Игра - классическая дрочильня.
На одно прохождение и исключительно - для кооператива.
Можно создать сологейм, чтобы скрутить таймер ожидания создания апгрейдов, я считаю - этот опыт будет приятнее чем задуманный изначально.
Возможно, после тяжелого рабочего дня это то что вам будет нужно.
з.ы. игру - не прошёл, не вывез гринд.
Всем хорошего дня ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Отзывы об играх
Если первая часть вводит концептуальную и геймплейную инновацию, то вторая часть лишь ее разбавляет.
В ней многое доработано и сделано так, что играется проще, интереснее и интенсивнее:
- система взлома
- манипуляция оружие+способности
- переработка системы тоников
Типы вооружения в игре - это по сути рескины из первой части. Какая-то часть стала играться эргономичнее и динамичнее, а другая, возымела непонятный зум прицелов, которые вообще не нужны данной игре.
Самый большим промахом в игре я назову сюжет. К сожалению, во второй части магия замечательного города "Восторга" пропала. Ее заменила: невзрачная история, со скудно прописанными, а порой и исчезающими из сюжета персонажами (привет Тененбаум)
Опять же, геймдизайнерами было принято правильно решение: как и в первой части игра быстро выдает тебе геймплейный контент и затем заканчивается. (~12 часов , сложный режим)
Но основные проблемы заключаются в следующем:
- игра не ставит тебе челенжа в конце. Она закидывает тебя кучей мобов, с которыми ты сам волен расправляться как хочешь, причем, там же игра выдает тебе легальный чит, в виде дополнительного плазмида.
- если геймплей успевает раскрыться, то сюжет совершенно не успевает.
К сожалению, во второй части, история Дельты совершенно без эмоциональна по сравнению с историей Джека Райана, и никакие геймплейные улучшения не помогли этой игре стать в первую очередь Интересным эмерсив симом.
Мне не нравится игра Сталкер, возможно, потому что я не из постсоветского пространства, а также из-за того, что русский не мой первый язык. Диалект, который использовался в игре, мне был непонятен, из-за чего я думал, что он на украинском языке. Я пытался использовать переводчики, чтобы найти объяснения слов, и в целом игра очень глючная. В игре используется много мата, что даже Киберпанк бы завидовал.
Боже, как же это уныло.
Слишком олдскульно для меня. Жду ремейк уровня 2,3,4 частей.
На основе серии игрушек. Играть предстоит за игрушечного вампира или монстра франкенштейна. Но на моем катридже был хак, и там были Бэтмен и Флэш (на самом деле оранжевый Бэтмен без плаща).
Главная фишка - декорации уровней это дом и его окрестности (хотя дом в Tom & Jerry был сделан поинтереснее), с учетом небольшого размера главных персонажей.
Хорошо когда есть кооператив, и в кооперативе игра легче. А вот одному может быть не просто, континью всего 3, а мобы с учетом разнообразия и разных шаблонов поведения дают иногда жару. При том боссы все легкие.
Что мы говорим разработчикам, которые засовывают всех боссов игры перед финальным боссом?
Говорим: -Ах вы ленивые жопы!
2002 год. Пока далекие забугорные счастливцы уже гоняли в первый "Halo" на консоли нового поколения, мощнее чем PS2 - огромное количество детей, небогатых и просто припозднившихся людей всё еще ждали редких, но таких ценных последних игр на PS1.
Rainbow Six: Lone Wolf... само ее существование уже должно вызывать у всех причастных некую босяцкую гордость. Есть еще порох! Отсыревший, но есть!
Именно Lone Wolf был моим первым и единственным шутером долгие годы, до появления ПК. Когда наконец сейчас я смог пройти эту короткую, но невменяемо сложную игру, то понял, что она по сути своей больше напоминает DLC или add-on, потому что при правильном подходе пробегается за час. Но у меня на неё ушло больше 15 лет. Спасибо за все! И все таки она мне нравится, несмотря на всю кривость и огрызочность!
