Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Children of the Sun
One shot - many kills

Мистическая история мести, в которой девушка вырезает целую секту одной пулей цепляет яркими образами и необычным концептом, но игре катастрофически не хватает "мяса на костях"...

Под управление игрока попадает героиня с чудо-пулей. Каждый раз, когда она попадает в цель, она может рикошетить в выбранном направлении. Задача игрока одним выстрелом убить все цели на карте.

Со временем появляются лучше защищенные противники, а игрок сможет лучше управлять движением пули. Увы, как только игра становится по-настоящему комплексной, а головоломки интересными, она заканчивается и остается только перепроходить уровни и набивать очки.  Даже медалек, как в Neon White не завезли. 

Сюжет в игре подается предельно минималистично через очень стильные секундные заставки между уровнями и он показался довольно простым, но со вторым дном до которого могут докопаться любители поиска глубокого смысла.

Остальное в игре очень простое и если графика и остуствие анимаций скрывает стиль, то сугубо функциональный звуковой дизайн удручает. Неписи двигаются беззвучно по карте, говорить не умеют. В заставках нет не только голоса, но и простых звуков окружения. В общем, печально и портит погружение. На первых уровнях пришлось привыкать к управлению - оно тут тоже не самое удобное, но это мелочи.

По итогу - концепт и стиль вытягивают игру на приемлемый уровень, но другие аспекты игры западают. Ситуация мне чем-то напомнила  Portal, концепт которого по-настоящему раскрылся только в сиквеле. Надеюсь, когда-нибудь мы увидим допиленный сиквел на 10 из 10.

Художественное исполнениеИнтересный концептКороткаяК управлению надо привыкнутьБедное звуковое оформление
5 мая 2024

+2
Populous: The Beginning
Populous: The Beginning

Populous: The Beginning, третья игра в серии. Это не продолжение серии и ее развитие, это игра, вдохновленная оригиналом, и не более того. Есть некоторые незначительные сходства, но Populous: The Beginning — совсем другая игра.

В Populous: The Beginning мы можем манипулировать ландшафтом. Мы можем использовать разрушительные заклинания. Но мы не бог, мы шаман с богоподобными идеями. Мы напрямую управляем своими последователями, и в этом Populous: The Beginning существенно отличается от оригинала.

Каждая миссия начинается с нас и нескольких последователей. Мы приказываете этим последователям начать строить, и развивать свое поселение и армию. Как только в нашем распоряжении будет солидная армия, мы начинаем уничтожать врага. Почти в каждой миссии есть две цели: собрать как можно больше последователей и уничтожить врага. С каждой новой миссией мы получаете доступ к новым зданиям и заклинаниям.

Графически Populous: The Beginning весьма впечатляет.

Единственная реальная проблема Populous: The Beginning — это сложность управления вашими миньонами. Сражения могут быть довольно хаотичными и безумными даже на самой низкой скорости. На самом деле это не Populous, это неплохая игра с некоторыми интересными особенностями и идеями.

5 мая 2024

+3
System Shock (2023)
Ремейк ни для кого

System Shock образца 2023 года для меня не однозначный проект. С оригиналом я ознакомился пару лет назад, влюбился в него, пройдя чуть ли не залпом и получил для себя один из лучших игровых опытов за весь свой стаж. Ремейк я ждал постольку-поскольку, когда появились обзоры, где многие говорили, что **ЭТО ТА САМАЯ ИГРА, НО С ГРАФОНОМ**, то я в это поверил и отложил игру на потом. 2023 год приучил меня не пробовать игры на релизе, а дать им время, чтобы починили баги, улучшили оптимизацию и завезли какого-то контента. И вот, с апдейтом 1.2 и ближайшем релизом на консоли я захотел опробовать переосмысление классики самолично. Впечатления, очевидно, оказались скорее негативными, нежели позитивными. В корне своей многие обзорщики, пожалуй, были правы, игра оставила в себе ядро оригинала: ты все так же ходишь по локациям, отхватывая их из-под контроля великолепной Шодан, попутно изучаешь закоулки и ищешь всякие улучшения для себя, новые записки для понимания сюжета и контекста, новые боеприпасы и оружие. Но NightDive сделали ряд сомнительных мелких изменений, которые лично для меня испортили весь экспериенс и теперь ремейк хакера на умершей космической станции для меня ассоциируется с чем-то скучным, неудобным и медленным.

Самый первый косяк, который ввел лично меня во фрустрацию, это затянутое, долгое начало. Первые минут 5 у тебя просто катсцены ни о чем, в промежутке которых тебе дадут изучить квартиру хакера (однако мест взаимодействия там мало и встает вопрос зачем этот момент вообще сделали интерактивным), но при этом совершенно не сообщат напрямую, что, например, операция по внедрению импланта занимает 6 месяцев из-за чего у новоприбывших игроков возникает лишний диссонанс и закономерные вопросы: “погодите, а сколько я спал, что здесь ТАК все ухудшилось?”. Отмечу, что игрок самолично, когда персонаж очнется, сможет путем осмотра комнаты и тыкания в монитор своей капсулы узнать, что был в коме 6 месяцев, однако зачем было тратить время на скучное вступление (оригинал справлялся за две минуты), при этом опуская важную деталь?

