Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+12
Starfield

Fallout 4 интереснее. Как то не цепляет эта игра вообще. Космос просто для галочки будто. Сюжет прямолинейный. От Fallout там только диалоги и некоторые анимации. Да и сама игра ощущается недопиленой почему то. Что то в ней не то. А ну и бесконечные загрузки.

6 сентября 2023

0
Super Mario Bros. 2
Ошибка, да нет.

- Наконец-то, но перед третьим Марио нужно сыграть и в сиквел первой игры. Так-с игра японская, поэтому нужна именно эта версия. Включаем и что?!

Долго вглядываясь в экран, он не мог понять, в чём проблема, пока:

- Должно быть, я скачал не тот ром, это первая часть. Она так же выглядит.

Копошась в интернете. В наше время поиск информации не проблема, поэтому много времени это не заняло.

- Так, однозначно могу сказать, что бедная «Yume Kōjō: Doki Doki Panic». Она пала жертвой, чтобы игроки получили Марио дёргающего репки.

Эта игра постигла судьбу «Power Blade», но совсем в другом масштабе. Если «Power Blade», просто приобрела брутальный вид, и больше не походила на японский оригинал, то с этой игрой Nintendo решила и вовсе не рисковать. Мало кто захочет покупать одну и туже игру дважды… Хм а видь её вполне можно назвать аддоном. 

5 сентября 2023


+4
Hades
Бросил.

Как минимум потому, что она излишне казуальная, а как максимум - мне есть, с чем сравнивать.По большей своей части геймплей, от забега к забегу не меняется в независимости от того, какое ты выбрал оружие.Так, твое поведение и тактика на поле боя остается неизменной: ты используешь уворот, который дает тебе резист на пол секунды (а уворот у нас двойной) при этом его откат составляет всего две секунды, от чего половина из времени, проведенных на Земле, обеспечивают тебе перманентную защиту, отчего все превращается в попрыгушки на арене 

Однако случайный урон напоминает о себе постоянно, потому, что чем дальше от экватора игры (после Элизиума) начинается месиво на экране из спелов, которые выпускают враги, словно это буллет-хэлл. В Hades бывает даже возможности для маневра нет, если уж мы говорим за буллет Хэлл.

Врагов, к слову, много, они разнообразные. Графика красивая и стилизованная, здесь нареканий никаких нет.
Поэтому Hades скорее про визуал, который исполнен в селл-шейдинговой рисовке.
Про лор, потому что в игре есть очень много диалогов из которых ты можешь получить информацию разной полезности. Тем более, что с персонажами можно налаживать отношения, после чего в дневнике ГГ появляется больше записок. Что, кстати, нетипично для жанра роуглайк.
Hades в том числе про саму студию Supergiant Games, которая делает упор на повествование, ведь если вспомнить их предыдущие проекты Transisor и Pyre, становится понятно, что за игрой стоит в первую очередь идея и концепция.

Но если судить о Hades относительно того же транзистора - в игре мало механик и нет билдостроения, хотя прокачка в игре все же есть. Как пассивная, так и с активными умениями.

Активными умениями нас одаривают Боги, который как бы помогают тебе по-другому выстроить геймплей, но по-факту играют пассивную роль, накладывая, например, эффекты опьянения, кровотечения, ослабления, увеличение критического урона и т.д.

А раз уж у нас жанр - роуглайк, можно привести сравнение и с Death Cells, в котором случайный урон это нечто за гранью, ибо там все держится на таймингах и только на них. И у врагов при этом четко различимые стадии атаки, чего снова нет где? Правильно,  в Hades.
И, войдя в ритм, геймплей Dead Cells начинал меняться в зависимости от того, какой ты прокачиваешь элемент из трех. И какое там количество оружия.
Понятное дело, что и в Hades можно собрать убер-вундервафлю, зная сочетания навыков. Однако в тут приходится навыки и награды выбирать,  тогда как в Dead Cells можно пропылесосить всю карту, а не маленькую арену на которой тебя запирают.

