Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Serious Sam HD: The Second Encounter

Как мне кажется, сегодня бы The Second Encounter назвали бы DLS к первой Serious Sam. Хотя, возможно разработчики изначально предполагали, что если первая часть, т.е. The First Encounter зайдёт, то тогда будет выпущена и вторая часть. Трудно сказать, ибо я не являюсь поклонником Serious Sam. В любом случаи, The Second Encounter есть дополнение к первой части, в том смысле, что тут больше локаций, несколько новых противников и несколько новых пушек. Как видим, типичное дополнение и продолжение. И сразу возникает вопрос: стоит ли оно того? Ну, сегодня Serious Sam HD: The Second Encounter продаётся за 34 рубля (или около того), так что вопрос точно не в деньгах. Вопрос в том, стоит ли тратить время на вторую часть? Я бы ответил так: если игроку очень понравилась The First Encounter, то возможно ему понравится и The Second Encounter. Разработчики мало что изменили, поэтому тем, кому понравилась первая, понравится и вторая (хотя не факт и об этом ниже).

Итак, если в первой части мы бегали только по (древнему) Египту, то во второй части разработчики решили добавить разнообразия и разбили локации на три части – мир ацтеков, мир вавилонян и мир средневековой Европы. Как мы бегали по пескам Египта с фоном на знаменитые узнаваемые древнеегипетские постройки, так во второй части мы будем бегать по таким же узнаваемым джунглям Южной Америки, под жарким солнцем Ближнего Востока, с его узнаваемыми постройками с золотыми куполами минаретов и дворцов, а также голубой росписью стен. Завершается всё это зловещей средневековой Европой, воскресающей в памяти кадры из фильма «Дракула» (да-да, разработчики решили показать именно эту, мистическую, сторону средневековой Европы). Как и с Египтом, все постройки хоть и древние, но выглядят, как только что построены. Сделано это всё красиво и для того времени это явно впечатляло игроков. Однако есть во всём этом одно «но». Но игра всё же существенно изменилась. На смену просторному Египту, пришли узкие улочки и небольшие площади всех трёх областей. И вот это является главным недостатком игры. Разработчики как будто решили вернуться к привычной карте, локациям, которые присутствуют практически во всех играх данного жанра от Half-Life до DOOM Eternal. Конечно, это не туннели Metro, но это уже и не просторы которые были в The First Encounter и которыми стал знаменит Serious Sam. В этой части нам предлагают скорее прятаться между постройками, нежели воевать, так сказать, в открытом поле. Конечно, широкие пространства так же присутствуют, но теперь их заметно меньше. И знаете, что ещё стало доминировать в игре? Ловушки или лучше сказать платформинг. Теперь мы прыгаем, быстро перебегаем из одного места в другое и пр., ибо в игре полным-полно всяких ловушек, трамплинов и прочего в таком духе. Я понимаю желание разработчиков хоть как-то разнообразить игру, но вот добавление подобного контента не только серьёзно тормозило игровой темп, но и лишило игру уникальности. Первая часть была сделана как уникальная игра, которая имеет мало общего с другими играми подобного жанра. Разработчики как будто решили создать шутер, который будет по всем параметрам противопоставлять типичным шутерам. И первая часть получилась как раз уникальной. Да, это тупое месиво, но ведь как отлично у них получилось сделать качественное «тупое месиво», в которое интересно и весело играть. В первой не было никаких моментов, которые бы тормозили путешествие игрока по игровому миру. В первой части как бы включалась музыка а-ля DOOM Eternal и игрок чуть ли не скользил по карте начиная в точке А и добегая до точки Б, т.е. игра поддерживала заданный быстрый ритм (почти как в AMID EVIL). Волна за волной шли монстры, и вот в этом был ритм, в этом был фан. Разумеется, не всегда были волны из врагов, ибо были и туннельные локации, но ритм не снижался, ибо в игре не было элементов, которые бы отвлекали бы игрока. А во второй части они как раз и появились. И вот с моей точки зрения, это очень зря. Плюс, сужение/скукоживание локаций и меньшее количество, как самих волн, так и монстров (лишь в самом конце разработчики решают настолько сильно всколыхнуть море, что в какой-то момент начинает казаться, что противники не иссякнуть никогда). Конечно, всё вышесказанное является сугубо моим личным ощущением от игры, однако я должен сказать честно, что играть было уже не так интересно (лишь в самом конце я, так сказать, проснулся). Меня утомляли и джунгли Южной Америки, и лабиринт зданий Ближнего Востока. Причём реально утомляли. Пожалуй, Вавилон был самым скучным и самым душным. Средневековая Европа, пожалуй, единственная локация, где было по-настоящему и весело и интересно.

Итак, каков итог? В принципе, поиграть можно, но вторая часть явно хуже первой. И хуже во всех отношениях, т.е. как в плане сделанных локаций, так и в плане новых противников. Видно, что разработчики решили ковать железо пока горячо, а спешка нужна лишь при ловле блох, а не при создании качественной полноценной компьютерной игры. Это уже становится общим местом, когда в погоде за прибылью разработчики выпускают дополнение или продолжение, а иногда и вторую часть, которая заметно хуже предыдущей (да что там стеснять, выпускают настоящую халтуру), да и в целом, является обычным дополнением, в полном смысле этого слова (дополнительные локации, дополнительные противники, дополнительное вооружение). И этим всё и ограничивается.

