Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+12
Starfield
Пытаюсь вспомнить что-то хорошее про игру.

После прохождения Starfield и перехода на НГ+ я понял, что подводя про себя итоги об этом проекте, мою голову наводнили исключительно негативные воспоминания. Над плюсами или, так сказать, достоинствами этой игры пришлось в позе статуи мыслителя сидеть и прям копаться и натягивать сову на глобус. Это абсолютно не то, что ждёшь от флагмана Майкрософт и студии, которая в свое время подарила мне TES V. Ну ладно, начну, пожалуй, с тех немногочисленных плюсов и про*русь минусами под конец. 

Загрузки в игре не очень долгие. Крайне редко встречаются интересные (в основном от местных аналогов гильдий) квесты.Игра в целом симпатичная и обладает неплохой физикой объектов. Стрельба в игре не самая плохая. Это единственный в своём роде представитель НАСАПАНКА. Площадка для модов. Сюжет просто убогий даже по меркам Bethesda. Основная масса квестов - не интересные. РПГ-составляющая очень слабая. ИИ зачем-то назвали интеллектом. Загрузки не долгие, но их просто неадекватно много.Разработчики за 12 лет ничего так и не услышали про такое понятие как «режиссура».1000 планет - это мёртвая и/или не работающая киллер-фича. Прокачка в игре чувствуется очень гриндовой и, откровенно говоря, не интересной.Оптимизация умерла. Анимации в игре ПРОСТО… оооооооох. Без комментариев. Космические бои сделаны слишком поверхностно. Космос и атмосфера в игре - никакущие. Играешь просто в набор механик. Первыми 10 часами этой игры можно пытать зеков. «Дикпики». Неадекватно много бесполезных и, откровенно говоря, скучных диалогов. Строительство аванпостов, на самом деле, сделано тоже поверхностно. У меня 3 раза игра крашнулась, когда слишком много объектов ставил (наверное, в этом причина). Отношение Фила Спенсера, Microsoft и Тодда Говарда к игрокам. «Нет, у нас отличная игра, обновляйте вёдра, на Луне тоже скучно, исправляйте всё модами - мы любим хаос (*мем из Strangers of Paradise*)». Очень не удобный интерфейс. Актёры озвучки некоторых персонажей иногда вообще не стараются.
13 сентября 2023

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Просто ещё один Ratchet & Clank. Если вам нравятся игры этой серии — тут всё примерно то же самое, без особых нововведений.

Разхайпленное межпространственное перемещение, позволяющее силами скорости SSD перемещаться между мирами, используется буквально в двух катсценах (и в тоннах рекламы PS5).

В глаза бросилась сложность. Я решил играть сразу на Ветеране, потому что “первую” часть прошёл не один раз на разных сложностях. И… это оказалось очень лёгким делом.

Сюжет пытается в серьезность. Юмора маловато. Особенно грустно что нет метаюмора и метаиронии из прошлой части. Эх.

Игра заняла всего 4 вечера. Ещё один вечер заняло добитие платины.

Наиболее интересна будет либо ярым фанатам Ratchet & Clank, либо новичкам в играх (например, при покупке PS5 отлично зайдёт).

12 сентября 2023

+2
Diablo IV
Вы играли в Diablo? Поиграйте ещё раз.

Прошли в кооперативе с женой. Эмоции сильно смешанные.

Это всё ещё та самая Diablo. Визуально какая-то помесь второй и третьей части.Много ностальгических врагов из второй части. Третью мы проходили на PS3, и там вообще не понятно было, кого били, пиксельная цветная каша.Можно играть в кооперативе на одной консоли.Недоделанный локальный кооператив: один игрок может заблокировать второго, сбросить его текущее действие, перекрыть ему экран и т.д. в части интерфейсов, когда вторая половина интерфейсов работает отлично. Также например напарники — в сайдах у каждого персонажа свой клон напарника, а в сюжетных такого нет.Унылый сюжет с фокусом на людях, отчего мне он был абсолютно неинтересен. Мне б пафоса и эпика, а не вот этой вот грязи.Унылые локации, биомы не очень внятные и не очень выразительные.С получением лошади вы кладёте болт на исследование и не сюжетные бои, потому что — зачем?Сраный автолевелинг, отбивающий всё желание качаться.Мало красивых синематиков, только в начале и в конце.Зависимость от интернета, думаю не стоит описывать к чему это ведёт.“Вертикальный гемплей” добавлен только для того чтобы раздражать вас необходимостью слезть с лошади.Баги, глюки, косяки. Зависающие квесты, пропадающие квесты, отсутствие реакций на нажатия, телепортации (нет, не заклинаниями).
12 сентября 2023

+2
Battlefield 4
Ужасный сюжет, но годный мультиплеер.

