
Какой-то кривой огрызок выброшенный в магазины только для того,чтобы заработать побольше денег с каждого чиха и каждого шага
Какой-то кривой огрызок выброшенный в магазины только для того,чтобы заработать побольше денег с каждого чиха и каждого шага
Интересное начало и в целом сюжет.
Хоть и цифра 2 - это фарс, как с Overwatch. Но игра сблизила меня с Деградками и я ОПЯТЬ НАЧАЛ ИГРАТЬ В КОНТРУ.
Онлайн гг
С ботами 50 50%
На самом деле не очень. Хотя сюжет и развитие героя ещё могут порадовать.
Большое разочарование и худшая часть серии, за исключением Fallout 76. Я люблю серию Fallout. Люблю как старопердунские изометрические Fallout 1 и 2, и люблю зумерские Fallout 3 и New Vegas. Но это... уже не Fallout. У игры много достоинств, но для фанатов серии это удар.
Производственный ад как явление всегда приводит к печальным результатам. К сожалению, эта игра попала именно туда, и чуда не случилось. Всё от сюжета и внешнего вида намекают на это явление.
Поначалу всё идёт хорошо. Наш протагонист (Адам Коллинз) прибывает в родной город, чтобы найти свою жену и дочь. По пути он встречает девочку Мэй. И с этого (можно так выразиться) начинается основная история. Нет, история не главного героя, а Мэй и её окружения, куда нашего героя умело втянули. По ходу развития сюжета я знаю, чем занималась мать девочки – она врач. Помощник в инвалидном кресле Генри был спасателем – хорошо. Но главный герой то кто? Увы, его линию так и не раскрыли, от чего игра ощущается не как событие основного квеста из РПГ, а некая побочка, что очень обидно.
Скорее всего, последние разработчики слепили все, чтобы не развалилось, и бросили в магазины. Я этому не удивлюсь.
Даже фишка с камерой выглядит с одной стороны интересно, а с другой начинается недопонимания. Её явно не докрутили. Диалогам и монологам на камеру веришь, но непосредственно в игровом процессе я ловил себя на мыслях «А кто, собственно, снимает?». Ладно, не обращай внимание. Хорошо. Но как объяснить, что начиная с середины игры, камера всегда в руках у Мэй (Это видно в роликах), а она не покидает убежище.
На внешний вид я не обращаю внимания, ибо я могу признать стиль, а на графику мне плевать. Хотя отметить мыльные текстуры в окружении вполне проработанных собратьях тоже намекают на халтурность последних разработчиков. В целом визуал мне понравился и это благодаря пыли и фильтра сепия.
В плане игрового процесса эта игра чем-то напомнила мне игры про Линка. Есть открытая локация, которая доступна изначально, и лишь некоторые места будут доступны в последствии. Исследовать его было лично мне интересно, как и помогать людям. Герой может носить неограниченное число припасов, что уже не тянет на выживание, но опять спишем всё на сырость. Также наш герой простой парень, посему пылью он не дышит, от этого шкала выносливости падает.
Вот с этой шкалой есть некоторые непонятки. Так как я написал выше, в пыли она расходуется, что странно, ибо это выносливость. Хотя если бы от того, что он дышит пылью, отнималось здоровье, было бы больше реализма. Но тогда польются такие оскорбления, так что лучше оставить так. Зато шкала не расходуется от стояния на карнизах и проходам по узким проходам – это более странно, чем пыль. И снова сырость механики.
При этом я даже не могу назвать игру плохой. Она жертва производственного ада с проходным сюжетом и интересными механиками. Прошел я её за 4 часа с небольшим и помог 18 человек и с рейтингом «не каннибал».
В ней нет разных концовок, и игра оставила меня с вопросами, но я плохо отношусь к СПГС. Поэтому теорий о судьбе героя строить не намерен.
