Все игрыRyse: Son of RomeОтзывы
226 9 368 79

Ryse: Son of Rome

Рейтинг игры

3.7 533
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
0
Ryse: Son of Rome

Отзывы

+1
Замах на эпик, но в итоге жидкий обосрамс

Единственное, что в этой игре сделано хорошо, это графика. Игра 2013 года даже сейчас выглядит отлично, даже на фоне некоторых "АААА проектов" 2024 года. Но на этом всё хорошее заканчивается и начинается мрак.

Для начала, чтобы игра начала нормально работать необходимо по гайдам порыться в конфигах: убрать фризы, слабую работу проца/видюхи, снимать лок на 30 фпс, всё это необходимо настраивать ручками.
Затем геймплей, он здесь по сути однокнопочный, затыкиваешь врагов атакой пока не срабатывает триггер на казнь, нажимаешь несколько раз атаку/стан и всё, враг убит. И во время казни даже необязательно попадать по нужным кнопкам, казнь не прервётся, просто тебе меньше очков отсыпят. И так повторяешь раз за разом, иногда правда тебе подкидывают врагов с щитом, и там противника необходимо оглушить, а затем затыкивать. В итоге к 5 часу игры мне хотелось её удалить и к счастью, она закончилась, ведь сюжет здесь короткий, и слава всем богам Рима.

Писанина здесь получилась в лучшем случае неоднородной. Вроде бы фабула интересная, ты сын Сенатора Рима, легионер, и прям на твоих глазах твоего отца убивают варвары. Но не всё так просто, улики указывают, что здесь замешан император и есть след богов. Но в итоге наш дурачок бегает туда сюда попутно вырезая гекатомбы людей, под влиянием всех и вся. Диалоги на уровне цитат Стэтхэма, история порезана в край, вместо нормальной подачи сюжета в катсценах нам предлагают его вышкребывать из комиксов которые мы находим в локациях. Никакой драмы нет, нам предлагают мстить за убитую семью, но мать мы видели целых 30 секунд, сестры только труп, ну а батя прожил минут 15 и его тоже убили.

Как итог, только графика здесь сделана на ура, все остальное meh в лучшем случае.

2.5 из 5

ГрафонВсё остальное
27 февраля

0
Красиво, кроваво и однообразно.

Эти три слова идеально описывают игру. Подчерк крайтек виден сразу. К всему, что касается графония нареканий нет. Дизайн неплох, а технически все выполнено на высоком уровне (я честно сначала даже не понял, пререндер у меня на экране или уже движок игры). Враги красиво мрут, кровь из них хлещщет исправно, порой они теряют руки или ноги в отведенный скриптом момент. Сама боевка тут проста настолько, что Batman Arkham Asylum, после нее кажется настоящим Devil May Cry и больше всего напоминает Warhammer 40k: Space Marine. В арсенале героя всего два удара (легкий и тяжелый), стан при помощи щита, контратака им же и перекат. А ну да, еще есть возможность швырять копья, но вы ей будете пользоваться только когда этого потребует игра. Кампания пробегается часов за 7, и все что мы будем делать, это рубить врагов с перерывами на пару мини-игр. Режим ярости делает боевку еще проще и превращает игру чуть ли не в press x to win. Боссы встречаются пару раз, и все, чем они отличаются от рядовых врагов, это невосприимчивостью к ярости и большим запасом ХП. Прокачка тут просто есть. Рост персонажа не чувсвуешь. Так почему же рекомендую? Потому что убить за игройпару вечеров вполне можно. Свои 259 рублей (за столько она сейчас продается в стиме) честно отрабатывает.

Зрелищность боев. Игра короткая и не успевает надоесть.Геймплей ОЧЕНЬ однообразен, и если бы игра длилась чуть дольше, УСПЕЛ бы надоесть.
25 января

+2
Рим в огне!

