ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed: Rivals
Соперничество с багами

Любая новая для игрока часть NFS требует того, чтобы привыкнуть к местному управлению, физике, эффектам графики, механикам гаджетов. Сложно не рубить с плеча, когда кажется, что серия существовала всегда и владельцы франшизы только и знают, что издеваются над ней. Но комон, мы же проходили MW (2005) и Underground – сложности мы впитали с бензиновым выхлопом (зависимости и наркотики это плохо, если что).
Rivals развивает идеи Hot Pursuit от Criterion, давая на это раз нам открытый мир. По крайней мере такой, какой принят в этой серии. Здесь классные действительно драйвовые гонки на дорогах, антураж которых вдохновлён всеми лучшими частями NFS вместе взятыми. Карьера гонщика и полиционера требуют несколько разного тактического мышления, это классно. Приятно, что задания задизайнены так, что нет трасс, которые нужно кровь из носу пройти для дальнейшего продвижения, за редким исключением. Почти всегда условия щадящие, типа "приди первым в двух погонях", а которые погони - выбирай на своё усмотрение. Однако, очень сильно бьют по зубам баги, не дающие даже выполнить некоторые необязательные миссии, а сверху пеплом посыпают совсем уже негоночное музыкальное сопровождение, долгие загрузки и кринжовые «сюжетные» видеовставки.

Я бы хотел здесь остаться на подольше, ведь я вижу, как кто-то старался напомнить мне о детстве и юности, завернув в современную яркую обёртку. Но бесящие баги на корню убивают желание задерживаться после прохождения недолгих кампаний.

Дизайн трасс разухабисто прыгучий и вдохновлён всеми лучшими частями серииГонки весёлыеНеадекватно долгие загрузкиТеперь даже без поп-рока Мигалки могут вызвать приступ эпилепсии и гарантированно будут мешать ездитьЖёсткие баги не дадут вам пройти игру на 100%Визуальный тюнинг практически отсутствует

+2
F.E.A.R. 2: Reborn

А тут уже не так все однозначно, как и с Perseus Mandate. Дополнение ради дополнения, финал которого не канонический.

Лайк только за то, что DLC короткое, за саундтрек с первой части и местами оживленный экшн.

30 мая 2024

+4
Resident Evil: Survivor
Пистолет - твой лучший друг

На момент релиза, критики советовали проходить эту игру, в лучшем случае, беря её в прокат. И в этом я с ними абсолютно согласен - если бы, в своё время, мне пришлось заплатить за это, было бы довольно обидно. 

Сумеречные нулевые, отрезок в истории Resident Evil, когда его ответвления выходили везде и для всего. И, пусть спин-оффы Biohazard, часто, представляли из себя что-то любопытное: как в игровом, так и в техническом плане - линейки Survivor это не касается.

Да, игра, лучше бы я потратил время на Dino Crisis
Да, игра, лучше бы я потратил время на Dino Crisis

Что она из себя представляет? Ну, это шутер. Причём даже не рельсовый шутер, как я всегда думал про неё, а вполне себе обычный: за исключением того, что здесь нужно переключаться между режимами бега и стрельбы, отличий от других представителей жанра мало - отбежал от врага, включил прицеливание, разрядил в него магазин, при необходимости, против сильных врагов, выбрал более мощное оружие.

К сожалению, игра никак не учит тебя тому, что в ней есть автонаведение и возможность бегать, из-за чего, первый час, мне она казалась очень сложной - но потом ты находишь нужные кнопки (на википедии) и всё становится терпимо.

Сюжетно - а именно ради сюжета я и пошёл в игру, здесь всё просто: на некоем острове Шина, полностью подконтрольном корпорации Umbrella, случается вспышка вируса, а мы, сражённые удобной сюжетной амнезией, оказываемся в самом её эпицентре - не зная кто мы и зачем здесь находимся. Собственно, этой интриге, а также расследованию случившегося, и посвящены те полтора часа, за которые проходится игра.

А ещё тут проливается свет на создание серийных тиранов - впрочем, ничего особо интересного Survivor туда не привносит
А ещё тут проливается свет на создание серийных тиранов - впрочем, ничего особо интересного Survivor туда не привносит

Стоило ли узнавать эту историю? Не сказал бы - я понимаю, что франшиза всегда была боевиком категории B, но даже она не превращала Umbrella в корпорацию психопатов, массово похищающих детей со всего мира ради удаления им мозга без анестезии. И всё это под руководством нелюдя с явной аллюзией на нациста, которым главный герой, по ошибке, считает себя на протяжении 3/4 игры.

