Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Age of Empires III: The Asian Dynasties
Закатная эпоха

Вот на этом дополнении я все же наверное уже подустал от эпохи империй. Ну или просто оно действительно не блещет. Если Warchiefs ощущались довольно свежо и интересно, то по какой-то причине Asian Dynasties ощущается уныло и вторично. С одной стороны, основа тут все та же что и в AoE, причем украшенная немалым количеством любопытных нововведений, вроде посольств европейских стран, обязательным строением чудес света для перехода в новую эпоху, ну и конечно же новыми фракциями. Вот только нововведения ощущаются слегка... лишними, что ли. Они не удивляют, а только привносят лишнюю рутину, которая в свою очередь добавляет раздражения. Ну а с сюжетами (целых трех кампаний за Японию, Китай и Индию) тут на самом деле вообще довольно грустно. Может быть я просто не так увлечен восточной тематикой, но мне показалось, что кампании сделаны ну очень средненько. Опять же нет какой-то особенной атмосферы (даже не смотря на то, что визуально и даже механически новые фракции опять же порядочно отличаются от старых), а все вотэтоповороты читаются сходу. Так и выходит, что это дополнение меня не увлекло ну вот совсем. Хотя я отдаю себе отчет в том, что оно на самом деле довольно качественное, особенно в плане того же разнообразия контента. Просто не в меня.

Еще больше разнообразия фракцийЕще больше новых механик, уникальных для добавленных государствАтмосфера стран востока (хотя я сумел прочувствовать только атмосферу Индии)Новые механики кажутся лишнимиСюжет довольно затянутый и скучныйВ сравнении с предыдущим дополнением атмосфера не то чтобы сильно чувствуется
26 июня 2023

0
World of Warplanes
World of Warplanes...

Сочувствую тем кто выбирал когда-либо между этой игрой и вантандером,ведь данная игра ужасна,вечные вылеты без причины,даже если у вас мощный пк,не понятный интерфейс итд

стрельбаприцелвылетает без причиныпадает фпсчитерылаунчер полный отстой
26 июня 2023

+2
Silent Hill: Origins
Что было до

Silent Hill: Origins (survival horror; PlayStation Portable, PlayStation 2, PSN; Climax Studios ; 2007; Соединенное Королевство Великобритания, Государство Япония) - приквел к оригинальному Silent Hill, смысл которого, кроме, само собой, наваривания барышей, не особо понятен - данная игра не добавляет ничего нового, как самостоятельное произведение она крайне посредственна, да и как часть серии она такая себе - играть можно, но вот обязательной она не является

Графика тут...скажем так, для портативной системы она достойная. Но вот на PlayStation 2 она выглядит примерно на уровне второй части в плане города и монстров и где - то между двойкой и тройкой в плане моделей персонажей. Также, тут порой встречаются странности с визуалом. Уж не знаю, может, просто эмулятор, на котором я и проходил, чудил (хотя я все настроил так, чтобы он этого особо и не делал), но порой тут можно заметить погрешности в швах мира - к примеру, если подойти в одном месте к воротам, которые ведут на подгружаемую часть локации, там можно заметить лишь чистый туман, как будто за этими самыми воротами ничего нет, что не является правдой. Насколько я помню, классические части такого себе не позволяли, и делали пространство и за такими вот воротами, подгружающими другую часть локации. Такое влияет на атмосферу, которая является важной частью всей серии - такое явно позволяет осознать, что ты всего лишь играешь в игру, в то время как такие игры должны стремиться к максимально возможному стиранию этой самой грани в восприятии игрока

Хотя, да что тут говорить об атмосфере, если в игре ее особо - то и нет. Да, Акира Ямаока на месте, но работа его тут смотрится весьма посредственно - разве что одна композиция в "адской" версии Сайлент Хилла кажется действительно пугающей. Даже вокальные композиции тут блеклые. А еще в некоторых моментах с переходам на кат - сцены музыка уж слишком резко прерывается, что тоже влияет на погружение и восприятие. Сам город просто не пугает, как в своей нормальной версии, так и в потусторонней. Монстры тут оооочень блеклые и посредственные - медсестры из второй части, манекены, какие - то груды мяса, сиамы - все они не вызывают страха, а лишь раздражение ввиду некоторых особенностей геймплея, о которых чуть ниже. Разве что теневые твари тут способны шугануть. Ну а еще есть пара - тройка действительно неплохих нагнетающих моментов, но не более, да и со второй и третьей частью они ни в какое сравнение не идут, несмотря на то, что игра порой пытается кивать в их сторону - к примеру, момент с длинной лестницей, которая, однако, не дотягивает до сюрреализма во второй с чуть ли не бесконечной лестницей, как будто ведущей в преисподнюю. А особенно на атмосферу влияет боевая система, но об этом, опять же, чуть позже