23 октября 2023

+1
Half-Life: Caged

Я не могу сказать, что этот мод мне очень понравился. Однако с другой стороны, я не нашёл в Стиме других модов к первой Half-Life. Так что получается, это единственный мод для Half-Life который имеет высокий рейтинг (на данный момент, 91% положительных отзывов). Я не стал проверять остальные моды, но судя по их рейтингу (я говорю о тех, в которых есть история и привычный гейплей), можно и не проверять. Ну, т.е. можно, конечно, но думаю это для особо больших фанатов первой Half-Life.

Да, я хочу сразу сказать, что я знаю о существовании Half-Life: MMod и да, я считаю его одним из лучших. Просто Half-Life: MMod является улучшением классической Half-Life, а Half-Life: Caged предлагает совсем другую игру (историю). Правда и Half-Life: MMod предлагает в качестве бонуса такое дополнение как Darkstar, в котором мы бегаем по космическому кораблю. Так что ограничимся утверждением, что после Half-Life: MMod, описываемый мод имеет полное право занят вторую строчку.

В целом, Half-Life: Caged имеет все черты полностью сделанного мода. Тут присутствует какая-никакая история, неплохие локации, перестрелки с врагами, конкретный мир, в котором мы бегаем и так далее. Тут, собственно, не к чему придраться. Ну да, продолжительность игры небольшая, локаций мало и т.д. и т.п. Но ведь этот мод вполне возможно создавался всего лишь несколькими людьми, а не целой компанией, да и распространяется он бесплатно. Так что как вариант побегать после прохождения всех дополнений к Half-Life, определённо стоит. Лично я не заметил каких-то косяков, за исключением того, что локации не совсем дружественные к пользователю. Я хочу сказать, что я не пропорционально много времени блуждал по локациям, бегая туда-сюда, не понимая, что делать дальше и куда дальше идти. Т.е. путь движения игрока не совсем или не всегда ясен. Плюс, я играл на высоком уровне сложности и на нём враги оказались очень сложными. Мне кажется, такое повышение сложности является не оправданным.

Да, я, пожалуй, соглашусь, что начало игры, т.е. когда мы организуем свой побег, выглядит довольно странно. Но это всё же придирки. Возможно, можно было бы просто организовать сбой в системе и открыть клетки. Но в целом, сам процесс побега сделан достаточно качественно. Сначала мы ползаем по трубам, бегаем по каким-то подвальным помещениям и только потом выходим в помещения непосредственной тюрьмы с её охранниками. Вариация врагов тут небольшая – исключительно спецназ. Кстати, минусом тут является скученность врагов. На начальном этапе спасало лишь то, что враги не видели, откуда по ним ведётся огонь и часто просто не реагировали. Возможно, именно скученность врагов и малое количество локаций, на которых они располагаются, являются самым большим минусом, ведь получается, что четверть игры, пока мы ползаем по трубам, мы никого не встречаем, а потом бац, и враги начинают бежать чуть ли не десятками. В этом видится явный диссонанс. Возникает ощущение, что разработчикам мода просто не хватило локаций, куда можно было бы добавить всех запланированных врагов.

В заключении скажу, что бой с а-ля босом (вертолётом) сделан хорошо. Ведь это хоть какое-то разнообразие на фоне одних и тех же врагов. Как спасать сокамерников (открывать клетки), я так и не понял, если это вообще предусмотрено игрой. В общем, мод неплохой, можно пройти за один вечер и в целом, рекомендую. Просто не следует от него ждать уровня модов для Half-Life 2. Возможно, большая часть мододелов просто потеряла интерес к первой Half-Life.

23 октября 2023

+4
Frostpunk

Мне было очень трудно оценить эту игру. Мне пришлось даже потратить целый день, играя уже после окончания акции бесплатных выходных, чтобы понять, каково же моё отношение к этой игре. С одной стороны, игра увлекательная, да. Однако с другой, разработчики загнали игрока в очень узкие рамки. Пожалуй, именно это слово – ограниченная – лучше всего определяет суть всей игры. Я хочу сказать, что вот как в игре мы оперируем на очень ограниченном участке пространства, так и психологически игра воспринимается или ощущается. Мне пришлось переигрывать три раза чтобы пройти самую первую миссию ибо игра не предоставляет игроку того разнообразия которого мы ждём от стратегий. В этой игре чтобы справиться с задачей - пережить снежную бурю - необходимо придерживаться чётко заданного плана развития, где одно-два серьёзных отхода от него приведёт к провалу задачи. Возможно дело в том, что разработчики не достаточно ясно объяснили механику игры, а возможно сама игра недостаточно проработана в принципе. Собственно, какой вопрос не возьми, всегда упрёшься в то или иное ограничение. К примеру, в игре у нас есть ресурс, который невозможно добыть, а можно только найти с помощью скаутов, которых мы отправляем исследовать разные точки на карте с помощью воздушного шара. И нельзя сказать, что этот ресурс позволяет построить или изготовить какой-то особо важный объект. К примеру, для постройки здания, которое производить сырое мясо, как раз требуется этот ресурс. Однако он требуется также и для постройки улучшенной угольной шахты, которая производит самый важный ресурс. Так же он необходим для постройки роботов, которые в отличие от людей, не только не замерзают, но и работают круглосуточно. Вот и получается, что единственный важный способ использования этого ресурса, это постройка этих самых роботов, а на всё остальное можно отправить уже людей. Получается, что определённая часть построек просто бессмысленна, ибо требует особо редкий вид ресурса. Возможно, конкретно в этой миссии, т.е. самой первой, этот тип ресурса специально ограничен. Я допускаю такое.