Единственное любопытное нововведение в лор серии - именно здесь узнаётся, что Николай из  Resident Evil 3, по старому канону, пережил события в Раккун-сити, но даже эта информация не особо ценная. 

Что же, может хоть ради геймплея стоит пройти эту поделку?

Давайте я просто оставлю это здесь
Давайте я просто оставлю это здесь

Первые минут 30-40 Survivor не кажется чем-то ужасным: игрок ходит по городским локациям, наблюдает местный быт. На втором прохождении оказалось, что в игре даже есть небольшая нелинейность - герой может пойти в другую дверь, тем самым немного изменив сюжет (все ответвления, за одно прохождение, изучить не получится). Но, чем дальше ты идёшь, тем больше понимаешь, насколько сломан местный баланс.

Для начала - тут нет сохранений. Точнее так: игра сама делает автосейв в начале новой зоны, и, если игрок погиб, его откидывает на 10-15 минут назад, полностью обнуляя прогресс и списывая одно Continue. Что будет, если потерять их все - не знаю, я не проверял. Но откат действительно ощутимый - особенно с учётом того, что тут жуткий дефицит лечащих средств.

За 2 прохождения зомби смогли убить меня ровно 1 раз - безобиднее них только оперативники Umbrella, умирающие с двух пуль пистолета
За 2 прохождения зомби смогли убить меня ровно 1 раз - безобиднее них только оперативники Umbrella, умирающие с двух пуль пистолета

И ладно, мало аптечек - экономь, скажите вы. Но есть вторая проблема:

Это игра для светового пистолета, не сделанная нормально под его механики
Это игра для светового пистолета, не сделанная нормально под его механики

Как у нас там, в рельсовых шутерах: у игрока меняется ракурс камеры и он отстреливает врагов, нарочито держащихся на расстоянии и атакующих издали. Как у нас в Survivor? Многие враги здесь доставляют проблемы тем, что: (1) они крайне подвижны, и, например, могут перепрыгнуть героя, уходя из его поля зрения и (2) некоторые из них, из-за размера, могут, буквально, "спрятаться" где-то в модельке главного героя, откуда выцепить их почти невозможно... ВЕДЬ ПО ВЕРТИКАЛИ КАМЕРУ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Поэтому основной урон ты получаешь не из-за того, что врагов много, а просто из-за того, что они забрались в твою слепую зону и нарезают тебя на кебаб, пока ты разворачиваешь камеру и целишься (нет, это не фиксится нормально автонаведением, т.к. оно только поворачивает тебя в их сторону - а врагов может быть и несколько).

Причём твоя эффективность в моменте тоже зависит не от тебя, а от выбранного в начале маршрута прохождения - так, например, от этого меняется пистолет, носимый главным героем, а также количество встреченных тиранов: главного источника боеприпасов для чего-либо, кроме бесконечных пистолетов.

Вот такая симпатяга на финальном боссе
Вот такая симпатяга на финальном боссе

Поэтому что ты начинаешь делать, когда понимаешь местный баланс? Правильно, бегать - на втором прохождении я просто игнорировал всех ликеров, церберов, пауков и прочую ползучую гадость, которая наносит кучу урона. В итоге, к финальному боссу пришёл не с полупустым инвентарём (кстати, да - его надо победить трижды, но игра не даёт тебе ни лечилок, ни патронов между этими схватками, кроме одной обоймы для дробовика), а 30 зарядами гранатомёта, от которых оно просто рассыпалось. Даже прибережённая аптечка не понадобилась.

Что сказать в итоге? Честно говоря, на втором прохождении, когда у меня уже было всё оружие (а прогресс тут сквозной - по крайней мере, пушки не отбирают), и я понял, что лучше не бить а бежать... какое-то удовольствие оно мне доставило. Но первое прохождение - это боль, которая себя, к тому же, не окупает. Если хотите покопаться в забытых всеми ответвлениях серии - лучше выберите что-нибудь другое, Biohazard Survivor того не стоит.