Неплохая игра в своё время выглядела очень хорошо, но слишком короткая

ГрафикаБоёвкаПейзажиСлишком короткая
28 декабря 2023

+1
Сын Рима

Приключенческий экшен от третьего лица, рассказывающий о Марке Тите.
Созданный на движке CryEngine, проект отличается качественной графикой и детальной анимацией. Все сражения выглядят жестоко и детализованно, игра поддерживает 4K-разрешение.
Разработчики отлично передали атмосферу Древнего Рима, и кропотливо проработали окружение и персонажей. Также можно сражаться в однопользовательских сценариях арены и выживании

Первые сцены в купе с музыкальный сопровождением сразу позиционируют завязку сюжета, и показывают что если бы Call of Duty вышла бы в сеттинге древнего рима, то она выглядела так же! Ибо здесь куча постановки и зрелищности, так же как и COD Crytek сделала игру опередившую время прям как и до этого Crysis (Имхо так было для меня точно), да и до этого выходили отличные игры и от них же и несколько частей COD например в этот же год Call of Duty: Advanced Warfare (2014 на пк) или Call of Duty: Ghosts (2013 на консолях) и сравнение с COD не случайны, ибо была тут миссия высадкой на берегу (день Д по римски). И к сожалению тогда я не мог себе позволить поиграть, пк был слаб. Так что отложил и забыл про эту игру. И наконец время этой игры пришло, почти 10 лет ждала)

Решил вспомнить какие еще игры про древний рим есть, и вспомнил только пару стратегий, получается это игра практически единственный экшен слэшер исторический (типа, сначала как человеку знающему историю показалось что период затрагиваемый в игре нашествие варваров на Рим: Разграбление Рима 455 год, но смущало что Император Нейрон) Но это все вымысел, но от этого нисколько не хуже. + добавили немного мистики, что опять же в контексте древних времен смотрится даже уместно.

В игре присутствует прокачка, я не любить такого, но тут она вроде влияет но не особо, и конечно же прокачать все я не смог к концу игры, поэтому нужно думать что надо качать а что нет, я качал здоровье и урон.
Так что понравилось можно фармить опыт всю игру если вы спец боя и допускаете 0 ошибок, но а для всех остальных, когда надо переключатся на здоровье (от добиваний) накопление ярости, и что то еще. И это здорово помогает геймплею быть активным, ибо багать все время за аптечками или ждать пока отрегениться - время. А так надо подлечится? В бой!

В игре представлены 8 локаций (1 и первая половина 2, это скорее обучающие, 3 это день Д, 4 британские леса, 5 темная сторона леса (тут скорее хоррор), 6 это ужас который никто не ждал (в хорошем смысле), 7 сменилось точка зрение ГГ и и наше, кто истинное зло, и геймплей тоже немного изменился, и наконец 8 лока, ставки на пределе, наконец подходит к концу рассказ Марка.

Боевка тут мое почтение, парируй, успевай убить пиктов ил кельтов пока их не набралась толпа, во время нажимая на нужный клавиши, и что очень приятно смотреть это на сочные добивания, и я всегда ждал пока накопятся двое лоу противника чтоб произвести двойное добивание, МММ, за него больше опыта дают. Так же есть ситуативные копья иногда очень помогают, так что хочу отметить что в игре есть элемент стратегической тактики, когда ГГ как центурион берёт под командование взвод стрит их в черепаху и идет в атаку, ничего сложного в таких моментов нет, как опять же вовремя с реагировать. А вот противники со щитами, с двумя мечами, и двумя дубинками, могут доставить неприятность и конечно же кельты переростки. Но они приходят по степенно, усложняя короткую игру, что хорошо.
В игре 4 уровня сложности, 4 закрыт до перепрохождения, что разумно ибо слишком сложно для первого раза, а для переигровки самое то!

Босы, да заставили меня пару раз поумирать, практически каждый, их было вроде 3 (1 бос 2 раза встречается) (30 минут на босе в 7 локе), там цена ошибки велика. Каждый имеет свои паттерны, и красные атаки, от который проще уклониться, чем парировать, можно но очень сложно.

Есть сетевой режим, собственно это Арены, как и были в Древнем Риме, часик другой можно поиграть с другом, повыживать от волн противников, карт много. И 3 режима для коопа, и одни для соло.

Концовка хороша, ГГ спасает Рим, как от внешних так и от внутренних врагов и это прекрасно.
Итог: игра просто отличная как с сюжетной стороны, так и с геймплейной, да и чет мало слэшеров на моей памяти, так еще и хороших, поэтому эта игра мне очень понравилась! 