В качестве бонуса и пояснения в заголовке. В игре есть странного вида старик. В разборе полётов его назвали зомби, но это не так. К нему можно попасть и поговорить. После чего вы даёте ему множества припасов, а он отдаст дробовик с пятью патронами. Я использовал его как Скрудж и закончил игру, ни разу не выстрелив.
Мое знакомство с Heavy Rain было не в день выхода, намного позже. В году 2018-2020. Я раздражать она меня начала с первых секунд. Через пять лет я попробовал поиграть в нее с женой после понравившегося нам Детройта - мнение не изменилось, она плевалась от того же, от чего и я. В глаза сразу бросаются филеры в виде необходимости совершать каждое действие. Это неудобно, это раздражает, тем более со здешним управлением. Обычно я не пишу так обзоры - однако даже вспоминаю игру меня бросает в дрожь от негодования. Редкая игра способна бесить меня с первых секунд.
Однако я отдавал должное атмосфере и терпел, адаптировался, чтобы понять её. Спойлер - не понял. В игру мне просто было сложно верить. Тут и там попадались сюжетные дыры, в динамичных сценах от стоячих задников, приковывающих к себе внимание, хотелось найти кнопку плэй в проигрывателе, но я вспоминал, что я играю в игру. Можно все это сбросить на неопытность, но на самом деле...справедливости ради и в дальнейших работах автора остались эти ошибки, они умело маскировались за приобретенным бюджетом, монтажом, но они остались.
Однако Heavy Rain не работала для меня как игра. Она не имела игровой динамики, от слабых диалогах, где ты получаешь 10% полезной информации 90% соплей и воды, как в некоторых сериалах CW, хочется зевать и думать о смысле жизни, потому что это в разы интереснее. Да, я слишком к ней груб, но и она не принесла мне удовольствия, чтобы ее хвалить. Я отдаю дань тому году и технологиям в ней, но она, что говорится, устарела, она не стала классикой жанра и едва ли способна кого-то удивить. Я многое бы ей простил, если бы рассказанная мне история, даже с дырами в сюжете, имела интересную основу - но в детективе, где ты ищешь убийцу и маньяка - ты находишь его не своим путем, а банальной недоработкой - это плохая история. Худшая из тех, что я знаю. В интернете есть такая статья "90 неудобных вопросов к Heavy Rain"...в общем, я наткнулся на нее спустя год после прохождения и был удивлен, что 72 вопроса из этой статьи я так же задал этой игре.
обидно
Концовка это просто идиотизм...
Непонятно почему нет третьей, зачем им вообще убивать друг друга. Почему коп Винсент не может отпустить Лео, если он не виноват в убийстве, а при этом они отомстили за смерть его брата и вернули алмаз. Такой бред...
Большая часть активностей бред полный, где только человек с клава мыши может попадать по врагам, а другой терпит так как на геймпаде невозможно прицелится нормально без автодоводки. Понравилась миссия в больнице, где была годная отсылка на фильм Олдбой в коридоре. Перелеты камеры и музыка держала в напряжении за огромный нос Лео.
Была экшоновая гонка от полицейских, где один стреляет, другой ходит (водит), и погоня на стройке за бандитом. В другой миссии - вместе с другом убегать от киллера, при чем камера еще и киллера показывала - ощущалось как в фильме Гая Ричи.
Большинство активностей - это скукотень, соберите вместе какую-нибудь старую рухлядь. Один терпит за механизмом, а второй идет что-то делать - вся суть. Почти всю игру так. В итоге, 80% контента можно вырезать и станет только лучше, спасибо еще что не надо каждый раз туда обратно в тюрьме бегать.
В большинстве случаев выбор ни на что не влияет. Например вы можете связать и ВНИМАНИЕ! запереть шкафом стариков в комнате, но они каким-то образом развяжут себя и позвонят в полицию. Просто как? ...И так всю игру. Либо полный дебилизм происходит, либо ты смотришь кинцо, где не можешь ни на что повлиять. Очень очень мало выбора, как геймплейного по миссии (нельзя от скрипта никак отклонится), так и просто в диалогах тех же.