Сама идея с замерзающим городом мне понравилась. Действительно, свежо и ново. Идея отличная. Графика тоже неплохая. Все здания нарисованы очень хорошо и разнообразно. Окружающая обстановка, с визуальной точки зрения, выглядит также качественно. В общем, выглядит игра красиво. Я не могу сказать, что игра меня прям-таки поразила своей графикой, но смотрится она хорошо, достойно для 2018 года (даты выпуска). Единственное что бы я отметил, так это статичность мира. На протяжении всего времени я видел, по факту, одну и ту же обстановку. И всё бы ничего, если данный факт был единственный что ведёт к рутине и скуке. Мне кажется, одна из главных проблем этой игры – однообразие.

Вот возьмём доступные нам ресурсы – уголь, сырое мясо (из которого мы получаем продукты питания), лес, железо и тот самый редкий ресурс, о котором я написал выше (это что-то Steam engine). И всё. Других ресурсов в игре не предусмотрено. Как мне кажется, довольно скупо для игры (стратегии) 2018 года. Это особенно скупо для подобного типа стратегий - градостроительный симулятор. Собственно, это то, о чём я выше и написал – ограниченность. В связи с этим стоит также добавить, что ресурсы, в целом, добываются в специальных местах, в которых мы строим шахты и которые содержат бесконечное количество ресурсов. Да, изначально можно собрать те ресурсы, что разбросаны вокруг нашей базы не строя никаких зданий, а используя людей. Но это очень небольшое количество и поэтому основной источник, это специальные постройки, которые можно построить только в специально отведённых для этого местах. К примеру, в первой миссии можно построить только две шахты по добыче железа – ресурса необходимого не только для построек, но и для проведения улучшений. С одной стороны, можно экспериментировать с вариантами, кто и как долго будет добывать железо, но с другой, учитывая обстоятельства бесконечного количества залежей этого ресурса, разработчики вынуждено ограничили общее количество возможных построек для добычи железа. Правильно ли это? Не знаю, но опять же, из-за этого ощущается, что игрока держат в строго очерченных рамках. Другими словами, не получится бросить все силы на добычу железа, ибо оно строго зафиксировано. Единственное что мы может сделать, это отправить робота на круглосуточную добычу этого ресурса (ну, или заставить людей работать 24 часа, что имеет свои издержки). Кстати, еда (т.е. сырое мясо), мало того что добывается невидимо, ибо мы не видим никакой активности вокруг определённых зданий, но оно всегда только одного вида – сырого мяса (плюс, оно бесконечно).

Ну и, пожалуй, главное, что вызывает чувство ограниченности игры, это понимание, что никакой цели у выживших нет, за исключением цели пережить ещё один день. Вот мы оказываемся в этой яме с огромным генератором тепла в центре. Строим поселение, ибо город тут просто невозможен. И в какой-то момент понимаем, что не предусмотрено никакой эвакуации с этого места. Мы просто строим временное и небольшое поселение и всё. Я не знаю, может в других миссиях мы находим другие поселения и вступаем в контакт с ними и далее восстанавливаем цивилизацию, но в самой первой миссии ничего такого нет и не чувствуется что оно будет дальше. Я хочу сказать, что игра дарит чувство обречённости. И это странно, учитывая, что мы может строить роботов (которые даже для 2023 года являются недостижимой целью). А тут у нас роботы, но жить мы предпочитаем в какой-то яме. Возможно для западного человека, такое воспринимается совершенно нормально, но вот для России, где дороги заканчиваются уже через несколько километров после выезда из Москвы, такая игра в вызывает ещё больший депресняк. Всё же для таких стран хочется более оптимистичное, ибо нам не нужно играть в Frostpunk – мы и так живём в чём-то похожем на Frostpunk (исключая центральные города типа Москвы, Санкт-Петербурга и пр.). Возможно ощущение обречённости, также повлияло на моё отрицательное отношение к этой игре. Хотя, это явно не главный фактор.

Разнообразие в игре. Вот с ним явные проблемы. Думаю, именно поэтому игра воспринимается мною как демоверсия или как игра в раннем доступе. Что не возьми в игре, обязательно чувствуется недоделанность, не проработанность. Да даже варианты развития общества – полицейская диктатура/религиозных фанатизм – не только выглядят как пародия на общество, но и предлагает очень ограниченный вариант развития. И почему нельзя что-то среднее? Почему нельзя более тонкую схему развития общества, а не банально наказание всех неугодных (или фашистское государство или инквизиция)? А другого варианта нет? Всё же и фашизм и инквизиция существовали в истории человечества очень непродолжительное время и в очень локальном пространстве, хотя и оставили после себя непропорционально большой след. Короче, и тут чувствуется сильное ограничение, узость игры. Это простительно для обычных стратегий типа Age of Empires, но не для градостроительного симулятора, где важным является тонкая настройка.

