Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Zone of the Enders
Эскизы гения.

Сказать, что это... странная игра, не сказать, наверное, ничего. Геймплей в ней совершенно однообразный, есть ни зачем не нужные уровни, есть куча пух, которыми ты, по итогу, не пользуешься, т.к. все проблемы легко решаются базовым оружием, а дополнительное даже в цель не всегда попадает. Типов врагов вообще всего три, причём два из них друг от друга не шибко отличаются. Побочные миссии заключаются в зачистке некоторых зон колонии, с максимально возможным избеганием ущерба. Влияют они только на итоговый ранг прохождения, поэтому их можно вообще игнорировать. 

Сюжет тоже, мягко говоря, не блещет. На колонию нападает отряд (по сути нормальная такая армия) хз кого, хз зачем. В это время ГГ, вместе с его друзьями, ловят гопники, друзей привязывают к столбу, ГГ буллят и затем отпускают. Мальчик, которого, кстати, Лео зовут, становится свидетелем смерти своих товарищей, на которых падает защищающий колонию орбитальный фрейм, подстреленный одним из вторгшихся бойцов. Мог ли Лео спасти своих друзей? Определённо да. Были ли они ему друзьями? Вот это уже другой вопрос, на который ответит офигительная история самого ГГ аж в конце игры. Так или иначе, напуганный Лео убегает, в попытке спрятаться - попадет в гараж, где стоит мега-навороченный фрейм модели Джехути. На гараж нападают, Лео отбрасывает взрывом аккурат в кабину фрейма, который тут же включается. Внезапно оказывается, что Лео отличный пилот фрейма, почему - никто не знает, даже сам Лео. Теперь ему нужно доставить фрейм в космопорт, откуда его переправят на Марс для боевой операции. Вот и всё вступление, теперь, до самого конца игры, на сюжет можно особо не рассчитывать, впрочем даже там ответов на вопросы особо не предвидятся, кроме того, что захватчиков интересует именно фрейм Джехути.

Единственное что в игре есть действительно хорошего это идея, собственно, Кодзимовские диалоги, да музыка. Всё остальное находится, в лучшем случае, на уровне чуть ниже среднего. У меня создалось два впечатления: первое - Кодзима хотел сделать игру по Евангелиону, но ему не дали, поэтому он решил забубенить свой; второе - это некий эскиз, набросок игры, какая-то рабочая версия, которую обычно начальству показывают, чтобы то дало добро на разработку. Самое интересное, что у игры есть вторая часть, спин-офф на ГБА, ещё и HD переиздание на PS3. Про порт второй части для ПК, с прикручиванием туда VR, я вообще молчу. Может быть она является вступлением к чему-то большему и во второй части всё же будет больше сюжета, больше объяснения какого хрена тут вообще произошло, а может быть нет. В любом случае, играть в первую Zone of the Enders стоит исключительно из крайнего любопытства, так как в целом в ней прослеживается какая-то достаточно глобальная задумка, но вот для чего это всё совершенно не ясно. Таким образом считаю, что ей подойдёт оценка где-то 5/10, за, собственно, идею, Кодзимовские диалоги и музыку. Лучше всего ознакомиться с данным проектом где-нибудь в ютубе.

Музыка.Идея.Кодзимовские диалоги.Крайне любопытный эскиз игры.На безрыбье и рак рыба, одна из неплохих игр, эксплуатирующая идеи боевых мехов, аля Код Гиасс, Евангелион и т.п.Реализация. Игра именно что больше на набросок похожа.ГГ всё время ноет, но лезет в робота. Синдзи 2.0.Сюжет в начале и конце игры, его мало и он очень так себе.
27 сентября 2023

0
Swordsman VR
Круто, если вы полезете в настройки

Иначе вы получите самый безхребетный опыт сражения в VR. Разработчики додумались отключить реалистичную физику брони и оружия по умолчанию. Если не знать об этом факте, всю игру можно пройти с одной точенной пикой. 

А вот если переключить настройки, то и оружие вес имеет и базовый кинжальчик не будет пробивать рыцарскую броню.

Большой арсеналИнтересные бои (на хардкоре)Мало сюжетной компанииПустой саундтрекНелепый рекдолл противников
27 сентября 2023

+4
The Stanley Parable

Игра, основная ценность которой - игра одного актёра. И её трудно оценить по субтитрам с переводом (я же ребёнком проходил, давайте не будем про знание инглиша). Да и сама игра  это скорее аттракцион. Набор из нескольких десятков сценок, которые тебе необходимо найти и посмотреть\послушать. Они прикольные, они удивляют, но это не игра - это радиоспектакль с брождением по локациям. Вся игра это сплошная шутка над игроками. И я её не особо оценил

27 сентября 2023

+1
Starfield
Симулятор ожидания

Будем честны, игра на самом деле НОРМ, и через пару лет её 100% допилят до наилучшего состояния. НО, из-за этих минусов, игру можно смешать с сами знаете чем :/

Приятная музыкаПростая, но кайфовая боёвкаНОВАЯ СИСТЕМА ВЗЛОМА!!Режим постройки хаты/коробляНе так много багов (особенно для игр Bethesda)Отличная детализация оружия и едыЭто всё тот же фолыч.....ПОСТОЯННЫЕ ЗАГРУЗКИ80% ПЛАНЕТ ПУСТЫЕПЛОХАЯ ОПТИМИЗАЦИЯIT JUST НЕ WORKS!!!
26 сентября 2023

+4
Max Payne 3
Максим болеет.

И так - больной Максим. Он же боль Максима.
Сколько было хвалебных отзывов. Сколько обзоров. Лучший шутер от третьего лица, говорили они.

