Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Tom Clancy's Splinter Cell

Я не знаю, какая муха меня ужалила, что за муха укусила меня, заставив проходить эту игру в 2023 году. Тем не менее, игра пройдена, хотя можно было ее и не трогать.

Игра не то, чтобы плохая, но она в какой-то момент становится дико скучной, ее начинает хотеться просто поскорее добить. Она просто однотипна. Все уровни - коридор с парой комнат, где особой смекалки для прохождения почти не требуется. Есть пара интересно поставленных моментов, но в основном все однотипно. Надо держать еще в уме неудобное управление, местами средний геймдизайн. Короче, к игре надо быть готовым, это все-таки игра нулевых. А, ну и сюжет банальный, за ним идти сюда точно не стоит (к чему тут вообще линия про отношения с дочерью, которая ну никак не развивается??).

Но как такой вот телепорт в прошлое - вещь неплохая. Кринжовый неуместный реп на титрах, монтаж подготовки героя к сражению в начале, свой вайб у нее точно есть.

22 июля 2023


+4
Marvel's Spider-Man
Кинематографичный примитив

Сколько восторженных отзывов читал в сети этой игре, столько же и интриги было, что же там такого. И, собравшись с силами наконец-то и поиграв, был крайне разочарован. Вторую часть, пожалуй, уже не осилю, если выйдет на ПК.

Отличная графика, довольно детализированный город, в целом картинка радует глазМного гаджетов, добавляющих разнообразия боевой частиПриятное перемещение по городуЮри Ватанабе - лучшая вайфуЕсли выйти за пределы основного сюжета - дебильные коллектиблы в самом убогом их проявлении, после такого "экспириенса" ни в жизнь не буду упрекать в подобном Юбисофт с их обилием знаков вопросовВ игре за Человека-паука частенько приходится играть за ЭмДжей и, что ещё хуже, за Моралеса, что сбивает весь темп и настрой, данные миссии, к сожалению, никак не скипнутьПобочки в духе "соевых кукожей" - помоги бомжу спасти голубей, вылечи рыбок, поборись с загрязнением воздуха, сфоткай флаг гомиков и прочий трешПримитивные боссфайты - уклоняйся, в нужный момент нажми F, повторить до победы, хоть как-то интересны были Носорог и, конечно же, сам ОктавиусМоралес, которого непонятно зачем впихнули, богохульство
21 июля 2023

0
Far Cry 6

Практически тот же фар край 5, только в 10 раз больше (гринда)

В техническом плане игра хороша, так как это почти та же самая фар край 5 (в которой пейзажи были всё же покруче)В плане сюжетного повествования и геймплейного развития это полный правал, так как это почти та же самая фар край 5, только гг научился говорить (что картину особо не меняет)
20 июля 2023

+1
The Outer Worlds
Приключение на 5 минут

Зашли и вышли

А вообще, игра конечно прикольная и чуточку самобытная, но нельзя сказать что тут есть что то уникальное. Это крепкий среднячок который стоит того, чтобы пройти его минимум 1 раз.  Благо не длинный сюжет позволит тебе это сделать, ну а если тебе понравилось, ты переиграешь в это еще много раз

Ну и конечно работа дизайнеров моё почтение, посмотрите на эту красоту

СеттингСюжетЗвукиОформление и графикаРеиграбельностьРазмер мираОднообразный геймплей
20 июля 2023

+2
12 Minutes
Интересная история в неинтересной игре

Играл в игру на Steam Deck. Прохождение заняло 4 часа. Последний час шёл по гайду.

Как многие уже отмечали, задумка игры в маленькой временной петле в рамках одной квартиры может стать основой очень крутой игры. Однако потенциал задумки тут не реализовали.

Игра представляет из себя квест, в котором надо заниматься пиксельхантингом и применять одни предметы к другим. Вещь старая, и казалось бы уже ушедшая в историю. И геймплей тут пожалуй худшая часть игры. От такой задумки в замкнутом пространстве ждёшь огромной нелинейности, но по факту ничего интересного тут нет, и все варианты взаимодействия понимаешь на 3-4 петлю после первого часа. А дальше наступает классический для таких игр момент, в котором надо понять что автор хочет чтобы ты сделал, и не всегда оно очевидно. По итогу геймплей и управление скорее вызывают фрустрацию, чем дарят удовольствие (хотя возможность убить себя и жену это необычно).