Русская озвучкаСлэшерРимская атмосфераГрафикаСюжетБоссыОптимизация под 2-4к
14 декабря 2023

+1
Видеоигровой "Гладиатор"

Исторический экшн - вещь редкая. Не так много есть игр, где ты играешь за рыцаря во времена крестовых походов или за самурая во время правления Оды Набунаги и при этом, не сталкиваешься с магией, чудовищами и прочей мистикой. Ну и не являешься убийцей в капюшоне, чей орден 2 тысячелетия воюет с другим орденем и вершит историю человечества. Короче простого исторического экшена мало. Исторического экшена про Древний Рим - почти нет! Это я все к тому, что мои ожидание от наверное единственной красивой игры про римскую империю были довольно большие. Увы, перед прохождением я совершил две серьезные ошибки. Прошел перед этим Бога войны 2018 и последние пару месяцев слушал подкаст про историю Рима. 

Давайте начну с главного достоинства. Графика и постановка некоторых сцен прекрасны. Осада Рима в начале, высадка в Йорк и потом его оборона, поход на север Англии к "рогатым людям" - все красиво, эпично, пафосно. А катсцены с экшеном порой 10 "фаер волей" из 10. Иными словами, замечательный игрофильм.

Однако, если вы например, читали о Риме, были на его руинах ну или хоть как-то интересовались данной темой, то в вас может проснуться внутренний Клим Жуков и вы начнете подмечать некоторые шероховатости: что статуи легионерам никто в то время не ставил, что Нерон сыновей не имел и дожил только до 30, поэтому моделька 60-летнего толстого старика ему не подходит и что дочка вождя бриттов с именем Буддика, это довольно кривая пасхалка на Боудикку. Ну и какая-нибудь нелепость, как например нападение банды варваров в центре Рима на семью героя что-то странное и (виной тому почти одни и те же модельки врагов на всю игру, так блин трудно надеть их в тоги?) может сильно раздражать и лучше смотреть на все как на фанфик, а не как на детальную реконструкцию.

Лично я понял все про игру примерно с 2 главы, когда герою его отец дарует доспех, который ну чисто "древнеримский вархаммер" настолько он пафосный. Добавьте к этому некоторые элементы окружения: монументальные здания, бесчисленные армии варваров, огромные корабли и кровавые казни врагов во время боя. Чуть позже оценку пришлось изменить на "пафосный боевик" ибо ну тут нет такого, чтобы вера в императора поднимало легионеров и карало всех врагов вокруг, что хорошо, так как подобного фентезийного составляющего довольно много и как по мне, такой ход, когда авторы показывают мощь врага через ужасных чудовищ, очень слаб.

Вот к примеру по сюжету игры герою Марию с легионом надо идти в поход на север Англии, где обитают страшные "рогатые люди", сильные и жестокие. И вот легион пробирается через леса где-то за стеной (точнее за адриановым валом) жуть, туман, какие-то мелькающие фигуры за деревьями, солдаты все на нервах ибо поход длиться долго. Известно только, что впереди лагерь неприятеля с огромным деревянным чучелом, но неизвестно не численность врага, ни то, как он выглядит. Потом после столкновения герой оказывается в лагере варваров, где захваченных легионеров сжигают живьем, а под конец главы предстоит схватка с огромным вражеским вождем в костяной маске, восседающий на горе трупов. И при этом нет ни какой-нибудь кровавой магии или живущих в клетках кикимор, пожирающих пленников. Никакой фантастики. Все относительно реалистично. Единственное в конце игры варварская армия обзавелась слонами, которые непонятно как оказались в центральной Европе, да и боги порой мелькают, но это не критично.

Что критично так это боевая система, которая утомляет. Центурион Марий умеет бить мечом, бить щитом, блокировать, уклоняться, бросать пилумы и входить в режим ярости. Бой с врагами, это закликивание его левой кнопкой мыши, если ставит блок, то жми правую. После 6 ударов по врагу может сделать казнь и получить бонус на выбор. И если по началу интересно смотреть на казни, так как их реально много и в целом они довольно красочные (а часть из них можно открыть через прокачку персонажа, которой считай нет, ибо кроме казней ты можешь разве что свои характеристики увеличить, и это я не про урон), то потом после просмотра катсцены, когда игра зовет тебя на бой, моя реакция обычно такая: "Там бой, да? Эх... Ну ладно, пошли". Становиться совершенно не интересно играть, особенно во время битв с боссами, особенно после GoW когда там тратишь пару часов на битву с королевой валькирий чередую укланения атаки и умения, а здесь в схватке с одним из сынов императора просто ждешь, когда он будет атаковать обычными атаками. Скучно, благо игра короткая.

