Все игрыRyse: Son of RomeОтзывы
284 10 563 125
Ryse: Son of Rome

Рейтинг игры

3.7 723
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
0
Ryse: Son of Rome

Отзывы

+4

А часто ли вы думаете о Римской империи?

4 ноября

+2
Рим в огне!

Неплохая игра в своё время выглядела очень хорошо, но слишком короткая

ГрафикаБоёвкаПейзажиСлишком короткая
28 декабря 2023

+1
Сын Рима

Приключенческий экшен от третьего лица, рассказывающий о Марке Тите.
Созданный на движке CryEngine, проект отличается качественной графикой и детальной анимацией. Все сражения выглядят жестоко и детализованно, игра поддерживает 4K-разрешение.
Разработчики отлично передали атмосферу Древнего Рима, и кропотливо проработали окружение и персонажей. Также можно сражаться в однопользовательских сценариях арены и выживании

Первые сцены в купе с музыкальный сопровождением сразу позиционируют завязку сюжета, и показывают что если бы Call of Duty вышла бы в сеттинге древнего рима, то она выглядела так же! Ибо здесь куча постановки и зрелищности, так же как и COD Crytek сделала игру опередившую время прям как и до этого Crysis (Имхо так было для меня точно), да и до этого выходили отличные игры и от них же и несколько частей COD например в этот же год Call of Duty: Advanced Warfare (2014 на пк) или Call of Duty: Ghosts (2013 на консолях) и сравнение с COD не случайны, ибо была тут миссия высадкой на берегу (день Д по римски). И к сожалению тогда я не мог себе позволить поиграть, пк был слаб. Так что отложил и забыл про эту игру. И наконец время этой игры пришло, почти 10 лет ждала)

Решил вспомнить какие еще игры про древний рим есть, и вспомнил только пару стратегий, получается это игра практически единственный экшен слэшер исторический (типа, сначала как человеку знающему историю показалось что период затрагиваемый в игре нашествие варваров на Рим: Разграбление Рима 455 год, но смущало что Император Нейрон) Но это все вымысел, но от этого нисколько не хуже. + добавили немного мистики, что опять же в контексте древних времен смотрится даже уместно.

В игре присутствует прокачка, я не любить такого, но тут она вроде влияет но не особо, и конечно же прокачать все я не смог к концу игры, поэтому нужно думать что надо качать а что нет, я качал здоровье и урон.
Так что понравилось можно фармить опыт всю игру если вы спец боя и допускаете 0 ошибок, но а для всех остальных, когда надо переключатся на здоровье (от добиваний) накопление ярости, и что то еще. И это здорово помогает геймплею быть активным, ибо багать все время за аптечками или ждать пока отрегениться - время. А так надо подлечится? В бой!

В игре представлены 8 локаций (1 и первая половина 2, это скорее обучающие, 3 это день Д, 4 британские леса, 5 темная сторона леса (тут скорее хоррор), 6 это ужас который никто не ждал (в хорошем смысле), 7 сменилось точка зрение ГГ и и наше, кто истинное зло, и геймплей тоже немного изменился, и наконец 8 лока, ставки на пределе, наконец подходит к концу рассказ Марка.

Боевка тут мое почтение, парируй, успевай убить пиктов ил кельтов пока их не набралась толпа, во время нажимая на нужный клавиши, и что очень приятно смотреть это на сочные добивания, и я всегда ждал пока накопятся двое лоу противника чтоб произвести двойное добивание, МММ, за него больше опыта дают. Так же есть ситуативные копья иногда очень помогают, так что хочу отметить что в игре есть элемент стратегической тактики, когда ГГ как центурион берёт под командование взвод стрит их в черепаху и идет в атаку, ничего сложного в таких моментов нет, как опять же вовремя с реагировать. А вот противники со щитами, с двумя мечами, и двумя дубинками, могут доставить неприятность и конечно же кельты переростки. Но они приходят по степенно, усложняя короткую игру, что хорошо.
В игре 4 уровня сложности, 4 закрыт до перепрохождения, что разумно ибо слишком сложно для первого раза, а для переигровки самое то!

