Забавный хоть и странный кооп по великому Стар Треку.
Отзывы об играх
Оригинальный сюжет, но как пугалка посредственная, больше игра нечего не дает
Обычный типа ремейк, нечего нового и интересного. Но сносно.
Задатки были, но вышло не лучшим образом игра
Веселый экшн-кооп с красивой картинкой, но быстро наскучивает
Красивая снова игра по футболу и странная смесь игровых жанров
Странно что с такой графикой выкатили эту игру, да и еще странную и хотяб веселую
Веселая, но с кучей минусов игра
Не очень вышло, сюжет стал странным и скучноватым, хотя экшн бодр
Красивый и уже пободрее сиквел-спин с зомби. Вышло к сожалению не сильно хорошим сюжетом и пустыми уже серверами.
Багованная и многими забытая игра с хорошей идеей. К сожалению многие особенности и убил игру.
Средненький шутер с посредственным сюжетом
Копирует многие другие приложении, но делает это в красивой картинке по миру Звездных войн.
Интересная задумка и слабенькая реализация.
Красивое бессмысленное рубилово и везде запретное(почти).
В офисе "Трома":
- У нас есть трешовый, кровавый фильм с постельными сценами и стрёмным гг, что делать с франшизой?
- Так, короч, сначала снимаем детский мультсериал, а потом пилим видеоигру на нинтенду!
И так - это до безобразия однообразный (сорян, каламбурим) битэмап, по типу черепашек ниндзя 2-3 на NES.
Если бы в детстве мне не попался картридж с хакнутым бессмертием - я бы в эту дичь играть не стал, она кривая и люто сложная в оригинале. Но если бы я не поиграл, я бы не послушал топовый саунтдтрек игры - есть в нём что-то особенное, до сих пор переслушиваю ориг и каверы на уровень с погоней и подводным заплывом.
Забавный факт- даже в версии с бессмертием можно помереть, упав на последнем уровне в пропасть с пружинными платформами. Так я всё детство не мог увидеть концовку этой игры, мде.
Занятная поделка на тему ОБЧР. У нас есть большая железная дура. В идеале. На деле же спрайт на экране не такой большой, но, относительно людишек и построек, мы - большие! Ещё у нас есть некий моноцикл, с которым мы можем фьюзиться в танк. А ещё мы умеем летать и стрелять из разных пушек. Причём часть пушек - секретные и надо ещё постараться добыть их на уровнях. Самих уровней не так много, они слегка нудноваты, но в них есть интересные находки. Робот запитывается от света, а рейды частенько проходят в ночи или под землёй, так что придётся изворачиваться. В игре странноватое управление - за стрельбу в разные стороны отвечают разные кнопки, но к этому легко привыкнуть. Отмечу несколько примитивных, но интересно оформленных боссов и их арен. Псевдотридешными штуками тогда любили пофлексить, да.
Неплохая игрушка на пару часиков, прошёл и забыл. Лет через 20 перепрошёл, хх.
смотреть ниже
Вполне смелая и интересная с подачи игра но короткая
Сюжет здесь очень любопытный, мне понравились главные герои. Так что история получилась интересная. Могу ошибаться, но я не помню сюжета про раздвоение личности до выхода этой игры.
Геймплей слишком много суёт перестрелок и после них даже не хочется "охотиться". Просто тупо идёшь и стреляешь во всех и лишь порой убиваешь подручными средствами, когда этого огнестрела попросту нет на руках. По сравнению с первой частью игра стала неудобной в управлении и в стрельбе. Забавно, упор на стрельбу, которая очень неудобная из-за консольного порта (У PC версии Wii U). Ощущение того, будто снова играешь в кривую версию гта, только раза в два хуже, как было в первой части.
Графика очень убогая для 2007 года, если посмотреть на друге игры того же года. Выглядит крайне слабо и лениво, проходняк.
Атмосфера ультра насилия. Вот только если в первой части главный герой был жертвой, то здесь такое чувство, что все вокруг нас жертвы, а мы - охотник. Не чувствуется опасность. Только можно видеть, как главный герой жесток, причём жесток в плане садизма. Вторая личность получает удовольствие от убийств.
На одном сюжете далеко не уйдёшь, должно же быть какое-то уважение к игрокам. Персонажи классные, да, вот только не повезло им оказаться в такой проходной игре, как Manhunt 2.
Насколько я знаю, именно вторая часть и похоронила эту серию. Очень жаль, концепция была уникальной и нигде больше не обыгрывалась.
В самой гта такие жестокие убийства в огромном количестве могли только сниться. Но тут эта жестокость мотивируется садизмом, а не выживанием.