
Симулятор бомжа - лазаю по свалкам,собираю мусор.
Особенно радуюсь, если найду клей.
Симулятор бомжа - лазаю по свалкам,собираю мусор.
Особенно радуюсь, если найду клей.
ВНИМАНИЕ: В ТЕКСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ К ОРИГИНАЛЬНОЙ TALES OF ARISE.
Beyond the Dawn разработано строго для фанатов оригинальной игры: ничего нового, кроме истории о Назамил, выжившей дочери-бастарда лорда воды, которую не принимают ни Даниане, ни Рениане. Вся история, по сути, вращается вокруг нее и последствий совмещения Даны и Рены. Люди пытаются адаптироваться к новым условиям и уживаться друг с другом. И никакая зараза не рассказала, что Даниане и Рениане - это один и тот же вид, просто Рениане немного модифицированы за тем, чтобы могли использовать магию и астральные приемы. Как и не рассказала, кто такие Хельганквилы. По сути, все живут в неведении.
События происходят до самого финала игры, где показывают свадьбу Алфена и Шионн, так что здесь будет повод побывать в их компании, когда Алфен начинает задумываться о том, чтобы взять ее в жены. Как всегда, у японцев в играх романтические отношения персонажей раскрываются поверхностно и без должного внимания.
Уровни представляют собой склейку всех городов с одной прилегающей зоной, что позволяет не блуждать в потемках. Квестов побочных - около сорока, из которых наиболее интересны личные истории персонажей. Диалоги в целом неплохи, но порой улетают в самоповторы. Боевая система прежняя, персонажей дают в предустановленном состоянии. Из приятного - игра даже близко не устарела аудио-визуально за счет удачного арт-дирекшена и отличной работы Мотоя Сакурабы.
Если я правильно понимаю общий информационный фон дополнения, то его разрабатывали по запросам фанатов и с целью подзаработать денег на новые проекты в серии.
Версия: Playstation 2
"Запомни, чем больше сила, тем больше и ответственность."
Спустя 9 лет решил для себя, что хочу закрыть все свои пробелы в серии Assassin's Creed. И так как последней моей игрой была, принятая с большим восторгом Assassin's Creed Black Flag, то от Изгоя я ожидал, как минимум тех же эмоций. Но... ожидания не совпали с реальностью.
Геймплей практически полностью повторяет предыдущую часть. Вспомнил абсолютно все особенности предшественника, даже спустя такой большой срок. Мог вытащить сюжет, но и он совершенно не держит. Исследование карты было невыносимо рутинным, хоть это и одна из фишек серии. Каких-то интересных активностей, помимо основного сюжета, для себя найти не получилось. Да, они безусловно есть, но мне они показались абсолютно вторичными.
Сломанная к черту экономика. Уже после 5-8 часов просто не понимал куда потратить такую огромную сумму. Источников дохода очень много и они все вместе дают какие неадекватные деньги. Это сильно ломает ощущение прогрессии. Практически в начале ты получаешь всё и достаточно быстро понимаешь, что дальше уже ничего интересного не добьешься.
Итог: Игра действиельно выдающаяся, дает много возможностей. Но удивит она только человека, который не знаком с Черным Флагом или того, кто тащится по пейзажам Северной Атлантики.
Игру RoboCop: Rogue City разработала польская студия Teyon, которая за 17 лет создала только очень холодно принятого общественностью Terminator: Resistance. Остальное время Студия занималась играми для мобильного гейминга по типу 101 питомец.
Чего еще ждать от данной компании?
Нововышедшая Игра максимально вдохновлялась фильмами о робокопе.
Но давайте вспомним. Первый Робокоп вышел в 1987, а последний из культовой тройки в 1993.(Забудем о перезапуске 2014 года)
Фильмам уже больше 30 лет и в свое время это были блокбастеры, но время идет неумолимо, мода меняется и сейчас данные картины могут максимум это надавить на ностальгию.
Такая же судьба постигла Новую игру о Робокопе.
Пустой, маленький, камерный мир, неубедительные анимации и мимика, скучный и читающийся сюжет, маскулинность персонажей.
Постоянные загрузки, будь то переход в здание с улицы, начало диалога или поднятие сюжетного человека с земли.
В игре отсутствует модель главного персонажа, и появляется она только в диалогах и синематиках.