Люди. Да, люди. Они хотят кушать, жить в комфортных помещениях и болеют. Но почему так ограничен их выбор? Почему нельзя было бы придумать более разнообразное их поведение? У нас тут есть рабочие и инженеры, разница между которыми только в том, что одни не могут работать на одной работе, а другие на другой. Однако есть работа, где могут работать и инженеры и рабочие. Вот только тут нет явного различия между этими классами. Можно было бы просто ввести красных и синих рабочих. В игре не предусмотрено никакого обучения. Если у игрока нет рабочих, а есть только инженеры и ему нужно кого-то отправить работать в угольную шахту, то ему не остаётся ничего другого как отправить инженеров (работают они одинаково). А что, они же ничем, по сути, не отличаются от рабочих. У них одинаковые потребности, они живут в одних и тех же домах и пр. Дети? Абсолютно бессмысленное внедрение. Я их даже так и ни разу и не увидел. Чем занимаются? Да ничем! Лично я отправил их помогать врачам, но эффекта так и не увидел. Т.е. их присутствие в игре никак не демонстрируется. Женщины? Кроме проституток, которых я ни разу не нанимал, других женщин и нет. Короче, по факту, у нас только два вида людей (красные и чёрные) и всё. Вот это и называется демоверсия игры или очень ограниченная (узкая) игра. Войска? Да не смешите меня. Какие войска, если тут нет никаких противников. Торговля? Её тут нет (по крайне мере, в первой миссии, никаких иных поселений нет).

23 октября 2023

+1
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Игра пройдена 22.10.2023

Начну с одного конкретного минуса  игры.
Проклятые земли я проходил в полноэкранном режиме ,с низкими кадрами но при этом игра не вылетала ни разу.
Здесь примерно на середине игры, с точно теми же настройками, игра начала вылетать по движку в ущелье ящеров.
Не долго думая я понял, что проблема именно в полноразмерной развертке экрана, так что советую вам запускать игру в окне, у меня экран 1600х900 и уже после этой надстройки в игре не было вылетов,  по сохранениям и тормозов кадров.

сюжетное повествование и общее положение игры сохранены,сюжет стал ещё интереснее
22 октября 2023

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Паршивая овца

Обливион моя самая нелюбимая часть серии, которая оставила ничего кроме разочарования. И все из-за ряда неудачных решений. Не скажу, что игра откровенно плохая, но уж точно не выдерживает конкуренции с остальными частями. Можете минусить, но правда останется таковой.

Квесты. Интересные и необычные квесты. Можно побывать внутри картины, найти деревню, где все жители невидимки, оказаться в чужом сне, пережить дождь из огненных собак и т.д. Нестандартные и крутые квесты, выполнять которые одно удовольствие. Навыки. Идеальный баланс. Здесь совместили рпг-систему Морры и Скайрима. С одной стороны куча навыков, но с другой стороны если ты бьешь кого-то то всегда попадаешь по нему, а от навыков зависит только урон. Ну и спасибо вместо коротких клинок и коротких клинков, сделали просто навык клинки. Сеттинг. Типичное средневеково-европейское фэнтези в духе Толкиена. Да в той же Морре были пепельные пустыни, племена кочевников, руины даэдра, а что необычного есть тут? Да ничего. Типичная средневековая Европа с тавернами и замками.Редактор персонажа. Невозможно создать красивого перса. Почему двигая один ползунок, другие ползунки перемещаются вместе с ним?! Автолевелинг. Главная причина из-за которой многим не зашла вобла- это гребучий автолевелинг. Дайте объясню. Автолевелинг в обливионе- это когда враги повышают свй уровень пропорционально с твоим. То есть когда ты становишься сильнее, то и враги вместе с тобой. И какой же это тупизм. Почему нельзя разбить игру на сегменты, в которых тебе нужен будет соответствующий уровень? В начале игры ты машешься с бандитами в кожаной броне, а под конец игры с теми же бандитами, но уже в даэдрической броне. Какой же идиотизм. Постоянно ломается оружие, постоянно приходится потеть и отнимать по 1 хп у врагов, постоянно кончаются хилки, постоянно горит жопа. Это ломает всякий здравый смысл и делает прокачку абсолютно бессмысленной или даже губительной. Некоторые реально проходят игру с 1 левелом и это ненормально. Исследование мира. Почему быстрое перемещение в города доступно уже в самом начале игры? В Скайриме, чтобы открыть быстрое перемещение куда-либо нужно добраться туда пешком и тогда тп будет доступен. Пока ты шел куда-либо тебе на пути всегда встречались приключения, данжы, потасовки, квесты, НПС. А тут нет. Лица NPC. Двумя словами- цирк уродов. Мир. Леса да поля, и ничего интересного. Вся карта это долбанные леса и поля. Ничего странного и необычного. В Скайриме было 9 холдов, каждый из них отличался своими обитателями, климатом, наполнением. Про Морру вообще молчу. Но тут... Здесь даже данжы и пещеры все одинаковые, потому что карта была создана процедурным генератором. Все локации игры максимально однообразные и быстро надоедают. Города. Тут все города почти все одинаковые. Одинаковые дома, стиль, архитектура. Исключение составляет разве что Столица с ее Башней Белого Золота.
22 октября 2023

+1
Thronebreaker: The Witcher Tales
Хорошо, но душновато

За очень крутой идеей есть куча раздражающих огрехов. Честно говоря, я бы очень хотел ещё одну такую игру по вселенной Ведьмака, только с исправлением имеющихся косяков. Взять хотя бы ту же историю Иорвета, которую можно было бы продолжить и даже переплести с событиями третьей части. Даже базу в виде кучи готовых артов к картам можно было бы оставить.