Сюжет тут, на словах, пытается рассказать о прошлом, о событиях до первой части поподробнее, но на деле тут нам подается либо та же самая информация, которая была и в первом Silent Hill, причем в одной - двух записках, вступительном ролике, или в небольших диалогах, либо даже то, что может ввести в конфуз в плане лора оригинала. Разве что история главного героя - Трэвиса Грейди - может заинтересовать, но она достаточно банальна и очевидна. Тут вообще не особо понятно, почему главный герой остается в Сайлент Хилле - типо, да, история начинается с того, что он спасает Алессу из пожара в доме (что является одним из двух действительно важных моментов по отношению к лору, второй же - это записка, через которую мы можем понять степень влияния культа Далии Гиллеспи на власть имущих в городе, да и это можно понять в первой части), и он хочет узнать, что же с ней стало. Но с ходом сюжета эта цель постепенно теряется, и просто создается ощущение, что сюда что - то забыли добавить. Концовка же просто получилась слитой, разве что момент с записью с голосами Гарри Мэйсона и его жены, когда они находят маленькую Шерил, и Далии, да и это чистой воды фансервис

Геймплей тут пусть и напоминает классическую квадрологию Silent Hill, но имеет достаточно изменений. Трэвис - не какой - то там писатель, не страдающий вдовец, не молодая пигалица и не хиккан, он - брутальный дальнобойщик, а поэтому может голыми кулаками отправлять тварей далеко - далеко, где Новый Год два раза в год, а также использовать любые подручные материалы - от более - менее традиционных ножей, дубин, до чего - то откровенно трешового, вроде писательской машинки, портативного телевизора, вешалки, багора. Выглядит это зачастую странно, а порой и вообще забавно - особенно когда Трэвис бегает с вешалкой размером с себя как будто она ничего и не весит, или как лутер с теликом. Однако, как бы круто это не звучало, на деле монстры все равно представляют угрозу - они тут скорее бесят, чем пугают. Особенно лежачие фигуры из второй части, которые так и хотят прыгнуть на Трэвиса, сломав предмет, который можно бросить (вроде того же телевизора, который при броске в монстра оглушает того, позволяя нанести добивание), при этом прыжки эти как будто магнитятся к нему, при этом и тайминги их сломаны к чертям собачим, из - за чего лучше этих скотин либо сразу же бить, либо стрелять в них (но патроны заканчиваются, а ввиду нерасторопности Трэвиса)

Припасы тут размещены крайне странно. То они льются как из рога изобилия, а порой ты просто молишь разрабов о том, чтобы они дали хотя бы одну жалкую баночку здоровья. Они еще и ввели уставаемость Трэвису - после долгого бега он устает, и надо постоять для того, чтобы он отдышался. Для того, чтобы не уставать какое - то время, надо выпить энергетик. А убегать от монстров вы будете часто

Также, тут достаточно много боссов (относительно других частей и относительно размера самого Origins) - аж четыре. Но все они всосные, к сожалению. Бегай - стреляй - порой лечись - вот и вся тактика

Так что мы имеем посредственную игру, которая после себя ничего особо и не оставляет - ни жгучей ненависти, ни сильной любви. Но она и не отвратительна, и к серии относится уважительно, так что ее можно считать последней (на данный момент) настоящей частью Silent Hill, но все же вот в чем дело...

Дело в том, что все части Silent Hill сопровождались всяческими трудностями, ввиду которых каждая из частей квадрологии имела свой шарм, свой стиль, свою концепцию, за счет которых они и запоминались. Тут же мы имеем конвейерную игру, которая стремится подражать тем самым играм, пытается соблюдать абстрактный список нужных элементов для успешной игры серии, и получается нечто искусственное, нечто, будто сделанное наспех разработчиками со связанными руками и ограниченными сроками (что примерно и является истиной, насколько я знаю). Ну что же - обидно, но что же поделаешь, что имеем...

