Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Rime
Проходной шедевр

Rime - удивительно сложно оценить однозначно. Во всяком случае мне. Игра отвечает практически максимуму требований как интерактивное приключение и, одновременно с этим, не способна чем-то зацепить. Если по порядку, то бесспорными преимуществами являются: графика, общий стиль, анимация главного героя и мира вокруг, замечательная музыка и звуковой дизайн, разнообразие локаций и красота визуальных эффектов, отзывчивое управление и подача истории без слов, и, конечно, очень необычные загадки. С другой стороны, напротив каждого плюса можно поставить своё НО. Так при всём, на первый взгляд, разнообразии локаций у окружающего мира оказывается мало различий. Открытых локаций всего две, и те маленькие. В основном окружающее пространство будет ограничено руинами каких-то башен и храмов. Они будут песчаные, слегка затопленные, полностью затопленные, светлые и тёмные, просто мокрые или просто сухие. И при этом однообразно линейные. Как и вся игра. Не то, чтобы я не любил линейные игры, однако, в Rime слишком тяжело ощущается ограниченность и тянущая за собой рука автора. Часто даже не оставляют возможность вернуться чуть-чуть назад и пойти по другой тропинке, чтобы найти одну из спрятанных вещей. Спрыгнул с сюжетной ступеньки - обратно не заберешься, прошёл в дверь, что открылась как ответ на головоломку - всё, за тобой уже стена.

Кстати, насчёт головоломок. Они очень необычные, потому что построены на использовании перспективы для сопряжения предметов и игры света и тени. По началу они удивляют. НО не получают необходимого развития, а под конец игры и вовсе ужасно упрощаются. В них вообще не появляется сложности.

Управление отзывчивое и удобное. НО в игре они не требуются. Вас не будут проверять на ловкость и умения за всю игру. Мальчишка умеет и прыгать через пропасть, кувыркаться и лазать по стенам как принц Персии, и даже перепрыгивать с уступа на уступ повиснув на одной руке как ассасины с их кредо. Но падения и даже намеренные прыжки в пропасть не наказываются. Сам момент смертельного падения всегда затемнён. А сложность скалолазания вообще отсутствует. Возрождается же главный герой на том же месте, с которого упал секунду назад.

История. Для её рассказа без слов авторы умело используют всю мощь повествования через окружение: полное отсутствие игрового интерфейса, картины и инструкции на стенах, метафоры противостояний, расцвета и упадка через руины храмов, оживающие деревья и статуи, аллегории эмоций через погодные условия и тени людей. НО в этом всём нет смысла из-за финала. По этой же причине правила, события и лор, если можно так назвать, мира игры обрывочные и не цельные. Жаль, что ответом на все вопросы стало одно из самых часто используемых клише. Тем обиднее, что оно было выбрано только с целью выдавить слезу в конце. Не получается сопереживать, когда авторы рассчитывают на рефлекс плаксивости, а не важность и тяжесть показанных событий.

Музыка же просто замечательная. Красивая, эмоциональная и очень подходящая для детского приключения. Однако, только в рамках игры. Отдельно уже совсем не то.

В итоге мы получаем игру, которая на первый взгляд замечательно хорошо выглядит и звучит, удобно управляется, необычным способом подаёт свою историю, удивляет головоломками и обесценивает почти всё перечисленное в процессе самой игры. Честное слово, я сделал два двухнедельного перерыва между попытками пройти 10 часовую игру. И чуть не бросил её вообще. Хотя поступаю так ооочень редко, и то с фиговыми играми. Не поймите не правильно: Rime - это приятный и качественный проект. НО подойдёт исключительно детям до 14 максимум. Остальные не получат ничего, кроме пары приятных моментов в начале игры и кучи скриншотов в процессе.

Жаль, что получилась такая длинная простыня текста. Покороче просто не получается аргументировано донести мысль.

визуальный стиль игрыграфикамузыка и звукидобротность анимацийнеобычные пространственные головоломкиповествование через окружениепара запоминающихся локацийдетская играсплошные руины храмов от начала и до конца игрыотсутствие возможности вернуться чуточку назад в процессе игрыужасно легкое и бессмысленное лазание по стенамотсутвие развития сложности в головоломкахклишированный финал ради слезы геймераигровой процесс не способен удержать и быстро приедаетсядетская игра
17 мая 2023


+2
Dead Island 2

Ставить "Похвально", сколько бы ни было крутых мелочей, Но когда Кор геймплей - однокнопочный.. это, конечно, фиаско, и какие из Стопгейма критики тогда

17 мая 2023

+2
Resident Evil 7: Biohazard
Дом-страшилка.


