Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Mortal Kombat: Armageddon
Смешались в куче, кони, люди

Моя первая игра в пост-классике(МК4 я бы не относил в эту эпоху, поскольку она максимально вторична и с концепции геймплея мало общего имеет с тем, что выходило после неё, так что да, переходный период, но уж лучше бы на нём всё и закончилось, тогда бы ребут серии выглядел намного свежее). Первое, что зацеило - ростер. Чёрт возьми, я нигде больше такого огромного ростера бойцов не видел(во всяком случае, не припомню). Есть конечно бойцы, которых... вот вообще не пойму, накой их не только ввели в серию(мы это уже проходили, вводили бессмысленных героев, походу, чисто лулзов ради, пример: Кобра, Мокап, Мит), но в общем и в целом, ростер и в правду, выглядит внушительно. Только не дайте себя обмануть: это максимально вторичный МК, пожалуй, худший из всех, что выходили.

Тут даже соевым кальянщикам не дадут "кайфануть", ибо МК без фаталити - не МК(точнее, псевдо-бруталити, где ты сам выбираешь, что будешь делать с противнником). На этом, думаю, можно и закончить. Какой там сюжет, по которому все события прошлых частей не имеют ценности, как таковой... Лю Канг, Шао Кан, Шинок, Рейден... Давайте введём 2х ноунейм-героев, которые по своей важности уделывают всё и вся и придумаем чушь, аля, "чёт дохрена героев у нас"(а нечего было плодить такое огромное кол-ство бойцов, при этом, вообще без какой-либо фантазии как с внешней, так и с геймплейной части), надо бы шандарахнуть их.

Вообще, вся эпоха серии МК эпохи 6 поколения игровых систем - это дикий трэш. Походу, даже сами создатели это понимали, оттого мы и имеем, например, в МК Армагеддо... вниманние: "Супер Мортал Комбат Карт Гэлэкси Ултимайт". Нет, я серьёзно. Тут есть... аж стыдно писать, гоночная мини-игра, аля Марио Карт. Это звучало бы забавно, если бы не было так грустно. Грустно, что серию с дарковым лором и загадочным турниром превратили в, простите, хрен пойми что. В прошлых играх(после МК4) были какие-то шахматы, тэтрис... И если всякие приколы в последующих МК, уже ребутнутых смотрятся именно, как шутки, то здесь это чистой воды издёвка.

Ну ладно. Отмечу и положительные стороны. Режим "конквест". Это, пожалуй, лучшее, что тут есть. Правда сам по себе режим тот ещё кал, но это я хотя бы как-то могу принять, в отличии от "супер мортал комбат карт". Тут попытались раскрыть Тейвена и Дейгона(те самые ноунеймы, которые решат судьбу всего и вся и о которых толком до этого не было ни слуха, ни духа). По мирам бегать интересно, рассматривать их архитектуру, да и в целом, это ощущается как игра. Да, плохая, но это отдельная игра внутри другой игры. Мне режим "склеп" в МК11 напомнил как-раз режим "конквеста".

А вот создание своего бойца(кстати, нигде более такой возможности не было) вообще дикая дичь. Нет, это может и прикольно, своего бойца сделать, даже финал прописать самому можно(и словить неплохих лулзов, когда твой боец победил Блейза и в финале написана рандомная чушь. что тебе в голову взбрела, к вопросу о серьёзности в серии МК). Чисто поржать ок, но... какое же это несбалансированное, простите, г*вно... Тут можно создавать свой боевой стиль. Но ограничений, фактически, нет. Выбираешь самую имбовую комбинацию, например, на меч(собственно, так и делал, раз игра такое допускает, кто я такой, чтобы отказываться от этого) и можешь смело штурмовать хоть на ультра-харде самую высокую башню. Больше половины сражений вообще в сухую пройдёте. И что самое смешное, Шао Кана, Блейза, Онагу, Горо, да всех вообще победит... ряженный клоун.

Отдельно хочу сказать про Мотаро. Я дико обрадовался увидев его иконку в ростере бойцов, но когда навёл на него курсор... Ну, это позор. Я понимаю, движок говно, платформа тоже, мощностей нет, диски маленькие(а ведь можно было просто сократить ростер, убрать вторичный кал, но завести фаталити, например, "супер мортал комбат карт" и всякие "трейлеры" тоже и вот, даже фаталити в игре есть, к вопросу о приоритетах)... Но какого хрена вы выдаёте за Мотаро это... нечто. Нет, короче, Мотаро тут нет, нас [обманули], расходимся.