Скучнейшие бои с врагами и с боссами(Стой и стреляй в точку), простейшее развитие персонажа и имбалансное оружие ГГ(Особенно когда находишь плату с бесконечной подачей боеприпасов и автоматическим огнем)
Также не забудем что кроме пустого мира, игра не имеет музыкального оформления. Пару раз включали заглавную тему фильмов(Чтобы фанаты расплакались) и при бунте в тюрьме включили динамичную композицию под которую весело было отстреливать врагов. Но по квесту этот трек нужно было отключить так, как его включили преступники.
Про побочные квесты я говорить даже не хочу много.
Тупо пойди спаси кошку, пойди найди фильм в магазине, оштрафуй бомжа.
Нулевая заинтересованность в выполнении данных квестов, при этом данные квесты никак сильно на историю не повлияют.
Все в Робокопе напоминает игры начала 2000-х
Только там такие квесты и локации были вынужденной мерой из-за развития геймдева впринципе и разработчики компенсировали эти проблемы увлекательной историей или сложным развитием персонажа(Первый deus ex или Второй System Shock)
Тут же мы видим игру которая взяла клишированный сюжет вдохновившись оригинальным фильмом, добавила однотипных квестов, простейшую стрельбу, минимальное развитие персонажа в геймплейном и в сюжетном плане, пустые локации, скучнейшие диалоги и завернула в красивую обертку которая состоит из приятной графической составляющей и физикой тел.
Игра ощущается как Ремастеред старых игр про робокопа.
И даже если представить что так и есть, то такой подход к созданию игр безжалостно устарел.
Типичный Шутер Категории B для фанатов серии или людей которым нравится нажимать одну кнопку и делать пиу-пиу.
Играть в такое неуютно, скучно и чаще всего просто уныло.
Не читал роман, но сейчас любую игру превращают в очередной шаблонный фем-высер. слабые мужчинки, которые постоянно косячат, и две суперсуки лезбухи умные и сильные, одна из которых всех спасает. Уже тошнит от такого дерьма
После прохождения более старой версии в прошлом году, добрался до этого многообещающего дополнения. Как и ожидал, разработчики сделали (и не сделали) много хорошего и не менее плохого. Прежде всего, низкий поклон за сохранение атмосферы антиутопичного мегаполиса, отдельное спасибо за Догтаун. Сделано шикарно, этакая Пасифика на максималках. Ключевые особенности сюжета были ожидаемы, они держатся на прежнем уровне (это не комплимент),
без шансов на полноценный Happy End, зато самые разные персонажи по квестам будут "кидать" Ви каждые 15 минут, а потом дико извиняться. По этому же сюжету Ви должен будет моментально забывать и прощать их за все подставы и, с энтузиазмом пионера, бежать в очередные смертельно опасные развалины. Бонусом достанется полчаса просмотра лишних кат-сцен этих же персонажей в детстве, отрочестве и юности, прямо как по Л. Толстому. Неубиваемые вражеские роботы сразу после квеста по обнулению отряда великого и могучего Макстака в наличии. Итогом всех мучений и беготни за очередной жопастой нетраннершой (нет, в этот раз не за Альт) станет превращение Ви в обычного, достаточно стрёмного бомжа из Найт-Сити. Само собой, при условии, что Ви не забудет, для чего он собственно припёрся в Догтаун, игра будет всячески отговаривать игрока от выклянчивания лекарства в обмен на очередную крайне трогательную подставу.
