ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+1
Persona 2: Innocent Sin
Развлечение на 50 часов, с перерывом в год.

Наконец-то я смог закрыть этот гештальт!

Не относитесь к этому тексту, как к полноценному обзору - это просто несвязная сводка впечатлений от прохождения без анализа. Я просто выделил приятные и отторгающие моменты в игре. 

игра невероятно затянула меня на первых часах прохождения, когда бои длились меньше двух минут, механики привлекали внимание и не раздражали. Но вот со временем каждый элемент начал приедаться, и связанно это, как я считаю, с невероятной растянутостью игрового процесс - сейчас поясню…

…Прогрессия игрока напрямую зависит от количества стычек с демонами - жизненно необходимые опыт и деньги добываются с помощью физической расправы над вражинами, что является одним из возможных способов разрешения мини-конфликта, только вот опыта дают в самых минимально возможных порциях, что заставляет нас принимать затяжное участие в каждой из стычек, в которые мы попадаем путём random encounter-ов с невероятной частотой (иногда враги нападали на каждые три шага в локации) 

Сами же стычки с врагами сделаны на высочайшем для серии уровне - да, они перегружены тонной механик, но эта перегруженность иногда поможет игроку разнообразить своё прохождение, натолкнув его на новый курс развития персонажей или открыв новую тактику в бою. 

Сюжет же неплох, но он спрятан за сутками фарма, после которого вам уже будет не до него, так что в такой ситуации я могу посоветовать лишь одно верное решение - посмотрите историю серии Персона на канале JasonTheBlend, ну или ознакомьтесь с его блогом в текстовом формате на этом же сайте. В заключение о сюжете я хочу сказать, что главный каст - невероятно живой и приковывающий взгляды игроков, оттого я лишний раз прибегал к разговорам с демонами, в ходе которых даже главный герой-молчун может порадовать игрока. 

Музыка как всегда тащит, только вот я не знаю как часто вы будете слушать одну и ту же боевую тему. 

Может у игры рваное количество преимуществ и недостатков, но, к сожалению, это провалы прям существенно могут повлиять на впечатление от игры. 

Рекомендую к прохождению только ярым фаната персоны (хотя не факт, что зайдёт) или фанатам жанра jrpg. 

Продвинутая боёвкаРазнообразие диалогов с демонами Приятный арт-дизайн локаций (кроме финала) и персонажей Система слуховЗатянутая прогрессия Перемудрёные локации, откидывающие вас на большие расстояния назад Многое завязано на удаче Диалоги превращаются в тонну текста, которую не очень хочется читатьГлавный герой-молчун не идёт на пользу сюжету, лучше бы от не молчал.
26 мая 2024

0
Ape Quest

Ape Quest предлагает уникальный опыт, сочетая элементы RPG с разнообразными мини-играми. Если вы фанат серии Ape Escape то можете смело играть.

Много забавных мини-игрЗабавный сюжетПовторяющиеся мини-игрыЛинейное перемещение по миру
26 мая 2024

0
Ape Escape Academy

Ape Escape Academy — это веселая, которая идеально подойдет чтобы убить время, пока едешь в условном метро, что делают игру привлекательно на портативной консоли. Очень много различных мини-игр, которые могут развеселить и развлечь.

Большое количество мини-игрЯркая графикаПриятно управлениеНекоторые мини-игры могут показаться повторяющимисяОтсутствие сюжета
26 мая 2024

0
AFL Challenge

Есть такая вещь как Австралийский футбол, и вот это его симулятор, я очень сомневаюсь что у нас есть фанаты этого вида спорта, поэтому все проходим мимо. А если говорить про игру, если изучить правила, то даже можно поиграть пару вечеров.

26 мая 2024

0
300: March to Glory
300: March to Glory

В 480 году до нашей эры в Фермопилах небольшая армия греков, включающая в себя 300 спартанцев, сражалась против армии персов. Спартанцы проиграли, но их доблесть вдохновила греков объединиться и взяться за оружие. И в итоге это событие легло в основу игры, 300: March to Glory, которая в свою очередь основана фильме, который, в свою очередь, основан на графическом романе Фрэнка Миллера.