Давайте начнём с геймплея. 
Укрытия - работают так себе. Почему? Потому что нажимая Q, тебе, чтобы из него выйти, надо нажать снова Q, а потом и  прожимать левый ctrl, чтобы побежать из него. Очень "удобно". Можно из него, конечно, прыгнуть, но все все же. Сколько игр с укрытиями? Много. Сколько игр с этой механикой в реализации лучше третьего Макса? Правильно, тоже много. Дальше - замедление времени. Обосновано, круто, но с его количеством явно переборщили, хотя без него играть практически нереально в некоторых моментах.

Дальше - враги. По моему мнению, сыпят их тоже много. Понятно, что Макс прям шутерный шутер. Но вот знаете, когда про Call Of Duty говорят "тир и коридор"? Так тоже самое применимо и в отношении 3го Пэйна, если бы не одно "но". У врагов здесь - хороший искусственный интеллект, в отличие от любой CoD. А хороший интеллект - это всегда хорошо. Противники в игре постоянно пытаются что-то сделать типа смены позиции, выкуривания гранатами и преследования. Это круто. Однако с моей точки зрения было бы более логично сделать неприятеля чуть сильнее, но при этом и сыпать их поменьше. Скажем, конвертация из количества в качество.

Ещё немного про "много" противников - уровень в Фавеллах. Когда пространства мало, а противников много. И вот этот уровень - очевидный косяк геймдизайнеров, ибо экран смерти и последующий рестарт вы будете наблюдать с завидной регулярностью даже не на самой высокой сложности.

Благо, есть, чем этих недругов успокоить. Оружейка и боевая система с точки зрения геймплея проработана хорошо. Двуручка автоматически скидывается, когда берется два пистолета, но при этом можно носить один пистолет и сразу сменить его. Но что касается стрельбы, которую многие хвалят за ощущение веса, импакт и так далее... нет. Я этого не прочувствовал. Конечно, определенные положительные ощущения то от стрельбы есть. Но если же заводить об этом разговор, стрельба это ближе к id Software, а тут далеко не id.

Теперь немного про сам геймдизайн. Ненавижу. Прям ненавижу миссию на кладбище со снайпером, потому, что интуитивно непонятно,  куда следует бежать. Точнее, к какому из надгробий. Я её перезапускал раз десять, может быть больше, а потом просто пошел смотреть прохождение. Нет, буз шуток, это  кладбище, там везде надгробия, причем каждое интерактивно и за ним можно спрятаться. А дальше.. непонятно, что надо делать. Это ещё я не сказал про снайпера, который тебя ваншотит. Понятное дело, что нужно соблюдать тайминги и справляться с наплывающими мракобесами. Все равно, когда что-то непонятно интуитивно, даже какому-то дурачку и пусть это буду я - это проблема не дурачка, а дизайнера уровня.

Ладненько. Пройдемся теперь по сюжету. Он, как и подобает серии про предательство с перепредательствами. Никогда не любил подобное. Даже при условии, что повествование в игре нелинейное - типа главный сюжетный твист просек еще на середине игры. Эти клише видно сразу и них неприятно фонит за километр. 

Mьех... А что там насчет персонажей? Персонажи... ¯\_(ツ)_/¯

Так же не самым приятным сюрпризом при погружении в историю будут русские субтитры, которые порой будут накладываться друг на друга, из-за чего контекст может теряться. Хотя, скорее всего, это вина локализаторов.

Графика в игре достойная. Для тринадцатого года она серьезно хороша. Не в последнюю очередь благодаря освещению и отражениям. Локации разнообразные, красивые и проработанные в мелочах. Это однозначный плюс. Но вот что касается катсцен...

Отличительная часть серии - комиксы в заставках. Их нет. Вместо них - полуанимированные, стилизованные сцены, которые не так уж похожи на комиксы, как могли бы быть. И это не в хорошем ключе сказано, ибо этих цен достаточно много и  от постоянных эффектов 3D + размытия  в глазах начинает натурально рябить. Просто фу.

Ещё один камень в сторону кат-сцен - это возникновение лудонарративного диссонанса. Смешно видеть главного героя в катсценах с прострелами в критических важных для здоровья местах. Причем разговаривает Макс как ни в чем не бывало. Слышал от знакомого контраргумент в роде "да ему пофигу, он на наркотических обезбаливающих" . Ну да. Особенно без печени, селезенки, легкого... позвоночника ... Ну да

Что касается нуара, то он имеется, но не в той квинтессенции, в которой лично по моим ощущениям была в первой и второй части серии. Конечно, нуар заключается не только в визуальном стиле, однако все еще весьма спорно и неоднозначно. Особенно, когда в игре происходит перманентный экшн в декорациях Фавелл.

Музыкальное сопровождение - неплохо. Кто-то, кстати, жалуется на музыку, я не из таких. Музыка есть, и она хорошо сочетается с происходящим на экране и задаёт нужный тон повествования. Некоторые темы прямо хороши , как например с аэропорта

История ооочень пытается быть личной, но с таким балаганом у нее не получается или получается, но не всегда.  это боевичковый боевичок, который начинался за здравие, а кончается за упокой. То есть чел выкосил половину населения бразилии просто потому, что "я хочу могу буду,". Понятно, что у него там "типа" гипертрофированное чувство вины и так далее, но давайте на чистоту. Чувство вины он переборол на второй трети игры,  когда в принципе можно было уже заканчивать. Но нет. Макс просто выкосил половину бразилии, остался без денег и все, уехал в закат. Достойное завершения трилогии, ничего не скажешь.

Я бы сказал вполне возможно, что это просто не моя игра, может именно жанр БОЕВИК от третьего лица. Именно боевик. В пример можно привести Splinter Cell Conviction. Такая же муть. Хотя шутеры я люблю, просто предпочитаю от первого лица.

