Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Juarez: Gunslinger
Call of Juarez, но это байка

Заканчиваю свое знакомство с серией. После просмотра разбора полетов  The Cartel решил дропнуть, перейдя сразу к последней части в серии. Эмоции смешанные.

      С одной стороны, здесь неплохой экшен, а с другой стороны  bulletstorm, на который эта игра равнялась(это видно невооруженным глазом), в разы лучше.
      С одной стороны, здесь визуал, косящий под borderlands, который сам по себе для CoJ не очень подходит, а с другой стороны у нас весь сюжет - это байки, которые под такой визуал подходят идеально.
       С одной стороны, сюжет настолько "интересный", что 4.5 часа прохождения растянулись в 3 захода, а с другой стороны, он подан самоиронично, как от врущего рассказчика, которого внимательные слушатели поправляют, временами это круто сделано.

В общем, игра на любителя, скорее понравившаяся, чем нет, но к которой врядли когда-либо вернешься. Плюс это очень скомканное завершение серии.

19 апреля 2023

+1
Strange Brigade
Неплохая игра, но

Это только если играть с дробовиком. Возможно платное оружие тоже норм, но играл без сизн пасса, поэтому кто залезет играть - совет дал, потому что все остальные пушки в голой игре - это просто скучнейший тир.

ДробовикПроработка локацийВозможность отключить лок ФПС на слимкеСтилистикаРежим "блэкопс зомби"Однообразность всего: Головоломок (точнее шееломок, ведь вам надо постоянно искать эти иероглифы по текстурам)Персонажей, которые отличаются почти только что набором ультимейтов,... которые тоже в 90% - это просто "нанеси урон кучке врагов" с разными вариациямиВрагов, которых в игре вроде как десятки, судя по интродакшнам, но по существу - медленные милишники, быстрые милишники и снайперы
19 апреля 2023

+3
God of War: Ragnarök
Больше бог драк, чем войны

Могут быть спойлеры
Я фанат оригинальных частей. PS4 купил сразу, после трейлера God Of War 2018 года и был приятно впечатлен переосмыслением кровавого экшена. Продолжение ничем особенным от предшествующей игры не отличается, кроме, разве что, масштабов происходящего и для меня это даже больше минус. После мирового апокалипсиса, что Кратос учудил в третьей части оригинальной трилогии, игра 2018 года рассказывала больше личную историю. Вместо очередной нарезки богов, нам рассказали личную драмму, в духе Last of Us. За развитием отношений Кратоса и Атрея было интересно наблюдать, особенно зная предисторию Кратоса. Первая часть мне понравилась на контрасте с оригиналом. Вторая же часть продолжает идею первой, докидывая нам больше персонажей и историй, бессовестно растягивая геймлей(идем Атрей, я должна рассказать тебе что-то невероятно важное, но сперва собери груш для моей коровы... И корней... И зацени вообще, какие я картинки рисую). Взаимоотношения стареющего Кратоса и взрослеющего Атрея развиваются, хоть раз в 10 часов, но за ними все еще интересно наблюдать. В игре поднимаются интересные и актуальные темы, вроде войны, где буквально Бог Войны объясняет, что кровопролитие никогда ничем хорошим не заканчивается. Противопоставление семей Кратоса и Одина, разница в подходе к воспитанию. Сам Один предстает интересным антагонистом, у которого есть и мотивация и шарм. Но лишь в первой половине игры... Тема войны скатывается в "ну ок, го воевать", взаимоотношения Одинсанов скатываются в "ну ок, Один плохой". Один, по началу кажущийся интересным, в итоге закрывает уши руками и кричит: "Я злой, я злой, я злой", не оставляя места для глубины своего персонажа. В итоге все скатывается в "Мы хорошие, они плохие". Иными словами, интересные вещи в игре есть, но либо не развиваются, либо решаются очень банальным способом. Разве что, кроме центральных персонажей, развитие Кратоса и Атрея, с принятием того, что дети взрослеют и могут сами брать судьбу в свои руки, мне понравилась. Но как и с Last of Us 2, меня не покидало ощущение, что я смотрю сериал, у которого очень крутой первый сезон, а остальные ты смотришь, чтобы узнать, чем все закончилось, хотя и смотришь на таймер с мыслями "когда же ты закончишься уже...". В общем сюжет, для меня, главная часть игры, разочаровал. 
Игровые механики очень рьяно завязаны на РПГ элементах с прокачкой, заточкой снаряжения и вставкой камней. Для прохождения сюжета не сильно критично, для закрытия на 100%, с убийством всех опциональных боссов, - да. В целом, справедливо. Сам геймплей выглядит странно, больше походит на Бетмена или Тени Войны, где надо вовремя нажимать блок, или контратаковать, но в теле соулслайка. Кратос двигается тяжело и неповоротливо, его удары едва чувствуются на противнике, как по мне, это не подходит для Бога Войны, но определенный интерес в этом есть.
Графически прекрасно, меньшего не ожидал. На некоторых локациях действительно было интересно разглядывать пейзажи, особенно, когда первый раз попадаешь в Асгард. Но отмечу, что ощущение от масштабности событий портится кишкообразностью локаций. Вроде как открытый мир, но извольте ходить по линеечке.
На основании вышеизложенного, поставил 3 звезды, для меня больше разочарование, хотя игра довольно крепкая. Даже плюсов и минусов как таковых не могу выделить, везде что-то смущает.