Этот удивительно второсортный сюжет частично компенсируется новыми заказами от фиксеров, некоторые из них по-настоящему годные. И всё бы ничего, если бы у разработчиков не проявилось удивительное стремление добивать вариативность в игре и вырезать предыдущие наработки в угоду казуальности. Ну и банальная лень-матушка тоже никуда не делась. Да здравствуют восстанавливающиеся аптечки и гранаты, теперь нет возможности накопить перед серьёзной схваткой или продать их торговцам. При этом разрабы вовсе не удосужились вырезать точки спавна тех же аптечек или валяющиеся на полках гранаты, что, мягко говоря, на первых порах вызывает удивление. Удивление возрастает, когда после длительного лута в инвентаре появляется мусор в виде 30+ неюзабельных бинтов и ножниц. Теперь дубликаты оружия автоматически разбираются при подборе (да-да, как раньше мусор при нужном перке, теперь этот перк поставлен принудительно и для наиболее ценных предметов в игре). Сломана система улучшения оружия - можно забыть о прокачке любимого крашера розовой расцветки, подобранного на 5-м лвл до запредельных ТТХ. Теперь улучшение доступно исключительно для т.н. "культового" оружия, из которого 60% - пистолеты. В небытие отправилась система обвесов - возможность заменить чип или прицел подвержена удивительному рандому - где-то можно снять, где-то нет. Экономика полностью пошла по известному адресу - машины за 5к, продажа оружия за 2+к, точки добычи скриптов стали бессмысленны. Помните, когда почти на старте по квесту необходимо было притащить порядка 30к эдди для Бестии? Это была непростая задача, нужно было побегать, повыносить отряды бандосов. Увы, всё в прошлом. В середине игры уже даже не хочется смотреть, сколько на балансе - 80/150/400к евробаксов. Вопрос "где достать 200к для импланта/калибурна/чертежа винтовки" более не актуален - деньги фармятся моментально, имплант не поставить, потому что добавилась механика жёсткого лимита, а любое оружие, кроме культового, нафиг не нужно, его не апнуть. Прокачка интеллекта до 15 и апгрейд имплантов всё равно не дадут использовать половину боевых скриптов. Из приятного - новый повторяющийся квест угона машин, можно позалипать пару часов до осознания того, что награды также не имеют никакой ценности.
Если кратко резюмировать: разрабы не сидели сложа руки, они проделали титаническую работу по превращению игры с минимальной, но хоть какой-то вариативностью геймплея в красивое подростковое интерактивное кино. Верю, что в будущем смогут превзойти себя и убрать использование клавиатуры, как излишнее. Была бы функция "возврат к старой системе апгрейда и экономики" в настройках - поставил бы 5 и прошёл бы ещё раза 3-4.
Мне понравилась задумка игры, выглядит тоже неплохо, атмосфера на уровне, но с геймплейной части - пусто. В игре очень мало пространства для реиграбельности - очень мало возможных билдов для сборки и они все слишком схожи между собой. Не хватает контента, в игре банально пусто. Если со временем разработчики накатят обновлений и добавят контента - будет круто, но пока так. Быстро понимаешь, что работает, а что - нет и каждый забег играешь как предыдущий - по одной схеме.
UPD: Наиграв ещё несколько часов я обнаружил магазин с новыми картами, где ты покупаешь их вслепую. Это - худшая вещь, что есть в игре. Весь забег построен на том, что ты собираешь один конкретный билд и спамишь одинаковые карты(так как они наиболее эффективны). С открытием новых карт, тебе становится всё труднее и труднее это делать, так как пулл карт расширяется, тебе летит откровенный мусор, а нужные карты не выпадают, за счёт чего сбор билда превращается в лютый ад. Почему нельзя было добавить некоторую подкрутку под билд, который собирает игрок, во избежание бесконечных поражений по причине того, что тебе просто нихрена не выпадает - непонятно.
Игра будто бы пытается сесть на три стула и у неё выходит не очень удачно. Механика содержания лавки - очень простая и не имеет практически никакой глубины. С боёвкой история схожая - она максимально банальная, управление не самое удобное а тайминги атак противников в некоторых случаях читаются очень плохо. Механики контроля инвентаря - тоже далеко не саме удобные и местами нелогичные. Реиграбельность - низкая, игра максимально линейная и после прохождения последнего подземелья (у меня на всё ушло 7 часов 30 минут) делать в игре больше нечего. Она не предлагает никакого разнообразия за исключением разных видов оружия, которые существуют будто бы для галочки, ведь вся игра комфортно проходится базовыми мечом со щитом(и их прокачанными версиями).
Учитывая, что на момент выхода игры (2016г.) Не было ни особо сильных VR девайсов, ни большого и развитого инструментария для разработки продуктов, ни широкого ассортимента уже выпущенных проектов, "Arizona Sunshine" достаточно неплохо смотрится на фоне всей этой ситуации.
Даже несмотря на всю ее нелепость, малую продолжительность, слабую визуальную составляющую, посредственный геймплей, банальный сюжет и простую реализацию - это одна из первых игр студии. И купить ее на распродаже со скидкой, будет неплохим решением, чтобы поддержать разработчика и убить время. Буду следить за тем, какой у них выйдет вторая часть данной игры, чтобы для себя сделать выводы на сколько сильно компания поднялась в качестве производства за все это время.