Но по счастливой случайности, на PS1 есть тактический урбан-шутер, который вышел буквально несколькими днями ранее, и назывался он - " Delta Force: Urban Warfare". Если вы хотите действительно хороший консольный шутер того времени - советую обратить внимание лучше на него)
Если меня спрашивали в то время, когда я еще не поиграл village, моя оценка была би 1, но сейчас я уже могу оценить ее без лозунга "это не обитель зла". Мое знакомство игрои била так я купил его запустил и не играя даже часа я аформил возрат а потом скачал с торрента только когда увидел хорошие отзывы на восмую част. Нет, я все равно обманул, это не обитель зла. а для вдохновения резиком 3 шарика.
Это максимальная средная выживания. во-первых, у него нет кооператива, это значит, что у него должен быть нормальный сюжет типа как (The long dark) но его сюжет, похоже, написан школьником для школьнои работи.
Исследование — важная часть жанра Survival, не такая интересная, как других играх этого жанра. да и вообще подводный геймплей не интересен. а остальные части игравова процеса типо вроде крафта, сбора и создания базовой реализации вполне хороши.
Не поймите меня неправильно. 3 часть отнюдь не плохая, а очень добротная игра. Не имей эта игра в названии приставку Mass Effect, то и оценка была бы выше. Но первые 2 части задали поистине космическую планку, достигнуть которую не могут спустя даже 10 лет.
Ну и конечно "светофор" в конце. Не такого фанаты ожидали... Да и объяснение мотивации Жнецов это просто детский лепет. Мы [Спойлер] вас, что бы вы не [Спойлер] сами себя..
К сожалению с этой части наша любимая игра начала угасать как Солнце Хестрома (кто знает, какая концовка была по Дрю Карпишину поймет о чем я)
Portal (головоломка от первого лица; Windows, OS X, Linux, PS 3, XBOX 360, Nintendo Switch; Valve Corporation; 2007; США) - достаточно хорошая...технодемка для Portal 2. То есть, в ней действительно необычная идея порталов и головоломок вокруг них (что, насколько я в курсе, с точки зрения программирования довольно сложно реализовать, ОСОБЕННО в то время), но при этом сюжет тут чисто для галочки, кроме порталов деталей в головоломках не хватает, да и проходится она за час - полтора (это без особо сильных затупов или осмотра всяких мелких пасхалок и без усложненных камер)
С точки зрения графики тут у вольвов все обычно - все хорошо, даже сейчас выглядит неплохо (хотя, насколько я знаю, тут еще имеет место поддержка и дополнения графики), да и оптимизировано хорошо - ни тебе багов, ни тебе замедлений в фпс на максималках с отражениями, тенями на высоком качестве, ни тебе всяких странностей из - за несоответствия новых систем со "старичками". Хотя, порой явно виднеются заимствования из наработок по Half - Life 2
В плане сюжета все просто - главная героиня с незамысловатым именем Челл просыпается в камере и отправляется по указке местного искусственного интеллекта ГЛаДОС проходить всякие камеры с испытаниями. В дальнейшем вторая пытается убить испытуемую, но по итогу происходит обратное. Элементарно и даже примитивно, что для игр от Valve может показаться неожиданным, но как раз в первом Half - Life, относительно второй части, сюжет тоже прост до безобразия, так что тут виднеется некоторая постоянность
В плане геймплея тут все топорно, но это относительно второй части. Сами порталы работают без нареканий. Проблема заключается в том, что, кроме них, да банальных кубов и кнопок с чуть менее банальными турелями и энергетических шаров (ну и двигающиеся платформы и пространственное мышление, но это прям ясно как день божий) - и на этом все. Что для игры - головоломки достаточно мало. Также, под конец появляется бот, стреляющий ракетами. Он есть лишь в одной комнате по пути к ГЛаДОС да во время битвы с ней, так что это выглядит странно. Также, хотелось бы отметить медленную скорость главной героини. Не знаю, может просто я дурачок, но способа ее ускорить я так и не нашел - в настройках кнопки ускорения я так и не нашел, Shift ничего не делает
Еще надо рассказать про усложненные камеры - это шесть камер из игры, которые, так или иначе, усложнены. Дело в том, что где - то три - четыре камеры проходятся нормально. Посложнее, но нормально. А вот прохождение остальных двух (камера с турелями в клетках, из - за которых с ними нельзя нормально расправиться, камера последняя с железным потолком, ну и еще сюда можно добавить уровень с шаром (да, с шаром) компаньоном, но там лишь в одном моменте такое) выглядит так, как будто я скорее спидраню уровни, делаю что - то не так, как задумывали разработчики, хотя другого способа там просто н е т
А также хочу отметить всратость русской локализации - тут тебе и унылая озвучка, и обращение к главной героини в мужском роде (хотя, сейчас к такому придираться опасно), но в плане текста все более - менее точно
Так что тут у нас скорее достаточно хорошая и успешная технодемка, с которой можно ознакомиться лишь из интереса к истории серии и к деятельности Valve, а также из ностальгии
Над игрой старались энтузиасты за банки пива и за прилив сил от энергетиков. Но сценарист (Рита Тайнакова, да он - трап), бездарь в область сюжета, персонажей, да и всего в принципе.
