CS2 больше для разрабов. Уже на скелет нового движка они смогут легко делать обновления и все в этом роде, ведь старый Source уже умирал от количества контента в CSGO
Знаю что у игры есть ареол легендарности, совершенно не понятный для меня в 2023 году.
Наиболее интересное в игре визуальный стиль. Головоломки более-менее, изредка заставляли пользоваться подсказками, но морально устарели и их мало. Как и вся игра, очень маленькая и быстрая.
Сюжет, персонажи, сеттинг, лор - всё ниочём, либо в зачаточных состояниях.
Техническая составляющая, интерфейсы, графика, анимации, лвлдизайн и т.д. для 2009, мягко говоря, не поражают..
Просто миленькая игра, внезапно хайпанувшая в какой-то момент истории.
Есть игры, и в частности квесты, гораздо более древние и не потерявшие актуальности до сих пор.
Я не могу сказать что это игра плохая, но назвать её хорошей тоже не могу. Типа она стоит 42 рубля, что платите то и получаете. В принципе своих денег она полностью стоит. Я не пожалел что потратил на неё своё время ( проходиться она за 50 или 45 минут, кому как повезёт )
Игра года
Возможно ли было не сделать классический квест о похождениях самого знаменитого выдуманного детектива? Конечно нет. Поэтому игры про Шерлока выходят и по сей день. Разного уровня качества и детективности, естественно. И первым моим прикосновением к описанному многообразию игр стала именно "Шерлок Холмс против Арсена Люпена" (у нас вышла под названием Немезис). Арсен Люпен, если что, является французским литературным антиподом нашего бриташки. Арсен умён, хорош собой, умеет мастерски перевоплощаться, а также может элегантно и хитро украсть любую дорогую блестяшку или дамское сердечко. Нынче же он собрался выкрасть 5 сокровищ англичан дабы в веках опозорить жителей Великобритании. И как истинный джентльмен и поклонник Шерлока, мсье Люпен предупреждает нашего сыщика о собственной готовящейся афере. История противостояния неуловимого вора и великого сыщика ведёт по знаменитым достопримечательностям Лондона: Музей Искусств, Тауэр, Букингемский Дворец, Национальный Музей и по улочкам рядом с Бейкер стрит. Эти достопримечательности воссозданы хоть и детально, однако, доступны не целиком.
И тут хочется остановиться подробнее. Все картины, статуи, блюдца, мечи и прочие экспонаты переданы очень-очень чётко. Особенно, если учесть возраст игры. Для многих из этих сокровищ есть озвученная аннотация, а не просто текстовая справка. И это удивительно круто. Я от первого лица смог рассмотреть каждую картину в галерее и узнать подробности о ней. Это было неожиданно, познавательно и интересно. Мало того, дальнейшие загадки в галерее были связаны как с самими картинами так и с деталями информации о них. Необычно и сложно. Затем ситуация повторилась и в Национальном Музее, в котором, кстати, моё терпение кончилось, а ж0па сгорела.
Почему сгорела? Потому что кривая сложности загадок плавает от абсолютно очевидных, до невменяемо непонятных. В один момент даже в подсказках появляется сообщение: "если вы не нашли бумажку с похожим словом на предыдущем этапе, то вам остаётся только угадать правильный ответ". Почему записка исчезла из инвентаря, если она важна? Чтобы усложнить игру, видимо. Спорное решение. Как и в целом неинтуитивные ответы, которые надо вбивать с клавиатуры. Например, в начале игры нас отправляют найти информацию об адмирале флота, а потом спрашивают, что значит его имя? Угадайте, что. Анаграмму имени Люпена! Что, как, почему? В дальнейшем ситуация повторяется и с другими вопросами. Я прошёл достаточно квестов, чтобы уверенно заявить о неадекватности и неинтуитивности введённой механики. Ещё хуже дело обстояло с поиском книг в библиотеке и подсказках в Национальном Музее. Я задолбался вводить названия и коды книг в каталоге, бегать и считать шумеров и решать другие однообразные загадки. Расшифровка шумерской клинописи вызывает фэйспалм. А математические задачи меня утомили даже несмотря на мою любовь к оным. Сгорел же я на загадке про "море, горы, лес". Глобальна проблема загадок игры в том, что подсказка и ответ кажутся связанными только в случае, если ты знаешь ответ. Т.е. они построены наоборот и, соответственно, неочевидны. Доигрывал только из-за девушки, потому что мы проходим квесты вместе. Её терпения хватило на чуть дольше. Последний этап добивали уже по прохождению и "лишь бы закончить". Так что даже в две головы честно осилить игру не получилось.
Ну и финальное столкновение двух выдуманных героев из разных культур ожидаемо разочаровывает своей ванильностью и всепрощением. Персонажи оказались поверхностными: доктор Ватсон представлен тюфяком и простачком, а все, кроме Шерлока и Люпена, форменными дебилами.
Как итог, в игру были вложены заметные усилия, даны два режима управления (от первого лица и классическая point&click камера), экспонаты в музеях четко отрисованы и имеют озвученную аннотацию, есть бег и мгновенные перемещения. Но это в квестах не главное, а базовые вещи про адекватность загадок, их однообразие и репетативность, однообразная музыка, длинные повторяющиеся реплики, во время которых нельзя двигаться, общая скудность и глупость истории, вязкость и нудность всего игрового процесса, плоские персонажи и другие шероховатости портят игру. Она тупо не затягивает и не вызывает какого-нибудь другого интереса. Жаль. Не могу рекомендовать. Хотя и требовать не трогать это руками тоже не могу. Наверное так, игра с удовольствием проходится до этапа с Национальным Музеем, а в дальнейшем превращается в тупое испытание терпения играющего.
Ну и прошу прощения за полотно текста. Не получается донести впечатления покороче.
Игрушка хорошая, но механика боев это калл.
Игрушка не плоха, но портит сильно завышенные СТ, механика в игре по геометрии не очень, скудный и скучный геймплей.