Данная игра была одной из списка игр, в которые я хотел поиграть. И вот в один скучный вечер я беру подписку от EA за 3.99 евро и первым делом приступаю к Battlefield 4.

Начнем с одиночной компании:
Она отвратительна... Озвучка, диалоги, сюжет, все это на очень слабом уровне...
Главный герой тут не просто не умеет разговаривать, так разработчикам показалось этого мало и они сделали его капитаном отряда из-за чего некоторые моменты становились комичными.
Искусственный интеллект, его тут просто нет. Болванчики совершают странные действия, которые смотрятся со стороны нелепо. Стелс, в котором тебя не видят, даже, если ты стоишь перед врагом.
Ну и слабая техническая составляющая игры с большим количеством багов.
Признаюсь честно, где-то в середине компании игра сохранила меня во время падения, из-за чего стоило мне только появиться, так я уже летел вниз без шансов на спасение. И после этого я не смог найти в себе силы пройти эту игру до конца.
Оружия в игре много, но различия между ним минимальное.
Спасает ситуацию картинка, разрушаемость, сочные взрывы и стрельба.
Играть в сюжетку, я никому не советую, лучше идите сразу в мультиплеер.

К нему сейчас и перейдем: 
Первое, что бросилось в глаза - это количество людей, которые играют в игру спустя 10 лет с момента релиза, а это очень хороший знак.
И действительно, масштаб, экшен, разнообразие, которое предоставляет игра удивляет даже в 2023 году. 
Поиграв в него несколько десятков часов стало понятно за что люди так полюбили Battlefield 4.
Но стоит учитывать, что порог вхождения для новичков низкий. В игре присутствует система прокачки оружия, из-за чего на первых этапах все вокруг вооружены лучше тебя, а карты действительно большие и в начале ты просто не понимаешь, что тебе делать и откуда тебя могут убить.
Но если вы готовы потратить большое количество времени на эту игру, чтобы сравняться хотя бы в вооружении с остальными игроками и более-менее выучить карты, то без положительных эмоций мультиплеер вас не оставит. 
Именно мультиплеер вытянул эту игру. А от меня 6 из 10.

Разрушаемость.Масштабы.Стрельба и экшен.Графика.Разнообразие различного вооружения.Мультиплеер.Техническая составляющая игры.Одиночная компания.Искусственный интеллект противника.Диалоги и озвучка.Различия между оружием.
11 сентября 2023

+6
Cry Of Fear

Если кратко, то это игра-отсылка на SH (в атмосфере и всяческих ассоциациях кошмаров гг с его жизнью) и RE (сохранения и килотонны не самых тощих мобов), являющаяся по сути модом на движке первого HL (графон автор умудрился выдать на нём внушительный). Много кривых моментов, инвентарь всего на шесть слотов, без возможности куда-то что-то складировать, из-за чего я чуть в хардлок не попал; повествования практически никакущее, есть несколько концовок. Для фанатской поделки крайне неплохо, но ещё раз я бы проходить не стал. В целом понравилось, один разик пробежаться можно. 6/10.

Атмосфера, попытка в эмбиенты аля Акира Ямаока.Куча узнаваемых отсылок на первые четыре SH, вплоть до дизайна локаций и геймплейных моментов.Неожиданно отличная графика для используемого движка.Технические проблемы разного характера (в основном вылеты).Ооооочень неудобный инвентарь, срисован с RE0, но работает ещё хуже, чем там.Нет паузы, пока капаешься в инвентаре.Нет карты. Развешанные по городу не в счёт.Практически ни зачем не нужный мобильный телефон, занимающий один слот.Множество плохо отбаланшенных мест, как в плане прохождения, так и в плане боя.
10 сентября 2023

+1
Diablo Immortal

Играл месяц, и по итогам, да играть можно но только в PvE как соло игрок для души. Для рейтинга нужно играть как дурной и Pay to win как ни как, лучше не тратить время на это. 