СифУ нее есть муж
18 апреля 2023

+2
Tomb Raider

Перезапуск Tomb Raider – едва ли не лучшее, что случилось с франшизой за последний десяток лет. Лара молода, совершает ошибки, она наконец-то чувствуется как персонаж с характером. Этой героине действительно сопереживаешь и даже, не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted.

18 апреля 2023

+4
Mad Max

Рекомендовать игру можно только тем, кого не выворачивает от игровых штампов; тем, кто обожает романтику дорожных приключений и готов простить за шикарные гонки все досадные недочеты.

18 апреля 2023

+5
Alan Wake

В первую очередь Alan Wake – проект повествовательный. Сэм Лэйк создал отличную вселенную, великолепных персонажей, соединил все сюжетные линии в единый клубок и мастерски распутал его к финалу истории. Претензии есть только к игровому процессу – некоторые эпизоды слишком затянуты однообразными битвами и беготнёй туда-сюда, а какие-то интересные ситуации встречаются редко. Однако справедливы данные претензии лишь для «нормальной» сложности. «Кошмар», который открывается после первого прохождения, заставляет попотеть, использовать всё, что есть в распоряжении игрока, а иногда и позлиться.

18 апреля 2023

+2
Call of Duty: Black Ops III
Ну что же, не поздновато я начал проходить эту часть? Да, но не важно.

Забавно то, что эту игру я купил на бешеной распродаже в ДНСе. Тогда диски с играми стоили по 100-200 рублей. Там я смог купить множество относительно свежих игр за копейки и все они активировались в стиме. Я сердечно обожаю первый Black Ops и мне понравился Black Ops II. Теперь же настало время третьей части, которая в каком-то смысле последняя в плане сюжета. Сразу скажу, что я играл только в сюжетку, я не трогал зомби и мультиплеер в целом. Мне это не нужно.