Дальше мы можем обратить внимание на визуал не с точки зрения технического исполнения (тут у меня вопросов нет, все выглядит красиво, дорохо, бохато), а с точки зрения художественного оформления. Понимаете ли, оригинал имел в себе темные места, но он не был ВЕСЬ черным.

*в комментариях оставлю скриншоты для сравнения*

Игрок все еще мог спокойно ориентироваться во всем этом. Здесь дизайнер будто действовал по принципу: “Так, ну у нас же киберпанк? Киберпанк! Так давайте мы все сделаем темным и добавим светящиеся огоньки, это же так атмосферно и аутентично!”. Ко всему этому добавляется излишняя детализация того, что в оригинале не было детализировано по техническим причинам. Там, где оригинал был плоским или создавал иллюзию глубины, в ремейке стали выпирать реальные панельки, фонарики, приборы и всякое такое, что лишний раз перегружает визуальное оформление, мешая ориентации.

Далее в визуальном, скажем так, оформлении добавили излишние анимации, которые лишний раз играющего лишают контроля над ситуацией. В каком-нибудь сурвайвал-хорроре это, возможно, было бы уместно, но оригинальный SS был шутером с упором на вдумчивый, тактический геймплей. Каждая перезарядка оружия зависела от скорости игрока, как быстро он перетянет обойму на оружие, прожмет хилку, здесь это все обмазано детальными анимациями, которые невозможно отменить. Они будут так же сопровождать вас при подъеме аудиологов, карточек доступа, прикладывании этих карточек доступа и в моменте воскрешения и все это просто очень замедляет игровой процесс, который на фоне оригинала кажется кисельным и неповоротливым.

Как по мне, импакт от оружия стал хуже. В оригинале были сочные анимации с кровью или жидкостями от всяких роботов, здесь же противники падают просто как какие-то тюфяки, а некоторые анимации смерти и вовсе заменились обычным ragdoll'ьным падением.

И самая мякотка визуального оформления кроется в интерфейсе. Скажу сразу, я обожаю интерфейс оригинального SS, мне нравится как он вплетен в повествование (это нейроимплант, который внедрили хакеру), как он оформлен и сколько возможностей интерактива с собой дает. Здесь я могу похвалить, что игрокам дают возможность подстроить цвет интерфейса под свой вкус, мне не хватает таких мелких деталей в современных играх. Но все, что касается взаимодействия с картой, меня просто убивает… Если один момент вообще сугубо личный и я уверен в этом на 99% (в оригинальной интерфейсе карты мне проще ориентироваться), то отсутствие возможности поставить свои заметки на карте меня просто вымораживает. Да, тут есть возможность ставить метку (но, кстати, что самое смешное, у меня это не работало, и я перерыл половину интернета, чтоб найти решение, однако, увы не нашел), однако нет возможности ее как-либо подписать, обозначить код на будущее или что там находилось. Это же рождает для меня просто лишние блуждания, потому что в оригинале я спокойно обозначил буквами, где и что находилось. Это упрощало навигацию и добавляло лишний слой интерактива (мне в принципе очень не достает того, что карты сейчас не интерактивные от слова совсем).

Однако помимо косяка в визуальном оформлении у инвентаря есть жуткая геймплейная проблема. Он стал тетрисоподобным и это просто худшее решение ремейка, как мне кажется. При условии того, что некоторые пушки здесь вовсе вырезали (зато дали ключ из второй части, отсылочки, йей!), вы не сможете в этом инвентаре таскать даже половину арсенала. И, опять же, был бы это какой-нибудь сурвайвал-хоррор или были бы здесь адекватные апгрейды инвентаря (а их всего два на игру), как в том же сиквеле, это было бы гораздо уместнее, но оригинал был, как я уже и сказал, шутером. Да, необычным, но все еще шутером, где у тебя было с десяток пушек в инвентаре, различные патроны к ним (а это важный аспект игрового процесса в SS) и все ты таскал на себе. Ремейк пытается исправить свою же проблему путем введения такой новой фичи как лифт, который можно вызывать на каждом уровне (или почти на каждом, всю игру я так и не прошел). Он прикольно оформлен, многие предметы, которые ты в него кладешь, отображаются на тех же местах, на которых они находятся в интерфейсе, однако в нем ПРЕСТУПНО мало места. И вот у него даже расширителя не будет, как я знаю. По итогу ты ограничен в выборе арсенала, а из-за некоторых нововведений ремейка инвентарь у тебя забит… мусором.

Да-да, они добавили в игру возможность утилизировать мусор, который тебе приходится лишний раз таскать. По началу тебе кажется, что это бесполезная трата и времени и места, однако потом ты находишь причины для собирания монеток, которые получаешь за утилизацию этого мусора. Если о причинах для существования монет мы поговорим позже (а там не только покупка расходников), то вот о самой механике утилизации я выскажусь уже сейчас. Она убивает ту системность механик, которая была присуща оригинальной игре, ведь почему-то одни вещи ты разобрать можешь, а какие-нибудь пластыри, патроны нет. Доходит до абсурдного: если ты найдешь поломанное оружие, то его разобрать ты сможешь, а вот оружие в пригодном состоянии дезинтеграции не поддается. Какая в этом логика? А фиг его знает.

