ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Devil May Cry 2
Ложный Данте для ложного слэшера

Не ну а че. Разрабы сделали схроны перед боссами и теперь не нужно проходить снова целый уровень - я доволен. Проблема, правда, что боссы тебя не убивают...
Крч, ищем баланс дальше и надеемся на тройку.
Но зато теперь я знаю, откуда взяли начальный сэмпл из этого трека. Орнул

6 имбалансных дэвил триггеров из 10  

12 июня 2024

+2
Close to the Sun
Красиво, но не особо интересно

Ходим-бродим, иногда бегаем. Локации красивые, так и просятся, чтобы их исследовали, но исследовать нечего. А потому просто делаем скриншоты. Сюжет... в наличии, но ничем не удивляет, а концовка оставляет слишком много вопросов, критически важных для понимания части событий. А за ситуацию, когда в тёмном помещении начинают показывать флешбеки через яркие белые вспышки, надо бить по рукам.

Мам, я хочу Биошок!У нас есть Биошок домаБиошок дома
12 июня 2024

+2
Jagged Alliance

В любой непонятной ситуации бери мужика в шапке-ушанке, даже если операция проходит в джунглях. 

11 июня 2024

+1
The Legend of Kyrandia 3: Malcolm's Revenge

Мой персонаж утонул в ближайшем болоте, на этом знакомство с игрой и закончилось. Сложно это было - играть без знания английского языка.

11 июня 2024

+1
Magic Carpet

на ковре самолете мимо радуги... Симулятор бомбардировщика где вместо самолета ковер, а вместо бомб - файерболы

11 июня 2024

+4
Manual Samuel
Идея - всему голова

Игра очень короткая. История в игре лишь для галочки. Реиграбельность отсутствует. 

Геймплей: главная фишка игры в том, что нам приходится управлять в нашем герое, Сэм, всё тело. Нажимать кнопку, чтоб моргать, двигать ногой, дышать, брать в руки и тд.

Самый большой минус в том, что игра не предлагает новые условия с учётом этой механики. Есть момент с машиной и это был самый лучший момент в игре. Никогда не было так интересно и захватывающе водить машину. А дальше мы только что ходим, да руками дерёмся. Если взять за рублей 30, то отлично, но игра на один раз.

Некоторые шуточкиИдеяНо не развита
11 июня 2024

+1
Need for Speed: Unbound
Увы, не зашло

Почитал отзывы тут - все говорят, что все говорят что игра плохая.. Я хз ребят где вы слушаете мнение, но после релиза я ни разу не слышал тейка что игра плохая. Даже тут в отзывах. Да и сам я такого не напишу, просто не моя игра и всё. 

Весь перезапуск - какая-то шутка. Вроде и норм игры, но что-то в них отталкивает. По обзорам думал что игра отличная, но вообще ничего меня цепонуло. Всё что мне важно в жанре - тут сделано не для меня. Физика сносная, но снова эти классы машин. Музыка терпимая, но только два трека, ведь остальное - заставляет убирать музыку в ноль. А ведь это минус к атмосфере, которая тут есть, хоть и слабая. Открытый мир — классно, но снова эти собирали ненужного мусора, вместо заправок, магазинов или машин. Чувство риска есть, но тут худшая полиция в серии походу. Всё на что они способны - колупать машину. Сюжет есть, но ради галочки. А максимально дубовые персонажи бесят своими звонками, перебивая мою музыку. Понимаю что мои надежды - мои проблемы, но для меня это разочарование. Пытался пройти первую неделю, но я лучше в какой-то мобильный Squad Busters поиграю... 

11 июня 2024

+3
The Outer Worlds
Это уже не духота, это целая виселица

Мне понравилось, как кто-то тут упомянул сериал "Светлячок". Действительно, TOW соединяет в себе космическое будущее и очень привлекательное ретро, которое безумно круто отражается на визуале. Тем, кто не любит космос в его привычно футуристичном виде, понравится здешняя стилистика.

