Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Fallout 4
Ужасно

Симулятор бомжа - лазаю по свалкам,собираю мусор.
Особенно радуюсь, если найду клей.

СтрельбаПоселениеЛокацииСюжетДиалогиПерсонажи
19 ноября 2023

+4
Tales of Arise - Beyond the Dawn

ВНИМАНИЕ: В ТЕКСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ К ОРИГИНАЛЬНОЙ TALES OF ARISE.
Beyond the Dawn разработано строго для фанатов оригинальной игры: ничего нового, кроме истории о Назамил, выжившей дочери-бастарда лорда воды, которую не принимают ни Даниане, ни Рениане. Вся история, по сути, вращается вокруг нее и последствий совмещения Даны и Рены. Люди пытаются адаптироваться к новым условиям и уживаться друг с другом. И никакая зараза не рассказала, что Даниане и Рениане - это один и тот же вид, просто Рениане немного модифицированы за тем, чтобы могли использовать магию и астральные приемы. Как и не рассказала, кто такие Хельганквилы. По сути, все живут в неведении.
События происходят до самого финала игры, где показывают свадьбу Алфена и Шионн, так что здесь будет повод побывать в их компании, когда Алфен начинает задумываться о том, чтобы взять ее в жены. Как всегда, у японцев в играх романтические отношения персонажей раскрываются поверхностно и без должного внимания.
Уровни представляют собой склейку всех городов с одной прилегающей зоной, что позволяет не блуждать в потемках. Квестов побочных - около сорока, из которых наиболее интересны личные истории персонажей. Диалоги в целом неплохи, но порой улетают в самоповторы. Боевая система прежняя, персонажей дают в предустановленном состоянии. Из приятного - игра даже близко не устарела аудио-визуально за счет удачного арт-дирекшена и отличной работы Мотоя Сакурабы.
Если я правильно понимаю общий информационный фон дополнения, то его разрабатывали по запросам фанатов и с целью подзаработать денег на новые проекты в серии.

Встреча с любимыми героями, еще одно приключение в их компанииТот же мир, только объединенныйВизуально игра держит марку до сих порНовые боссыКачественная, но вся та же самая, боевая системаВсе те же локации и враги с чуть докрученным ИИНичего нового в боевой системеНичего нового в плане локаций и враговИстория немного топчется на месте. Слабо раскрыта романтическая линия Алфена и Шионн
18 ноября 2023

+1
Spider-Man: The Movie
"Ты идиот, я предложил тебе свою дружбу... но ты... но ты отверг ее."

Версия: Playstation 2

"Запомни, чем больше сила, тем больше и ответственность."

Добавление в сюжет новых событийИгра по классному фильмуПрыгающая сложностьЧересчур высокая сложность в миссиях обезвреживания бомб гоблина и погоня после того как он похитил Мэри ДжейнКамера постоянно нацеливает на врагов которые тебе не нужныПлохой стелс
17 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Rogue
Почти Black Flag

Спустя 9 лет решил для себя, что хочу закрыть все свои пробелы в серии Assassin's Creed. И так как последней моей игрой была, принятая с большим восторгом Assassin's Creed Black Flag, то от Изгоя я ожидал, как минимум тех же эмоций. Но... ожидания не совпали с реальностью. 

Геймплей практически полностью повторяет предыдущую часть. Вспомнил абсолютно все особенности предшественника, даже спустя такой большой срок. Мог вытащить сюжет, но и он совершенно не держит. Исследование карты было невыносимо рутинным, хоть это и одна из фишек серии. Каких-то интересных активностей, помимо основного сюжета,  для себя найти не получилось. Да, они безусловно есть, но мне они показались абсолютно вторичными. 

Сломанная к черту экономика. Уже после 5-8 часов просто не понимал куда потратить такую огромную сумму. Источников дохода очень много и они все вместе дают какие неадекватные деньги. Это сильно ломает ощущение прогрессии. Практически в начале ты получаешь всё и достаточно быстро понимаешь, что дальше уже ничего интересного не добьешься. 

Итог:  Игра действиельно выдающаяся, дает много возможностей. Но удивит она только человека, который не знаком с Черным Флагом или того, кто тащится по пейзажам Северной Атлантики. 

Огромная картаМожно грабить корованыРыбалка и охотаЗачем мне столько денег?Повторение, повторение и повторение.
17 ноября 2023

+3
RoboCop: Rogue City
Посредственность в самом прямом смысле или как сделать игру от фанатов и только для фанатов

Игру RoboCop: Rogue City разработала польская студия Teyon, которая за 17 лет создала только очень холодно принятого общественностью Terminator: Resistance. Остальное время Студия занималась играми для мобильного гейминга по типу 101 питомец.
Чего еще ждать от данной компании? 

Нововышедшая Игра максимально вдохновлялась фильмами о робокопе. 
Но давайте вспомним. Первый Робокоп вышел в 1987, а последний из культовой тройки в 1993.(Забудем о перезапуске 2014 года)
Фильмам уже больше 30 лет и в свое время это были блокбастеры, но время идет неумолимо, мода меняется и сейчас данные картины могут максимум это надавить на ностальгию. 

Такая же судьба постигла Новую игру о Робокопе. 
Пустой, маленький, камерный мир, неубедительные анимации и мимика, скучный и читающийся сюжет, маскулинность персонажей. 
Постоянные загрузки, будь то переход в здание с улицы, начало диалога или поднятие сюжетного человека с земли. 
В игре отсутствует модель главного персонажа, и появляется она только в диалогах и синематиках. 
Скучнейшие бои с врагами и с боссами(Стой и стреляй в точку), простейшее развитие персонажа и имбалансное оружие ГГ(Особенно когда находишь плату с бесконечной подачей боеприпасов и автоматическим огнем)

Также не забудем что кроме пустого мира, игра не имеет музыкального оформления. Пару раз включали заглавную тему фильмов(Чтобы фанаты расплакались) и при бунте в тюрьме включили динамичную композицию под которую весело было отстреливать врагов. Но по квесту этот трек нужно было отключить так, как его включили преступники. 

Про побочные квесты я говорить даже не хочу много. 
Тупо пойди спаси кошку, пойди найди фильм в магазине, оштрафуй бомжа.
Нулевая заинтересованность в выполнении данных квестов, при этом данные квесты никак сильно на историю не повлияют.

Все в Робокопе напоминает игры начала 2000-х
Только там такие квесты и локации были вынужденной мерой из-за развития геймдева впринципе и разработчики компенсировали эти проблемы увлекательной историей или сложным развитием персонажа(Первый deus ex или Второй System Shock)
Тут же мы видим игру которая взяла клишированный сюжет вдохновившись оригинальным фильмом, добавила однотипных квестов, простейшую стрельбу, минимальное развитие персонажа в геймплейном и в сюжетном плане, пустые локации, скучнейшие диалоги и завернула в красивую обертку которая состоит из приятной графической составляющей и физикой тел.

Игра ощущается как Ремастеред старых игр про робокопа.
И даже если представить что так и есть, то такой подход к созданию игр безжалостно устарел.
Типичный Шутер Категории B для фанатов серии или людей которым нравится нажимать одну кнопку и делать пиу-пиу.
Играть в такое неуютно, скучно и чаще всего просто уныло. 