Но ради чего этот мусор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно таскать? Одним из нововведений стал апгрейд пушек. Из того, что успел пощупать я, чего-то кардинального они с ними не делают, а просто увеличивают урон или магазин. Мне нравится эта идея, но мне абсолютно не нравится ее реализация, потому что апгрейды пушек применяются к конкретным оружиям. Не видам этого оружия, как было, например, в BioShock Infinite, где, прокачав оружие, ты мог подобрать его заново с противника с купленными на него апгрейдами. Нет, здесь прокачивается конкретное оружие и в совокупности того, что инвентарь здесь критически мал, забит мусором, квестовами предметами, расходниками, а “кухонный лифт” между этажами вмещает в себя меньше, чем среднестатистическая морозилка, тебе приходится расставаться с вооружением, которое ты прокачал. Банально, потому что ты нашел пушку мощнее или просто новое оружие и испытываешь праздный, детский интерес от желания попробовать что-то новенькое. Но нет! Либо ты должен расстаться с оружием, в которое ты уже вложился, привык с ним играть, либо просто-напросто пропустить новую пушку. Ты ведь даже апгрейды снять не можешь, чтоб их обратно продать, ты буквально вкладываешься ни во что, чтоб потом это потенциально потерять. Самое забавное, что прокаченная пушка по итогу и места занимает в инвентаре больше.

И на фоне всех этих крайне интересных и “правильных” добавлений они зачем-то отбирают у игрока возможность карабкаться… Я не понимаю почему, не понимаю зачем. Я могу со скрипом принять, что современному игроку нафиг не нужна возможность досконально управлять персонажем (ведь здесь остался только наклон и приседание), что уже убивает одну из ключевых фишек, но карабканье… Просто зачем? Я не понимаю. Дизайн уровней здесь примерно (!) такой же, как и в оригинале, сильно бы это баланс не сломало. Но по итогу имеем, что имеем.

Остается только повторно отметить, что технически игра исполнена хорошо, хотя я все еще натыкался на баги, спустя год после релиза. Но они были чисто визуальные и вредили только погружению, не более. Музыка просто норм и пойдет, с оригиналом сравнение не выдерживает (потому я не был удивлен встретить на просторах интернета мод, что возвращает ОСТ оригинальной игры).

И вот на фоне всего этого я не понимаю, для кого же этот ремейк был сделан. Современные игроки жалуются на то, что им не хватает прямолинейности современных игр (куда идти, что делать), мне же, как почитателю оригинала, все рушат те мелкие нововведения и изменения, которые испортили основу оригинала. Для меня это выглядит как попытка быть ТОЙ САМОЙ игрой из 90-ых, но вся попытка рушится об мелочи. Но, как показывают отзывы прессы и игроков в том же Steam, видимо, со мной что-то не так.

Техническое исполнениеМелкие нововведения
5 мая 2024

+3
Uncharted 4: A Thief's End

Игра невероятно красивая. Едва ты её включаешь, как мгновенно погружаешься в мир. Анимации, прорисовка, внимание к деталями. Ты веришь, что этот мир живёт... веришь до тех пор, пока не начинает разворачиваться сюжет...

Персонажи попросту ведут себя, как умственно-отсталые. Если процентов десять их нелогичных действий можно списать на характеры, то всё остальное просто бред. И ладно персонажи, развитие истории такое, будто она писалась для людей, которые не могут концентрироваться на чём-то больше получаса. Сюжет не просто предсказуем, он до идиотизма цикличен и предсказуем.

Вот главный герой достиг чего-то хорошего, бум, появился злодей. У героя всё плохо. Вот тайный проход, куда никто, кроме главного героя, веками не мог найти дорогу, бум, а вот и злодеи. Сами тайные места тоже спрятаны настолько чудесно, что в 90% случаев их находят случайно. 

Ладно бы такое было один раз, но такое на протяжении всей игры. Бессмертие главного героя тоже отталкивает. Почему бы не сделать игру честной, тем более если пытаетесь навалить драмы?

Игра в целом неплохая, но наблюдать за историй было настолько больно, что на 16 главе я игру удалил и решил к ней больше не возвращаться. Даже у супергероев в комиксов восьмидесятых годов было больше слабостей, да и сюжеты там были получше.

Блин, да даже в Даше Следопыт сюжеты затейливее, как вообще такое возможно, при в целом хорошей истории и интересных персонажах?

Обидно, что из-за глупого сюжета игра про приключения не даёт тебе ни капли ощущения приключения

красивоемир, в который веришь, пока не начинаетсясюжетлогика персонажей
5 мая 2024

+2
Disney's Peter Pan: Adventures in Never Land

Peter Pan: Adventures in Never Land -  это скучная игра, с неудобным управлением которая не может предложить ничего нового, вообще, просто типичная игра от Disney, которую мы уже видели десятки раз.

3 мая 2024

+2
Crashday
СТОИТ!

пройти мимо неё. Игра от тебя вообще ничего не хочет. На своё время уже была довольно вторичной.

Видел в стиме много отзывов от зубров, что это игра детства и все дела, поэтому, наверное, у неё много высоких оценок.

