Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Kona II: Brume
Принцип трех "не"

Я очень надеялся на сиквел Kona. Первая часть была довольно "неуклюжей", и я надеялся, что в сиквеле разработчики научатся на своих ошибках. К сожалению, пофиксили они только некоторые проблемы. В остальном, игра преимущественно подпадает под "принцип трех не" - неудобно, неинтересно, ненужно.

Как и оригинал, сиквел является эдаким упрощенным выживачем на грани с симулятором ходьбы, на этот раз даже ближе к последнему, ведь выживать стало еще проще - ресурсов предостаточно, врагов, представляющих для вас опасность, можно посчитать на пальцах одной руки. Даже казалось бы обязательную механику замерзания попросту не замечаешь - всю игру показатель температуры болтается на уровне 80-90% градусов. Возникает вопрос зачем его вообще оставили.

Само прохождение на этот раз делит однообразие с раздражением. В одной локации вам предлагают исследовать запутанный особняк, в котором крайне сложно понять, где вы были, и куда вам надо идти (карта в этом случае вообще не помогает). Другая локация уже предлагает некое подобие паззла, но требует от вас многократно бегать с одного конца локации в другой (а еще они очень любят длинные коридоры). В промежутках между подобными локациями вы просто собираете макгафины, перед каждым с которых игра просто подкидывает вам групу врагов - повторяется это раз двадцать, и только дважды игра подкинула ситуации, которые можно было назвать интересными.

Где-то на этой карте с пятью уровнями есть дверь, ключ к которой я получил. Понять, где же конкретно эта дверь, карта не помогает вообще.
Где-то на этой карте с пятью уровнями есть дверь, ключ к которой я получил. Понять, где же конкретно эта дверь, карта не помогает вообще.

Пусть некоторые косяки оригинала игра пофиксила (спасибо что записки теперь нормальным списком, но их слишком много, и читать их неинтересно), но вносит солидное число новых. Очень многое в игре сделано попросту неудобно. Пример - когда вы узнаете что-то новое, вы можете нажать кнопку J, и откроете журнал на страничке с новой информацией. Тогда ведь логично, что и журнал можно открыть кнопкой J? Видимо, не для разработчиков Kona II. Возможно, на кнопку J стоит что-то другое? Нет. Этого просто не сделали. Взамен, журнал надо открывать крайне неуклюжим методом через колесико мышки (!). Или например, в одном месте можно заглянуть в шахту кухонного лифта. В первый раз я подумал, что игра забаговала, ведь никакие кнопки не позволяли прекратить это действие. А оказалось, что надо нажать Tab (подсказки на экране тоже не было, видимо, слишком очевидно). Или вот вы едете на собачей упряжке, и игра упрямо тянет камеру вниз, на саму упряжку, ведь смотреть куда вы едете, вам не надо. И так много с чем.

Вишенкой на торте стал сюжет. В первой части сюжет был понятен, пусть и незакончен. Но разрабы решили, что это слишком просто, и вывернули сюжет наизнанку, добавив неуклюжий реткон первой части (теперь практически ничего с первой части не имеет значения). Если бы новый сюжет был логичен, у меня не было бы претензий, но новый сюжет очень посредственный, и многие вещи объяснили как "просто потому что".

В итоге, я даже не знаю. Если вам надо скоротать вечер-два, за цену Kona II есть варианты получше.

Хороший визуалСкучноНеудобноМногие вещи которые вообще в игре не нужны
4 февраля 2024

+4
The Sinking City

Не самая плохая игра по мотивам Лавкрафта, но имеющая очень много недоработок и минусов. 

Сюжет местами интригует, есть неплохие квесты, есть моральные дилеммы. К сожалению, большая часть сайдов - повторяющиеся задания, сходи туда, убей монстров, вернись, получили пачку других целей. Основной сюжет затянут, в какой-то момент ты забываешь какая сейчас твоя цель, да и концовки слишком сумбурные. 

Боевая система просто ужасная, зачем было добавлять ее в детективную игру, лично мне не понятно. Можно предположить, что это сделано в угоду хоррор сеттинга, но испугаться можно только один-два раза, потом просто надоедает практически в каждом здании сражаться с одинаковыми врагами(их всего 4 типа на всю игру). Разработчики по-видимому думали, что игрокам убийства чудовищ понравится, ведь они добавили отдельные опасные зоны наполненные врагами, заходить туда можно за припасами или опытом. Но есть нюанс: в процессе зачистки такой зоны есть шанс потратить больше ресурсов чем найдешь, а что касается опыта - прокачивать все навыки совсем необязательно, да и по сюжету дают достаточно, чтобы не заниматься фармом. 