Сюжетно же тут ситуация сложнее. Сам базовый сюжет до ужасного банален. Однако у него есть второе дно, появление сна собаки, сомнения в реальности происходящего и целая прорва подтекстов и философических смыслов. И получается традиционная для артхаусного кино ситуация, когда за ужасной картинкой скрывается сюжетно интересная вещь.

Но что также разочаровало, так это игра актёров. Вроде бы взяли звёзд, но играют они деревянно. Если в способностях Дейзи Ридли я ещё не уверен, то Маккэвой и Дефо могли дать намного более интересных персонажей, а по факту из всех только Дефо хоть иногда даёт живости.

По итогу сам сценарий тут не плох, но вот всё остальное сделано очень посредственно, особенно для игры происходящей в 2,5 комнатах с ~20 активными точками. Очень быстро надоедает этот геймплей, и доставляет больше раздражения. Поиграть можно, но особо удовольствия получить вряд ли.

Интересный сюжет с массой подтекстовСкучный геймплейПлохая актёрская игра"Ну и что от меня требуется" фактор классического квеста
19 июля 2023

0
Hot Wheels: Beat That!
Любовь к радиоуправляемым машинкам есть почти у каждого мальчишки, а не редко и у взрослого детины.

Эта игра будто сделана для таких вот мальчишек и детин. В ней есть и ураганный экшен и отличный автопарк из всевозможных машинок знаменитой серии игрушек, что ещё надо для счастья.

Ну, может огромное количество мест, по которым эти машинки должны кататься. И да игра их прекрасно реализовала. Мало того локации оснащены большим количеством срезок, так, что тактический элемент присутствует с излишком. Иной раз это единственный выход чтобы перегнать соперника особенно в турнирах.

По этим местам мы будет, как и просто гонять, так и гонять на время, пока в живых не останется один и всё с применением различного оружия, которое при накоплении определённой шкалы можно модернизировать. Стандартные моменты с уничтожением определённого количества машинок, которые потом я лицезрел в «Ridge racer unbounded», также присутствуют, но, пожалуй, для меня это скучный режим.

И теперь последнее, что в разы увеличивает градус веселье – игра вдвоем. Сразу оговорюсь, меня не интересовали гонки в этом режиме, а вот дуэль другое дело, особенно весело было с улучшенными минами покрывать площадь локации и смотреть, кто нарвётся первым.

В общем и целом игра, которая может подарить вам градус веселья и в принципе проходится быстро. Необязательна к прохождению, но она и не плохая.

Автопарк (Некоторые модели у меня есть).Бурная фантазия ребёнка, которые построил такие трассы.Устройства арсенала из «Mario kart» .Хоть и не долгая, но залпом играть не рекомендую.
18 июля 2023

0
Mad Dog McCree Remastered Edition
Для одного раза сойдёт.

Тренд, которые быстро сошел на нет, а потом и вовсе вымер. Тренд этот назывался FMV игры. Парой они были креативными и сделанными на отлично типа «Mortal Kombat», а иногда в виде квестов типа «Toonstruck». В последнем виде и ещё в том, о ком пойдёт речь обильно использовали эту технологию. Это были разнообразные, но однообразные тиры.

Про самую игру мало, что можно сказать, она не такая интересная, как «Virtua cop» или «Time crisis», но проходится быстро настолько, что можно поставить чайник, а закончив играть узнать, что носатый не засвистел. Понятно я утрирую, но суть ясна, у игры ничтожное время прохождения.

Плюсом множественные ошибки, которые не смертельны, в отличие от второй части.

Разумеется, всего есть достоинство, и в этой игре оно есть, а именно игра актёров. Не смеяться от их переигрывания или нелепости практически невозможно.

Так пройти можно, особенно если взыграло любопытство.

Время прохождения.Игра актёров это испанский стыд.Иногда выстрелы не срабатывают как надо, а это в тире самое важное.
18 июля 2023

+1
Red Dead Online

После 70 часов начал так нагибать в онлайн матчах. Даже не знаю как.
Опыт накопил коллекционированием, 50-ого уровня достиг. И интерес исчез. 