сел и проехал за 2 часаминиган и ракеты можно цеплять на машинупользоваться оружием не хочется. У Trial Out получилось лучшедаже в начале не способна бросить вызовне развлекает ничем, кроме кампании, которая очень скучна, и проходится за 2 часа
3 мая 2024

+7
Banishers: Ghosts of New Eden
Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Кайфово и очень кинематографично будто смотришь фильм, но самая большая проблема, сюжет и гейплей большинству не зайдёт по подаче. Уйма диалогов (Don't Nod себе не изменяют), уйма странный побочек и не очень красивых анимаций. Игра примерно на уровне Vampyr, ребята хотели повторить успех этой игры и сделали это, но промахнулись с кол-вом диалогов, упустив много огрехов по тех части.

Анимации это просто жесть)

Касательно сюжета, ребят, ну камон, я с первого трейлера понял замут в плане "сложного выбора". Я буду спасать свою любимую ценой жизней невинных. Серая мораль которая здесь, увы, не играет. К сожалению, главная героиня Спойлер Спойлер о котором говорят аж в трейлере

Умирает в самом начале игры

А сюжетные повороты почему главный злодей появился настолько элементарны, что ну не верится что это сделали ребята из Don't Nod.

С точки зрения геймдизайна это такая душная жесть, в некоторых местах прям невидимые стены (будто я в смуту играю). Вообще не серьёзно

Ожидал от ребят большего, а получилось как в прошлый раз, и в этот раз им либо придётся масштабироваться и следующую игру сделать в 2 раза лучше, либо будет то же самое и уже будет единица.

АтмосфераОбъёмная игрыСаунд дизайн призраковДиалогиБоёвкаСюжет
1 мая 2024


0
Antigraviator

Весьма незамысловатая гонка для скрашивания вечеров. Ничего выдающегося, но вполне неплохо, хотя и не без проблем.

На таких скоростях следить за местным интерфейсом практически невозможно, а там временами важная информация мелькает. Да и вписываться в повороты выходит далеко не всегда при игре с клавиатуры. Может с геймпада с этим попроще, не проверял. А так, катаешься в своё удовольствие, ловушками противников сбиваешь, да расслабляешься.

СкоростьМузыкаИнтерфейс на скорости не видноУправление с клавиатуры
30 апреля 2024

+4
Metal Gear Solid: VR Missions

Просто приятное дополнение к оригинальной игре, которой дает весьма неплохой челендж, но рекомендовать к ознакомлению могу только ярым фанат серии.

29 апреля 2024

+1
ABZÛ

По сути это даже не игра, а техно демка на 1.5 часа, с постоянным активированием вышек.Все очень однообразно и скучно, но приятно глазам и ушам.Спасибо что не 10 часов.

красивая инди графика приятная музыка однообразие
29 апреля 2024

+3
Forza Motorsport (2023)
Build From the Ground Up

Forza Motorsport 2023 стала моей первой игрой в данной серии. Я намеренно не прикасался к предыдущим частям, чтобы подойти к этому "мягкому перезапуску" с чистым разумом, не замутненным ностальгией.

И вот я наиграл в ней уже 150 часов и до сих пор меня в ней удерживают ровно 3 вещи:

Физика

Несмотря на то, что игра довольно вяло работает с FFB руля, физика все равно остается довольно приятной и реалистичной. Да, некоторые углы игра сглаживает, но получить аутентичный опыт вождения при должной настройке реализма все еще можно. Даже от обычного вождения я получаю массу удовольствия в этой игре. Хотя баг со сцеплением в режиме "ручная КПП со сцеплением" все еще раздражает.

Регулярно обновляемый и добавляемый контент

Carpass вот только недавно закончился, а трассы, похоже, будут добавлять в игру еще долго. Плюс к этому, регулярно добавляются наборы чемпионатов, объединенные какой-то одной тематикой, постоянно обновляются классовые чемпионаты и награды к ним. В общем, практически всегда есть где погонять в сингле, даже если вы уже прошли все постоянные чемпионаты. Жаль только, что все эти мероприятия временные и на постоянку ничего не добавляется. Пока, во всяком случае.

Автопарк

Он огромен и в нем можно легко найти то, что редко увидишь в других гоночных играх. Это, безусловно, радует.

На этом, к сожалению, плюсы игры заканчиваются и дальше начинается только разочарование.

Build From The ground Up

Во время промокампании Forza Motorsport очень часто использовалась фраза "build from the ground up". Она звучала буквально в каждом ролике и писалась практически в каждом посте. Фраза применялась настолько часто, что уже в это время начала получать мемный статус.

Когда игра наконец релизится, то все понимают, что практически ничего в этой игре не "build from the ground up" (во всяком случае, то, что видно игрокам). С тех самых пор фраза не только укрепилась в своем статусе мема, но также стала плотно ассоциироваться с враньём и невыполненными обещаниями. По крайней мере, относительно гоночных игр.

Точность большинства моделей автомобилей

Огромный автопарк FM является как даром, так и проклятием серии Forza в целом. И проклятие заключается в том, что 80% (цифра взята от балды, чисто на ощущениях) моделей автомобилей были сделаны вручную, без сканирования, еще во времена Хbox 360. И они до сих пор продолжают кочевать из игры в игру, обрастая лишь количеством полигонов. Меня, как авто-энтузиаста, это очень сильно разочаровывает.