В игре 300: March to Glory мы играем за царя Леонида, бесстрашного воина, который знает, что жертвует собой и своими воинами ради замедления персидской армии. Вооруженные щитом, мечом и копьем, мы должны прорубиться через многочисленные отряды персов. Хоть сюжет и основывается на невероятно эпическом событии, игра, вообще тот самый эпик передать не может и на 1 процент.

Игра представляет собой очень плохой вариант Hack and slash. Мы в роле царя Леонида будем рубить, колоть и резать персидских солдат, использую при этом по сути одно комбо. Очень весело и интересно. Нет.

В игре полно плохо реализованных моментов, которые портят игру. Например, момент с построением фаланги, которая в реальности представляла из себя плотные ряды солдат, защищающих друг друга щитами, здесь же это одна линия спартанцев, которая медленно и скучно продвигается вперед.

Также в игре зачем-то существуют стелс сегменты, да, стелс в игре про спартанцев. При чем вас просто замечают, прибегают парочка бойцов, вы их убиваете и продолжаете дальше.

Графически игра, выглядит ужасно, да я понимаю не стоит так сравнивать, но на эту же приставку выходил God of War, в котором приближенный сеттинг выглядит в тысячу раз лучше.

March to Glory скучная игра, и почти все что в ней есть, работает не очень, что делает ее на самом деле плохой игрой. Лучше посмотрите фильм или прочтите графический роман Фрэнка Миллера. Взять палку и бить крапиву, будет в тысячу раз веселее чем играть в эту игру.

26 мая 2024

+4
Senua's Saga: Hellblade II
Разочарование

Первая часть была неплохим аудиовизуальным экспириенсом. Было чем-то необычным, сделано за копейки, но выглядело дорого. Но как игра была очень слаба, а загадки раздражали со временем. Вторую часть делали так долго, что ожидалось улучшение по всем статьям. Что же могло пойти не так?

Вторая часть может похвастаться красивой графикой, таким же хорошим звуком, выдающейся лицевой анимацией, зрелищной боевкой и разнообразными головоломками. Но! По пунктам:

1) Графика очень красивая, но большую часть нам показывают каменные равнины, каменные ущелья и каменные пещеры. Камни конечно высокодетализированные и разноцветные, но это камни. Смотреть током не на что. 

2) Звук такой же как в первой части, бинауральный. Звучит хорошо. Но эти голоса не затыкаются ни на секунду! Раздражают.

3) Лица очень детальные и кат сцены местами выглядят как кино. Очень круто. Но зачем Сенуя так сильно переигрывает, пучит глаза, выдает звериные оскалы? Да, я понял анимации крутые, но можно было обойтись без откровенных кривляний.

4) Бой выглядит очень насыщено, чувствуешь что героиня отбивается от превосходящих сил противника, в массовых боях камера постоянно выхватывает напарников и с ними есть взаимодействие. На Ютубе наверняка выглядит мощно, вот только контролировать бой не нужно. Это просто мультик, в котором нам нужно вовремя нажимать одну из четырех кнопок. 

5) видов головоломок стало больше. Но только они все сверхпростые до такой степени, что пройдя их некоторое время не веришь, что это всё. 

Сюжет кажется более приземленным, чем в первой части, но при этом он очень скучный и я так и не понял чем он закончился. И разбираться не хочу. 

В общем и целом игра воспринимается хуже оригинала, местами топчется на месте, местами слабее оригинала. Лучше только если графикой, и всё. Разочарование.

26 мая 2024


+1
Children of the Sun
Не понял

После 3-ех миссии появилось желание дропнуть. Зашел на сайт, почиталь отзывы. В основном положительные. Думаю я возможно не понял. Игра короткая, пройду даже если не нравиться. Появляются новые способности. Ну что же я прошел, и все еще не понял.

В чем суть: У тебя один выстрел, и на карте несколько врагов. В моем детстве была такая игра "догони меня кирпич", а тут пуля. Начиная в голове прокручивать какая это игра, звучит все довольно неплохо. Немного головоломка,  небольшой экшн, неоновая графика. Но в минуса прописать хочется тоже самое. 