Часть геймплея, походящая на новеллы, увлекательнаЧасть геймплея, пытающаясь походить на гвинт, увлекательнаГоловоломки - интересная геймплейная находкаИнтересный сюжет, мелкие развилки дарят неожиданные повороты и несколько концовокНе без удовольствия возвращаешься в любимую вселеннуюБоевая система взята из онлайнового гвинта, не имеющая ничего общего с гвинтом из "Ведьмака 3".Баланс вышел из чата. На высоком уровне сложности игра превращается в казино, кому лучше карты выпадут, т.к. от любого пука весь баланс перекашивается в одну из сторон. При этом разные уровни сложности не влияют на ИИ, они просто адово бафают и дебафают карты.Сюжет хоть и приятный, но под конец будто нарочито растягивается. Путь персонажей тяжёл и полон невзгод, и от такого количества (обоснованного) нытья, начинаешь и сам проникаться, будто идёшь потный и грязный по болотам. А Я НЕ ХОЧУ ИДТИ ПОТНЫМ И ГРЯЗНЫМ ПО БОЛОТАМ, я всего лишь хотел пройти игруГоловоломки хоть и интересные, но в начале игры тебя ими излишне заваливают. Это сбивает с толкуОптимизация. По какой-то неведомой причине, когда ход переходит к противнику, игра начинает съедать ресурсы и ФПС проседает до 40. При этом ход противника из-за этого подтормаживает, что на ровном месте растягивает бои.Игре будто не хватало ещё пару этапов тестирования. Кроме оптимизации, есть некоторые проблемы с логикой. В начале битвы дают 10 карт из колоды и 6 возможностей сменить карту. При этом мне абсолютно ничто не мешает при неудаче перезапустить битву и начать заново их подбирать. Может тогда стоило дать мне сразу выбрать стартовую руку? Также некоторые битвы (причём в сюжетно-важных местах) почему-то вообще лишают тебя выбора в начале битвы - карты выдаются рандомно, что походит скорее на баг, чем на фичу.
22 октября 2023

0
Sanctum (2011)
Санктум

Sanctum — игра жанра Tower Defense с элементами шутера от первого лица, разработанная независимой компанией Coffee Stain Studios.

Вы думаете, что игры жанра Tower Defense посвящены лишь строительству? Вы ошибались. Sanctum — это не просто очередная игра в стиле Tower Defense. При первых же разрушениях вы сами вступите в бой!

Как один из первых в истории Tower Defense — шутеров, Sanctum взял только самое лучшее из обеих вселенных, чтобы привнести эпический, уникальный в своем роде, игровой опыт.

В 2011, не спорю было не плохо, свежий взгляд на жанр, но поиграв в 2017, как то не ощутил кайфа, 3д перспектива от третьего лица, сыграло злую шутку с Sanctum, ибо в игре есть карта, и там видно что ты навоял, но там нельзя строить из режима понятного любому игроку в Tower Defense. В итоге я просто запутался в своих же лабиринтах, из-за блоков замедления, меня все время бесило что я так медленно бегу. Прокачка пушки или башки вот какой вопрос терзаем меня до сих пор, и я так и не понял что от меня требует игра, вроде в мобах есть слабые места и с пушки вполне можно отстреляться, но я пришел в Tower Defense, чтоб смотреть как моя крепость отстреливает болванчиков автоматом, а я лишь планёр. В игре нет сюжета, лишь пару тройку карт, все время на 7-8 волне сливались с челиком, думаю ~2 часа достаточно, чтоб понял твой это жанр или нет (не мой).

КооперативСвежий подходСовмещение жанров не пошло на пользу
21 октября 2023

+2
Trinity Trigger

Trinity Trigger по духу больше всего напоминает серию Mana, несколько современный взгляд с визуальным стилем от Alliance Alive \ Legend of Legacy

Сюжет - не лучшее, что здесь есть. Он подается в типичной для низкобюджетных игр манере в виде визуальной новеллы со статичными персонажами, нарисованными а-ля в скетчбуке. История абсолютно классическая: есть мир, которым правят боги. Раз в поколение рождаются два воина, которые должны решить то, каким будет мир в следующем поколении через битву, кто победит: воитель №1, носитель эмблемы хаоса, или воитель №2, носитель эмблемы порядка. Простой парень из деревни натыкается на неизвестное науке существо, заводит с ним дружбу и открывает для себя суть своей эмблемы. А попутно и собирает себе команду соратников, чтобы впоследствии победить великое...

История вообще ничем не удивила, как и ее подача. Единственное, что порадовало - приятное качество записи голосов и хорошо подобранные тембры. Играют так себе, но слушать приятно. 