Сюжет настолько плох, что за ним даже интересно следитьТут можно стрелять в детейДети не реагируют на стрельбу
30 мая 2024

+6
Final Fantasy VIII
Великая игра, которую я никогда не пройду.

Я все понимаю, красивый отлично прописанный мир увлекательная история, большое приключение. Но что с геймплеем?
Почему местная прокачка вынуждает по 10 минут тянуть заклинания из каждого встречного жука? Почему самый эффективный способ сражения с врагами в начале игры это вызов Стражей с просмотром длинных непропускаемых анимаций? Почему чтобы убить босса быстрее чем за 30 минут я должен прийти с полудохлыми персонажами, постоянно рискуя своей задницей?
И это не жанровая болезнь, предыдущая игра (FF7) мне как раз понравилась, с удовольствием пробежал, даже секреты какие-то поискал.
Дважды начинал, дважды уходило более 20 часов только на первый диск, из которых половина времени ушла на вытягивание заклинаний и любование анимациями GF.

Все что связано с визуальной и аудио частью - отвал башки.Сеттинг и дизайн выше всяких похвал.Все остальное.
30 мая 2024

+2
Senua's Saga: Hellblade II
Красивый симулятор ходьбы с редкими сражениями

Вообщем, Senua’s Saga: Hellblade II оказывается красивым, но коротким и однообразным приключением, симулятором ходьбы с редкими битвами, не бросающими вызова. Вторая часть недалеко ушла от первой, а потому рекомендовать сиквел можно лишь поклонникам оригинальной игры.

Красивые пейзажиТехнологичная картинкаКинематографичные сраженияКачественный звукСюжет скучноватПустой мирПримитивная боевая системаПростые головоломки
29 мая 2024

+2
Mafia II: Definitive Edition
Дефектное издание

К оригинальной Мафии у меня претензий нет, все на высшем уровне. В дефектном же издании, есть баги, да и пофакту почти-что ничего не изменили, по мне так текстурки где то подтянули, лица и все, ну и сделали контрастнее. 

Но 1 баг, это ужас, я не знаю, но какого-то хера, меня на низкой сложности на расстоянии 10 метров ваншотали с дробовика, почему фиг его знает. 

Физика машин на высоте, а про зимнюю атмосферу и ничего не скажешь, одна из лучших зим в видеоиграх. 

Стрельба мне не нравится, будто в оригинале или же в DE

Зимний вайбФизика машинСюжетБагиВ отличии от Mafia 1 DE разницы с оригинал почти-что нет. Стрельба
29 мая 2024

+4
Anthem
Ты железный человек!

Это довольно давний обзор, ну ладно) Довольно спорная игра, проходил я ее уже довольно давно. Но что могу сказать скажу) Перед выходом игры, после просмотра гейплей трейлера мне приглянулась эта игра. Очень красивый открытый мир, живность бегающая вокруг и костюм аля Тони Старк заставили сделать предзаказ, почти сразу после Е3. А вот что вышло посмотрим. 

1) Просто фантастичекие пейзажи, вот что-что, а графика просто нереальная. Проблема была только в оригине и в интерфейсе что бы делать скриншоты. Графика наверно главный плюс этой игры)

2) Мне понравился юмор в сюжетных моментах. Один даже в ролик попал)

3) Экзокостюм. Я Железный человеееек!!! Вот только, долго не полетаешь, ибо костюм нЕмощный и постоянно перегревается, и ты падаешь как топор рожей в землю…

4) Открытый мир — он есть и он красивый, но тут свои нюансы.

5) Можно проходить игру в коопе, а это веселее. Плюсик высосанный, угадаете?

6) Да многих NPC было очень интересно и забавно послушать, некоторые выбешивают. Но я их досих пор помню, а это что-то значит… Представьте дворника, который строит проекты, просит что-то подписать и сделать город безопаснее, ммм.. Как? Я его послал вообще и несколько раз, но это забавно))

6) Геймплей тут веселый, динамичный и первый часы очень весело играть

7) Сюжет прошел с удовольствием, очень хорошая история, но предсказуемая и странноватая. Ну вот WTF назвать гимном вещь, которая вызывает катаклизмы и многое что еще

1) Как можно заметить, плюсов не так уж и много, потому что часть их перенесены сюда из-за странных решений и недоработок. Редактор костюма — можно засчитать и как плюсик. НО! Материалов для прокачки костюма очень мало, и либо ты донатишь, либо кого-то доишь. Либо очень долго собираешь ресурсы и ооочень медленно прокачиваешь своего перса… Просто незначительно повышаешь характеристики

2) Двойной агент в этой игре — это открытый мир. Он, да, красивый, но в нем нечего делать, что печально.