~ Такие дела. Всем, кто дочитал - спасибо. Всем приятного времяпрепровождения. ~

Графика, стилизация, концепция.Лор.Подход Supergiant Games.Музыкальное сопровождение.Геймплей.Прокачка.Казуальность.
3 сентября 2023

+3
The Callisto Protocol
Dead Evil

Почему такой заголовок? Расскажу об этом чуть позже а пока хотел бы поделиться впечатлением после прохождения.
Итак, что мы знаем о студии страйкинг дистанс студио? Кроме Глена Скоффилда собственно говоря - ничего. Для студии это первый проект, и первый проект я считаю получился удачным, не фурор, ни феерия на кончиках пальцев, но довольно крепкий среднячок. 

Хотелось бы отметить для начала плюсы: это всё, что связано с визуалом. Персонажи, лицевая анимация, общая анимация, окружение, противники, постановка катсцен, общий артдирекшен. Всё это сделано дорого богато. Тут вопросов нет. Но вот, что касается минусов, после которых нельзя восхвалять игру... это именно геймплей. Да, графон это обертка, ради этой обертки я ее прошел. Открываешь обертку, а вместо вкусной сладкой конфетки видишь гуано от геймдизайнеров.

Игра не прогрессирует в плане геймплея никак. Абсолюто никак. Все те действия, что вы делали в первые 20 минут игры вы будете делать и в последние 20 минут игры. Ползать по вентиляционным шахтам, просачиваться через так называемый bottle neck, бить палкой и шмалять из ружья. Кажется я описал все доступные развлеченья.

Протокол не страшый, ты не ощущаешь себя в шкуре героя, все скримеры которые происходят на экране не пугают тебя, а знаешь почему? Потому что ты видишь - все нереально. Это игра. покажу на примере скриншота. Вот в такие моменты, ты цокаешь языком и думаешь, что разрабы держат тебя за идиота. И так постоянно! Ну кто бы в тюрьме начал тебе рисовать стрелочки куда идти главному герою?! На 1 квадратном метре 2 стрелочки! Как это объяснить сюжетом, Карл? никак.

Для меня это жирный минус, который перетирает все заслуженные оды красивому визуалу.

Ну и давайте теперь перейдем к сюжету. Он тут есть. Примитивный, прямой, пытающийся твистануть, но жирно обделывающийся в момент твиста. ГГ всю игру пытается выбраться из тюрьмы куда его закинуло, и вот он все бегает и бегает, поднимается и опускается на лифтах, открывает в ворота охраны... и более менее продвижения по сюжету начинаются уже после 8-9 (!!!) часов игры! Это буквально в последние пару часов. Нормальное такое вступление получилось. Что касается названия, давайте лучше под спойлер спрячу, кто не будет играть или не боится - Велком!

Когда начинаешь играть у тебя стойкое впечатление складывается что ты играешь в  дед спейс... но вот к концу ты понимаешь, что тут не кисло так вдохновлялись resident evil...сам в шоке! все эти мутанты заражены Т вирусом личинками, это все генный эксперимент правящей верхушки по созданию сверх людей. Даже свой Вескер Дункан есть (это тот темнокожий парень в костюмчике). Ну а финальный босс Альфа, это по факту любой босс из любой серии резьбы, но если в играх от капкома убийство боссов это всегда интересно, то в протоколе это был сущий кошмар в певую очередь из-за криво работающий механик. Хорошо, что он только один, если бы так проходили парочка босс файтов, боюсь что титров бы я не увидел.

Резюмирую: Визуально сочная, временами захватывающая. но все это разбивается о монотонный геймплей и криво работающие механики. Мог бы советовать? Думаю да, определенной категории людей, которая ценит в первую очередь в играх визуал, а не геймплей. Ну и тем, кто любит такой жанр, у нас не так что бы было в избытке подобных сай фай хорроров с такими бюджетами.

ВизуалАнимацииПостановка катсценСюжетГеймплейНевнятный саунд
2 сентября 2023

+2
Final Fantasy XVI
Очень захватывающая духота

Я купил эту игру после прохождения демо-версии. Там мне понравилось всё. И захватывающий сюжет, и персонажи интересные, способности персонажа. Действительно напомнило Игру престолов. Какие-то тайны, интриги, предательства. И все это на фоне эпичного геймплея.