Аутентичность персонажей и локаций по отношению к фильмамНеплохая графическая составляющая зданий, отражений и объектов.Приятная физика разлетающихся тел и разрушаемость некоторых стен и объектовУнылая анимация лиц и персонажейСюжет который почти буквально взят из фильма 30 летней давности Посредственные бои и стрельба сводящиеся к отстрелу врагов как уток на охотеГлупый ИИ врагов позволяющий найти позицию за объектом чтобы попадать во врага, а он даже не подумает обойти.Отсутствие музыкальной составляющей в большей части игры. Из-за чего все что ты слышишь на протяжении игры это шаги Робокопа.Пустые локации с неактивными НПС которые просто стоят и смотрят. Иногда могут сказать одну ничего не значащую фразу Побочные квесты которые только растягивают и так убийственно скучный сюжетДиалоги будто написаны чисто для галочки и без душиЧересчур медленное передвижение персонажа по локациям, отсутствие прыжков или спринта.Отсутствие модельки персонажа, играем буквально за летающую камеру. Появляется тело только в диалогах или в синематиках.Постоянные подзагрузки при переходе в здания, при начале диалогов, при сюжетных вставках.
17 ноября 2023

+2
The Invincible

Не читал роман, но сейчас любую игру превращают в очередной шаблонный фем-высер. слабые мужчинки, которые постоянно косячат, и две суперсуки лезбухи умные и сильные, одна из которых всех спасает. Уже тошнит от такого дерьма

Сделано красивоФем-пропоганда
16 ноября 2023

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Прекрасно для кино, посредственно для игры

После прохождения более старой версии в прошлом году, добрался до этого многообещающего дополнения. Как и ожидал, разработчики сделали (и не сделали) много хорошего и не менее плохого. Прежде всего, низкий поклон за сохранение атмосферы антиутопичного мегаполиса, отдельное спасибо за Догтаун. Сделано шикарно, этакая Пасифика на максималках. Ключевые особенности сюжета были ожидаемы, они держатся на прежнем уровне (это не комплимент),

без шансов на полноценный Happy End, зато самые разные персонажи по квестам будут "кидать" Ви каждые 15 минут, а потом дико извиняться. По этому же сюжету Ви должен будет моментально забывать и прощать их за все подставы и, с энтузиазмом пионера, бежать в очередные смертельно опасные развалины. Бонусом достанется полчаса просмотра лишних кат-сцен этих же персонажей в детстве, отрочестве и юности, прямо как по Л. Толстому.   Неубиваемые вражеские роботы сразу после квеста по обнулению отряда великого и могучего Макстака в наличии. Итогом всех мучений и беготни за очередной жопастой нетраннершой (нет, в этот раз не за Альт) станет превращение Ви в обычного, достаточно стрёмного бомжа из Найт-Сити. Само собой, при условии, что Ви не забудет, для чего он собственно припёрся в Догтаун, игра будет всячески отговаривать игрока от выклянчивания лекарства в обмен на очередную крайне трогательную подставу.

Этот удивительно второсортный сюжет частично компенсируется новыми заказами от фиксеров, некоторые из них по-настоящему годные. И всё бы ничего, если бы у разработчиков не проявилось удивительное стремление добивать вариативность в игре и вырезать предыдущие наработки в угоду казуальности. Ну и банальная лень-матушка тоже никуда не делась. Да здравствуют восстанавливающиеся аптечки и гранаты, теперь нет возможности накопить перед серьёзной схваткой или продать их торговцам. При этом разрабы вовсе не удосужились вырезать точки спавна тех же аптечек или валяющиеся на полках гранаты, что, мягко говоря, на первых порах вызывает удивление. Удивление возрастает, когда после длительного лута в инвентаре появляется мусор в виде 30+ неюзабельных бинтов и ножниц. Теперь дубликаты оружия автоматически разбираются при подборе (да-да, как раньше мусор при нужном перке, теперь этот перк поставлен принудительно и для наиболее ценных предметов в игре). Сломана система улучшения оружия - можно забыть о прокачке любимого крашера розовой расцветки, подобранного на 5-м лвл до запредельных ТТХ. Теперь улучшение доступно исключительно для т.н. "культового" оружия, из которого 60% - пистолеты. В небытие отправилась система обвесов - возможность заменить чип или прицел подвержена удивительному рандому - где-то можно снять, где-то нет. Экономика полностью пошла по известному адресу - машины за 5к, продажа оружия за 2+к, точки добычи скриптов стали бессмысленны. Помните, когда почти на старте по квесту необходимо было притащить порядка 30к эдди для Бестии? Это была непростая задача, нужно было побегать, повыносить отряды бандосов. Увы, всё в прошлом. В середине игры уже даже не хочется смотреть, сколько на балансе - 80/150/400к евробаксов. Вопрос "где достать 200к для импланта/калибурна/чертежа винтовки" более не актуален - деньги фармятся моментально, имплант не поставить, потому что добавилась механика жёсткого лимита, а любое оружие, кроме культового, нафиг не нужно, его не апнуть. Прокачка интеллекта до 15 и апгрейд имплантов всё равно не дадут использовать половину боевых скриптов. Из приятного - новый повторяющийся квест угона машин, можно позалипать пару часов до осознания того, что награды также не имеют никакой ценности.

Если кратко резюмировать: разрабы не сидели сложа руки, они проделали титаническую работу по превращению игры с минимальной, но хоть какой-то вариативностью геймплея в красивое подростковое интерактивное кино. Верю, что в будущем смогут превзойти себя и убрать использование клавиатуры, как излишнее. Была бы функция "возврат к старой системе апгрейда и экономики" в настройках - поставил бы 5 и прошёл бы ещё раза 3-4.

пара новых механик с квестами, интересные новые заказы от фиксеровв целом годная система прокачки имплантовСюжет? Посредственный, но всё вывозят заказы от фиксеров. Так что плюсубитая экономика без намёка на правку балансамаразматичная система бесконечных расходниковсломанная прокачка оружия, бесполезные обвесынадуманные ограничения по имплантам и прокачке навыковтри новые радиостанции, которые не отличить от старых. Так и не появился нейрофанк в треклистах, хотя он идеально бы вписался..
16 ноября 2023

0
Heretic's Fork
Идея хороша, но игра пустовата

Мне понравилась задумка игры, выглядит тоже неплохо, атмосфера на уровне, но с геймплейной части - пусто. В игре очень мало пространства для реиграбельности - очень мало возможных билдов для сборки и они все слишком схожи между собой. Не хватает контента, в игре банально пусто. Если со временем разработчики накатят обновлений и добавят контента - будет круто, но пока так. Быстро понимаешь, что работает, а что - нет и каждый забег играешь как предыдущий - по одной схеме.
UPD: Наиграв ещё несколько часов я обнаружил магазин с новыми картами, где ты покупаешь их вслепую. Это - худшая вещь, что есть в игре. Весь забег построен на том, что ты собираешь один конкретный билд и спамишь одинаковые карты(так как они наиболее эффективны). С открытием новых карт, тебе становится всё труднее и труднее это делать, так как пулл карт расширяется, тебе летит откровенный мусор, а нужные карты не выпадают, за счёт чего сбор билда превращается в лютый ад. Почему нельзя было добавить некоторую подкрутку под билд, который собирает игрок, во избежание бесконечных поражений по причине того, что тебе просто нихрена не выпадает - непонятно.