Ну и последнее - расследование. Тут так же довольно скучный и однотипный процесс, зайди, все осмотри, вызови видения из прошлого и сопоставь их в правильном порядке. Внутрення "доска" связи улик не даёт права на ошибку, там можно сделать какой либо из двух выборов, но по итогу это просто один из вариантов решения квеста. Единственный элемент, который хоть как-то заставляет игрока почувствовать себя детективом - это поиски в архивах. 

Поиск по карте и отсутствие маркеров поначалу очень радует, вроде как игра не водит нас за ручку, но это лишь обманка, по факту нам всегда четко указывают улицы, где находится нужное здание и потом, до открытия все точек быстрого перемещения, приходится долго идти по скучному, серому, безжизненному городу. 

Сам город пустой, каждый район это одинаковые здания, болванчики нпс, глазу зацепиться не за что. Даже храмы древних божеств и подводные локации выглядят уныло. Внутри здания тоже по большей части одинаковые, есть несколько шаблонов, в которых немного меняют интерьер и пару уникальных локаций. В начале игры я даже однажды решила что что-то перепутала и зашла в тот же дом, где уже была, настолько многие локации одинаковы. 

Думаю тут очевидно, что создатели тонущего города задумали проект с размахом, но из-за финансовых проблем или из-за нехватки времени не смогли все реализовать в полной мере. 

4 февраля 2024

+3
The White Door

Очень короткий и странный квест, думать тут приходится очень мало, скорее игра пытается погрузить игрока в историю с помощью постоянных взаимодействий с экраном. История по большей части пытается в психологичность, где-то получается, где-то нет. В общем и целом скорее нормально, чем хорошо

3 февраля 2024

+3
Payday 3
PAYDAY 3....больно.

Честно говоря, мне сложно, в нынешнем контексте, что-то говорить об этой игре. С одной стороны, у нас на руках вполне себе неплохое ядро игры, которое по большей части исправляет ошибки своей предшественницы и дополняет геймплей (особенно это касается стелса), но с другой стороны - обертка, вокруг этого ядра сделана из рук вон плохо.

Из хорошего стоит сразу отметить стелс - он изменился значительнее всего. Теперь у игрока намного больше свободы в стелс режиме, вплоть до того, что немалую часть хайстов, при желании, можно пройти, вообще не надевая маску. Паттерны пути охраны стали более читаемыми. Игроку дозволительно совершить критическую ошибку, не подняв тревогу (что правда создаст свои проблемы). И еще немало по мелочи. В тоже время, не могу сказать, что от этого стелс стал прям легче. Он совершенно иной, если сравнивать с двойкой, но я бы скорее назвал его более глубоким.

Громкий подход изменился не так кардинально. Из самого серьезного - новая (старая) система брони. Теперь никакого полного саморегена брони (лишь определенный небольшой кусок), игра вновь (примерно как в первой части) более пощеряет аккуратный и оборонительный подход, нежели куда более агрессивную игру из более поздней версии PAYDAY 2. На эту тему было много споров, хорошо это или нет, лично меня такой подход устраивает вполне. Банально потому что теперь хотя бы расходники стали необходимой частью игрового процесса (а не как в двойке, когда в 9/10 хайстов нет никакой необходимости вообще их ставить). Ну и банальные изменения за счет движка: стрельба стала приятнее (хотя лишь местами), паркур элементы, лучшее взаимодействие с заложниками, первичная фаза контроля заложников (для оттягивания времени на штурм) и много еще чего в совсем уж мелочах.
Но это что касается базового геймплея. Как я и сказал, он вполне неплох, но буквально уничтожается, как по мне, на самой главной проблеме игры на данный момент, а именно - Матчмейкинг.