Базовый Survavial Horror
Если разбирать три основных ядра:
1. Хоррор составляющая
2. Геймплей (боёвка, и все что с ней связано)
3. Сюжет
То сразу могу сказать, что: по ходу нарастания геймплейных возможностей игрока, хоррор составляющая с той же скоростью уходит на задний план. Со временем игра перестает пугать. Скримеры теряют свою базовую функцию.
Сам геймплей - средненький, даже при наличии различных типов вооружения, которое ощущается по-разному, разнообразие врагов оставляет желать лучшего. И все сводится к одному: враг спавнится>отбежал>пострелял>отбежал>пострелял(повторять до тех пор, пока враг не умрет).
Финального босса я вообще не раскусил, ощущался так, как будто я QTE прохожу. Возможно, стоило закончить игру на доме Бэйкеров, а последующую треть вынести в отдельное дополнение, потому как оно может, и подводит сюжет к развязке, но игрока при этом оставляет геймплейно кастрированным, т.е. не было наслаждения, что ты старался и прошел игру, эмоции играющего некорректно распределены по эмоциональной кривой.
Сюжет. Я пока рассматриваю только сюжетную линию данной части и истории Бэйкеров. О последних нечего рассказать. Была семья, вокруг которой строится основная часть сюжета этой игры. Семья почти никак не раскрывается, ты не испытываешь к ним никакого сожаления, для тебя они - мутанты. И то, что в конце тебе за 5 секунд говорят, что мол "Мы не виновны, нас использовали" ничего не меняет, возможно стоило показать их борьбу с вирусом, по аналогии с Мией , или использовать повествование через окружение, чтобы показать что это была действительно семья и они любят/или друг друга. Пару записок и фотокарточек за ~10 часов геймплея для такой игры - это ничто.
История Мии. Ты влюблен в человека, который скрывает от тебя вид своей основной деятельности , живешь с ней три года. Она пропадает на три года. Буквально исчезает из твоей жизни. Одно сообщение от нее спустя столько времени и ты уже мчишься к ней , и к сожалению мотивацию ГГ в отношении его действий нам не раскрывают.
Полный сюжет и истоки серии задевать не буду, я считаю, что RE:VII по большей части в качестве стержня сюжета использует стоковую историю umbrella coorp, которая потихонечку раскрывается, и при этом вокруг которой строится самостоятельная история Уинтерсов.
В общем и целом - это неплохой проект. Стоит своих денег и времени потраченного на него.

Каждый тип вооружения имеет индивидуальные свойстваДизайнеры уровней круто поработали с размерами, неплохо ощущается погружение в пространство игры. Игра стоит затраченного на нее времени и денег.Визуальная составляющая (графика, анимация)Повествования локальных сюжетных историйОтсутствие выработанной системы поддержания страха у игрокаРазнообразие противниковФинальный боссНе самый удобная под ПК система менеджмента инвентаря
17 мая 2023

+1
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Самый ненужный и необязательный ремастер последних лет.

По какой-то неведомой мне причине EA продолжают игнорировать более старые части Need For Speed, попутно снимая их с продажи в цифровых магазинах, оправдывая эти действия закрытием серверов и проблемами с лицензиями, хотя большинство явно играет в них из-за одиночной кампании. Однако, по какому-то невероятно "удачному" стечению обстоятельств, им удалось сохранить большую часть автопарка и саундтрека в ремастере Hot Pursuit.

Геймплейно и графически на 99,9% это абсолютно та же игра, что и оригинальный релиз 2010 с парочкой улучшений. Без досконального сравнения лоб в лоб с лупой практически невозможно найти различия между ремастером и оригинальной игрой.

За основу для ремастера Stellar Entertainment Limited взяли версию игры для Xbox 360  

Сначала поговорим о плюсах
 — Завезли достижения, карточки, значки и фоны в Steam
— Мультиплеер пока-что "живой" из-за относительно недавнего релиза и добавленной кроссплатформенности с другими платформами.
— Улучшили сглаживание, теперь глазам не грозит порезка об лесенки. Было улучшено освещение и окружение различными мелкими деталями.
— Присутствуют небольшие улучшения в тюнинге. Появились винилы, при желании машину можно перекрасить в любой цвет при помощи RGB палитры.
— Добавили несколько ранее невыпущенных на PC паков с автомобилями. Теперь мы сможем ездить на Lamborghini Countach и Sesto Elemento, 82' Porsche 911 Turbo, Porsche 959 и 911 Speedster
— Интерфейс стал более четким и адаптированным под современные соотношения сторон. Нельзя также обойти стороной переработку внешнего вида карты выбора заезда, на этапе выбора машины у гонщиков теперь не чернота, а полноценный детализированный фон. 