Короче, всё, что я написал применимо и к другим частям, после МК4 и до ребута. Некоторые хвалят "смертельный альянс", но... Ну, там хотя бы фаталити есть. Но вот как не крути, геймплей тут вообще не МК'шный, стили слишком неудобны, к этим играм нужно подходить не как к МК, а как к очередным её "ответкам". Забавно, что такие "ответки" делали люди, которые может и не полным составом, но всё таки делали оригинальные игры. Стыд и позор просто.

P.S. Хотя, я бы лучше в ростере современных МК увидел да хоть Кобру или Мокапа, чем Джокера с Робокопом. Эти бойцы хотя бы были в серии и это выглядело бы стёбно(но если бы они были специальным противниками, аля, выполни такое-то условие, чтобы сразиться с ними). Над этим хоть поржать можно было, мол, сами создатели понимают, какую хрень сделали. А с Робокопа и Рэмбо хочется разбить лицо от фейспалма.

P.S.S. А, и ещё. Скриншот взят вообще с какого-то недо-мугена.
Вот, что тут должно быть, хотя бы.

Самый большой ростер бойцовМножество аренРежим "конквест"Музыка(пускай и не везде она хороша, всё же её стоит заценить)Супер мортал комбат КартМотароСлабый МотароМотаро не МотароМножество идиотских и максимально вторичных бойцовИгра вторична, буквально вся
20 июня 2023

+3
Mortal Kombat 4
Халтура с ностальгичным привкусом

Пускай эта игра и получилась очень не очень, она всё-таки из пост-классических игр является лучшей, с части геймплея. Не поймите неправильно, тут как бы есть две стороны у монеты. С одной стороны игра сохранила "геймплейную концепцию"(скажем так) классических игр, мягко ввела "квик степы"(короче, можно двигаться не только влево или вправо, но и вокруг противника, однако основное перемещение зафиксировано на классическом перемещении, в отличии от последующих игр серии до ребута и последующих проектов). Добавили оружие. Да, сделано оно тут очень так себе, но всё-же, задумка то интересная, просто нужно было немного её доработать, но толи фантазии у современных создателей не хватило, толи побоялись экспериментировать... В общем, оружие в эту серию просится очень давно. Всё-таки, это смертельный турнир, а не бокс, тут головы с позвоночником вырывают из тел.
И вот казалось бы, вроде всё так хорошо, и мягко перешли в 3D, сохранив особенности классических игр, и оружие добавили, да даже музыка тут, пожалуй, самая атмосферная(ну, если брать в счёт год выхода), локации запоминающиеся... Так что же с игрой не так?

Ну, основная проблема игры в том, что в ней нет ничего интересного с части концепции, каких-то запоминающихся боссов и... очень смешные потуги в сценарий.

Начнём с оригинальности. Горо. Многие полюбили этого персонажа ещё с самой 1й игры серии. Персонаж - классика, здоровый бугай с 4мя руками, который ещё и бьёт так, что тебя чуть ли не на другой конец арены кидает. Что же с ним тут? А вот на удивление, Горо тут всё такой же агрессивный, пускай и изрядно ослабел(но в отличии от того же ребута Горо тут ощущается боссом, пускай и слабым, но всё же). Однако, главный вопрос: почему Горо? Почему решили ввести именно Горо? Видимо, фантазии не было на что-то пооригинальнее. Каждая новая часть(ну, за исключением 3й да и то, лишь в лице Шао Кана) привносила каких-то оригинальных боссов. Даже Кинтаро, по факту, ре-скин Горо ощущался свежо, пускай и не так сильно, как тот же Мотаро(кста, лучший под-босс в серии). Кстати, о тугой фантазии.
Шинок. Честно, я вот в жизни не поверю, что этот, простите, "крашенный петух" является каким-то убер-мега-крутым злодеем. Он выглядит, как игрушка, причём очень дешёвая. В тех же "мифологиях" он был показан куда лучше. Да и он ведёт себя, как обычный боец. Чёрт возьми, он даже доступен в ростере. Поставь на вершину башни того же Джони Кейджа - вообще ничего не изменится.
Примерно похожую критику можно выдвинуть и в адрес других оригинальных персонажей. Рейко... Генерал армии Шао Кана. Ну ок, привязали худо-бедно, допустим. Джарек. Рандомный чёрт без какой-либо оригинальности(не удивительно, что изначально хотели сделать Кано, но потом решили пришить к... не знаю, не буду выражаться). Фуджин. Не, сейчас его многие знают, но тогда это был какой-то ноунейм тоже, без оригинальности. И т.д. Радует лишь то, что в дополненной версии(Gold) добавилось больше классических бойцов.