Единственное, что не наскучило, так это управление отрядом. Когда стоишь в строю легионеров, который и от стрел закроется, и пилумы в ответ бросит, и вражескую обору пробьет, то прям ощущаешь мощь римской военной машины. Увы, кроме стены щитов и бросков дротиками ничего другого нам не дают, но этого вполне хватило

Ну и о сюжете чуток. Похождения центуриона Мария и превращение его в местного супергероя довольно обычное. Да под конец развязывается интрига и раскрывается многоходовочка главного злодея, который имеет специфические взгляды, природу и самоограничения. Однако по мере прохождения многого я и не ждали здесь увы Клима Жукова отключить не удалось, (как армия варваров смогла из БРИТАНИИ! дойти до Рима и не получить какого-либо сопротивления, совершенно непонятно), поэтому мне понравились только моменты с боем и общение Мария с командиров Виталионом. Остальное так, под пиво пойдет.

В целом, учитывая, что экшена про легионеров нет, это достаточно классное кино, с красивыми видами, красочными боями и не самым плохим сюжетом. И если честно несмотря на пафосность, я бы даже что-нибудь почитал или посмотрел в местном сеттинге, ибо такое редкость.

Но если вы при запуске игры думаете, что сейчас вы будете разрывать варваров на куски и показывать им всю мощь Рима, то лучше не надо. В игровом плане лучше перетерпеть или посмотреть игрофильм.

Пафосный экшен про Римскую империюКрасивая графикаКрасочные катсценыКазни (первая половина игры)Сюжет, который в целом пойдетБоевая системаБоссыКазни (Вторая половина игры)Что тут забыли боги?
8 октября 2023

+4
Невероятно приятное и дорогое кино, отличная постановка сцен, великолепная работа художников над архитектурой Рима, но абсолютно убогая геймплейно игра.

Красивая, дико пафосная, приятно звучащая и абсолютно глупая сюжетно, с невероятно унылой и убогой слэшерной боевкой. Игра, в адрес которой довольно спорно звучит "это сделали Crytek", потому что Крайтек, в первую очередь - разработчик безумно красивых технологически игр, но сказать это в адрес Рима... Нельзя.

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Слабый некст-ген проект. Да, игра делалась не под XONE, а под X360. Но поскольку Рим - делался как открывающий эксклюзивность XONE, то вышла очень странная технически игра, вроде текстуры хорошие, а порой очень даже "куалити", но тут в глаза бросается вода и огонь, которые остались на уровне 2005 года, иногда встречалось УЖАСНОЕ освещение внутри помещений, а лицевые анимации просто отсутствуют. Да, немцы делают из графики - технологический шедевр на годы вперед. Но возьмите Crysis 2, игру 2011 года и она в техническом плане будет в полтора раза лучше, чем Рим 2013 года. Ответ я дал выше - игра должна была выйти на паст-гене в лице X360, так что порой графическая отсталость с X360 бросалась в глаза.

2. Вода. Вы спросите, что значит вода? А я скажу - нулевая оптимизация воды, как только в кадре появляется ЛЮБОЙ участок с водой, ФПС падает на 20-10, пока у меня не было в кадре воды, у меня было свыше 60 ФПС, но как только появляется вода, далеко не самой лучшей детализации - ФПС падает до 40-50. Каким образом можно было не справиться с оптимизацией воды, я не знаю, учитывая, что сама вода в игре плохого качества.

ИТОГ:

Нечто невразумительно посредственное, игра, которая набита до ПРЕДЕЛА пафосом, красивым, уточню, КРАСИВЫМ пафосом, отличным саундтреком, ШИКАРНЫМ сеттингом, ШИКАРНОЙ работой художников над архитектурой Римской Империи. Но стоит вам только сделать первый удар по врагу и... И вы ощутите всю убогость боевки в игре. Вам станет больно от ощущения, насколько тут помойная слэшерная боевка.