Теперь перейдем к минусам 
  — Так и не добавили возможность включать свою музыку, хотя на PS3 такой функционал был.
— Баг с отсутствующим звуком в начальной заставке и игре вообще. Лечится переключением на Alt + Tab. Люди также сообщают об просадках FPS, фризах и вылетах.
— Была с концами вырезана русская озвучка. Данный недочет легко исправим благодаря энтузиастам, восстановившим ее в виде легко устанавливаемого мода
— Как и все нынешние игры EA, игра намертво привязана к Origin и не всегда запускается с первого раза. Порой приходиться потанцевать с бубном, чтобы сделать все в правильном и нужном игре порядке
— Несущественные для ремастера изменения в графике. Местами ухудшенные текстуры и эффекты в сравнении с оригинальной версией. Это тоже легко исправимо установкой мода, восстанавливающего былой вид.
— Из-за слияния Mercedes-Benz и McLaren из автопарка пропали Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Точно так же не повезло Carbon Motors, представившей в оригинальной версии игры E7 Concept. Компания так и не выпустила ни одного автомобиля и была закрыта в 2013 году.  

ТюнингМузыкаГрафикаАвтопаркМультиплеерCпецспособностиПривязка к Origin/EA AppВырезана русская озвучкаУдалены несколько автомобилейНесущественные для ремастера изменения в графике
15 мая 2023

0
Deathloop

3 звезды только за сильное ощущение усталости под конец прохождения. 

Если к этой игре подходить как к шутеру, то стреляется, имхо, не очень приятно. Да, есть разное оружие, которое ещё можно и улучшать, каждое как бы меняет стиль прохождения, но по итогу ты все равно, скорее всего, будешь выбирать способы игры, где нужно меньше всего стрелять.

Если же видеть в этом классический Аркейновский иммерсив сим, то... ну, это не он. Как бы да, много различных подходов, относительная свобода действий, пространство для изучения, но все равно не то.

Ещё в игре можно увидеть рогалик. Ну, у меня проблемы с этим жанром есть, но тот же Hades тогда, к примеру, зашёл гораздо лучше. В рогаликах ключевая деталь, наверно, возможность получить искреннее удовольствие от самого геймплея. Deathloop не хватает какой-то тактильности, что ли. После смерти или конца цикла хотелось отложить игру на подольше, а не бежать снова в бой

Музыка в игре прикольная, но она повторяется слишком часто ввиду тематики петли. Начинает надоедать.

Стилистика и атмосфера прикольная, но когда ты проживаешь очередной цикл по старому же сценарию, но она перестаёт вызывать какие-то эмоции. Персонажи концептуально интересные, их пытаются раскрыть, но, имхо, не очень получается. Шутки есть. Ну, пару диалогов смешные, а так хз.

Сюжет и лор интригуют достаточно сильно, но выхлоп слабенький. Сюжетный твист про отношения двух ГГ чуть более неожиданный, чем мог бы быть. Лор же сводится, в целом, к одному предложению, которое можно было бы пожеланию осложнить научно-фантастическами придумками авторов. И то, на самое интересное для меня ответ я не нашёл. Или нашёл, но не обратил внимание, ибо устал читать бесконечные записки и слушать аудиозаписи. 

Ну и, в конце концов, игра просто не очень приятно играется. Менюшка жрёт много времени: слишком много лута, ты перестаёшь заниматься его менеджементом; часто приходится делать снова одни и те же вещи, и т.д. В Outer Wilds ты на каждом заходе делаешь какую-то новую задачу. Тут же часто приходится заново делать старые дела, чтоб продвинуться дальше в нынешнем забеге. И это прямо удручает. 

Игра неплохая, но крайне необязательная. В ней можно было бы получить реальное удовольствие, если бы она проходилась, имхо, чуть быстрее.

15 мая 2023

+2
Battlefield: Bad Company 2
Переоцененная игра

Не увидел в игре ничего нового для себя. Все что там есть - это полная копия Call Of Duty и закос под нее, но с одним большим отличием, а это качество исполнения который на две головы ниже.