Но бойцы, которые были добавлены, но толком не раскрыты ещё пол беды. Господи ты боже мой... Здешние финальные ролики... Это буквально, каждый из них по уровню шедевральности сравним с фильмом "Комната", только более концентрированные. Не, я конечно наслышан, как современным соевым игрунам, которым чушь в современных играх, аля Рэмбо или Терминатор с Джокером в МК11 не кажется чем-то из ряда вон выходящим плевать на какой-то там лор, раскрытие мира, сюжет... Пиво в пузо, кальян в зубы, да вперёд. Таким игрокам я, может быть, и посоветовал бы МК4. Вот именно, как игра она себя вполне неплохо показывает. Но если смотреть на игру с точки зрения того, что тут происходит... Это крайне вторичный проект. Да и в целом, если посмотреть на игру с точки зрения эволюции в серии, то она не особо то и ушла от того, что мы лицезрели в прошлых частях, а в некоторых моментах даже деградировала(но это уже к вопросу о 3D, тогда оно только-только приходило в широкие массы и не имела всех тех миллиардов полигонов, как сегодня, хотя даже сегодня 3D выглядит далеко не таким реалистичным, зачастую).

Лично я бы в эту игру сыграл максимум, ради того, чтобы вспомнить, а какого оно было тогда. И как же я рад, что мне попалась именно Gold-версия на Sega Dreamcast, а не убогий оригинал с PSOne.

P.S. Я давно себя поймал на мысли, что MKX, по сути, является попыткой исправить ошибки MK4. Даже атмосферу в игре сделали более мрачной, хоррорной. Походу, это основная причина, почему мне MKX понравился больше, чем ребут и MK11. Да, цирк с бонусными персонажами тут тоже присутствует, но они хотя бы взяты из хорроров, а не из... непойми откуда.

МузыкаКлассический геймплейАтмосфера, мрачная, гнетущая(не то, что сейчас, вот в мои времена... ну и т.д.)Общая вторичностьВторичные боссыВторичные новые героиСценарный цирк и финальные ролики в духе "Комната"
20 июня 2023

+1
Paper Mario: Sticker Star
Завернутый в Красивую Упаковку Кал

Первая игра в серии, что не опиралась на ролевые механики, имела крайне примитивный и скучный сюжет даже по меркам вселенной, и ухудшение геймплея "Thousand Door". И это все продавалась в красивой упаковочке, с красивыми рекламными роликами, и красивым брендом. И пускай в игре есть хорошие моменты, она попросту скучная, не интересная, и сделана уже не теми руками, что подарили нам первые части...впрочем и их можно ругать

......Это Paper Mario (ಠ_ಠ).Многое что я перечислил
19 июня 2023

+1
Turok: Evolution
Игра пройдена 19.06.2023

По началу игра казалась сырой и скучной,в добавок обладает уныылым графоном,но к шестой главе игра раскрывается с другой стороны.

Частые сохранения и вполне понятные лабиринты,в джунглях непредсказуемые диназавры.

Недооцененная но и слишком бедная часть в серии.

Предупреждение

-современных версий нет,для комфорта вам понадобиться враппер,и ещё у игры сразу работает автоприцеливание,отключение которой ломает движок, так что на высокие расстояния будет проблематично стрелять,с распрыжки

19 июня 2023


0
Kena: Bridge of Spirits

Игра красивая, но кривая.

Заставляет думать, искать пути решения, быть внимательным.

18 июня 2023

+2
Dying Light 2: Stay Human
10 идентичных анимаций превращения из 10

Игра умудряется быть одновременно предельно затянутой и слишком короткой

Графика (мы не вспоминаем про модельки детей из флешбеков)ПаркурОптимизация (в июне 2023)Скучные побочные квесты (привет курьеры и библиотекари)Куча повторяющихся анимацийПерсонажи не вызывают эмпатииЗачем в этой игре крафтить аптечки, если есть армейские ?
17 июня 2023

0
Albion Online

классная песочница, медитативная, но со своими минусами

приятный визуал, атмосфера, мирна ранних этапах плохо чувствуется тимплей, при игре с друзьямислабая кастомизация
17 июня 2023

0
ROUNDS

Я купил игру то ли на старте, то ли через месяц после релиза. Мне не зашло. Может в эту игру нужно играть с друзьями, или я просто не понял самой идеи. Часто все раунды выигрывал или соперник, или я. К тому же было мало времени, чтобы рассмотреть карточки, перевести (потому что в игре нет локализации; по крайней мере на старте не было) и выбрать одну из них.