Текст новичка-любителя, наверное было трудно найти виртуоза или просто заказать сюжет.
Хорошая визуальная новелла как хоррор, сюжетно очень простой, но интерес не пропадает - а это главное.
Ну и завод кирпичей образовал случайно.
Еще одна игра от Atlus на пару с Wacky Races, которую не дожали и не докрутили.
Очень простая за исключением боссов губок и прыжков с расчкачиванием над водой. Континью бесконечные, даже уровень ты не сначала проходишь после смерти.
Прикольная механика двойного прыжка, и вообще отскакивания по восьми направлениям с помощью удара перчаткой кулаком по твердой поверхности. С другой стороны, корявое управление - ты не можешь объединить прыжок и удар, нужно прожимать их последовательно, иначе персонаж исполнит что-то одно. Экономика убита рулеткой - с нее всегда хорошо лутаешься. Механика захвата предметов не нужна нигде.
Очень не нравится, когда по боссу не особо понятно, сколько его еще бить - нет второй фазы, от него ничего не отваливается, нет полоски здоровья. Тут только два босса, которые эту непосильную задачу осилили. Ну и повтор всех боссов на последнем уровне - это ленивая практика, когда нет хорошего финального босса. А его нет.
Зачем играть в новый SR, если уже есть Total Overdose?
Эта игра слишком архаична для современного игрока, и требует от него выполнения таких действий, которые его скорее отпугнут от игры, нежели завлекут в неё. Разработчики очевидно хотели создать игру для гигачадов-хардкорщиков. Проблема только в том, что разработчики вообще не понимают, что означает слово гигачад. Вторая проблема в том, что и слово хадкор разработчики понимают очень условно.
Скорее всего, когда Чернометочники освещались между собой на предмет заданий в игре, между ними состоялся диалог примерно следующего содержания:
- Ребята, мы должны создать крутую игру во вселенной "Корсаров"! Так, чтоб прям как в "Проклятье Дальних Морей" было!
- Давайте сделаем игру хадкорной!
- Хардкорной? Это как?
- Нууу... Это когда сложно, короч.
- Отлично!
Сложность КС вообще притча во языцех, но я не устою перед соблазном в очередной раз поговорить на эту тему. В чём же эта знаменитая сложность КС? Может быть в переработанной, принципиально новой для серии боевой системе? Интересном менеджменте корабля/колоний? В торговле? Нет. В постановке игрока в такие условия, когда он должен седалищный нерв порвать от напруги, чтобы в конце-концов всё равно проиграть. Поясню.
Сложность КС искусственная. Вы всегда будете не успевать выполнять задания по срокам. Ваш гнилой люггер всегда будут топить эскадры из десятков галеонов. На вас всегда будут набрасываться десятки врагов, превосходящие вас на десятки уровней вперёд. И не думайте, что эту ситуацию можно исправить ползунком сложности. Отнюдь. Игра именно что построена на этом. Кроме того, сами условия выполнения заданий подчас настолько дебильные, что даже как-то страшно за наше человечество, знаете ли. Приведу пример.