Графически игра на уровне CoD World At War 2008 года. Убогие текстуры, модельки о полигоны которых можно вскрыть вены, анимации оборванные или вообще отсутствуют (прим. колыхание растительности, шлейфы в воде от движений и тд)

Сюжет глупый и не продуманный где нас без объяснения где, что, куда, зачем и почему кидают в бой. Я очень долго пытался понять, за кого из 4 вояк я играл. Сложно понять мотивацию главных героев, кто чем дышит и т.д. В том же CoD MW 1\2 мы сопереживали и привыкали к ребятам из отряда о чем нам говорит сцена с призраком. Здесь же банальные фразы, задания на которые всеравно потому что в итоге это просто линейный уровень, где надо всех перестрелять и нажать F.

Геймплей тоже простенький. Стрельба ощущается как то вяло, опять же в CoD это реализовано куда лучше. Враги появляющиеся по скрипту прямо из воздуха у вас на глазах. В общем скучнооо...

Из сего вердикт: Зачем играть в это когда есть варианты получше\поинтересней\проработанней. Может хороший мультиплеер, я не знаю, так как сервера отключили, но сингл явно того не стоит

РазрушаемостьДым выглядит неплохоКатсцены которые рвут погружение (небезшовное переглючение между игрой и сценой)ГрафикаСюжетГеймплей
14 мая 2023

0
The Murder of Sonic the Hedgehog

Эдакое «Убийство в «Восточном экспрессе» только во вселенной ежа Соника.

Геймплейно игра радует, прежде всего, непривычным для франшизы жанром «визуальная новелла». Имеются и небольшие вкрапления раннера, так сказать, для разгона серого вещества, но, как и в жизни, процесс местами тяжкий и мучительный. Авторы и сами это признают, из-за чего в настройках можно обнаружить галки для бессмертия и отсутствия пропастей на данных этапах.

А вот сюжетно от своих игровых побратимов «Убийство Соника» убежало уже не так далеко. Отсутствие каких-либо витиеватых сюжетных развилок, так и напрашивающийся настоящий злодей, а также общая сценарная скудность, по сути, оттеняют собой яркий мув с прыжком в другой жанр и всеми его преимуществами.

Зато чему простота точно не помешала, так это здешней музыке. Будучи как раз таки на стыке меж «cаундтреком для новеллы» и «Сониковости» на выходе получилось отличное звуковое сопровождение для бойкого железнодорожного приключения.

Да, тамошней истории все же не удалось лихо закрутиться подобно синему ежу, но для фанатов вселенной интересности найдутся. Они же всяко и порадуются новому игровому проекту в доселе невиданной для франшизы геймплейной парадигме. Остальным же… пожалуй, стоит дождаться следующего поезда.

14 мая 2023

+1
Game of Thrones: A Telltale Games Series
Хорошее начало, пустая середина, не запоминающийся конец

Именно такой запоминаешь игру от Telltale Games. Начало было наполнено неплохими диалогами, обозначенными противниками, оно развивало химию между персонажами, но что гораздо важнее - развивало отношения в семье. Ибо на концепции семьи, дома - решили выехать создатели. В первом эпизоде даже был очаровательный момент - маленькая девочка Талия спела песни их дома. И это прекрасная композиция. Глава также обозначила злодея - Рамси Болтона, известного маньяка, на чьей непредсказуемости можно выезжать хоть весь сезон. 

Однако что-то пошло не так. Рамси выстреливает лишь раз, а потом истерит. В последующих эпизодах главные герои отправляются искать помощь для маленького северного дома не абы куда, а к Дейнерис, которая за три девять земель освобождает рабов. С этого момента хромает логика, смысл. Во первых, как идиот согласится на такое? Возможно я задаюсь этим вопросом со стороны современного зрителя, но все же...Кто придумал, что за помощью надо обращаться к неизвестному человеку, с которым вас не связывают клятвы и обещания, даже нет родственников в пятом колене. Во-вторых, разумный человек задался вопросом - сколько времени займет столь рискованная инициатива? Тут надо иметь ввиду несколько факторов: время, которое потратят герои на путь, риск обращения к неизвестному человеку, который вам ничего не должен и что делать, если он откажет, а также - как близко к упадку без лидера находиться дом? Отвечая на все вопросы, игрок понимает  - затея дрянь. 