Опечален ли я? Нет, я заранее понимал, что Crytek абсолютно не та студия, которая сможет сделать качественный слэшер, это вообще не их профиль. Я, как безумный любитель Римской Империи и всех тех лет - сожрал даже эту боевку, да, я получил восторг от самого сеттинга, который Крайтек перенесли великолепно. Но те игроки, которые ждали от этой игры уровень DMC по слэшерности, скорее всего знатно проблевались. И я их понимаю, геймплейно это просто плохая игра.

Рекомендую ли я эту игру? Скорее да, чем нет, ибо проходится она за смешные 7-8 часов. Вы не получите НИКАКОЙ опыт от прохождения этой игры, в ней нет никакого вызова, но как безумно пафосное и приятное кино с невероятным архитектурным визуалом - моё почтение.

5\10  

1. Атмосфера. В игре приятно находиться, я не стану этого отрицать и скажу даже больше, Крайтек ВСЕГДА удавалось хорошо передать атмосферу игры. Пожалуй, Рим - лучшая их работа в плане передачи атмосферы сеттинга.2. Великолепная работа художников. Моё почтение, если технически игра порой спорная, то с точки зрения передачи визуального быта и архитектуры Римской Империи - тупо пушка, я просто мог залипнуть на дальник какого-нибудь здания и разглядывать всё до мелочей, да, это ни разу шедевральная и богоподобная AC: Unity или Deus Ex: MD, где левелдизайн и работа художников выносили мозг, но как для шутер-слэшера... Крайне хорошая работа.3. Саундтрек. Borislav Slavov, Tilman Sillescu и Peter Antovszki. Вполне колоритный и атмосферный саунд, конечно, вне игры слушать его невозможно, я даже пытаться не стал, но в самой игре он придает атмосферу и задает правильный темп геймплея. Ну и давайте будем честны, Крайтек ВСЕГДА умела подобрать нужных композиторов и нужный саундтрек к своим играм.4. Уникальность сеттинга. Шикарно, просто ШИКАРНО переданный дух того времени, серьезно, сейчас я вам дам маленький лайфхак, до, после или во время прохождения Рима, начните смотреть одноименный сериалы "Рим" или "Спартак", я это сделал и получил двойную дозу кайфа, великолепно. Что-что, а Крайтек ВСЕГДА умела подойди к сеттингу игру максимально правильно. Ну и по стандарту, найти похожу ААА игру вы не сможете, да, стратегий в этом сеттинге миллиард, но именно шутер\адвенчура\рпг\слэшер - не сможете, эта игра на данный момент является одной единственной в этом сеттинге.5. CGI ролики во время миссий. Какая же это пушка, это попросту голливудский уровень, настолько великолепно поставленные и настолько пафосно-красивые ролики, натуральное кино.6. Сюжет. Типично пафосный, миллиард раз всеми увиденный в куче кино. Но как же он великолепно играется в подобной игре, честно, настолько простой и динамичный, просто плывешь по течению сюжета.1. Полностью потерянный исторический потенциал. Как. Как можно было ввести в игру настолько унылые и тяжело находимые исторические коллекционные предметы для сбора? Да, в игре есть какие-то совершенно убогие щиты и пергаменты, которые НЕВЕРОЯТНО тяжело находить из-за их безликости и очень слабой подсветки, а уж как их засунули по локациям... Просто с лупой нужно бегать, пытаясь найти очередной темный угол, где лежит свиток. Но сама проблема в их ценности - они абсолютно не интересные, да, невероятно краткое описание вам что-то даст, но в целом все колекторки в игре ужасно скучные и тяжело находимые. И да, это минус, в исторической игре с ТАКИМ богатым сеттингом на события - делать ТАКИЕ помойные коллекционные предметы так ещё и засовывать их в какие-то невероятные дыры...2. Отвратительные лицевые анимации. Ни о каком некст-гене в адрес этой игры в принципе речи не шло, но то, что я увидел с лицевыми анимациями - просто позорище даже для 2013 года. У вас в кадре эмоциональная речь отца, где он кричит, но при этом на лице отца в игре КАМЕНЬ. Просто БУЛЫЖНИК, ни эмоции, ни открывания рта, он просто КАМЕНЬ. Что это за позорище? Да, в cgi вставках всё нормально, но на то они и cgi, но в самой игре лицевых анимаций попросту НЕТ.3. Посредственная слэшерная боевка. Примитивный геймплей,устаревший и выглядящий скучно. Как можно создать ещё более скучный слэшер, чем Рим? И нет, тут дело не в сеттинге, наоборот, сеттинг позволял завести в игру ГИГАНТСКОЕ кол-во разнообразия, гигантское кол-во разных и эффективных ударов, разрубаний конечностей, кучу кровищи и попросту мяса. Но вместо этого, я вижу ванильную ПОМОЙКУ, одинаковые комбо, одинаковые казни, одинаковые анимации отрубаний рук. Это играется ужасно и посредственно, но даже на однообразности всего и вся не ограничилось, в игре есть одна колоссальная проблема, которая окончательно хоронит весь геймплей - полное отсутствие ощущения ударов, веса оружия и персонажа, КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАВЕСТИ ОЩУЩЕНИЯ УДАРОВ, КОГДА У ВАС СЕТТИНГ, ГДЕ ОГРОМНЫЕ ПОЛУ ГОЛЫЕ МУЖИКИ РУБЯТ ДРУГ ДРУГА МЕЧАМИ И ЩИТАМИ? Как вы это сделали? Точнее как вы это НЕ сделали? За первый час игры, я поставил вердикт - скучный, однообразный кaл с одной из худших боевок. Тупое, унылое заклинивание совершенно тупых и унылых ботов, бесконечный, бездумный спам ЛКМ.
7 октября 2023