__________________________________________________________________________________

 Знаете. Я бы мог простить Максу всё. Все минусы, которые я описал. Если бы не сюжет. Возможно, некоторые возразят, мол, он там не так плох. Но ребят. Все познается в сравнении. И в сравнении, например, со Spec Ops The Line он никак не идёт. Чисто геймплейно Макс естественно лучше. Но есть один нюанс.  Если о стрельбе и ощущениях в Максе ты забудешь через месяц, то вот сюжет SOTL будешь помнить ещё долго. А Макс такого дать не сможет. Даже если захочет.

ГрафикаСтрельбаСюжетКатсцены
25 сентября 2023

+1
Metal: Hellsinger
"Вялая" коза

Платформа: XBSX

Смелые идеи должны поощряться. Metal: Hellsinger как раз и есть одна из таких идей. Учитывая, что ритм-шутеры можно пересчитать по пальцам одной руки, а ближайший из "недавно вышедшего" конкурент - это  BPM: Bullets Per Minute, страдающий от ряда собственных проблем, выход подобной игры был лишь вопросом времени.

Жанр музыки был выбран правильно. Рок прочно закрепился ассоциацией у игроков при упоминании ритм-игр благодаря серии Guitar Hero. Место действия тоже выбрано соответствующее. После  Doom (2016) и  Doom: Eternal большинство уверено в том, что в Аду постоянно играет металл за авторством Мика Гордона. Рисуем уродцев поуродливее и декорации с элементами готики. Придумываем хотя бы номинальный сюжет. Не забываем о геймплее. Дело в шляпе.

Но увы.

Вместо того чтобы чисто формально обозначить главных участников сего действия, перед нами разворачивается полноценная драма, которую попросту скучно наблюдать. Сюжетные ролики - это почти статичные картинки с закадровым голосом, которые надоедает смотреть уже к началу второго уровня. Вроде и происходят неожиданные повороты, раскрываются ранее неизвестные части истории, но от заинтересованности уже и след простыл к тому моменту, пока они произойдут. Хочется отметить, что главная героиня не издаст ни малейшего звука как в начале игры, так и в конце. Даже после того, как вернет свой голос.

Проходить игру следует исключительно по установленным разработчиками правилам. В этом нет ничего плохого. Просто примите это как факт. И каждая попытка пройти игру как обычный шутер будет рассчитываться как наивысшая степень бессмысленного мазохизма. Пару раз умрете, пару раз начнете заново. Именно так здесь происходит адаптация.

С каждым последующим уровнем недостатки игры проявляются все четче и четче. Добивания только в ритм, противники со щитами, однообразные боссфайты с обликами Судьи за небольшую одиночную кампанию успевают изрядно надоесть. А иногда даже начинают раздражать.

Бонусом ко всему этому станет финальный босс, битва с которым вроде как и проходит под трек с узнаваемым голосом Танкяна, но в тоже время весь процесс походит на японский скролл-шутер, где игрок тщетно будет раз за разом пытаться увернуться от миллиона фаерболлов разом. Вдобавок к этому никаких чекпоинтов. Проиграл - начинай сначала.

Читая эту заметку, может показаться, что в игре одни сплошные недостатки. Но это не так. Немного усидчивости, немного желания соревноваться с другими игроками в мире по количеству набранных очков - и от игры вполне себе можно получать удовольствие. И к сожалению, именно поэтому Metal: Hellsinger становится похожим на обычный симулятор аркадного автомата наподобие старого доброго  The Club

Вопрос только в том, хорошо ли это или плохо. Для меня - скорее да.

25 сентября 2023

+3
Lies of P
"Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус", или зачем я это вообще прошел

Очень смешанное впечатление от игры. Местами есть крутые идеи, но, как по мне, раздражающих аспектов в игре куда больше. Честно говоря, не думаю, что меня какая-либо другая игра в жанре настолько бесила. Так что рекомендовать ее мне довольно сложно, разве что если у вас есть запас лишних нервных клеток.

Крутая эстетикаИнтересная механика составного оружия (рукоять и клинок влияют на разные свойства оружия, комбинации дают много пространства для экспериментов)Довольно неплохая дополнительная прокачка (получаем пассивные бонусы за находимый в мире ресурс)На этот момент самый полный сборник раздражающих идей из соулс-лайков, хоть в Бинго играйОгроменное количество дешманских засад (настолько огроменное, что не могу не вынести в отдельный пункт; наверное больше чем во всех фромовских соулслайках вместе взятых)Местная система парирования куда менее полезная чем практически любые другие системы парирования в соулс-лайкахМногие боссы сделаны с откровенно раздражающим дизайном (победа над многими из них чувствовалась скорее как случайность)
25 сентября 2023

+3
Red Dead Redemption 2
Разочарован

Много видел рекламы об этой игре, но мой ПК не способен был её потянуть. И вот настал день приобретения нового мощного ПК. Первой игрой, которую установил был RDR 2. 
Начало по графике понравилось, но много видеороликов, мало самой игры. Подумал, что авторы хотят ознакомить с управлением и фишками. Затянулось на целую главу.
Позднее, во второй главе появилась кое-какая свобода, но вся она сводилась к изучению мира, сбору трофеев и продаже. Миссии все по основному сюжету, второстепенных крайне мало. Если сравнивать со Скайримом, то в десятки, если не сотню, раз меньше.
Через 5 дней наступило разочарование, игру не снёс, но загрузил пару новых, которые к слову тоже не увлекли (Starfield  и Cyberpunk 2077), так что всё ещё в поиске хорошей игры для мощного ПК.