Можно много спорить на эту тему, но я до сих пор считаю, что именно ужасно сломанный матчмейкинг - главная головная боль всей игры, которая, как ни старайся, пока ты с ней не справишься - не вернет базовую аудиторию, сколько контента ты не добавляй. А конкретная проблема тут в том, что...ну его практически нет. Буквально все, что ты можешь выбрать - хайст, сложность и уровень приватности лобби. Просто по своему опыту скажу, что не добавить даже банальный фильтр на лауд/стелс - просто преступление, поскольку, по какой-то причине, в 90% случаев (говорю за себя), мне попались рандомы, которые кровь из носу хотели стелсить. Ну а т.к. теперь полноценного хоста нет (выделенные сервера), остается или смириться или ливать.
Как эту проблему решить? Банально, добавив в игру условный Crime.net 2.0. А именно: нормальную карту выбора хайстов, фильтры, быструю игру, хотя бы текстовый чат для консольщиков, возможность нормального кика игроков. Естественно это не решит всех проблем, но хотя бы закроет вот эту основную головную боль, которая банально мешает наслаждаться даже тем немногим, что игре есть и сделано неплохо.

И это лишь один большой головной косяк. А таких в игре еще немало. Как и хромающая местами техническая часть, так и некоторые критические баги, которые до сих пор не исправлены, достаточно малое кол-во контента.
В дополнении к этому связь с коммунити...мягко говоря ужасная. Всмысле, первый месяц вообще без апдейтов, потом, вроде как встали на рельсы, выпустив и несколько патчей и ДЛС даже. А сейчас выясняется, что январь опять пустует, а где-то в феврале, некая супер команда, которую они там собрали, лишь скажет о ПЛАНАХ, как и что будет исправляться...это смешно, если честно. Старбриз и ранее не шибко умело могло разговаривать с игроками, но тут уж полный мрак.

Вообщем, как я и сказал выше, мне сложно говорить об игре. И мне очень неприятно говорить о ней плохо. Поскольку он мне действительно нравится и у нее очень высокий потенциал, который явно умирает от странный решений менеджмента. Я не знаю кто там больше виноват, непосредственно Старбриз или Дип Сильвер, да мне, как конечному потребителю, в целом все-равно.
Брать за фулл прайс (40 баксов) на данный момент настоятельно не рекомендую. У игры нет Денуво, так что банально ознакомиться с ней можно и иными способами, если есть желание. Потом, когда будет хорошая скидка и если они все же смогут решить хотя бы базовые проблемы игры, я смогу порекомендовать ее.

Отлично реализованные стелс механикиНеплохо работающий лаудДизайн карт (хоть их и не так много)Неплохая музыкаИИ противника ведет себя относительно неплохо (хотя и прям сверхумными их конечно не назвать)Отвратительный матчмейкингМестами хромающая оптимизацияНемалое кол-во багов разной степени тяжестиУжасный UIСоюзный ИИ сильно хромает (не может поднять союзного бота, почему-то неохотно спасает тебя от клокеров/тазеров)
3 февраля 2024

+3
Golden Axe

Прошли с дружищем Golden Axe на SEGA MegaDrive.

Вот вроде смотришь на игру, понимаешь, что вечная классика, но... какая ж ты кривая! Я проходил в девяностых PC-версию, и, насколько я помню, та была максимально близким портом к аркадам. Версия для SEGA же ощущается как нечто несбалансированное, неотзывчивое неудобное и кривое с точки зрения общего геймплея. Очень много зажимов в углу, очень кривые хитбоксы, дурацкая система с ограничениями пространства для передвижения, когда ты не можешь подобрать зелье, улетевшее на пиксель левее от левой границы экрана, хотя там еще пикселей 30 слева.

Последний босс душный: много кастует и окружает себя бессмертными скелетами.

Оценка: 6 из 10.

3 февраля 2024

+2
Ken Follett's The Pillars of the Earth

В первую очередь это игровая адаптация романа "Столпы Земли", а уже затем простенький квест. В итоге имеем хороший сюжет и отсутствие геймплея. Всю игру мы будем ходить, искать "активные области" и единственная наша свобода - это ВЫБОР в диалогах (иногда с печальным концом). Игра неплохо звучит и выглядит, но не ждите от неё "вызова".

сюжетвозможность выбрать сюжетную веткуперсонажигеймплей
2 февраля 2024

+2
Golden Axe

Хотелось бы написать отзыв о игре, но на сайте нельзя материться. А ведь очень хочется сказать пару слов в адрес того человека, который додумался поставить в босс файт с двумя бессмертными скелетами какого-то рослого мужика.  

СкелетыБессмертные скелеты
2 февраля 2024

+16
Silent Hill: The Short Message

В третьем акте игры везде развешаны таблички "No hope" и "No future".
Посыл от авторов к фанатам серии ещё никогда не был настолько очевидным и прозрачным.

