Опа, здрасти. Поиграв в Watch Dogs 2 я понял две вещи. Во-первых, я теперь хочу тыквенный латте макиато, а во-вторых мне перестали нравиться женщины. Потому что таких сильных женщин и кастрированных мужчин, я давно не видел. И вы не подумайте, я не против толерантности. Только всего должно быть в меру. Сюжет, что с первого раза, что со второго, совершенно меня не задел. Скучный, банальный. Хотя прикольно было смотреть, как людям в розовых очка обламывают рога. Ну и как всегда плохие корпорация не могут устоять от натиска шутов гороховых. На фоне второй части, сюжет первая просто "пушка" (это только моей мнение). Конечно, многие минусы первой части, ушли во вторую (гринд, деревянные и неуправляемые машины, неинтересная стрельба). Но в первой части, я чувствовал мотивацию героя. Вот тут я видел пагубное влияние больших компаний. А вторая, ну чисто по "рофлить" и половить "флекс". Но есть и плюсы, вы не подумайте. Дизайн, музыка, крафт оружия. Но для меня на этом все и закончилось. Игра понравится людям, мечтающим о силиконовых долинах, хай тек дивайсах и равенстве всех везде и только белым фигу с маслам.
Отзывы об играх
В целом игра мне зашла, но абсолютно убило коллекционирование, относительно мертвый мир и бесполезность некоторых механик.
Вообще, мне не очень понятна критика именно этого издания. По сути, просто сделали игру в 16:9(насколько мне помнится, оригинал мог только в 4:3), убрали необходимость каждый раз доставать фонарь и играть не в картину Малевича, а в, о ужас, игру, добавили 1 и 2 части DOOM(правда вот их вариации, увы, идут в стандартных 4:3 + без какого-либо задника, дабы скрыть чёрные полосы)... говорят, мол, графика хуже стала, так она и в оригинале не особо блистала. Нет, может на момент анонса и да, было неплохо, но... Не, я вспомнил, что была какая-то тема про упрощённое освещение, но тут увы, ничего дельного не скажу.
Никто не говорил, что это ремейк, посему претензии про устаревший геймплей лично мне непонятны. Это всё та же игра, только более удобная для современных геймеров(и да, вынужден себя поругать, я забыл, что на PS4/XOne выходил порт Doom 3, пардон).
Что же до самой игры... ну... ооочень спорная игра. Что оригинал, что переиздание(опять же, игра та же). Даже если дойти до какого-то шутера в игре, то играется она неприятно. И речь про переиздание, как там было в оригинале, если даже когда на локации 1 противник, разглядеть которого можно лишь фонарём, являющимся отдельным "оружием", после чего достать тот же дробовик, выстрелить и надеятся, что враг не ушёл куда-то влево... Ну, не знаю, мне как-то хочется видеть всё-таки, во что я стреляю. Не говоря уже об очень спорном решении сделать игру чересчур мрачной, в плохом смысле. Вроде бы есть какие-то источники света, но их эффективность равносильна эффективности чашке горячего чая для обогрева помещения в мороз под минус 40. Т.е. что-то там где-то там есть, но всё слишком мрачное. Даже если говорить про помещения лабораторий, комплекс, и то, там тоже порой хоть глаза выколи. Люди ведут там ремонтные работы, но как и в случае с битвами против демонов/зомби, не видно ничерта, если не сказать грубее.
Вот сама Doom 3 возможно и в правду, заслуживает оценки "мусор", но у такого подхода явно есть свои поклонники. Не буду их разочаровывать, просто скажу, что для меня Doom 3 - худшая часть, что когда либо выходила и одна из худших игр idSoftware, которые когда либо выходили. Даже Rage столько вопросов не вызывал. Нет, в неё поиграть можно, это далеко не самая худшая игра, которую лично я видел. Но тамошний дизайн что врагов, что локаций... Всё будто из пластилина собрано. Скажете, пытались в реализм, а мне кажется, что сделали какое-то серое месиво. Я не буду тут ничего про Half Life говорить, как некоторые любят упоминать, когда речь заходит про Doom 3, скажу лишь то, что не удивительно, что именно Doom 3 и Quake 4 стали теми играми, которые указали студии на то, что они пошли куда-то не туда. И по итогу, мы имеем пусть и не без недостатков, но всё же великолепный перезапуск Doom(ну и спорный Doom eternal, но всё ещё куда более играбельный).