+5
Фанфик по Римской империи

Платформа: XBSX

После того как Crytek наконец-то приостановили производство игр в серии Crysis, они решили взяться за амбициозный проект, который впоследствии стал эксклюзивом Xbox One. И даже попытался в управление с использованием Kinect.

Ведь действительно, экшн игра в сеттинге Древнего Рима - явление редкое. На ум обычно приходят стратегии Creative Assembly да какая-нибудь Civilization. А если постараться, то и The Forgotten City с Assassin's Creed Odyssey (с натяжкой, ведь там все-таки Греция) можно вспомнить. Но важен сам факт - ниша пустует. 

На момент выхода игры пресса и игроки сходились в одном - это "красиво, но поверхностно". Так оно и есть. Тут нужна аналогия с первым Crysis, который, по сути, был технодемкой движка CryEngine, а геймплей и сюжет к ней шли в довесок.

Здесь же ситуация не такая печальная.

В чем к Crytek вопросов нет, так это к визуальной составляющей игры. Спустя почти десять лет игра выглядит прекрасно. Даже несмотря на то, что на Xbox Series X запускается версия Xbox One с небольшими изменениями. Ryse: Son of Rome все равно способна удивлять и генерировать большое количество красивых скриншотов, по которым сразу и не скажешь, что на экране 2013 год.

Сюжет - типичная история мести. Прям как подобает блокбастеру, коим и являются похождения Мариуса Тита. Тут не хочется прикапываться и душнить. Он предсказуем, наивен, легко можно догадаться кого убьют, а количество оммажей, особенно во второй половине, зашкаливает. Чего стоит только стоит местная "высадка в Нормандии" или чуть ли покадровое цитирование "Гладиатора" Ридли Скотта.

А после побоища с варварами на острове Британия я уже не мог развидеть то, как разработчики очень интересно сделали из римских легионеров "бравых американских солдат". Лично я против этого ничего не имею. Просто хочу отметить неплохую работу с клише и стереотипами, которые сформировались, по крайней мере, у меня благодаря различным медиа.

Но если сюжету и можно давать какие-то поблажки, то к геймплею быть таким снисходительным уже не хочется. Первые часы увлекают своей доступностью и зрелищностью: добивания эффектны, ракурсы камера выбирает правильные, боевая система интуитивно понятна. Но чем дальше в лес, тем больше дров.

Игровой процесс на протяжении непродолжительной кампании не претерпевает каких-либо кардинальных изменений. Стрелять из осадного орудия и кидать копья скучно. Стратегический элемент, заключающийся в командовании болванчикам "встать туда или туда, чтобы умереть" не создает уникальных ситуаций. Более того, впечатляющий сбор в "черепаху" на четвертый раз уже не вызывает должного восторга, а только снижает общую динамику происходящего. И несмотря на то что прокачка увеличивает количество добиваний, она попросту бессмысленна. Рано или поздно финишеры начнут повторяться, а боевая система останется такой же, какой была в начале игры.