От этого игра перестает восприниматься серьезно, а разработчики ее только убивают тем, что герои, которые планируют заручиться поддержкой Дейнерис еще и на месте топчатся, пока другие страдают и мрут как мухи от Рамси Болтона и его прихвостней. Пока другие проигрывают борьбу в интригах Королевской гавани. 

Дом героев летит по швам. И с первой главы до последней надежды у него нет. Игрок это чувствует и наблюдает за этим со скукой. Благодаря книгам и сериалам - мы знаем, чем закончиться история Форрестеров. С первой минуты. И это главная ошибка Telltale. 

Песнь Талии. Можно пройти эпизод только ради нее и на этом закончить. Дальше вы ничему не удивитесь. А первый эпизод способен вызвать эмоции. Плюсы найти сложно и лень, потому что то, что может казаться интересным сначала - потом теряет свою актуальность. Представьте эту игру, как бегуна на олимпийских играх - он взял хороший старт. Это несомненный плюс. Но на дистанции важен не только старт, но и разгон и стабильная скорость далее. Здесь этот бегун просто....бежал, как на пробежке в парке после того как ускорился подобно Флэшу. Затянутость. Очевидные и предсказуемые повороты. Хромающая логика. Персонажи перестают развизаться после третьего эпизода. Но это не худшее - развитие в течении сезона это слишком (правда, в случае финансовых неудач разработчиков могли бы удивить) - но развитие сюжета могло бы быть.
14 мая 2023

0
UK Truck Simulator
Заинтересует только Британцев

Один в один копия German Truck Simulator вышедшая месяцем ранее, за исключением локации. В данной игре нам предстоит делать все то же самое, только по дорогам Великобритании и с левосторонним движением. Ни в графике, ни в чем другом изменений вы не увидите (к сожалению)

Новая местностьНовые ощущения от левостороннего движенияЭто все тот же GTSВсе минусы GTS
14 мая 2023

0
German Truck Simulator
Еще один потомок 18 стальных

Особо нечего сказать про игру, так как она не сильно изменилась со времен первого Euro Truck Simulator. Все та же игра (в прямом смысле слова) только по дорогам германии и местами доработанными моментами. Все тот же глупенький искусственный интеллект у траффика, все те же уродливые текстурки, все те же звуки что тянутся еще со времен 18 стальных колес. В этом и есть вся игра, но дело в том, что на момент выхода - это было лучшее что может предложить жанр дальнобойщика.

Самая проработанная территория германии (на момент выхода)Лицензионные грузовики (хоть и далеко не все)+- Приемлемая графикаДвижок Prism 3D которому пора на пенсию с момента выхода первых 18 стальныхОднотипностьУжасный дождьГлупый траффик
13 мая 2023

0
Two Thrones
Простая настольная игра

 Two Thrones - это небольшой проект наших любимых Paradox Entertainment. По механикам игра не сильно отличается от  Crown of the north.

 Игра охватывает период Столетней войны (три стартовых даты) и Войны роз (две стартовых даты). В первом сюжете можно сыграть за Англию, Францию, Бургундию, Наварру, Бретань, Арагон и Орлеан. Во втором - за Йорков и за Ланкастеров. На карте есть доступные для захваты территории близ границ Англии и Франции.

 Увы, игра не особо балует игрока. Развиваешь здания, собираешь войска и идёшь захватывать новую территорию. Для чего? Ну, чтобы развивать здания, собирать войска и... да, снова захватывать новую территорию...

 Играя по локальной сети в 00х пользователи могли устроить действительно интересную Столетнюю войну. Играя же в одиночном режиме ты просто скучаешь.

 Англия и Франция - два мощных средневековых государства! Если ты играешь за небольшую территорию близ этих титанов, то, наверное, будет сложно противостоять им? Так ведь?!

 Нет! Просто дюжину раз отправил дар в одну из стран, заключил династический брак - и вот вы с этим гигантом в дружественных отношениях. А что страна-соперник того гиганта? Она не будет пытаться тебя захватить! Какая-то у вас слишком дружелюбная Столетняя война, не находите? 

 И у игры нет настройки, чтобы сделать ИИ противников более агрессивным. Потому можно быстро захватить другие мелкие независимые территории и пойти против той же Франции. Если игра не будет к этому моменту крашиться, конечно.

 Ладно, а что ещё есть? Сословия?! О, наверное, это жутко интересно... так ведь?