Но вот всё остальное... Сюжет тут какой-то вялый, ничем не цепляет. Квесты пытаются быть интересными, но спустя пару месяцев я уже и не помню, а что именно там нужно было делать и кого спасать. Но есть тут и исключения. К примеру, помочь свести девушку с местным продавцом монстрячих приколов, который немножко не понимает намёков. Ну, звучит как минимум забавно! И вот игра состоит из таких вот весёлых и интересных мест, которые нещадно разбавляются скукой. Геймплей тут базовый, поначалу приятный, но потом уже не способный ничем удивить. Сказать особо ничего не могу, только вот за полезности от сопартийцев спасибо. 

Моя отдельная боль - это низкая степень сопереживания героям. С одной стороны, игра старается, она даёт разнообразные (и иногда по вводным данным уникальные) квесты, ставит персонажей в необычные ситуации. Но с другой стороны, у неё почему-то не получается перешагнуть черту, когда НПС начинает становиться не просто очереднярой, а прям личностью. Но и тут есть исключение:

Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 
Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 

И даже спутники проблему не решают, хотя у каждого есть большое личное задание. А попытки проникнуться к проблемам персов были, честно. В итоге, только Феликс, Парвати и Ада, несмотря на то, что она ИИ, вызывают хоть какие-то чувства. Ура?

Тут встречаются добротный юмор, пара забавных сцен и интересных местСтилистика, ретрофутуризмВЕЩЬ ИЗ СПОЙЛЕРАОднообразие во всёмАбсолютно нет эмоциональной привязанности к героям или к сюжетуЯркий мир, но какое-то серое его наполнение. И это я про засилье либо зверья, либо труповГеймплей ничем не выделяется, что аж под конец наскучиваетОформление различных меню неудобное, картой пользоваться тоже тяжко
10 июня 2024

+1
Munchkin Digital

Неплохо реализованная цифровая версия настольного манчкина. Правила все те же - выбиваем дверь, сражаемся, лутаемся, достаём сокровища и одеваемся. Есть ускоренный режим где больше сокровищ. Играть можно по сети и за одним компом в шестером. Пока что контента немного, по ощущениям тут только базовый набор, надеюсь в будущем завезут и все дополнения.

10 июня 2024

+2
Torchlight: Infinite

Наиграл часов 30 на нескольких персах, некроманта вкачал до 85 уровня. В целом весьма неплохой диаблоид, особенно на мобилке. На компе все таки пое и диабло 3 получше будут. Одна для тех кто хочет глубины в геймплее, а вторая для казуалов. В инфинити совместили это в одной игре, она очень простая по началу, но если начать копать и разбираться в билдах, для топ топ контента то во многом будет ближе к ПоЕ. В целом весело и бодро советую мобильным геймерам, особенно тем кто об Диабло иммортал ошпарился.

10 июня 2024

+6
L.A. Noire
На двух стульях не усидишь, приходиться выбирать. Конверт с деньгами или билет на автобус в никуда. Других вариантов нет.

В The Complete Edition уже включены все доступные DLC.

Первая и последняя игра Team Bondi разворачивается на фоне Лос-Анджелеса 1947 года. И вот за что, а за сеттинг и антураж послевоенных 40-х L.A. Noire можно смело хвалить. Музыка, вывески, автомобили - атмосфера выверена до мелочей.
Что касается самой истории, то лично мне она особо не запомнилась - большую часть игры сюжет где-то на фоне, подкидывает непонятные флешбеки и только под финал, впопыхах начинает резко выходить на первый план. Куда больше внимания перетянули на себя некоторые расследования, которые тут часто основываются на реальных событиях.

Локализация текстовая. В ней есть ошибки (например, тут нажимают на курок), но свою работу она выполняет.

