Если охарактеризовать игру одним словом я бы сказал - вязкая. Она вязкая как в плане повествования, так и в плане самого геймплея. Задания выполняются медленно, если у вас тактическая миссия, то все копы и бандиты ходят медленно, и в целом игра ощущается довольно медитативной. Она вязкая с самого вступления, когда показывают комикс, и ты смотришь и смотришь анимированные картинки. и вот когда ты сможешь взять управление полицией в свои руки пройдет столько времени, что ты успеешь выключить игру в надежде вернуться к ней еще раз, а потом оказывается, что у тебя не было чекпоинта и поэтому смотри еще раз!
Да, тут дико неудобная система сейвов, если ты вышел под конец игрового дня, то в следующий запуск ты должен будешь отыграть его заново... В общем не осилил первую часть, и со второй получилась та же история.
Отзывы об играх
Спустя н-ое количество сломанных пальцев и несметное количество континью лежит последний уровень, который легче и не такой интересный как предыдущий. Но самый интересный уровень до этого - он состоит только из боссфайтов.
Прежде всего я имею ввиду компанию. Сюжет вообще ни о чем, пересонажи средние, сюжет средний, но проблема в другом, проблема в бесползном полу-открытом мире, его наполненности, как устроены квесты. В общем если в кртаце, вы получите абсолютно скучную, бездарную часть хало, в которой квесты уровня ммо, мир бесполезный, разнобразия локаций вообще потеряли. Слабые антагонисты. Советую проходить в коопе, это хоть как-то можно будет воспринимать.
4 часть стала хуже, во-первых экран выбора дома, во-вторых отсутствие открытого мира из 3, в третьих игра стала пресной, почти нет случайных событий из-за чего нет челленджа, пропал сюжет и конечно даже для тех, кто упарывается в декор, редактор потерял гибкую цветовую настройку и долго обновлялся чтобы дойти до уроня 3 части. В остальном все что другое было хорошо по идеи осталось, графика и стиль стали явно лучше, сетка редактора мельче, много мелких улучшений других по части геймплея.
Не смотря на проблемы игры, в нее если играть в кооп, решить, фанится. На мой взгляд стоит пройтис другом чтобы повеселиться, похейтить её и относительно быстро пройти.
Если честно, игра меня немного разочаровала.
Сюжет все ещё лучше чем в любом казино от михое, но в этот раз Фалком сильно не дожали почти все.
Геймплей улучшили и допилили, но в третий раз он уже не так сильно веселит.
Титульная ривера это просто улучшенная Фантазма из 3rd.
Мобильные механики хоть и без привязки к реальным деньгам вызвали недоумение.
НО. Это финальная глава для Эрбонии и Кросбеля. Фалком отстреляли все ружья и завершили все важный сюжетные арки. Новые персонажи золото. А в геймплее появилась куча новых удобных QoL штук.
В прошлом Tequila Works сделали довольно прикольную, мрачную и атмосферную Deadlight и приятную адвенчуру Rime с неплохими головоломками. GYLT же во всем какая-то обычная, стандартная, банальная, просто среднечковая meh бродилка. Если бы не довольно короткая продолжительность, было бы ещё хуже впечатление, а так просто убить время на пару вечеров если вам ну вообще не чем заняться.
Хоть и тема для игры выбрана не заезженная (булинг в школах и т.д.) но всё слишком банально, «по-детски», а после всяких Lost Judgment, где подобное рассказано куда глубже и серьезнее, то GYLT вообще прям слабая.
6.5/10
Ее надо было проходить тогда. Сейчас это просто игра с вышками с инфантильным сюжетом и неглубокой моралью. Спасибо, что душат с нападением на аванпосты несильно. Диалоги скачут от интересных до скучных (с Пронырой интересные, но там тональность другая, это же флирт). Боевка не зацепила и не интересная. С новой силой поиграться интересно первые 30 минут.