Стреляешь в пустоту для того что бы найти всех противников, потом объединяешь их в одном раунде, вот и все. А в последней миссии? зачем так делать? Послойные купола, и каждый раз проходить заново при промахе. Первый слой нашел противников, убил. Идет новый слой и тут ты снова ищешь противников, и каждый раз проходишь первый слой. По мне так бред. 

25 мая 2024

0
Neverend
Проходняк с душком

Про игру толком нечего сказать. Она очень короткая, здесь нет вменяемого сюжета, а графика для 2005 года просто кошмар. Но пара занятных идей в ней всё-таки присутствует. Игра чувствуется очень сырой, поставил 3\5 чисто из-за ностальгии по ней.

В игре полноценно реализованы 2 стиля прохождения: за добро или зло. Почти каждый квест можно завершить по разному. Некоторые сайд-квесты очень неплохи. Как пример: боевая арена, где запрещено убивать противников (нужно только довести их до лоу-хп) или поиск драгоценностей для горного монстра.Классная система рунической магии, но в такой игре она не раскрывается на полную.Игра очень короткая. Если знать, что делать, то можно пробежать её за час-полтора. Вторая половина игры ощущается очень недоделанной.Ужасный автолевелинг. Уровень вашего персонажа очень сильно бустит силу врагов, а вот вам почти никак не помогает. Если перестараться с прокачкой, то вас будут ваншотить абсолютно все.Графика для 2005 года очень плоха. Ремейк первого резидента вышел в 2002 и он выглядит в десятки раз лучше.Ну и еще множество средних и мелких недочетов: отсутствие карты, странный сюжет, скучные бои, множество багов (в том числе и критических)
24 мая 2024

0
Foundation

Градостроительный вечный долгострой.  с 19го года и до сих пор в раннем доступе. Подозреваю, что до релиза никогда не доберется. 

Идея кастомизации зданий реалозвана интересно. вечная бета
24 мая 2024

+3
The Witcher
Первый блин комом

Пишу этот обзор с точки зрения человека, прочитавшего все книги по ведьмаку и решившего сыграть в первую часть серии в 2024 году.

Начну с начала серии и начала начала игры: Сразу, что бросается в глаза (точнее, в уши) ещё в главном меню - это музыка. Она в игре не слишком мудрёная, но и не преисполнена приторного голливудского пафоса фантастических саундтреков (накидаем побольше инструментов на квадратный метр и зашибись). Напротив, в игре она довольно ламповая и создает соответствующую атмосферу: что в деревне, наполняя звуковое пространство фолковой и этнической составляющей; что в полях, передавая атмосферу полуденного ужаса; что в трущобах Вызимы.

И вот под эту самую музыку появляется из ниоткуда наш главный герой - Геральт из Ривии. А почему из ниоткуда? Потому что в книженьке он умер без права на реабилитацию и был отправлен вместе со своей возлюбленной на некий Остров Яблонь, то бишь раеподобный загробный мир. Можно долго вдаваться в подробности почему так случилось, что он вдруг совершил элитный камбек, и в конце концов объяснить это возвращение каким-нибудь Диким Гоном или ещё чем-нибудь, но лично мне оно показалось довольно таки топорным вплетением в лор книги-игры.

Ладно, пройдемся дальше по сюжетной части. Хотелось бы похвалить диалоги. Они хорошо показывают книжный характер героев, и на том спасибо. Неплохо также передали книжную концепцию "меньшего зла" через условный выбор. Что НЕ хотелось бы хвалить, так это нелепо вплетенные слайд-шоу вставки посреди диалога с рефлексией Геральта, напоминающей Джеки из Даркнесса (что там не выкупил, что здесь). Несмотря на это, хотелось бы поблагодарить наш дубляж, местами забавный (в меру), но в то же время добротный.

Погорим про визуально-графическую часть. В игре красивая картинка. Подчеркиваю: картинка, не графика. Отдельно упомяну регион Темноводья и к нему близлежащие - как по мне, одна из лучших локаций, передающих восточно-европейский дух в играх (явный источник вдохновения разработчиков KCD, по-моему). Также в этой части хотелось бы похвалить анимации фехтования (и ТОЛЬКО фехтования) и целостность мира. Не хвалим: визуальные баги; копипасту убранств пещер, склепов, домов и тп рядовых локаций; ужасные анимации тела гг и его внешний вид (будто под одеждой скрывается Червяк Джим).

