4 июня
Прошел и?
По началу игра интригует, пытаешься вникнуть в сюжет. Так же заигрывает геймплей. Первое время есть надежда на развития как сюжета, так и игрового процесса. Но чем дальше в лес, тем гуще хворост. Эти тонны текста, и бесполезное тыкание по предметам. Сбегай туба поговори с одним, беги в другое место поговори там. Если бы бои давали интригу, но нет. В них быстро вырабатывается определенное поведение и остальные бои проходят так же. РПГ составляющая ни чего сильно не решает. Если просто развить их идею, то столько интересных возможностей открывается.
Хорошая идея.Игра сделана хорошо, серьезных багов не замечено. Тонну текста, описание предмета на несколько строк и описание этого его же только персонализируя его. Бои однообразные. Избаловали меня Врата Балдура. Бегать по локации простое кликанье.
Лучшие комментарии