На дворе 2010 год и в Activision решают создать во франшизе новую серию. За дело берётся Treyarch и рождает серию Black Ops, которая в будущем трансформируется сначала в футуристический кал с батлроялем, принеся Activision миллионы долларов с донатов, а потом вновь вернётся во времена холодной войны с выходом Cold War. Серия Black Ops - самая нестабильная во всей франшизе CoD. Её кидает из стороны в сторону и предугадать, в каком сеттинге будет следующая часть просто невозможно.
Но началось всё именно с этой части в уже невероятно далёком 2010 году.
ИТОГ
Довольно проходная и незапоминающаяся часть. Помню 2010 год, помню, как впервые в неё играл и даже тогда мне показалось, что игра однообразная и слишком безликая на фоне предыдущей MW2, которая разорвала мир ААА шутеров. Всё познается в сравнении и BO - слабая часть в этом сравнении с предыдущей игрой серии. А уж тем более сейчас, перепроходя игру в наше время, все конские минусы бросаются настолько сильно в глаза, что поставить оценку выше 6 баллов мне крайне тяжело. Неплохо? Да. Но не более. К сожалению, ужаснейшая графика игры и душные, скучные и серые локации в сюжетке не позволяют поднять оценку до 7 баллов. Я могу закрыть глаза на типично плохую механику стрельбы в играх серии тех лет, но именно движок игры стал камнем, который тянул игры CoD на дно до знакового 2014 года и выхода AW.
5\10
Начну с того, что речь идёт именно о ремастере, как игре 2016 года. И поэтому оценивал я её именно как игру 2016 года. Если бы речь шла о оригинале 2007 года в 2007 году, она бы смело получила 10/10 балла. Но сейчас не 2007. И ремастер вышел в года, когда все проблемы оригинальной, самой первой MW были настолько яркими, что не замечать их человеку, прошедшему сотни игр - было тяжело. Не отрицаю - время подушнить. Но подушнить справедливо и объективно, исходя из всего мною накопленного опыта за эти прошедшие 15+ лет игрового времени.
ИТОГ
К сожалению, мне абсолютно нечего сказать про сетевой режим, ибо я терпеть не могу сетевую CoD со всей этой спидoзной беготней по 100м2 территории. Но зато мне было что сказать про саму игру в целом. Да, играть в такой мезозой, пусть даже и в ремастер версии - тяжело и больно. И вдвойне это тяжело, когда ты уже знаешь и видел наглядно, как сильно преобразовалась серия CoD в постановке экшена и подходу к миссиям - Advanced Warfare и Infinite Warfare. И именно на их фоне играть вот в это... Я рад, что смог увидеть лично и в живую то, как сильно выросла серия CoD, раз теперь первая MW кажется безликим муcopoм, но в то же время я прекрасно осознаю и знаю, НАСКОЛЬКО эта игра дала всему шутер миру толчок в 2007 году.
СТАТУС ЗОЛОТОЙ ИГРЫ
Для 2007 года эта игра сделала настоящую революцию в мире шутеров. Причем речь даже не про сюжетный режим. Речь именно про мультиплеер. Я его всегда обходил стороной, но всегда знал и помнил, насколько мультиплеер первой и второй MW были значимыми. Да, в наше время играть в неё скучно и не интересно, сюжет ни о чем, графика и движок плохие, постановка экшена в самом зародыше на фоне того, что IW выдали в сиквеле, но именно MW зародили зерно ВСЕЙ франшизе CoD.
5/10 сейчас
10/10 тогда
К сожалению, Сокаль так и не смог увидеть результаты детища своей команды. Концовка вновь осталась открытой, как и было в случае с третьей частью, команда решила продолжить вселенную без Сокаля. Сокаль был единственным, кто держал всю серию на плаву и кому это было нужно. Сибирь - нишевый продукт настолько, насколько это возможно. Низкие продажи, низкий спрос, низкий ажиотаж. Игры в этой серии не нужны буквально никому, кроме старым фанатам. Достаточно открыть количество отзывов в Стиме под этой игрой или открыть стартовый онлайн в день релиза и убедиться в моих словах. Она никому не нужна. Просто никому. И справится ли команда разработчиков с этой целью - я не знаю. Хотел бы я видеть новую часть? И да, и нет. Об этом ниже.