Крутая атмосфераХорошая задумкаТотальная нехватка контентаЛютый рандом
15 ноября 2023

+3
Moonlighter
Довольно спорная игра

Игра будто бы пытается сесть на три стула и у неё выходит не очень удачно. Механика содержания лавки  - очень простая и не имеет практически никакой глубины. С боёвкой история схожая - она максимально банальная, управление не самое удобное а тайминги атак противников в некоторых случаях читаются очень плохо. Механики контроля инвентаря - тоже далеко не саме удобные и местами нелогичные. Реиграбельность - низкая, игра максимально линейная и после прохождения последнего подземелья (у меня на всё ушло 7 часов 30 минут) делать в игре больше нечего. Она не предлагает никакого разнообразия за исключением разных видов оружия, которые существуют будто бы для галочки, ведь вся игра комфортно проходится базовыми мечом со щитом(и их прокачанными версиями).

Приятный пиксель-артВозможность заниматься разными видами деятельностиНизкая глубина механикНеудобное управлениеПростые и скучные боссы
15 ноября 2023

+1
Arizona Sunshine
Arizona Sunshine

Учитывая, что на момент выхода игры (2016г.) Не было ни особо сильных VR девайсов, ни большого и развитого инструментария для разработки продуктов, ни широкого ассортимента уже выпущенных проектов, "Arizona Sunshine" достаточно неплохо смотрится на фоне всей этой ситуации.
Даже несмотря на всю ее нелепость, малую продолжительность, слабую визуальную составляющую, посредственный геймплей, банальный сюжет и простую реализацию - это одна из первых игр студии. И купить ее на распродаже со скидкой, будет неплохим решением, чтобы поддержать разработчика и убить время. Буду следить за тем, какой у них выйдет вторая часть данной игры, чтобы для себя сделать выводы на сколько сильно компания поднялась в качестве производства за все это время.

Цена к покупке (с учётом скидки еще приятнее)Игра расчитана на сюжетное прохождениеВозможность прохождения в кооперативеРусская озвучкаПрактически по всем аспектам это достаточно посредственный продукт
14 ноября 2023

+9
Call of Duty: Black Ops
Ещё одна слабая и скучная старая часть серии. И всё-таки, насколько же старые CoD были унылыми и техническими убогими играми.


На дворе 2010 год и в Activision решают создать во франшизе новую серию. За дело берётся Treyarch и рождает серию Black Ops, которая в будущем трансформируется сначала в футуристический кал с батлроялем, принеся Activision миллионы долларов с донатов, а потом вновь вернётся во времена холодной войны с выходом Cold War. Серия Black Ops - самая нестабильная во всей франшизе CoD. Её кидает из стороны в сторону и предугадать, в каком сеттинге будет следующая часть просто невозможно.

Но началось всё именно с этой части в уже невероятно далёком 2010 году.  

ИТОГ

Довольно проходная и незапоминающаяся часть. Помню 2010 год, помню, как впервые в неё играл и даже тогда мне показалось, что игра однообразная и слишком безликая на фоне предыдущей MW2, которая разорвала мир ААА шутеров. Всё познается в сравнении и BO - слабая часть в этом сравнении с предыдущей игрой серии. А уж тем более сейчас, перепроходя игру в наше время, все конские минусы бросаются настолько сильно в глаза, что поставить оценку выше 6 баллов мне крайне тяжело. Неплохо? Да. Но не более. К сожалению, ужаснейшая графика игры и душные, скучные и серые локации в сюжетке не позволяют поднять оценку до 7 баллов. Я могу закрыть глаза на типично плохую механику стрельбы в играх серии тех лет, но именно движок игры стал камнем, который тянул игры CoD на дно до знакового 2014 года и выхода AW. 

5\10

1. Кинематографичность. Неизменный плюс фактически любой части серии CoD после MW. Небольшое игро-кино на 10 часов под кучу экшена и взрывов, всё как надо в таких игр, ничего лишнего, никакого помойного открытого мира (привет MW3 2023).2. Сюжет. Неплох, хоть и назвать его интересным или лучше, чем был в предыдущей MW2 - нельзя. Временами цепляет, временами душит, в общем стабильно для игры на 6 из 10 балла.1. Графика. Полнейшее и безграничное - дepьмо. Даже для тех лет. Игра не просто плохо выглядит, она выглядит БОЛЬНО, невероятно ужасная графика. Сказать, что игра состарилась очень плохо - ничего не сказать. На неё больно смотреть было даже в день выхода.2. Стрельба. Ну да, у вас вроде оружие в руках и вроде даже есть анимация пиу-пиу. На этом всё. Веса ствола нет, отдачи не чувствуется, стрелять неприятно и скучно.3. Некоторые миссии. Вся сюжетная ветка в воспоминаниях из Вьетнама - духота. Особенно все эти окопные обороны и штурмы, которые были копиркой друг друга.
14 ноября 2023

+10
Call of Duty 4: Modern Warfare
Так вот как выглядели первые части CoD...

Начну с того, что речь идёт именно о ремастере, как игре 2016 года. И поэтому оценивал я её именно как игру 2016 года. Если бы речь шла о оригинале 2007 года в 2007 году, она бы смело получила 10/10 балла. Но сейчас не 2007. И ремастер вышел в года, когда все проблемы оригинальной, самой первой MW были настолько яркими, что не замечать их человеку, прошедшему сотни игр - было тяжело. Не отрицаю - время подушнить. Но подушнить справедливо и объективно, исходя из всего мною накопленного опыта за эти прошедшие 15+ лет игрового времени.

ИТОГ

К сожалению, мне абсолютно нечего сказать про сетевой режим, ибо я терпеть не могу сетевую CoD со всей этой спидoзной беготней по 100м2 территории. Но зато мне было что сказать про саму игру в целом. Да, играть в такой мезозой, пусть даже и в ремастер версии - тяжело и больно. И вдвойне это тяжело, когда ты уже знаешь и видел наглядно, как сильно преобразовалась серия CoD в постановке экшена и подходу к миссиям - Advanced Warfare и Infinite Warfare. И именно на их фоне играть вот в это... Я рад, что смог увидеть лично и в живую то, как сильно выросла серия CoD, раз теперь первая MW кажется безликим муcopoм, но в то же время я прекрасно осознаю и знаю, НАСКОЛЬКО эта игра дала всему шутер миру толчок в 2007 году.

СТАТУС ЗОЛОТОЙ ИГРЫ

Для 2007 года эта игра сделала настоящую революцию в мире шутеров. Причем речь даже не про сюжетный режим. Речь именно про мультиплеер. Я его всегда обходил стороной, но всегда знал и помнил, насколько мультиплеер первой и второй MW были значимыми. Да, в наше время играть в неё скучно и не интересно, сюжет ни о чем, графика и движок плохие, постановка экшена в самом зародыше на фоне того, что IW выдали в сиквеле, но именно MW зародили зерно ВСЕЙ франшизе CoD. 