COVID-19 теперь часть мифологии Silent HillЖелаю разработчикам вечно бегать в тёмном лабиринте из сетки рабицы, не находить выход и начинать всё с начала
1 февраля 2024


+8
Baldur's Gate
Старая школа RPG и я опять ее не понял

"Baldur's Gate - это игра, которая имела большое значение в игровом мире, однако, я считаю, что она не прошла проверку временем. На момент своего выпуска в 1998 году, игра была инновационной и захватывающей, но сегодня она кажется устаревшей и неинтересной.

Графика Baldur's Gate выглядит устаревшей, это сразу бросается в глаза. Пиксельные спрайты и низкое разрешение делают игровой мир не очень привлекательным. Управление тоже какое-то неудобные.

Сюжет Baldur's Gate, да он интересный и местами даже захватывает. Персонажи прописаны весьма неплохо, а квесты довольно разнообразные.

Я как человек, никогда не знакомый с Dungeons & Dragons, очень с трудом понял механику игры. Правила и механика D&D сложные и запутанные, особенно для новый игроков, что вообще нельзя записать в плюс игре.

Baldur's Gate, безусловно, имел свое значение в развитии жанра RPG, но сегодня он выглядит устаревшим и неинтересным для игрока, особенно для тех, кто не имеет опыта с Dungeons & Dragons, а таких в России мне кажется весьма много.

31 января 2024

0
THE FINALS
Судьба Hyper Scape

Первые часы в коопе с другом были отличными на волне эйфории приобрел батл пасс в последствии о чем пожалел. Игра надоедает уже на 10 часу, однообразный геймплей и билды оппонентов, а именно шокер и невидимость лайтов, портит весь позитивный настрой. В игре есть большой шанс удачи ибо захватить кеш за 10 сек до конца раунда плевое дело при должной сноровке благодаря высокому ТТК законтролить точку почти не реально. Если разработчики оставят все как есть, то игру ждет судьба HS 

31 января 2024

0
Ultionus: A Tale of Petty Revenge
А казалась интересной.

Наткнулся на игру я, просматривая списки 2D проектов. И мои поиски принесли плоды. К несчастью, один плод оказался не совсем вкусный, как хотелось. И это она.

Некая дама, спасительница мира (С её слов) в откровенном наряде терпит крушение по собственной беспечности и по вине некоего принца. Теперь ей предстоит починить корабль и убраться со зловещей планеты. Починкой будет заниматься, естественно, робот помощник, а мы, раз такова случилась ситуация, пробираемся сквозь уровни, истребляя недругов вплоть до этого самого принца. Сколько истории так некогда начинались наглядный пример старенькая «Another World». Только там был неплохой сюжет и в основном невербальное повествование. А тут диалоги вызывающий у меня лишь испанский стыд.

Спасло бы такое - игровой процесс. Да, отчасти он это выполняет. Разбавляя начальным космическим Shoot'em up, а потом и наземным. Сам процесс отдаёт атмосферой ретро времён DOS и Amiga. И вот чем-то она напомнила мне «Lorna» и «Vixen» с DOS (Они есть и на Amiga). Правда, только до личного знакомства с самой игрой. Впрочем, игровой процесс неплох, но это лишь часть самой игры. И пусть он не плох, минусы у него имеются. Просто мириады врагов, и они лезут и лезут. Это изрядно утомляет, и исследовать уровень для полноценной концовки желания никакого нет, но приходится. Даже нужно. Это помощь роботу, помощнику и сбору «S» для улучшений.

Даже если захотеть исследовать, можно просто банально пройти до конца уровня и ни разу не наткнуться. У меня такое было. Я иду, никого не трогаю (Через супостатов можно перепрыгивать) по пути исследования гляжу возможный финал уровня, отхожу от него и незаметно попадаю к боссу, а тут всё уровень пройден. И ничего на это не указывает. Я просто пробежал уровень. Моё полное исследование улетело раньше, чем героиня с планеты. Игра меня обманула, молодец. В одной хорошей игре про мальчика в шлеме наглядно указаны двери, из-за чего можно развернуться и начать шарить уровень. В любой метройдвании есть карта и заметные скрытые указатели (Забавно) гласящий «Там конец», а здесь… эх… как-то не то.   