Вот релиз, вот полная версия игры. Сначала все тот же вау-эффект. Но потом ты замечаешь какие-то раздражающие вещи. Медленный бег персонажа, затянутые бои, абсолютно глупая передача предметов во время квестов. Ну, с бегом ладно, там можно выполнить квест и тебе дадут Чокобо. Но кто же знал.

Но сюжет перекрывает все недостатки. Это достаточно драматичная история, которая раскрывает и персонажей, и приходящее в мире. Неплохой «вот-это-поворот» в финале. Финал, кстати, тоже очень хорош. В целом за время прохождения проходилось вытирать слезы иногда.

Правда у повествования тоже есть проблемы. Вот ты проходишь квест, устраняешь очередного босса, готов дальше идти мочить супостатов! Но нет, отдохни. Послушай диалоги, побегай между персонажами, повыполняй их поручения. Ты только что разговаривал с персонажем? Ну он тебя догонит и скажет что-нибудь ещё буквально через секунд пять. И это раздражает. Да, игроку надо отдыхать от эпика. Но не так, когда у тебя там проблем мирового масштаба целая гора, а ты песочек собираешь. Пусть и для важного дела. Вот это прям выбивало из колеи.

Да и в целом игра сделана так, что не сильно уважает время игрока. Долгие ненужные анимации, иногда бессмысленные разговоры между персонажами, побочные квесты, которые дают ненужный мусор. А потому что тут ресурсы нужны очень редко и они всегда есть. А золото вообще нафиг не нужно. Создавать особо нечего, покупать только зелья.

Боевка, кстати, хваленая тоже удивляет только в начале. Потом это тупое закликивание между откатами сверхспособностей. Особо комбинаций не построишь. Это не DMC, где можно создавать комбо-удары при грамотном нажатии на кнопки. Тут простое закликивание. Которое ещё к тому же наносит очень мало урона. Это прям бесит.

Ну и боссы оставили неприятные ощущения. Вроде все эпично, красочно. Но поседение два боя - ну ни о чем же. Не этого я ожидал, ибо не к этому меня готовили.

Но игру стоит пройти ради сюжета. Общего, без вот этих заданий «для отдыха». А именно история от начала до конца. Это было великолепно.

ИсторияПлохая боевкаЗатянутые квестыДиссонанс от игры
1 сентября 2023

+1
Gas Station Simulator
Бензин оказался паленым

Игра весьма неплохая. Лично у меня она вызвала только положительные эмоции и ни разу не разочаровала. Однако разработчики явно неправильно настроили систему прогресса, из-за чего на вас вываливают все и сразу в самом начале, но ничего не дают после. Поэтому пройти эту игру целиком сможет только очень усидчивый игрок. А жаль, ведь интерес узнать что там будет в конце никуда не девается.

Разнообразный геймплей с обилием механикНеплохой визуальный стильОтличная проработка симуляции управления заправкойНеплохой юмор в повествовании сюжета (для симулятора)Отсутствие критически багов и вылетовРутинный унылый геймплей после трети прохожденияОтсутствие перков главного персонажа, меняющих игровой процессЗатянутый прогресс развития станции
31 августа 2023

+1
Ship Graveyard Simulator 2
Кораблик снова не смог

В этот раз разработчики дают нам то что обещали, без обмана: обещали игру где можно полностью разобрать корабли, дали игру где можно полностью разбирать корабли. Нюанс только в том, что игра не должна быть болванкой с механиками. Она должна содержать хоть что-то еще: прогресс и чувство достижения результата, простор для креатива или хотя бы банально интересный сюжет, который подталкивает играть, чтобы хотя бы узнать чем все это закончится. Но здесь нет ничего из перечисленного.

И это можно было бы простить, если бы не второй нюанс — цена. Если первая часть стоила всего 300 рублей, то вторая, на момент написания этого обзора стоит целых 1500. На секундочку, это цена неплохой ААА или супер-проработанного симулятора, вроде Farming Simulator. Но здесь вы игру едва ли дотягивающую до уровня индюшатины. Если бы она стоила столько же, сколько и первая часть — к ней было бы куда меньше вопросов.