5/10 сейчас

10/10 тогда  

1. Культовость. Не смотря на то, что по итогу хвалить этот ремастер и саму игру на текущий год и день мне будет почти не за что, я не могу не отметить величие и значимость оригинальной игры в своё время. Пусть хотя-бы этот, но значимый и важный плюс в отзыве будет. Да, он действительно весомый. Только истинный идиoт будет отрицать величие оригинальной MW и то, КАКОЕ ускорение она в 2007 году дала всему миру сюжетных шутеров. Лишь за одно это стоит ей и Infinity Ward сказать спасибо.1. Совершенно никчемный сюжет. По истечению времени и пройденных других игр, в том числе точно таких же одиночных шутеров, я могу совершенно спокойно и смело говорить, что сюжет первой MW - плох. Будучи ребёнком, который только-только начинал путь в видеоиграх в 2007, для меня в те года сюжет этой игры был чем-то потрясающим. Не спорю, что на тот момент сюжет MW действительно был чем-то интересным, динамичным, драйвовым. Нам тогда казалось, что мы словно смотрим дорогой голливудский боевик, только ещё и можем в нём участвовать напрямую. Но это тогда. В очень и очень далёком прошлом. К сожалению или счастью, но время не стоит на месте и игры, технологии, подход к написанию сюжета в шутерах и банально весь геймдев движутся вперёд, меняясь и трансформируясь на глазах. И если в каких-то аспектах это скорее минус, чем плюс (донаты, упор в онлайн пoмойки, отказ от сюжетных линий ради онлайна), то вот пункт про сюжет, его насыщенность, его эпик и общее чувство восторга в будущих частях серии выросли до такой степени, что сейчас, пройдя буквально на днях Infinite Warfare - я понимаю, до какого уровня и масштаба выросла серия CoD со времён первой MW. И, к сожалению, ничего хорошего сказать теперь про сюжет этой игры я не могу. Он просто скучный и одинаковый. Геймдев слишком сильно вырос в постановке экшена и режиссуры шутеров, настолько сильно, что теперь смотреть без боли в глазах на первую MW - невозможно.2. Скучные персонажи. Идёт рука об руку со скучным сюжетом. Не интересные персонажи, не интересные диалоги и общая серость происходящего.3. Ужасно убогий геймплей и стрельба. Для 2007 - отлично. Сейчас - ужасно. Ощущения от стрельбы плохие, импакт от оружия нулевой, стреляешь просто статичными лазерами, изредка контролируя отдачу. Опять же, для 2007 года это не было проблемой (хотя уже в тот год выходила потрясающая Сталкер ТЧ, которая по механике стрельбы уничтожила большую часть всех шутеров тех лет).4. Большинство миссий просто скука. Особенно это касается сюжетной арки Прайса и Соупа на Кавказе с Макаровым.
14 ноября 2023

+13
Syberia: The World Before
"Конец всегда настанет, Оскар"... Но, к сожалению, Сокаль и Microids снова оставили концовку открытой и с намеком на новую игру. Стоило ли оно того?

К сожалению, Сокаль так и не смог увидеть результаты детища своей команды. Концовка вновь осталась открытой, как и было в случае с третьей частью, команда решила продолжить вселенную без Сокаля. Сокаль был единственным, кто держал всю серию на плаву и кому это было нужно. Сибирь - нишевый продукт настолько, насколько это возможно. Низкие продажи, низкий спрос, низкий ажиотаж. Игры в этой серии не нужны буквально никому, кроме старым фанатам. Достаточно открыть количество отзывов в Стиме под этой игрой или открыть стартовый онлайн в день релиза и убедиться в моих словах. Она никому не нужна. Просто никому. И справится ли команда разработчиков с этой целью - я не знаю. Хотел бы я видеть новую часть? И да, и нет. Об этом ниже.

ПРОЧЕЕ:

1. Unity\Оптимизация. Да, это самый типичный Юнити мусор, вы ожидали что-то иное? 20 фпс в углу туалета, здравствуйте.

2. Камера. Залочена, мерзкая и раздражающая. В 5 из 10 случаях обязательно повернется спиной и ты будешь бежать задом наперед.

3. Внешность Кейт. Отсутствие лицевых анимаций и захвата движения в этой игре ставит крест на лице Кейт. Это было понятно ещё по демо прологу два года назад.

4. Саундтрек. Инон Зур в этот раз откровенно схалтурил. Запоминающего трека, кроме заглавного в меню и финального в последних титрах - просто нет. Абсолютно скудный саундтрек, переслушивать отдельно никакого желания не возникает.

5. Русская локализация. Без спору - хорошая. Претензий ноль. Редкий случай, когда голоса русских актеров дубляжа подобраны под внешность. 

ИТОГ:

Сокаль был бы рад, увидев отзывы своих фанатов к этой игре. Но не меня. Лично для меня игра оказалась крайне душной в сюжете и ужасно казуальной, она растеряла ВСЁ, что имела эта франшиза, ВСЁ лицо Сибири. Это новая игра, созданная исключительно для новой, казуальной аудитории. Я хотел видеть финальную точку в 20+ летней истории, но увидел очередную открытую концовку с намеком на будущую, новую часть. Хорошо ли это? Я не знаю... Поживем - увидим, но буду честен, я ожидал завершения истории Кейт. Я этого хотел. Я устал ждать каждый раз новую часть, это стало уже пыткой.

Syberia: The World Before - странное продолжение, с одной стороны, визуально и геймплейно, эта отличная игра, а с другой стороны, полный уход от квест-головоломок и многовекторность сюжетных арок кучи персонажей сделала из приключения Кейт - винегрет сюжетных арок, что отрицательно сказалось на общей подаче сюжета и как такового духа приключения. Его просто нет в этой игре.

Это далеко не то, что я ожидал после пролога два года назад. Сценарист этой игры просто сделал из вселенной Сибири - политическую шизофрению, уничтожив абсолютно всю атмосферу вселенной. Как можно было это выcpaть - загадка, но сюжет этой части хуже, чем тот клюквенный мусор, что был в третьей части. 