Впрочем, такое странное ретро впечатление у меня возникла и с Визуальной частью. Девушка перемещается с перспективой сбоку. И пусть графика слишком проработана для этого, хотя та же Amiga могла подобное в теории потянуть… Ладно, главное - она симпатичная. Я даже мог бы спутать её с «Crisis Point Extinction», но это так, для общего развития. Даже тот факт, что сама картинка располагается в рамке, а остальное выполняет функцию интерфейса, схожа со старыми играми. Вот только они это делали из ограничения, а тут закос, но меня это притянуло.

А к чему всё это? Вроде здорово выглядит и играется, но потраченного времени мне было жалко.

Игровой процесс и его разнообразие.Симпатичный визуал с ретровидом. Дизайн девушки немного пошловатый, но эй… А нет тут это не спасает. Хотя характерные для игр, в которые я имею честь ознакамливаться, черты есть. Экран проигрыша. Понятный паттерн боссов. Сложности они не вызывают. Разве что финальный босс с перспективой Shoot'em up. Мои глаза уследить за снарядами просто не в состоянии. Редко такое бывает, но как для меня не крути, всё одно - скучная.Постоянное наступление врагов. Отдыха героини они не выдадут ни разу. У меня же просто убивало желания исследовать, но приходилось.
31 января 2024

+6
Dragon Age 2

После перепрохождения понял, что DA2 лучше, чем я думал о ней во время релиза, но разработка впопыхах игру всё-таки не пощадила.

Отличная сюжетная арка отдельно взятого городаХорошо написанные персонажиНеожиданно интересные дополненияНе нравится смена стиля: вместо тяжелого брутального фэнтези стало угловатое гиперболизированное анимеОчень мало разнообразия в локацияхСпешка в разработке чувствуется слишком остро
30 января 2024

+7
Neverwinter Nights
Neverwinter Nights Порт на Switch

Neverwinter Nights была выпущена в далеком 2002 году и получила высокую оценку не только за то, что является одной из лучших игр, основанных на вселенной Dungeons & Dragons, но и в целом хорошей RPG сама по себе. Его успех привел к появлению пары пакетов дополнений.

Новое расширенное издание на Switch объединяет почти весь ранее выпущенный контент в одном пакете, предлагая более 100 часов увлекательных или не очень приключений, когда оригинальная игра стала достаточно старой, неизбежно возникают вопросы о том, насколько хорошо это издание делает лучше исходный материал 22-летней давности. И честный ответ на эти вопрос: “ну очень плохо”.

Давайте начнем с хорошего. Neverwinter Nights заслуживает похвалы. Сценарий отличный и временами по–настоящему смешной и просто невероятный саундтрек.

Итак, в чем проблема? Порт на Switch, сделан отвратительно, плохая производительность, ужасное управление ну и не редкие просадки. Я все понимаю, что это порт на портативную консоль, но простите игра все-таки 2002 года, и можно же было сделать хоть чуть-чуть лучше. Тени появляются из ниоткуда, расстояния прорисовки в открытом мире ужасно, а текст иногда неровный и трудночитаемый. Игра пытается работать в 30 кадров, ну ключевое слово тут пытается, а не работает. И как только вы привыкните к производительности, вас начнет раздражать неудобный интерфейс. А даже если вы и к этому привыкните, я вас ждут баги, я только в самом начале застрял в текстурах, и дважды не сработал скрипт.

Итог

Возможно история весьма хороша, и игра очень интересная, ну чтобы это понять и почувствовать нужно пройти 7 кругов ада, и стоит-ли их проходить чтобы поиграть в игру которой уже 22 года. Мой ответ нет.

29 января 2024

+2
This Is the Police
Последние 180 дней были трудными, Джек. Теперь нам обоим станет легче дышать.

This Is the Police предлагает нам провести последние полгода на службе в роли шефа полиции города Фрибурга Джека Бойда и попутно “заработать” полмиллиона долларов. И вот именно главный герой, а точнее его позиция в структуре Фрибурга, сразу привлекает внимание. Джек не может быть безупречным копом, “белым рыцарем Фрибурга” - мафия долго терпеть не будет и передаст привет, но и последней продажной тварью прослыть не получится - прокурор быстро отправит коррупционера за решетку. И приходится лавировать между мафией, мэрией, профсоюзом и попутно не забывать о своём кармане.
Завязка точно стоит того, чтобы поиграть в This Is the Police. Но даже самая сильная составляющая игры - её сюжетная часть, увы, не стоит полного прохождения. Выборы, по сути, на историю оказывают минимальное влияние, многие сюжетные линии просто оборваны, а концовка оставляет после себя чувство неудовлетворенности. Не ради этого я откровенно терпел вторую половину игры.