Огромный красивый, реалистичный мир. Прекрасно реализована физика.Очень правдоподобные персонажи.Игра по сути линейная, миссий не много, выбора у игрока тоже не много. Собирать лут с убитых можно, но лишь условно.Оружие с убитых не взять в отдельных случаях только обменять.Деньги можно зарабатывать несколькими способами, но куда их тратить не понял.Отыграл 5 дней - не затянула.В общем оценил на троечку.
24 сентября 2023

+3
Dead Space 3
Ну такое...

Как шутер нормально, но Dead space не про стрельбу. Так себе как часть хорошей серии игры.

24 сентября 2023

+4
Starfield
Не скайрим в космосе

Я не играл в другие космосимуляторы и посему буду сравнивать игру с предыдущими творениями беседки. Также поясню, что у меня не было завышенных ожиданий.

У меня НЕ возникало проблем с производительностью, критическими багами, проблем с принятием графония (хотя он посредственный), их старого движка и, как сейчас модно говорить, постоянными загрузками. Я даже посредственный сюжет ругать не буду. Беседка ими никогда не славилась. 

- ИССЛЕДОВАНИЯ. Это игра не про исследования и не про приключения. Половина меток на планетах выполнена хуже, чем вопросики на карте в Ведьмак 3. Другая половина это аванпосты хуже, чем у убисофт. Более того, они часто повторяются один в один. Видел один, видел все. Это ли то, что хочется исследовать?

Лут генерируется случайным образом. Т.е можно активно исследовать мир и ничего не находить, но в случайной перестрелке достать с тела рандомно сгенерированного  низкоуровневого бандита легендарку.

Разнообразие противников также очень скудное. Постоянная борьба с одними и теми же болванчиками.

 Вероятность в своих странствиях встретить уникального противника, босса, квест, именной лут околонулевая. Даже если вы готовы тратить свое время на беготню по пустым планетам, игра это никак не вознаграждает. Ну, кроме опыта, хлама, местной валюты и рандомно сгенерированного лута. В духе ММО. Все это делает приключение и иссдедование бессмысленным. По мне, так это всегда было фишкой игр беседки. И это то, что я ждал от игры и то, за что мог простить многое. Но в этот раз мимо.

-  МЕХАНИКИ. Да, это все те же грехи из прошлых серий, но преумноженные.

Стелс работает криво.

Убеждение/запугивание или уникальные ответы не представляют собой социальный отыгрыш. Более того, они даже не представляют собой логическую цепочку. Нужно просто набрать определенное количество баллов и выиграть в мини игре.

Прокачка странная, неудобная. Очков на перки мало, прокачать все сразу не получится. Но прокачка перка с уровня на уровень идет только после того, как вложил очко. А значит, можно десятки часов заниматься чем-то и не продвинуться в освоении, пока не найдешь свободное очко навыков. Многие перки вообще должны были быть со старта, но беседка намеренно растягивает игру и заставляет гриндить опыт, чтоб открыть что-то базовое.

Перегруз. Это еще одна проблема всех игр беседки. Но мы помним, что тут расстояния. А еще тут уйма странных названий и вообще не понятно, что ты лутаешь. Пылесосишь все, а потом стоишь и отсеиваешь мусор. 

- ИММЕРСИВНОСТЬ. Тоже старая проблема, о которой можно было бы не упоминать, если бы она не вышла на новый уровень. Миру буквально плевать, нет, даже не на решения игрока, которых тут нет. Миру плевать на игрока. Не нужен стелс, можно не таясь делать свои темные дела. Болванчики еще тупее, чем раньше. Можно стрелять в ключевых нпс и ничего не будет, квесты они все равно дадут. Можно шмалять из минигана в толпе и никому до этого нет дела. Множество квестов посыльного. Космос освоили, а 5g связь нет. Игра категорически отказывается придерживаться подхода "не рассказывай, а показывай". Т.е персонажи могут о чем-то говорить, но за этим ничего не стоит. Как пример, сопартиец рассказывает историю о хорошем друге, живущем в точке Х и что неплохо было бы его навестить. И вот я уже нарезаю 2й круг по планете, сопартиец не дает никаких комментариев и там ничего нет. Потому что все по скрипту, а диалоги здесь не для получения информации. Все это мешает воспринимать себя частью мира. Это мертвый мир. 

- ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ. Совокупно. Это и скудные, неинтересные диалоги, лор и передача по воздуху как простуда помойных квестов. Можно просто пробежать через городскую площадь и поймать пару квестов подай-принеси. Как то раз открыл точку интереса, а там база нпс. Нашел именного нпс и у него есть квест. Но он говорит, что помощь ему не нужна и указывает на терминал, которые раскиданы буквально по всей галактике. Вопрос. Зачем нпс там стоит, и зачем позволяет вести с собой диалог, если за ним нет истории, а квест выдает терминал? Справедливости ради, тут есть малость интересных диалогов, но также как с точками интереса, их можно случайно скипнуть. Или вовсе пропустить нпс, потому что общаться с ними лишний раз из-за воды не хочется.

ИТОГ. Больше всего разочаровывает то, что старфилд почти во всем не дотягивает до предыдущих игр беседки. Не тот уровень второстепенных квестов, переделанные в худшую сторону механики, более мертвый мир, повествование и тд.  Уверен, что годика через полтора в игру можно будет накидать достаточное количество модов и может быть выйдет пару dlс. Мододелы раскидают уникальный и красивый лут по разным локациям, а длс подкинет какие-то квесты и локации. Тогда будет стимул исследовать и в игру можно будет поиграть с удовольствием. А пока, посредственность помноженная на бесконечность генерации миров. 

UPD: Не поленился и сравнил с фалаут 4. С дефолтными настройками в ф4 физика гораздо лучше, а картинка иногда выглядит бодрее. Т.е с тем же движком тот же разработчик спустя 8 лет при наличии современных технологий сделал частичный даунгрейд. 