Чего же я ждал от Call of Duty? Я ждал постановочный тир с красивыми взрывами и разнообразием геймплея. А получил что-то совсем другое. На уровне стали сыпать армию врагов, с которыми тебе нужно или разбираться или стараться пробежать мимо до следующего чекпоинта. Часто против нас ставят толстых роботов. Главному из них надо сначала долго и нудно ковырять защиту, а потом пустить где-то 6 ракет, чтобы наконец уничтожить его. Однако, после двух ракет, защита снова появляется и тебе придётся снова отдавать полтора магазина патронов, чтобы вновь сломать защиту. Нам дали кучу перков, так как мы в глубоком будущем и имеем крутые протезы. Всё это идёт в разрез с моим понимаем, что такое Call of Duty. Я не хочу выбирать массу каких-то активных перков, не хочу кастомизировать оружие. Я хотел, чтобы каждый уровень было что-то новое и заранее заготовлено за меня, как это было в прошлых частях. Уровней стало будто меньше, но они стали намного дольше. На уровнях нет никакого разнообразия, только коробки с массой противников и толстых роботов. Из всего мне запомнился только сам зимний лес с забавными событиями. Один раз нам дали полетать на самолёте, который совсем не манёвренный. То есть получается, что геймплей углубили, а уровни по своей структуре стали примитивными. И сверху на это всё ложится завышенная сложность даже на нормале. Повсюду летят гранаты, ракеты, дроны. В какой-то момент я просто начал пробегать мимо всех противников к следующему скрипту, потому что это какое-то издевательство. Только под последние уровни заметил, что на оружие можно ставить обвесы дополнительные, но они тоже ни на что в итоге не повлияли. Разработчики слишком переборщили с углублением геймплея и забыли про разнообразие, когда мы летали на вертолёте, катались на лодке, обстреливали противников со спутника.

А вот сюжетно тут всё действительно круто. В самом начале казалось, что всё как всегда. Но почти сразу случается череда поворотов и ты всё прохождение имеешь вопросы, на которые постепенно получаешь ответы. Персонажи тут не такие выдающиеся, как в прошлых Black Ops. Думаю, что я быстро забуду всех, кроме Тейлора, которому не повезло с озвучкой. Вот поверьте, сюжет вас зацепит, особенно шикарна концовка. Из прошлых частей мы имеем здесь только упоминанием Менендеса из второй части и Нову-6 из первой части. Мы находимся в таком далёком будущем, что нашим любимым персонажам тут не найдётся места.

Графика в игре вполне хорошая, к этому у меня претензий никогда не было.

Как я уже сказал, уровней тут будто бы стало меньше, некоторые вообще друг на друга похожи, что является преступлением для Call of Duty с её большим разнообразием локаций в прошлых частях. Будто сильно торопились, чтобы сделать саму игру при готовом крутом сюжете.

Ох, русская озвучка. Все вы знаете про "Поезд сделал бум". Озвучка здесь очень плохая, может только у главного героя пойдёт. Ни в какое сравнение с прошлыми Black Ops.

Чем же выделялись в целом игры с этой номерной серией? Первый Black Ops радовал холодной войной, Резновым, цифрами в голове. Вторая часть радовала нелинейностью сюжета и относительно недалёким будущим с уровнями из прошлого. Третья часть запомнилась "Поезд сделал бум". Но не упускайте из вида то, что сюжет тут тоже крутой, просто надо перетерпеть геймплейную составляющую и качеством озвучки. Смело ставьте самый низкий уровень сложности и смотрите за сюжетом.

Забавно сейчас видеть то, что Call of Duty имеет сумасшедший успех. Все конкуренты уничтожены. И теперь Microsoft практически забрала себе эту игровую серию. Хотя раньше многие презирали Call of Duty и считали, что её деньки вот-вот закончатся.

крутой и интересный сюжетдостойная графикаулучшенный геймплей, но я его отверг, потому что это уже не Call of Dutyужасная русская озвучкаслишком глубокий геймплей для Call of Dutyнеоправданно высокая сложность из-за огромного количества противников и толстых роботовобнищавший геймдизайн без разнообразия уровней
17 апреля 2023

0
Darksiders II

Всадник на бледном коне
Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.
Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов.
Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.

17 апреля 2023

+4
Gwent: The Witcher Card Game

Гвинт» получился не только безумно красивым, в духе оригинальной игры, но и по-настоящему глубоким.Безусловно заслуживает того, чтобы немедленно бросить все дела и заценить.

17 апреля 2023

+1
Dying Light: Hellraid

Среднячковое, реиграбельное дополнение в сетинге фэнтези.