Почему разработчики, имея деньги Майков, не могут отсканировать и действительно build from the ground up хотя бы самые проблемные модели автомобилей, для меня до сих пор остается загадкой. Особенно на фоне  Gran Turismo 7, в которой каждая модель автомобиля сделана с нуля и с феноменальным вниманием к деталям.

К моделям, которые впервые добавились в серию за последние несколько лет, у меня вообще никаких претензий. Они все довольно точные и аккуратные.

Сканы трасс

Здесь та же самая история, что и с моделями автомобилей. Разработчики просто взяли свои древние и уже технически устаревшие сканы трасс, и добавили их в новую игру, лишь немного обновив ассеты за пределами дорожного полотна. Да и с последней задачей художники по окружению явно перестарались, поставив во главу угла не точность соответствия реальным трассам, а визуальную красоту. Этот момент хорошо осветил Джон Линнеман с Digital Foundry в своем сравнении GT7 и FM.

Когда в игру только добавили Дайтону, то на ее дорожной конфигурации был ЗАКРЫТ ВЫЕЗД С ПИТЛЕЙНА! Вместо этого использовался выезд для овала. Даже официальные комментаторы IMSA высмеяли этот момент во время одной из трансляций. Сейчас этот косяк уже исправлен, но тот факт, что этот выезд изначально был заблокирован, вызывает только недоумение. Кстати, точно такая же ошибка была и в FM7. Это к слову о build from the ground up.
Когда в игру только добавили Дайтону, то на ее дорожной конфигурации был ЗАКРЫТ ВЫЕЗД С ПИТЛЕЙНА! Вместо этого использовался выезд для овала. Даже официальные комментаторы IMSA высмеяли этот момент во время одной из трансляций. Сейчас этот косяк уже исправлен, но тот факт, что этот выезд изначально был заблокирован, вызывает только недоумение. Кстати, точно такая же ошибка была и в FM7. Это к слову о build from the ground up.

Оптимизация, общее техническое исполнение и графон

Редкий случай, когда игра генерирует действительно красивую картинку.
Редкий случай, когда игра генерирует действительно красивую картинку.

С оптимизацией у игры огромные проблемы. Память утекает как не в себя. Не знаешь, после какой гонки фепесы начнут драматично проседать, а в какой момент текстуры трасс просто исчезнут. Работы на этом фронте у разработчиков продолжаются до сих пор.

Подливает масла в огонь и несоответствие графона игры и ее технических требований. Наиболее красивая картинка у игры получается при рассвете и закате. Днем и ночью FM зачастую выглядит как какая-то мобильная игра.

Крайне низкий QoL

Невозможно переключить отображение мощности с кВт на л.с. отдельно от остальных показателей, невозможно вращать камерой при тюнинге автомобиля, невозможно послушать звук двигателя при тюнинге, невозможно сделать быстрый рестарт гонки, в фоторежиме нет огромного количества базовых функций...

Непонятно, каким образом, но в сестринской Forza Horizon 5 QoL на несколько голов выше.

Работа игры с FFB

Как я уже написал в плюсах, игра крайне вяло работает с FFB руля. Не хватает детализации, хуже понимаешь, что происходит сейчас с твоим автомобилям, на каких шинах ты едешь и т.д. Разница с той же GT7 очень заметная.

Нет правил флагов.

Игра называется Motorsport и при этом в ней нет такой базовой вещи для автоспорта, как правила флагов.

Штрафы

Если кратко, то штрафы игра выписывает зачастую очень несправедливо. Особенно сильно от этого страдают игроки в онлайне, но и в сингле хватает приколов.

ИИ

Кажется, это худший ИИ, что я видел в гоночных играх. Во-первых, они чертовски слепые. Если друг друга они еще как-то видят, то игрока они любят игнорировать. Если же ты поравнялся с ботом, то эти дураки, по всей видимости, начинают защищать свою позицию просто смещаясь в твою сторону, вызывая столкновения, а то и выпихивания с трассы. Во-вторых, в полную силу всегда едут только первые 2–3 бота, все остальные нещадно тупят и представляют собой, скорее, мобильные шиканы, призванные замедлить игрока. Ну и в-третьих, неоправданные торможения — любимое занятие ботов, особенно на выходах из поворотов. Благо, что работа над улучшением ИИ одна из приоритетных у разработчиков и она все еще продолжается.

Награды "гоночная игра года"

При таком соотношении плюсов и минусов, Forza Motorsport меньше всех заслуживала звания "гоночная игра года". Да даже оценку "Похвально" она совершенно не заслужила. Извините, но это "Мусор".

Даёт надежду только тот факт, что Turn 10 пока что не забрасывает свою игру, старается прислушиваться к фидбеку (недавно даже нашли хороший компромисс в самой спорной части игры — левелгейт на тюнинг автомобиля) и пусть медленно, но уверенно, доводит игру до более-менее адекватного состояния. С каждым крупным патчем играть становится чуточку приятнее. Если только эти патчи не приносят новых проблем.