Огромное количество модовБольшой выбор оружияРедактор персонажаПара квестовых линеек гильдийОтсутствие мотивации к исследованию мираОтсутствие минимальной иммерсивностиМеханикиДиалогиИнтерфейс, отсутствие нормальной мини картыММОшная атмосфераГринд Однотипные противники и боиОтсутствие космоса как таковогоСюжетНет русского языкаБез модов все неудобно
23 сентября 2023

+8
Atomic Heart
Разочарование года

Я с нетерпением ждала эту игру. Создатели обещали Fallout в СССР, и рекламные материалы убеждали, что у них получилось. Но так ли это?

Я разочаровалась. Первые пять часов я была сильно вовлечена в игровой процесс, окружающий мир восхищал, боёвка была весёлая, враги - запоминающимися. Но со временем стало понятно, что больше Атомик ничего не может предложить. Вплоть до финала игрок встречает одних и тех же мобов, которые то и дело воскресают и не дают исследовать мир. Да и исследовать, по большому счёту, нечего. Mundfish создала красивые, но пустые декорации. Игрок практически не встречает NPC, которые могли бы рассказать свою историю выживания в случившемся кошмаре. Да, есть записки в терминалах, но их недостаточно, чтобы погрузить игрока в мир советского панка - столько текста читать просто скучно.

Разочаровали полигоны, в которых хранятся ключевые компоненты для улучшения оружия. Они представляют собой практически идентичные платформеры с головоломкой. Там нет врагов или записок - вообще пустота. А на фоне играет не в тему современная электронная музыка. И зачем туда ходить?

Майор Нечаев невероятно раздражает. Он глупый и агрессивный, много матерится, из-за чего выглядит быдлом, принимает импульсивные решения и легко ведётся на манипуляции. Все злоключения с ним происходили из-за максимализма и слепой уверенности в себе, так что сочувствовать Нечаеву не получается.

Ну и сюжет про зловещую организацию, которая пытается поработить мир, потому что они злые, выглядит неубедительно в 2023 году. Ладно, если бы в истории были интересные персонажи, настоящий открытый мир, увлекательный лор. В этом случае сюжет связал бы проработанные компоненты игры вместе, но в Atomic Heart ничего из этого нет.

Если говорить о плюсах, то в игре ностальгически приятная музыка, красивый мир, запоминающиеся боссы, нормальная боёвка, баба Зина.

Очень обидно за игру, которая обещала быть легендарной. Потенциал у неё есть, но у меня создалось впечатление, что создатели вложили душу только в антураж СССР: декорации, музыку, внешний вид врагов. Всё остальное сделано лениво и неинтересно. Реклама игры обманывает.

Прошла Atomic heart еле-еле и забыла.

МузыкаКрасивый мирБоевая система (она просто нормальная)Запоминающиеся боссыСюжетГлавный геройПустой мирОдни и те же враги на протяжении всей игры. Они ещё и воскресают
23 сентября 2023

+3
Lies of P

Игра про душных боссов с огромных HP баром, где ты либо играешь в терпилу блокируя все атаки или идеально уклоняешься от кривых атак мобов и боссов от которых на опыте в игре ничего не сделаешь, просто ковыряешь боссов и мини боссов и это просто скучно.

Прокачка также не особо влияет на твои бои, особенно с боссами которые сносят за две атаки всю полоску HP, да и зачем было делать кап урона на статах до 30 очков непонятно, хотели сделать подобие Sekiro и Bloodborne, а получилось только хуже.

За что отдельное спасибо это за оптимизацию, хоть где то AMD выделила средства.

Хорошая оптимизацияХорошая стилистика и детализация Душные мини боссы и боссы с кривыми атаками(два вида мобов отдельное искусство)Линейные локации, которые неинтересно исследоватьНенужная прокачка(30 кап на статы с уроном вообще кал)Скучная механика с блоком и заучиванием каждой атаки у боссов
23 сентября 2023

+1
Two Worlds 2
Ну такое, Часть вторая

Посмотреть вступление к этой игре достаточно, чтобы понять, что проходить первую часть не было никакой необходимости. ГГ гонялся за похитителями сестры и попался сам. Спасибо на том, что сэкономили время на прохождение первой части. С первых кадров понятно, что сюжет здесь остался на том же стабильно ущербном уровне, что  и в предыдущей части. Реплики персонажей точно ранят в самые больные места своей всепоглощающей тупостью, которая была бы обаятельна, если бы игра была пародией на жанр в духе Dungeon Of Naheulbeuk, но тут все на серьезных щах. Чем дальше - тем больнее. Не осилил больше 4 часов. История настолько неинтересная, что в процессе начинает казаться, что занят утомительной репетативной работой, завершения которой не предвидится. При этом технически все сделано на достаточно приличном уровне, от чего становится ещё обиднее, что авторы не удосужились хоть сколько-нибудь озадачиться историей. Атмосферно и своим наполнением, мне игра напомнила фильм категории Б с Оливье Грюнером или Гэри Дэниелсом, где все вроде и неплохо, но уж слишком как-то беззатейно и стандартно. Мир, как и в прошлой части, симпатичен, но лишен какой-либо индивидуальности - дженерик фэнтези - ни убавить, ни прибавить. Квесты, что попадались за недолгое время  - классика ММО. Боевка чуть покраше. чем в первой части. но интереснее не стала. В общем, спасибо, я пошел дальше.

не Арканияне Готика 3музыка все так же приятнаяКартинка на пристойном уровнеДуму сюжет, может, и не нужен, но РПГ, полагаю, пригодился быдиалоги и история унылые и утомляющиеСюжет можно уместить в одно предложение без знаков препинания.Редактор персонажа жалок.Играть просто скучно
23 сентября 2023

+3
Starfield
-Тодд, у тебя ведь есть игра мечты? -Лучше, у меня есть картинка игры мечты...