Играется почти как Mana, разве что разработчики наступили себе же на хвост, отдавили ноги и пережали горло всему фану от игры. Дело в том, что они сверху к классическому изометрическому хак-н-слэш накрутили механику выносливости для ударов. И чем сильнее выдыхается герой - там слабее он бьет. Откат длится 2-3 секунды. Беда в том, что это - искусственное затягивание геймплея, поскольку БЕЗ этой механики играется все гораздо веселее и бодрее. С этой механикой - ты тупо стоишь и бездействуешь 2-5 секунд в сторонке, пока идет откат. Ты не становишься слабее или уявзвимее. Ты просто должен подождать. И это бесит. Проверил ради хохмы взлом этой выносливости и игра радикально преобразилась: в нее стало веселее играть, поскольку сама кор-механика боев работает отлично. Она тактильно приятная, завязана на типах оружия (в котоые могут трансформироваться существа-союзники). Бой очень требовательный к реакции и маневрированию, поскольку в финале уровни натурально заваливают зоны атак врагов и войд-зоны дебаффов. 

Музыка и видеоряд - стандартные для JRPG, разве что первая отсылает снова к эпохе PS1 и первым играм серии Mana (характерные инструменты и ударные), а вторая - к творениям Cattle Call и FuRyu

Что явно может раздражать - голосовой отклик героев на команду атаки. Этот непрекращающийся набор возгласов может серьезно вывести из себя, отчего советую приглушать громкость озвучки. 

По общим ощущениям - 6.5 из 10, поскольку ничего удивительного, все стандартное, но подпорчено дурацкими гейм-дизайнерскими решениями. 

На Nintendo Switch случаются раздражающие статтеры из-за недооптимизированности кода: явно страдает пропускная полоса видеопамяти. 

21 октября 2023

+2
The Callisto Protocol

Калисто Протокол это кайфовая, там самая коридорная игра, где можно расслабиться, отключить мозг и бежать четко по сюжету, отмахиваясь от монстров по красивым заброшенным космическим колониям на 8-10 часов. Если у вас настроение или вы любитель подобного, то эта игра будет для вас хорошим претендентом провести пару вечеров с удовольствием.

20 октября 2023

+1
The Suicide of Rachel Foster
ACHTUNG !!!

The Suicide of Rachel Foster – это адвенчура с неплохой историей и элементами, заимствованными у других, более известных представителей жанра. Однако игра не совсем умело использует эти заимствования, не может удерживать интерес игрока через однообразный геймплей и иногда предлагает весьма спорные выводы, поэтому всем рекомендовать ее я точно не буду.

20 октября 2023

+3
Beautiful Desolation
Прекрасный пугающий бред

«Музыка Эриха Занна» переложенная на интерактивные рельсы. В один момент ты плывешь по волнам истлевшего мира разложения и упадка, сквозь который пробиваются ростки надежды и жизни. А в следующее мгновение выбираешь меду геноцидом двух цивилизаций, одинаково чуждых, внешне отвратительных и потенциально опасных, а затем впадаешь в беспамятство, решительно не понимая, куда в этом мире нужно идти и какая, собственно была цель. Сценарий гениальный, история необъятная, а волны иррациональных чувств тащат на самое дно экзистенцального океана, чтобы положить там и оставить навсегда. чудовищно депрессивная и сардонически смешная история, погребенная в руинах связного построения, разлетевшихся по всему игровому миру. 

Диалоги, пробирающие до нутраНепередаваемый опыт абсолютного непонимания происходящего, при том прописанный великолепноЧарующая музыкаГлубокие персонажи со своей иррациональной, но завораживающей мотивациейневозможно играть без гайда. Кто вообще писал гайд? надеюсь, сценарист игры, потому что если нет, это как-то тревожно. Как вообще до такого можно додуматься?.обилие ненужных перемещений по миру, призванных показать. что мир большой. нифига. он маленький, но пока тащишься и одного его конца в другой, забываешь, зачем шел.ненужная боевка. похвально, конечно, что она тут есть, но лучше бы е не было
20 октября 2023

+5
Fallout Shelter
Неплохой таймкиллер

Не являюсь фанатом серии Фаллаут, однако эта игра меня затянула в своё время надолго. Интуитивно понятна и легка для вхождения новичку. Разве что иногда становится душно от очередного нападения на убежище и немного устаёшь гриндить ресурсы. 

Неплохой визуальный стильХороший старт для новичкаОднообразность заданий порой раздражаетДобровольно-принудительный донат
19 октября 2023