 Увы, сословия тут лишний раз стараешься не трогать. Всё по классике: при попытке кому-то угодить - портишь отношения с остальными. Пытаешься восполнить у других... Дальше вы поняли - начинается бесконечная погоня за показателями. Но шутка в том, что можно спокойно проходить игру, не трогая данный механизм. За исключением тех ситуаций, когда из-за рандомного события ухудшились отношения с каким-то из сословий.

 Кроме того, довольно неприятно и неудобно, что нам показывают не конкретное значение отношений с сословием, а "3-4", "5-6" и т.п. Единственный плюс во всей этой механике - это обозначение сословий шахматными фигурами. Конь - дворянство, ферзь - духовенство, слон - горожане, пешка - крестьянство. Символично.

 Стоит упомянуть, что народ тебя может прозвать отрицательным по значению словом (например, Трус), а положительную характеристику к имени просит принять (например, Осторожный). Впрочем, это особо ни на что не влияет, да и указано только в окне с сообщениями о событиях. Ведь больше никакой персонализации игрока и нет. Ты лишь некий безымянный правитель исторической области.


 Итог: Перед нами не уникальная компьютерная игра, а виртуальный образ настольной стратегии с картой. 90% времени занимает сбор юнитов, бои за новые территории и увеличение уровня зданий. Эх, лучше просто собрать друзей и вместе поиграть в настолку!

Игра станет интересной ареной, если играть с друзьями по сетиРазные виды войск с особыми характеристиками и своей скоростью передвиженияЕсть лаконичные "легенды" для каждой из сторон Столетней войны, раскрывающих предшествующие исторические события и нынешнюю ситуациюМиролюбивые соперники в одиночном режиме. Возможности сделать ИИ более агрессивным - нетКроме ведения войн, сбора юнитов и повышения уровня зданий никаких активностей нет. Ну, разве что сословия, но они......могут быть проигнорированы. Даже не пытайтесь лишний раз улучшать отношения с ними - это бесконечная погоня ради не заслуживает игровых ресурсов и ваших нервовКарта имеет два режима увеличения + общий вид на окошке. Это неудобно, особенно после значительного увеличения территорий. Гербы, которые указывают принадлежность территорий, и значки зданий неоправданно маленькие, хотя есть довольно много свободного места. Потому наполнение карты кажется совсем уж пустым.Уникальных изображений и значков довольно мало. В других проектах Парадокса тех же лет куда больше антуража и внимания к мелочам.На фоне первого Крусейдерса, что вышел в том же году, "Два трона" выглядит детским садом.Нет ползунков для игровых звуков? Серьёзно?
12 мая 2023

+2
Painkiller: Hell & Damnation
Как мы знаем, серия Painkiller давно мертва (вроде как делают продолжение, но новостей мало).

Я решил выкопать последнее детище. Я обожаю Painkiller: Black Edition, особенно уровень под названием "Ад". А потом пошли какие-то непонятные ответвления, вроде бы часть фанатская, часть официальная. Уже толком не помню, но был какой-то хаос, где самая первая игра оставалась самой лучшей в серии. И вот, на сцену вышел Hell & Damnation. И выглядит он тоже довольно странно. Это какой-то ремейк и продолжение одновременно.

И первое время мне очень даже нравилось играть, вплоть до финальных титров. Много необычного оружия с двумя типами стрельбы. Один из самых мощных дробовиков в игровой индустрии. Фирменная распрыжка. Уникальный дизайн монстров и локаций. Каждый уровень представляет собой крутой сеттинг, тут тебе и цирк, и средневековье, и опера и так далее. В общем, абсолютно то же самое, что и первая часть. Вот только уровня с адом почему-то нет. Если не знаете, о чём я, то советую посмотреть на ютубе уровень с адом из Black Edition. Это гениально. Сюжетка проходится довольно быстро и не успевает надоесть. Эдакая смесь DOOM и Serious Sam. После прохождения будет ощущение, будто маловато. И вот у нас есть DLC-уровни. Их довольно много и они мне успели порядком надоесть. В эту игру сложно играть долгое время, потому что быстро надоедает одинаковая структура уровней с коробками и кучей противников. Но есть одно DLC, которое меня порадовало. Там у нас 4 уровня с видом сверху. И это действительно освежает бывшую рутину. Хоть камера сделана кривовато, но мне понравилось проходить эти уровни. Такое чувство, что игра при своей предсказуемости и однообразии пыталась в реиграбельность. В сюжетных уровнях есть условия получения карт Таро (про них нечего говорить, толком ни на что не влияют). Есть режим выживания, есть мультиплеер. Вроде богатый набор разных "активностей" в рамках игры, но это всё ей будто не нужно. Если хотите получить концентрированное удовольствие от крутых локаций, необычного оружия и интересного дизайна противников, то просто проходите сюжетку и удаляйте игру. DLC-уровни меня больше утомили, режим выживания даже трогать не стал. Поиграйте в Black Edition, чтобы получить первозданный шедевр.