Про Starfield в интернетах написано уже столько всего нелестного, что даже просто описание того, что в игре не так, будет похоже на повторение сотен других отзывов. На самом деле, вместо очередного нытья по поводу того, какое унылое говно подсунул нам в этот раз мистер Говард, я хотел бы обратить внимание на одну деталь, которая повторяется в большинстве обзоров и отзывов - многие, очень многие авторы пишут и говорят, что не смотря на низкое качество игры, они все равно провели в игре 30+ часов, что в общем то не так уж и мало (хотя подозреваю, что сотни часов, которые Тодд предрекал нам на презентации, высидели только истинные фанаты Bethesda). В общем поинт в том, что игра не отвратительная и даже не плоха, ну или не настолько плоха, как кричат многие блогеры. А иначе она закрывалась бы после часов 5 и больше не открывалась бы никогда. Но нет, что-то же удерживает всех этих людей в игре на протяжении десятков часов. Да и я не исключение, те же 30 часов я точно наиграл, а учитывая, что я даже на игры, которые мне нравятся не всегда трачу столько времени, то можно сказать, что чем-то игра все же цепляет. Я долго не мог понять, что же заставляет меня снова и снова включать игру. А потом внезапно понял, что на самом деле все дело просто в умело расставленных декорациях.

Стоит сказать, что я не фанат игр Беседки, единственное что я действительно люблю из их произведений - это Fallout 3. Ну вот не люблю я ни скайрим, ни обливион, а в Fallout 4 вообще не играл. Но я могу понять, за что любят эти игры миллионы людей по всему миру. Хотя правильнее будет сказать, что я могу понять, почему люди играют в эти игры, ведь сами люди скорее всего назовут вам кучу других причин любить произведения Bethesda, у каждого они будут свои. Но я все же предположу, что играют в них из-за той атмосферы, которую умудряется создать каждая из игр. Все они работают за счет красивых декораций, правильно расставленных акцентов и чаще всего великолепной музыки. И на самом деле Starfield делает также. Он погружает игрока в тот самый пресловутый Nasa-punk, где все такое тактильное, объемное, аналоговое. В наушниках играет музыка, зовущая погрузиться в эпичный и бескрайний космос. Города, когда в них прибываешь, поражают своей проработкой и дизайном. Ну и мир вокруг конечно же поражает своими масштабами. Все это обещает тебе крутое и атмосферное приключение в бескрайнем космосе, открытом для исследования. Да даже дерево прокачки как будто бы говорит о том, что в этой игре нужно быть исследователем, настраивает на эту волну. А потом ты играешь во все это и ничего из того что ты ждал не происходит. Хотя по началу даже накидывают несколько новых ожиданий, например геймплей в городах на мой взгляд старается быть похожим на иммерсив, вроде Deus Ex, а побочные квесты кажутся внезапно крутыми и разнообразными, кажется что вот вот тебе именно здесь навалят эпика и крутых сюжетов. Но вот ты играешь еще дальше, а ожидания, ни старые, ни новые и не думают оправдываться. Тебе показали что здесь могло бы быть, поманили морковкой, а ты пошел послушным осликом, ожидая "когда же уже начнется то?". Может вот сейчас? Ну сейчас то точно начнется. Ну вот на этой планете точно есть что-то интересное. Ну а этот квест точно не станет просто заставлять тебя бегать в зад и вперед по локации. Но нет. В этой игре ничего не начинается. Тебе показали картинки, так что будь добр не ной, и жди.

Вот такой вот трюк срабатывает на самом деле практически со всеми. Даже когда интернет уже полыхает от того насколько не оправданы были ожидания, ты все равно с надеждой заходишь в игру и играешь, ожидая что наткнешься на что-то интересное за следующим поворотом. Но нет, нету там ничего интересного. Хотя, конечно нельзя не отметить, что многим хватает просто хорошей атмосферы, чтобы раз за разом возвращаться в игру. Кто-то из них все еще ждет, а кто-то просто кайфует от всех этих тумблеров на пульте управления кораблем и реалистичных скафандров и просто плывет по течению, зная, что за поворотом не будет ничего, но не позволяя этому знанию мешать удовольствию. Это тоже нормально, в правильном настроении я люблю подобный опыт, просто странно ожидать от игроков, что всем такой созерцательный экспириенс придется по вкусу. Тодд Говард вырос над собой и вместо все той же игры продал нам картинку игры. Браво Тодд, это и правда огромный шаг вперед для тебя, как для маркетолога. Правда есть подозрение, что на этот этот шаг не обойдется без последствий. 

Кстати насчет продал. Я играл в Starfield в геймпассе, поэтому в целом я потерял только время (хотя не могу сказать, что жалею об этом), а вот для тех кто потерял еще и деньги, игра наверняка стала куда большим разочарованием. 6к за то, чтобы посозерцать пустые планеты и поспать под скучный бубнеж НПС - это конечно уже перебор.