Игра мне понравилась, думаю оценка за себя говорит. Однако всё хорошее, что только можно уже сказали (а повторять я не вижу смысла), поэтому хотелось бы остановиться на странных, почти что детских косяках, которые умудряются раздражать на протяжении всей игры. Поехали.
UPD: игра пройдена и общее моё мнение ухудшилось, изначально стояло 4/5. Эмоции отошли взглянул трезво, теперь мне понятно как они допустили все эти детские косяки, которые я описал ниже. Ведь они накосячили не только здесь.
Инвентарь. Сортировка вроде есть, но это не избавляет тебя от долгого вглядывания в десятки маленьких ячеек в поисках заветной колбы. Почему нельзя было сделать разделы? Решительно непонятно. При том, что разделы есть в меню торговли.
Пати. По возвращению в лагерь ты не можешь открыть инвентарь тех, кто в данный момент не в группе. Так и выписка/вписка в отряд делается только через диалог. Раз на 7-8 это уже начинает подбешивать, представьте, что будет с вами после 30-40 часов игры. Почему-то игры прошлого умели в отдельное меню для формирования группы.
Сбор лута. Я не знаю кому нравится щелкать КАЖДЫЙ предмет, у нас тут вроде не поинт-н-клик. Забава этого в том, что Лариан уже избавилась от этого в своей прошлой игре: я играл в ДОС2 на геймпаде, и там была "зона" сбора лута. Но, видимо, решили вернуться к корням:)
Щит. Это не минус, но факт того, что отображение щита за спиной — забытая технология древности, доставляет.
Сотки именных НПС. Смысл в том, что чаще всего они просто говорят одну фразу и всё. В первом и втором акте это не критично, но в третьем начинается просто какой-то кошмар, ибо их очень много и среди них скрываются нпс-квестодатели. Выделили ли бы как-то цветом персонажей с которыми можно поговорить. Например, в PoE были просто графоманские персонажи, которые показывали какое-то воспоминание, так вот они и были обозначены иначе. А так бывает, идешь: видишь интересную ситуацию, а к ней прилагаются только комментарии.
Возникает диссонанс, когда играешь в реально дорогое ролевое приключение (а такого не было со времен ДАО), но видишь косяки, которые за долгие годы жизни жанра уже были устранены. При том, что рядом есть аналог от Совокотов (более бюджетный, будем честны), который почему-то в эти фишечки может. И лут там собираешь массово, и пати в отдельном меню назначаешь, и щиты видно, и разделы в инвентаре есть. Даже метки на квестах стоят, мол, в этой главе ты уже сделал всё что мог.
Из хотелок могу добавить, что я не понимаю почему все проверки в диалогах проходит только разговаривающий персонаж. Неужели маг Гейл не может тебе подсказать что это за руна? А харизматичный Уилл помочь кого-то убедить? Я понимаю, что в ситуации, когда собеседник пытается прочесть твои мысли, то кидаешь проверку конкретно ты, но, черт возьми, а что в остальных случаях? Алсо, в том же Пасфайндере твои сопартийцы в проверках участвуют. Я подчеркиваю: этот пункт не минус, но в моем понимании это упущение, ибо навыки спутников оказывают гораздо меньшее влияние чем могли бы.
Ну и есть у игры, как по мне, серьезный минус и это то, насколько качественно прописаны напарники.