6\10

1. Интерактивное кино. Новая аудитория - новые подходы. В данном случае Microids решили на 90% сделать из пойнт-клик квеста, полноценное интерактивное кино с кучей катсцен и диалогов. Это выглядит свежо и вполне играбельно (не беря в счет ужасные анимации).2. Визуал\Работа художников окружения. С копеечным бюджетом, команда художников выдала удивительной красоты мир Вагена. За 18 часов, я умудрился сделать 70 скриншотов в Стиме, что лично для меня является показателем восхитительного визуала игры. Общий визуал у Сибири 4 действительно прекрасен.3. Атмосфера. Она есть и она гораздо лучше, чем была в третьей части. Честно, я не знаю, что должно произойти, чтобы вселенная Сибири лишилась своей атмосферы. Ваген - прекрасен. Потрясающе красивый и атмосферный город.1. Анимации. Unity в совокупности с низким бюджетом и нишевостью проекта - этим всё сказано. Лицевые анимации отсутствуют, да, это далеко не такой позор, как в третьей части, но и для 2022 года видеть подобное - тоже не очень. Персонажи мертвы, смотреть на их лица нет никакого смысла, потому что на лицах попросту отсутствует захват движения, точно так же нет никакой игры эмоциями, всё мертвое и пластиковое.2. Головоломки. Даунгрейд такой силы, о котором даже в самых страшных снах было тяжело предположить. Из игры почти полностью выпилили головоломки и загадки. Четвертая часть вообще никакого отношения к квестам не имеет, это тупо на 100% интерактивное кино с тонной катсцен и диалогов, как и Dreamfall Chapters, обе серии в начале нулевых начинали как самые дикие и сложные квестовые игры (The Longest Journey, она же Бесконечное путешествие - по праву считается самым сложным квестом в геймдеве) и обе некогда квестовые серии - закончили интерактивным кином. Что иронично.3. Оскар. Господи, какое же это убожество. Как можно было слить в такую помойку настолько колоритного и интересного персонажа? Всё, что делает Оскар в четвертой части - спамит одной фразой "Кейт Уокер" на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ. Это всё, что осталось от некогда культового спутника Кейт.4. Сюжет\Отсутствие ощущения путешествия\Вся сюжетная арка Даны и Леона. Главная проблема игры лично для меня. Благодаря новому сюжету для новичков, игра полностью растеряла дух адвенчуры, авантюризма и роад-муви. Даже то убогое путешествие, которое было в третьей части - было приятнее и лучше, чем эти покатушки на трамвае на протяжении 18 часов. Да, вам дают на сей раз кучу временных линий, кучу персонажей для отыгровки, но именно это и рушит целостный сюжет Кейт и её путешествия по вселенной Сибири. Игрок просто не проникается этими персонажами, я не ощущал никакой вселенной Сибири из прошлых игр. Всё... Новое? Новое, глянцевое и абсолютно незнакомое. Что пошло не так? Практически всё. Вся интрига, вся завязка - шлак. Катюша... Тупо Катюша. Одним этим словом объясняется вся завязка сюжета и последующие сюжетные ходы. Если сюжеты первых двух Сибирей были восхитительно проработанными и логичными, со сквозной линией между собой, то к четвертой части от ВСЕГО этого не осталось и следа. Оскар, Форальберг - всё это осталось там, в первых трёх частях. К четвертой части сценаристы решили практически под корень избавиться от фундаментальных персонажей и их прошлого, настолько, что даже дали Оскару новое тело. Хорошо ли это? Нет. Игра всячески старается играть с новой, свежей кровью\аудиторией, ради неё добавили и Дану, чтобы новые игроки не на 100% играли за старенькую Кейт. Но играется и выглядит всё это откровенно слабо. Весь сюжет игры с поиском Даны за Кейт - унылый. Он не цепляет, нет никакого духа авантюризма, путешествия, как было в предыдущих трёх частях. Ничего из этого больше нет. Сюжет - безликий и однообразный. И чем дальше, тем хуже и хуже он становится, под конец, когда игроку дают геймплей за Леона и Дану чаще, чем за Кейт, весь интерес к игре улетает в канаву прямиком под острым углом, вся игра превращается в максимально унылый шлак, какие-то расстановки донесений в Нормандии, бесполезную беготню по кладбищу, поиску обезьян за Леона, но самый треш начинается в последние часы игры, когда в лагерь приходят Коричневые Тени и идет катсцена перестрелки с обезьяной в рядах "сопротивленцев", в этот момент, я просто понял, что более худшего сюжета для вселенной Сибири - придумать было нельзя. Перестрелка сопротивления с обезьяной, идущей в атаку с голыми руками против нацистов с американским пулеметом BAR. Это не просто 0\10, это буквально кал из 10. Самый худший сюжет во всей серии. Из некогда стимпанк адвенчуры про путешествие, серия превратилась в какой-то трешак из нацистов с BAR и обезьян с двустволкой в руках. Коричневая тень - это сюжет этой игры, буквально коричневая тень от некогда былой роад-муви адвенчуры в стимпанке. Это просто сущий кошмар.
14 ноября 2023

+9
Syberia 3
Как вернуть культовую игровую серию спустя 15+ лет и моментально отправить её в канаву. Пример, когда концепт игры строили скорее уборщики, нежели люди, понимающие, что спустя 10+ лет, фанаты не захотят видеть ЭТО в лице третьей части.

Я из того самого круга фанатов Сибири, которые обожают первые две части, но не играли и не хотели играть в третью. Сибирь 3 я предзаказал ещё в далёком 2017 году, я отсчитывал дни и часы до релиза. И вот - она вышла. Я прекрасно помню тот день, когда зашёл в меню и просто сидел пару десятков минут, тупо слушая шедевральный саундтрек от Инона Зура. А потом я нажал кнопку "новая игра"... И окунулся в одну из самых омерзительных технически и визуально игр за весь 2017 год, я увидел совершенно неадекватное управление, полностью сломанные подсказки взаимодействия с предметом, я увидел абсолютно мёртвые лица и полное отсутствие анимаций персонажей. Я ощутил НАСТОЛЬКО гигантское разочарование в игре, что спустя 1-2 часа... Я просто удалил её. Удалил на три года и лишь сейчас, на фоне анонса четвертой Сибири - я решил дать второй шанс третьей части и всё-таки пройти её с горем пополам.

ПРОЧЕЕ:

1. Локализация. Прерывания речи, куча одинаковых голосов на второстепенных нпс, при этом голос Кейт - шикарен.

2. Головоломки. Полное оказуаливание, если вы проходили первые две части, то прекрасно должны были запомнить тот ад, который там творился, некоторые загадки были настолько сложными, что я час или два мог сидеть над ней и после её самостоятельного решения получать невероятный восторг.

3. Уход от стим панка. Теперь игрок чаще всего наблюдает за деревнями юколов или кустарными шалашами русских татар. 

ИТОГ:

Сиквел, который никто не ожидал увидеть спустя 13 лет, но который оказался халтурой от и до. Халтура везде и во всём. Полное безразличие разработчика к игре, которую фанаты ждали кучу лет. При этом игра даже не хочет, чтобы в неё играли новые игроки, разработчик не дал ей никакой инструмент для взаимодействия с новой кровью.

6\10 субъективно (Я смог получить удовольствие от игры, но я прекрасно понимаю, что таких, как я - единицы, игра слишком слабая и для фанатов, и уж тем более для новичков).

5\10 объективно (Нулевое взаимодействие с новичками, ужасная техническая часть, игра для "своих" и не более, полный уход от истоков первых двух частей, при этом эта игра одна из немногих живых головоломок).  