25 июня 2023

0
Breathedge

Ироничная и саркастичная игра тонкой нитью через которую проходит медитативный стиль повествования и геймплея. Сюжет мне понравился, хоть меня и не устроило количество живых персонажей с которыми можно было бы повзаимодействовать, не люблю в играх, которые проходятся более чем за 3 часа такой способ повествования, а проходил я её часов 15. В сюжете конечно же иметься намек на продолжение, надеюсь в следующей части решат проблемы которые были в этой. Звук лучше сразу же настраивать так как голос нашего костюма слишком тихий по отношению к другим событиям и музыки. Не знаю почему, но в игре присутствуют долгие загрузки при входе в игру и при загрузки игры, так же моменты загрузки мерзких роботов после смерти, грузиться это всё от 2 до 5 минут при этом нагружая 99% всего времени процессор всего лишь на 3%, видеокарту на 4% и жесткий диск на 5-10%, не знаю такие проблемы были только у меня или у всех, но такое чувство что эта проблема весьма устранима с учетом загрузки ПК. Имеются так же проблемы связанные с перезапуском аудио драйверов, в играх у меня время от времени возникают проблемы с наушниками изз-за чего приходится перезапускать аудио драйвера и в такие моменты игра виснет наглухо, поэтому у кого имеется такая же проблема перед перезагрузкой аудио драйверов сохраните игру, чтобы не страдать с этими вечными загрузками как я.

СюжетСаундГрафикаКостюмБазовые настройки звукаЗагрузка игры и уровня Нельзя перезагружать аудиодравера в процессе игры
24 июня 2023

0
Sakura Succubus VI

Прочитал Sakura Succubus 6.

Вторая половина арки по путешествию в Асторию. Удивительным образом, серия новелл верна себе и не теряет в качестве даже на шестую итерацию. Авторы явно горели своей идеей, невзирая на бюджет в полторы банки быстрорастворимой лапши. На Хироки сваливаются новые виды ответственности и сверхпопулярность, к которой ему придется привыкать. Ну и дамы требуют внимания, каждая по-своему, что выливается в пошло-комедийный кавардак.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом

23 июня 2023

0
Sakura Succubus V

Прочитал Sakura Succubus 5.

Первая половина арки по путешествию в Асторию, куда пригласила Хифуми и главного героя принцесса госудраства, фанатеющая от Каруты — японского древнего вида спорта, основанного на поэзии и ловкости. Вместе с Хифуми и Хироки в страну по своим делам полетели Хазель и Марина, что вылилось в ряд забавных ситуаций с пошлым контекстом. Ну а главному герою перепадает возможность расширить свои горизонты.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом

23 июня 2023

0
Sakura Succubus IV

Прочитал Sakura Succubus 4.

Традиционная "серия" про пляж, испытание на храбрость и все дела. Частичное дораскрытие образов, много забавных ситуаций и фан-сервиса. Игры серии себе не изменяют.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом

23 июня 2023

0
Sakura Succubus III

Прочитал Sakura Succubus 3.

Продолжение. Выстреливает давно повешенное ружье о первой девушке главного героя. Та возвращается и тоже оказалась непростой и... крайне властной, требовательной, собственницей. И обладает огромной властью, что создает тонну проблем. Подано неплохо, но чутка просаживается в середине по сравнению со второй и первой частями.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.

23 июня 2023

0
Sakura Succubus II

Прочитал Sakura Succubus 2.

Забавная штука, напоминает новеллизацию какого-нибудь этти-сериала, только в главной роли - зрелый 25-летний мужик, который каким-то хитрым образом обладает ультра-привлекательным запахом для суккуб. А суккубы здесь не простые: для жизни и пребывания в мире людей им необходимы человеческие или внимание, или слава, или любовь, или похоть или превознесение. Каждая зарабатывает на жизнь по-разному, и у всех разные характеры. Парень умудрился собрать гарем из пяти суккуб, каждая со своими закидонами, что выливается в любопытную комедию с сексуальным подтекстом. И не только подтекстом.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.

