ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Metro: Last Light
Не ***но, но и не так хорошо, как об этом пишут или говорят

Все, что касается метро в "Метро" отлично. Но все, что касается поверхности, душно. Последние пару уровней с медведицей и конец красной площади, просто отстой топографический и визуальный. А, да, и все монстры на спидхаках, в этом вся их сложность (зачеркнуть) душность. Короче, первая часть намного лучше, потому как поверхности там мало, а метро много.

ГрафикаАтмосфераНеплохая стрельбаСюжет плюс-минусГеймплей в метро и зоны с людьмиНедушный стелсГеймплей на поверхностиОвер быстрые монстры, которые от этого не сложные, а дурные. Самый тупой способ сделать мобов "типа" сложными
15 декабря 2024

+2
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords
Любопытная, но заброшенная казуалка про три-в-ряд с ролевыми элементами

И когда-то действительно захватила, ещё во времена ПСП. Настолько захватила, что решил прикупить русскую лицензию от Нового диска. Притом удивительно, что на псп игралось приятнее с кнопок, чем с мыши. Там так быстро по опциям бегаешь, прокачиваешься, фишки тасуешь и т.д. На ПК же это было как-то уныло. Для мышки тут всё как-то крупно было на игровом поле, хоть и отзывчиво в каком-то роде. Игра была под разрешение экрана на ПК 4:3, но для псп снизошли до 16:9. Говорю, что именно снизошли, потому что сейчас серию вообще забросили. Выпустили какие-то топорные продолжения и плюнули. В стим игра до сих пор с требованиями к системе ХР и Vista, что смешно сегодня видеть. Значит туда и дорога.

Довольно необычная смесь казуалки и ролёвкиНа псп приятно играласьСейчас игра уже тотально заброшена, хоть авторы пытались даже к Marvel прилепиться.В игре для ПК до сих пор разршение 4:3На ПК играется уже не так приятно, хоть и можно поностальгировать на старых компах, что не особо осмысленно.
15 декабря 2024

+2
Half-Life 2: Episode One
А зачем ?

Нет, реально зачем, что нового добавил первый эпизод ? Он мало того что короче Blue Shift (я думал что короче уже не придумаешь), так ещё и не предлагает НИЧЕГО нового, кроме нового противника. Начало безусловно многообещающее, но потом просто пострелушки и всё, конец. Первый эпизод безусловно не плохой, потому что играть в игру всё ещё весело, да и малая продолжительность игры таким образом не так сильно кусается, но проходить игру я рекомендую чисто для галочки. Ничего вы не потеряете

Играть в игру всё ещё веселоПервый уровень хорошийПочти ничего новогоПродолжительность игры это какое-то посмешище
15 декабря 2024

+1
Half-Life: Blue Shift
Худшая из оригинальной трилогии

Короткая и не предлагающая ничего нового по сравнению с Opposing Force игра, но играется всё еще хорошо, если ты фанат серии

Две прикольные головоломки (с платформами которые нужно передвигать, и с бочками)Игра гораздо короче даже чем Opposing ForceНикаких новых врагов или оружия
15 декабря 2024

0
Battlefield 2042
Ожидания не оправдались

Возможно я не любитель такого, но когда ты только возрождаешься, бежишь 1-2 минуты и дохнешь от врага, которого даже не видишь, как то не очень весело играть. Call of duty warzone зашла больше

15 декабря 2024

0
World of Tanks Blitz

Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.

Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.

Ну, эта игра лучше, чем "большой брат". 

Наверное, 5/10 - достойная оценка.

Бои по 7 минут, чаще всего меньше. Карты меньше, а значит битвы драйвовее.Меньше людей в команде. Исход битвы от тебя зависит больше, чем в "большом брате". Для меня - это плюс, потому что если и проигрывать, то только по своей вине, или по вине рандома.Премиум танки не всегда лучше, чем прокачиваемые. Мой любимый танк - Левандовский. Бронированный, много урона, всё, чтобы выигрывать. И он прокачиваемый.Минусы игра унаследовала от своего бати. Игра с шансами, ну я не знаю. В этой игре киберспорт так-то пытались делать. Шанс не попасть (круг разброса), шанс не пробить, шанс нанести меньше урона, шанс нанести больше урона. Эти все шансы могут как и помочь, так и поменять исход битвы. Иногда кажется, что игра сама против тебя играет (теория патента Кислого).Опять же, требует всё твое время. Ты либо играешь всё время, либо забрасываешь и не играешь вообще. Я описываю свое отношение к игре. Явно можно играть по-маленьку, и быть довольным малым. Но ты смотришь на вкусности, которые будут тебе доступны после 5-6 боев, а ивент заканчивается завтра... И ты играешь, хотя тебе даже уже не нравится.
15 декабря 2024