P.S. Играл на ПК в переиздание и оригинал, но недавно решил ознакомится с PS3/PS4 версиями. В частности, играл в версию для PS3.
Мне нравилась эта игра на денди. С ней была связана загадка - ребята всегда называли ее Зеленый берет, но почему, объяснить никто не мог. Главный герой ходит в берете, но это синий берет. Хотя Зеленые береты это просто неофициальное название американского спецназа, откуда бы взяться таким познаниям у подростков в начале 2000-х? Оказалось что Rush'n Attack это американское название игры, а под именем Green Beret игра продавалась в других частях света.
Что тут по геймплею? Толпы врагов, которые почему то не стреляют, а просто пытаются пробежать мимо и убивают касанием, есть каратисты которые делают удар в прыжке. Есть желтые ублюдки - они любят стрелять в упор. Главные герой использует преимущественно нож, и вот ножом в прыжке убивать прыгающих каратистов весело.
Так, так...Что у нас тут? Симулятор ограблений с грандиозной задумкой и...странненькой реализацией? Да, к сожалению игра кривая и в целом, будто недоделана. Основной контент игрушки расположен в куче платных DLC, которые навящево предлагают тебе купить. Ограбления довольно однообразны и, на мой взгляд скучны. в общем, игра представляет из себя кривой огрызок самой себя. 4/10 и не более
(Обзор написан на момент релиза игры, возможно, сейчас техническая часть изменилось в лучшую сторону)
Так, так...Что у нас тут? AAA-долгострой от разрабов знаменитого Ведьмака? Ох, боже и все святые...Здесь всё сложно.
Игра делалась хер знает сколько лет, переделывалась, допиливалась, распиливалась и так далее, и на релизе без патча то не запускалась, то запускалась и работала через тот самый орган, то вылетала после стартового меню. Но, разрабы патчей накатили,
и вроде бы срач поутих, (хотя на консосях и по сей день без пакетика под блювотину играть тяжело), но ладно.
Перейдём непоследственно к гейммплею. Багов до пиз...то есть очень-очень-очень много для такого долгостроя, задумку с вариативностью полностью просрали, так как ВСЕ диалоги, кроме двух-трёх за всю игру вообще не на что в итоге не повлияют. Вот это РПГ, который мы заслужили!
Печально, что такой атмосферный первоисточник не смогли передать, как надо, хотя ходить и разглядывать Найт-Сити может быть и интересно, но игра же должна быть не только про это?
Тьфу! Что-то я разошёлся. Желаю Редам наконец доделать свой Киберпунк мечты и ставлю игре 4...ладно, максимум 5/10. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Ой...Да это же Ло...Лол...Лоли! Совецкие аниме лоли! !! ДАЙТЕ ДВЕ!!!!!!!!
Не, ну это бесспорно 34/10)))
Так, так...Что это у нас тут? Очередная хайповая среди детишек игра в жанре хоррор, которая на деле ничего из себя не представляет? Давайте разберёмся.
Графика в игре средняя. Звёзд с неба, так сказать, не хватает, но и смотреть не мерзко, но из этого вытекает самый главный минус - ЛАГИ
Игровой процесс типичный и не отличается от большинства инди-пугалок на ПК. Из этого мы выносим и второй глобальный минус игрушки - БАГИ.
Проще говоря всю игру вы бегаете от двух проблем - злющего Хаги-Ваги и кровожадного Лаги-Баги.
Если бы не вспыхнул пожар популярности, то в это и играть никто бы и не полез, но раз пошла такая пляска, то почему бы и не сыгрануть вечерок в Попу ПлейТайм?
5.5 Лагов-Багов из 10
Так, так...Что у нас тут? Игра-детектив по известной серии комиксов, которая не может переплюнуть первоисточник? Ну, давайте разберёмся.
Начнём с сюжета. Разработчики обещали нелинейность, но ей тут и не пахнет. С другой стороны, хороший детектив, используя нелинейность повествование, не построить. Скажем так, если вам хотелось моральных выборов и решений, от которых всё может свернуть совсем в другую сторону, то вам не сюда, а если вы пришли за просто хорошим рассказом, с прописанными персонажами, необычными сюжетами поворотами и НЕОЖИДАННОЙ КОНЦОВКОЙ, то пожалуй, вы по адресу.