Неплохая графикаНеплохая физика объектовВозможность разобрать корабль до основанияРазнообразие инструментария для разбораОднообразие и рутинность геймплеяОтсутствие прогрессаОтсутствие разнообразия кораблейОтвратительное звуковое сопровождениеЗавышенная цена
31 августа 2023

+3
Just Cause 2
Сюжет пройден 30.08.2023

короче прошёл сюжет Жусткаус 2 он короткий как  *** ,всего шесть миссий растянутых где то на три часа общего игрового времени если читами открыть всё.

На деле к каждой сюжетной миссии нужен дикий фарм очков хаоса причем я даже не понимаю чего,тоесть игру немножечко улучшили,добавили эффектов и разрушаемость ключевых обьектов звуки обьёмные все дела,но вот с активностями немножечко так проворонились,потому что на карте кроме захвата аванпостов делать нечего абсолютно,зато можно цепляться за всё вокруг и перемещаться по карте на длинные расстояния.

Сюжет ещё забавнее чем в первой части.Ещё в добавок я прошёл одну из партизанских группировок,вот у них миссии интереснее,но их опять же мало,короче в целом игра на 3.2\5

Что по настоящему долго,так это путешествие от точки к точке и фарм очков безумия,если учесть что для открытия сюжетных миссий нужно по 1500 баллов а за взрыв машинок дают по 50

то прохождение действительно растягивается на 90+ часов

оружием необходимым для достижения цели,снабжают прям после брифингаприятное поведение автомобилей
30 августа 2023

+1
Leviathan: The Last Day of the Decade
Любопытная история слитая в унитаз

"Это фиаско, братан." "Пацан к успеху шел."

Изначально интересная история заканчивается... Ничем. Авторам просто надоел их проект. Это видно и в механиках, и в концовке, и в диалогах.

Хочется похвалить художников. Визуал приятный, музыка иногда ведет себя странно, но к этому привыкаешь.

Игра разочаровала. Впечатление от первых эпизодов полностью омрачает последний.

Интересный мирВизуальная составляющая неплохая, художники - молодцыОдин из худших финалов, которые я виделРешения не имеют последствий
30 августа 2023

+4
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Худшая лего игра

Во всех лего играх примерно одинаковые способности (крюк, стрельба, теликинез и т.д.) но они у разных персонажей и выглядит это прикольно. А тут все персонажи делятся на 4 типа: джедаи (основные), дроиды (иногда нужны, и на некоторых можно кататься)), ситхи (только для побочных заданий) и остальные (ваще бесполезны) да и быстро как то девять фильмов закончились. Я смотрел их больше. В среднем на фильм уходит около часа

30 августа 2023

0
Disney Speedstorm
Gameloft не хочет чтобы мне было весело

У игры довольно неплохо получается развлечь игрока. Каждый день подкидывает новые временные миссии и сподвигает гонять не только одним своим любимым персонажем, которые отличаются с геймплейной точки зрения и к которым нужен свой подход. Это хорошо, но не в этой игре. В игре хватает гонщиков, которых ты будешь обходить за километр. Вполне возможно виновата моя казуальность, но лично для меня персонаж фуфло если у него предел максимальной скорости оставляет желать лучшего. Ты можешь пытаться выкручиваться чуть ли не постоянным восполнением нитро, но и противник может также и он все равно будет впереди, даже если он не одну стенку посчитал. Половина навыков тоже звëзд с неба не хватает. Это та категория навыков от которых ты хочешь поскорее избавиться дабы освободить слот для следующего. У какого-нибудь Балу или Джека Воробья чуть ли не полный набор такой фигни. Порой расстраивают и задания. Часто они требуют такие условия, которые ты чисто технически выполнить не можешь. В основном часто, по крайней мере на старте игры, не будет доставать хотя бы одного персонажа франшизы. Нет у тебя кого-то из "Красавица и Чудовище"? Извини, но на гонку тебя не впустим. А персонажей ты не можешь просто купить, только через лутбоксы и то кусочками пазла. Такое удовольствие происходит крайне редко даже с персами слабого уровня резкости. Фармить и прокачивать своих персонажей не интересно, а вы только это и будете делать. Точнее выбивать материал для улучшения. Грустно всë это, лучше бы дождался перехода на бесплатное распространение игры, а не покупал ради пары косметических коллектобалсов из набора первопроходца и пары бесплатных золотых боевых пропусков.