3) Насытившись графикой и динамикой боев, обнаруживаешь что делаешь все одно и то же, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разо (…)

4) Дрочильня для улучшения костюма

Рекомендовать, ну хз. Далеко не каждый сможет ее пройти из-за однообразия. Но история интересная с хорошими прикольными диалогами. Но геймплей любого другого игрока отличного от меня задолбает уже через часа 3 наверно. Но мне в целом понравилось!

ГрафикаТы железный человекNPCЮморВ какой то степени геймплейДрочильняНикакого разнообразияДовольно быстро становится скучно
29 мая 2024

+4
Assassin's Creed: Origins
ДА... НО!

ДА... Это плохой ассасин. По крайней мере, если сравнивать даже с моими любимыми Братством, Юнити, ну и Чёрный флаг конечно. Хотя тут и проскакивают любопытные лорные задумки, признаю. Но сюжет в целом, особо под конец, это просто крах сценарный, настолько фиговая постановка, настолько всё в куче... Может конечно это проблема того, что я сначала сделал всё в Египте, а уже потом разом прошёл сюжет - но всё равно слабо.
НО! Это отличная игра (на одно прохождение, уж точно). Я и правда сделал сюжет лишь напоследок, а перед этим я десятки часов потратил на путешествие по офигенному Египту из древних времён. Куча мелких и покрупнее историй от самых разных персонажей. Да, проходных, но важных для атмосферы - и ею я напитался полностью, давно не делал столько скринов в какой-то игре. И, хотя и выглядит это местами очень неправдоподобно, но делать грязь разными луками в этой игре весело весьма.

Отличное путешествие меджая по Египту чутка до начала нашей эры.Ужасная история будущих ассасинов и будущих тамплиеров.
29 мая 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II

На один разочек. Подойдет для тех, кто хочет всю дорогу слушать рассуждения сумасшедших у себя в наушниках,. Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд. Не знаю, можно ли добавить к плюсам визуальную часть, наверное 50 на 50. Тупейшее решение, голоса сумасшедших, из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни. Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши, что просто вымораживает. Сеттинг, он тупой и простой, единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать. Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла. Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется. За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс. Дурка плачет по этим пациентам.

Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд.Не знаю, можно ли добавить сюда визуальную часть, наверное 50 на 50Тупейшее решение, голоса сумасшедших из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни.Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши что просто вымораживает.Сеттинг он тупой и простой единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать.Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла.Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется.За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс.
28 мая 2024

+3
The Amazing Spider-Man
Удивительный вестибуляр

Возможно проблема в том, что я пошёл сюда сразу после Marvel Spider-Man, поэтому были ощущения, будто я играю в поделку по мотивам, так что слабо представляю, как она ощущалась в своё время. 
Полёты на паутине прикольные, но камера слишком близко.
Активности побочные есть, но однообразные.
Сюжет особо меня не тронул, но это не значит, что он плохой, просто я его уже забыл. 
Проходил лишь бы быстрее пройти уже, а вторую часть этой серии я дропнул, поскольку она практически такая же. Я бы не рекомендовал эту часть вселенной паука к ознакомлению. 

28 мая 2024

+1
Red Ninja: End of Honor

Потенциально интересная игра, в конец испорченная кривыми камерой и управлением.

28 мая 2024

+5
TimeShift
Шутерок на раз, но с интересной концепцией

Очередная стрелялка , пройденная мною, однако концепция взаимодействия с 4 измерением и возможностью останавливать время, отматывать на несколько секунда назад, и замедлять довольно зацепила.  Хочется подметить также разнообразные локации в игре. Тут и зима, и  осень, и всякие огромные склады, и леса , и разрушенные постройки и тд.

К сожалению на том все плюсы и кончаются. Сюжет лишь немного интригует в начале, и в самом конце, по большей части ничего важного не происходит. Атмосферы в игре, увы, нету. Музыкального сопровождения тоже . Главный герои, так как и злодей не прописаны, очередные болванчики. Второстепенные персы , коих почти нет кстати, тоже картонки.  В общем ничего кроме интересной концепции со временем, с которым можно проворачивать интересные и алаповатые глупости и любоваться этим, а также красивых локаций с интересными головоломками. Более тут, увы, не найти. 5 из 10 ставлю сея продукту.