ПРОЧЕЕ:
1. Unity\Оптимизация. Да, это самый типичный Юнити мусор, вы ожидали что-то иное? 20 фпс в углу туалета, здравствуйте.
2. Камера. Залочена, мерзкая и раздражающая. В 5 из 10 случаях обязательно повернется спиной и ты будешь бежать задом наперед.
3. Внешность Кейт. Отсутствие лицевых анимаций и захвата движения в этой игре ставит крест на лице Кейт. Это было понятно ещё по демо прологу два года назад.
4. Саундтрек. Инон Зур в этот раз откровенно схалтурил. Запоминающего трека, кроме заглавного в меню и финального в последних титрах - просто нет. Абсолютно скудный саундтрек, переслушивать отдельно никакого желания не возникает.
5. Русская локализация. Без спору - хорошая. Претензий ноль. Редкий случай, когда голоса русских актеров дубляжа подобраны под внешность.
ИТОГ:
Сокаль был бы рад, увидев отзывы своих фанатов к этой игре. Но не меня. Лично для меня игра оказалась крайне душной в сюжете и ужасно казуальной, она растеряла ВСЁ, что имела эта франшиза, ВСЁ лицо Сибири. Это новая игра, созданная исключительно для новой, казуальной аудитории. Я хотел видеть финальную точку в 20+ летней истории, но увидел очередную открытую концовку с намеком на будущую, новую часть. Хорошо ли это? Я не знаю... Поживем - увидим, но буду честен, я ожидал завершения истории Кейт. Я этого хотел. Я устал ждать каждый раз новую часть, это стало уже пыткой.
Syberia: The World Before - странное продолжение, с одной стороны, визуально и геймплейно, эта отличная игра, а с другой стороны, полный уход от квест-головоломок и многовекторность сюжетных арок кучи персонажей сделала из приключения Кейт - винегрет сюжетных арок, что отрицательно сказалось на общей подаче сюжета и как такового духа приключения. Его просто нет в этой игре.
Это далеко не то, что я ожидал после пролога два года назад. Сценарист этой игры просто сделал из вселенной Сибири - политическую шизофрению, уничтожив абсолютно всю атмосферу вселенной. Как можно было это выcpaть - загадка, но сюжет этой части хуже, чем тот клюквенный мусор, что был в третьей части.
6\10
Я из того самого круга фанатов Сибири, которые обожают первые две части, но не играли и не хотели играть в третью. Сибирь 3 я предзаказал ещё в далёком 2017 году, я отсчитывал дни и часы до релиза. И вот - она вышла. Я прекрасно помню тот день, когда зашёл в меню и просто сидел пару десятков минут, тупо слушая шедевральный саундтрек от Инона Зура. А потом я нажал кнопку "новая игра"... И окунулся в одну из самых омерзительных технически и визуально игр за весь 2017 год, я увидел совершенно неадекватное управление, полностью сломанные подсказки взаимодействия с предметом, я увидел абсолютно мёртвые лица и полное отсутствие анимаций персонажей. Я ощутил НАСТОЛЬКО гигантское разочарование в игре, что спустя 1-2 часа... Я просто удалил её. Удалил на три года и лишь сейчас, на фоне анонса четвертой Сибири - я решил дать второй шанс третьей части и всё-таки пройти её с горем пополам.
ПРОЧЕЕ:
1. Локализация. Прерывания речи, куча одинаковых голосов на второстепенных нпс, при этом голос Кейт - шикарен.
2. Головоломки. Полное оказуаливание, если вы проходили первые две части, то прекрасно должны были запомнить тот ад, который там творился, некоторые загадки были настолько сложными, что я час или два мог сидеть над ней и после её самостоятельного решения получать невероятный восторг.
3. Уход от стим панка. Теперь игрок чаще всего наблюдает за деревнями юколов или кустарными шалашами русских татар.
ИТОГ:
Сиквел, который никто не ожидал увидеть спустя 13 лет, но который оказался халтурой от и до. Халтура везде и во всём. Полное безразличие разработчика к игре, которую фанаты ждали кучу лет. При этом игра даже не хочет, чтобы в неё играли новые игроки, разработчик не дал ей никакой инструмент для взаимодействия с новой кровью.
6\10 субъективно (Я смог получить удовольствие от игры, но я прекрасно понимаю, что таких, как я - единицы, игра слишком слабая и для фанатов, и уж тем более для новичков).