Давно лежала, ждала своей очереди к прохождению на Деке. Но тут как-то бахнул я пивка за компом, дай думаю одним глазком гляну. Интересно было, как же переиграют классику.
И вот уже второе пиво, третий час игры.. и она заканчивается. Это.. как-то мало? Ппц как мало.
Не говоря уже о том что геймовер я словил один раз на двойном финальном боссе.. На средней сложности. Это.. как-то просто? Слишком просто.
Потом ради интереса включил аркадный режим, типа посложнее. И начал каждый уровень заново проходить разными персонажами. И разницы в механике практически не заметил. Я конечно понимаю в классических старых играх тоже персонажи отличались по больше части модельками да эффектами.. Но разве нельзя было каких-нить уникальных приемчиков намутить в 2022..
Про сюжет и хоть какое-то раскрытие персонажей я так понимаю тут лучше не заикаться.
Выглядит и звучит она безусловно похвально, для кого-то даже изумительно.. Но этого мало.
Вспоминая своё далёкое детство, я порой пускаюсь в прохождения всего того, что тогда было для меня немыслимо не проходимым. Как уже можно понять, первое высказывание присутствует здесь не просто так. И действительно данная игра в детстве так и не была пройдена, а потом и вовсе утеряна.
Я не мог позволить её остаться таковой. Но для начала мне предстояло её отыскать, ибо игра уже давно была вне продаж, а диска у меня попросту нет. Полез на сайты с образами и благодаря тому, что фортуна мне в кой-то веке улыбнулась, я нашёл её.
Файл весил не много, а если точнее около шестьсот мегабайт. Отринув страх о том, что это будет рип версией, я скачал.
В визуальном плане игра меня не разочаровала. Для меня она походила на нишевые мультфильмы «Волшебный остров» и внезапно видевшего лишь фрагменты мультсериала «Бандолеро». Это нисколько не упрёк, мне нравиться нишевая мультипликация.
В копилку к визуалу сюда добавляется простая и банальная история. Два безалаберных героя один из них - протагонист Билли прибыли в храм. Не изучив его как следует, в их ручонки попадается кристалл времени и компаньона Билли засасывает в портал.
Нам предстоит бегать по различным местам, одолевать несложных боссов и, наконец, выручить друга. Выбор уровней происходит в храме времени выполняющий роль хаба.
Неплохая игра для тех, кому нравиться игровые мультфильмы, которые, увы, всё реже появляются в игровой культуре.
Плоха ли игра? ДА! ОНА ОТВРАТИТЕЛЬНА! Развлекла ли меня игра? ЕЩЕ ♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК! Надписи на терминале для запуска ракет "Убей их всех!", враги орущие при виде главгероя "ЕСТЬ ЗАКУРИТЬ?" с балалаишным акцентом, и конечно же Микки Рурк орущией "мазафакинг фак" и "джизас крайст гаддэмит крайст!" (а под конец он еще "геттинг ту олд фо зыс щит" !!!)
Кароч рекомендую, но на ваш страх и риск, потому что для правильного восприятия игры требуется специфичное чувство юмора и любовь к клюкве.
З.Ы.: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ РУСИФИКАТОР! ВЕСЬ КОЛОРИТ ПОТЕРЯЕТЕ!