Хроноспособности героя Локации ГоловоломкиСюжета очень мало завезли Атмосфера не чувствуетсяМузыкальное сопровождение тоже нет. Герои не проработаны. Как главный герои, так и злодей. Про побочных, коих тут 2-3 штуки вообще молчу.
28 мая 2024

+5
XDefiant
не так уж и ужасно...

Как бы да, это не "убийца колды", как заявляли разрабы, но как шутерок на вечер - очень даже сойдёт. Игра почти во всех показателях "норм"

UPD: Короче, стартовал 1-й сезон и мне есть о чём рассказать, что добавить.

Ну... Игра всё ещё "ок". У игры на сайте даже оценка круглая - 3.0 из 5.0. И пускай играть в неё можно, но какого-то смысла в этом нет. Её единственный прям яркий и достойный плюс - доступность. Условно-бесплатный проект, в который можно зайти дабы покатать пару каток.

Оценка всё та же, 3 звезды из 5.

Геймплей, подталкивающий к движению. Вы не найдёте ни одного матча, где враги или союзники будут сидеть на одной точке (и на пятой тоже), все носятся как угорелые и из-за большого ТТК стараются расстрелять врага из всего, из чего можно нанести урон.Фракции. Каждая дополняет друг друга. Например, возьмём фракции "Эшелон" и "Чистильщики". Первые, с помощью абилки, могут узнавать местоположение противников поблизости, вторые уничтожать противников поблизости. Вы поняли к чему я?Карты. Они лишь поддерживают геймплейную идеюНекоторые технические проблемы, по типу хит-реги, работающей через раз, неткод и т.д.Анимации. Вот вроде игра толкает к движению, но анимации в игре медленные. Подкад, который в других играх даёт буст к скорости персонажа, в этой игре тебя наоборот замедляетГРИНД. Для разблокировки оружия, оперативников и т.д., нужно гриндить.Графика.Дисбаланс. Есть 3 сильные пушки, с которыми бегают буквально все. И эти 3 пушки - лазер-ганы с безумной скорострельностью и уроном.
28 мая 2024

+5
L.A. Noire
От любви до ненависти..
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.

Пересмотрел серию Южного парка про "Подражателя"(с.8 э.13)На фоне напарников главный герой гениален как Шерлок.Отдел по расследованию убийств.Напарники один тупее другого.Однообразие, однообразие, однообразие.
28 мая 2024

+4
Resident Evil 2 (2019)
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОБСЁР

Лучше бы сделали как авторы SIGNALIS

ГрафикаАтмосфераСюжетОдинаковые кампаниилютый бэктрекингвеличестивенный дробовик из оригинльной 2ки, теперь стреляет конфитиунылый мувмент
28 мая 2024

+11
Ghost of Tsushima
Самурай всегда должен быть обращен лицом к врагам и женщинам, а затылком к другим самураям

Мой любимый диалог в игре:

-Почему монголы вас победили?

-Они дрались как звери!

-Нет.

-Но я видел это своими глазами!

-Не глаза оружие лучника, а его тело и душа

Все диалоги в игре такие же прекрасныеКнопки пропуска реплик и кат-сцен нет, поэтому все игроки насладятся полнотой гения сценарияМода на кнопку пропуска реплик и кат-сцен тоже нетМожно не только слушать чужие ауф цитаты, но и составлять свои, пока медитируешьМожно скрутить звук диалогов и кат-сцен в ноль процентов и увернуться от полноты гения сценарияПока что нет цитатникаНикто не сказал "ауф"
28 мая 2024


+5
Senua's Saga: Hellblade II
Очень ждал и оказалось зря

Пишу отзыв буквально через пару часов после прохождения. Честно говоря, был очень удивлён количеству отзывов с оценкой выше 4х звёзд. Решил не спешить писать свой, почитать, понять, что такого люди нашли в этой игре. Прочёл около 66% отзывов и, знаете, согласен на 90% со всеми из них. Дело в том, что люди перечисляют довольно объективные вещи об игре, но в итоге они складываются в субъективную оценку (что абсолютно нормально) и эта оценка с моей всё же не вяжется. Ладно, поговорим о моих впечатлениях. Будут СПОЙЛЕРЫ, так что предупредил.