+2
Hellboy Web of Wyrd

Игры по "лицензии" вышли на новый уровень, теперь легче уложить бюджет в простенькую индюшку, и, это определённо лучше, чем "Hellboy: Dogs of the Night" 2000 года, там уровень ранних игр про Шрэка по первому взгляду,
Но всё же замени Хэллбоя на любого другого персонажа и ничего в игре не изменится, экономили настолько, что у нас тут даже 2d-статичные диалоги, а анимациям движения явно не хватает фпс-а, с "цел-шейдингом" поработали неплохо, эффекты от ударов приятные, но это всё равно не уровень какой-нибудь "Sable",
И вот если отбросить всю оболочку, то что остаётся? Я не критикую инди за дешевизну, но вы, блин, делаете очередной уже миллионный рогалик, где разрабам даже не надо стараться над однообразными руинами, они сами генерятся каждый раз,
Пистолет - это, конечно, хорошо, но при примитивной 2-кнопочной боёвке (Удар, уклонение, блок, сильный удар в сторону, ульта), через пол часа игры вы просто начнёте отходить в угол карты, бесконечно перезаряжать пистолет, и потихоньку расстреливать гигантов - так гораздо проще, хотя двигается наш персонаж максимально спокойно и медлительно, чтобы переключиться на бег надо зажать кнопку "A" (управление на клавиатуре даже не чекал), нам предлагается некое подобие боксёрского танца с противниками, очень похоже на соулс игры ("приключением, как написано в описании - тут и не пахнет), ибо мелкие противники тут просто статуи для фарма жизней, но даже в недавнем "Clash: Artifacts of Chaos" было больше глубины в боёвке, тут есть ещё амулеты с эффектами, разовая и постоянная прокачка руки/пистолета/амулетов,
Но, настолько каждый аспект игры посредственен, что я не понимаю, как можно ей увлечься на какое-то длительное время, поэтому и не советую.

p.s. Не везёт Майку Миньоле с экранизациями его комиксов, смотрел вчера анимационную полнометражку 2006 года, там Хэллбой тоже телепортируется в какой-то магический лес, весь хронометраж просто бродит и натыкается на различных враждебных существ, в итоге ломает главный артефакт и всё - хеппи-энд, монстры не попадут в наш мир, с чего бы сюжету в этой игре быть глубже?

Их нету?2-кнопочная боёвкаРогаликБюджетность
18 октября 2023

+5
Honkai: Star Rail
На любителя

Интересный сеттинг игры заставляет пощупать её. В принципе, лёгкий вход в игру для новичков. Неплохой сюжет (для игр подобного жанра) и аниме в целом.

Оттолкнуть может лишь система боя - если не нравятся пошаговые бои, то это может оттолкнуть от дальнейшего погружения.

Интересные персонажиОтличный саундтрекПошаговые боиСлабенький сюжет (всё ещё)
18 октября 2023

+4
The Callisto Protocol
Здесь не будет шутки про Cal

Знаете, я будто поиграл в ремейк Dead Space от его создателя, но спустя 15 лет. Блин, с реально существующим ремейком DS эта шутка звучит сложнее, но мое мнение пока такое: Скоффилду просто очень повезло с созданием мертвого космоса. Сейчас, когда он повторяет все то же, но хуже, в Callisto Protocol, это становится еще яснее.

 И не сказать, что игра плохая. Она уже хорошо работает, в ней был потенциал хорошего хоррора, как мне кажется, но она до ужаса вторична: неинтересный дизайн монстров, скучные герои, невнятная история и отвратительная система уворотов. Игра будто не хочет, чтобы в нее играли, постоянно отменяя свои правила! Мог подойти и убить сзади по стелсу? Ой, не работает. Хотел увернуться и ударить врага? Ой, а у него абсолютно неожиданно началась новая анимация удара, хотя видно, что он застанился. Зачем было делать эту систему рукопашного боя? Ну почему нельзя сделать обычный вид драк, как во всех других играх? 
Меня бесит, что эта игра начинает задвигать за лор, планеты и инциденты так, будто перед о мной уже пятая часть в известной вселенной PUBG, не трехкопеешные ролики с фэйд-инами в конце! Уже бюджетные студии так не делают. 

Если честно, я не знаю почему это три звезды из пяти. Наверно, это все еще игра, в ней есть свои моменты, но после прохождения остался только негатив. Ну хоть платину выбил. Тьфу!

Прошел за: 10 часов;

Прошел на: PS5.

Невероятная графикаСкудный, но хоть какой-то представитель survivor-жанраХорошие актеры на главных роляхЛокации - кишки с легкими развилкамиСломанный геймдизайн (непонятно куда идти)Никакая музыкаОтвратительная боевка Дженерик сюжет
18 октября 2023

+2
GioGio's Bizarre Adventure
Слабое жёлтое дуновение

Проходняк даже для фаната. 

ОзвучкаВизуальный стильОтсылки к оригиналу и общее чувство «узнавайки»Большая часть заставок - абсолютно статичные картинкиПо классике ранних 3д экшенов: персонажи бьют куда угодно, только не в сторону противникаВ некоторых боях нет ощущения стратегии. Даже последний босс затыкивается брутфорсомСложно рекомендовать не фанбою: геймплей не такой привлекательный для стороннего человека
18 октября 2023

+3
Valkyria Chronicles 4

Четвертая часть серии "эволюционировала" путем наращивания контента на уже существующие механики, поэтому плюсы и минусы остались те же самые, но дополнительно добавилось:

- Баланс сломан. Новые класс и приказы имбалансны. 90% миссий могут быть выполнены на ранг А с первой попытки, 50% миссий выполняются за 2 хода (абсолютно все скирмиши проходятся за 1 ход)

- Основу геймплея не починили: ИИ даже не пытается победить, отсутствие какой-либо миникарты в экшен режиме, отсутствие возможности проверить ландшафт в тактическом режиме, противники отстреливают выбранных персонажей еще до окончания анимации выбора (нет возможности сразу войти в режим стрельбы после выбора героя, как это делает ИИ)

- Много фан сервиса. Местами даже слишком пошло

- Либо стало меньше катсцен, либо стало больше болтовни. Бубнеж теперь занимает до 80% геймплея. Не было бы проблемой, если бы диалоги были хоть сколько нибудь интересными

- Визуальная составляющая диалогов так же не впечатляет: просто говорящие головы. Это могло быть ок в 2008, но спустя 10 лет - никакого развития?

