Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
Kena: Bridge of Spirits

Игра красивая, но кривая.

Заставляет думать, искать пути решения, быть внимательным.

18 июня 2023

+3
Dying Light 2: Stay Human
10 идентичных анимаций превращения из 10

Игра умудряется быть одновременно предельно затянутой и слишком короткой

Графика (мы не вспоминаем про модельки детей из флешбеков)ПаркурОптимизация (в июне 2023)Скучные побочные квесты (привет курьеры и библиотекари)Куча повторяющихся анимацийПерсонажи не вызывают эмпатииЗачем в этой игре крафтить аптечки, если есть армейские ?
17 июня 2023

0
Albion Online

классная песочница, медитативная, но со своими минусами

приятный визуал, атмосфера, мирна ранних этапах плохо чувствуется тимплей, при игре с друзьямислабая кастомизация
17 июня 2023

0
ROUNDS

Я купил игру то ли на старте, то ли через месяц после релиза. Мне не зашло. Может в эту игру нужно играть с друзьями, или я просто не понял самой идеи. Часто все раунды выигрывал или соперник, или я. К тому же было мало времени, чтобы рассмотреть карточки, перевести (потому что в игре нет локализации; по крайней мере на старте не было) и выбрать одну из них.

Интересная задумкаПрикольный визуальный стильНе самая лучшая реализация
16 июня 2023

+3
Apocalipsis

Стилистика очень напомнила Creepy Tale, в принципе и геймплейно игры практически об одном и том же. Point-n-click квест, где каждый уровень это один (реже пара) экранов, на которых нужно просто использовать имеющиеся предметы для решения головоломки, чтобы пройти дальше. Игра проходится за часа полтора и особо сложных или интересных задач не предлагает. На один раз

16 июня 2023

+11
Бесконечное лето
Средняк

Честно, играя в эту новеллу ожидалось большее. Прописанных персонажей так точно, все персонажи имеют полторы черты характера и не раскрыты от слова совсем. Главный герой буквально безликое никто, которому мы должны "сопереживать" , а если задуматься, что ему около 30-ти так вообще представление игры меняется с ног на голову. Я понимаю, чего хотели авторы, но они знатно облажались и сделали из протагониста педофила.

Сюжета толком нет. Вернее он есть, но он ТАКОЙ абсурдный, будто на него положили болт. СТОЛЬКО сюжетных дыр в одном произведении, конечно, моё почтение. 

Диалоги не правдоподобны, а некоторые из них кроме кринжа ничего не вызывают.

ГрафикаНекие вайбы СССРМузыкальное сопровождениеСюжетДиалогиПустые персонажи
16 июня 2023

+1
Defense Grid: The Awakening
Отзыв к сиквелу, так как его нет на сайте

Может игра устарела, но вообще не считаю что оценка в 4 бала (8/10) ей к лицу. Ставлю "норм" и только из-за коопа.

Графон отличный, пусть и устарелДиалоги приятныеНастраиваемый уровень скорости игры Кооп (ого)"Бесплатность" (была. Игру убирают из ps+)Слишком одинаковые пушки. Лазер и пулемет - оружие для тех же целей. То же самое в связке Метеор/Ракеты/ПушкаКарт всего 20, и интересных гимиков тут минимум. Стройка на путях, двойные входы и выходы, разница в высотах и впрочем всё. Игра - гриндилка, типа как дьябла. Выпало улучшение на +20%/+40%, считай что в остальных башнях теперь смысла нет. Возможно если пройти всю игру и собрать все улучшения, то будет баланс, но камон... ... Сюжетка - это лишь начало. А хочешь ещё кучу нелепых уровней, с медалькой в каждой.Отсутствие хпбаровСкейл живучести врагов. В первой волне бегун умирает от ракеты, а в 70-ой десятки улучшенных ракет его долбят весь путь. Вопрос, а почему-бы не сменить хотя бы скин.. Или хотя бы реколор сделать, как у кольца башни, которое показывает уровень прокачки.Сложности тоже гриндовые. Причем там тупо так это и написано)Странный Пьедестал, который кажется прикольной идеей для улучшения башни над ним, но в итоге строить башню без него не имеет смысла, если это не пулемёт (25% урона за 250 ресурсов, поэтому суммарная стоимость башни с улучшениями должна быть ≥1000)Странные графики урона в углу и показ почему-то только общего наносимого урона башней, из-за чего невозможно сравнить нормально башни, ведь башня ближе к входу/которая апгрейднулась первое будет всегда иметь число больше. Можно же было сделать ещё показателей, например урон за последние 60сек
16 июня 2023