ИнтересноВ своём жанре хорошаPvE соло спокойноНет баланса в PvPPay to win
10 сентября 2023

+3
Luigi's Mansion 3
Похвальная игра, скатывающаяся в проходняк

Не понимаю зачем ее растянули почти на 15 часов, до половины хронометража играть весело, примитивная базовая механика и пылесосенье всего и вся ещё не надоела, квесты креативные, боссов интересно "разгадывать", анимации волшебные.

Но потом больше выходят на передний план негативные моменты: то профессор сыпет подсказками при малейшем затупе, то опять босс, на котором только ждёшь нужной атаки, а при проигрыше смотришь непропускаемую катсцену; погоню за кошкой с бэктрекингом я бы вообще не добавлял, но ее повторили дважды.

Думаю лучше пройти 2-ю часть или дождаться следующей, а это скипнуть

Нарисовано и анимировано отлично Сначало было веселоА потом нетПрофессор вечно беситКошка - главный злодей игры
8 сентября 2023

+3
Бесконечное лето
Anemoia во все поля

Неплохая новелла для того,чтобы разгрузить голову и посмотреть на время, в котором никогда не жил (почти). Но лучше играть в моды (там сюжет лучше прописан)

Отличный саундтрек, который можно слушать отдельноРабота с фонами (моё уважение художникам)Лёгкий способ входа в игру.Графомания (очень сложно читать душные страдания мямли ГГ)Слитые концовки некоторых рутовФанбаза
8 сентября 2023

+2
Through the Darkest of Times
"Неоднозначно"

С одной стороны - мурашки от ужасов тех времён  у меня были неоднократно. С другой стороны, геймплей тут лишний. Это просто балансировка разных параметров, которая и так является ядром многих игр, но хотя бы в экшнах. Тут же на "подумать" хватает минуты перебора, и всё ради того, чтобы почитать кратенькую зарисовку, где "добрая" немецкая семья за чаем с пирогом рассказывает что "Он конечно не идеальный, но кто как не он", "Это всё коммунисты" и прочие прелести нацизма (и прочих -измов, если бы это была не Германия). Чем-то похоже на Beholder.

Геймплей позволяет проходить игру на ЮтубеИли на телефоне, что я и советуюНацизмПофигизм людей на полит.ситуацию в стране
8 сентября 2023

+3
Daymare: 1994 Sandcastle
Дешевая копия Resident Evil

В частности это явно большая копия Resident Evil 2 ремейка. А игра начинается прям как ремейк 3й части. Со своей комнаты и местных новостей по ТВ. А дальше залетает товарищ с речью по типу "Андрюха, у нас труп возможно криминал, по коням!". Ну да, там есть подобия Офиса S.T.A.R.S. (только в стиле H.A.D.E.S.), подземный комплекс, куча трупов и ещё какой чертовщины.

Головоломки с используемым холодом лишь для галочки в обучении. Чаще для остужения пыла местных зомби. Ну и ещё в одной головоломке. "И так сойдет".

Хакерство очень сложных замков не всегда радует. Чаще там патроны по типу 15 пуль на ПП и 3 на дробь к примеру. А не апгрейд например. Проще бросить их и не мучится.

Темнота в помещениях со временем может начинать раздражать и фонарь не особо помогает. Как элемент хоррора такое себе решения. Очень редко что-то где-то будет шуршать. А чаще за поворотом будет ждать резкий зомби готовый обняться с вами. Ой как страшно!

Изучение комнат и лутание может начинать приносить дискомфорт любителям серии RE. Как пример у меня. Захожу, вижу шкаф или типа ящика. Подхожу к нему, а с ним нельзя взаимодействовать. Че за нафиг сразу в голове? Я думал там патроны или ещё чего. Т.е уже машинально я ожидаю там хоть какую-то вкусняшку найти а нет, нефига. Это у нас объект интерьера. Гуляй дальше.

Апгрейд с жидким азотом по мере прокачки становится не очень полезным. Лично я брал ёмкость бака, улучшенная заморозка, ускоренная пассивное восстановление, экономия выстрелов и ледяная мина. Бесполезны Щит и Бомбы. Бомбы долго "кастует" и зомби отойдет в сторону пока метаете и промахнетесь. А щит какая-то пшикалка над головой, хз в какой тайминг её жмать. Непонятен и "облегченный корпус", нижняя часть становится обклеина карбоном (Углепластик). На "ходовую" не повлияло как говорится после установки. Лично я разницы не заметил.

В один момент игра резко меняет курс с появлением культа в комлексе. Я прям почуял что нахожусь в игре Джона Крамера - фильмы Пила. Или это такая отсылка.