23 июня 2023

0
Sakura Succubus

В ожидании Xenoblade Chronicles 3 отстреливал короткие вещи, в.т.ч визуальные новеллы, которые давно откладывал в долгий ящик.
Года полтора назад наткнулся на обширную (уже) франшизу Sakura [Succubus], и был крайне удивлен плодовитости студии Winged Cloud. Если они клепают уже чуть ли не тридцать четвертую игру, значит игры серии отлично продаются, причем, судя по превью, новеллы отличаются геймплейными поджанрами. А раз продаются, значит, чем-то цепляют людей по всему миру и аж на трех платформах: PC, Nintendo Switch и PlayStation 4\5.
Поначалу меня оттолкнула штампованная обыденность вперемежку с небрежным рисунком и статичными персонажами (я избалован движком E-Mote и ему подобными, это правда), но постепенно понял, что текст очень даже неплохо написан, и более того - он увлекает за собой и мне интересно, что станет с бедолагой-фотографом дальше, который случайно для себя открыл, что в его родном мире вполне себе существуют Суккубы. И отчего-то они очень хотят его... жизненных сил?
Причем важно понимать: в основе вполне хорошего текста лежит лютейший фан-сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Благодаря хорошо скомпонованной череде событий, пошловатому юмору и вменяемому, пестрому на яркие характеры касту персонажей, читать не устаешь - даже на английском.
Теперь хочется увидеть уже всю историю, которую (в виде пяти оставшихся игр + кучи побочных) похоже, куплю со следующей зарплаты. Из приятного - поддержка геймпадов даже на PC даже без функционала "Steam Controller", вдобавок вполне удобный интерфейс.
При желании, можно накатить 18+ патч, наглядно объясняющий, что на самом деле происходило между важными сценками.

Оценку занизил по ряду причин:
- Нет озвучки
- Небрежный рисунок в динамике, за исключением крупных зарисовок
- Статичные изображения с резкой сменой эмоций
- Неторопливое начало

Читается\проходится за ~4 часа с открытием всех основных вариантов концовок.  

23 июня 2023


+1
Diablo IV

Идеально! Лилит меня затянула, а так обычный Диабло.

23 июня 2023

0
Stygian: Reign of the Old Ones
Когда Лавкрафта бодила скучная боевка

У игры прекрасный визуал. Интересная история, на базе Лавкрафта. Я успел пройти несколько интересных побочек. Мне понравилась тема с негативными последствиями, типа шизофрении (только она ни на что не влияет). Интересные персонажи (только самые уродливые). НО БОЕВКА! Скучный пошаговый бой! Вы не подумайте, это нормальная механика! Но тут она скучный кусок, который тебе постоянно навязывают. И тебя дрюкают во все щели! Твой удар на копейку, а удар враг на бюджет города Москвы. Будь проклят склад с оборотнями. Я четыре разы пытался пройти его! Но мой перс на слабых уровнях не могу их не то что побить, а даже нормально шлепнуть по задничке. Ладно тут. Ну никак нельзя избежать боявки. Пришёл я на винокурню и есть два варианта, драка или уйти. Ну сделали бы квет по типу "Нам тут надо счимануть гнилых, помоги сталкер". Нет, мы будем с разбега в морду.

ВизуалИсторияПобочкиНавязывание боёвкиМало квестов для прокачки
22 июня 2023

+2
A Plague Tale: Innocence

Проходил только из-за вибрации контроллера ПС5, так как эти мелкие покалывания от крыс создают очень необычное впечатление и дополнительно погружают.По итогу, весьма однообразная игра с не изобретательным сюжетом. 

22 июня 2023

+5
SIGNALIS
Не зашло

Решил скачать эту игру после просмотра рефанда, и действительно, за первые 2 часа она очень увлекает своим интересным визуалом, гнетущей атмосферой и необычным для современных игр геймплеем. Но чем дольше играешь в Signalis, тем очевиднее ее недостатки. Я конечно понимаю что игра вдохновлена старыми резидентами, но столько бэктрекинга в игре 2022 года это уже слишком. Инвентарь ничтожно мал, из-за чего весь геймплей начиная с 4-5 часа игры строится на беготне между сейврумами и скидывания тех-или иных предметов в ящик хранения. Также не порадовала стрельба и разнообразие врагов (его нет). Игру до конца не прошел, слишком уж душно стало, поэтому про сюжет говорить не буду.