Хорошая производительность. На свиче работает сносно. Не уровень графики из трейлера, но близко к ней. Можно забить на онлайн с фармом и играть только в коопе, где уже доступны все персонажи с максимальной прокачкой.Много заданий. Создаëтся ощущение что прокачать персонажа может быть довольно легкоИгра для Nintendo Switch не смогла вытянуть сплит скрин на 4 окна. Максимум 2 гонщика. Много мусорных персонажей, которыми еще заставляют играть. Ведь ты не хочешь недополучить необходимые детали для улучшения. Тяжело выбить даже мусорного персонажа чтобы тебе дали возможность выполнить миссию, где тебе нужен любой персонаж из конкретной франшизы. Дорогой донат.
29 августа 2023

+3
Devil May Cry 5
Нууу... не фонтан

Ну начнем с положительного - это капком, это ДМС.

На этом собственно все.

Один товарищ высказал мнение, и пройдя игру я с ним полностью согласен - как кинцо его посмотреть можно, как игра не вау.

Сюжет настолько высосан из пальца и настолько короткий, что игра проходится в один заход за час-полтора.

Слеш? он вроде есть, но его вроде как и нет. Все конечно красиво, но как то "медленно" для слешера.

Видимо не зная, что нового добавить, напихали в игру столько не нужных приемов и комбинаций и переключения оружия и т. д. что даже и не знаешь, а как устроить "быстрый замес".

После 5й части взял ДМС 4 делюкс, и знаете, он вызывает гораздо больше приятных эмоций.

Даже неканоничный DMC Devil May Cry от "ниндзи" значительно превосходит 5й ДМС именно в части, касающейся боёвки - все более динамичные, но при этом руки так не потеют в перебирании кнопок и скиллов - именно, что называешь слешер

29 августа 2023

0
Midnight Fight Express
Круто, но

Крутая музыка, ураганный экшен и забавный юмор. Пройти игру не на рейтинг и не выполняя испытания - интересно. Но когда вам нужно сделать что-то специфическое (например веревкой отобрать пулемет у противника) - ты понимаешь что перса ты не очень контролируешь и зачастую он делает чуть-чуть не то что ты хочешь. И, проходя игру на высокой сложности с попыткой выбить S ранг и все испытания, проблема контроля становится невыносимой

Файтинг (анимации, механики, идеи)Музыка (треки не то чтобы прям бэнгеры, но всегда подходят под геймплей)Диалоги, отсылки, юморУправление (одно из самых важных свойств хорошего битемапа тут не работает)Перевод на русский иногда либо неправильный, либо его просто нет. Мешает играть и выполнять трофеи
28 августа 2023

+2
Metro Exodus
Много халтуры

Подводя итог, игра мне показалось очень сырой в техническом плане. Шикарная графика, хорошо прописанный сюжет, но минусы, описанные выше, сложили негативные ощущения от игры. 

ГрафикаСюжет (Хотя местами все выглядит странно) Приятный импакт от оружияУжасный липсинг губ, будто в гта 3 снова играю. Лица персонажей супер хорошего качества, но деревянные, опять же, как в какой-нибудь GTA:SA. Губы не открываются, как надо, эмоций нет, глаза, как... впрочем, вы понялиАнимации: Они плохие. После игры в TloU, игры от рокстар, любые AAA игры высокого качества, ждешь здесь такого же. Даже в Half-Life 2, по моим ощущениям анимации были куда живее и реалистичней. Тут персонажи двигаются слишком быстро и очень странно Немой герой: И снова Half Life. Вот серьезно, вспомните халву, Гордон Фримен был немым, потому что идея разработчиков, что мы, как игроки представляем Гордона собой. И типо это мы ему даем свой голос. (Как то так говорили разрабы) Здесь же наш герой не немой: В каст сценах, в начале игры он спокойно разговаривает. Но в самой игре он не говорит ни слова. Почему? Хз.ИИ противников: Ваши противники такие же тупые, как в играх лет 10-20 назад. Стоят и ждут, пока вы их убьете. Дамаг то они наносят большой, но какой толк, когда они тупые.Звук: Возможно проблема с моей стороны, играл в PS5 версию на, соответсвенно, PS5. Все в настройках консоли правильно, но почему то в Метро Исход со звуком твориться какой-то пизdeц. Голоса наслаиваются, перебивают друг друга, они то супер тихие, то их вообще не слышно. Помогают субтитры, чтоб хоть-что то понимать. Повысить громкость голосов в настройках не помогает, увы
28 августа 2023