Здешние ребята после 2 диалогов уже хотят вас трахнуть независимо от пола. Такое ощущение, что с большинством из них нормально дружить невозможно. Сначала надо их обязательно отшить (а кого-то и два раза), но даже тогда подтексты в диалогах могут не исчезнуть. Уважаемые сценаристы, это игрок должен выступать инициатором подобного, а уж никак не КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ в вашем пати. Ощущение, что вы мир спасаете не отрядом приключенцев, а собачьей свадьбой, где глав герой — сука в период течки, на которую все пытаются залезть. У меня ощущение от товарищей смазанное из-за этого фарса. Причем у вас есть Астарион и Лаэзель! Которым такое поведение идеально подходит, но вы зачем-то всех превращаете в нимфоманок. Представьте себя на месте главного героя в лагере ночью: на севере Гейл предлагал дымоход прочистить, на западе Уилл во время танца губешки распускал, Хальсин после своего квеста с разбегу к тебе в трусы лезет... Их не смущает, что ты не проявляешь инициативы, что ты никак на это не намекаешь. Это буквально твой с ними второй диалог. Но они уже готовы... А я только начал радоваться, что Ларианы хоть в этот раз смогли неплохо написать игру.
При этом основа у персонажей неплохая, но с ними маловато болтовни. Достигнув даже отличных отношений, я понял, что реально с ними периодически обменивался несколькими фразами, да видел пару сценок. Чаще всего ты просто выслушиваешь их краткий монолог по ситуации и на этом всё, изредка можешь в ответ сказать реплику. При том, что у них у всех есть ДРАМА. И субъективно: такое чувство, что Астарион и Шэдоухарт (с ней банально больше контента) написаны лучше других.
Если вы не согласны, то вспомните персонажей из Масс Эффектов, Драгон Эйджей, Невервинтер Найтс 2 и Котор 2. Я понимаю, что это лучшие, но так и эта игра заявлена как одна из лучших.
Дополнение после прохождения игры
Первый акт — лучшее, что есть в игре и такое в играх не ново. ДОС2 тоже этим грешил, например. Падение качества очень высокое. Второй акт короче первого раза в 3 и разных вариантов его завершения у вас нет: неважно что вы делаете финал акта будет один и тот же. По поводу персонажей моя мысль завершена — с ними реально ОЧЕНЬ мало болтовни. Её тут больше чем в ДОС2, но я считаю, что это так себе достижение. Концовки — жесть. Это надо увидеть самому, не буду портить удовольствие. Я знал, что там есть проблема, но не знал КАКАЯ.
Не сказал бы я, что разочарован, ибо чего-то такого и ждал, но первый акт, сука, все таки меня очень порадовал несмотря на детские ошибки, которые хоть и вызывали подозрения, но меркли на фоне реально хорошей локации. Очень жаль, что эта игра, видимо, будет являться иконой српг исключительно из-за хайпа, возможности дать медведю, и 5 видов членов (и двух вульв!) для вашего персонажа. Мне вспомнился "Torment: Tides of Numenera", который тоже в начале был хорош, но во вторам акте и третьем становился очень говном. БГ3 говном не становится, но качество игры падает.
Игра до сих пор в очень плохом техническом состоянии, камера жутко неудобная, видно что была заточена под консоли, речь не совпадает с анимацией рта, ошибки в субтитрах, некликабельные точки на экране, которые исчезают если подойти ближе, в общем игра явно недоработана технически, картинка просто кошмар для 2017 года. В плане геймплея еще более ли менее, относительно логичные загадки, но вот история и повествование, самое главное упущение в сюжете, это мотивация ГГ ее просто нет, она просто куда-то идет, нелогичные действия ГГ например разбить стекло обмотав руку шарфом и даже при этом порезаться, когда вокруг десятки подручных средств, таких как стул с металлическими ножками итд, и таких нелогичных моментов уйма, например, а давайте отравим свое озеро, откуда сами пользуемся водой, чтобы кочевники ушли, а наше озеро после этого было отравлено(мдааа логично), или как у доктора Ефимовой до сих пор стетоскоп на шее, даже когда она летит в вертолете! Вы серьезно? Настолько торопились разрабы!? Отсутствие ручного сохранения и пропуска диалогов, это самые масштабные ошибки(это ужас!) Все таки это та же Кейт Уокер(и Оскар) и присутствует какая-то приятная ностальгия. Из плюсов атмосфера(хоть и клюква в духе тоталитарной России) пейзажи(которых гораздо меньше, чем в первых двух частях, сеттинг и, и...(все)
Сходу обозначу позицию: Need for speed Hot Pursuit Remastered - самый ленивый ремастер, который я видел за всю свою жизнь. Чтобы понять что в нем поменялось, нужно с микроскопом разбирать каждый аспект игры. Самое логичное, что должно бы меняться в ремастерах, это картинка. Текстурки повыше разрешением, может быть снятие ограничения на фпс, может даже деталей побольше, а то и RTX какой-то. НИЧЕГО. Ничего из этого не найти в этом замечательном ремастере. Т.е. даже так: картинка каким-то чудесным образом стала хуже. Я понимаю, что может мне просто версия 2010 года врезалась в память как очень красивая, может быть. Но как так получилось, что в переиздании 2020 года текстуры смотрятся как в 480p? Задники буквально режут глаз своими крупными пикселями.