1. Атмосфера. Кто бы что не говорил, но отнять богоподобную атмосферу у всей серии - невозможно, каким бы мусором не вышла очередная игра серии, можно быть уверенным на 101% - атмосфера в ней будет великолепная, так и произошло с третьей частью, чего-чего, но атмосферу у неё не отнять.2. Персонажи. Ещё один неизменный плюс всей серии, тянущийся со времён первой части. Буквально КАЖДЫЙ персонаж в этой игре - невероятно харизматичная и прописанная личность. Пожалуй, один из самых больших плюсов у этой игры.3. Саундтрек. Инон Зур и этим всё сказано, великий композитор, в мастерстве которого - нет смысла сомневаться.1. Техническая часть. Это просто один сплошной кусок кaла, начиная от текстур, продолжая освещением, анимациями движений, лицевыми анимациями и совершенно ублюдскими 144р качества cgi вставками. Абсолютно всё, что касается в этой игре технической части - треш.2. Анимации. Эту игру не исправили даже за три года, она как была без анимаций в 2017, так и осталась без них в 2020. Никакого синхронного открывания рта, никаких анимаций реплик, почти нулевая игра эмоциями на лице. Я делаю очень просто вывод - никакого захвата лица разработчики банально не делали. И это в игре, где 24/7 игрок ПОСТОЯННО видит крупным планом лица персонажей. Ну и моё любимое - АНИМАЦИЯ БЕГА ОСКАРА, ПОЛНОСТЬЮ ВЗЯТАЯ С КЕЙТ, даже в такой мелочи - халтура.3. Мёртвая камера. Я опущу те моменты, что у неё банально нет свободного вращения на 360 градусов, окей, я прекрасно понимаю, почему это было сделано - криворукие разработчики, не захотевшие тратить время на создание полноценных помещений и залочив камеру исключительно там, где было создано пространство. Ладно, обленились и обленились, но почему ваша камера постоянно двигается рывками, а когда меняет ракурс, люди со слабым вестибулярным аппаратом могут словить суицид.4. Нулевое взаимодействие с новым поколением игроков. В чем основная проблема игры? Всё просто - она НАПРЯМУЮ продолжает вторую часть, игру, которая вышла в 2004 году и о которой к релизу третьей части в 2017 году - помнит 2.5 фаната. Да, основная проблема третьей части - нулевая работа с новым коммьюнити, нулевое вовлечение новой крови в серию, новичок, не игравший в первые две части, не то, что не сможет понять, что в игре происходит, он даже и не попытается это сделать, потому что игра не даёт НИЧЕГО для изучения лора, в ней нет никакой энциклопедии (ой, простите, есть, целая одна книга про юколов за четыре часа геймплея, лол), в этой игре нет абсолютно ни единого инструмента для работы с новым поколением игроков, которые хотят узнать вселенную игры, но банально не могут это сделать без запуска первых двух частей. Как можно было допустить такую гигантскую ошибку? Почему никто в студии разработчика не понял, что они выпускают игру, которая является ПРЯМЫМ продолжением игры 2004 года, но при этом не дают никакой инструмент для новичков или даже старичков, которые просто забыли за столько лет, что там происходило в первых двух частях? Ребята, у вас пропасть в 15+ лет между играми...5. Ноль красивых пейзажей, блеклость картинки. Помните те восхитительные зарисовки задников из первых двух частей, над которыми можно было залипать минутами, разглядывая детали? Забудьте. Эту игру рисовали бездари, никаких красивых видов, никаких оригинальных решений, НИЧЕГО. Игра блеклая и безликая, смотреть абсолютно не на что, а ведь это была одна из визитных карточек всей серии... Когда-то очень давно.6. Сюжет. По-началу был интересен, к середине начал проседать всё больше и больше, в итоге всё скатилось в какую-то чушь про кровавую гэбню и злых советских докторов. Какие-то полковники и его отряд террористов с калашами, летающие на Ми-8 с советской звездой и с разбитым окном, гоняющие несчастных аборигенов, потому что... А, собственно, почему? Почему я должен смотреть на эту идиoтию? Что это за бред? Где тот великолепный сюжет из первых двух частей? Что это за клюквeнный шлaк?7. Управление клаво-мыши. Пропадающая стрелка, баг, когда Кейт не может ходить пойнт клик системой и помогает лишь WASD или геймпад, зависающие ПКМ, совершенно кончeнная механика "вращения" через зажатую ЛКМ и поворот мыши, где всё дергается, всё лагает и двигается рывками в рандомную сторону, но самое страшное, это когда на клаво мыши пропадает взаимодействие с выходом из локации, вот это самое веселое, люди, у которых под рукой нет геймпада - действительно имеют огромный шанс застрять на локации из-за сломанного управления через клаво мышь. Ну и как же я мог забыть про всеми любимую пропавшую стрелку мыши и не работающий ПКМ, эти великие баги не починили даже спустя три года, как же я любил, когда у меня исчезала стрелка, а чтобы её вернуть, нужно было в угаре елозить по коврику и случайно попасть по белой точке, чтобы всплыло взаимодействие, боже, спасибо за этот невероятный игровой експериенс, мне действительно было сложнее искать стрелку в игре, чем решать ваши загадки. И это не шутка. О чем может идти речь, когда разработчик даже не чинит то, что полностью ломает игру?8. Концовка. Это что было, лол? 2-х минутный cgi ролик в 144р качестве, который не понятно что должен означать, никаких титров, никаких слов, никакого послесловия, никакой благодарности от разработчиков, что игроки играли в их отвратительную игру? Игра завершилась за одну секунду, тупо выкинув в главное меню. Концовка - днище.
14 ноября 2023

+1
Freedom Force
Игра пройдена 13 .11.2023

Вторые после мстителей. Журналы появились несколько позже после лиги справедливости но эти герои не взскали большой популярности, а потом был перезапуск в 2007 году.
А жаль. Сюжет этой саги слишком серьезный не смотря на мультяшную графику.
А самые низбалансные герои (ретроваве и парень свободы) оказались самыми сильными на всё прохождение.
Хотел сказать что дополнение VS Third Reich было круче но нет.
Обе игры выполнены на уровне, самые лучшие цифровые комиксы на все времена !

топорное управление персонажами,с самого начала курсор настроен на драку,а перемещение осуществляется двойным щелчком по земле,и то не с первого раза,персонажи тупят всегда
13 ноября 2023

+1
State of Decay

Играл чисто из-за кооператива.За кооператив можно простить игре ее недостатки.Убив все чумные сердца игра просто кончается.Заняться нечем. Миски тупые и бедные.Интереса как такового нет.ИГра предлагает перейти в другой штат-но хотя там что-то из достигнутого и сохраняется- по существу ты тупо начинаешь игру заново. Игра интересная вначале гриндом на всем протяжении и чувством что тебе нагадили на голову в конце.

Хорошая задумка в началекооператив + онлайнГринд игра без концаскука
13 ноября 2023

+2
Gears of War: Judgment
Тематический игровой автомат

Платформа: XBSX

Трилогия Маркуса Феникса хоть и немного скомкано, но завершилась. В тоже время, помимо главного героя, во вселенной игры оказалось предостаточно и других колоритных второстепенных персонажей, прошлое которых осталось за рамками главной сюжетной линии. История "разжалованного лейтенанта" Беарда как раз таки и была взята за основу спин-оффа.

 Gears of War: Judgment - последняя часть серии Гирзов, выпущенная при участии Epic Games.  Разработку спин-оффа поручили People Can Fly, которые помогали основной команде разработчиков во время работы над  Gears of War 3 и совместными усилиями успели выпустить прекрасный  Bulletstorm. Спустя год после релиза права на франшизу перейдут к Microsoft, а новая номерная часть выйдет уже от других разработчиков в 2016 году.

И не смотря на то, что полякам удалось ничего не сломать в игровом процессе (а, наоборот, даже получилось улучшить некоторые его элементы), приключение Беарда и отряда "Кило" не ощущается как самостоятельная игра, а больше походит на DLC, за которое вежливо попросили заплатить фуллпрайс.

Вместо эпика номерных частей, пропитанного тестостероном, на выходе получилась аркадная арена-пострелушка со счетчиком очков и звездочек в углу. Все действо свелось к тому, что нужно зачистить одну комнату от врагов и пойти сделать со следующей тоже самое. Количество постановочных моментов сведено к минимуму, а история не блещет какими-то откровениями или интересными деталями о персонажах. Даже кат-сцен раз, два и обчелся.

Да, стрелять все так же весело. А в кооперативе так вообще.

Да, "модификаторы" на аренах органично интегрированы в игровой процесс и прикольно обыграны сюжетно.

Да, финальная арена действительно красивая. 

Но после прохождения в голове лишь одна мысль:

"Вот что есть, что нет. Разницы никакой."