Интересная задумкаПрикольный визуальный стильНе самая лучшая реализация
16 июня 2023

+3
Apocalipsis

Стилистика очень напомнила Creepy Tale, в принципе и геймплейно игры практически об одном и том же. Point-n-click квест, где каждый уровень это один (реже пара) экранов, на которых нужно просто использовать имеющиеся предметы для решения головоломки, чтобы пройти дальше. Игра проходится за часа полтора и особо сложных или интересных задач не предлагает. На один раз

16 июня 2023

+11
Бесконечное лето
Средняк

Честно, играя в эту новеллу ожидалось большее. Прописанных персонажей так точно, все персонажи имеют полторы черты характера и не раскрыты от слова совсем. Главный герой буквально безликое никто, которому мы должны "сопереживать" , а если задуматься, что ему около 30-ти так вообще представление игры меняется с ног на голову. Я понимаю, чего хотели авторы, но они знатно облажались и сделали из протагониста педофила.

Сюжета толком нет. Вернее он есть, но он ТАКОЙ абсурдный, будто на него положили болт. СТОЛЬКО сюжетных дыр в одном произведении, конечно, моё почтение. 

Диалоги не правдоподобны, а некоторые из них кроме кринжа ничего не вызывают.

ГрафикаНекие вайбы СССРМузыкальное сопровождениеСюжетДиалогиПустые персонажи
16 июня 2023

+1
Defense Grid: The Awakening
Отзыв к сиквелу, так как его нет на сайте

Может игра устарела, но вообще не считаю что оценка в 4 бала (8/10) ей к лицу. Ставлю "норм" и только из-за коопа.

Графон отличный, пусть и устарелДиалоги приятныеНастраиваемый уровень скорости игры Кооп (ого)"Бесплатность" (была. Игру убирают из ps+)Слишком одинаковые пушки. Лазер и пулемет - оружие для тех же целей. То же самое в связке Метеор/Ракеты/ПушкаКарт всего 20, и интересных гимиков тут минимум. Стройка на путях, двойные входы и выходы, разница в высотах и впрочем всё. Игра - гриндилка, типа как дьябла. Выпало улучшение на +20%/+40%, считай что в остальных башнях теперь смысла нет. Возможно если пройти всю игру и собрать все улучшения, то будет баланс, но камон... ... Сюжетка - это лишь начало. А хочешь ещё кучу нелепых уровней, с медалькой в каждой.Отсутствие хпбаровСкейл живучести врагов. В первой волне бегун умирает от ракеты, а в 70-ой десятки улучшенных ракет его долбят весь путь. Вопрос, а почему-бы не сменить хотя бы скин.. Или хотя бы реколор сделать, как у кольца башни, которое показывает уровень прокачки.Сложности тоже гриндовые. Причем там тупо так это и написано)Странный Пьедестал, который кажется прикольной идеей для улучшения башни над ним, но в итоге строить башню без него не имеет смысла, если это не пулемёт (25% урона за 250 ресурсов, поэтому суммарная стоимость башни с улучшениями должна быть ≥1000)Странные графики урона в углу и показ почему-то только общего наносимого урона башней, из-за чего невозможно сравнить нормально башни, ведь башня ближе к входу/которая апгрейднулась первое будет всегда иметь число больше. Можно же было сделать ещё показателей, например урон за последние 60сек
16 июня 2023