А еще мне показалось, что из игры вырезали больше половины классных треков. Нет, может я опять ошибаюсь, все же титульная Edge of the Earth все еще с нами или вот Pendulum - Watercolor один раз вылезла на гонке. Но не покидает ощущение, что крутых драйвовых треков было больше. В частности, как будто бы в оригинале был Closer to the edge тех же 30 seconds to mars, а тут я его не услышал ни разу. Да и в целом, треки очень быстро начинают повторяться, такое ощущение, что их штук 10 осталось на всю игру.
Не исключаю конечно, что это какой-то эффект Манделлы, когда на 100% уверен в ложных воспоминаниях. В частности, я отчего то уверен, что в оригинале можно было перейти из гонки сразу в свободный режим, однако никаких подтверждений этому я не нашел. Но все равно как будто бы очень хотелось это увидеть в ремастере.
Отчего, спросите вы, тогда оценка стоит не 0.5? А все потому, что у ремастера все же есть одно достоинство, которое на самом деле даже может оправдать его покупку. Переиздание воскресило мультиплеер. Да, спустя три года тут уже не толпы народу, но тем не менее, чтобы найти игру не приходится сидеть в очереди часами. Другой вопрос конечно, что как и в большинстве средней популярности игр, которым больше года, в мультиплеере остались только очень опытные ребята, против которых играть не то что не просто, а иногда даже не весело. Но на самом деле это не то чтобы минус, пара вечеров и я думаю можно будет составить им хотя бы какую-то конкуренцию, все же HP и к скиллу не требователен и прокачки тут практически нет. Однако, возвращаясь к теме мультиплеера в общем, очень радостно, что он теперь снова жив, все же это более чем достойная дисциплина для фановых вечеров.
Так что, не смотря на то, что ремастер не привносит в игру абсолютно ничего нового, но все же тем, кто хотел бы в роли копа поохотится на правонарушителей вполне радостно будет узнать, что лучшая в этом жанре игра снова в строю.
если первая часть была более ограничена по миру но был интересный сюжет то здесь все наоборот и упор сделан на игру с друзьями (больше ресурсов, больше возможностей пройти локацию) так же в отличии от первой части здесь есть строительство базы и более интересный крафт оружия и брони
В мече да? Обман - драконов не будет, расходимся ребята. Да и по ощущениям это не меч, а зубочистка. Не попал в тайминг зубочисткой - тебя застанили, ты с большой вероятностью улетел в пропасть. Поэтому кто главный ублюдок в игре - главный босс? Нет. Орлы на пару с летучими мышами.
А еще тут есть - "проиграл на боссе - беги уровень сначала", а к боссу ты почти никогда не прибегаешь с полными жизнями. Спасают теневые клоны. Они дублируют спецатаки, но их еще надо собрать. Сюжет на красиво нарисованных картинках - какая наркомань из бшных фильмов. Демоны из параллельного мира. Главный злодей под маской - вот это поворот, злодей из предыдущей части.