+3
Amnesia: The Bunker

Cлабая игра, которая даже на законченный проект не особо похожа.
Слишком легко, даже на максимальной сложности, так как лут просто повсюду и сохранение бесконечное.
Поначалу атмосфера есть, но она быстро улетучивается, когда появляется монстр: он очень глупый и слепой, да и дизайн его не вызывает "вау" эффекта.
Бункер, конечно, приятно было изучать поначалу, но ведь он всегда один и тот же, поэтому о какой реиграбельности идёт речь, я не понимаю (да, какие-то ловушки могут быть в других местах, как и лут, но это не тянет на полноценную реиграбельность).
Задачи все прямолинейные, не требуют никакой смекалки или скилла; максимум, чем усложняют процесс - поначалу ты не знаешь, что и как устроено и где нужный предмет может лежать.
Есть прикольные фишки, которые или бесполезны или слишком поздно появляются, а следовательно, бесполезны.
В игре нет страха темноты, вообще никакого. Ты не сильно уязвимее в темноте, а местами даже сильнее, ибо монстр тебя в темноте не увидит, а ты его - увидишь.
Механики психики/безумия, кстати, тоже нет - тебя может плющить сколько угодно от морды монстра, но ничего с тобой не будет. Максимум - голова в реальной жизни заболит.
Концовка крайне разочаровала. Я не ощутил, что игра закончилась, скорее, я будто сыграл в демо и мне написали "спасибо за то, что поиграли в демо версию". Финал никаких точек не ставит, ничего не даёт, он просто есть, чтобы тебя выкинуло в меню.  

И последнее: игра крайне короткая. Да, если вы играете неспешно, то на первое прохождение можете потратить 6-7 часов, читая все записки и изучая каждый закоулок. Но по факту, игра проходится за 20-30 минут, и после первого прохождения в игре особо делать больше нечего. И эта игра не бесплатная!

Так же ощущение "недоделанности" вызывают такие вещи как:
1. Нелогичная архитектура римских руин, которые ещё расположены непонятно как. Вроде бы бункер под землёй, чтобы попасть в руины мы идём ещё ниже, а из них спокойно по прямой идём на улицу. При этом эти самые руины на соплях все держатся.

2. В игре есть дробовик американского производства, который появился на год позже рассказываемых в игре событий. Почему французике дробовики в французском бункере отсутствуют - я не понимаю.

3. Французы общаются на чистом английском. Хотя есть военнопленный-немец, который говорит на немецком...

4. Сам немец, кстати, для сюжета никакой роли не играет. Ну кричит и кричит. Круто, конечно, что его "спасти" можно, но зачем - я без понятия.

5. Противогаз вообще для прохождения игры не нужен. Нет ни одной газовой локации. Просто опциональная вещь, потому что почему бы и нет.

6. Монстр, который не любит свет, почему то спокойно на свет выходит. Я понимаю, почему это геимплейно так сделано, но нарративно я такой момент не понял, потому что у меня вызвали записки ощущение, что он вообще выходить не должен. И да, как же повезло монстру, что там, где он рядом, мерцает свет!

7. Монстра, к моему удивлению, можно ПОЩАДИТЬ/не убивать, из-за чего в игре появляется якобы вторая концовка. Отличия минимальные и я просто не понимаю, для чего это сделано.

8. На данном моменте некоторые достижения работают некорректно.

Поначалу бункер приятно изучатьЕсть прикольные фишкиСлишком легко и не страшноИгра крайне короткая "Прикольные" фишки бесполезныДостижения работают некорректно (на релизе)
16 июня 2023

0
After the Fall
After the Fall

Достаточно посредственный VR FPS

А причины в следующем:

- Недостаточно точно откалиброваны системы взаимодействия с мелкой моторикой (перезарядка, использование расходников)

- Очень спорные решения по манипуляциям с некоторыми типами вооружений (отключены системы затворной задержки у некоторых типов вооружений)

- На 10-15 часов контента, всего на минут 5-10 сюжетных реплик/катсцен.

- Не унифицированные название различных элементов и куча эстетических недоработок, например тип боеприпасов, которые называются "Красные", а выглядят по визуалу, как жёлтые. Замена ствола при модификации на самом деле будет отображаться, как замена пламегасителя. И так далее.

- У проекта странный визуальный стиль. Для UI выбран вырвиглазный цвет, многие элементы зачастую не читабельны, будь то цифровое отображение найденного урожая, или лазерный целеуказатель на некоторых типах окружения.

- Многий потенциал VR платформы не используется, такие как спина игрока, на которую можно было перенести некоторые типы вооружений.