Босы, да заставили меня пару раз поумирать, практически каждый, их было вроде 3 (1 бос 2 раза встречается) (30 минут на босе в 7 локе), там цена ошибки велика. Каждый имеет свои паттерны, и красные атаки, от который проще уклониться, чем парировать, можно но очень сложно.

Есть сетевой режим, собственно это Арены, как и были в Древнем Риме, часик другой можно поиграть с другом, повыживать от волн противников, карт много. И 3 режима для коопа, и одни для соло.

Концовка хороша, ГГ спасает Рим, как от внешних так и от внутренних врагов и это прекрасно.
Итог: игра просто отличная как с сюжетной стороны, так и с геймплейной, да и чет мало слэшеров на моей памяти, так еще и хороших, поэтому эта игра мне очень понравилась! 

Русская озвучкаСлэшерРимская атмосфераГрафикаСюжетБоссыОптимизация под 2-4к
14 декабря 2023

+1
Очень давно видел много видео с этой игрой, был поражён графикой и эпичностью происходящего.

Начав наконец проходить получил и положительные и отрицательные эмоции, но лучше по порядку.

Crytek лично для меня запомнились сырыми в плане геймплея играми-технодемками с ужасной оптимизацией. И данная игра не стала исключением. Без танцев с бубном избавиться от странных фризов и локов на низкий фпс нельзя. Такое чувство, будто делалось для консолей, но не для пекарни. Ладно, настроили игру для стабильного фреймрейта и пробуем играть.

Картинка и правда чаще всего выглядит замечательно, глаз радуется. Много разнообразных и детализированных локаций. Скриншотов не догадался сделать, но есть на что посмотреть, всё-таки в Риме живём! Красивую графику движок демонстрирует всегда, но это, наверное, единственный его плюс.

Сюжет даже очень интересный. Вначале всё началось с пустяка, а потом переросло чуть ли не в полноценную историю из мифологии. Катсцены на высоте, не вздумайте их пропускать! Если в Риме тех времён всё было так же кроваво и брутально, то хотел бы я побывать в шкуре центуриона. Так что атмосфера тоже на высоте. Обожаю сеттинг Рима и всё, что с ним связано.

А что про сам геймплей? Ну... это самый спорный вопрос. У нас две кнопки ударов: мечом и щитом. Можно парировать или уворачиваться. Можно входить в рейдж мод и быстро убивать надоедливых противников. Есть добивания... Лично я на протяжении всей игры видел слишком часто одни и те же, причём самые простые и быстрые. Не знаю, почему так вышло, но надоело прям мгновенно. В условном DOOM 2016 мне за несколько прохождений так и не надоели добивания. Вроде всё жестоко и брутально, но отрубить можно максимум руку, скучновато... Хочется резать на мелкие кусочки, видеть летящие головы, но увы, такое не додумали. Из оружия у нас наши верные меч и щит, метательные копья, и иногда стационарный арбалет. Лично мне не хватило обычного оружия в виде копья, можно только мечом резать. Прикольно сделан момент, когда ты идёшь бок о бок с солдатами и прикрываешься щитами от стрел врага. По сути, боёвка здесь похожа на игры про Бетмена, так что привыкается быстро. Уровни представляют собой до смешного прямые коридоры с редкими развилками для сбора записок и артов. Боссы здесь отстой. Иногда они состоят из кучи одинаковых фаз, где просто надо блокировать удары и давать три удара, или же уворачиваться и давать один удар, что дольше. Анимации местами слишком резкие, что вызывает негодование. Не покидает ощущение, что ты будто играешь в какую-то дешёвую инди-игру, весь бюджет которой потратили на красивую картинку. Вроде много интересных идей, но всё собрано слишком неуклюже. Или я слишком предвзят или всё так и есть.

Вроде бы всё разобрал, хочется также подвести итог. Игра неплохая, у неё есть свои недостатки и достоинства. Crytek подтвердили своё звание мастеров технодемок, потому что игра выглядит очень богато, но за этой обёрткой скрывается очень сырой и быстро надоедающий геймплей. Тебя держит только хороший сюжет и шикарная картинка. Можно ли пройти мимо и глянуть на ютубе? Я считаю, что можно. Ставлю игре положительный отзыв, потому что мне очень зашёл сюжет, особенно арка с Дамоклом. И я ценю то, что игру не стали затягивать, она идёт ровно столько, сколько и нужно.