А вот враги доставляют отдельной радости и гнева. То они поочередно идут на тебя и ты их спокойно валишь. То скопом спавнятся и летят на тебя в узком коридоре. И пока замораживаешь одного, отбиваешься от обнимашек с другим. То в это время синий зомби станет красным, а первый упавший встанет ещё одним ходячим трупом что лежал рядом. Потому что в этой суматохе тупо не успел тот шарик заморозить, а твой ледяной каст прервал зомби. И вот тут весь накопленный до этого лут что был, частично улетает. Хотя проблемы у меня были разве что с азотом и его зарядкой. В остальном всего хватало. Ведь я по своей привычке пылесосил каждый угол.

Игра как бы звёзд с неба не хватает, пытается быть похожим на Resident Evil. Но и быть своеобразной старается. Жаль малый арсенал пушек и врагов. Имеются проблемы с балансом сложностью врагов. Любителям серии Resident Evil рекомендую к ознакомлении. А пока мне такой игры хватило на раз пройти, как и их прошлую игру. Посмотрим как им удастся с 3й игрой справиться, если дождемся конечно.

Есть атмосфера загадочностиБолее менее интересный сюжет, за которым хочется следитьСтиль Resident Evil (ремейков)Типичная для серии Resident'a поиск ключей и возврат обратноГоловоломки как в RE (на любителя)Темнота, её много, но картинка хорошаяЕсть пасхалки на разные тематикиПушки, их всего 2 на всю игру ПП и Дробовик (+ апгрейды)Врагов их всего 3е + Финальный боссДушный сложный взлом (хакерство) Проблемы с балансом врагов и их сложностьюФинальная часть игры может выбесить.Апгрейд жидкого азота на половина не нуженЧаще мы бродим по помещениям в поисках лута и записокЕсли закончился азот и нет зарядки приходится бегать кругами пока не восстановитсяПафосные диалоги, куда же без них
7 сентября 2023

+21
Starfield
Получилось несколько хуже, чем ожидал

По маркетинговым материалам ожидал смесь Fallout 4 и No Man's Sky, и в глобальном плане это и получил. Многие аспекты типичной "ролевой игры от Bethesda" на месте. То же базовое ядро геймплея, тот же подход к квестам (с переменным успехом можно наткнуться как на скуку, так и на что-то довольно интересное), то же техническое состояние (хотя, надо сказать, прямо ломающих багов не нашел, преимущественно разве что забавные глюки). В оные моменты вполне можно подумать, что играешь в несколько прокачанный модами Fallout 4.

При этом всём, в игре довольно много аспектов, которые по непонятным причинам недожали или ухудшили. Например, многие жалуются на загрузочные экраны, и это довольно странная проблема - у нас есть довольно большая локация города, город бесшовно соединяется с окружающей гигантской локацией планеты, но при этом, сравнительно крохотные магазины зачем-то выносят в отдельные локации. Или например то, что у НПЦ отобрали распорядок дня, и бедные торговцы вынуждены сидеть за прилавком 24 (или сколько там на конкретной планете) часа в сутки (возможно потому что у игрока опять таки по непонятной причине отобрали возможность ждать).

Концепция планет больше мешает, чем помогает. Мне всё еще нравятся продуманные вручную локации, раскиданные то тут, то там, но между ними надо минутами бежать по однообразной поверхности планеты. Космический бой пытался добавить к NMS элементы FTL, но получилось неуклюже и неудобно, и со временем просто начинаешь проводить в космосе минимум времени, тупо избегая боев.

И вот так с многими аспектами игры. Благо, моддинг похоже постепенно разгоняется, уже решая некоторые из проблем. На вашем месте, я бы подождал с год, пока игру допилят как разработчики, так и мододелы.