Классная атмосфера, напоминающая первого чужого, но как если из нее убрать тревожностьПриятный ганплей, оружие разнообразное и стреляет интересноКрасиво и разнообразно задизайненные городаСкучнейший сюжетНи на что не влияющие побочные заданияСтранноватая прокачкаПустые планетыКриповатые анимации (и самая странная анимация бега гг за все игры Bethesda)Загрузки, они повсюдуНет абсолютно никакого смысла в космосе, т.к. это просто предбанники перед планетами, ты даже до соседней луны не можешь долететь
22 сентября 2023


+5
Dead Mountaineer's Hotel
Стругацкие в обёртке Сибири

Всё так. Игра студии Electronic Paradise - pointn'click-клон культового детища Сокаля. Тот же упор на историю и эстетику - такие же невыразительные головоломки. Помимо прочего, для несведущих "Отель у погибшего альпиниста" - квест по мотивам одноимённой повести известных русских фантастов. Почему именно по мотивам? Потому что сюжет был в определённой степени переиначен. Ничего плохого в самом факте авторского переосмысления нет, но, боюсь, реализацию сложно назвать удачной. Незнакомых с оригиналом история отпугнёт абсурдностью и непоследовательностью (так как почему-то у квеста отсутствует часть нарративных связок, из-за чего структура ощущается скомканной), а знакомые захлебнутся обилием первоисточного цитирования. Так же стоит упомянуть, что персонажи раскрыты крайне слабо по сравнению с их же образами из книги.

Стоит ли в это играть? Если любишь олдскульные адвенчуры или же истосковался по вайбам Syberia, думаю, да: проект вышел, бесспорно, атмосферным. Всем же остальным рекомендую ограничиться прочтением оригинального детектива.

P.S. Не забывай заглядывать в дневник.

Детальные и разнообразные задники, достойно воплощающие книжный сеттингПогружающая, пробирающая музыка мистичного зимнего отеляМестами интересные диалогиПростенькие мини-игрыРеализация первоисточника могла быть лучшеМало головоломок, много пустого перемещенияНеинтуитивность некоторых действийПолная жанровая вторичность
20 сентября 2023

+2
West of Dead
Ничего особенного

Я понимаю что мое мнение тут нафиг  никому не нужно. И так куча обзоров, рецензий и отзывов, и многим игра нравится. Но я не понимаю чего в ней такого прикольного? Это Dead Cells, но изометрический шутер. Загибайте пальцы: система анлоков за "клетки", которые ты должен потратить чтобы выйти из начальной комнаты второго (и далее) этажа; система "метроидвании", которая за глобальный прогресс даёт буст с помощью доступа в новые полезные комнаты; апгрейды только трёх видов (иногда двух), которые тем меньше дают пользы, чем больше качать определенную ветку; система уровней оружия, которая заставляет менять оружие на протяжении рана; выбор выхода из этажа, от которого зависит следующий уровень; система "эстусов" и еды; два оружия+два активных навыка; горящая голова ГГ)

Некоторые пушки интереснее, чем "ну стреляет, чо") Но эти интересности тоже такие себе: постепенный урон, замедление, удержание для выстрелаМеханика тьмы довольно интересная. Мало где игры позволяют почувствовать реальную тьму.Медленная мета-прогрессия, а без анлоков играть скучно, потому что всё одно и то деДа и с анлоками тоже довольно скучно. Оружие всё одинаковое и отличается только скоростью перезарядки, размером магазина, дальностью, уроном. Копеечное длс, которое почему-то продается отдельно (да и вышло вроде сразу после релиза игры)Причина по которой я дропнул игру - отвратный мувмент. Персонаж ооочень медленно перемещается, что оправдано в боях, из-за медленного темпа. Но как же бесит перемещение между комнатами. Карты тупо состоят из развилок из-за чего постоянно надо возвращаться обратно, чтобы разведывать тупики. И добавляйте к этому пустые комнаты, в которых стоят сундуки или апгрейды, к которым надо топать-кликать и уходить. Т.е. это можно было сделать на путях же, которые тут зачем-то сделали огромными. Мне в туалет сходить быстрее будет, чем в игре в другую комнату зайти. Решается это системой телепортов из любого места, а не только из точки перемещения. Это есть в ганжене. А ещё там есть ускорение персонажа вне боя.Выбор сложности игры. Для кого-то может это и плюс, но в рогалике видеть такое странно. Что в айзеке, что в ганжене - выбор сложности это даже не вопрос, тут же постоянно думаю о том, как бы игра отличалась на других сложностях.
20 сентября 2023

+3
Chaser
Игра пройдена 18.09.2023

 Игра отличная но не на 5 звезд,потому как выполнена на твердую тройку в техническом плане.
Не смотря на хорошее восприятие фуллхд разрешения,игра наровит вылетать,сохраняйтесь как можно реже,и не более чем в 10 слотов,иначе будут вылеты каждые 15 минут.
На старте сюжета мне показалось что эта игра похожа на деусекс.
Но где то после третьей сюжетной локации я понял что это,это шпионское приключение в духе IGI Covert-strike которая собственно говоря ещё не вышла.

крепкий сюжетвылетает довольно часто,так же могут быть баги текстур,и зависания стрельбы во время загрузки сохранений
18 сентября 2023

+2
DmC: Devil May Cry
Не такой плохой слешер

Проходя перезапуск я особо ничего и не ожидал, особенно учитывая как о ней некоторые отзываются, наверное поэтому мне вполне понравилось

Вместо Данте приколиста играть теперь придётся за более серьёзного, но быдло Данте (возможно он быдло только в ру. озвучке, на этом я не проверял), а Вергилий чуть менее серьёзен, короче: Один сильнее, один умнее, тот симпатичнее, а у того член больше.

Мув сет Данте немного скромнее, но это офигеть какой плюс, особенно когда играешь на клавиатуре. Я серьёзно, это первый слешер в котором я себе чуть пальцы не сломал пока играл на клавиатуре. Но если прям постараться, то можно подстроиться, с болью, но можно.

Для кого плюс, для кого минус, но набивать SSS ранг в игре стало легче. У меня это не получалось потому что я случайно переключил сложность в самом начале на "Нефилим", а заметил это только после прохождения) (А проще я сказал потому что даже на "Нефилиме" я получал S ранг, так что думаю на средней сложности можно было и SSS делать).