отличный сеттингинтригующий сюжетатмосферное мочиловоДамокл!посредственная реализация геймплеяслишком коридорно для такого масштаба событийна один разплохой движок - плохая оптимизацияCrytek
19 марта 2023

+5
Мнение времен 2016 года

Надо отдать RYSE должное: она превосходно ощущается и управляется с геймпада, роскошно выглядит (ах, эти пейзажи!) и не менее роскошно звучит. Есть в ней и невероятно масштабные, захватывающие дух сцены. Например, высадка из лодок на сушу, разрушение огромных башен, между которыми натянуты титанические цепи над морем, бег вдоль зеленых массивов, преодоление величественных конструкций, блуждания по мрачным пещерам, а также осада захваченного римлянами города варваров.
Но у нее есть пара существенных недостатков, которые наверняка бросились в глаза всем, кто к ней когда-либо прикасался. И первой же проблемой идет практически смертный грех для любого слэшера: однообразие игровой механики. Боевая система проста как два рубля: удар мечом, удар щитом, перекат, блок щитом и добивание с QTE. Вдобавок можно швырнуть копье в досужего варвара путем нажатия двух шифтов. Вышеописанная "боевка" провоцирует приток адреналина только уже к концу игры, когда враги становятся агрессивными и нападают бОльшими количествами.
Собственно, все разнообразие сводится к особо живучим врагам (например, боссам), требующим срочного переката в сторону и пальбе из баллист. Все. Вот этим чудесным набором нас будут потчевать все 7-8 часов геймплея.
Я прекрасно понимаю, что CryTek изначально писала игру под Xbox 360 и управление жестами и телом игрока с помощью Kinect, но что-то пошло не так и игру решили переписать как launch-title для Xbox One и заставить управляться с геймпада, и, рудиментарно, - с помощью голосового управления Kinect 2.0. Но это не оправдание для однообразия.
Вторым недостатком идут баги. Редкие, но противные, ломающие либо сцену боя, либо условия завершения событий на локации. Уж за 3 года с момента выхода игры их можно было бы отловить!
Тем не менее, вышеперечисленные недостатки не мешают получить кинематографическое удовольствие от RYSE: Son of Rome, если не пытаться пройти ее нахрапом. Ее стоит проходить по 1-4 главам ради сногсшибательных кат-сцен, красивого рендера, приятных тактильных ощущений и неплохого сюжета, где нашло свое место противостояние Римской империи с кельтскими варварами во времена правления Нерона и его отроков, приправленное мистикой и отголосками мифов.  

7 марта 2023

+2
Рим не падёт!

В первую очередь хочется отметить невероятную кинематографичность и качество картинки. Если я не ошибаюсь, игра должна была представить возможности своего поколения консоли и, чёрт побери, она с этим абсолютно справляется. Картинка постоянно радует глаз, а катсцены на движке смотрятся не хуже голливудского блокбастера.

Следующим неоспоримым преимуществом является геймплей. Боевая система хорошо сбалансирована. Марий может бить кинжалом, оглушать щитом, отбивать удар и уворачиваться. И всё это необходимо использовать и комбинировать против различных типов врагов. Более того, враги совершенно не стесняются нападать группой, да ещё и разных типов, и тогда бой превращается в танец.

Отдельно хочется отметить добивания. Они живописно исполнены и достаточно разнообразны. Бонус за добивания мы вольны тратить на восстановление здоровья, прирост ярости, опыта или повышение урона.

В игре присутствует несколько боссов, но бои с ними не блещут изобретательностью. Просто держим концентрацию и не даём себя ударить.

Сюжет в игре поворотами не блещет, но достаточно крепок и не затянут. Император и его сын нажили врагов, а мы должны со всем этим разобраться.

Есть кооперативный мультиплеер, представленный в виде арен в Колизее. Есть возможность сыграть водиночку. Неплохой endgame контент.

Вот теперь я покажу грязным варварам кто здесь главный!
Вот теперь я покажу грязным варварам кто здесь главный!

Игрой остался крайне доволен. Рекомендую к ознакомлению!

КинематографичностьВизуалБоевая системаРазнообразие локацийКолизей