На первый взгляд ситуация с  Gears of War: Judgment напоминает историю  Uncharted: The Lost Legacy. Но если путешествие Хлои и Надин действительно выдает программу полноценной игры, то суд над Беардом потянет разве что на монотонные пять-шесть часов пальбы из Лансера.

13 ноября 2023

+3
The Witcher
Не играйте в это.

Расскажу свой опыт игры в The Witcher: Enchanced Edition, этот отзыв - сборка проблем игры от глобальных багов и невозможности запустить игру, до каких то нелепых приколов разработчиков, которые мешали игре, собственно из-за чего и сложилось плохое впечатление от прохождения.

1.

Начну с того, что игра очень плохо оптимизирована под "новое" железо и разные ОС.

У меня возникали такие проблемы как:

*Невозможность зайти в игру из-за несовместимости с ОС. Но ту ничего сложного, нужно просто поменять совместимость на Windows Vista и в игру можно будет зайти.

* Кол-во фпс постоянно скачет и очень маленькое, хотя казалось бы, игра 2007 года, компьютер превосходит рекомендованные требования раза в 2, но нет, фпс будет маленьким даже на самых низких настройках (за исключением темных мест, хотя тоже не факт), и будет проседать.

*Невозможность поиграть из-за смены разрешения. Я, в попытках хоть как-нибудь поднять фпс изменил разрешение на то, что стояло по умолчанию - 800 × 600. Это, естественно, не помогло и я попытался изменить разрешение обратно на 1920 × 1080, и после этого я получаю не игру в Full HD, а черный экран, который может исправить только перезагрузка компьютера. Для решения этой проблемы мне пришлось лезть в регистр игры и там уже менять разрешение.

*Невозможность свернуть игру. До смены разрешения в регистре я спокойно нажимал Alt+Tab и игра сворачивалась, после того, как я исправил проблему с разрешением игру можно было свернуть, но зайти в нее обратно - нет, опять черный экран, от которого спасет только перезагрузка компа.

*Постоянные вылеты игры в рандомный момент, даже в моментах, где игра не нагружается, хотя она и при нагрузке не должна вылетать.

2.

Не логичные моменты.

*Абсолютно тупые ответы Геральта: отвечает так, будто слышит информацию в первый раз, хотя ему буквально минуту назад сказали эту же инфу. Например:

Нпс - Саламандры торгуют фисштехом, сходи к *называет имя* и спроси у него, он должен знать больше.

Геральт - Что?! Саламанры торгуют фисштехом?

Геральт идет ко второму нпс, на которого указал первый:

Нпс - Саламандры торгуют фисштехом.

Геральт - Что?! Саламандры торгуют фисштехом? А вот это уже интересно.

Такая же ситуация повторялась в квесте "На ярком солнце". У Геральта после амнезии похоже вообще отшибло функцию запоминать.

*Отдельный случай когда Яевин отказался помогать Геральту под предлогом: "Сначала сделай, что я сказал" До этого он ничего мне не говорил и квестов никаких не давал. Тупой эльф.

*Ведьмак в таверне снимает комнату, чтобы отдохнуть, а садится на какую-то подстилку у камина в главном зале. Отличный сервис.

*Кат-сцена с Белой Райлой: до начала кат-сцены Геральт кричит Райле и стоит рядом с ней вместе с Зигфридом, а когда начинается кат-сцена нам показывают, что Райла стоит и базарит с тремя пехотинцами Ордена, а Геральта и Зигфрида как не бывало. После кат-сцены, в добавок к ее нелогичности, вылетела игра.

3.

Тупые, неприятные геймплейные и технические проблемы, которые мешали игре.

*Гениальные автосохранения. Автосохранения не проходят в важных(сложных) моментах. Например: я грохнул 3 волны противников, после этого пошла кат-сцена, и если после кат-сцены игра не зависает или не вылетает, то меня тпхают на болото по сюжету, на болоте сразу же меня убивает стая пиявок и что, правильно, мне приходится снова проходить 3 волны эльфов, молиться чтобы кат-сцена не вылетела, и успеть сохраниться на болотах до того как пиявки начнут наседать, а это буквально секунды 2-3, зато автосохранения проходят после того как я вышел из чьего либо дома, где я был в абсолютной безопасности и снаружи меня не поджидает куча врагов. Или последняя битва с Азаром Яведом: он призывает двух стражей и исчезает, пока ты сражаешься с этими стражами у тебя кончаются все элексиры и хп, после этой ожесточенной схватки начинается кат-сцена и сразу после нее бой с Азаром Яведом, естественно без сохранений. Но в этом моменте есть лазейка: чтобы сохраниться, нужно просто попытаться убежать от него, что не так уж и сложно, и поймать момент когда музыка закончится, а Геральт сложит оружие. Я не думаю, что разработчики специально добавили возможность убежать, так что, если бы я не попробовал сохраниться в рандомный момент побега от него, я бы и не узнал об этой фиче.

*Квестовые персонажи непонятно где, когда метка задания находится в их доме, ну или там, где они должны быть. Мне что бегать искать их по всей локации? Во второй главе, в квесте "Нашедший забирает всё" у меня чел вообще не пришел на назначенное место и квест так и висел до конца игры, хорошо хоть квест был необязательным.

*Задания по типу: "найди того, кто может снять проклятье". Наверно это должен быть какой-нибудь чародей или чародейка. Нет - это Лютик должен снять проклятье. И таких заданий полно по всей игре, ни меток, ни информации к кому идти. Я так понимаю, что по задумке разработчиков я должен как то по диалогам догадаться куда мне идти или просто проверять всех персонажей.

*Тупые ограничения мира на болотах. Я вижу перед собой абсолютно чистое болото или поле, без каких-либо преград в виде деревьев, пытаюсь пройти, но не тут то было мешает невидимая стена и из-за этих стен мне приходится обходить все строго по дорожкам. И ладно бы все болото было заблокировано невидимой стеной и через него вообще нельзя было бы пройти, но нет где-то я могу срезать путь, а где-то не могу.

*Бабка в доме Шани. Это что такая шутка от разработчиков? Каждый раз как я захожу в дом Шани меня встречает бабка, которая выгоняет меня из дома в 90% случаев, и пропускает только если я правильно ей отвечу. Бывало и такое, что передвигаясь по первому этажу дома Шани, когда бабка меня уже впустила, она останавливала меня на каждом шагу с такой же претензией, которую она высказала мне на входе. Не смешная шутка от разрабов.

*Русская озвучка хварает. Это не сильно мешает игре, но все же не та интонация или акцент на слова, в некоторых случаях даже не соблюдение знаков препинания вводят в заблуждение, выражение может принять абсолютно другую форму если его не так сказать.

*Ну и остальные мелкие баги по всей игре по типу странного поведения нпс и т.д.

4.

Моменты в игре, которые не понравились лично мне.

*Механика боя. На мечах или на кулаках, механика боя ужасная.

*Механика игры в покер-кости. От тебя почти ничего не зависит, игра просто повезет не повезет. Зависит только в том случае, если ты дурачок и решил скинуть свои кости, когда у тебя фулл хаус, а у противника пара например.