- Нет отображение прогресса по пройденным картам. Спустя пару часов игры уже забываешь, на каких картах ты был и на каких уровнях сложности их проходил.

Следующие вещи я могу выделить как плюсы данного проекта:

- Интересная задумка, поощрение игрока, за счет выбора более сложного типа геймплея, когда тебе игра дает возможность наносить больше урона, при выборе усложненной-ручной перезарядки оружия

- Неплохие анимации противников и их разновидности.

- Небогатая разновидность вооружений придает каждому оружию небольшую индивидуальность, хотя после открытия пулемета, не вижу смысла в другом оружии.

Учитывая количество проектов для VR, я бы не сказал что скипнуть эту игру будет лучшим решением.

Скорее, правильным выбором будет взять ее по скидке, или на распродажах в бандле с прошлыми играми студии.

Хорошии манипуляции игрока с оружием игра поощеряетНеплохие анимацииПлохо окалибрована система мелокой моторики Скудный сюжет и контентное наполнениеПроблемы с унификацией различных предметовИспользованы плохие цветовые решения для UIТяжело отслеживать свой прогресс по картам и сложностям
15 июня 2023

+4
Gran Turismo Sport
Мнение автомобильного казуала

Это не объективное мнение, понимаю, что объективно она вероятно неплоха, НОДля того чтобы получить удовольствие от этой игры нужно ООООчень сильно любить машины и симуляторы в частностиВ противном случае, как игра GTS - заставила меня ооочень мощно заскучать
Это мое личное восприятие, но мне от игры хочется чувствовать прогресс, хоть какое-то развитие. А она одинаковая от самого начала до конца. Даже пройденные гонки по факту никак не помечаются и не закрываются, оставаясь в перечне в том же виде в котором были изначально. Т.е. либо ты получаешь удовольствие от рафинированной езды на авто по трассам, либо иди нахер, игра не попытается тебя увлечь никак. 

Итог: как автосим она безусловно хороша, но рядовому игроку запускать ее чтобы развлечь себя - спорное решение

Потрясная графика и детализация машинНаверное хорошая физика автоПолное отсутствие чувства прогресса
15 июня 2023

+7
Diablo IV

  Спустя такой срок и три сезона, отношение несколько поменялось.
В начале меня просто задушила сюжетка и я забросил игру на некоторое время.
Так что, начав в сезонный забег и скипнув сюжетку, отправился гриндить. А гриндить тут вполне себе весело. Но тоже какое-то время. Автолевелинг врагов стал безразличен, т.к. ходишь в подземелья на 15 уровней выше своего (до 100 лвла). Однако, по достижению 100 лвла, всё становится не так радостно. Докачивать руны в парагоне — одни и те же подземелья, просто всё выше и выше уровнем. Гринд становится не таким увлекательным. Эхо Лилит — отдельное веселье. Даже если сбить ей всё ХП в первой фазе, обязательно запустит все остальные свои атаки, которые пережить крайне сложно.
В общем и целом, поиграть недельку-другую с наступлением нового сезона вполне можно до капа лвла, получить удовольствие, закрыть пропуск (кроме последнего уровня). И отложить на три месяца.  

Красивая картинка, хороший звукВеселый гриндМожно поиграться с билдамиПосредственный сюжетСкучный открытый мирОтсутствие оффлайн режима в консольных версиях После достижения капа лвла становится не так весело
14 июня 2023

0
Crab Game
Нотбэд

неплохая игра, требующая доработок

Весёлая игрушка для компании с войсомминимум усилий чтобы поигратьмало контента/быстро надоедает0 сюжета
13 июня 2023

+1
HROT

Пытается быть похожей на q1 и DUSK одновременно, но играется гораздо хуже обоих оригинальных проектов

13 июня 2023

+3
Watch_Dogs

Как всегда у Юбиков первый блин комом. Даже не верится, что она должна была конкурировать с гта5.

Крутая механика взлома Очень интересная идея и посыл, о том как компании следят за нами и собирают о нас разную личную инфу, и о том как любой крутой хацкер, может спойно получить доступ к нашим банковским счетам, личным перепискам, истории браузера и т.д. эххххх если бы вся игра была про это, но к сожалению, нетСкучный, затянутый и очень предсказуемый сюжет, так еще и с ужасной режиссурой ужасная боевкаужасный стелсужасная графика(вообще нет никакой работы со светом, а в солнечный день так вообще складывается такое ощущение будто теней вообще нет) ужасный саундтрек. в экшн моментах играет какая-то однотипная и невнятна херь, а в драматичных моментах складывается ощущение будто музыка взята из фонетики ютуба (Настроение: Печальное)ужасная оптимизацияужасно однообразная
13 июня 2023