+1
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Хорошая игра, плохая легенда о Зельде

После первых нескольких часов планировал поставить пятерку, но игра не может удержать свой темп, достаточно увлечь и предложить хотя бы что-то "искушенному" игроку. Неплохо играется, если вам не во что поиграть и/или вы любите стилистику Links Awakening. Также подходит, если вы хотите поаутировать в типичную игру нинтендо с головоломками и эксплорингом.

Это отличная игра, если брать игры в целом. Но это слабее большинства других частей серии. Игра не генерирует достаточно событий, и может пресытить на третий вечер, что ни в какое сравнение не идет ни с BoTW, ToTK и тем более c окариной времени (да и большинством других частей, если честно).

Мило выглядит, много милых персонажей и интеракцийКак обычно у нинтендо - много любопытных идей и механикМного однотипных диалогов формата "мы сделали А, теперь мы можем сделать Б". И не толькоПерсонажи в целом много болтают, но большинство фраз жителей региона однотипныеСами регионы кроме простейших квестов ничего предложить не могутЗа пределами головоломок в игре просто нечего делатьСами головоломки слишком простые. Как и игра в целом - никакого челенджа не представляетПлохой интерфейс использования основной способности. Буквально к первой трети игры он становится неюзабельнымПлохой баланс игры в целом. Форма Линка достаточно сильная, но большую часть времени её незачем использовать Много лишних форм монстров, много лишних предметов в инвентареМинусы все небольшие, но их так много, что мне просто не хочется её никому советовать
15 декабря 2024

+3
Zoochosis
не фартануло

Готовить еду, собирать дерьмо, мерить температуру и брать кровь у животных конечно очень реалистично, но крайне издевательски мучительно и неинтересно. 

задумка (вышел бы крутой фильм, отвечаю)заманчивый трейлербесячий геймплейработа скриптовконцовки - отдельный вид искусства
14 декабря 2024

+6
Dark Souls

Все и так знают о плюсах этой игры, но никто почему-то не говорит о очевидных косяках геймдизайна.

Очень красивая игра, хорошая боёвка, прекрасная музыка, интересные игровые механикиТолько я не понимаю одного, зачем делать такую игру, в которую нельзя полноценно играть без википедии и гайдов?Разве необходимо было делать так, что при смерти на боссе каждый раз тебе необходимо бежать через всю локацию, попутно получая по жопе от обитателей, чтобы попытаться заучить хотя бы часть мувсета? Зачищаешь такой локацию, у тебя хватает душ на уровень, ты идешь либо к боссу, либо на костёр. Если ты идешь к боссу, то ты либо теряешь все души, либо бегаешь за своими кровавыми пятнами опять же получая по жопе. Если ты решишь возвратиться, чтобы потратить души, тебе нужно заново чистить локацию :). Больше минусов у игры нет.
14 декабря 2024

+3
Banishers: Ghosts of New Eden
Душно и однообразно

Странная игра, которая хочет быть и GoW 2018 и ведьмаком и Ларой Крофт. А по сути получился винегрет из кишкообразных локаций, боевкой с циферками урона и затыкиванием противников; сгоняй кабанчиком туда-сюда сайд-квестами; очень повесточным сюжетом, где основные роли отданы женщинам, а мужики все вокруг ублюдки или, как минимум, неоднозначные личности. 

Очень средняя игра, в которую можно поиграть либо с очень большой скидкой, или если вами пройдены все игры во вселенной.