Ryse: Son of Rome проходится где-то за 6 часов. Это приятный и ни к чему не обязывающий подпивасный экшн, который можно пройти за два-три вечера и благополучно забыть. 

Просто поумерьте ожидания.

13 сентября 2023

0
Очень давно видел много видео с этой игрой, был поражён графикой и эпичностью происходящего.

Начав наконец проходить получил и положительные и отрицательные эмоции, но лучше по порядку.

Crytek лично для меня запомнились сырыми в плане геймплея играми-технодемками с ужасной оптимизацией. И данная игра не стала исключением. Без танцев с бубном избавиться от странных фризов и локов на низкий фпс нельзя. Такое чувство, будто делалось для консолей, но не для пекарни. Ладно, настроили игру для стабильного фреймрейта и пробуем играть.

Картинка и правда чаще всего выглядит замечательно, глаз радуется. Много разнообразных и детализированных локаций. Скриншотов не догадался сделать, но есть на что посмотреть, всё-таки в Риме живём! Красивую графику движок демонстрирует всегда, но это, наверное, единственный его плюс.

Сюжет даже очень интересный. Вначале всё началось с пустяка, а потом переросло чуть ли не в полноценную историю из мифологии. Катсцены на высоте, не вздумайте их пропускать! Если в Риме тех времён всё было так же кроваво и брутально, то хотел бы я побывать в шкуре центуриона. Так что атмосфера тоже на высоте. Обожаю сеттинг Рима и всё, что с ним связано.

А что про сам геймплей? Ну... это самый спорный вопрос. У нас две кнопки ударов: мечом и щитом. Можно парировать или уворачиваться. Можно входить в рейдж мод и быстро убивать надоедливых противников. Есть добивания... Лично я на протяжении всей игры видел слишком часто одни и те же, причём самые простые и быстрые. Не знаю, почему так вышло, но надоело прям мгновенно. В условном DOOM 2016 мне за несколько прохождений так и не надоели добивания. Вроде всё жестоко и брутально, но отрубить можно максимум руку, скучновато... Хочется резать на мелкие кусочки, видеть летящие головы, но увы, такое не додумали. Из оружия у нас наши верные меч и щит, метательные копья, и иногда стационарный арбалет. Лично мне не хватило обычного оружия в виде копья, можно только мечом резать. Прикольно сделан момент, когда ты идёшь бок о бок с солдатами и прикрываешься щитами от стрел врага. По сути, боёвка здесь похожа на игры про Бетмена, так что привыкается быстро. Уровни представляют собой до смешного прямые коридоры с редкими развилками для сбора записок и артов. Боссы здесь отстой. Иногда они состоят из кучи одинаковых фаз, где просто надо блокировать удары и давать три удара, или же уворачиваться и давать один удар, что дольше. Анимации местами слишком резкие, что вызывает негодование. Не покидает ощущение, что ты будто играешь в какую-то дешёвую инди-игру, весь бюджет которой потратили на красивую картинку. Вроде много интересных идей, но всё собрано слишком неуклюже. Или я слишком предвзят или всё так и есть.

Вроде бы всё разобрал, хочется также подвести итог. Игра неплохая, у неё есть свои недостатки и достоинства. Crytek подтвердили своё звание мастеров технодемок, потому что игра выглядит очень богато, но за этой обёрткой скрывается очень сырой и быстро надоедающий геймплей. Тебя держит только хороший сюжет и шикарная картинка. Можно ли пройти мимо и глянуть на ютубе? Я считаю, что можно. Ставлю игре положительный отзыв, потому что мне очень зашёл сюжет, особенно арка с Дамоклом. И я ценю то, что игру не стали затягивать, она идёт ровно столько, сколько и нужно.

отличный сеттингинтригующий сюжетатмосферное мочиловоДамокл!посредственная реализация геймплеяслишком коридорно для такого масштаба событийна один разплохой движок - плохая оптимизацияCrytek
19 марта 2023

-1
ФАЕР ВОЛЕЙ!

Игра прошлого поколения, которая до сих пор поражает графоном и анимациями, но геймплейно очень слабая...ну хоть сюжет норм, хоть и конец слит. Просто неплохая игра на пару вечеров, благо короткая.