ФизикаРегулярно обновляемый и добавляемый контентАвтопарк"Build From the Ground Up"80% моделей автомобилейДревние и во многом неточные сканы трассОптимизация и общее техническое исполнениеКрайне низкий QoLГрафон при таких требованияхРабота игры с FFBНет правил флаговШтрафыИИНаграды "гоночная игра года"
28 апреля 2024

+28
Альтушка для скуфа
Мечтают ли Скуфы об Электроальтушках?

Дата выхода в Steam: 21апреля 2024
Цена покупки: спиратил, но по скидке она продаётся за 169 рублей
Полученные достижения: 0/20
Разработчик: Terletski Games, RIKANIMATION 
Издатель: Terletski Games 

Сюжет

Вы - скуф. Ваша жизнь превратилась в бессмысленную труху, а смысл вашего существования заключается в игре в танки и в поисках любви. Однажды вы узнаёте, что на сервисе «Скуфуслуги» можно заполучить Альтушку, фактически, девушку мечты.

Наш главный герой, кое как вспомнив пароль, заходит на сайт где и находит себе Альтушку. Дальнейший сюжет будет зависеть от того, какую девушку вы выберете в качестве своего любовного интереса.

Я решил пройти игру на концовку с Алисой и пожалел, ведь если пройти игру по пути Альтушки - клоуна, то такое прохождение сразу проспойлерит все другие концовки в игре, поэтому смысла перепроходить проект нет.

Спойлер: Оказывается, что Скуфуслуги - это тайный способ правительства привлекать людей в армию, скуфы вводят все свои данные на сайт, а дальше ими занимается военкомат. Альтушки - это нейросети, которые заманивают людей в армию.

Юмор и персонажи

Игра, основанная на забавном меме, должна быть весёлой. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Я ни разу не посмеялся с шуток в этой игре. Весь юмор сводится либо к каламбурам со словом «скуф», либо про шутки, связанные с гениталиями главного героя. Никуда дальше проект не заходит. В конце концов, мне просто хотелось проскипать все диалоги, чтобы уже побыстрее пройти игру.

Персонажей в проекте пятеро:

Главный герой - скуф, который делает достаточно много отсылок на литературные произведения, но это ни к чему не приводит. Герой не вызывает хоть какого-то сопереживания, ведь он просто сам по себе мерзкий.

Внутренний голос главного героя - его озвучивает Пророк Санбой. Кажется, что часть повествования, связанная с внутренним миром скуфа, создана исключительно для того, чтобы вставить в игру Санбоя.

Альтушки - их трое и их внешний вид полностью совпадает с тем, какие у героинь характеры. Не добавить, не убавить.

Достижения

На самом деле, не хотел ничего говорить о достижениях в этой игре (особенно учитывая то, что я её спиратил), но меня выбесил один конкретный трофей.

«Домосед»: проведите в игре более двух часов.

Разработчики понимали, что контента в игре на два часа просто нет, и, чтобы проект тупо не прошли на 100% и не рефанднули, сделали такое достижение. Это верх хамства и неуважения к игроку.

Часть, где я задаю риторические вопросы

В игре объективно мало контента, почему она стоит под 200 рублей? За такую же сумму можно купить  Milk outside a bag of milk outside a bag of milk (причём без скидки), в которой и задумка интересней, и оформление великолепное, да и смыслов заложено больше. Вот просто откуда такой ценник?

Как вы заманили в свой проект Никиту Крюкова?

Неужели то, что игра собрана на коленки - это хорошее оправдание? За игру ответственны Виталий Терлецкий и RIKANI. Первый - известный комиксист, которого я знаю по «Роману, победителю ласточек», а вторая - аниматор с аудиторией в 500.000 человек. Неужели у таких людей не хватило ресурсов на создание чего-нибудь +- удобоваримого.

Итог

Посредственно. Юмор, который не цепляет и персонажи, которым не хочется сопереживать. От проекта я ожидал, примерно, ничего, но получилось всё чересчур плохо.

Кажется, что если бы игра вообще никак не была связана с мемом и не получила бы такую сверхпопулярность ещё до выхода, то у разработчиков было бы время хотя бы сгладить все шероховатости, но а так - просто ужасно.

МемностьЮморСтоимостьДостиженияПродолжительность
28 апреля 2024

+3
Baldur’s Gate III
Моё мнение о Baldur’s Gate III

Прошёл игру до 3 акта и где-то треть третьего акта успел пройти. Потом включил режим ожидания патчей. Думаю вернуться в 2024 году или даже в конце года, когда уже точно все патчи выйдут. Ставлю пока 3, но рекомендую ознакомиться с игрой, когда выйдет GOTY.

Дополнение: не знаю почему мне решили накидать минусов. Видимо, вас не бросала Карлах через 150 часов игры из-за того что кузнец не появился и вы не смогли отдать ему детали для починки, которые собирали всю игру. У меня кузнец полностью пропал из игры из-за бага. Поэтому игра не очень 

Отличная боевая система. Идеальная для новичков в жанреБольшая свобода выбора. Давно не видел такого в играхВнезапный сюжетный поворот в 3 акте. Не буду спойлеритьНачинал играть на релизе, встретил баг ломающий прохождение. У меня пропал тифлинг-кузнец и я не смог замутить с самой горячей девушкой в игре
28 апреля 2024

+1
The Callisto Protocol
реплика

Ну вот я и дождался репака , теперь понимаю откуда столько хейта. 