+3
Amnesia: The Bunker

Cлабая игра, которая даже на законченный проект не особо похожа.
Слишком легко, даже на максимальной сложности, так как лут просто повсюду и сохранение бесконечное.
Поначалу атмосфера есть, но она быстро улетучивается, когда появляется монстр: он очень глупый и слепой, да и дизайн его не вызывает "вау" эффекта.
Бункер, конечно, приятно было изучать поначалу, но ведь он всегда один и тот же, поэтому о какой реиграбельности идёт речь, я не понимаю (да, какие-то ловушки могут быть в других местах, как и лут, но это не тянет на полноценную реиграбельность).
Задачи все прямолинейные, не требуют никакой смекалки или скилла; максимум, чем усложняют процесс - поначалу ты не знаешь, что и как устроено и где нужный предмет может лежать.
Есть прикольные фишки, которые или бесполезны или слишком поздно появляются, а следовательно, бесполезны.
В игре нет страха темноты, вообще никакого. Ты не сильно уязвимее в темноте, а местами даже сильнее, ибо монстр тебя в темноте не увидит, а ты его - увидишь.
Механики психики/безумия, кстати, тоже нет - тебя может плющить сколько угодно от морды монстра, но ничего с тобой не будет. Максимум - голова в реальной жизни заболит.
Концовка крайне разочаровала. Я не ощутил, что игра закончилась, скорее, я будто сыграл в демо и мне написали "спасибо за то, что поиграли в демо версию". Финал никаких точек не ставит, ничего не даёт, он просто есть, чтобы тебя выкинуло в меню.  

И последнее: игра крайне короткая. Да, если вы играете неспешно, то на первое прохождение можете потратить 6-7 часов, читая все записки и изучая каждый закоулок. Но по факту, игра проходится за 20-30 минут, и после первого прохождения в игре особо делать больше нечего. И эта игра не бесплатная!

Так же ощущение "недоделанности" вызывают такие вещи как:
1. Нелогичная архитектура римских руин, которые ещё расположены непонятно как. Вроде бы бункер под землёй, чтобы попасть в руины мы идём ещё ниже, а из них спокойно по прямой идём на улицу. При этом эти самые руины на соплях все держатся.

2. В игре есть дробовик американского производства, который появился на год позже рассказываемых в игре событий. Почему французике дробовики в французском бункере отсутствуют - я не понимаю.

3. Французы общаются на чистом английском. Хотя есть военнопленный-немец, который говорит на немецком...

4. Сам немец, кстати, для сюжета никакой роли не играет. Ну кричит и кричит. Круто, конечно, что его "спасти" можно, но зачем - я без понятия.

5. Противогаз вообще для прохождения игры не нужен. Нет ни одной газовой локации. Просто опциональная вещь, потому что почему бы и нет.

6. Монстр, который не любит свет, почему то спокойно на свет выходит. Я понимаю, почему это геимплейно так сделано, но нарративно я такой момент не понял, потому что у меня вызвали записки ощущение, что он вообще выходить не должен. И да, как же повезло монстру, что там, где он рядом, мерцает свет!

7. Монстра, к моему удивлению, можно ПОЩАДИТЬ/не убивать, из-за чего в игре появляется якобы вторая концовка. Отличия минимальные и я просто не понимаю, для чего это сделано.

8. На данном моменте некоторые достижения работают некорректно.

Поначалу бункер приятно изучатьЕсть прикольные фишкиСлишком легко и не страшноИгра крайне короткая "Прикольные" фишки бесполезныДостижения работают некорректно (на релизе)
16 июня 2023

0
After the Fall
After the Fall

Достаточно посредственный VR FPS

А причины в следующем:

- Недостаточно точно откалиброваны системы взаимодействия с мелкой моторикой (перезарядка, использование расходников)

- Очень спорные решения по манипуляциям с некоторыми типами вооружений (отключены системы затворной задержки у некоторых типов вооружений)

- На 10-15 часов контента, всего на минут 5-10 сюжетных реплик/катсцен.

- Не унифицированные название различных элементов и куча эстетических недоработок, например тип боеприпасов, которые называются "Красные", а выглядят по визуалу, как жёлтые. Замена ствола при модификации на самом деле будет отображаться, как замена пламегасителя. И так далее.

- У проекта странный визуальный стиль. Для UI выбран вырвиглазный цвет, многие элементы зачастую не читабельны, будь то цифровое отображение найденного урожая, или лазерный целеуказатель на некоторых типах окружения.

- Многий потенциал VR платформы не используется, такие как спина игрока, на которую можно было перенести некоторые типы вооружений.

- Нет отображение прогресса по пройденным картам. Спустя пару часов игры уже забываешь, на каких картах ты был и на каких уровнях сложности их проходил.

Следующие вещи я могу выделить как плюсы данного проекта:

- Интересная задумка, поощрение игрока, за счет выбора более сложного типа геймплея, когда тебе игра дает возможность наносить больше урона, при выборе усложненной-ручной перезарядки оружия

- Неплохие анимации противников и их разновидности.