Отдельно стоит отметить то, что игра делалась в спешке, с маленьким бюджетом и сжатым сроками производства. Из этого вытекают две главное проблемы, первая - графика, которая сумосбродно мечется между, без преувеличения, отличными видами и планами камеры, и просто халтурными, стыдными моментами. Вторая проблема - баги. Они повсюду, от них не скрыться. Баги портят, порой, всё погружение, расфокусируя камеру, когда не надо, пропихивая текстуры в текстуры, выпиливая музыку и контекстные звуки из важных сюжетных моментов, а порой и вовсе ломая игру, из-за чего нужно перезапускать игрушку. Всё это очень смазывает положительное впечатление, но не уничтожает его.
Геймплей здесь не подкачал. Всё, как в классической нуарной детективной истории. Поиск улик, дедукция, а время от времени и QTE, которое...СТОП! На этом стоит остановиться.
QTE моменты здесь бывают двух видов : неприлично лёгкие, которые дают тебе аж 5 секунд форы и ты успеваешь заскучатть, и возмутительно сложные, во время которых ты будешь плакать, ломать себе пробел, потеть и переигрывать по сорок раз, крича от бессилия. Очень странно, одним словом.
В общем, это очень не однозначный проект, который очень хочется похвалить, но без критики не обойтись.
Ставлю 6.5, только за отличные сюжетные повороты.
Так, так...Что у нас тут? Дурацкая бессмысленная стрелялка про динозавров? Нет! Вы полностью заблуждаетесь!
Дело в том, что гейм-директор этой игры нашёл у обочины мухаморы и проник в застенки Зоны 51, выкрав оттуда двадцать пять мусоровозов с секретными документами. Поэтому эта игра является не просто шутером, а документальным интерактивным уроком по динозавроведению.
Устраивайтесь поудобнее, ведь я расскажу вам о невиданных жителях южных окраин Самарской области, а именно, о динозаврах во всём их многообразии.
Микрозаймозавр - мелкая, как твои шансы на счастливую жизнь зараза, которая отгрызёт тебе все заусенцы на пальцах рук и ног, и ты умрёшь от потери девствености. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом пистолета по зубастому eбaлy.
Мелкопомётнозавр - шустрая тварь, чуть побольше, отгрызающая не только капеляры кончика носа, но и яйца, которые ты не доел перед школой. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом по зубастому eбaлy.
Аэрофлотозавр - кукурузник Самарских авиалиний, тысячелетиями эволюции отростивший культяпки, которыми он хватает жертву и везёт опылять колхозные поля. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом по зубастому eбaлy.
Жирнозавр - бывший мелкопомётнозавр, отдыхавший на каникулах у бабушки, где без перерыва жрал микроавтобусы с самарскими пенсионерами, сбегающими из Самары. Легко анигилируется прицельным тычком прикладом по зубастому eбaлy.
Эти и другие разнообразные представители Самарского животного фонда ждут вас в этом наркотрипе, сделанном по секретным документам. Вы можете посетить его как в одиночку, так и в компании саратников-динозавроведов.
Ставлю 5.5/10 за отсутствие порно-сцен с участием трицератопса.
Так, так...Что у нас тут?...А знаете, к чёрту предисловия. Эта игра является именно тем, чем и кажется на первый взгляд.
В данном проекте вам предстоит взять на себя роль Бориса - советского медведя-партизана, прячущегося в отдалённых удмурдских лесах, на чьё уютное болото нагрянула нечистая сила в виде вооружённых лиц, подозрительно фортнайтерско-анимешной наружности в огромном количестве.
Розововолосые cyки в разноцветных лохмотьях так знатно зaeбaли Борю, что тот решил перестрелять поганых пендосов из автомата Калашникова, предварительно закидав их бутылками палёной водки, а после станцевав на их могилах казачок под балалаечку.
Но не тут-то было. Заокеанские супостаты, к небывалой неожиданности Бориса, стреляют не хуже финских снайперов, да и с окружением сливаются ничуть не хуже оных, поэтому пройти игру и очистить родную тайгу от НАТОвских фортнайтеров становится почти невозможным. Но это не умоляет кучи веселья и фана в процессе.
Ставлю 6/10 за доблестно скоммунизженные советские песни на фоне.
