Потенциальный конкурент Анчартед и ГоВ, но не получилось
Сюжет, музыка, сеттинг "пауер-Рима" понравились. На историчность плевать на самом деле.
Потенциал был, но куча мелких проблем портят общее впечатление от игры. Такие проекты показывают как на самом деле сложно делать игры, как легко утопить проект в мелких недочетах.
Очень красивая игра, но статерит пока не выставишь в настройках видеокарты - сокращение задержки на пункт ультра.
Трех кнопочная боевая система (уворот не считаю) простая и зрелищная, но как же задалбывает из-за отсутствия развития.
Разработчики будто наказывают игрока за использование блока. Сделано так, что если поставить блок раньше или не нацелиться на врага то пойдет анимация, из-за ксоторой нельзя двигаться и которую нельзя отменить. Это часто бесит. Зачем эта анимация вообще в игре??
Бросать копья тоже неудобно - то не срабатывает, то Марий непопадет в противника прямо перед собой, то выйти из прицеливания быстро нельзя.
Боссы все плохи. У них у всех 2-3 комбинации ударов. Либо уворочиваешься либо парируешь. Если помер на боссе, то разработчики заботливо остановят игру и скажут как правильно его бить. Самый скучный босс Бодика так вообще повторяется в игре 2 раза. Единственный интересный босс на арене и тот сильно затянут. Боссов будто добавили в последний момент просто чтобы были.
Мне игра не показалась короткой, потому что даже сессиями по 2 часа я устал в нее играть.
Доп. минус за то что в игре нельзя переключить язык. Язык в игре автоматически выбирается определяя язык вашей ОС. Ультра тупое решение.
Лучшие комментарии