16 августа
Ждал, забыл, купил, прошёл - забыл
В далёком 2017-м году я прошёл демо-версию LMRR, впечатлился (много ли нужно игре, чтобы впечатлить десятиклассника?) и даже отложил деньги для того, чтобы предсказать проект.
Время шло, отложенные 600 рублей я потратил на вечер в приятной компании. Школа кончилась, бакалавриат кончился, и только под конец магистратуры я вспомнил, что LMRR вышла, и по скидке купил.
Итог? Музыка из игры очень быстро попала в мой плеер, но я не понял зачем к ней была приложена средней руки визуальная новелла. Господин Аркатов хороший бизнесмен, но крайне посредственный сценарист, который словно не хочет понимать как мыслят люди, находящиеся в шаге от входа в т.н. "взрослую жизнь".
А история бесконечных переносов проекта гораздо интереснее внутриигровой истории.
Саундтрек действительно отличный. В нем очень много композиций, но каждому что-то да понравитсяВизуал симпатичный, некоторые арты вообще замечательные, но часть локаций слишком часто повторяется Я не понимаю почему любительский проект, делавшийся за копейки, и выложенный бесплатно (привет, "Бесконечное лето"!), количеством контента укладывает LMRR на обе лопаткиЯ не понимаю законов альтернативной логики, которых придерживаются персонажи в этой игре
Лучшие комментарии