Рисую игре 52 балла из 100 возможных, ровно как эта игра рисует мне цифры рейтинга.
Во-первых, игра не сильно оправдала ожидания в плане сюжета и за большого количества воды в повествовании (столько воды не было даже в книгах Есенина).
Во-вторых, главный герой ище тот тип которому надо десять раз сказать, потом он десять раз подумает, и после этого он только одублиться.
P.s новелла не плохая но и за раздутого сюжета из нечего весьма сильно портить ощущения. А и 2 заезды за фон и стилистика персонажей, 1 звезда за сюжет. Лутче чем тратить время на прохождения этой новеллы, потратите время и перепройдите бесконечное лето сотый раз
Смотрел игру на twitch.tv. В нее играл какой-то широкий чел в компании девушки и чела в очках. Не удалось проникнуться сюжетом игры, так как все сюжетные перипетьии сопровождались кринжовыми шуточками от чела в очках. Девушка 10\10. Широкий чел норм. Игра тоже норм, но лучше её не покупать.
Слышал много хорошего о ней в "рефанде", увидел количество положительных отзывов в стиме, криков про "духовную наследницу того самого RE!", решил ознакомиться. Лучше бы этого не делал. В оригинальные РЕ не играл, но очень люблю ремастеры первой части и нуля. При том, что формула игр одинакова (ещё бы, тут первые резики копируются почти дословно), ощущения от них - абсолютно разные. В резиденте, где я учился, ошибался, превозмогал и так по кругу, я получал удовольствие. Геймплей был прост (стреляй да решай несложные головоломки), но с вызовом, сюжет был наивен, но цеплял своими нелепыми твистами и масштабом (дженерик зомби-боевичок, сюжет фильма класса Б). В сигналисе и геймплей, и сюжет до определённого момента были сносными, не более того. Но попадание в местный "Ад" перевернуло всё (что и послужило написанием данного обзора/крика души от непонимания хайпа сего продукта).
Про геймплей - его тут мало. По сути то же самое, что и в резиденте - ты изучаешь локацию, находишь ключевые предметы, потом ищешь куда их вставлять, параллельно отстреливая местных зомби. Звучит-то неплохо, как же можно накосячить? Оказывается, ещё как можно. Противники хоть и разные с виду, но абсолютно однотипные унылые манекены, к которым не надо искать ни индивидуального подхода, ни убивать их определённым оружием, они не атакуют с разной дистанции, они не двигаются с разной скоростью, по сути все враги - это один и тот же болванчик (UPD: уже после написания вспомнил моба Майну, но после босс-файта она встречается всего 3-4 раза), которого после 20 минут игры (с момента первой встречи с ним) ты уже довольно умело будешь оббегать, и так до конца игры! Менять будет только количество этих самых болванчиков, под конец игры ими будут заставлены все комнаты и коридоры целиком.
Помните особняк из первого резидента (риторический вопрос)? Он был огромным, но запоминалась буквально каждая комната. Он выдерживал определённый стиль, но был разнообразным, из-за этого тебе ХОТЕЛОСЬ исследовать особняк. Тут же есть несколько "биомов" (стартовый корабль на пять минут, комплекс, рудник на две минуты, "ад", ещё один комплекс), но как только ты увидел одну комнату каждого биома - ты увидел их все. Никакого разнообразия комнат, дизайна и прочего, обычный Ctrl C + Ctrl V. Из-за этого весь эксплоринг ощущается рутинным. Так же "качество" эксплоринга ломают неумело расставленные сэйв-румы, что вкупе с весьма ограниченным рюкзаком (а предметов вы будете находить много, особенно сюжетных) заставляет тебя бэктречить до сэйв-рума буквально каждые 10 минут.