Во время выполнения квестовой линейки "Голландский гамбит" за англичан, в одном из заданий нужно захватить некий пиратский корабль. Причём, его в обязательном порядке нужно взять на абордаж и привести к англичанам, в противном случае вы запорете линейку. Ваш корабль отнимут, и выдадут в управление другой. Взяв пирата на абордаж вы не можете поставить в управление квестового офицера, которого вам тоже дадут. Вы не сможете обменять корабль, игра вам просто не даст этого сделать. Что же тогда? Ищем ближайшее перед (!) началом выполнения линейки сохранение, и бежим в таверну нанимать первого же попавшегося офицера. Желательно помолиться, чтоб оные еще и заспавнились. Почему нельзя поставить на трофейный корабль квестового офицера? ПОТОМУ ЧТО. И нигде на это даже намека нет. То есть, в судовом журнале отмечается, что пирата надо взять на абордаж, но речи о том, нельзя поставить офицера в управление даже не идёт. И вообще в КС дохрена и с горочкой ситуаций, когда игрок должен САМ ДОГАДАТЬСЯ. Как и на каком основании одним чернометочникам известно. Кстати, после выполнения задания ваш корабль вам не вернут. Вместо этого вам дадут этот обоссанный бриг англичанина (или что там у него было, я уже не помню). Почему? ПОТОМУ ЧТО. Отдельный лулз в том, что квест в конце может словить баг, и вы останетесь без корабля в принципе. И вам очень повезет, если на верфи будет продаваться какая-нибудь лоханка.
К слову, вариантов выполнения "Голландского гамбита" три. За голландцев, и он же самый лёгкий, за англичан, и за некую тайную организацию, то есть пиратов. Но прикол в том, что третий вариант прохождения взять не так-то и просто. Нужно соблюсти особые условия. Как то: уровень игрока не выше 12-го, и плохая репутация. Где об этом говорится в игре? Где-где... нигде! Вы должны об этом догадаться сами. Как? Одним чернометочникам известно. У них на форуме известно. КС возможно без затыков пройти только держа постоянно открытой вкладку (!) с гайдом. Яркий пример с квестовым офицером, которого по какой-то причине нельзя поставить капитаном после абордажа, даже если перед этим его снять с должности.
При выполнении "Голландского гамбита" есть ненулевая вероятность словить фатальный баг в одном из квестов. Когда вам потребуется плыть к испанской колонии Картахена у вас на корабле по кд будет вспыхивать бунт. Причина неизвестна. Ну, скорее всего ПОТОМУ ЧТО. Ах, да. И в этой линейке корабль у вас отнимут, и тоже не вернут по причине ПОТОМУ ЧТО. Вообще в КС по-настоящему свой корабль иметь вредно. Никогда не знаешь, когда в очередной раз сюжет решить у тебя его забрать каким-либо способом, не взирая на то сколько ресурсов и денег ты в него вложил.
В большинстве заданий условия примерно следующие: плыви от Бриджтауна на Барбадосе к Гаване на Кубе за одни сутки игрового времени, и нас ниипёт, как ты это сделаешь. А сделать, оказывается, можно через команду "Доплыть до..." Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. Я уж молчу про то, что в некоторых заданиях условия такие, что вам ДО начала выполнения квеста, вам необходимо иметь некие предметы, которые вы должны каким-то образом догадаться взять с собой заранее. Причём, как правило, это мусор, который игрок, как правило, тут же продаёт. А когда оно становится нужно, хрен где это найдёшь. А ещё в доброй половине заданий за вами ОБЯЗАТЕЛЬНО погонятся заскрипованные пираты, которые тут называются "джентельмены удачи". Убежать от них нельзя, догонят в любом случае. Зато можно тупо взять и ждать их возле форта у дружественной колонии. Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. И, конечно же, ветер ВСЕГДА будет дуть не в ту сторону, что вам нужно. А значит что? А значит загружаем сохранение. Или используем "Доплыть до..." Всю игру игрок только и делает, что дрочит save/load. Разработчики даже издевательски вывели в окно статистики количество save/load за игру.