Если бы необходимость получить ачивку для платины – ты меня бы не увидел.

Открытый мир величайшей игрыБыстрая потеря интереса
16 июля 2023

+2
Fear & Hunger
BERSERK, но в другом амплуа

Никогда ранее я не видела настолько агрессивно настроенной игры. Она будто бы с самой заставки кричит, чтобы ты сразу же закрыл её и не никогда больше не открывал. 

Проиграв в общей сложности около сорока часов в это нечто, пришла к выводу, что первое впечатление - обманчиво. Цель всего геймплея - это разобраться, как подземелья хотят, чтобы ты в них играл и уже на пятый-десятый час игровой сессии ты привыкаешь к давящей постоянно атмосфере, знаешь, что твои тиммейты - это всего лишь расходный материал и прыгать в дыры лучше не стоит. 

В игре нам представлены четыре героя: наемник, воин, маг и дикарь. У каждого свои перки и особенности. Есть своя история, т.е. мотивация почему они отправились в подземелья Страха и Голода. 

Сюжетно игра практически ничего из себя не представляет, типичное дарк фентази со своими старыми-новыми богами, непонятными казематами и вымершими цивилизациями. Лор крупицами подают с помощью книг, редких записок и немногочисленными диалогами между героями. 

Огромная проблема игры, которая влияет на порог вхождения - это чертова функция подброса монетки. 

Если вы готовы потратить десять часов только на пролог и стартовую локацию, чтобы заролить себе нужные перки персонажей, а потом ещё выиграть 50/50 лут с ящиков монеткой - игра точно для вас. Но не забывайте, что это только начало страшных подземелий Страха и Голода.  

СложностьВариативностьНестандартный подходЛорМонеткаОтросток
16 июля 2023

0
Bendy and the Ink Machine
Игра хорошая, и плохая одновременно

Игра мне понравилась

но там есть...

Сложные боссыНеобычная стилистика в стиле старых мультовВсе мульты показанные в игре можно найти на официальном канале разработчика(Я бы поместил это в минусы, но) Во втором прохождении впечатления будут уже ни теПлохая актёрская играОчень плохой перевод на РусскийНесложные головоломкиИгра вообще не страшная (единственный раз когда было страшно, в 3 главе в лабиринте с прожектористом где надо было собирать чернильные сердца)Плохая оптимизация(Хоть я прошёл на пиратке но всё равно) Достижения выдаются за каждое движениеИгра проходится от силы за полтара часа
15 июля 2023

+1
Grand Theft Auto
Первый блин вышел комом

Первая Grand Theft Auto Считалась очень средней игрой и для того времени.

Но прославилась благодаря черного пиару и стало самой популярной игрой DMA ныне Rockstar North 

Открытый мир За что любят серию гта кочено же за жестокостьСкучный геймплейБанальные миссииОчень мало чем можно заняться
14 июля 2023

0
Delta Force (1998)

Игра довольно интересная,  тут большое разнообразие карт, оружия. Каждое оружие реально чувствуется чего не встретишь во многих других играх. Графика естественно уже устаревшая да и на свои года она не была чем то вау. Ещё стоит отметить что игра довольно сложная так как  NPC не просто болванчики которым раздали оружие и они понятие не имеют как с него стрелять, а даже очень не хило лупят и откиснешь ты скорее ч первого попадания. Игра супер советую поностальгировать

Интересные локацииРазновидность оружияУстаревшая графикаСложность
14 июля 2023

0
Teslagrad 2
Противоположности Притягиваются

В первую часть не играл, но вторая по трейлерам зацепила необычной механикой, основанной на магнитных полях. Это стало и главным плюсом и главным минусом игры. Сама задумка отличная, но из-за непредсказуемости траектории, по которой полетит героиня, и в купе с очень дубовым и корявеньким управлением, решать некоторые задачки тупо больно. Ты знаешь что нужно сделать, знаешь как это делать, но у тебя не получается это сделать потому что вышесказанное вносит свои коррективы и получается боль моя дырка задница. 

Почти весь местный "сюжет" подаётся через такие экранчики в формате коротких мультиков
Почти весь местный "сюжет" подаётся через такие экранчики в формате коротких мультиков

Выглядит игра не равномерно, порой прикольные виды, а порой дёрганные анимации, застревания во врагах и странные хитбоксы. Местные боссы ну совсем посмешище. Буквально с 1, максимум двумя атаками. 