Приятный графонПо началу игра цепляет ОптимизацияОднообразие после второй половины игрыЛинейные локацииБоёвка с затыкиваниемПовесточка в сюжетеДженерик дизайн всего, от локаций до противников
14 декабря 2024

0
Sky: Children of the Light

Растянутая и разбавленная почти до неприличия Journey

Облака роскошныеJourney настолько хороша, что даже в таком виде умудряется вызывать приятные эмоцииЖесты вместо сюжетаЖесты вместо персонажейПри простоте и однообразности геймплея управление еще и кривоеЛучше перепройдите Journey
13 декабря 2024

+1
Black Myth: Wukong
Новый тайтл. Все

В первый вечер с восторгом пролетел приблизительно половину первого акта.

Второй вечер ушел на другую половину

На третий зачистил половину второго акта

А на следующий день не смог заставить себя запустить игру

Новые тайтлы это всегда хорошоПлавные анимацииДетализация на уровне "батя ест суп"Боевка... требовательная, давайте такК середине второго акта не замечено откровенно нечестных враговПрогрессия по статам вообще не чувствуетсяЗа необходимость открывать, по сути, базовые приемы дизайнеров пора начать битьЗашкаливающее количество "дешевых" приемов в боевкеДля первой игры левел-дизайн неплох, но это же отзыв не для разрабов, а для игроков... mehСпустя 10 часов пропало желание продолжать
13 декабря 2024

+1
Cities: Skylines II
На моём 3060ti с i511400 и 32 оперативы можно жарить котлетки.

Ну что-же про прошествию уже больше года, команда разработчиков не имеет желания что либо делать с их мини печкой, ниже прикреплю фото и от этого будем отталкиваться, извиняюсь за качество, скрин этой проги сделать почему то не получается.

Вот это я зашёл на 10 минут в игру, при 40к жителях. Я читал что у многих начинает на 50к жёсткие фризы, у меня каких либо жёстких фризов нету, они присутствуют но обычно при первых пяти минут да и те не сильные, но греет так что уже переходит черту, для меня есть установка что 70 градусов это ещё поиграем, но постоянные 80 это уже перебор, а на 90 выключай, а то сгорит процессор, у меня к слову горел процессор, поэтому жизнь научила. Так вот, я имею не самый передовой процессор конечно, я в курсе. Настройки и средние стоят, и что то по типу тумана и воды отключены. И если по началу до 40к, всё в принципе терпимо, то чем ты больше строишься, тем компьютер больше заводится, достаточно снять наушники и послушать. Страшный Индиана Джонс который вот только что вышел и то не создаёт никаких проблем, спокойно 60-65 градусов, хоть и настройки тоже подкрутил не на наилучшие явно, но таких проблем нету. 

Машина продувается 5 вентиляторами и немалым кулером и всего этого просто не хватает, чтобы поиграть в градостроитель. Поиграть хочется, и обновили вот на днях игру, добавив в базовую версию всякого, но возможности такой попросту нету. Поэтому смело половину баллов мы этому снимаем, игра то интересная, но играть в неё не получается, а там ещё и все клетки теперь купить можно официально без модов, мне просто интересно было бы посмотреть какой монстр потянул бы эту игру, если застроить там всё. Да что там всё, поселений 5-10. 

В заключении, не знаю сколько ещё нас заставят ожидать починки этого, вероятно никогда, потому что разработчик делает DLC платные, вместо главной проблемы. На что они надеются я не знаю, ведь кто будет покупать платные DLC, если в игру не возможно играть уже на 40к жителях не понятно.  

Интересный градостроитель, добавили новых интересных фичОтсутствия возможности поиграть, так как компьютер рвётся взлететь в небо Что происходит на компьютер слабее чем мой, страшно представить, а у меня он ведь даже не мощный
13 декабря 2024

+2
Saturn
Игра, которая не дотянула до звёзд

Игра "Saturn", созданная российскими разработчиками, вдохновлена произведениями классиков научной фантастики, таких как Александр Беляев, Станислав Лем и Братья Стругацкие. Однако, несмотря на это, сразу бросается в глаза, что разработчики черпали вдохновение и из Disco Elysium, что проявляется в графической стилистике, постановке камеры и некоторых игровых механиках. К сожалению, игра не такая крутая, как её «первовдохновитель», но тут нельзя даже сравнивать. Честно говоря, эта игра по качеству выглядит как студенческий проект с вероятнее всего, малым бюджетом, потому что проблемы, существующие на данный момент явно прям халтура.