У нас тут вроде ремейк, потому уровни одни и те же, а вроде и продолжение. Мы находимся в чистилище после смерти в автокатастрофе. Герой хочет встретиться со своей возлюбленной и местная Смерть предлагает ему добыть 7000 душ в обмен на это. Ну и мы проходимся вновь по старым уровням со старыми боссами, а в конце получаем унылый бой с боссом с одним оружием в отстойно локации. Концовка открытая, нужна следующая часть, которая вроде как в разработке. Поживём - увидим.

Выглядит игра конечно лучше Black Edition, оружие прорисовано прекрасно. Но и первая часть точно не устарела.

Музыка стала будто слабее. Не за что зацепиться. Играет конечно металл, но слишком однотипно.

В общем, игра получилась странная. Слишком рано для ремейка. Думаю, что если бы ремейк был именно сейчас, то было бы куда больше шансов на большой успех. А так, неплохая игра не 1-2 вечерка. Ничего сверхъестественного, ничего гениального. Ещё раз посоветую вместо этой игры пройти Black Edition. Если вам по какой-то причине его было мало, то эта игра будет как короткая добавка. DLC советую попробовать только Сталинград и где вид сверху.

бодрый шутер с необычным оружиемхорошая графикакрутые локациихороший DLC с видом сверхуможет быстро надоесть из-за стиля Serious Samперебор с количеством DLC-уровнейслабая музыкапоиграйте лучше сначала в Black Edition
12 мая 2023

0
Scars Above

На самом деле, неплохо, но не моё, как выяснилось

11 мая 2023

0
Mighty Quest: Rogue Palace
простенький в своих основах рогалик, с максимально деревянными атаками

решил посмотреть что из себя представляет сей проект и по началу даже было интересно...
после открытия второго персонажа понял что игра, как рогалик скучная, и подойдет разве что тем кто хочет познакомится с жанром, а не тем кто уже знаком с другими проектами в данном жанре

про сюжет мало что могу сказать, ибо большую часть диалогов скипал, но из того что понял, Король уснул и мы герой с потерянной памятью прыгаем в его кошмары и в этих кошмарах ищем других героев что помогут в дальнейшем, попутно делая все то что делают в других рогалика, убиваем и умираем 

приятная картинкамного персонажейнизкий порог входаесть русская локализацияне интересные диалогине ощутимое развитие персонажанет желания начинать новый забег, ибо он не будет сильно отличаться от предыдущих
11 мая 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
В это нельзя играть, но можно смотреть.

Лучше бы потратили баксы на новую часть Стражей. Или на мини-сериал. Или на мультик и т.п.

Проблема ИГРЫ в том что в неё не надо играть, в неё буквально вредно играть. Абсолютно весь геймплей является филлером и отвлекает вас от просмотра кат-сцен.

Для сравнения, в Паучках была механика полетов, которая отвечала за аркадную часть и худо-бедно реализованный битэмап. Стражи это симулятор ходьбы с недоношенной механикой хитэмапа. Жаль, что тут нет автобоя.

Окей, выставляем минимальную сложность, забываем про боевку. Тут ведь есть система выбора, то есть как в визуальных новеллах. Ещё один филлер. Это не как в лучших играх Теллтейл, это просто сводка после титров о том, что именно "выбрал" ваш персонаж.

Ну штош, нам остается насладиться визуалом, постановкой, сюжетом и конечно персонажами.

Визуально-техническая часть выполнена хорошо. Красиво, не тормозит, не вылетает, багов 2-3 на всю игру.

Постановка на высоте. Сюжет.. ну обычный Марвеловский. Тут нам немного рассказали про Уорлока и Магнуса. Ну окей.

А вот персонажи, пожалуй главное что есть в Стражах, тут не настолько яркие как в фильмах. Их будто заменили дублерами. Гамора стала няшкой-милашкой, Дракс больше не разрушитель, Ракета лишь делает вид что ему плевать на всех, Лорд - это близко не Крис Пратт, к Груту претензий нет.