Жаль что я играл на Xbox Series без Кинекта, думаю получил бы больше положительных эмоций если бы довелось поорать знаменытые "Фраер вольный" и "Арчерс кавёр мне".

Графоний и анимацииНеплохой экшоновый сюжетГеймплейСлитый конец
15 марта 2023

+3
Мнение времен 2016 года

Надо отдать RYSE должное: она превосходно ощущается и управляется с геймпада, роскошно выглядит (ах, эти пейзажи!) и не менее роскошно звучит. Есть в ней и невероятно масштабные, захватывающие дух сцены. Например, высадка из лодок на сушу, разрушение огромных башен, между которыми натянуты титанические цепи над морем, бег вдоль зеленых массивов, преодоление величественных конструкций, блуждания по мрачным пещерам, а также осада захваченного римлянами города варваров.
Но у нее есть пара существенных недостатков, которые наверняка бросились в глаза всем, кто к ней когда-либо прикасался. И первой же проблемой идет практически смертный грех для любого слэшера: однообразие игровой механики. Боевая система проста как два рубля: удар мечом, удар щитом, перекат, блок щитом и добивание с QTE. Вдобавок можно швырнуть копье в досужего варвара путем нажатия двух шифтов. Вышеописанная "боевка" провоцирует приток адреналина только уже к концу игры, когда враги становятся агрессивными и нападают бОльшими количествами.
Собственно, все разнообразие сводится к особо живучим врагам (например, боссам), требующим срочного переката в сторону и пальбе из баллист. Все. Вот этим чудесным набором нас будут потчевать все 7-8 часов геймплея.
Я прекрасно понимаю, что CryTek изначально писала игру под Xbox 360 и управление жестами и телом игрока с помощью Kinect, но что-то пошло не так и игру решили переписать как launch-title для Xbox One и заставить управляться с геймпада, и, рудиментарно, - с помощью голосового управления Kinect 2.0. Но это не оправдание для однообразия.
Вторым недостатком идут баги. Редкие, но противные, ломающие либо сцену боя, либо условия завершения событий на локации. Уж за 3 года с момента выхода игры их можно было бы отловить!
Тем не менее, вышеперечисленные недостатки не мешают получить кинематографическое удовольствие от RYSE: Son of Rome, если не пытаться пройти ее нахрапом. Ее стоит проходить по 1-4 главам ради сногсшибательных кат-сцен, красивого рендера, приятных тактильных ощущений и неплохого сюжета, где нашло свое место противостояние Римской империи с кельтскими варварами во времена правления Нерона и его отроков, приправленное мистикой и отголосками мифов.  

7 марта 2023

+1
Рим не падёт!

В первую очередь хочется отметить невероятную кинематографичность и качество картинки. Если я не ошибаюсь, игра должна была представить возможности своего поколения консоли и, чёрт побери, она с этим абсолютно справляется. Картинка постоянно радует глаз, а катсцены на движке смотрятся не хуже голливудского блокбастера.

Следующим неоспоримым преимуществом является геймплей. Боевая система хорошо сбалансирована. Марий может бить кинжалом, оглушать щитом, отбивать удар и уворачиваться. И всё это необходимо использовать и комбинировать против различных типов врагов. Более того, враги совершенно не стесняются нападать группой, да ещё и разных типов, и тогда бой превращается в танец.

Отдельно хочется отметить добивания. Они живописно исполнены и достаточно разнообразны. Бонус за добивания мы вольны тратить на восстановление здоровья, прирост ярости, опыта или повышение урона.

В игре присутствует несколько боссов, но бои с ними не блещут изобретательностью. Просто держим концентрацию и не даём себя ударить.

Сюжет в игре поворотами не блещет, но достаточно крепок и не затянут. Император и его сын нажили врагов, а мы должны со всем этим разобраться.

Есть кооперативный мультиплеер, представленный в виде арен в Колизее. Есть возможность сыграть водиночку. Неплохой endgame контент.

Вот теперь я покажу грязным варварам кто здесь главный!
Вот теперь я покажу грязным варварам кто здесь главный!

Игрой остался крайне доволен. Рекомендую к ознакомлению!

КинематографичностьВизуалБоевая системаРазнообразие локацийКолизей