5\10 объективно (Нулевое взаимодействие с новичками, ужасная техническая часть, игра для "своих" и не более, полный уход от истоков первых двух частей, при этом эта игра одна из немногих живых головоломок).
Вторые после мстителей. Журналы появились несколько позже после лиги справедливости но эти герои не взскали большой популярности, а потом был перезапуск в 2007 году.
А жаль. Сюжет этой саги слишком серьезный не смотря на мультяшную графику.
А самые низбалансные герои (ретроваве и парень свободы) оказались самыми сильными на всё прохождение.
Хотел сказать что дополнение VS Third Reich было круче но нет.
Обе игры выполнены на уровне, самые лучшие цифровые комиксы на все времена !
Играл чисто из-за кооператива.За кооператив можно простить игре ее недостатки.Убив все чумные сердца игра просто кончается.Заняться нечем. Миски тупые и бедные.Интереса как такового нет.ИГра предлагает перейти в другой штат-но хотя там что-то из достигнутого и сохраняется- по существу ты тупо начинаешь игру заново. Игра интересная вначале гриндом на всем протяжении и чувством что тебе нагадили на голову в конце.
Платформа: XBSX
Трилогия Маркуса Феникса хоть и немного скомкано, но завершилась. В тоже время, помимо главного героя, во вселенной игры оказалось предостаточно и других колоритных второстепенных персонажей, прошлое которых осталось за рамками главной сюжетной линии. История "разжалованного лейтенанта" Беарда как раз таки и была взята за основу спин-оффа.
Gears of War: Judgment - последняя часть серии Гирзов, выпущенная при участии Epic Games. Разработку спин-оффа поручили People Can Fly, которые помогали основной команде разработчиков во время работы над Gears of War 3 и совместными усилиями успели выпустить прекрасный Bulletstorm. Спустя год после релиза права на франшизу перейдут к Microsoft, а новая номерная часть выйдет уже от других разработчиков в 2016 году.
И не смотря на то, что полякам удалось ничего не сломать в игровом процессе (а, наоборот, даже получилось улучшить некоторые его элементы), приключение Беарда и отряда "Кило" не ощущается как самостоятельная игра, а больше походит на DLC, за которое вежливо попросили заплатить фуллпрайс.
Вместо эпика номерных частей, пропитанного тестостероном, на выходе получилась аркадная арена-пострелушка со счетчиком очков и звездочек в углу. Все действо свелось к тому, что нужно зачистить одну комнату от врагов и пойти сделать со следующей тоже самое. Количество постановочных моментов сведено к минимуму, а история не блещет какими-то откровениями или интересными деталями о персонажах. Даже кат-сцен раз, два и обчелся.
Да, стрелять все так же весело. А в кооперативе так вообще.
Да, "модификаторы" на аренах органично интегрированы в игровой процесс и прикольно обыграны сюжетно.
Да, финальная арена действительно красивая.
Но после прохождения в голове лишь одна мысль:
"Вот что есть, что нет. Разницы никакой."
На первый взгляд ситуация с Gears of War: Judgment напоминает историю Uncharted: The Lost Legacy. Но если путешествие Хлои и Надин действительно выдает программу полноценной игры, то суд над Беардом потянет разве что на монотонные пять-шесть часов пальбы из Лансера.
Расскажу свой опыт игры в The Witcher: Enchanced Edition, этот отзыв - сборка проблем игры от глобальных багов и невозможности запустить игру, до каких то нелепых приколов разработчиков, которые мешали игре, собственно из-за чего и сложилось плохое впечатление от прохождения.
1.
Начну с того, что игра очень плохо оптимизирована под "новое" железо и разные ОС.
У меня возникали такие проблемы как:
*Невозможность зайти в игру из-за несовместимости с ОС. Но ту ничего сложного, нужно просто поменять совместимость на Windows Vista и в игру можно будет зайти.
* Кол-во фпс постоянно скачет и очень маленькое, хотя казалось бы, игра 2007 года, компьютер превосходит рекомендованные требования раза в 2, но нет, фпс будет маленьким даже на самых низких настройках (за исключением темных мест, хотя тоже не факт), и будет проседать.
*Невозможность поиграть из-за смены разрешения. Я, в попытках хоть как-нибудь поднять фпс изменил разрешение на то, что стояло по умолчанию - 800 × 600. Это, естественно, не помогло и я попытался изменить разрешение обратно на 1920 × 1080, и после этого я получаю не игру в Full HD, а черный экран, который может исправить только перезагрузка компьютера. Для решения этой проблемы мне пришлось лезть в регистр игры и там уже менять разрешение.