Ну и коль уж я тут распинаюсь о заданиях, можно поговорить о сюжете. Сам по себе сюжет начинается весьма неплохо. Расклад такой: вы молодой повеса, прибывший на Карибский архипелаг в поисках брата, который пропал. Не будем смотреть в сторону Fallout. НЕ БУДЕМ. Ибо брата мы находим буквально в стартовой локации, однако, за ним висит крупный косяк. Брат задолжал миллион песо, и нам предстоит его должок вернуть. В рамках игровой серии, мы, как игрок, понимаем, что задача эта амбициозная, но выполнимая. Тут же игрок начинает придумывать схемы захвата торгашей, торговли с контрабандистами и т.д., к чему привык по ГПК. Но игра настаивает на своём. Вместо свободного исследования (которое тоже возможно, но только в отдельные моменты сюжета), нас буквально тычут носом в сюжет. Который, в общем, неплох. Правда. Начинается всё за здравие. Первая его половина насыщена той самой пиратской романтикой. Игрок встречает кучу интересных персонажей и ситуаций. Причём, прописано всё на высоком уровне. Перед нами не школьная графомания, а действительно хорошо прописанный текст и диалоги, что для серии, не имевшей единого сюжета со времён "Корсары: Пираты Карибского Моря", просто-таки открытие. Но веселье не вечно.
Где-то в середине игры, максимально приземлённая корсарская история, вдруг резко улетает в какую-то псевдофантастическую дичь. Тут вам и телепорты (!) и проклятия, и путешествия во времени, и вообще какая-то натуральная бесовщина. Начиная с момента, когда ГГ телепортируется на "Остров Справедливости", весь сюжет игры скручивается в бараний рог, и начинается свистопляска с индейскими реликвиями, божествами и прочим идиотизмом, что игре совсем не идёт. Причём, хорошие диалоги и интересные персонажи никуда не пропадают, они всё ещё встречаются по сюжету. Но сам сюжет становится кринжовым театром абсурда, что ломает последние хорошие впечатления от и без того крайне неоднозначной игры.
Именно с этого момента игроку приходится постоянно что-то записывать. Какие-то пароли, тайные послания, имена, названия, которые в журнале не отмечаются. Почему? ПОТОМУ ЧТО. Хардкор, вы что не поняли?
И с этого же момента постоянно приходится крафтить всякие амулеты, приборы и другую мелочь. Сама по себе эта механика неплохая, и здорово освежает игровой процесс. Другое дело, что для крафта постоянно приходится таскать кучу барахла, которое, вообще-то, нахрен не нужно. В КС нет, как в современных играх, механики, когда единожды созданный предмет остаётся с игроком навсегда. Нужно каждый раз создавать оный с нуля, что бесит. Особенно потому что условный хронометр нужно обновлять каждый месяц игрового времени, что в рамках игры очень быстро. И что особенно раздражает, попробуй ещё необходимые детали найти, когда тебе это нужно.
Всё это дело довершает саундтрек. Он ужасен. Худшего санудтрека в серии не было со времён ПКМ. Отключил спустя час игры.
Эту игру делали люди, которые действительно любят "Корсары". Но они совершенно не понимают, как и в каком направлении ушла игровая индустрия. Сегодня Корсары КС выглядят натуральным мамонтом. В ней куча древних механик и условий, которые сегодняшнему игроку просто не нужны. Выйди эта игра на 20 лет раньше, она бы могла ещё побороться за награды и внимание геймеров, но сегодня в это играть просто больно.
Очень хотел пройти эту игру, но на момент выхода мой ноутбук не хотел её нормально вывозить.В итоге только сейчас дошли руки и я был разочарован.Игра не о чём,скучный и нудный сюжет.Проходняк одним словом.Говорят что игра недооценённая, всё-таки это не так...Она ровно на свою оценку,на троечку.
Чего я ожидал от второй части? Быть может больше отсылок. Немного другая система признаков плохого, нейтрального и доброго характера. Ещё одну сатиру над всадниками Апокалипсиса. Все это вторая часть дала. Но отняла гонку со временем.
Да, таймера теперь нет. Испытания на время открываются после сюжета, да и там можно увеличить время чуть ли не до бесконечности, также как и количество прав на ошибку. Да и после компании не хочется.
Что до самой игры, то давайте скажу про сюжет, который представляет ряд услуг от нас каждому члену профсоюза (да, у жнецов теперь есть профсоюз). Причем завершить их можно задолго до конца сюжета (мой рекорд: 9 дней перед выборами главы профсоюза, концовки компании (без учета садовника и казначея, там все заскриптовано). Сам сюжет также содержит гору отсылок и шуток, но проходится совсем уж на фоне. Хуже разве что финансовая система, которую я сломал простым выполнением работы без ошибок и во второй половине игры в деньгах не нуждался.