атмосферно и кинематографично, крутая RU озвучка просто убогая боёвка (нет автоперезарядки/смены оружия ,нельзя хилиться во время боя, тупо не успеваешь) неинтересные твари, конченный финальный босс дешевый сюжет, клише концовка (мы то знаем откуда она) жалкая копия дед спейс
27 апреля 2024

+1
Magic: The Gathering Arena
Спасибо за расшатанную нервную систему
СтильЛорМеханикиЧасто попадаются хорошие оппоненты, с интересными колодами, по реакции на игру которых видно, что они пришли именно с настольной версии.Эльфы... Ненавижу, бл*ть, Эльфов!Моноред... Ненавижу, бл*ть, Моноред!Контроль... Ненавижу, бл*ть, контроль!Колода_name... Ненавижу, бл*ть, Колода_name!
27 апреля 2024

+2
Undertale: Yellow
Фан-игра, как она есть

Пройден был мной тут "Undertale Yellow", один из немногих фанатских проектов, всё-таки доживших до качественного полноценного релиза, чем могут похвастаться далеко не все творения фанатов-игроделов по "Undertale", что печально. А в итоге - остался в крайне смешанных чувствах. С одной стороны, стараний вложено немало, музыка качественная, анимации отличные, над многими элементами подумали и реализовали множество интересных боевых механик. Я люблю и ценю, когда фанаты отдают дань уважения и вкладывают сердце и душу, которые здесь есть и чувствуются. Особенно учитывая, что сыграть в неё можно бесплатно... и, всё-таки, как не больно мне это говорить, впечатления остались двоякие.

С одной стороны, много чего сделано классно и с выдумкой. Текст написан с любовью, дизайны персонажей довольно-таки хороши, битвы пытались разнообразить новыми гиммиками. Но, при этом, ощущение вторичности, фанфиковости, а местами даже "васянства", не отпускает до самого конца. Как бы хороши ни были персонажи, с ними не получается наладить эмоциональную связь. Они будто бы не достаточно яркие и вычурные, пускай и времени мы проводим с ними гораздо больше, чем с колоритными чудиками из оригинала. Повествование какое-то неровное, прыгающее. С графоманией частенько перебор, когда обилие того, что тебе хотят сказать - просто утомляет. Да и сам сюжет не сфокусирован - ты, вроде бы, идёшь выяснять, что случилось с остальными людьми, упавшими за барьер, но застреваешь сперва с абсолютно филлерным стеснительным вампиром, затем вливаешься в переделку с весёлыми бандосами с дикого запада, потом идёшь дочь косплейщицы выручать с её проблемой, и она, на мой взгляд, вообще худший персонаж игры, из-за которой весь сюжет ломается бесповоротно и перестаёт быть интересным. Зачем-то углубляются в альтернативный канон и исследуют возможности решения проблемы с Барьером, в которых нет смысла, если помнить оригинал. Зачем-то дурацкая концовка с тем, что Кловер просто так, с ни хрена, отдаёт свою душу, просто чтобы монстры сбежали из Подземья побыстрее, хотя нам всю игру также талдычили о том, что это бесполезно, и люди всё равно загонят монстров обратно. Нет бы как-то танцевать от этого, придумать, скажем, попытку создать альтернативный путь, где человек видит, что монстры - не так плохи, и они решают обратиться к Асгору с предложением попытаться выпустить его за барьер, чтобы он разнёс молву о доброте монстров, чтобы они искали решение "с двух сторон", например, но Асгор посчитал, что это пустая трата времени, один ребёнок никого и ни в чём не убедит, возможно, что он уже пытался, и на самом деле некоторых людей до Кловера он уже отпускал, но ничего из этого не вышло, и ему придётся свершить то, что свершено в оригинале. Ну, хоть что-то, кроме бессмысленной жертвы. Он бы, может, спас кого-то от смерти героически, пожертвовал своей душой, чтобы дать жизнь дочери Киробы, или спас её саму от страшного превращения после обращения в чудовище из-за сыворотки её мужа. Что угодно, кроме дурацкого самопожертвования ни за что. Ну, и да, я прошёл только на эту концовку, к остальным притрагиваться не было никакого желания после нахождения на парофабрике, но концовки за остальные пути, так как я их увидел, ничем не лучше. Битва с Флауи обставлена с точки зрения хоррора отлично, но, как и концовка геноцида, не имеет никакого смысла и полностью противоречит канону. Это к плюсу про ощущения фанфиковости и необязательности того, на что я смотрел весь сюжет. Опять же, просто личное мнение, но, кажется, авторы не озаботились самосогласованностью, последовательностью и устали под конец, решив всё закончить побыстрее. Про то, что душа должна олицетворять "Справедливость/Правосудие", сюжетно сценаристы уж точно забили, хотя из этого можно было повернуть классную историю., но не повернули.