РеиграбельностьВесело играть с друзьямиСильно отличаеться от игрыВысокая ценаБыстро надоедает
17 апреля 2023

+1
Dying Light: Cuisine & Cargo

Как для дополнения слишком мало контента, но если учитывать что обычно идет с игрой и то что сами по себе локации довольно не плохие то пойдет.

Идет с игройНеплохие локацииНе тянет на дополнение
17 апреля 2023

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Старая деталь в бессмертном механизме классики

Скажу сразу - я поздно ознакомился с данной серией игр. Сначала 4 часть, потом 1,2,3. Потому не могу передать все влияние франшизы и игр на период их выхода, лишь сказать, как они сейчас ощущаются. И лестных слов будет мало...

Uncharted вплоть до третьей части крайне неотзывчив. Да, игра старенькая, не спорю, но я играл в обновленные части и в них можно было маломальски поправить некоторые вещи. Но укрытия - это капкан, стрельба - это тир, где выстрелов по мишеням даже не чувствуется, а отдача крайне низкая. 

Первая часть - это своего рода заход в историю и она скупа на разнообразные моменты. А переход в мистику и сталкновение с нереальным было для меня бессмысленным и притянутым за уши. Впрочем...и Лара этим грешна, просто с ней я больше был знаком. Потому это даже не минус, это то, что удивило меня на тот момент. Тем не менее я все равно считаю вторую половину игры с точки зрения истории (а это совокупность арт-дизайна и геймплея) очень слабой, но с точки зрения сюжета (персонажи, сценарий и драйв) довольно мощной.

Вот так вот и поделилась на две равные половины монета Дрейка - одна бесконечная борьба с кривой боевой системой, гранатометчиками, бесконечными багами и не понравившейся лично мне мистикой против потрясающих веселых и интересных персонажей, чувства первооткрывательства и долгожданного приобщения к классике. 

P.S  - я страдал от боев, но только по причине прохождения на самом высоком уровне. Многие вещи, которые у меня вызывали бугурт - не встретятся и не будут мешать на уровнях пониже. 

Приключение навека. И таких четыре. Я именно про серию. Что в первой, что в четвертой - интересное приключение вокруг необычных сокровищ. Разве что некоторые части имеют мистику, зомби, мутантов, а некоторые - вполне себе реалистичных соперников. Харизматичные персонажи. И простые. Подобно комиксам или комедиям, где персонажи представляют собой яркий архетип - в этой игре все герои таковы. Можно сказать, они как персонажи D&D четко следующие по своему мировоззрению и не сворачивающие. От того к логике поступков придраться тяжело, хоть и удивить тоже персонаж не может. Но за ними интересно наблюдать, между ними есть химия.Сеттинг, локации. Любопытные коллекционные предметы. Мне не хватило предыстории знакомства с персонажами. Бои и стрельба. Нет разницы между этой игрой и стрельбе по мишеням в тире. А нет...есть...держа в руках оружие ты чувствуешь вес и отдачу. Концовка, боссы, мистика. Один вопрос - зачем? Да, она была ответом на Лару, насколько я знаю, но....в первой части видно, что игра еще не обрела свой стиль, тон, почерк. Особенно в сравнении.
16 апреля 2023

0
Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown
На репите

Набор миссий, отличающийся только место действия, но прохождение одной миссии не отличается от другой. Готовьтесь что тактика от миссии к миссии не меняется (по крайней мере, меня хватило на 8 миссий), сомневаюсь что дальше будет полёт фантазии. Кто смог больше пройти, пишите)

Управление отрядом парой кнопокПару треков качаетВсе остальноеВаш отряд может заходить спиной вперед при зачистке комнаты.Противники такие жеМожете и в одиночку пройти - без напарников)
16 апреля 2023

+7
Tchia
Средненькая игра для прохождения по подписке

Начиная играть в  Tchia невольно ловишь себя на мысли, что это совсем уж детская игра, сильно походящая на мультики от Disney. Однако, стоит механикам немного раскрыться, а сюжету чуть развиться и вот уже понимаешь, что она повзрослее. Вас ждёт отрубание конечностей и пара-тройка негуманных сцен, в которые понимаешь, что разработчики запутались на кого они ориентируются и не пришли к чему-то конкретному