+3
Assassin's Creed: Valhalla
Плохо

Из хорошего в этой игре только пейзажи Англии. Остальное, к сожалению, всё очень плохо

пейзажисюжетквесты
12 июня 2023

+1
Nocturnal
Потенциал умирает последним

С первого взгляда на скриншоты игра выглядит невероятно. Красивая рисованная графика, прекрасные эффекты огня и его взаимодействия с "Туманом". И это действительно так, Nocturnal -  красива. Но на этом все. Игру можно пробежать за 2 часа, для боя доступен только один уникальный прием (не учитывая метательный нож), сюжета - нет. Почти. У главного героя есть цель - найти сестру. Банально. Остальной сюжет (который мира и событий) разбросан в записках в секретных комнатах. 

Игра очевидно делалась с маленьким бюджетом чтобы проверить свои способности. Принимая этот факт к сведению и тем самым отбросив некоторые упреки - игра хорошая, и студия проделала неплохую работу акцентируясь на продающем качестве. Но если же оценивать ее как полноценную игру - инди-блокбастер без особого смысла на один вечерок.

Отличная графикаКрасивые эффектыСлабый сюжет спрятанный за секретными комнатамиНадоедающая боевкаКраткостьНу и конечно же - отсутсвие бюджета
12 июня 2023

+1
Greak: Memories of Azur

Свежачок! Всего полтора года игре, а я уже ещё прошёл!

Судя по тому что иного я не обнаружил, это первая игра студии. И первый блин вышел, ну, так себе.

Что это: это платформер с тремя персонажами, каждый из которых отличается по поведению и управлению, и при этом вы должны управлять ими как всеми вместе, так и по отдельности.

Я поиграл в демку и решил купить полную версию. И в демке я не прочувствовал всю боль и неудобство, плюсом я купился на охрененную ручную рисовку персонажей в игре. Просто посмотрите на главных персонажей:

Рисовка топовая! Смотреть невероятно приятно. Все движения вручную отрисованы. А что самое приятное, в игре довольно много таких же красивых анимационных вставок, нарисованных теми же талантливыми художниками.

Но за рисовкой идёт невнятный сюжет про добро и абсолютное зло, поиски очередного вундеркамня, соевые диалоги соевых персонажей, раздражение от управления и горение пукана от отсутствия карты.

Да-да, я совсем избалован современным геймингом. Но блен! Я уже лет 15-20 не рисовал карту, играя в игру!! Ебучий лабиринт…

Это я в финальной миссии
Это я в финальной миссии

Итого: часов прохождения: 7; нервных швыряний свитча: 2; намерений бросить игру: 3, удовольствие от прохождения: 1. Кайфанул, но не от всего сердца. Рекомендовать к покупке не могу, но демо-версию вполне можно посмотреть, чтобы оценить самому.

10 июня 2023

+4
God of War

У меня есть пунктик, что НУ НАДО ЖЕ С НАЧАЛА НАЧИНАТЬ А НЕ С ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ. Плюс, я любитель слэшеров, а это же вроде классика, так? Ну так вот…

В своё время я игру пропустил по причине отсутствия у меня PS2. Зато я был любителем эмуляторов и время от времени пытался поиграть в неё на эмуляторе. И вот, наконец, время пришло!

Мама, мама, мне нужен макбук для работы
Мама, мама, мне нужен макбук для работы

Шёл 2023 год, боженька войны всё ещё не пройден, и вот я решил посмотреть, чё там по эмуляции на этом вашем эппл силиконе. Вывод: ноут отлично тянет эмуляцию PS3 (по крайней мере GoW). Позже попробую ещё что-то.

Игра пройдена полностью. Восторга не вызвала. Всё ещё годно играется, но наказывает игрока очень больно. Жопа горела и от медуз, и от церберов, и от башен в конце (и немного от Ареса). Но проходить было скучновато, на середине чуть не бросил — но решил отложить на следующий день и опять втянулся.

Только “3” потому что в том же 2005 вышел божественный Devil May Cry 3, который вроде как с GoW много сравнивали в те времена. Но это небо и земля, что в плане постановки, что в плане сюжета (который в GoW сугубо номинален), что в плане боёвки и реиграбельности.

Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.
Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.

Играть дальше — буду, но все спин-оффы, пожалуй, пропущу.

10 июня 2023

+5
Loop Hero

Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.

Где-то из начала игры
Где-то из начала игры

Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.

Бумажные гайды это очень мило
Бумажные гайды это очень мило

Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.

А это с последнего забега
А это с последнего забега

Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.

10 июня 2023
1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 131 132
из 132 страниц