Перед перечислением плюсов и минусов лучше сделать предисловие, чтобы объяснить свою позицию, с которой каждый в праве быть не согласен!

Система петли времени для меня сразу ставит крест на игре. Ужасно выматывающая механика в играх, которая больше забирает внимания у игрока, чем даёт новый контент. Я не люблю, когда геймплей в играх сводится к тому, что после определённых действий игра сбрасывает прогресс и заставляет проходить заново, давая малый процент нового контента. Эта петля со временем будто сделана лишь как удержание итак малого хронометража, и отсутствием фантазии у режиссера-сценариста. Из-за этого приходится постоянно скипать уже прочитанные диалоги, шмонать заново каждый угол, заново проходить проверки и т.д. Подобные мувы от разрабов считаю халтурой и плевком в сторону игрока. Я не страдаю от кратковременной памяти, чтобы проходить одну и ту же часть игры и получать с этого удовольствие. Лучше сделать короткую, но хорошую игру, чем кормить «интересным» геймплеем, увеличивая часы прохождения ненужными вещами. Есть мысли, что разработчики при создании игры так и не имели полного представления, какой она будет. Потому что на самом деле это не RPG, это не рогалик, это не экшн, а по факту новелла-бродилка с лишними геймплейными механиками, которые, опять же-таки, повторюсь, «увеличивают хронометраж».

Судя по всему, игру делали в спешке. Либо тестировщиков не привлекали, решив выпустить сырой продукт, либо кто-то просто схалтурил, зная о проблемах, но полагая, что они не критичны. Оно и хорошо, что игра бесплатная, иначе я бы, вероятно, запросил возврат средств за нее.

Отсылки на мемы, разные приколы. Видеть историю России, отсылки на нашу продукцию, культуру и другие вещи приятно.Хорошая песня в конце игры.Хорошая озвучка хотя тут нужно благодарить не разработчиков, а самих GamesVoice.Приятные спрайты персонажей в диалогах.Приятные диалоги с ключевыми персонажами.Диалоги не полностью озвучены, и большая часть текста может быть не озвучена. Причём это касается, по большей части, главного героя, что вообще ужасно воспринимается. Зачем было внедрять озвучку от GamesVoice, если работа над этим не закончена? Вот и я не знаю. Если не хватило бюджета, то обратились бы к ИРИ, или же, если хотели сделать остальную работу потом, так потом и выпустили бы озвучку. Если выбирать между неполной озвучкой игры и её отсутствием, уж лучше не портить себе впечатление и молча читать текст, чем бегать глазами вверх-вниз, то слыша речь, то не слыша.Текст не полностью на русском языке. Я прошёл игру один раз и перепроходить по-другому не стану, но при прохождении одной «ветки» появляется вариант ответа на английском языке. Я прям кекнул с этого.Очень странная оптимизация! Играя на 4K мониторе в родном разрешении, будто стоит лок на 40 FPS, хотя монитор поддерживает 165Гц и включена вертикальная синхронизация. Также при выставлении разрешения хоть немного ниже сразу резко появляется ужасное мыло на экране, хотя настройки графики выставлены на ультра с режимом «качество». И касаемо самой графики, я почти не увидел разницы между низкими и ультра режимами, а также режимами «качество», «баланс», «производительность». FPS жрёт, а картинку особо не улучшает. Ещё сильно бьёт по глазам размытие в движении, которое нельзя выключить.Ужасно сделана система сражения. Разработчики могли сделать пошаговую стратегию, так как она сюда бы отлично вписалась, но по итогу это тупая стрелялка в замедленном времени друг по другу. Постоянно бегаешь вокруг врагов и останавливаешься, чтобы закликать его. Смысла в такой «боевке» не вижу: тупо размениваться здоровьем и хилиться в перерывах.Локации ничем не запомнились, и особо не было чувства, что это прям Россия. Наличие текстур на русском не делает игровой город Россией. Больше западного вайба увидел, нежели нашего.Частые вылеты с белым экраном и краш игры, выдавая ошибку уже самого движка. Обожаю Unity.Неудобный интерфейс: задачи не отображаются как выполненные, а инвентарь не показывает полученные предметы по типу сюжетных, которых я так и не понял, были они вообще или нет. Собирая коды доступа, они не появлялись в инвентаре.Я того рот наоборот, кто делал громкость спутниковой системы в «отражение». Орет как Годзилла при месячных.Не вложили больше усилий в игру, не сделав кат-сцены более качественными и продолжительными. По сути, видишь гифки с текстом поверх изображения.Возможно, это и не минус, но смутила музыка на фоне. Эмбиент, играющий вроде бы фантастический и имеющий вайб космоса, но бывают мелодии, будто с какого-нибудь фэнтези мира мечей и магии. В общем, субъективщина.
12 декабря 2024