Геймплейно у нас этакий "симулятор детектива": едем на вызов, осматриваем место происшествия, опрашиваем свидетелей и пытаемся на основе улик и показаний составить картину произошедшего. Иногда стандартный набор следака разбавляется погонями, стрельбой и драками. Разработчики, видимо, понимали что экшен составляющая у них максимум тянет на "ну, пойдёт" и служит скорее как перебивка между допросами и диалогами, а потому постарались свести такие моменты к минимуму. Те же покатушки на автомобиле не вызывают особого восторга, и вместо того, чтобы самому садиться за руль, можно предложить это сделать напарнику и просто слушать их диалог. Да, было бы лучше, если эти элементы были на качественно другом уровне, но так они хотя бы не раздражают больше чем необходимо.

Особняком стоит главная фишка игры - допросы. Тут у нас трудится специально созданная технология MotionScan, которая захватывает мимику лица посредством 32 камер. На момент выхода технология революционная, и даже сейчас смотрится неплохо (полигонов моделькам всё же явно не хватает, особенно касту на второстепенных ролях), но есть и ложка дёгтя. То ли у актёров была установка дико переигрывать, то ли после разработчики "выкрутили ползунки", но порой в угоду геймплею (чтобы игрок точно понял что ему врут и что-то утаивают) персонажи корчат дико неестественные гримасы лица.

Среди достижений попаболь могут вызвать колекционные (найти все достопримечательности, киноплёнки и автомобили). И вот последнее самое долгое и нудное - нужно аж 95 тачек.

6/10 - несмотря на то, что безоговорочно отличной игрой L.A. Noire не назовешь, но у неё просто нет аналогов. И ознакомиться всё же стоит.

Уникальная атмосфера Лос-Анджелеса 40-хИнтересные расследования и допросыЭкшен сегменты и открытый мир подкачалиНе все расследования одинаковы увлекательныЦентральный сюжет большую часть игры на заднем фонеПорой собеседники корчат невероятно кринжовые рожи
10 июня 2024

+2
Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer
Как это попало в гейпасс?

Это же буквально мой любимый Айзек, только FPS)) Всё то же самое: мать (мёртвая), живые агресивные какашки (которые делятся на какашек поменьше и плююца), стилизация под недопиксель, стеклянная пушка. Но в целом вроде неплохой представитель дюкнюкемовських игр. Насколько я понимаю их играют или из-за ностальгии, или из-за поиска секреток. Мне вообще ничего не близко из того что игра может дать, но если вы любитель - попробовать стоит.

Едва увернулся от машиныМузон отличныйСтилизация катсцен класснаяСтеклянная пушка, которая заряжается от осколков разбитого стекла!!!!Физика частиц чипсиков после уничтоженич пачки - лучше чем в реальной жизниНеплохие секреткиС иронией перемудрили настолько, что это уже почти смешно с того, насколько это не смешно Уровни сложности лажа. Стрелять по 15 раз во всех врагов с полуавтомата - бред
10 июня 2024

+1
Arctico
Снежная пустыня!

Игру которыую я выбирал что бы поиграть в зимние деньки и насладиться снежком. Скажем так игра не омобо интересная слишком уж мало всего в ней, а так вот что по ней можно сказать! Тут будет не совсем большой обзор, ибо сказать то особо нечего

+ Довольно интересные виды. Северное сияние над снежной пустыней а над этим разноцветным оффектом звездное небо, это действительно очень красиво

+ Собачки, они очень милые и прикольные, пускают сердечки и ид, чтобы это не значало.

+ Очень легко во всем разобраться, по сути ты заходишь в игру и уже просто идешь куда то.

+ Игра обладает внушительным эффектом релакса, она очень спокойна. Как короткая игрушка между большими проектами подходит отлично.

+ Есть какой никакой крафт, бугаешь собираешь ресурсы улучшаешь базу, делаешь ее гигантской обсерваторией по изучению всего...

+ Тут довольно неплохой эффект исследования. Это конечно далеко не Outer Wilds, но в целом игра побуждает как то интересоваться точками на карте, в конце концов вы откроете очень прикольную локацию

+ Хорошая атмосфера одиночества на полюсе, прям захватывает.

+- Вообще никаких сложностей, я уж даже не знаю можно ли тут проиграть. Да я ранее говорил что игра релакс и тд, но блин вообще нет малейшей нагрузки на выживач, вроде бы даже нужно рыбу ловить что то собирать, но...