+1
The Impossible Game
Батя Geometry Dash

The Impossible Game - это достаточно сложная аркада, которая, к сожалению, не может похвастаться чем-то особенным. Все мы с вами знаем Geometry Dash, так вот " Невозможная" игра - это прародитель проекта от RobTopa'а. Различия заключаются только в том, что в The Impossible Game мало уровней, мало геймплея и баги, ОЧЕНЬ много багов, ПРЯМ ВООБЩЕ ДОФИГА!

Игра представляет интерес толь как штука, которая стала вдохновеньем для другой более крутой штуки.

МузыкаБагиГеймплейДизайн уровней
25 августа 2023

+1
The Thing
«Лучшая игра по фильму!»

По воспоминаниям десятилетних детей из 2000 годов... Начало игры было многообещающим! Ты действительно кайфуешь в первых локациях игры. Камера пытается брать кинематографические шоты. Игра осыпает тебя необычными механиками, которыми интересно взаимодействовать. Но очень быстро ты понимаешь, что дальше в игре не будет ничего интересного. И в итоге это Нечто из триллера принимает облик кривого шутера.

Не самая ужасная игра (определенно есть хуже), но и далеко не великая, как о ней обычно отзываются. 

Графика, эффекты бури, дизайн монстров и прочее визуальноеОтсылки к фильму и приятное ощущение «узнавайки»NPC иногда превращаются в монстров по скрипту, даже если тест на вирус был отрицательнымОбщая кривизна и появляющаяся из этого духотаНет смысла следить за союзниками, давать им лучшее оружие и тратить на них аптечки. Их всё равно отберут\убьют взрывом по скрипту в следующем уровнеВторая половина игры очень скомканная. Очень заметно, что игру доделывали впопыхах
25 августа 2023

+1
Battlefield V

СЮЖЕТКА - тупое дерьмо тупого дерьма. Боже, зачем я в это играл. Онлайн хуже чем в четверке 

24 августа 2023

0
Choujin Sentai Jetman
Какого ты сегодня цвета?

Сериал про героев в цветастых костюмах «Super Sentai», на манер с «Kamen Rider» являются знаковыми персонажами в жанре супергероев страны восходящего солнца.

Разумеется, такое важное деяние не могло обходиться без игронизации и данная игра одна из первых. Основа она на пятнадцатой части данного тайтла. Немного отступлюсь и вспомню «Zyuranger», которая при прохождении оказалась довольно простой. Тогда я подумать не мог, что сей продукт, окажется ещё легче.

По сути своей это сайд-скроллер экшен, где главная задача дойти до конца карты и встретится с боссом. Сцена с появлением этого самого босса и последующим превращением в супербота довольно неплохи, но, увы, на все шесть уровней она одна. Ладно, не совсем когда появляется босс, то его спрайт всегда разный.

Если по части экшена всё в целом нормально, то схватки с боссами это то, что сразу портит впечатления от игры. Они скучные и базируются на одном: держи блок, а в нужный момент отвечай. После накопления энергии для суперудара применяй его и так со всеми.

В сухом остатке это средняя игра, которую в принципе можно пройти из интереса. Уверяю, много времени она не займёт.

Проходится быстро, что для игр того времени нормально, но для сокрытия этого игру обычно делают немного сложнее.Не бросающие вызов уровни. Хотя после прохождения открывается чит-код, а он в свою очередь отрывает новые уровни… нет не этапы – сложности. Зачем это мне, если игру я прошёл.Да что там вызов, они слишком короткие.Очень лёгкие боссы.
24 августа 2023

+1
Dead Island 2
Сиквел из капсулы времени

Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.

Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным  и вредящим элементом метроидвании.

Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей. 

23 августа 2023
1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 131 132
из 132 страниц