Хороший боевик
Игра оставила о себе хорошие впечатление, странно, что на метакритик такая низкая оценка, игра явно лучше чем 61 балл.
Графика и визуал - 10/10. Я в этих делах не прихотливый, но графика тут просто впечатляет даже сейчас спустя 6 лет. Отличная постановка, режиссура. Иногда создается ощущение, что смотришь художественный фильм. Придраться не к чему, мимика, задники, эффекты, всё на высоте.
Сюжет 6/10. Неплохая история про месть в антураже и декорациях римской империи. Я вообще не любитель данного сеттинга, но даже меня затянуло. Чувствуется скомканность и какое-то специфическое повествование. Сюжет не главный плюс игры, он есть постольку, поскольку. Банальный и простой. Выполняет свои функции и не более.
Геймплей 5/10. Геймплей представляет собой слэшер. Вначале очень даже привлекательный и сочный, главная фишка это казни, когда посредством QTE мы проворачиваем красивые и зрелищные убийства соперников. Казней много и даже к концу игры они не надоедают. Есть какая-то обрезанная прокачка чего-то там. Есть и есть, а могло бы и не быть и ничего бы не изменилось. Но чем дальше играешь тем сильнее боевка начинает раздражать. Появляются враги которые часто блокируют или наоборот, атакуют мощной атакой, которую нельзя блокировать, а можно только отскачить. Игра становится сложнее, но это плохая сложность. Вся проблема в том, что тебе надоедает отскакивать и блокировать. Хочется каких-то крутых приемов, но у нас есть три кнопки: удар, блок и отскакивать. Вот этими инструментами и орудуем всю игру - это скучно. Благо игра короткая и не успевает критично надоесть. Есть в игре несколько боссов, но они такие унылые, что просто мука для меня была, когда их проходить надо было. В общем, достаточно посредственный геймплей и это ощущается ближе к концу игры, когда мы уже ждём развязки, так что не критично.
Ещё вспомнил, что в игре нельзя менять не броню, не оружие, а это такие очень приятные мелочи, которых не хватает.
Итог: 7 баллов из 10. Игру рекомендую брать всем. По скидки или даже за полную стоимость, благо цена низкая для такого проекта. Так что каждый рубль по эмоциям отобьётся.
Лучшие комментарии
А нужны ли эти крутые приёмы для такой короткой игры? Может игра просто пытается выжать максимум из мигнимума.