- Минусов тут так то дохрена. Игра просто пустая, в ней мало что есть, по сути ты бегаешь по огромной карте и находишь записки, есть очень маленькие точки взаимодействия. Вообще игра очень похожа на какой то дипломный проект людей из онлайн школы, вот реально!

- Крайне мало ресурсов, я имею ввиду не то что их на карте нет, а то что тут в целом всего несколько вариаций ресурсов. Притом что один ресурс создается из другого и он уже является ключем к усовершенствованию базы, ребят это очень мало. Тут есть зоны где растут какие то деревья можно было бы и их задействовать, лед, снег, кости - это же можно впечатать в игру для создания чего то, очень странно что этого нет

- Как же бесит подача сюжета через записки. Хотя тут это по идее и не сюжет

- Геймплея так же как бы и нет

  Великая Итога. Крч с огромной натяжкой 6 из 10 по своей шкале потому что так хочу. Как я сказал игра пустовата и по фулпрайсу, ну это смешно. Зимой довольно прикольно поиграть под новый год, так же стоит брать по скидону думаю, хотя обычно об этом даже не говорю.  

Красиво!Релакс играНеплохое исследованиеАтмосфераСобачкиИгра очень пустаяСюжет через запискиКрайне мало геймплеяМало ресурсов
10 июня 2024

+1
Killer Klowns from Outer Space: The Game
Как дела, клоунофобы?

Игра визуально напоминает Dead by Daylight. В игре представлены несколько просторных ночных локаций с множеством коридоров и закоулков, украшенных атмосферными декорациями и неплохой графикой. Анимации и механики управления как клоунами, так и выжившими, местами кажутся резиновыми и неуклюжими, что опять же напоминает Dead by Daylight – динамика здесь схожая, в той же VHS или The Texas Chain Saw Massacre все выглядит немного поживее.

Интересной особенностью игры является возможность создать собственного выжившего, настроить его внешний вид и выбрать один из пяти архетипов, определяющих его пассивные способности. Маньяков также можно создать самостоятельно, решив, насколько криповыми будут ваши клоуны, какие у них будут наборы оружия и способностей, и к какому типу они будут относиться – будут ли они траперами, следопытами или, может быть, танками.

Среди явных недостатков выделяются отсутствие внятной системы обучения и необходимость собирать в лобби целых 10 игроков. При этом система случайно определяет, будете ли вы клоуном или выжившим, и поменяться нельзя. Однако стартовать можно и вдвоём, а игра поддерживает кроссплей между консолями и ПК, что может смягчить эту проблему, если матчмейкер будет разумно распределять игроков без перевеса в сторону клоунов или выживших.

Игра ощущается необычно и довольно весело, но также жутковато, особенно когда за вами хихикая и попискивая клоунскими ботинками, несется страшный цирковой уродец. Будет ли продукт пользоваться спросом, покажет время.

Можно создавать собственного клоуна или выжившегоИгра приятно выглядит и неплохо оптимизированаЛокации хорошо проработаны, просторные и имеют множество укрытийТехнически игра ощущается немного устаревшей, механики весьма топорныеСомнительно выглядит матчмейкинг на 10 игроковОчень невнятная система обучения, приходится осваиваться в процессеЕсть вопросы к балансу сил
10 июня 2024

+4
Counter-Strike 2

Такое чувство что кс го была лучше. Скатилась короч контра, играйте пацаны лучше в доту)

Смешные дырки от пуль в смокеУстарела лет на 15
9 июня 2024

+2
Call of Duty 2
Два шага вперёд - один назад

Игра в моей памяти была просто неимоверно лучше первой части. Да и проходя первые миссии, так и казалось. Графика - отличная, особенно после пластелиновой первой части; стрельба ощущается куда более бодро; добавили, на первый взгляд, не значительную вещь, которая в определённые моменты штурма является гейм ченджером - дымовые гранаты; на удивление, мне показался вполне гармоничным отход от аптечек в этой серии игр.