*Шани истеричка выбесила - у нас есть мальчик-демон который умеет предсказывать будущее и обладает магическими способностями, которыми не может адекватно управлять, и если он не справится с ними плохо будет всем. Но нет Шани не хочет отдавать мальчика в руки Трисс, которая является чародейкой и явно лучше знает, что делать с его магическими силами, под предлогом: ты не знаешь как обращаться с детьми. Еще и бомбит на Геральта потом, что он выбрал Трисс, а не её. Бред.

5.

Плюсы игры.

*В игре есть сюжет, полностью книги не читал, так что сравнить с первоисточником не могу. Даже если сюжет немного отходит от оригинала это не так важно.

*В нее можно играть. В смысле, что в игре можно хотя бы ходить, использовать знаки и остальные механики. Не факт конечно, что вы её пройдете, но побегать можете.

*Рыбак из четвёртой главы самый крутой чел, наверное единственный во всей игре перс который ничего не просит в обмен на услуги. Нужна лодка - бери, нужно отправить письмо - давай сюда. Вытащил игру.

К прохождению игру не рекомендую. Оценка 5/10 за сюжет и соски у женских персонажей.

12 ноября 2023

+19
Diablo IV
Это уже не ARPG. Это MMO без ощущения прогресса, нафиг

Эмоциональная оценка: 6 из 10. Поклонникам серии держаться подальше. Погриндить с друзьями от абсолютно нечего делать - можно, если брать по скидке в 60%. 

Даже  Diablo 3 после всех патчей играется в разы увлекательнее и веселее. Я уж не говорю о ремастере\классике Diablo 2

Общий сюжет (не побочные квесты и истории). На фоне прежних частей он здорово выделяется прописанностью и постановкой. Неплохо проработанные деревья скиллов. В которых обязательно найдутся дыры и способы абьюза механикПриятный рендер игры в данжах и финальных главахДостаточно крутой финал перед сражением с финальным боссом. Наконец-то Blizzard показывает, что умеет в сюжет, в эпик, в постановку. Наконец-то красивое побоище, достойное хорошего интро. Поддержка кооператива между платформами: Steam, Battle.NET, PS4\PS5, Xbox Series\One. Проходил игру на PS5 с другом, играющим на PC через Battle.NET. Большой мир, без разбиения на сегментыНаконец-то есть маунты. Привет, Sacred!Игра стала поподвижнее за счет механики уклонения. На удивление качественный русский дубляжСовершенно невнятное вступление, с абсолютно дешевыми, блеклыми и скучными ассетами, уничтожающими всякое погружение в мир и убивающими все первое впечатление. Почти все снежные локации, до первого похода под землю или в храмы - это не Diablo. Вообще не ощущается как Diablo, а как дешевый, абсолютно дженериковый RPG-слэшер откуда-нибудь из Хорватии или ПольшиОткрывающее игру интро с воплощением Лилит неплохое, но слабее, чем я ожидал. Вступительный ролик скучный. Первые кат-сцены до появления Лилит в церкви - смотрятся вымученно, избито и дешево, как из паршивого фильма C-класса, хуже дешевого треша для VHS и Direct to DVD. До финального сражения не ощущается ни глобальной надвигающейся опасности, ни эпика, ни густого духа Санктуария. Он сильно размазан и растоптан MMO-активностямиТакие себе сайды. Очень гриндовые, не нашел для себя интересных историйХренова гора однообразных гриндовых ММО-активностей, разбросанных по всему миру, задалбывающих уже через час Не всегда увлекательная постановка даже сюжетных миссий, из-за чего игру приходится проходить в кооперативе, т.к. вместе любая хрень становится интереснее в три разаБить по врагам куда менее интересно, чем в предыдущих трех играх серии: импакт от удара дряблый, враги тухло реагируют на удары, звук атаки лишился смакаНафиг не нужный автолевелинг, полностью уничтожающий на корню все ощущение прогрессии и развития. Ты что на 1 уровне врагов бьешь на протяжении 5-6 ударов, что на 60 уровне их ВСЕХ во ВСЕХ локациях убиваешь за 5-6 ударов. Ощущение могущества едва разгорается за счет обилия заклятий и умений да побрякушек с высокой циферкой в графе "уровня" и "стат".Отбитый наглухо дизайн персонажей, особенно женских, нарушающих все каноны Dark Fantasy в угоду феминисткам и SJW. Мужиковатые, грубые, абсолютно неженственные, совершенно непривлекательные, некрасивые бабы, Надругательство над женской красотой. Плевок в сторону женственности. Куча дерьма, брошенная в сторону наследия крутых художников наподобие Льюиса Ройо, Джулии Белл, Бориса Валеджо. И горстка неплохо нарисованных мужиков. Мне глубоко плевать на социальные высказывания, на то, что это как-то "реалистично". Плевать. Это темное фентези, выдумка, и оно должно быть согласно мрачной, взрослой (НЕ ДЕТСКОЙ, С ЦЕНЗУРОЙ) сказке: красивым, изящным, мрачным. Наглухо прибитая к игре ненужная, вымогательская монетизация за пропуски и скинчики Скинчики и доптовары - дорогущая, абсолютная безвкусица, тотально скучная, невыразительная, которую не то, что стыдно надевать, на нее смотреть абсолютно неприятно. И надевать приходится на совершенно скучных, блеклых, невыразительных персонажей, будто их рисовала плохо натренированная нейросеть. Это покупать не то что не хочется, это хочется из игры вымарать, чтобы не портилоНатужная драма про очередную (карикатурно) сильную, израненную, но очень гордую независимую после финального боя.
11 ноября 2023

+3
The Legend of Korra
Мне жаль Корра, но таковы реалии игр по лецензии.

Даже в относительно спорных проектах можно разглядеть хорошее. Корра действительно старалась, и у неё в некотором роде получилось, но немного недожата. И я переиграл её несколько раз, поэтому заверяю, что игровой процесс неплох. Боёвка со стихиями отличная, и я их менял, пока под конец не получил лучшею из них – воздух. Прибавить сюда заряженную шкалу - и враги отлетают по всем возможным направлениям, из-за чего надобности в других приходит по ситуации. 

Что ж, отрадно видеть, конечно, что Корра удостоилась чести собственной истории, а не тем, что было у Аанга. Вот только почему-то история получилась совсем никакой. Старик точит зуб на аватар и прожил несколько лет, дабы отомстить. Синопсис интересный, но реализация подкачала. Да и буду честен, про это будет сказано лишь в конце. Остальные события пресные и сделанные, лишь бы заполнить пустоты.

В копилку плохого прибыло трио из Бельвилля, которые будут встречаться по ходу всего повествования и в конечном итоге надоедят. Огромному меху тоже лучше поостеречься. Кроме финального боя ранера с тремя представителями этих жестянок, похвастаться ему нечем.

В итоге могу лишь огорчённо вздохнуть от пропущенного потенциала вселенной аватара. Ведать правообладатели пришли в студии и велели склепать по-быстрому сие творение. Для этого дела им выдали бюджет на всё, но которого хватило бы одну модельку в любой другой игре.

Очень печально. Это просто обычная игра «пройти и забыть» с классическими для студии интерактивными титрами и весьма неплохими этапами раннера.  

Неплохой игровой процесс от признанных знаков дела.Этапы с Нагой.История, которая после пролога всплывает лишь в конце.Однотипность в типе врагов. Нет, не простых мешков для битья, а минибоссов, которые были ранее боссами. И их количесвтво оставляет желать лучшего.Скучные уровни.
11 ноября 2023
1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 140 141
из 141 страницы