АтмосфераНеобычный визуалСтрельба/боевкаОтсутствие разнообразия враговОгромное количество бэктрекинга
21 июня 2023

+4
Battle Teams 2

Лучше заплатить за нормальную игру

БесплатноШляпа. Тупая анимация, плохой звук, идиотский геймплей. Пушки стремные тарахтелки. Бой инвалидов протезных. Кто тут видит динамику? Вы угораете? Да они же еле ползают. Графика просто глаза режет. Движ устарел походу еще в 2005м. Поделие уровня мобильного гейминга. И то на мобилке есть игры повеселее. Донатить в это могут только больные люди. Лучше заплатите за нормальный шутер типа SQAD. Даже BF2042 кажется шедевром после этого Наиграл 3 часа и удалил. Не понимаю кому и зачем понадобилось в аше время лепить такую шляпу. Взяли бы бесплатный UE5 и сделали бы на нем что нибудь вменяемое.Видел не менее 15 читеров за 3 часа игры. Их видно очень даже наглядно. Когда чел стоящий спиной прописывает в голову. 10 лет играю в батлфид и колду. Уверяю вас читаков вижу безошибочно. Тут в каждой катке минимум 4
20 июня 2023

0
Mortal Kombat: Armageddon
Смешались в куче, кони, люди

Моя первая игра в пост-классике(МК4 я бы не относил в эту эпоху, поскольку она максимально вторична и с концепции геймплея мало общего имеет с тем, что выходило после неё, так что да, переходный период, но уж лучше бы на нём всё и закончилось, тогда бы ребут серии выглядел намного свежее). Первое, что зацеило - ростер. Чёрт возьми, я нигде больше такого огромного ростера бойцов не видел(во всяком случае, не припомню). Есть конечно бойцы, которых... вот вообще не пойму, накой их не только ввели в серию(мы это уже проходили, вводили бессмысленных героев, походу, чисто лулзов ради, пример: Кобра, Мокап, Мит), но в общем и в целом, ростер и в правду, выглядит внушительно. Только не дайте себя обмануть: это максимально вторичный МК, пожалуй, худший из всех, что выходили.

Тут даже соевым кальянщикам не дадут "кайфануть", ибо МК без фаталити - не МК(точнее, псевдо-бруталити, где ты сам выбираешь, что будешь делать с противнником). На этом, думаю, можно и закончить. Какой там сюжет, по которому все события прошлых частей не имеют ценности, как таковой... Лю Канг, Шао Кан, Шинок, Рейден... Давайте введём 2х ноунейм-героев, которые по своей важности уделывают всё и вся и придумаем чушь, аля, "чёт дохрена героев у нас"(а нечего было плодить такое огромное кол-ство бойцов, при этом, вообще без какой-либо фантазии как с внешней, так и с геймплейной части), надо бы шандарахнуть их.

Вообще, вся эпоха серии МК эпохи 6 поколения игровых систем - это дикий трэш. Походу, даже сами создатели это понимали, оттого мы и имеем, например, в МК Армагеддо... вниманние: "Супер Мортал Комбат Карт Гэлэкси Ултимайт". Нет, я серьёзно. Тут есть... аж стыдно писать, гоночная мини-игра, аля Марио Карт. Это звучало бы забавно, если бы не было так грустно. Грустно, что серию с дарковым лором и загадочным турниром превратили в, простите, хрен пойми что. В прошлых играх(после МК4) были какие-то шахматы, тэтрис... И если всякие приколы в последующих МК, уже ребутнутых смотрятся именно, как шутки, то здесь это чистой воды издёвка.

Ну ладно. Отмечу и положительные стороны. Режим "конквест". Это, пожалуй, лучшее, что тут есть. Правда сам по себе режим тот ещё кал, но это я хотя бы как-то могу принять, в отличии от "супер мортал комбат карт". Тут попытались раскрыть Тейвена и Дейгона(те самые ноунеймы, которые решат судьбу всего и вся и о которых толком до этого не было ни слуха, ни духа). По мирам бегать интересно, рассматривать их архитектуру, да и в целом, это ощущается как игра. Да, плохая, но это отдельная игра внутри другой игры. Мне режим "склеп" в МК11 напомнил как-раз режим "конквеста".

А вот создание своего бойца(кстати, нигде более такой возможности не было) вообще дикая дичь. Нет, это может и прикольно, своего бойца сделать, даже финал прописать самому можно(и словить неплохих лулзов, когда твой боец победил Блейза и в финале написана рандомная чушь. что тебе в голову взбрела, к вопросу о серьёзности в серии МК). Чисто поржать ок, но... какое же это несбалансированное, простите, г*вно... Тут можно создавать свой боевой стиль. Но ограничений, фактически, нет. Выбираешь самую имбовую комбинацию, например, на меч(собственно, так и делал, раз игра такое допускает, кто я такой, чтобы отказываться от этого) и можешь смело штурмовать хоть на ультра-харде самую высокую башню. Больше половины сражений вообще в сухую пройдёте. И что самое смешное, Шао Кана, Блейза, Онагу, Горо, да всех вообще победит... ряженный клоун.