Но финальный бой прям квинтесенция проблем связанных с управлением и задумкой. Когда ты знаешь как нужно убить его, но ты 10 раз подохнешь на второй фазе, прежде чем у тебя получится это реализовать. Итог: отличная идея, корявая реализация. 

Иногда красивоОсновная механика завязанная на магнитных поляхНеплохой пазл платформингКорявое управлениеКорявые анимацииСмехотворные боссы с одной атакойНекоторые нюансы механик просто не объясняютПроходится за 2-3 часаЗвуковой дизайн
14 июля 2023

+1
Geometry Dash
92% момент

прохожу я уровень тайм машин и из-за перевёрнутого управления и из-за шипа сверху я умер

много уровнеймного уровней от комьюнитинуждается в обновлениидавно не обновляласьчасто бомбит
14 июля 2023

0
Pokémon Scarlet
Проблемная игра

 Анонс девятого поколения стал неожиданной и не самой приятной новостью, ибо произошёл он буквально через пару месяцев после релиза прошлой крупной игры серии – Pokémon Legends Arceus, которую ругали за сырость. Подобная спешка редко приводит к хорошему результату и, как оказалось, мои опасения были не беспочвенны.

  Игра вышла очень сырой и чинить её никто не пытается. На момент написания этого отзыва, игре почти исполнилось 9 месяцев, а она всё ещё играбельна с очень большим количеством "но". ФПС проседает практически каждый раз, когда тебе не посчастливилось повернуть камеру во время погрузки окружающей среды (которая прогружается прямо у тебя под носом, к слову), графические баги и баги с застреванием в объектах не совсем и редкость, ровно как и краши. А что творится в некоторых локациях... просто ужас. Каждый раз, когда ты плаваешь на своём покемоне, твоя версия игры превращается в натуральное слайд-шоу, от чего буквально может поплохеть. Сами можете представить насколько приятно в таких условиях охотиться за шайни. И главное ведь это не получится списать на железо самого свича, ведь на нём есть куда более масштабные и графонистые проекты, которые вылизаны куда лучше, чем эта игра.

БУ
БУ

 Но, к сожалению, оптимизация – не единственная проблема Pokémon Scarlet. Графическая часть это буквально первая проблема, которая бросается в глаза. Текстуры, разрешение, местами модельки – всё это выполнено очень плохо, даже в сравнении с прошлыми частями серии, которая никогда не славилась своим графоном.

Просто приглядитесь и посудите сами
Просто приглядитесь и посудите сами

 Переходя к геймплею, отмечу неоспоримый и очень важный, в контексте серии и жанра в принципе, плюс. С разнообразием у игры всё в полном порядке. 400 покемонов в палдейском покедексе (и это без учёта путешественников из Pokémon Home) дают огромный простор в составлении своей дрим-тим, в отличии от какой-нибудь Diamond/Pearl где команда у всех была примерно одинаковая, ввиду отсутствия большого выбора. Да и в геймплейных и сюжетных активностей у вас есть некий простор, ведь вместо стандартного прохождения 8 гим-лидеров и элитной четвёрки вам дают свободу действия и аж 18 сюжетных целей: классическое испытание гимами с 8 лидерами; 5 покемонов-титанов – сверх сильных покемонов одиночек; 5 битв с местной "злодейской" организацией. И всё это безобразие вы вольны выполнять нелинейно, в любой последовательности. Это очень клёво и в прошлых частях серии этого не хватало.

 Но нет бочки мёда без ложки дёгтя. Последние несколько поколений в серии наблюдалась проблема оказуаливания (за исключением Pokémon Legends Arceus, но это отдельная тема для разговора), но в этой части она определённо достигла своего апогея. Даже Калос и Галар, которые всё комьюнити ругало за отсутствие сложности, после путешествий в Палдее покажутся вам сложными играми.