- Небогатая разновидность вооружений придает каждому оружию небольшую индивидуальность, хотя после открытия пулемета, не вижу смысла в другом оружии.

Учитывая количество проектов для VR, я бы не сказал что скипнуть эту игру будет лучшим решением.

Скорее, правильным выбором будет взять ее по скидке, или на распродажах в бандле с прошлыми играми студии.

Хорошии манипуляции игрока с оружием игра поощеряетНеплохие анимацииПлохо окалибрована система мелокой моторики Скудный сюжет и контентное наполнениеПроблемы с унификацией различных предметовИспользованы плохие цветовые решения для UIТяжело отслеживать свой прогресс по картам и сложностям
15 июня 2023

+4
Gran Turismo Sport
Мнение автомобильного казуала

Это не объективное мнение, понимаю, что объективно она вероятно неплоха, НОДля того чтобы получить удовольствие от этой игры нужно ООООчень сильно любить машины и симуляторы в частностиВ противном случае, как игра GTS - заставила меня ооочень мощно заскучать
Это мое личное восприятие, но мне от игры хочется чувствовать прогресс, хоть какое-то развитие. А она одинаковая от самого начала до конца. Даже пройденные гонки по факту никак не помечаются и не закрываются, оставаясь в перечне в том же виде в котором были изначально. Т.е. либо ты получаешь удовольствие от рафинированной езды на авто по трассам, либо иди нахер, игра не попытается тебя увлечь никак. 

Итог: как автосим она безусловно хороша, но рядовому игроку запускать ее чтобы развлечь себя - спорное решение

Потрясная графика и детализация машинНаверное хорошая физика автоПолное отсутствие чувства прогресса
15 июня 2023

+7
Diablo IV

  Спустя такой срок и три сезона, отношение несколько поменялось.
В начале меня просто задушила сюжетка и я забросил игру на некоторое время.
Так что, начав в сезонный забег и скипнув сюжетку, отправился гриндить. А гриндить тут вполне себе весело. Но тоже какое-то время. Автолевелинг врагов стал безразличен, т.к. ходишь в подземелья на 15 уровней выше своего (до 100 лвла). Однако, по достижению 100 лвла, всё становится не так радостно. Докачивать руны в парагоне — одни и те же подземелья, просто всё выше и выше уровнем. Гринд становится не таким увлекательным. Эхо Лилит — отдельное веселье. Даже если сбить ей всё ХП в первой фазе, обязательно запустит все остальные свои атаки, которые пережить крайне сложно.
В общем и целом, поиграть недельку-другую с наступлением нового сезона вполне можно до капа лвла, получить удовольствие, закрыть пропуск (кроме последнего уровня). И отложить на три месяца.  

Красивая картинка, хороший звукВеселый гриндМожно поиграться с билдамиПосредственный сюжетСкучный открытый мирОтсутствие оффлайн режима в консольных версиях После достижения капа лвла становится не так весело
14 июня 2023

0
Crab Game
Нотбэд

неплохая игра, требующая доработок

Весёлая игрушка для компании с войсомминимум усилий чтобы поигратьмало контента/быстро надоедает0 сюжета
13 июня 2023

+1
HROT

Пытается быть похожей на q1 и DUSK одновременно, но играется гораздо хуже обоих оригинальных проектов

13 июня 2023

+3
Watch_Dogs

Как всегда у Юбиков первый блин комом. Даже не верится, что она должна была конкурировать с гта5.

Крутая механика взлома Очень интересная идея и посыл, о том как компании следят за нами и собирают о нас разную личную инфу, и о том как любой крутой хацкер, может спойно получить доступ к нашим банковским счетам, личным перепискам, истории браузера и т.д. эххххх если бы вся игра была про это, но к сожалению, нетСкучный, затянутый и очень предсказуемый сюжет, так еще и с ужасной режиссурой ужасная боевкаужасный стелсужасная графика(вообще нет никакой работы со светом, а в солнечный день так вообще складывается такое ощущение будто теней вообще нет) ужасный саундтрек. в экшн моментах играет какая-то однотипная и невнятна херь, а в драматичных моментах складывается ощущение будто музыка взята из фонетики ютуба (Настроение: Печальное)ужасная оптимизацияужасно однообразная
13 июня 2023

+3
Assassin's Creed: Valhalla
Плохо

Из хорошего в этой игре только пейзажи Англии. Остальное, к сожалению, всё очень плохо

пейзажисюжетквесты
12 июня 2023
1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 118 119
из 119 страниц