Это игра меня немного бесит) Улетел в пропасть)
Начну с того, что мне очень понравилась первая часть. И я с большой надеждой ждал продолжение. И что я получил? Изменения? Они есть. Но не в лучшую сторону.
Самое главное неудачное нововведение на мой взгляд - вместо убитых врагов мы воскрешаем абстрактных скелетов или другую нечисть. И этим разработчики убили некий азарт. В первой части мы убиваем сильного противника и уже предвкушаем, что он присоединится к нашей орде. Повторить до финала игры. Здесь не так. Вот победил ты противника. И что? А ничего. Двигаемся дальше.
Есть прокачка. Есть несколько вариаций эффективных наборов юнитов. Есть бесполезные юниты. Мы прокачиваем полезных. Чтобы не было совсем скучно иногда меняем на другую эффективную сборку юнитов.
Сюжет потерял долю иронии первой части. Больше про него и сказать нечего.
В целом, трава раньше была зеленее. Играйте в первую часть - она лучше.
Не знаю, вроде всё было прекрасно в «Street fighter 5», но оригинальная «Street fighter 4» навсегда осталась для меня лучше частью. По край не мере пока я не сыграю в «Street fighter 6», поэтому не знаю, может я и ошибаюсь.
В пятерке мне понравились ролики на движке, которые рассказывали основную историю. Они действительно вышли классными. Да и чего скрывать новые персонажи из в ростера такие как Люк и Цен с голосом который ни с кем не спутаешь, мне тоже зашли.
Сюжет здесь повествует о мощном оружие Байсона по превращению его в сверх существо и людях которым по случайности или нет попали ключи активации для его адской машины, которая и должна сделать его сверх существом. Она упорота, но вполне в духе серии.
Даже присутствуют эпизоды за каждого персонажа, в виде отдельного режима в котором, как и в основной истории будет подводить к последней по хронологии части «Street fighter 3».
Правда, не обошлось без проблем.
На мой личный взгляд локации поубавили в событиях и деталях. В четвёрке были различные моменты, по типу: финальная арена к концу разрушалась и люди в панике разбегались, но ваша драка между Сетом не прерывалась. При этом в этой игре мне очень понравились аренные добивания в некоторых локация. Они выполнены кинимотографично и довольно интересно.
Возможно, это было только у меня, но физика деталей иногда жила в забалованном виде от чего то тут, то там накидка скажем у Рашида проходила сквозь тело. У другого волосы и так далее. Это не раздражало, но смотрелось комично.
В целом игрушка неплохая, но зацепить меня надолго не смогла.
Сюжет-6/10
Геймплей-8/10
Персонажи-9/10
Оптимизация-могло быть лучше/10
Отзыв будет небольшим потому что рассказывать толком то и нечего
Неплохая смесь F.E.A.R и Doom. Геймплей очень классный и драйвовый. Только вот есть одна проблема, к концу игры он уже начинает немного надоедать. И скорее всего, после прохождения сюжетки, вы удалите игру и никогда больше о ней не вспомните.
Да и что вспоминать то? Удовольствие от геймплея к тому времени уже выветрится, а запоминающегося сюжета здесь нет. Вернее, его вообще нет.
Trepang2 это неплохой шутан на вечер-два чтобы убить время, но не более. У игры есть потенциал, но разработчики его не раскрыли.