 Ещё из не очень приятных геймплейных аспектов я отмечу уже более субъективные особенности. В игре достаточно ватное управление, персонаж двигается как-то неотзывчиво и оооооочень медленно. Такой проблемы не было даже в Sword/Shield, пусть и там с отзывчивостью в управлении также были некоторые проблемы. А если сравнивать с Legends Arceus, то это всё равно что сравнивать управление на дрифтящем джойконе с элитным контроллером от бокса. Да и вообще я не совсем понял, почему Game Freak так вероломно вырезали многие фишки, которая привнесла Legends Arceus в виде нормального прицеливания при броске, ловли вне боевого столкновения, отображения шайников на спрайте в конце то концов. Во всех этих аспектах девятое поколение чувствуется большим шагом назад.

 И ещё немного субъектива. Террастализация – это самый скучный гиммик за все поколения. Он даёт мало тактического разнообразия, какого-то веселья и вау эффекта. А в сюжетной кампании он просто не нужен, ибо все противники проходятся без сложности и без него. 

 Возвращаемся к плюсам. Сюжетка сделана отлично. Это возможно одна из лучших сюжеток во всей серии, особенно в последнем акте или очень личном и чувственном приключении с Арвином и его мабосстиффом. Даже я, бесчувственный сухарь, которому практически всегда плевать на сюжет в покемонах, а в голову приходит только "буква ю", в нескольких моментах стало до боли интересно и я даже стал проникаться персонажами. Во многом это вина в кои-то веки нормальных, поставленных катсцен, коих в серии ну кот наплакал. И тут прям напрашивается озвучка... вот только её нет. Даже контекстной, как в большинстве JRPG или какой-нибудь Зельде вне катсцен. И местами это молчание выглядит глупо, страшно или напротив смешно. Действительно возникает диссонанс. Они ведут себя как люди, двигаются как люди, но не издают даже вздоха.

За время прохождения сюжета, Корайдон стал для меня одним из любимых покемонов. Во многом из-за его взаимодействия с главными героями в катсценах
За время прохождения сюжета, Корайдон стал для меня одним из любимых покемонов. Во многом из-за его взаимодействия с главными героями в катсценах

 Подводя итог я должен решить, рекомендую ли я эту игру. Скорее нет. Это действительно очень спорный проект, который может отпугнуть от серии новичков своим ужасным техническим состоянием, графикой, спорными геймплейными механиками и прочим. Но лично я, как фанат франшизы, получил большое удовольствие, пока проходил игру, пусть иногда было и физически больно. Если вы очень неравнодушны к покемонам или просто мазохист эта игра для вас. Моя окончательная оценка 5.5/10. Рекомендуется очень ограниченному кругу лиц, остальным же лучше поиграть в Sword/Shield и Legends Arceus

СюжетНелинейность прохожденияОткрытый мирПерсонажиКоличество покемоновОптимизацияГрафикаНеотзывчивое управлениеОтсутствие озвучкиСпорные геймплейные механикиРегресс
13 июля 2023

+2
Dragon Age: Inquisition

Если просто пробежаться по сюжету то игра не плоха, но если по выполнять побочные квесты и походить по миру то игру вы не закончите, а если всё-таки закончите то в муках 

СюжетПерсонажиГринд Открытый мир
13 июля 2023

+1
Cyberpunk 2077

Игра интересная, но из-за неиграбельности на старте... Мне не особо она зашла, поэтому 6/10.

Неплохие квестыИнтересный сюжетИгру патчили неск. летСкучная прокачка (до крупного ДЛС)
13 июля 2023

0
Cyberpunk 2077
Разочарование десятилетия

Если присмотреться графин 2015 года

отсутствие последствий в выборах как таковых ты можешь виджеть последствия но это далеко не какие-то глобальные последствия, которые меняют ландшафт или фракционную доминантность 

в принципе предыдущий пункт вытекает из того что ви пустышка за него не интересно играть и пустышка не может повлиять на глобальное равновесие сил. Можно сказать но из-за концовок но как по мне они бездарные и скучные не вызывающие ни каких эмоций за исключением 1

всё что вывозит это атмосфера которая уже не доставляет спустя часов 15 

поломанная напрочь  экономика обратно 3 Ведьмаку не иронично если там ты купался в деньгах тут их нет

красиваяинтересная боёвкаколоритные персонажи (не все далеко)багиещё багиконцовкиграфинвыборы
13 июля 2023

1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 118 119
из 119 страниц