Нет автолевелингаПрокачивать персонажа интересноПроработанные вручную локации всё так же интересно исследоватьЕсть немало интересных квестов, иногда с неожиданными последствиямиОдна из лучших диалоговых систем в играх беседки (пусть это и не высокая планка)Хороший задел под режим выживания (статусы здоровья и т.д.)Лучше бы привычный целостный открытый мирЛучше бы без космосаВраги в бою продолжают спамить гранатамиПолучение урона в бою практически незаметноКаким-то образом система постройки аванпоста хуже, чем в Ф4Много мелких непропускаемых заставок связанных с кораблем (стыковка, посадка и т.д.)Много вещей в интерфейсе сделаны крайне неудобно, особенно когда речь заходит о менеджменте инвентаря
6 сентября 2023

+2
Warhammer: Chaosbane
Неплохой диаблод

Советовать не могу, так как тут ничего примечательного нет, но чисто как кликер под Ютуб - неплохо

Интересная система активных и пассивных уменийИнтересное дерево прокачкиНеплохое количество враговРазнообразие персонажей и архетиповСюжет
6 сентября 2023

+12
Starfield

Fallout 4 интереснее. Как то не цепляет эта игра вообще. Космос просто для галочки будто. Сюжет прямолинейный. От Fallout там только диалоги и некоторые анимации. Да и сама игра ощущается недопиленой почему то. Что то в ней не то. А ну и бесконечные загрузки.

6 сентября 2023

0
Super Mario Bros. 2
Ошибка, да нет.

- Наконец-то, но перед третьим Марио нужно сыграть и в сиквел первой игры. Так-с игра японская, поэтому нужна именно эта версия. Включаем и что?!

Долго вглядываясь в экран, он не мог понять, в чём проблема, пока:

- Должно быть, я скачал не тот ром, это первая часть. Она так же выглядит.

Копошась в интернете. В наше время поиск информации не проблема, поэтому много времени это не заняло.

- Так, однозначно могу сказать, что бедная «Yume Kōjō: Doki Doki Panic». Она пала жертвой, чтобы игроки получили Марио дёргающего репки.

Эта игра постигла судьбу «Power Blade», но совсем в другом масштабе. Если «Power Blade», просто приобрела брутальный вид, и больше не походила на японский оригинал, то с этой игрой Nintendo решила и вовсе не рисковать. Мало кто захочет покупать одну и туже игру дважды… Хм а видь её вполне можно назвать аддоном. 

5 сентября 2023


+4
Hades
Бросил.

Как минимум потому, что она излишне казуальная, а как максимум - мне есть, с чем сравнивать.По большей своей части геймплей, от забега к забегу не меняется в независимости от того, какое ты выбрал оружие.Так, твое поведение и тактика на поле боя остается неизменной: ты используешь уворот, который дает тебе резист на пол секунды (а уворот у нас двойной) при этом его откат составляет всего две секунды, от чего половина из времени, проведенных на Земле, обеспечивают тебе перманентную защиту, отчего все превращается в попрыгушки на арене 

Однако случайный урон напоминает о себе постоянно, потому, что чем дальше от экватора игры (после Элизиума) начинается месиво на экране из спелов, которые выпускают враги, словно это буллет-хэлл. В Hades бывает даже возможности для маневра нет, если уж мы говорим за буллет Хэлл.

Врагов, к слову, много, они разнообразные. Графика красивая и стилизованная, здесь нареканий никаких нет.
Поэтому Hades скорее про визуал, который исполнен в селл-шейдинговой рисовке.
Про лор, потому что в игре есть очень много диалогов из которых ты можешь получить информацию разной полезности. Тем более, что с персонажами можно налаживать отношения, после чего в дневнике ГГ появляется больше записок. Что, кстати, нетипично для жанра роуглайк.
Hades в том числе про саму студию Supergiant Games, которая делает упор на повествование, ведь если вспомнить их предыдущие проекты Transisor и Pyre, становится понятно, что за игрой стоит в первую очередь идея и концепция.

Но если судить о Hades относительно того же транзистора - в игре мало механик и нет билдостроения, хотя прокачка в игре все же есть. Как пассивная, так и с активными умениями.

Активными умениями нас одаривают Боги, который как бы помогают тебе по-другому выстроить геймплей, но по-факту играют пассивную роль, накладывая, например, эффекты опьянения, кровотечения, ослабления, увеличение критического урона и т.д.

А раз уж у нас жанр - роуглайк, можно привести сравнение и с Death Cells, в котором случайный урон это нечто за гранью, ибо там все держится на таймингах и только на них. И у врагов при этом четко различимые стадии атаки, чего снова нет где? Правильно,  в Hades.
И, войдя в ритм, геймплей Dead Cells начинал меняться в зависимости от того, какой ты прокачиваешь элемент из трех. И какое там количество оружия.
Понятное дело, что и в Hades можно собрать убер-вундервафлю, зная сочетания навыков. Однако в тут приходится навыки и награды выбирать,  тогда как в Dead Cells можно пропылесосить всю карту, а не маленькую арену на которой тебя запирают.