Первую часть прошёл дважды. Не скажу, что это прям моя любимейшая игра, но концепт, сеттинг и исполнение было отличным. Идея с психозом вообще отпад! История ощущалась целостной и законченной. Здесь же я поначалу вообще не особо понимал какое такое желание дала Сенуа. Ближе к середине разобрался, но ладно, сочтём невнимательностью. Тем не менее, история про то как она пускается в поиски племени, которое вырезало ее деревню и убило возлюбленного, попутно помогая местным жителям с великанами, меня не зацепила вообще. Об этом больше в конце.

Я понимаю, что геймплей в подобных играх не самое важное, но если сравнивать с той же первой частью, он стал ещё нуднее чем раньше.

Во первых: боевая система. Да, у нас есть разные типы врагов, парирование, уклонения легкие и тяжелые атаки и всё это ощущается крайне приятно и отзывчиво. Но боёвка никак не развивается на протяжении игры (подачка зеркала вначале не в счёт). Вы всегда будете сражаться только с 1 противником! После убийства которого вы очень кинематографично переходите в сражение со следующим. При чём в первой части были сегменты, когда вокруг было много врагов. Здесь же был момент, когда драугры атаковали деревню и я подумал: "Ну вот сейчас в составе команды я подерусь на славу!" Но нет, опять бой 1 на 1, прошу вставайте в очередь) Разве что в перерывах между киллами нам показывают как сражаются другие участники и никакого "тактильного" взаимодействия с ними не происходит. Вдобавок в первой части тебя пугали неким "проклятьем" ГГ, которое распространялось по ее руке при каждой смерти и если умереть слишком много раз игра могла закончиться. А тут при смерти тебя кидает в начало боя именно с тем болванчиком, который тебя убил и смерти не ощущаешь вообще, т.к. она никак не наказывается.

Во вторых: ХОДЬБА) Да, в первой части её тоже было много, но там её разбавляли отличные локации и самое главное (как по мне) офигенейшие истории из Старшей Эдды. Я даже после игры купил сборник этих историй! Плюс в каждой главе была своя история. Тут же тотемы поведают вам только один рассказ на всю игру, а альтернативой им будут спрятанные деревца, которые рассказывают о Hidden Folks (рус перевод делать лень). И эти истории никакущие абсолютно (тут оч субъективно, конечно, но всё же). По поводу локаций, не поймите меня не правильно, я играл на максимальных настройках в 2К и игра выглядит просто бомбезно, но сами локации довольно схожи друг с другом. Плюс много пустой беготни без диалогов и от того по локациям мега уныло перемещаться, особенно в главе с пещерами (твист "с мечом самой себе" прикольный, но если бы она его не отдала ничего бы не изменилось).

В третьих: головоломки. Мне кажется, что в первой части и в этом плане было лучше и разнообразнее (но не уверен), а тут у  нас поиск ракурсов и изменение реальности чтобы... найти ракурсы... ок.

Боссфайты довольно посредственные. Первый великан ШИКАРЕН! После занудных похождений по пещерам, тебя кидают в такой классный и красивый экш, при этом ставят целью не убийство, а желание помочь, образумить и успокоить тревожную душу одного из местных бедолаг. И всё это в красочных декорациях всплеска лавы и звона барабанов. Круто! Но блин... Второй босс это тоже самое, только в других декорациях. Почему? Обидно :( Третий босс просто сражение 1 на 1. Зрелищное, с крутой постановкой, но после первых двух боссов выглядит просто норм.

Голоса в голове героини присутствуют, но какого-то эмирсивного погружения, как в первой части, они не дают, будто просто напоминают что ты играешь в Хэллблэйд.

Ещё хотел бы отметить момент в лесу, когда герои теряют друг друга и нам дают возможность выбрать кого вывести из тумана. Я когда увидел, подумал: "О! Круто, некая нелинейность, вряд-ли она на что-то повлияет, но интересно как это обыграют". Ага. Никак не обыграли, проходишь 10 метров и другой напарник уже рядом. Зачем было делать на этом акцент? Не знаю.

В конце о дальнейшей судьбе героини намекают через историю финального босса (о том как развращает власть (я так понял)) и игра сразу обрывается. Я сидел с одной мыслью: "Неужели всё?! Дайте мне походить ещё часик, но не завершайте игру вот так!".