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В первой же перестрелке после пролога возле какой-то лачуги убил 3 бандита и ровно в момент убийства последнего противника меня убило кровотечение. "Ничего страшного", - подумал йа, перед тем как на мгновение увидеть ужасающий знак автосохранения. Минута ожидания загрузки, вижу 0хп и кровотечение, тут же умираю, с одной стороны - смешно, с другой - разочарование, решил на сегодня все, вышел и сразу же появлися вопрос - когда последнее нормальное сохранение было? Запустил игру, а она начала по новой шейдеры компилировать, которые при первом запуске меня удивили получасовой загрузкой, так что второй раз решил не ждать и сразу удалил игру.

Так что игра мне очень даже понравилась, как минимум ради такой истории и нужно было ее устанавливать для бесплатного ознакомления. Стрелять довольно интересно, а все остальное - скучно. Ии глупый, монстры скучные, графика на моей видяхе тянет только средние в фулхд с масштобированием, так что и красотой не полюбовался, пролог с сюжетом либо пустым, либо непонятным, вроде бы и слушал, а по итогу картины никакой и не сложилось. Скорее всего просто не мое это, хотел почувствовать атмосферу зоны как в pacific drive (которая увлекла меня больше чем на 20 часов и могу ее с уверенностью рекомендовать), но этого не произошло.

Стрельба нормальнаяВсе остальное скучно
12 декабря 2024

0
Kidnapped Girl
Я психопаааааат

Приятная новелла на вечер, но не больше. Есть спорные моменты в плане сюжета, спрайтов и задников, но это не критично

ОзвучкаПриятная героиняКрасивые сценыКороткая игра
12 декабря 2024

+2
XDefiant
Они пытались...

Неплохой бесплатный клон колды, который умер как и другие клоны колды до него

Весело стрелятьМалый онлайнУбита издателем
12 декабря 2024

+6
Dragon Age: The Veilguard
Bioware заново учатся делать игры

У игры 3 ключевые проблемы:
1. Общий сценарий
2. Главный герой и спутники
3. Продолжительность
и везде один знаменатель - сценаристы.
По правде говоря, на мой вкус общий сюжет всех частей Dragon age все был довольно таки примитивным: мы отыгрываем добрячка героя на которого внезапно взвалилась ответственность за спасение мира (исключение 2 часть, где ответственность за спасение города). Архитипичные силы зла обрушиваются на мир и мы бегаем уговариваем сильных мира того помочь превратить апокалипсис и 4 часть не отступает от этой формулы. Мы бегаем 2/3 времени игры, решая проблемы "союзников", чтобы они нам помогли в финальной битве. Но что самое главное, возможно ничего бы этого не случилось, если бы наш гг не влез в эти события, 50 на 50, сценаристы не дают 100% ответа. Надоело ли это? Конечно, хотя и зависит от реализации (pathfinder, и в какой то степени BG3). Экспериментируют ли с этим сценаристы Dragon Age The Veilguard? Даже не пытаются. Потому, если вы не человек который первый раз жизни садится за произведение классического фэнтези, для вас тут открытий не будет, какая будет концовка вы уже догадаетесь через 3-4 часа игры.   