Тексты на русском. В целом, они вполне неплохи, но всё же видны мелкие огрехи.
Ну и не могу не отметить наличие в озвучке Джона Сент-Джона - голоса Дюка Нюкема.

Геймплей, а это управление полицейским участком, не тащит. СОВСЕМ. Ему не хватает ни разнообразия, ни глубины чтобы хоть как-то удерживать внимание. Разработчики, видимо, понимали это и пытаются по мере игры вводить дополнительные факторы разной степени успешности (копы отказываются выходить на задания по одному, война мафии, ложные вызовы о Дантисте ит.д.). Но по прошествии пары рабочих дней вы привыкаете к новым условиям, и работа участка скатывается в откровенную рутину. И я бы даже не назвал это недостатком, сделай авторы её этаким художественным приёмом длинной в недельку. Но когда однообразие душит тебя добрую половину игры, хочется просто выкинуть эту половину. Разработчики, кстати, в конце игры сокращают рабочий день Джека. Жаль им не хватило яиц уменьшить продолжительность игры.

Достижения не очень сложные, но понадобится два прохождения - невозможно одновременно ответить на все вызовы и при этом не использовать SWAT. Такое дело, что для ачивки вам НАДО реагировать на вызовы, которые мафия просит игнорировать. Ей это не нравится и она убивает Джека. Чтобы избежать смерти ПРИДЁТСЯ подавить протест в начале игры, а для этого потребуется SWAT.

5/10 - не стоит браться за This Is the Police как за симулятор/менеджмент - игра вообще не удовлетворит ваши чаяния. Это скорее линейная и слишком затянутая интерактивная история.

Интересный сеттингДжон Сент-ДжонОднообразный геймплейЗатянутость игры
29 января 2024

+3
Call of Juarez: Gunslinger
Я разве сказал, что это были апачи?! Я сказал, что Ковбои Клэнтона напали на меня, словно АПАЧИ.

DLC нет.  

Сюжет Gunslinger представляет собой рассказ охотника за головами Сайласа Гривза, который за свою жизнь побывал во всех “класических” передрягах Дикого Запада (дуэли, засады индейцев, ограбление поезда ит.д.) и повстречал большинство “знаменитостей” той эпохи (Билли Кида, Пэта Гаррэта, Бутча Кэссиди, Санденса Кида и их Дикую банду и не только). Лично мне история не зашла - очень рваное, постоянно скачущее повествование, где миссии между собой связаны только главным героем. Никакой постановки, драматургии, развития персонажей тут нет. Единственная стоящая упоминания фишка - это тот самый факт, что Сайлас именно РАССКАЗЫВАЕТ сам свою историю, то есть он может приврать, перепутать что-то, или просто забыть. Вроде того, что главный герой травит байку о том, что сражался с сотней индейцев, слушатели резонно замечают что это нереально, и Сайлас говорит типа : “Сорян, попутал” и на глазах игрока десяток индейцев превращается в трёх - остальные просто деспаунятся. В местной постановке у меня такой приём в лучше случае вызывает нейтральную реакцию, а в худшем - видится как оправдание лени разработчиков. Как пример: идём по болоту, стреляем вражин, игра становится на паузу, Сайлас заявляет: “Тут я увидел пароход”, и нас тупо ТЕЛЕПОРТИРУЮТ к нему.  

Локализация текстовая. Претензий к ней у меня нет.

Геймплейно же Gunslinger очень старомоден. Я бы даже сказал черезчур. Это шутер-тир из тех времен, когда и враги, и вы сами можете только стоять за укрытиями и поливать друг друга свинцом. Супостаты тупые и просто выступают в роли мишеней, арсенал очень скудный (тут накладывает ограничения сеттинг - на выбор три пистолета, пара дробовиков и винтовок да динамит), а уровни коридорно-линейные.
Единственное светлое пятно в игровом процессе - это комбо система, которая должна поощрять красивые серии убийств. Но в игре довольно мало как самих комбо-действий, так и оружия. И, что самое печальное для Gunslinger, за пару лет до неё так же от поляков вышла Bulletstorm, в которой комбо система на голову выше. Да, там НФ-сеттинг, который позволяет засунуть в игру электрохлыст, снайперку с управляемыми пулями и прочие радости выкашивания противников, но я оцениваю в первую очередь получаемое от игры удовольствие - и Gunslinger в этом плане даже рядом не стоит.