Игра очень четко делится сюжетом на две половины. Если первые часы вы будете бегать по острову, чем-то напоминающему  The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это будет доставлять удовольствие, то во второй половине игры вас ждёт разрушение крупных баз противников в стиле  Just Cause 3, где надо будет нанести достаточное разрушение, чтобы продвинуться дальше по сюжету

К сожалению, игра не смогла закончится на том моменте, когда ещё от неё был некий востор. Затянутость сильно портит впечатление в целом. Во второй половине игры вы будете чувствовать, что разработчики специально затягивают игровой процесс. Усугубляет ситуацию весьма спорная система телепортаций между пирсами, а исправить это всё достаточно просто - сделать телепортацию между кострами

Идея с картой - достаточно интересная, но скорее бесящая. Слава богу, разработчики добавили возможность ставить маркер на карту, который будет отображаться на компасе, отчего идея разработчиков с усложненной картой полностью ломается и не имеет смысла. Потеряться здесь уже невозможно, а ориентация в пространстве не требуется

Местные головоломки очень интересны, особенно понравились тотемные святилища, которые не повторяют друг друга и предоставляют различные испытания для апгрейда персонажа. Также очень понравилось вселение в других животных. Реализовано это на отличном уровне и вносит разнообразие и упрощение в геймплей

Наполнение мира очень однообразное, особенно если учесть, что вам придётся подобрать 180 одинаково выглядящих безделушек и 80 жемчужин, а всё ради того, чтобы разблокировать несколько новых предметов кастомизации, которую сюда пришили просто потому что. Если вы не будете идти на 100% завершение, то наполнение вам даже понравится, в противном случае вы очень сильно устанете от игры и не будете за это награждены

Хочется отдать должное авторам. В игре очень много отличных механик, которые очень неплохо реализованы. Многие авторские идеи мне были в новинку (например, изготовление тотема-ключа для испытания). Может быть мы и не увидим Tchia 2, но надеюсь, что разработчики будут развиваться вот в таких открытых мирах

Первая половина игрыОтличные головоломкиМножество свежих взглядов на игровые механикиМедитативностьНасыщенная флора и фаунаВторая половина игрыСтилистика игры неплохая, но качество текстур оставляет желать лучшегоМузыка при исследовании мира очень сильно приедается и надоедаетНикому не нужная повестка в такой наивной игреИзлишняя затянутость
16 апреля 2023

+4
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Ожидания не оправдались

Скажу честно, первая часть была намного лучше. Там был красивый, открытый мир Кордоны, много дополнительных заданий, персонажей, интересный сюжет с логичной точкой в конце, несколько развилок финала. Здесь же разработчики от открытого мира почему-то решили отказаться, нам предоставляется несколько небольших локаций с довольно примитивной картой. Доп задание было всего одно, и зачем оно нужно я не поняла, так как оно очень короткое и нелепое. Отношения между главными героями вообще не раскрываются, других интересных персов нет: ни миссис Хадсон, ни кого-либо еще, один Майкрофт под конец пару фраз говорит. Шерлок предстаёт неуравновешенным, ведёт себя зачастую нерационально, что вообще не в его стиле. Сюжет тоже странный, скомканный, принуждает нас верить в приведений - бред какой-то. Финал мне показался открытым, так и не объясняющим, что все это такое было. 

Из плюсов: понравилось управлять Джоном, неплохая атмосфера, пасхалки на первую часть раскиданы по миру, графика симпатичная. Оптимизировано, на мой взгляд, хорошо, не столкнулась ни с одним багом, тормозов тоже не было.

В остальном так себе, история на раз. Вообще воспринимается скорее как длс к первой части, а не отдельная игра. 