~ Такие дела. Всем, кто дочитал - спасибо. Всем приятного времяпрепровождения. ~

Графика, стилизация, концепция.Лор.Подход Supergiant Games.Музыкальное сопровождение.Геймплей.Прокачка.Казуальность.
3 сентября 2023

+3
The Callisto Protocol
Dead Evil

Почему такой заголовок? Расскажу об этом чуть позже а пока хотел бы поделиться впечатлением после прохождения.
Итак, что мы знаем о студии страйкинг дистанс студио? Кроме Глена Скоффилда собственно говоря - ничего. Для студии это первый проект, и первый проект я считаю получился удачным, не фурор, ни феерия на кончиках пальцев, но довольно крепкий среднячок. 

Хотелось бы отметить для начала плюсы: это всё, что связано с визуалом. Персонажи, лицевая анимация, общая анимация, окружение, противники, постановка катсцен, общий артдирекшен. Всё это сделано дорого богато. Тут вопросов нет. Но вот, что касается минусов, после которых нельзя восхвалять игру... это именно геймплей. Да, графон это обертка, ради этой обертки я ее прошел. Открываешь обертку, а вместо вкусной сладкой конфетки видишь гуано от геймдизайнеров.

Игра не прогрессирует в плане геймплея никак. Абсолюто никак. Все те действия, что вы делали в первые 20 минут игры вы будете делать и в последние 20 минут игры. Ползать по вентиляционным шахтам, просачиваться через так называемый bottle neck, бить палкой и шмалять из ружья. Кажется я описал все доступные развлеченья.

Протокол не страшый, ты не ощущаешь себя в шкуре героя, все скримеры которые происходят на экране не пугают тебя, а знаешь почему? Потому что ты видишь - все нереально. Это игра. покажу на примере скриншота. Вот в такие моменты, ты цокаешь языком и думаешь, что разрабы держат тебя за идиота. И так постоянно! Ну кто бы в тюрьме начал тебе рисовать стрелочки куда идти главному герою?! На 1 квадратном метре 2 стрелочки! Как это объяснить сюжетом, Карл? никак.

Для меня это жирный минус, который перетирает все заслуженные оды красивому визуалу.

Ну и давайте теперь перейдем к сюжету. Он тут есть. Примитивный, прямой, пытающийся твистануть, но жирно обделывающийся в момент твиста. ГГ всю игру пытается выбраться из тюрьмы куда его закинуло, и вот он все бегает и бегает, поднимается и опускается на лифтах, открывает в ворота охраны... и более менее продвижения по сюжету начинаются уже после 8-9 (!!!) часов игры! Это буквально в последние пару часов. Нормальное такое вступление получилось. Что касается названия, давайте лучше под спойлер спрячу, кто не будет играть или не боится - Велком!

Когда начинаешь играть у тебя стойкое впечатление складывается что ты играешь в  дед спейс... но вот к концу ты понимаешь, что тут не кисло так вдохновлялись resident evil...сам в шоке! все эти мутанты заражены Т вирусом личинками, это все генный эксперимент правящей верхушки по созданию сверх людей. Даже свой Вескер Дункан есть (это тот темнокожий парень в костюмчике). Ну а финальный босс Альфа, это по факту любой босс из любой серии резьбы, но если в играх от капкома убийство боссов это всегда интересно, то в протоколе это был сущий кошмар в певую очередь из-за криво работающий механик. Хорошо, что он только один, если бы так проходили парочка босс файтов, боюсь что титров бы я не увидел.

Резюмирую: Визуально сочная, временами захватывающая. но все это разбивается о монотонный геймплей и криво работающие механики. Мог бы советовать? Думаю да, определенной категории людей, которая ценит в первую очередь в играх визуал, а не геймплей. Ну и тем, кто любит такой жанр, у нас не так что бы было в избытке подобных сай фай хорроров с такими бюджетами.

ВизуалАнимацииПостановка катсценСюжетГеймплейНевнятный саунд
2 сентября 2023

+2
Final Fantasy XVI
Очень захватывающая духота

Я купил эту игру после прохождения демо-версии. Там мне понравилось всё. И захватывающий сюжет, и персонажи интересные, способности персонажа. Действительно напомнило Игру престолов. Какие-то тайны, интриги, предательства. И все это на фоне эпичного геймплея.