Ладно, что насчет главного героя? Он такой же обезличенный болванчик как в 1 и 3 части, либо же более проработанная личность из 2 игры? Ни то и не другое, ведь тут всё еще хуже. Хоть ни в какой из частей нельзя быть злодеем, но можно было отыграть вполне таки мерзкую личность. Резкие и оскорбительные варианты ответов и решений, магия крови (которая никак не влияла восприятие гг другими персонажами, но всё же) давали хоть какое то поползновение в сторону. В 4 же части ты просто душечка, которой не позволено быть хоть немного негативной. Даже та же опция выбора саркастического варианта ответа уже ближе к середине игры не является таковой. Тебе разрешено или быть позитивным, либо же поплакать иногда на этот жестокий мир. А в купе с "отличной" лицевой анимацией, где ГГ иногда делал губы уточкой, и любой серьезный разговор превращался кринж и комедию. Ну и предыстории ГГ мало влияют на сюжет, просто иногда дополнительный вариант ответа, и до уровня проработки первой части как до луны.
А как насчет спутников главного героя, то чем славится BioWare? По большей части пресно и уныло. Все добренькие, все позитивненькие и с багажом проблем которые мы должны решить. В одном из обзоров на игру, она была названа "симулятором HR" и это лучшее обозначение игры что я видел и слышал. Но стоит сделать ремарку, в 4 части лучше всего переплели общий сюжет и личные квесты спутников (не всех, но большинства). До этого в большинстве своем это были какие то случайные попутчики которых мы вытащили из клетки и теперь они за нами бегают, либо же просто заинтересованные в личной выгоде. Не все и не всегда, но спутники уровня Морриган во второй и третьей части как по мне, получился только Солас. Проблема в том, что спутников 4 части вплели в общий сюжет, но истории которые им сделали такие же скучные, такие же архетипные как и сам сюжет, впрочем как и их характеры. На этом фоне кстати выделяется именно Тааш, которая и вызвала помойную бурю в сети. Ее проблема в том, что сценарист не смог, или не захотел "красиво/элегантно" вписать ее проблему лор игры, и было подано тупо в лоб.  

Ну и последнее, продолжительность игры - она сильно растянута. Специально ли, или сценаристы просто разучились после Anthem (во что я больше верю), но очень много квестов можно было ужать, а не растягивать по главам. В итоге ко 2/3 игры многие квесты происходят на одних и тех же локациях по 5-6 раз за игру (а локации здесь не то чтобы огромные, но в целом большие, особенно на фоне предыдущих частей), что вызвало у меня дежавю со времён прохождения 2 части, там была точно такая же проблема. В итоге из 80 часов прохождения игры на 100%, можно смело было бы сократить до 55%, оптимизируй сценаристы несколько квестов в 1. 

Что можно обозначить из плюсов? 
Точно понравились локации, ощущается масштаб игрового мира, художники постарались на славу. С натяжкой можно назвать и боевку, хотя для такой продолжительности она недостаточно комплексная, как и отсутствие разнообразия в противниках.

Итоги:
1. Можно ли считать новый Dragon age игрой из этой серии? В целом да, нам раскрывают лор практически на полную катушку, все то что ранее было мифами раскрыто с новой стороны либо же опровергнуто. 
2. Хорошая ли это игра? Нет, и я согласен с оценкой редакции, чистый проходняк. По моей 10 шкале это 6 из 10, хотя до финала думал что это 5, но финал своим эпиком и некоторыми сюжетными поворотами прям натянул эту шестёрочку. 
3. Могу ли я рекомендовать ее к покупке/игре? По 80% скидке и только с пониманием к чему вы прикасаетесь. Я не жалею о 80 часах, но я точно не буду в нее играть во второй раз.   
4. Буду ли я ждать новую часть? От текущей команды точно нет (особенно после секретной концовки и тех намёков которые нам дали). Если поменяются все сценаристы в команде тогда возможно, потому что именно к сюжету и истории у меня больше всего претензий.

11 декабря 2024

+1
Wildermyth
Это может порадовать

И не благодаря боевой системы.
Необычные механики тут всё же имеются, чем и подкупает. Пройти от 1ой кампании можно однозначно. 

Присутствуют рили кул смешные стори, которые случаются с героями меж боёв.

Переведено на русскийКогда герой умирает он может умереть по настоящему. Если выбрать 1 опцию он нанесёт +10050 дамаги, да хоть по финальному боссу! Прекрасный пример как обойтись без духотыМало врагов, боёвка такая себе, лютый дисбаланс в прокачке героев, примитивный геймплей в целомХоть кул стори и есть, игора быстро превращается в самокопирование себя
11 декабря 2024

1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 209 210
из 210 страниц