Не считая китайского недоразумения под названием F.E.A.R. Online, последняя часть серии. Эту часть снова делали совершенно левые люди, на этот раз и 1 Day Studios. Что? Вы тоже о них ничего не слышали? Не страшно. Насколько известно мне лично, до F.3.A.R., они портировали на консоли первую часть и создали игру Fracture, которая, если верить отзывам, была совершенно неиграбельна. И что же мы имеем в третьей части? Как бы так сказать, чтобы не матом? ПОЗОРИЩЕ. Что? Вам нужны подтверждения? Да пожалуйста. Начнем с сюжета. Оживший Пакстон Феттел и его брат, который по совместительству был героем первого F.E.A.R., бегут на встречу беременной Альме убивая всех, кто подвернется под руку. Это 90% сюжета. Еще 10% состоит из того, что нас преследует некий монстр, который является перерождением папаши Альмы, ну и под конец всего этого, мы уничтожаем воспоминания о нем вместе с ним самим, ну а под конец наши братья вздорят, один убивает другого. Финал, занавес. Поверьте, в игре это выглядит и звучит ничуть не лучше, чем я описал тут. Ну да ладно, всё-таки не за сюжет серию полюбили, так что продолжим дальше. Что там у нас с уровнями. Уровни потрясают своим «разнообразием». Помните когда я говорил, что в первой части можно было заблудиться? Забудьте. То что я увидел ЗДЕСЬ просто переплюнуло первую часть. Вы просто посмотрите на скриншоты:
Ну раз все плохо с сюжетом и левел-дизайном, может быть, как в случае с аддонами все спасет геймплей? Знаете? И он не спасает. Враги отупели до уровня балванчиков из Call of Duty (от туда же, сюда перекочевала и регенерация здоровья), ну а "слоистая расчлененка", тут у нас просто наложение одной текстуры поверх другой. Ах да. Раз уж заговорили о текстурах. Странно такое говорить по отношению к игре вышедшей в 2011 году, но даже старенький F.E.A.R. 1 был куда приятней в плане графики, не говоря уже о 2й части. Это откровенно проходной шутер, в котором я все-же смог найти нечто хорошее. Знаете что? Песня в титрах. (Danzing – Mother). Вот тут у меня нареканий нет, песня действительно хороша, однако это уже не заслуга разработчиков, ибо песня была написана задолго до появления на свет сего «шедевра». Итого, играйте в триквел на свой страх и риск. Он ужасен. А вот песню из титров послушайте.
Ожидал мусор, а получил проходняк. Ну что за гений! Who's laughing now?
На современных системах даже гог релиз зависает с катсценами,ни скорость игры ни подмена расширений экрана не исправляют ситуацию.
Как я понял вся проблема в кривой кодировке этих самых видосиков,тоесть win 10 не понимает формат видео,а ковыряться в этом никто не стал,ведь гог игры в первую очередь оптимизированы под седьмую виндавс.
Забавный кусок ностальгии по детским страхам и провинции 90-х. Планомерно испорченный скримерами. Ну и персонально плохо переношу Вн-ки с низким уровнем контроля за происходящим. Нет никакого желания рассматривать другие ветки, после первой концовки. Даже когда всё это неплохо визуализированно. Хочется чего то ещё что мотивировало бы "всех посмотреть". Тем более что большую часть времени ГГ активно игнорирует мистику и возится просто со школьной жизнью, а на школу больше одного раза ностальгировать что-то не хочется.
Наблюдаю за этим проектом, аж с 2018 года. Очень ждал игру. Но когда она вышла в 2020 году мы все знаем чем это сопровождалось... Те, кто начал играть в нее на выходе DLC PL, я понимаю, вы сразу получили довольно интересную игру. Но для меня все более грустно. Мне продали игру второй раз, но уже в том виде, в котором она должна была выйти в 2020 году. Все, что с патчами добавили в обычный Киберпанк, почему то приписывают как плюшки DLC...
Главна идея сюжета игры идет как отсылка к фильму, который буквально вдохновил создателей, "Бегущий по лезвию" (1982 года). У вас немного времени чтобы спасти жизнь и чтобы вы не сделали, вы умрете. В самом конце вы проявите благородство. И все это на фоне безнадеги и уныния. Пытаться продать сюжет на основе культового фильма (скажем так сильно на любителя), снятого 38 лет назад массовому пользователю было главной причной провала всей сюжентной линии игры и самой игры в целом.