Атмосфера и графика;Оптимизация; Управление Джоном, пасхалки на первую часть.Отсутствие открытого мира и доп заданий;Персонажей мало и не они раскрыты;Странный сюжет с не менее странным финалом;Нет каких-либо развилок в сюжете, по сути все линейно.
14 апреля 2023

+4
Atomic Heart
Крепкий орешек

Внезапно годный проект, которому есть чем удивить и есть чем развлечь. Было интересно возиться с боевой системой, проходить незамысловатые, но прикольные данжи, да и сюжет сумел в определённый момент выделиться.

Игрока с большим опытом вряд ли сможет чем-то удивить, но как развлечение на три-четыре дня вполне себе сойдёт. 

13 апреля 2023

+3
Metal: Hellsinger
Металл с расстроенной гитарой

Metal: Hellsinger - музыкальные шутер, редкий в своем роде, но не единственный. В свое время публику зацепил BPM с более скромной музыкальной составляющей и в отличии от предшественника Hellsinger выделился по своему и плохим и хорошим.

Hellsinger это ритм-шутер в который мотивирует разгонять комбо в для возвышенного звучания ритмичного рока, однако не все так идеально. Может все из-за того что саундтреки это полноценные синглы, а может к ним был не тот подход, однако все это приводит к некоторым сбоям ритма в энергичных боях полных окружающих звуков и музыке внезапно перебирающий барабанный ритм. Хотя сами по себе композиции придутся по вкусу любителям жанра.

Сюжет где Безымянная на пару с карманным черепом вершит правосудие в преисподней и желает добраться до местного правителя - Судьи. Повествование идет от лица черепа в коротких анимациях вначале каждой миссии. И если бы его болтовня имела больше оригинальности и характера то это хотя бы запомнилось. Однако стоит убрать сюжетную составляющую из игры как ничего не поменяется. Как говориться - для галочки. В миссиях нет событий или даже персонажей, лишь изредка черепная коробка острит после боя. А каждый следующий уровень отличается лишь окружением, музыкой и набором врагов, и даже боссы в каждом уровне почти идентичны.

В игре крайне плохо проработан баланс. На обычном уровне сложности все просто и понятно. Однако на сложном все становиться в разы неприятней, те кто склоняется к хардкорной составляющей в играх поймут. Мне было безумно приятно проходить Doom: Eternal на максимальном уровне сложности, потому что баланс тут на месте, ты превращаешься в ритм машину без остановки разрывая демонов в извилистых локациях. Однако Hellsinger от тебя не ждет чередования орудиями для максимальной выгоды в устранении врага, многие локации узки и горизонтальны, устранение одного врага от другого мало чем отличается.

Стоит отметить дизайн и работу художника. Противники проработаны и имеют узнаваемый силуэт и характер, локации радуют разнообразием окружения, тут тебе и древние захоронения, и разрушенный мегаполис, снежные храмы в горах. Но структура уровней отбивает жалание для изучения, часто нет направленного курса а тупики часто не явны.

В итоге у нас есть ритм-шутер со множеством недочётов идалек до идеала, но минусы которые не перевешивают редкость жанра. Рекомендуется для любителей  музыки и игр такого жанра.

Редкость жанраСеттинг ада в стиле металлДизайн и музыкаНа разокСюжет
13 апреля 2023

+2
Marfusha

Простенький, немного кривенький бесскроллерный аренный двухмерный пиксельный шутемап, где нужно отстреливать волны врагов. Между волнами рандомно выпадают апгрейды, которые можно купить за скоромное жалование.

Сюжет у игры - прям уровень Евангелиона по депрессии: главную героиню, живущую в тоталитарном государстве, объявившем войну всем вокруг, забирают защищать главные ворота города от еженощных атак роботизированных солдат. Постепенно она узнает, что правительство давно смылось, бросив живых солдат на произвол судьбы, а армии врагов используют мозги пленных как запчасти для своих роботизированных воинов. Ее страна тоже пыталась создать армию роботов, но не смогла добиться тех же результатов, бросая, в итоге, живых людей в эту мясорубку.

Немного напомнило 86.

10 депрессий из 10.