*Невозможность свернуть игру. До смены разрешения в регистре я спокойно нажимал Alt+Tab и игра сворачивалась, после того, как я исправил проблему с разрешением игру можно было свернуть, но зайти в нее обратно - нет, опять черный экран, от которого спасет только перезагрузка компа.
*Постоянные вылеты игры в рандомный момент, даже в моментах, где игра не нагружается, хотя она и при нагрузке не должна вылетать.
2.
Не логичные моменты.
*Абсолютно тупые ответы Геральта: отвечает так, будто слышит информацию в первый раз, хотя ему буквально минуту назад сказали эту же инфу. Например:
Нпс - Саламандры торгуют фисштехом, сходи к *называет имя* и спроси у него, он должен знать больше.
Геральт - Что?! Саламанры торгуют фисштехом?
Геральт идет ко второму нпс, на которого указал первый:
Нпс - Саламандры торгуют фисштехом.
Геральт - Что?! Саламандры торгуют фисштехом? А вот это уже интересно.
Такая же ситуация повторялась в квесте "На ярком солнце". У Геральта после амнезии похоже вообще отшибло функцию запоминать.
*Отдельный случай когда Яевин отказался помогать Геральту под предлогом: "Сначала сделай, что я сказал" До этого он ничего мне не говорил и квестов никаких не давал. Тупой эльф.
*Ведьмак в таверне снимает комнату, чтобы отдохнуть, а садится на какую-то подстилку у камина в главном зале. Отличный сервис.
*Кат-сцена с Белой Райлой: до начала кат-сцены Геральт кричит Райле и стоит рядом с ней вместе с Зигфридом, а когда начинается кат-сцена нам показывают, что Райла стоит и базарит с тремя пехотинцами Ордена, а Геральта и Зигфрида как не бывало. После кат-сцены, в добавок к ее нелогичности, вылетела игра.
3.
Тупые, неприятные геймплейные и технические проблемы, которые мешали игре.
*Гениальные автосохранения. Автосохранения не проходят в важных(сложных) моментах. Например: я грохнул 3 волны противников, после этого пошла кат-сцена, и если после кат-сцены игра не зависает или не вылетает, то меня тпхают на болото по сюжету, на болоте сразу же меня убивает стая пиявок и что, правильно, мне приходится снова проходить 3 волны эльфов, молиться чтобы кат-сцена не вылетела, и успеть сохраниться на болотах до того как пиявки начнут наседать, а это буквально секунды 2-3, зато автосохранения проходят после того как я вышел из чьего либо дома, где я был в абсолютной безопасности и снаружи меня не поджидает куча врагов. Или последняя битва с Азаром Яведом: он призывает двух стражей и исчезает, пока ты сражаешься с этими стражами у тебя кончаются все элексиры и хп, после этой ожесточенной схватки начинается кат-сцена и сразу после нее бой с Азаром Яведом, естественно без сохранений. Но в этом моменте есть лазейка: чтобы сохраниться, нужно просто попытаться убежать от него, что не так уж и сложно, и поймать момент когда музыка закончится, а Геральт сложит оружие. Я не думаю, что разработчики специально добавили возможность убежать, так что, если бы я не попробовал сохраниться в рандомный момент побега от него, я бы и не узнал об этой фиче.
*Квестовые персонажи непонятно где, когда метка задания находится в их доме, ну или там, где они должны быть. Мне что бегать искать их по всей локации? Во второй главе, в квесте "Нашедший забирает всё" у меня чел вообще не пришел на назначенное место и квест так и висел до конца игры, хорошо хоть квест был необязательным.
*Задания по типу: "найди того, кто может снять проклятье". Наверно это должен быть какой-нибудь чародей или чародейка. Нет - это Лютик должен снять проклятье. И таких заданий полно по всей игре, ни меток, ни информации к кому идти. Я так понимаю, что по задумке разработчиков я должен как то по диалогам догадаться куда мне идти или просто проверять всех персонажей.
*Тупые ограничения мира на болотах. Я вижу перед собой абсолютно чистое болото или поле, без каких-либо преград в виде деревьев, пытаюсь пройти, но не тут то было мешает невидимая стена и из-за этих стен мне приходится обходить все строго по дорожкам. И ладно бы все болото было заблокировано невидимой стеной и через него вообще нельзя было бы пройти, но нет где-то я могу срезать путь, а где-то не могу.
