Шикарный мир игры с нераскрытым потенциалом и убогим игровым процессом
Вот реально было больно проходить эту игру. Вся игра была построена на том, что заходишь в комнату, на тебя нападают сплайсеры, идёт зачистка и после чего открывается дверь в следующую комнату. Технически конечно есть какие-то активности вроде поиска применения предметов, но по факту тут просто убиваешь сплайсеров. Ни глубины психологии, ни развитой боевой системы, ни грамотного объяснения возрождения в вита камерах. Хотя вита-камеры можно отключить и по старинке проходить с сохранениями. Больше всего нравилось именно восприятие этого большого города в глубине. Это было очень атмосферно и как раздражали эти постоянные стычки с врагами. Вот реально вообще не хотелось тут никого убивать. Хотелось погулять по окрестностями Восторга, изучить районы, поговорить с местным населением. Ведь какая была воодушевляющая заставка к игре - здесь нет религии, диктатуры буржуев, сословных различий и т.д. И смешно видеть, как очередная утопия каюкнулась по надуманным причинам. Хотелось даже глянуть как вообще строился этот город в глубине Эндрю Райаном. Как ему удалось найти столько ресурсов? Вот таких ответов на вопросы по миру игры во время прохождения найдено не было. В финале очередная примитивная стычка с примитивным же боссом. Хоть и приятно были моменты, когда многие уже изменившиеся жители просто пытались как-то радоваться жизни - танцевали, читали книги, смотрели фильмы. проектировали.
Также лишь немного ради разнообразия дали побегать в скафандре. Особо это ничего не изменило, но хоть разнообразие. После хроник Риддика тогда вообще любой такой амбициозный проект в жанре стрелялки от первого лица воспринимался уже топорным и поверхностным. Даже Дум3 и даже второй полураспад. Были надежды на Soma, но и там мало что оправдалось.
Однообразные головоломки по взлому вообще вымораживали. Уж могли бы для разных устройств сделать разные головоломки...
Лучшие комментарии
Даже всего богатства мира будет маловато, если нет знаний. Подводный город для XX века слишком уж амбициозный проект. Да и как-то быстро его построили. Это же сколько лет нужно только ресурсы туда спускать. Либо если добывать сразу на дне, то тоже не один десяток лет уйдёт. В общем не логично как-то. В инфинит воздушный город уж явно пологичнее, хоть и тоже фантастичен.
Если стало действительно интересно, то можно прочесть «BioShock: Восторг» Джона Ширли — там как раз описывается становление подводного города. Но даже там, если память не изменяет, ответ на вопрос был довольно банален — Эндрю Райан очень богат.