Сюжет в Сигналисе - обычная претенциозная инди-чушь со всеми эти галлюцинациями, уже классическими для инди сюжетов психоделическими вставками, где кадры, которые противопоказаны эпилептиками, сменяются белым фоном с какой-нибудь броской надписью "ПРОСЫПАЙСЯ!". Для людей с СПГС, конечно, тут раздолье, но я бы хотел получить хоть какой-нибудь конкретики, помимо понимания того, что главная героиня-робот ищет свою возлюбленную-человека. Не поймите неправильно, я не имею ничего против такого рваного повествования, но это очень тонкая материя. Оно должно в меру давать вопросы для игрока, но в то же время в меру интриговать, как это мастерски делает Returnal. Там игрока тоже заваливают абсолютно бессвязными, на первый взгляд, кусками сюжета (и теми же "галлюцинациями", но соединяться они начинают уже на середине игры, а под конец (правда, под тру-эндинг) сплетаются воедино, и дают тебе столько ответов, сколько было задумано авторами, оставляя немного места для своих интерпретаций сюжета. Сигналис же выкидывает тебя в море вопросов, обвязывает тебя спасательным кругом и на этом бросает. Думаю, нет смысла сравнивать и протагонистов: если в резике это карикатурные американские бойцы, то тут девочка-робот, которая постоянно молчит (Обусловлено лором? Почему другие репликанты вполне себе имеют свои характеры, которые раскрываются в записках?).
Итого, под третий акт игра начинает беспощадно душить тебя по всем фронтам. И это весьма обидно, ведь первый час мне было действительно интересно в неё играть, но после этого самого часа игра больше ничем тебя удивить не может. Тем более для меня (лично для меня, весь обзор это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) странным оказалось то, что игра получила больше "хайпа" и огласки, чем хорошая Tormented Souls.
Отдельно добавлю, что посмеялся (по доброму, без негатива) на плюсом "полезная карта" в полноценном обзоре на сайте. Когда это удобный худ стал не само-собой разумеющейся вещью? Но посмеялся я над этим только потому, что этой самой "полезной" карты, нет в худшей локации игры (а то и вообще худшей локацией среди всех игр за последний десяток лет, меня FPS-Town из DS1 в моё первое прохождение так не напрягал)
P.S. И это "великолепие" продается у братьев-казахов за ~750 рублей, Hades и Hollow Knight несколько лет назад обошлись мне дешевле в сумме.
играть и смотреть строго в веселой компании, а так смотреть и ирать одному строго запрещаю
Вообще, очень сложно рекомендовать эту игру кому-либо по целому ряду причин. По сути - это игра-арт-инсталляция на тему искупления, завернутая в авторский, философский пересказ переработанной концепции ада Данте Алигьери.
По факту, у нас есть главная героиня, которую затягивает в Чистилище против ее воли, где она, поддавшись импульсу, случайно "до/убивает" душу младшей сестры. Через страдания и муки от содеянного она заключает контракт с местными управляющими Чистилища ака Демонами и начинает свой путь к воскрешению сестры. Для этого ей нужно собрать части душ ("идеи") и только после этого управляющие ака Демоны даруют ей возрождение. Вот только все не так просто на самом деле.
И главная беда этой игры - репетативность и однообразие данжей, в которые окунает игра, которые буквально ломают всю концепцию ее прохождения, поскольку для получения истинной концовки игру нужно пройти три раза. Однако, ты начисто выматываешься уже на первом, и снова носиться по этим же уровням с этими же врагами с этим же дизайном ну совершенно не хочется: ты уже выжат. Ситуацию не спасают ни приятный импакт от ударов по врагу, ни четкость восприятия совершенных действий, ни отзывчивость боевой механики. Не спасают и умеренно-разнообразные враги (многие из которых, правда бесят повадками).
Не надо так проектировать игры. Идея с перепрохождением хорошо сработала в Nier: Automata, так как гейм-дизайнеры с каждым погружением меняли геймплей и сюжет. Здесь же меняется только сюжет, но заставлять себя проходить игру еще два раза я не хочу. Пусть даже каждое прохождение будет короче - нет. Строго нет.
Застрял в канализации. Скипанул. Сейчас добавили настройку уровня сложности. Я вернусь, пожалуй. Но будет ли это тот вызов, который мне нужен? Почувствую ли я себя достойным, если пройду на минималке?
На волне хайпа поиграл в поттериаду пару дней. Все ждал, когда кончатся унылые монологи, без перевода конечно еще. и надеялся на начало интересностей, но пыл мой угас прежде, чем все интересное началось, если оно вообще там есть в том формате, что я люблю и сам себе придумал. Да, тут , наверное, действительно надо быть любителем поттера, волшебства и, наверное, быть молодой, не убитой реализмом жизни, личностью.
Я как и многие игроки вонял на эту игру за то что цена была огромная, но купив не пожалел. Хоть геймлпей и похож на предшественника но фишки и история мне очень понравились