Но была пройдена кампания за советов, и в голове начал появляться вопрос - почему ощущается какая-то душка? После пары миссий за британцев ответ нашёлся сам собой - в игре убрали разнообразие. Причём сильно. Почти все миссии, особенно за советов, это беги-стреляй без какого-либо аттракциона. CoD все предыдущие игры так же был о беги-стреляй, но всегда был какой-то интерактив, будь-то интересная локация; необычная задача; миссия на технике. Во 2й части даже танковый бой показался очень скучным. Визуально - всё гуд, но как только ты понимаешь, что вся миссия свелась к тому, что ваша колонна танков в пустыне перебила вражескую колонну танков на пятачке в "шесть соток", становится как-то грустно.

Если окончания Finest Hour я ждал из-за того, что игра полное говно технически, то окончания двойки я ждал из-за банальной скуки. Технически - игра кайф. Как аттракцион - игра устарела.

Не могу рекомендовать к ознакомлению, игра оставила нейтральное послевкусие с уклоном в положительную сторону.

ГрафикаДымовые гранаты - имбаСтрельба лучше первых частейОднотипность миссий (в контексте игры, а не серии)
9 июня 2024

+3
Rain World
Про свитч

Игра интересная на пару часов, а то и на прохождение зацепить может.

Так вот про свитч. Я покупал игру именно на эту консоль аж за косарь и игра работает в 20 фпс. Это просто невыносимо. Играйте на пк или другой консоли, но не свитч

уникальная играневероятно красиваяМелкие механики, про которые игра не говорит. Настолько много и так скрыты, что уже доходит до абсурда20 фпс на свитч
8 июня 2024

+5
Age of Empires

Прошёл я age of empires: definitive edition. Эмоции смешанные, скорее плохие чем хорошие.

Первое на что обращаешь внимание это огромное количество игровых компаний за разные страны, что радует, но не радует скудность отличий этих стран. Все здания отличаются, юниты нет. Все юниты одинаковые, отличие только в том, что некоторые страны могут производить один тип юнитов, другие нет. Ещё у каждой страны есть базовые бафы, но о них я узнал только когда зашёл в свою игру.

Геймплей надоедает, хоть и есть разнообразие в условиях, всё скатывается к повторению одного и того же, развиваешь экономику, гадишь противнику, уничтожаешь противника, прибавьте к этому то, что одни и те же юниты и усовершенствования. Особо радовали карты, где не нужно отстраиваться, но их мало.

В каждой компании подаётся история, даётся краткое описание миссии, историческая справка и подсказки. Честно говоря, ради этого и играл, интересно почитать историю и по участвовать в реконструкции событий.

ИИ это что-то, в некоторых местах он слабее ребёнка, а в некоторых даже на лёгком ели как справляешься. Особенно бесила механика священников, который переманивает твоих солдат. В один момент ИИ начал ими спамить, и засел в городе, а там другой интересный момент с перемещение юнитов. Не знаю как у противника, но моё войско постоянно где-то застревало, иногда даже друг в друге на мертво или вражеский юнит перегородил дорогу, мой юнит стоял ничего не делая пока его били. Катапульты, тоже ещё тот прикол, от твоих снарядов враги умело уворачиваются, просто отходят, ну если в твоих летит снаряд и ты не заметил, никто даже и не подумает отойти, по итогу минус армия. Катапульта ещё своих может запросто умертвить, если у неё и у ближника одна цель.

Собрав все факты, я на какой то момент психанул и поставил трейнер, потому исторические события всё таки интересные

8 июня 2024

+4
Alone in the Dark (2024)
плохо

Казалось бы, игра с таким названием в 2024 должна была показать что-то новое и интересное, а получился сплошной проходняк.  Даже не прошёл полностью, просто наскучило. Считаю, нужно было сделать интерактивное кино, игра бы дала больше положительных  эмоций. 

мистический детектив с Дэвидом Харбором однообразные головоломкидеревянная стрельба уровня 2005 годанеинтересные монстры посредственный сюжет
8 июня 2024
1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 179 180
из 180 страниц