В игре три режима: сюжетный, аркада и дуэли (дуэлями так же часто заканчиваются сюжетные миссии). Сюжетка меня не сильно вдохновила, но ей на помощь пришла продолжительность - игру можно пройти часов за пять, и она успевает закончиться до того как однообразие успевает задушить.
А вот аркадный режим даже позволил хоть немного, но получить удовольствие. По сути, это отрезки из сюжетных миссий без этого самого сюжета, но с большим количеством врагов и задачей получить максимальный счётчик комбо. И желание получить все три звезды и пройти уровень целиком на одном комбо даже привнесло какой-никакой азарт в не самую увлекательную боёвку.

А вот дуэли… Если бы я покупал игру, они вполне могли бы стать для меня причиной для рефанда. Это, кажется, первый раз, когда мини-игра или режим были настолько мне неприятны. Я уже встречал мини-игры, которые “явно не для меня” и в которых я откровенно сосу, например, караоке в Yakuza, но еще никогда и ничто на моей памяти не вызывало у меня такой негатив (речь именно о работающей механике, а не о багах, гличах и прочих недоработках). Мне ФИЗИЧЕСКИ было неприятно проходить их и никакие мои ухищрения, вроде настроек чувствительности в игре, переключения dpi или даже доставания другой мышки, не помогли.

На бумаге достижения простые. Сюжетку придется пройти два раза - максимальная сложность не доступна сразу, да и в любом случае, чтобы прокачать все умения, потребуется второй заход. Выбить все звезды в аркадном режиме было не сложно, а вот дуэли меня выбесили настолько что я даже не стал добивать 100%.

5/10 - не будь в игре дуэлей, я бы, скорее всего, накинул баллов до "7" и назвал проходным “шутерком на вечерок”. Но манал я в рот эти дуэли.

Сеттинг Дикого ЗападаАркадный режим ненадолго увлёкСтрелять не особо веселоДуэли
29 января 2024

0
World War Z
Мать природа — серийный убийца. Самый лучший.

На момент написания доступно 10 DLC. Одно из них апгрейд старой версии до Aftermath, 6 косметических паков со скинами для оружия (Explorer, Raven, The Rat, Deadly Vice, Victory Lap, Burning Skulls Weapons Skin Pack) и один набор скинов для персонажей (Pre-Apocalypse Character Skins Pack).
Zeke Hunter Weapons Pack добавляет 2 новых милишных оружия - двойные тесаки и кувалду, а Valley of the Zeke - дополнительный эпизод с 3 миссиями.

Нарративно WWZ следует по стопам своего "старшего брата" в лице Left 4 Dead. Тут есть намёк на фоновый глобальный сюжет, каждая кампания имеет свою мини-историю, при этом они происходят в разных уголках мира и напрямую (почти) не связаны (только герои из Токио имеют две кампании). Миссии в самих кампаниях связаны между собой логической цепочкой: например, в Иерусалиме команда сперва ищет учёного, потом транспортирует его, и, наконец, пробивается в центр управления спутниками. Каких-то откровений не ждите, но для сессионной кооперативной игры сойдёт.

Локализация текстовая. Особых претензий к ней у меня нет.

Главное же геймплейное отличие (если не считать ПО-НАСТОЯЩЕМУ больших орд зиков - так тут кличут зомби) - это наличие прокачки. Прокачиваются классы, оружие и даже карты - находя документы, можно заработать перки для кампаний. Мне, например, всё же больше нравится чувствовать прогрессию при игре на одних и тех же картах. В общем, если хочется именно позадротить какое-то время - то я предпочту WWZ, а в "лефтач" гораздо проще просто собраться и пойти сразу играть.
Единственное что мне прям не нравится - иногда ты получаешь урон прямо из воздуха. То ли десинхронизация, то ли еще какие проблемы, но порой на больших волнах тебя как будто грызут невидимые зомби. Не то чтобы это часто случалось, но умирать из-за такого довольно обидно.

В чём Left 4 Dead явно выигрывает - это в PvP мультиплеере. В WWZ такой есть, но, по-моему, даже на релизе он был мёртвым.