Симпатичные пиксельные девчатаНеплохая кор-механикаНеплохая идея у сюжетаНеплохая музыкаСюжет есть, но его маловатоМаловато разнообразия в геймплейной петле, чтобы игру захотелось перепроходить несколько раз, как этого хотят разработчики, исходя из множества концовокГарантирована депрессия от осознания сюжета, примерно на уровне просмотра Евы
11 апреля 2023

0
The Quarry

Эта игра схожа с The Dark Pictures. Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра отличается от предыдущих проектов,она также страдая от QTE и якоби значения выбора. Однако её нужно оценивать иначе, потому что это классический slasher. Здесь можно простить тупость персонажей, а выборы не так важны, как качество экшена, кровавые сцены, хорошо прописанного злодея, качества пикантных сцен и запоминающихся персонажей. Я любитель жанра slasher,но и здесь игра плоха в этой игре не хватает секса. Игра длинная, но начинает надоедать, игра нет в game pas и она стоит довольно дорого. Без скидок за 60 долларов точно не рекомендую .

10 апреля 2023

+4
Tales of Arise
Tales of Arise

На самом деле, это редактура моего старого отзыва с другого сайта, 

Ощущается что игру несколько раз переносили. Вторая половина сделана ужасно и ощущение что её делали на сдачу. Да, там лучше раскрывается сюжет, ну остальное это просто ужас дикий

Мне охота похвалить сюжет и боевку, аниме-заставки и рисовку. Ну жуткая нехватка рисованных сцен и то что их заменили на скриптовые катсцены, где даже забыли реквизит добавить, из-за чего выглядят они уж очень бедно.

В Игре перебор с пафосом и нехватка нормальных анимаций. Вся анимация это как раз в аниме-роликах - все остальные катсцены это тупо рожа друг на друге

Много внимание выделяют женским персонажем и мало мужским

Финальные локации выглядят хорошо, ну при этом уникальность каждого этажа в таком данже на уровне Neptunia, где только 1 этаж уникальный, а другие это его копии 

Мораль персонажи говорят уж очень в лоб и из за этого охота застрелится

В Игре есть 6 стран и только в одной из них будут фанатичные революционеры. В Остальном же или их вообще нет, или они на уровне главных героев. С Учетом идеи игры не показ злых революционеров это грех. 

В целом все персонажи это ангелы в плоти и самый отрицательный персонаж это 

Один из лордов делал страну равную для всех, потому что ему мешало спать страдание других людей и это типо плохо O_o

Проблем революций не было показана. Тупо спасаем город и все живут счастливы. Только в одном городе показали синдром рабов и все.

А в конце нас ждёт хэпи-енд. Который появляется силой дружбы

Даже неравенства между разными групами не показана от слова совсем .

Предателей в игры нет. По сути мрачных в игре всего два города: Ньез и следующий и это все.

Я бы не напирал на это, если бы игру не расхайпали как самую мрачную в серии.

Простите, ну у нас есть Tales of Vesperia. Где персонажи были неоднозначны, были предательства и у всех был мотив куда больше чем Мир в всем мире. А Главный герой не боялся запачкать руки и там поднимали тему(в первой половине): Закон который защищает преступников, которые убили куча людей или самосуд который может задеть невиновных. 

Персонажи там спокойно умирали и причем значимые. Тут же умирает всего два персонажа на которые тебе будет пофиг, ибо их вводят прям перед убийством неуспев толком и раскрыть. 

Ещё обиднее, что в игре была завязка на самую мрачную историю. Ну авторы решили сделать дружбу магию в конце 

Главный герой прощает злодея и он уничтожает способ спасти героиню и тут...С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВ МАТЕРИ ЗЕМЛИ - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ, даже злая планета. Ну ёпт вашу ногу, здесь же прям просится хороший-плохой конец

Тут же я получил ванильный сенен.

Игра хорошая, ну уж точно я не это ожидал от самоймрачной части серии 

СюжетБоевкаАниме-заставкиМораль в лобПафосКартонные персонажиАнимации в 90% катсценах
10 апреля 2023
1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 118 119
из 119 страниц