- Игра кажется неоправданно затянутой. Некоторые миссии откровенно филлерные (глава, где вы сражаетесь с другим отрядом за бекон, серьезно?)

18 октября 2023

+7
Assassin's Creed: Mirage
Верной дорогой идете, товарищи?

Предзаказал еще в апреле со сломанным ценником в PS store (игра стоила около 1,5 косаря) с мыслью «ну, за такие деньги и проходняк не жалко будет пройти». И вот, прошел!

Не знаю, что про нее сказать. Ну честно. Она нормальная, исправно работает, иногда интересно играется. Но это все было везде и уже много лет. Будто сыграл в ремейк одной из старых частей серии.

Мне кажется, идеальная вариант развития стелс-частей — открытый мир и локальные большие уровни а-ля Hitman. Очевидно, что смотрели в сторону IO Interactive, но это и списыванием не назвать. Так, периферийным зрением что-то увидели, похожее на формулу успеха, и начали лепить все подряд. Многое не работает, но за попытку хвалим.

Прошел на: PS5;

Прошел за: 23 часа.

Открытый мир очень красивыйМузыкаКороткий ассассин — это прекрасно!Упор на стелс вселяет надежду…… но разбивается о простую мысль «рашить будет проще».Миссии с слежкой надо запретить на законодательном уровне!Чаще всего скучно
17 октября 2023

0
Yakuza 3
Слабая Like a dragon, неплохая игра

Порядок по прохождению якудзы у меня получился немного странным, но сделаем вид что до этой части я прошёл Kiwami 2, как нормальный человек
На самом деле претензии у меня только к "прекрасной" блокировки и ударам противников, плохо работающим мини-играм (может это проблема ремастера) и одному из сюжетных поворотов. Вроде всё. 
Короче, как сказал один иностранный ютубер: "Якудза 3 должна стать Kiwami 3"

Сюжет. Как я и говорил один из сюжетных поворотов мне не очень, но в целом неплохо.Не знаю/не помню есть ли в следующих частях такая механика, но мне понравились погони, возможно дело в композиции "Dead Run"МузыкаHalo. Okey, got it. No. There's no change in the plan. Bye.Противники по ударам и блокировкам сами стали Драконами Доджимы.Мини-игры поломались, особенно это чувствуется в боулинге, который по идее максимально простой.
17 октября 2023

+6
Lords of the Fallen (2023)
Лорды упали

Игра диссонанс. При хайрез текстурках и моделях под капотом скрывается крайне устаревшая по анимациям (речь про врагов, боссов, главного героя и прочее), управлению и вообще общему ощущению от боевой системы и "флоу" проэкт. Не говоря уже о куче и маленькой тележке различных проблем на уровне геймдизайна, Например чтобы прочитать описания предмета, ты должен качать определённую характеристику. Играешь милишником? Фиг тебе а не лор, качай магию (втф разрабы?) или когда ты не можешь отправить лифт наверх после смерти и стоишь каждый раз ждёшь его, или нельзя купить у торговца сразу расходников на свою валюту, она автоматом не отсчитывает твою сумму, ты сам должен указать сколько взять (что за дикость лол). Так же пожалуй самый худший лок на цели из всех соулсов что я играл. Идея с бесконечными мобами отбивает всё желание исследовать локации когда ты находишься в местном лимбо, ибо это превращается в дикую др***чь. Количество мобов вообще проблема тут похлеще ДС2 школяр эдишн. Масштаб проблемы смело умножайте на два так сказать))) Плюс мобы тут имеют бесконечный патерн преследования (такое было на моей памяти только в ДС2 худшем из соулсов Бабадзаки по мнению большинства соулс комьюнити, ориентиры как видете у разработчиков Лордов "правильные"), прикинте два и два чтобы осознать к чему это будет приводить в игре когда ты помираешь не доислледовав локу. Или например местные снайперы которые будут стрелять через стены буквально, ибо игра не учитывает колизию потустороннего мира. То есть ты буквально не видишь моба, а он тебя видит и через стены на 10 километров стреляет ибо игра не учитывает конструкции в потустороннем мире. Продолжать можно до бесконечности. Ещё стоит упомянуть боссов, за исключение пары штук, все они просто посмешище. Это либо просто будущие мобы, либо какой-то гимик примитивный, а финальный вообще максимально ленивая шняга. Ну и оптимизация конечно же. Крайне спорный проэкт в общем.

ВизуалИнтересная идея с двумя мирамиЛевл дизайнБоевая системаОбщие ощущения от геймплэяОптимизация (ради справедливости игру очень активно правят)
17 октября 2023
1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 131 132
из 132 страниц