Сам же суд без таймера теперь походит на головоломку. Вам показывают 6 человек с их особенностями рядом (справедливый, везунчик, гордец, гневный) и спрашивают "Кого в ад?" Ты делаешь выбор, на месте ушедшего встает новый и тебя спрашивают "Кого в Рай?". И так до последнего посетителя. Причем усложнение на этот раз пошли в сторону математики. Если в первой части "клиенты" прикрывали адские рога шляпой, имели первостепенные и второстепенные признаки и у тебя в голове прокручивался алгоритм проверки, а таймер подстегивал решать как можно быстрее. То здесь ты можешь посидеть, посчитать признаки, ибо вот книга ада например удваивает значение плохих показателей, а присутствующий рядом языческий жрец отменяет способной райской книги. Все ушло в нюансы, но то ли мне так везло с рандомом, то ли я умею хорошо считать в уме, но какого-то вызова я не испытывал, из-за чего чувствовал скуку.
Конечно я могу отметить, что тебе также приходилось запоминать кучу правил и за счет этого расти в мастерстве. Однако если в первой игре был показатель количества принятых покойников за минуту, то здесь такого нет, да и всегда можно заглянуть в справочник, подсказывающий, что делать.
Грустно все это.
Одно время было модно делать хаки с покемонами - лепишь на обложку Пикачу, меняешь спрайт главного персонажа на что-то похожее на покемона. Все, игра готова. У меня такой катридж был. Не было понимания, что Сквиртл имеет против гонщиков на забавных машинах)
Слишком простая и не напряжная игра, жизни льются рекой. На боссах надолго не застрянешь.
Оригинальный мультик совсем не помню, а вот смеющуюся собаку почему то помню:
Неожиданно, комедийный мотив - странные фриковатые гонщики гонятся за призом оказался популярным у кинематографистов, его каждые 20 лет переосмысливают: Гонки «Пушечное ядро», Большие гонки, Крысиные бега.
Прежде чем рассказать, о своём игровом опыте, выскажу пару личных фе:
1. Злодеи этой игры — византийцы. Брух. Мало того, сколько говна Византийская империя пережила в своей истории, так ещё и в этой игре её поданные злодеи. Мдэээ. Не ну а чо. Турки ведь могут и обидеться, и тогда игрульку не купят, а ещё и нажаловаться могут! А Византия... да где эта Византия? Бесит.
2. Если выкинуть всякое филлерное говно, которого в этой игре дохрена и с горочкой, то получится и не игра вовсе, а, в лучшем случае, сюжетное DLC. По этой игре уже видно, на какую тропу становились Ubisoft.
Теперь об игре. Вообще, у меня сложилось впечатление, что Константинополь, в качестве основной локации, выбрали только потому что кто-то из разработчиков (напомню, Патрис Дизеле, который является идейным вдохновителем и основателем серии Assassin's Creed, покинул Ubisoft ещё во время разработки Братства) посмотрел "Великолепный век". Различных намёков на это, включая появление в игре молодого Сулеймана, хватает. И да, во главу угла всех этих филлеров, которые связаны с султанской семьёй, поставлены их личные интриги и борьба за власть, что, в общем, логично. Но от этих сцен "Великолепным веком" не то что несёт, а прям конкретно так воняет. А ещё в этом сюжете есть уотэтапаварот с """внезапным""" предательством. Брух х2.
Основной сюжет, как вы уже поняли, на редкость короток для серии. Если о Братстве я сказал, что она кратно короче второй номерной, то Откровения кратно короче Братства. И это неплохо, на самом деле. В Откровениях прямо таки чувствуется, что из механик и идей Assassin's Creed II выжимают последние соки. Хотя, пара оригинальных идей всё же нашлась. Как вам старый, видавший виды и познавший мудрость, крутой убийца Эцио Аудиторе... наряженный в чулки и играющий на лютне, на манер Лютика? Причём его, скажем так, песни, отсылают к событиям предыдущих игр, либо троллят персонажей в игре и игрока лично. Это было хорошо!