Sonic the Hedgehog 4: Episode 2 (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Android, iPhone, iPod touch, iPad, OUYA, SHIELD Portable; Sonic Team, Dimps; 2012; Государство Япония) - с данной штукой ситуация куда более интересная, чем с первым богомерзким эпизодом - недоразумением. Дело в том, что эта штука...неплохая, в чем - то даже хорошая. Но дело в том, что это все еще не полноценная игра, а огрызок, а также в том, что это все еще Sonic the Hedgehog 4, а не какой - то спин - офф на мобилки
Графику тут явно прокачали. По крайней мере, локации не выглядят пластмассово, а некоторые даже привлекательно (как, к примеру, White Park). Модели персонажей пусть и до сих пор явно из более новых игр, а не из классики, но явно получше - тот же Соник выглядит просто несравнимо лучше на фоне того пересвеченного уродца из первого эпизода. Да, местный стиль все равно смотрится странно, но на фоне предыдущей итерации это просто вышка стиля
Музыка тут, как по мне, не особо выделяется. Разве что темы битвы с Метал Соником стоит отметить. Все же остальное как - то не выделяется и не запоминается
Сюжет...а его до сих пор нет. Но зато добавили несколько кат - сцен, хотя бы на этом спасибо авторам
Так что переходим к тому, где, вроде бы, изменений мало, но они есть, и они делают данную игру куда как лучше, чем первый эпизод - это местный геймплей
Соник управляется куда более схоже с оригинальными играми на Mega Drive/Genesis - у него наконец - то нормальный разгон, да и перемещается он более нормально, при разгоне с ускоряющих штук он, при спрыга с обрыва или рампы он не разворачивается, а летит клубочком, как ему и положено. Да, все равно это не тот опыт (как минимум за счет наличия самонаводящейся атаки), но куда как лучше, чем в прошлой части, где ежом было просто больно управлять, будто в клон а ля Somari играешь
Также, с добавлением верного друга ежа - лисенка Тейлза, добавили и функцию с взаимодействием с ним. При нажатии назначенной под совместное действие над землей, лис понесет своего друга - при полете у него стамина тратится быстро, а при плавании - куда медленнее, если вообще не имеет конца. А при нажатии кнопки стоя на какой - либо поверхности наши герои...сворачиваются в клубок и начинают кататься в этом состоянии по местности, и этот своеобразный спин - дэш может крушить места вроде стен или снега. Судя по википедии, критикам эта механика не понравилась. Могу понять, почему - как минимум из - за отсутствия у Тейлза лимита на эти взаимодействия или нужды у него на отдых от них данные механики можно неплохо так эксплуатировать и ломать некоторые моменты. Но даже для этого ведь надо немного пошевелить мозгами, поскольку лимит у лиса достаточно малый, так что пролетать через весь уровень не получится. Мне механика понравилась, что за счет разнообразия, что за счет анимаций (да, та анимация, где Соник и Тейлз с радостными лыбами сворачиваются в этот клубок и катаются по всему уровню выглядит немного странно, особенно после фанфиков со слешем по этим двум и артов с просторов интернета, которые я осуждаю, но это не проблема игры, we live in society). Да, лимита на механику не хватает. Также мешает то, что авторы считают своим долгом постоянно подсказывать, где надо применять те или иные формации нашего дуэта - типо, дайте игрокам самим догадаться, где и что использовать
Но вот где эта способность мешает - так это с Супер Соником. Дело в том, что при трансформации ежа в супер - форму применение того или иного совместного действия с Тейлзом приводит к тому, что еж снова возвращается в свою нормальную форму. А применять совместные действия надо часто, так что можно легко прикинуть, что полетать за супера тут можно крайне недолго
Кстати об этом - ежу, как и в прошлых частях классики, надо собрать изумруды хаоса с местных стадий. Они тут реализованы как в Sonic the Hedgehog 2, и выполнены получше, чем в первом эпизоде, но на последних начинаются проблемы - дело в том, что там понадобиться использовать помощь Тейлза, а его ИИ тут прямо - таки тупой, и настроен лишь на слепое следование за ежиком, так что тут как раз приходится возможность перезапускать специальные стадии (пусть это и идет абсолютно против лекалов классики)