Ах да, ещё музыка. Я не очень понимаю всеобщего восторга от того что у кого-то есть права на транслирование треков 80-х. Да, такая музыка была бы прикольным дополнением к нарративу, если бы не все перечисленные выше НО.

По итоге в игру не надо играть, но можно посмотреть на ютубчике.

11 мая 2023


+4
The Witcher 2: Assassins of Kings
Не для того ведьмака ремейк делают

Ведьмак 2 - самая проблемная игра из трилогии. 1 была странной, но работающей по своим правилам игрой. 3 задала новый стандарт жанра и прокляла нас на сравнения всего с ней. А вот ведьмак 2..... Ведьмак 2 является наименее работающей игрой в серии. Одна из, пожалуй, главных проблем игры - боевая система, представляющая собой странную помесь таргет и нон-таргет боевки, которая не работает ни на каких уровнях. Местная боевая система позволяет попасть в ситуацию, в которой Геральт может получать или наносить урон на расстоянии из-за того, что игра видит захваченную цель. Алхимия так же пострадала из-за необходимости пить эликсиры во время медитации. Эффекты эликсиров проходят слишком быстро, а выпить еще один в бою нельзя, из-за чего полезность алхимии стремительно падает.

Ведьмак 2 - игра про сюжет и только про сюжет. Ветка Иорвета и ветка Роше совершенно не похожи друг на друга и очень интересны.

Если вам нужен хороший геймплей - бегите отсюда, если вас интересует история - добро пожаловать.

Сюжет и его вариаивностьРошеГеймплейВообще весьСерьезно, в это больно играть
10 мая 2023

+1
Shadowrun Returns

Проходил давно. Сейчас просто напоминаю себе про эту игру. 

Если я правильно помню, то это было скорее похоже на квест с механикой боев, чем на именно РПГ. Впрочем, редкий сеттинг вытаскивал. Во второй раз это бы не сработало, так что хорошо, что разработчики так улучшили игру в следующих частях

9 мая 2023

+3
Devil May Cry 5
Дьявол кроется в деталях

До сих пор помню первый трейлер DMC 5 на E3, от которого были мурашки по коже, насколько же пафосный он был, а трек Devil trigger влетел прямо в моё сердце. И вот спустя столько лет я наконец-то решил сыграть в Devil may cry 5 и что же я увидел? А если быть точным, то я не увидел ни одной причины ставить этой игре оценку ИЗУМИТЕЛЬНО! Вы вообще ту же игру, что и я проходили, а? Недостатков у этой игры настолько много, что я не понимаю как ветераны индустрии, как Capcom могли это допустить. Какие-то из недостатков терпимые, какие-то критичные, но когда это все складывается во едино, то получается геймдизайнерский кошмар. Я не могу сказать, что игра говно, потому что хвалить ее тоже есть за что, но меня разрывают на части противоречия. 

Я с нетерпением жду следующую часть и надеюсь, что все косяки будут исправлены.

Интересный сеттингОчень крутые и харизматичный персонажиЗапредельный уровень анимешного пафоса и брутальностиНе похожи друг на друга геймплей за четырех персонажейМУЗЫКА! Именно музыка притянула меня в игру, прям как в DOOM 2016Ужасная раскладка управления, которую можно переназначить, но от всех бед это не спасаетНеудобная камера с видом от 3-го лица, которая чуть ли не своей жизнью живётОтвратительный Level дизайн, почти все локации – это серо-коричнивое месиво, в котором заблудиться можно без проблемИгра рассчитана на несколько прохождений, из-за чего проблема дизайна уровней обостряетсяНеудобное управление в бою, из-за этого сражаться очень тяжело, я чуть пальцы не сломал, пока пытался активировать навык «Королевская вилка», это словами не описатьМузыка конечно классная, вот только большую часть игры ты слушаешь скучный эмбиент, причем даже ВО ВРЕМЯ БОЯ!Все способности не получится открыть за одно прохождение и не факт что получится за два, а без способностей боевая система и гроша не стоитОтсутствует нормальная система точек сохраненияПлохой баланс громкости: я музыку и голоса персонажей выкрутил на максимум, а толку ноль. Я даже громкость наушников на максимум поставил, всё равно слишком тихоНеинтересные боссы, большинство из них даже двух слов не говорит за игруНечитаемые атаки и поведение врагов
9 мая 2023
1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 118 119
из 119 страниц