Ну и, коль уж я сказал про мудрость, отмечу следующее — довели до ума идею Братства, к которой я придрался в прошлый раз. В Откровениях добавили несколько мини-квестов, где Эцио занимается тем, чем должен был заниматься в прошлой игре, то есть быть наставником. Эцио даёт советы, проверяет умения, ругает своих учеников. Поставлено это неплохо и ненавязчиво. Правда с опозданием на целую игру.
А так, сюжет, в целом, ни о чём. Эцио ищет ключи, которые приказал в своё время спрятать Альтаир. Эцио их ищет, Эцио их находит. Очень интересно (нет). Вытягивает это всё безобразие концовка игры. Она реально крутая и душевная.
Второстепенных персонажей в Откровениях считай что и нет. Юсуф, местный глава ордена ассасинов, да София Сартор. Более-менее интересен Юсуф. Забавный персонаж с даже какой-то харизмой. София же... женщина. Всё. Султанскую семью трогать не станем. Они суммарно за игру появились дай бог если на 15 минут. А может и того меньше.
Вот эти хвалёные "новые механики" на деле оказались либо бесполезными, либо настолько нахрен ненужными, что лучше б их в игру и не добавляли. Яркий пример — защита районов города aka Tower Defense от нападения тамплиеров aka византийцев. Я не пользовался этой фичей за всю игру ни разу, не беря в учёт обучения. А зачем оно нужно вообще? Мне проще было не поднимать уровень розыска до критический значений, чем потом рукоблудить с этой дрянью. Брух х3.
Новые виды бомб. Спасибо, конечно, но мне и старых хватало. Пару раз новенькие скрафтил, но просто чтоб не скучно было.
Хвалёный нож-крюк, которым так понтовались во времена анонса Откровений, есть. Теперь можно чуть выше паркурить (как будто раньше нельзя было) и кататься на тросах. Класс.
Ещё одна фича, которой понтовались — Орлиное чутьё. Штука прикольная, работает точно также как и ведьмачье чутьё (ну хоть что-то CDPR стырили у Ubisoft, а не наоборот!), какой-то революции не вносит, зато играть в некоторых моментах проще.
Как самостоятельное произведение Assassin's Creed: Revelations игра даже не вторичная, а третичная, что иронично. В ней мало сюжета, филлеры из "Великолепного века" пришиты к игре, словно для того, чтоб потянуть время, чем потом Юбики ох как полюбят заниматься, а второстепенных персонажей и интересных заданий так мало, что их считай и нет. Зато окончание жизненного пути как Эцио Аудиторе да Фиренце так и Альтаира ибн Ла-Ахада показаны достойно. Каждый из этих персонажей прошёл долгий жизненный путь и изменился. Если в Братстве Эцио словно и не поменялся со времен Assassin's Creed II, то в Откровениях видно, как изменились суждения этого персонажа, со сколь иного ракурса он смотрит и на свою жизнь, и на жизни других, и на Кредо. В кой-то веки Кредо Ассасина присутствует не просто как название, но и как одна из центральных идей игры.
Сейчас играть в Assassin's Creed: Revelations если и можно, то разве что из чувства ностальгии. Ничего особенно интересного эта игра предложить не может, кроме концовки. Поэтому, если уж играть, то исключительно ради неё. В любом случае вы не станете играть в Откровения ради чего-то другого.
P.S.
В послесловие хотелось бы вывести оптимизацию. Она ужасна. И нет, на момент релиза всё было нормально, всё дело в современных процессорах и видеокартах. Они настолько быстрые для этой игры, что она натурально сходит с ума. Например, у меня дёргался экран так, что играть было невозможно. Пришлось лезть на форум, искать фиксы, которые, хвала богам, я нашёл оперативно.
Не знаю от оптимизации ли, но персонаж Эцио адски тугой в этой игре. Он выполняет команды с задержкой, путается в них, порой просто игнорирует. Из-за этого у меня дома закончились все запасы стульев.
Да, можно сослаться на то, что по лору Эцио Аудиторе старый. Сталбыть, чё ты хочешь теперь. А особо альтернативно одарённые могут сослаться ещё и на то, что точно также туго вёл себя и Альтаир в первой игре. Но знаете что? Оправдывать кривые руки разработчиков лором — путь пидорасов.