Вот релиз, вот полная версия игры. Сначала все тот же вау-эффект. Но потом ты замечаешь какие-то раздражающие вещи. Медленный бег персонажа, затянутые бои, абсолютно глупая передача предметов во время квестов. Ну, с бегом ладно, там можно выполнить квест и тебе дадут Чокобо. Но кто же знал.

Но сюжет перекрывает все недостатки. Это достаточно драматичная история, которая раскрывает и персонажей, и приходящее в мире. Неплохой «вот-это-поворот» в финале. Финал, кстати, тоже очень хорош. В целом за время прохождения проходилось вытирать слезы иногда.

Правда у повествования тоже есть проблемы. Вот ты проходишь квест, устраняешь очередного босса, готов дальше идти мочить супостатов! Но нет, отдохни. Послушай диалоги, побегай между персонажами, повыполняй их поручения. Ты только что разговаривал с персонажем? Ну он тебя догонит и скажет что-нибудь ещё буквально через секунд пять. И это раздражает. Да, игроку надо отдыхать от эпика. Но не так, когда у тебя там проблем мирового масштаба целая гора, а ты песочек собираешь. Пусть и для важного дела. Вот это прям выбивало из колеи.

Да и в целом игра сделана так, что не сильно уважает время игрока. Долгие ненужные анимации, иногда бессмысленные разговоры между персонажами, побочные квесты, которые дают ненужный мусор. А потому что тут ресурсы нужны очень редко и они всегда есть. А золото вообще нафиг не нужно. Создавать особо нечего, покупать только зелья.

Боевка, кстати, хваленая тоже удивляет только в начале. Потом это тупое закликивание между откатами сверхспособностей. Особо комбинаций не построишь. Это не DMC, где можно создавать комбо-удары при грамотном нажатии на кнопки. Тут простое закликивание. Которое ещё к тому же наносит очень мало урона. Это прям бесит.

Ну и боссы оставили неприятные ощущения. Вроде все эпично, красочно. Но поседение два боя - ну ни о чем же. Не этого я ожидал, ибо не к этому меня готовили.

Но игру стоит пройти ради сюжета. Общего, без вот этих заданий «для отдыха». А именно история от начала до конца. Это было великолепно.

ИсторияПлохая боевкаЗатянутые квестыДиссонанс от игры
1 сентября 2023

+1
Gas Station Simulator
Бензин оказался паленым

Игра весьма неплохая. Лично у меня она вызвала только положительные эмоции и ни разу не разочаровала. Однако разработчики явно неправильно настроили систему прогресса, из-за чего на вас вываливают все и сразу в самом начале, но ничего не дают после. Поэтому пройти эту игру целиком сможет только очень усидчивый игрок. А жаль, ведь интерес узнать что там будет в конце никуда не девается.

Разнообразный геймплей с обилием механикНеплохой визуальный стильОтличная проработка симуляции управления заправкойНеплохой юмор в повествовании сюжета (для симулятора)Отсутствие критически багов и вылетовРутинный унылый геймплей после трети прохожденияОтсутствие перков главного персонажа, меняющих игровой процессЗатянутый прогресс развития станции
31 августа 2023

+1
Ship Graveyard Simulator 2
Кораблик снова не смог

В этот раз разработчики дают нам то что обещали, без обмана: обещали игру где можно полностью разобрать корабли, дали игру где можно полностью разбирать корабли. Нюанс только в том, что игра не должна быть болванкой с механиками. Она должна содержать хоть что-то еще: прогресс и чувство достижения результата, простор для креатива или хотя бы банально интересный сюжет, который подталкивает играть, чтобы хотя бы узнать чем все это закончится. Но здесь нет ничего из перечисленного.

И это можно было бы простить, если бы не второй нюанс — цена. Если первая часть стоила всего 300 рублей, то вторая, на момент написания этого обзора стоит целых 1500. На секундочку, это цена неплохой ААА или супер-проработанного симулятора, вроде Farming Simulator. Но здесь вы игру едва ли дотягивающую до уровня индюшатины. Если бы она стоила столько же, сколько и первая часть — к ней было бы куда меньше вопросов.

Неплохая графикаНеплохая физика объектовВозможность разобрать корабль до основанияРазнообразие инструментария для разбораОднообразие и рутинность геймплеяОтсутствие прогрессаОтсутствие разнообразия кораблейОтвратительное звуковое сопровождениеЗавышенная цена
31 августа 2023
1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 140 141
из 141 страницы