Отдельно хочу сказать про Мотаро. Я дико обрадовался увидев его иконку в ростере бойцов, но когда навёл на него курсор... Ну, это позор. Я понимаю, движок говно, платформа тоже, мощностей нет, диски маленькие(а ведь можно было просто сократить ростер, убрать вторичный кал, но завести фаталити, например, "супер мортал комбат карт" и всякие "трейлеры" тоже и вот, даже фаталити в игре есть, к вопросу о приоритетах)... Но какого хрена вы выдаёте за Мотаро это... нечто. Нет, короче, Мотаро тут нет, нас [обманули], расходимся.

Короче, всё, что я написал применимо и к другим частям, после МК4 и до ребута. Некоторые хвалят "смертельный альянс", но... Ну, там хотя бы фаталити есть. Но вот как не крути, геймплей тут вообще не МК'шный, стили слишком неудобны, к этим играм нужно подходить не как к МК, а как к очередным её "ответкам". Забавно, что такие "ответки" делали люди, которые может и не полным составом, но всё таки делали оригинальные игры. Стыд и позор просто.

P.S. Хотя, я бы лучше в ростере современных МК увидел да хоть Кобру или Мокапа, чем Джокера с Робокопом. Эти бойцы хотя бы были в серии и это выглядело бы стёбно(но если бы они были специальным противниками, аля, выполни такое-то условие, чтобы сразиться с ними). Над этим хоть поржать можно было, мол, сами создатели понимают, какую хрень сделали. А с Робокопа и Рэмбо хочется разбить лицо от фейспалма.

P.S.S. А, и ещё. Скриншот взят вообще с какого-то недо-мугена.
Вот, что тут должно быть, хотя бы.

Самый большой ростер бойцовМножество аренРежим "конквест"Музыка(пускай и не везде она хороша, всё же её стоит заценить)Супер мортал комбат КартМотароСлабый МотароМотаро не МотароМножество идиотских и максимально вторичных бойцовИгра вторична, буквально вся
20 июня 2023

+3
Mortal Kombat 4
Халтура с ностальгичным привкусом

Пускай эта игра и получилась очень не очень, она всё-таки из пост-классических игр является лучшей, с части геймплея. Не поймите неправильно, тут как бы есть две стороны у монеты. С одной стороны игра сохранила "геймплейную концепцию"(скажем так) классических игр, мягко ввела "квик степы"(короче, можно двигаться не только влево или вправо, но и вокруг противника, однако основное перемещение зафиксировано на классическом перемещении, в отличии от последующих игр серии до ребута и последующих проектов). Добавили оружие. Да, сделано оно тут очень так себе, но всё-же, задумка то интересная, просто нужно было немного её доработать, но толи фантазии у современных создателей не хватило, толи побоялись экспериментировать... В общем, оружие в эту серию просится очень давно. Всё-таки, это смертельный турнир, а не бокс, тут головы с позвоночником вырывают из тел.
И вот казалось бы, вроде всё так хорошо, и мягко перешли в 3D, сохранив особенности классических игр, и оружие добавили, да даже музыка тут, пожалуй, самая атмосферная(ну, если брать в счёт год выхода), локации запоминающиеся... Так что же с игрой не так?

Ну, основная проблема игры в том, что в ней нет ничего интересного с части концепции, каких-то запоминающихся боссов и... очень смешные потуги в сценарий.