Достижения явно не менялись после обновлений. Например, "финальной версией" оружия считается 5-й уровень, хотя по факту пушки уже качаются до 15-го. PvE ачивки выбиваются без проблем (благодаря кроссплею народу хватает), а вот PvP проблематично. Как я отмечал выше, народа там вообще нет. Так что потребуется буст-команда.

6/10 - крошить орды зомбаков всё ещё весело. Особенно если есть хорошая команда для совместной игры.

КооперативРеально большие орды зиковНеидеальный неткодPvP мертво
29 января 2024

+13
Outer Wilds
Outer Wilds

В инди-научно-фантастической исследовательской игре Outer Wilds вы играете за четырехглазого инопланетянина, отправляющегося на ракете в открытый космос. Все это очень интересно, до тех пор, пока солнце не взорвется и не уничтожит вашу галактику.

Это разрушение запускает временную петлю, которая возвращает нас на 22 минуты назад, возвращает нас на родную планету, где мы готовимся подняться на борт космического корабля. В серии циклов и перезагрузок в стиле "Дня сурка" мы должны раскрыть скрытые на других планетах подсказки о том, почему вообще происходит временная петля, почему в этой галактике так много странных вещей и что вообще делать с этой временной петлёй.

Исследуя галактику в Outer Wilds, мы обнаружим текстовые записи, оставленные предыдущей инопланетной расой, описывающие их научные открытия о таинственных свойствах каждой из планет. Многие из этих текстовых записей скрыты за головоломками или спрятаны в труднодоступных местах.

Outer Wilds — это игра о том, как мало у вас власти, и что в этом нет ничего страшного. Галактика огромна, но вы все еще можете оставить свой след в небольшой ее части. И этот след будет отдаваться эхом во времени.

29 января 2024

+1
En Garde!
Зориха
Игра очень приятно выглядит
Игра очень приятно выглядит

ВизуалЮморБоевая система с активным использованием окруженияПовесточка (от внешности гг до не понятно зачем вплетённой сюда любовной линии)Очень долгие рестарты после смертиУжасно расталвенные чекпоинты (на харде будет бросаться в глаза)Очень субъективно, озвучка гг
29 января 2024

+1
Kona
Long Dark дома

Довольно интригующая концептуально игра, где мы бродим по заснеженной канадской глубинке, пытаясь понять, что же произошло с местными жителями. Но чем дальше в лес, тем больше дров.

Сюжет интригует, но развивается слабо. Ответы на все вопросы становятся понятны еще к середине игры. Можно узнавать судьбы жителей деревни, но практически все они сводятся либо к типичной повседневности, либо к "что-то творится, пора сваливать". А некоторые побочные активности, судя по всему, сделаны специально чтобы заставить вас просто побегать по карте и максимально растянуть время игры.

Геймплейно игра представляет собой выживач, но сильно упрощенный - по факту, это эдакий Long Dark, откуда убрали всё кроме здоровья и температуры. Но ни то, ни другое проблем не представляют, разве что в очень отдельных случаях. Мест для обогрева предостаточно. Их конечно надо разжигать, но средств для этого в игре на порядок больше чем надо, а горят они перманентно. Со здоровьем еще запущенней - отбирать его у вас могут только волки, которых в лесу с огнем не сыщешь, и которых очень легко отпугивать.

К этому всему примешивается общая сырость игры. Управление персонажем сильно корявое - он часто отказывается бегать и прыгать без видимых причин, а даже когда подчиняется - делает это неуклюже и слабо, что практически никогда не помогает. А хотелось бы, ведь в беспомощности в преодолении препятствий персонаж часто может посоперничать с роботом-пысосом.

Не менее странно выглядят и некоторые геймдизайнерские решения, например, к найденному в самом начале игры револьверу игра тупо не дает патронов (а толку от оружия на три выстрела всё таки не очень много), или применение интерфейса "колесом" там, где это абсолютно не подходит.

Вот так например выглядит под конец игры меню просмотра найденных записок. Очень интуитивно, не правда ли?
Вот так например выглядит под конец игры меню просмотра найденных записок. Очень интуитивно, не правда ли?

В целом, очень хочется надеяться, что разработчики научились на своих ошибках, и вторая часть получилась лучше.

Концептуально интересноПочти никакого выживанияОбщая неуклюжесть главного персонажаОчень много ходьбы, включая бектрекинг
29 января 2024
1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 140 141
из 141 страницы