В чем главная проблема игры... Она ломает правила создания сценариев и сразу, не спросив вашего согласия, загоняет вас в роль неудачника и человека отчаянно желающего выжить. Против вашей воли! Люди не смотрели фильм Бегущий по лезвию, они не поняли почему должны страдать от начала игры и до ее канца!!! Та же Бестия открыто стебет вас за ваш просер в Кампеки Плаза и говорит, что никогда не даст вам ни одного заказа, по сути презирая вас как наемника, даже с репутацией 50. В чем смысл репутации тогда... Герой Посмертия....ага... легендой ты хотел стать. Эль Капитан намеренно добавляет время, за которое надо пригнать машину и это абсолютно не реально. Ведь сама игра начинает вам мешать. Начинаются пробки, машины выскакивают вам на перерез, люди начинают переходить дорогу массово. И все это для того, чтобы вам жестким голосом сказали... "ФакАп!!!" ты тупой лузер, ты обосрался. Создатели игры решили давить и унижать вас еще сильнее в новом DLC. В дополнении, создатели игры хотят вас еще сильнее смешать с дерьмом. Вам дают надежду на выздоровление и все очень красиво начиается после операции. Но потом вас начинают просто уничтожать морально ))) Вы впали кому на 2 года, вас кинули все ваши бабы (помогать им нет никакого желания после этого), Виктор продался корпоратам, в переулке вас избили и для финального аккорда надо было бы, чтобы вас еще и в жопу трахнули, а потом сели на лицо. Созадели игры...вы идиоты..? Вы считаете вашу кривую и косую поделку настолько идеальной, что можете откровенно навязывать игрокам свои детские травмы ??? Суть игры в том, что вы с самого начала игры просираете по главной ветке сюжета все, что можно. Миссия в процессе которой вы познакомились Джеки, ограбление в Кампеки плаза, свобода кукол в Облаках и т.д. Везде просер... и не потому что вы плохо играете, стреляете или думаете или вы это выбрали по сюжету сами. Нет...Так хотят сценаристы игры. Небольшой луч в царствие тьмы это спасение парны с фермы маньяка. Игра вас делает неудачником, который приехал в большй город и обосрался. И по сути ничего не поменял...и зачем мне тогда что то вообще делать в игре? Офигенный сюжет игры, гениально, браво! А это точно игра ААА класса, а не инди проект для ЭМО подростков?
Есть жесткие, всемирно принятые правила создания массового, развлекательного контента. Люди хотят хеппиэнд. Ну или полу хэппиэнд. Киберпанк в 2020 году провалился не столько из за багов, сколько из за того, что игроков в конце игры накормили говном. Чтобы предлагать людим плохие концовки, надо быть абсолютно уверенным в качестве игры и куче классного контента, и плючек. В итоге тонны диалогов и никакой игры (нет РПГ, нет шутера, нет ничего), а в конце мрачняк... Создатели игры захотели сломать стереотипы жанра и обосрались. Убытки и обвал акций как бонус за ваши "старания". Люди вам ответили "взаимностью". В DLC вы решили упорно переть по этому ущербному пути, давать людям не то, что они хотят и за что платят, а свои унылые комплексы и капризы. Получите, распишитесь. В Ведьмаке вы такоей херней не занимались и он получился шикарный. В Ведьмаке было всё: катсцены, даилоги, интересная и сложная прокачка, осмысленные бои, разный шмот и сеты, мобы которых вы на определнном уровне не могли убить никак. А Киберпанк получился унылым говном. Люди массово не приняли сюжетную нить, ее основные ветки и концовки в Киберпанке. Потому что у них забрали надежду, не дав взамен ничего. Не дав им инетересной игры. Ведь если нет надежды, нет и смысла что то делать. Таков человек. Ему нужна надежда.