Уж простите, но, мне кажется, с этой точки зрения, рассказанный тут сюжет вообще не работает, и серьезная часть проблемы именно в попытке следовать оригиналу с безучастным и безмолвным главным героем. "Жёлтый" должен быть не пустой оболочкой, а иметь собственный уникальный характер, совершать поступки, основанные на силе и уникальности собственной души. Вокруг этого можно было построить уникальный геймплей и уникальную манеру повествования, с собственной интерпритацией "справедливости", в зависимости от выбираемых игроком действий, с соответствующей концовкой, не переверающей канон. Но такого тут нет, уникальным в Кловере является только его револьвер и шляпа, на этом его характеристика заканчивается. Это прискорбно. Ну, и да, сами битвы...

Я сразу упомяну о том, что я - криворукий дебил, не для меня игра делалась, но про "васянство" упомянул не просто так. Несмотря на то, что битвы в оригинале на "пацифисте" мне доставляли определённые трудности, всё же играть в них было приятно и, отражая веяние сюжета, никто не горел желанием убивать глав.героя, и поэтому их атаки всегда сдержанные и скорее визуально интересные, чем реально опасные (про босс-файты из "геноцида" не говорю, там имеет смысл, что никто не сдерживается), поэтому всё проходилось нормально, и ты мог спокойно наслаждаться историей. Тут же, даже на "пафицисте", иногда такой нечестный буллет-хелл творится, что ты без вычищения всех аптечек из инвентаря в жизни не выживешь. И поэтому многие битвы, особенно некоторыми особо загонными этапами, не вызывают интереса, а просто раздражают. Да, существует среди фанатов очень много людей, которым в кайф очень сложные битвы, и для них это легкотня или нормальный уровень вызова для расслабленного прохождения. Но это и называется "васянством" - делать упор на специфическую категорию фанатов, тогда как оригинал давал шанс узнать свою историю даже тем, у кого пальцы не настолько быстрые. Ничего против такого не имею, но когда после изнурительного боя меня пытаются заставить сопереживать персонажу, делая его привлекательным с помощью диалогов и печальной музычки, с половиной боссов всё, что я хотел на "пацифисте" - это высадить им весь барабан в лицо, и это плохо, потому что я должен чувствовать себя чудовищем за такое желание, ведь персонажи классные, и с ними хочется дружить, в оригинале, а тут - не, такого нет.

Я понимаю, какая колоссальная работа вложена в этот проект, и что его просто так не оценить, не проходя повторно и не пробуя разные вариации нейтральных путей вместе с полным геноцидом, но оригинал создавал интерес на эксперименты. Когда закончилась "Undertale Yellow" - я просто был счастлив, что это наконец-то закончилось. Само собой, я стал жертвой собственных ожиданий, и проект в любом случае достойный. Просто хотел отразить несколько иную точку зрения к завалу положительными отзывами. Но, пускай даже с рядом своих проблем, фанатских проектов такого уровня, доведённых до конца, очень не хватает, и хвалю ребят и за их энтузиазм, и любовь к серии, и, естественно, за то, что всё-таки поставили финальную точку и, насколько я знаю, даже развивают проект. Молодцы, честь вам и хвала!

27 апреля 2024

+3
World of Horror
Ожидал большего.

Проблема которая меня за частую преследовала в этой игре - то что она совсем не страшная, игра в названии которой есть horror, должна пугать, но и арт-стайл, и оценки "изумительно" затуманили мой разум, согласен, я явно наиграл мало что бы так говорить (плюс минус 3 часа) но главная проблема была именно в её сложности, я думал: я запущу игру, и только как я начну как-то двигаться, станет интересно, и страшно одновременно, но че то не так.

В обычном хорроре тебе ставят задачу, и делают препятствие в виде монстрюги и ещё какой нибудь паранормальной дичи, и говорят: "Делай что хочешь но задание должно быть выполнено", ты можешь хоть 3 часа провести так и не продвинувшись по заданию, но ничего не измениться, тебе нужно преодолеть себя и найти способ решить задачу, ещё часто случаются "непредвиденные обстоятельства" например труба с газом взорвалась, и мешает пройти коротким путем, и тебе нужно избегая чужого выбраться из кишки с комнатами (Alien: isolation), но здесь, тебе дают просто играть, ты просто играешь, и просто смотришь на монстрюг, ну это правда очень скучно.

Может кто то назовет меня казуалом, но игра реально очень по странному сложная, даже когда я в нее захожу странное чувство дискомфорта, не того дискомфорта что вы могли подумать, а простое неувлечение действием производимым мной каждый раз как я захожу в игру, я думаю цена игре максимум рублей 400-500, но явно не 750 которые я отдал за нее, оценка 2.5 просто потому что игра не на что не претендовала, и скажу людям которым игра нравится что этот весь текст должен быть помечен огромным словом ИМХО, если моё мнение поменяется появится дополнение в виде UPD.

Арт-стайл.Старый добрый японский стиль монстров.Саунд-дизайнНе страшно.Монотонно и не увлекательно.Сложно.
27 апреля 2024

+1
One Eleven
ВН про свидания

В это зарубится можно, но по концовкам недоиграно. Это игра-не-до-конца. В моменте норм, потратил  на неё 8 часов и это зря, 2х вполне достаточно.
Ну воспоминания у меня остались "когда играешь не во что то скучное".

26 апреля 2024
1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 167 168
из 168 страниц