Меню
StopGame  Игры на букву «B» BioShock

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

BioShock - факты об игре

BioShock
Игра: BioShock
Платформа: iOS, Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 августа 2007 г.
Разработчик: 2K Boston, 2K Australia, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
  1. 19 сентября 2018 года руководитель BioShock Кен Левин (Ken Levine) оригинально отметил еврейский День искупления — извинился за битву с финальным «боссом» из первой игры. По его словам, во время разработки авторы не смогли придумать ничего лучше поединка с огромным голым мужиком.
  2. Не все плазмиды, которые авторы планировали ввести в игру, оказались в финальной версии — например, из-за навыка телепортации в некоторых эпизодах нарушалась работа скриптов, так что от него пришлось отказаться. Позже отсылку к умению добавили во вторую BioShock — там на одном из уровней есть «нестабильный плазмид телепортации» (Unstable Teleport Plasmid), исчезающий при попытке подобрать его и появляющийся в другом месте.
  3. Некоторые модели Больших Папочек так и не попали в финальную версию игры — среди них, например, страж с жутким слизнеподобным паразитом на плечах. Кстати, до того, как молчаливых помощников заставили охранять Сестричек, их называли просто Защитниками (Protectors).
  4. Авторы не сразу сделали Маленьких Сестричек жутковатыми девочками в платьицах — на разных этапах разработки они были и существами, похожими на кротов, и роботами, стилизованными под технику 50-х годов.
  5. К пятому июня 2008 года было продано 2,2 миллиона копий игры. К марту 2010 это число увеличилось до 4 миллионов.
  6. Темы звукового оформления игры были написаны композитором Гарри Шуманом.
  7. Имя главного героя — Джек. Его имя можно видеть в письме на коробке с подарком от его родителей, когда он летит в самолёте. Как сын Райана, он мог носить его фамилию — Джек Райан. Это намёк на главного персонажа романов Тома Клэнси, которого тоже звали Джек Райан, и он был агентом ЦРУ. Именно агентом ЦРУ Эндрю Райан считает Джека, когда тот только прибывает в город.
  8. На идею управления сознанием с помощью триггер-фразы "Would you kindly" разработчиков скорее всего вдохновила фраза, несколько раз произнесённая Джеймсом Маккреем на слушаниях по делу о жертвах Проекта МКULTRA — секретной программы ЦРУ, в рамках которой изучались средства манипулирования сознанием, в частности внушаемость и создание у человека чувства зависимости.
  9. На том же движке Vengeance Engine были основаны игры SWAT и Tribes: Vengeance. От последней он и получил название.
  10. По мотивам игры снимается фильм. Премьера намечена на 2010 год, но раньше Bioshock 3 игра вряд ли выйдет.
  11. Bioshock использует физику Havok и поддерживает DX9 и 10.
  12. Игра была создана на сильно переработанном движке Unreal Engine 2.5
  13. Некоторые модели сплайсеров срисованы с покалеченных во время Первой мировой войны солдат. Повреждения их лиц были настолько ужасны, что дали толчок к развитию лицевой хирургии.
  14. Все Маленькие Сестрички в игре - босые. Объяснение этому простое - им ничто не может навредить, поэтому и обувь не нужна.
  15. Из-за промывания мозгов Маленькие Сестрички видят Больших Папочек в виде рыцарей в золотых сиящих доспехах. Трупы, из которых они перерабатывают ADAM видятся им ангелами.
  16. Изначально ADAM планировалось добывать только из морских слизней. Варианты менялись по ходу разработки, но в итоге Маленькие Сестрички оказались наилучшими кандидатками - выбор добыть ADAM или отпустить девочку действительно действует на нервы.
  17. Маленькие Сестрички всегда наблюдают. На уровне ресторан "Кашмир" Джек может увидеть мерцание желтых глаз в вентиляционной трубе.
  18. Маленькие Сестрички спокойно живут под водой без всяких приспособлений. Чистейший ADAM поступающий напрямую в кровь делает их почти неуязвимыми и моментально регенерирует весь урон как от давления, так и от недостатка кислорода.
  19. Все Маленькие Сестрички невосприимчивы к любому урону, хотя на ранних этапах разработки их можно было убить прямым физическим вредом. Эту возможность убрали из-за тупости игрового AI, который не мог эффективно защищать девочек.
  20. EVE - игровая мана, это, по сведениям игры, просто особая версия вещества ADAM. Символизирует рождение Евы из ребра Адама.
  21. На ранних этапах разработки предполагалось, что ADAM будет полновесной игровой валютой, как и доллар. В итоге оказалось, что торговать не с кем.
  22. В последней битве с Фотейном Джек забирает у него АДАМ с помощью шприца Маленькой Сестрички. Однако к этому моменту игры применить полученное уже невозможно.
  23. Быть любимчиком Райна - очень хорошо. Он не моргнув глазом отдал двум фаворитам (Sander Cohen, J.S. Steinman) по солидному куску города.
  24. Андрю Райан никогда не догадывался о личности своих главных врагов. До смерти он так и думал, что Атлас и Фонтейн - это разные люди.
  25. Имя главного злодея - Andrew Ryan - это анаграмма другого имени - Ayn Rand. Айн Рэнд могла быть основой для характера Райна. Она тоже родилась в России, но бежала, когда к власти пришли большевики. Кроме того, их убеждения как политические, так и жизненные очень похожи.
  26. Строительство города Rapture началось в 1946 году с установки фундамента под названием The Sinker. Его сбросили с корабля "Олимпия", а потом намертво замуровали на дне.
Наверх ↑