*Бабка в доме Шани. Это что такая шутка от разработчиков? Каждый раз как я захожу в дом Шани меня встречает бабка, которая выгоняет меня из дома в 90% случаев, и пропускает только если я правильно ей отвечу. Бывало и такое, что передвигаясь по первому этажу дома Шани, когда бабка меня уже впустила, она останавливала меня на каждом шагу с такой же претензией, которую она высказала мне на входе. Не смешная шутка от разрабов.
*Русская озвучка хварает. Это не сильно мешает игре, но все же не та интонация или акцент на слова, в некоторых случаях даже не соблюдение знаков препинания вводят в заблуждение, выражение может принять абсолютно другую форму если его не так сказать.
*Ну и остальные мелкие баги по всей игре по типу странного поведения нпс и т.д.
4.
Моменты в игре, которые не понравились лично мне.
*Механика боя. На мечах или на кулаках, механика боя ужасная.
*Механика игры в покер-кости. От тебя почти ничего не зависит, игра просто повезет не повезет. Зависит только в том случае, если ты дурачок и решил скинуть свои кости, когда у тебя фулл хаус, а у противника пара например.
*Шани истеричка выбесила - у нас есть мальчик-демон который умеет предсказывать будущее и обладает магическими способностями, которыми не может адекватно управлять, и если он не справится с ними плохо будет всем. Но нет Шани не хочет отдавать мальчика в руки Трисс, которая является чародейкой и явно лучше знает, что делать с его магическими силами, под предлогом: ты не знаешь как обращаться с детьми. Еще и бомбит на Геральта потом, что он выбрал Трисс, а не её. Бред.
5.
Плюсы игры.
*В игре есть сюжет, полностью книги не читал, так что сравнить с первоисточником не могу. Даже если сюжет немного отходит от оригинала это не так важно.
*В нее можно играть. В смысле, что в игре можно хотя бы ходить, использовать знаки и остальные механики. Не факт конечно, что вы её пройдете, но побегать можете.
*Рыбак из четвёртой главы самый крутой чел, наверное единственный во всей игре перс который ничего не просит в обмен на услуги. Нужна лодка - бери, нужно отправить письмо - давай сюда. Вытащил игру.
К прохождению игру не рекомендую. Оценка 5/10 за сюжет и соски у женских персонажей.
Эмоциональная оценка: 6 из 10. Поклонникам серии держаться подальше. Погриндить с друзьями от абсолютно нечего делать - можно, если брать по скидке в 60%.
Даже Diablo 3 после всех патчей играется в разы увлекательнее и веселее. Я уж не говорю о ремастере\классике Diablo 2.
Даже в относительно спорных проектах можно разглядеть хорошее. Корра действительно старалась, и у неё в некотором роде получилось, но немного недожата. И я переиграл её несколько раз, поэтому заверяю, что игровой процесс неплох. Боёвка со стихиями отличная, и я их менял, пока под конец не получил лучшею из них – воздух. Прибавить сюда заряженную шкалу - и враги отлетают по всем возможным направлениям, из-за чего надобности в других приходит по ситуации.
Что ж, отрадно видеть, конечно, что Корра удостоилась чести собственной истории, а не тем, что было у Аанга. Вот только почему-то история получилась совсем никакой. Старик точит зуб на аватар и прожил несколько лет, дабы отомстить. Синопсис интересный, но реализация подкачала. Да и буду честен, про это будет сказано лишь в конце. Остальные события пресные и сделанные, лишь бы заполнить пустоты.
В копилку плохого прибыло трио из Бельвилля, которые будут встречаться по ходу всего повествования и в конечном итоге надоедят. Огромному меху тоже лучше поостеречься. Кроме финального боя ранера с тремя представителями этих жестянок, похвастаться ему нечем.
В итоге могу лишь огорчённо вздохнуть от пропущенного потенциала вселенной аватара. Ведать правообладатели пришли в студии и велели склепать по-быстрому сие творение. Для этого дела им выдали бюджет на всё, но которого хватило бы одну модельку в любой другой игре.
Очень печально. Это просто обычная игра «пройти и забыть» с классическими для студии интерактивными титрами и весьма неплохими этапами раннера.