Есть мрачная атмосфера, а есть тупой мрачняк. Мрачняк это представление депрессивного подростка о том, что такое всё плохо. Т.е. всегда и всё должно быть плохо. Даже если делаешь хорошо, в итоге все должно быть плохо, как с клубом Облака. Вся игра это просто сопливая визуальная новелла. Тонны нудного пиз....жа который слава богу можно промотать. Все эти дилоги имеют много вариантов ответа, но решающие ответы во всем диалоге 1-2, и то не всегда. Игра вроде как для взрослых... но уровень сценария это пошлый нуар, помноженный на подростковую депрессию. Мне навязывают полную безысходность и обреченность с самого начала игры... А самой игры то нет. Обычная градация на шаг по числу вверх, прост заамаскировали в древо скилов. Все равно это просто циферки. Просто геометрическая прогрессия с шагом 2. Была 10, а стала 2.
Как контрпример, Метро эксодус. Она получилась идеальной! Интересная стрельба, классный стелз, кастомные пушки которые интересно развивать. Осмысленные диалоги. И главное!!! Вам дают надежду, что даже когда так всё плохо, можно найти выход и сделать хороший конец. Да, мы теряем очень харизматчного Майора, но бл...дь в самом конце игры! А здесь мы потеряли Джеки в самом начале и все остальные персонажи после него кажутся плоскими и бессмысленными. Вот почему Метро эксодус такой классный, его писали и делали взрослые и умные люди. А Киберпанк делали депрессивные дети, которые мне предложили на выбор; поганую концовку, мерзкую концовку или очень плохую концовку...кушай не обляпайся.
Пройдя Киберпанк пятью разными концовками, в 2020 году и в 2023, и у меня по прежнему ощущение, что меня наеб...ли. В очередной раз. Пройдя Метро Эксодус я был в восторге, а пройдя Киберпанк ФЛ я в унынии и разочаровании. Хотя эти две игры по духу очень схожи. Именно поэтому я их сравниваю. Мне впарили тоже говно, но в новой обертке. Это тот же самый Киберпанк, что и был год назад и несколько проходных активностей ничего не меняет.
Еще раз повторяю... игры нет! Есть сопливая драма с тонной диалогов. Пушки нельзя катомизировать, шмот бесполезный (а можно было целые сеты придумать. Например, под тяжелую броню нужны конкретные импланты и все равно нельзя прыгать или красться. Но ты очень жирный и трудноубиваемый), половина имплантов и их характеристик мусорные. Нет никакого РПГ, нет шутера, нет ничего кроме диалогов и катсцен. Все направления и активности...всё это на пол шишки. Для галоки. Да тот же Фалаут 4 на несколько голов выше...а вышел он 10 лет назад. Там и диалоги, и пушки, и стрельба... и открытый, очень интересный мир. На что Киберпанк потратил кучу денег, непонятно.
Все это мое личное мнение, прошу отнестись с пониманием.
На PC мы столкнулись с рядом проблем:
- Интерфейс ломается так, что приходится вышибать игру по Alt-F4, поскольку отлетает управление вообще чем угодно, независимо от схемы управления или устройства управления
- Рандомные глухие зависания независимо от железа через каждые 1-2 часа геймплея, даже у хоста
Синглплеер, судя по отзывам, проходится без проблем.
Upd: The Ascent на консолях в режиме сетевого кооператива тоже вешается как мразь каждые 2 часа геймплея. Сначала вешается клиент, потом хост. Неиграбельно. Спасибо PS Plus, что не пришлось покупать игру.
На PC она наглухо вешает ПК, на консолях — только контейнер с игрой.
Предупреждаю: игру проходить строго в сингле.
На PC мы столкнулись с рядом проблем:
- Интерфейс ломается так, что приходится вышибать игру по Alt-F4, поскольку отлетает управление вообще чем угодно, независимо от схемы управления или устройства управления
- Рандомные глухие зависания независимо от железа через каждые 1-2 часа геймплея, даже у хоста
Синглплеер, судя по отзывам, проходится без проблем.