Сюжет, а что сюжет? Почти такой-же, только теперь Данте и Вергилий не полу-люди полу-демоны, а Нефилимы: полу-демоны полу-ангелы.

Дизайн уровней понравился, прям фаворитов выделить не могу, разве что ночной клуб, но в остальном вполне приемлемо. Ну и NEVER SURRENDER конечно, OST на уровне.

OSTСюжет, а что? Он не то чтобы сверх изменился, поэтому можно дать за него плюс. Дизайн уровнейЕсть не просто возможность играть за Вергилия, но и как я понял есть даже новые уровни специально для него (Я по Данте приколисту, проститеКак клавиатурный боец говорю: на клавиатуре играть боль
17 сентября 2023

+11
Starfield
Сборник неработающих механик

Прочитал/посмотрел под сотню рецензий на Старфилд и, к моему удивлению, не обнаружил детального разбора неработающих механик проекта. Суть игр Бетесды заключалась в том, что ты не играл в них, а жил в тех мирах, играя, потому что работал комплекс механик и игровых аспектов, держащих тебя под руки в мире игры. Здесь же набор механик из всех игр Бетесды, начиная с Обливиона, эдакая солянка, при этом они все реализованы убого и порой неуместно, складывается ощущение, что сами разработчики не играли в Старфилд, ну, или прошли только сюжет и гильдейские квесты.

1.       Экономика. Она не работает, потому что деньги зарабатываются легко и много, а тратить их особо не на что, а если вы и хотите купить что-то конкретное (например, редкие ресурсы), то с трудом найдёте торговца с искомым, да и количество покупаемого товара будет мизерным, оружие и скафандры у торговцев мусор без легендарных характеристик, проще всё это лутать на аванпостах. Лучший корабль в игре (на котором легко проходится вся игровая часть в космосе до титров) вы приобретёте на 30-ом часу геймплея, далее тратить средства не на что. Видел сообщения, как игроки были шокированы тем, что при активации НГ+ они теряли всё, один игрок потерял 10 миллионов кредитов (для сравнения: самый дорогой корабль стоит чуть более 300к).

2.       Модификации оружия. На аванпостах вы находите тонны оружия уже с различными модами, для того чтобы эта механика работала и был смысл качать её навыки нужно было убрать все моды в оружии, встречаемом в игровом мире.

3.       Прокачка. Огромное количество базовых пассивных навыков закрыто и их нужно изначально открывать. Это значительно уменьшает вариативность геймплея на старте игры. Представьте, даже карманная кража не доступна на старте. В итоге вы тратите большое количество уровней прокачки и навыков для открытия возможностей, которые уже были по умолчанию на старте в других проектах Бетесды.

4.       Строительство аванпостов. Зачем оно? Фармить ресурсы? Зачем они? Продавать их? Зачем продавать? Для кредитов? Для чего кредиты, на что тратить (вернулись в пункт 1 «Экономика»)?

5.       Покупка недвижимости. Полностью бесполезная вещь, потому что вы купите корабль, который является вашим переносным домом, где уже есть и кровать, и сундук, и пассажиры в виде команды и витрины для хранения оружия, и верстаки (на кораблях категории С уже всё есть).

6.       Исследование планет. Не работает, потому что нет духа исследования. На каждой (НА КАЖДОЙ!!!) луне/планете куча построек людей, то есть они уже колонизированы. Планеты пустые, аванпосты копипаста ужасная, за 90 часов игры встретил один и тот же аванпост (буквально, вся мебель даже в тех же местах) более 10 раз, и это при том, что из 90 часов на аванпосты было выделено не более 10 часов. Пещеры пустые, активности наискучнейшие, по сути есть с десяток типов/видов планет/лун, нет ни уникальных построек, ни инопланетных рас, наслаждайтесь новым жанром Тодда НАСАпанком, только вот это уже без НАС как то, играй, Тодд, сам.

7.       Гильдии. Нет шкалы лояльности гильдий и противостояния между ними.  Да в том же F76 это было, а здесь гильдии просто параллельные организации с квестовой цепочкой и однообразными рандомными поручениями.

8.       Убеждение. Механика рандомная и нелогичная, поэтому сэйвскам в помощь.

9. Режим НГ+. Зачем он? Реиграбельности практически нет (максимум убеди или убей).

10. Система контрабанды. Она бессмысленна, по сути это более рискованный фарм кредитов, которые... Правильно! Не на что тратить.     

И напоследок. Я обожал Обливион/Скайрим/Фаллауты ¾, жил в этих проектах, наслаждаясь рабочими механиками, мне хотелось строить поселения в Фаллауте 4, хотелось собирать ресурсы для создания более мощной брони в Скайриме, хотелось выполнять квесты даэдра в Обливионе для получения оружия-артефакта, хотелось пылесосить карту в поиске пупсов в Фаллауте 3 для получения дополнительных статов. В Старфилд мне хочется лишь пройти по-быстрому квесты и забыть об этом недоразумении навсегда, не возвращаясь в этот фальшивый, недушевный, картонный псевдокосмос, мне больше не хочется жить в игре Бетесды, потому что фундаментальные механики не работают, а движок игры морально устарел и не способен делать механически глубокие миры. Тодд, спасибо за новый жанр: БЕЗНАСпранк.

Встречаются неплохие квестыМестами неплохой визуалМестами звуки из Фаллаута (ммм, ностальгия)Критических багов, помешавших бы прохождению игры, не встречено за 90+ часов геймплеяПлохих квестов уровня TESO большинство в игреОстальные места копипаста и камни, камни, СКАМниНезапоминающийся саундМного визуальных багов, связанных с условностями устаревшего движка Нет космической романтикиОсновной сюжет скучный
17 сентября 2023
1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 131 132
из 132 страниц