На протяжении второй половины игры у меня было чувство, что если бы из этого сделали мини-сериал на 3-4 серии, то мне бы ОЧЕНЬ понравилось такое творение, но как игра Сага ощущается очень нудной и не считая технического исполнения хуже первой части.

P.S. Будет здорово выслушать и обсудить любую критику по моему отзыву. Я из тех людей которые очень стараются разобраться, почему мне не настолько понравился тот или иной проект, когда многим он зашёл куда больше. Так что пишите, поболтаем. Буду рад изменить точку зрения.

Графика, звук, музыка и актёрыАтмосфера тёмного кельтской и скандинавской мифологииБоёвка перестаёт удивлять и давать челенж после трёх сраженийДовольно однообразные головоломкиПочти ничем не наполненная ходьба (в плане второстепенных активностей и диалогов)Слабая, незаконченная история
27 мая 2024

+12
Grand Theft Auto IV
Грустно, серо

Начну пожалуй с минусов.

Игра серая, да для кого-то это и +, кто-то скажет что так реалистично и т.п, но мне не зашло. Играл в СА, 5 и 4 часть ГТА, для меня 4-ка пока что самая унылая часть.  Почти всю игру мы кого-то убиваем, иногда из машины в погоне, либо едем на место, убиваем мясо и все.  Мотивация ГГ, же мне не понятна, точнее вообще похрен на нее, ну был предатель, да убил друзей Нико и все.  

Оптимизация... Ох, бывало что все окей 60 фпс, потом резкие просадки не пойми с чего.. Да и при 60 фпс и ровном графике фреймтайма, игра ощущается совсем не плавной, хотя играбельно. За всю игру, было около 5 крашей, что терпимо. 

Сюжет среднячок, всю игру мы и делаем что шестерим, убей того, съезди туда, проследи за этим. Так же бесячая система с тем что задания появляются при звонках. То-есть, ты или тебе звонят и возможно начнется задание. Но вот как раз, последние миссии это ужас, прозвонил всех - никто трубку не берет, в итоге катался минут 10-20, да бы пройти 1 задание и так раза 2-3. 

Концовку к сожалению не смог получить, опять таки из-за бага, если будете играть и у вас такое случится, погуглите, там вроде чет с пробелом надо сделать в настройках, а мне было лень, ибо игра уже знатно достала и хотелось ее поскорее скипнуть.  Думал проходить и еще DLC про байкеров, но нет уж, спасибо, от серой атмосферы, меня уже воротит. 

Про графику молчу, ибо 2009 год, жаловаться грех. Физика на высоте, хотя машины так не наклоняются при поворотах.  Рокстар любит мелкие детали и в ГТА 4 их достаточно, за что спасибо. 

Что-то более менее положительное нашел в радио ГТА 4, а именно в станции Владивосток, приятно услышать музыку на русском языке, а так больше для себя ничего положительного не нашел. 

Вообщем, игра ниже среднего для меня. Скучно, серо, уныло, с элементами ГТА, то есть убийств, насилия, шуточек. 

Русское радиоУжасная оптимизация и по сей деньИгра серая, в прямом смысле (для кого-то +, но для меня такое)Не смог пройти финальную миссию из-за того что надо было, оказывается перебиндить пробел..Для меня очень унылая часть
27 мая 2024

+2
Torchlight
Несколько раз забрасывал

Играл в детстве забросил, игра в юном возрасте забросил, и вот скучая на работе у меня получилось это сделать. Получилось закрыть гештальт. Визуально игра красивая, снаряжение оружия, навыки - всё это прекрасно. Но в какой-то момент прям устаёшь от толп противника, от постоянного лутания и его продажи, на 20 этаже подземелья я прям думал ну когда же это закончится. Сюжет тут играет так фоновую часть, хаб ничем интересным не обладает, доп квесты не несут за собой ничего кроме награды.
 Я сюжетно зависимый человек и мне очень нравится погружать в игровые миры изучая и исследуя.  Это игра не про это. Вся суть в фарм, прокачка, фарм, прокачка. Только ради интереса к прокачки и способностям еле как держался, что бы закончить с этим безумием. Может игра с другом будет веселее

27 мая 2024
1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 178 179
из 179 страниц