Сами зоны тут, внезапно, тоже оригинальные. Да, тут видно некоторое заимствование из предыдущих частей (особенно из второй), но прямо - таки копипаста тут нет (за исключением Sky Fortress, но даже тут у нас прямо полноценная зона, а не один этап). Сами они, в основном, простые и порой даже доставляющие удовольствие. Но есть и бесячие моменты - на третьем акте White Park есть момент, где надо успеть проплыть через ряд роботов - моржей, которые замораживают нехилую зону вокруг себя. Тут мешает и то, что управление плавающими героями тут кривоватое, и то, что если ты не успел проплыть мимо последних моржей или не успел сломать одного из них, то ты просто обречен утонуть, потому что разрабы не удосужились запихнуть куда - нибудь штуку с пузырями с кислородом, но такие моменты крайне малы. Также, на каждом уровне находится по красной звезде, так что если вы заинтересованы в подобных собирашках, то да, они тут есть
Боссы тут тоже неплохие, особенно на уровне Oil Desert, они оригинальны, легки, но не примитивны, и постановка у них тоже неплохая - я бы даже осмелился сказать, что тут они одни из лучших во всей классике
И вот мы подходим к итогу - это неплохой огрызок игры, в котором всего четыре полноценные зоны, да одна финальная, но это все еще не достойно званий Sonic the Hedgehog 4. Если бы это была просто игра в App Store/PlayMarket под другим названием, вопросов бы не было, но это то самое долгожданное продолжение классической трилогии, в которой у нас была вторая и особенно третья часть, в которых было достаточно уникальных зон, а в третьей был такой уровень эпика по тем годам, что так и вообще ее можно считать тогдашним блокбастером. И тут мы имеем какую - то игру на мобилки, которую обозвали четвертой частью великой трилогии. Первый эпизод был убогой игрой direct to App Store/PlayMarket, второй - неплохой игрой, но все еще не достоин и близко звания Sonic the Hedgehog 4
Пишу на эмоциях после бессонной ночи, проведённой в этой игре. Только что, после довольно потного сражения, вражеский генерал впал в истерику и решил отступить. В итоге, гонял его пару минут по полю, манся между прочими недругами, лишь для того, чтобы генерал попал в пасть карагора, в ту же секунду как по волшебству восстановив своё здоровье. Не проблема, подумал я. Играючи вновь сношу ему почти всю полоску, после чего тот снова решает сбежать, и, пробежав метров 200 и выбежав с локации, исчезает в небытие прямо перед моим носом. История не слишком интересная, но по мне так довольно показательная. В игре невероятное количество шероховатостей разной степени, как впрочем и духоты - все опробованные за 10 часов активности довольно однообразные. Сюжет пока интригует, но, к сожалению, лично для меня игру уж точно не спасает. Оптимизация посасывает (30 кадров на 1650 Ti в игре 2014-го года, при том, что в рекомендованных требованиях указана GTX 670, это что угодно, но не нормально). Персонаж управляется невероятно туго, да и к раскладке привыкаешь долго. Чувствуется, что ПК при разработке был явно не в приоритете. По итогу, игра сделана пусть и явно компетентными людьми, но не в их жанре однозначно. И уж не знаю, чего разрабам не хватило - опыта, желания или всего понемногу, но просто очень хотелось бы, чтобы их открытый мир подавал хоть какие-то признаки жизни, а не окунал игрока в веселье уровня "Эээ, крч вот тебе по 5 одинаковых побочек на район, have fun". Немного ещё поиграю, а потом освобожу место на жёстком диске под что-нибудь более увлекательное. Хотелось бы верить, что сиквел вышел получше
Видишь барда? Не смей его трогать, ты будешь первый кого убьют.
В этой игре ты будешь бежать на толпу врагов с огромным мечом и смеятся, пока в тебя летит огромный шар из требушета.
Пока ты будешь залезать на лестницу, тебе будут отрубать голову (а может и наоборот)
Когда ты будешь лучником и будешь промахиваться, в голове будет только "блять блять блять"
Игра интересная, но лично для меня и моих друзей более 50 часов не выдержала.