Начнём с оригинальности. Горо. Многие полюбили этого персонажа ещё с самой 1й игры серии. Персонаж - классика, здоровый бугай с 4мя руками, который ещё и бьёт так, что тебя чуть ли не на другой конец арены кидает. Что же с ним тут? А вот на удивление, Горо тут всё такой же агрессивный, пускай и изрядно ослабел(но в отличии от того же ребута Горо тут ощущается боссом, пускай и слабым, но всё же). Однако, главный вопрос: почему Горо? Почему решили ввести именно Горо? Видимо, фантазии не было на что-то пооригинальнее. Каждая новая часть(ну, за исключением 3й да и то, лишь в лице Шао Кана) привносила каких-то оригинальных боссов. Даже Кинтаро, по факту, ре-скин Горо ощущался свежо, пускай и не так сильно, как тот же Мотаро(кста, лучший под-босс в серии). Кстати, о тугой фантазии.
Шинок. Честно, я вот в жизни не поверю, что этот, простите, "крашенный петух" является каким-то убер-мега-крутым злодеем. Он выглядит, как игрушка, причём очень дешёвая. В тех же "мифологиях" он был показан куда лучше. Да и он ведёт себя, как обычный боец. Чёрт возьми, он даже доступен в ростере. Поставь на вершину башни того же Джони Кейджа - вообще ничего не изменится.
Примерно похожую критику можно выдвинуть и в адрес других оригинальных персонажей. Рейко... Генерал армии Шао Кана. Ну ок, привязали худо-бедно, допустим. Джарек. Рандомный чёрт без какой-либо оригинальности(не удивительно, что изначально хотели сделать Кано, но потом решили пришить к... не знаю, не буду выражаться). Фуджин. Не, сейчас его многие знают, но тогда это был какой-то ноунейм тоже, без оригинальности. И т.д. Радует лишь то, что в дополненной версии(Gold) добавилось больше классических бойцов.

Но бойцы, которые были добавлены, но толком не раскрыты ещё пол беды. Господи ты боже мой... Здешние финальные ролики... Это буквально, каждый из них по уровню шедевральности сравним с фильмом "Комната", только более концентрированные. Не, я конечно наслышан, как современным соевым игрунам, которым чушь в современных играх, аля Рэмбо или Терминатор с Джокером в МК11 не кажется чем-то из ряда вон выходящим плевать на какой-то там лор, раскрытие мира, сюжет... Пиво в пузо, кальян в зубы, да вперёд. Таким игрокам я, может быть, и посоветовал бы МК4. Вот именно, как игра она себя вполне неплохо показывает. Но если смотреть на игру с точки зрения того, что тут происходит... Это крайне вторичный проект. Да и в целом, если посмотреть на игру с точки зрения эволюции в серии, то она не особо то и ушла от того, что мы лицезрели в прошлых частях, а в некоторых моментах даже деградировала(но это уже к вопросу о 3D, тогда оно только-только приходило в широкие массы и не имела всех тех миллиардов полигонов, как сегодня, хотя даже сегодня 3D выглядит далеко не таким реалистичным, зачастую).

Лично я бы в эту игру сыграл максимум, ради того, чтобы вспомнить, а какого оно было тогда. И как же я рад, что мне попалась именно Gold-версия на Sega Dreamcast, а не убогий оригинал с PSOne.

P.S. Я давно себя поймал на мысли, что MKX, по сути, является попыткой исправить ошибки MK4. Даже атмосферу в игре сделали более мрачной, хоррорной. Походу, это основная причина, почему мне MKX понравился больше, чем ребут и MK11. Да, цирк с бонусными персонажами тут тоже присутствует, но они хотя бы взяты из хорроров, а не из... непойми откуда.

МузыкаКлассический геймплейАтмосфера, мрачная, гнетущая(не то, что сейчас, вот в мои времена... ну и т.д.)Общая вторичностьВторичные боссыВторичные новые героиСценарный цирк и финальные ролики в духе "Комната"
20 июня 2023

+1
Paper Mario: Sticker Star
Завернутый в Красивую Упаковку Кал

Первая игра в серии, что не опиралась на ролевые механики, имела крайне примитивный и скучный сюжет даже по меркам вселенной, и ухудшение геймплея "Thousand Door". И это все продавалась в красивой упаковочке, с красивыми рекламными роликами, и красивым брендом. И пускай в игре есть хорошие моменты, она попросту скучная, не интересная, и сделана уже не теми руками, что подарили нам первые части...впрочем и их можно ругать

......Это Paper Mario (ಠ_ಠ).Многое что я перечислил
19 июня 2023

+1
Turok: Evolution
Игра пройдена 19.06.2023

По началу игра казалась сырой и скучной,в добавок обладает уныылым графоном,но к шестой главе игра раскрывается с другой стороны.

Частые сохранения и вполне понятные лабиринты,в джунглях непредсказуемые диназавры.

Недооцененная но и слишком бедная часть в серии.

Предупреждение

-современных версий нет,для комфорта вам понадобиться враппер,и ещё у игры сразу работает автоприцеливание,отключение которой ломает движок, так что на высокие расстояния будет проблематично стрелять,с распрыжки

19 июня 2023
1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 131 132
из 132 страниц