Поздравляю, вы добрались до болтовни про геймплей. Ускоримся. Чтобы не тратить ничьё время пробегусь по пунктам.

Сражения. С одной стороны импакта не существует, а с другой довольно интересная идея с ритм-боёвкой, жонглирование оружием и стилями боя под определенный тип врагов (привет, Дум Квейкович). Довольно спорный аспект, ведь боёвка обычно является кульминацией всего геймплейного процесса, но всё же мне кажется, что она получилась удачной.

Прокачка и бАфЫ. Ну что сказать, вроде прокачка на что-то даже влияет, да и эликсиры есть геймплейно полезные. Так что хочешь - юзай, хочешь - нет. В любом случае, плюс к разнообразию, а на высоких сложностях без них и не обойдёшься.

Локации. Хоть они по-своему камерные, что можно записать в достоинства, но... НООО:

-Мободроч: респаун унылых монстряков, особенно на болотах;

-О да, кстати, БОЛОТА (их тут целых два);

-В принципе, ОЧЕНЬ много беготни - бч прохождения (50-60 часов) вы будете заниматься скучным бэктрекингом, пробегая бесконечно спаунящихся крипов;

-Мусорный бесполезный лут;

-Бесячие невидимые стены а-ля ты не пробежишь через этот лысый кустик, хотя через тот, предыдущий, пробежал.

Квесты. Главная претензия, которая касается не всех из них, - их невнятность. Может проблема в локализации, но иногда я их выполнял по чистой случайности.

Break My Jopa. КУЧА раздражающих ограничений, а также квестовых багов (например, в Старой Вызиме из-за бесконечного спауна эльфов/рыцарей начинает проседать фпс и в конечном счете игра вылетает)

Итог

Главный плюс игры - сюжет (обходя стороной вопрос камбека ГГ) и атмосфера; главный минус - геймплей, а точнее не он целиком, а его рассмотрение с точки зрения локаций. Короче, ждём ремейк первого Вадьмека.

P.S.

Играл в Enhanced Edition.



Диалоги"Меньшее зло" aka Серая моральКрасивая картинкаЧастично боевкаВетвистая прокачкаЗвуковое сопровождение и озвучкаКамерность локаций и целостность мираНелепый камбек ггРаздражающие ограниченияВизуал Г-Г-ГеральтаБаги-баги-багиБесячие невидимые стены Нулевой импактМободрочБолотный беспределМусорный лутКопипаста рядовых локацийБеготняЗатянутость
24 мая 2024

0
A Legionary's Life

Из этой игры станет предельно ясно, что жизнь легионера короткая. 

Очень спартанский дизайн игры, это фактически текстовый интерфейс. Без локализации еще сложнее. 

Приятно дело - подумать о римской империиигру вроде выпустили на 40 лет позже, чем должны были. уж очень она по части визуала простенькая.
24 мая 2024

0
Little Big Workshop

Игра приятна в разработке цепочек производства. В принципе это все. Какой-то социальной составляющей для работников в игре явно не хватает. Видить как они работают не выходя из здания 24-7 - ууууу... играм нужны срочно профсоюзы. 

А если серьезно, настройка цепочек перестает цеплять через пару часов, и уже не так интересно 

24 мая 2024


+2
Wuthering Waves
Недогеншин

Завершил основной сюжет (на текущий момент) и хочу сказать что выйди игра одновременно с геншином, вполне вероятно они смогли бы поделить аудиторию пополам. Но сейчас одна - отполированная годами игра с горой контента, а другая сырая с минимумом отличий. 

Потому на текущий момент игра может зацепить разве что тех кто по какой-то причине геншин бросил (временами было за что) или кому не хватает подобного геймплея.

Интересная альтернатива системе артефактовПаркурРежим рогаликаЗатянутый сюжет/диалоги (и вообще сюжет очень на любителя, я не из таких)Плохая производительность (возможно поправят)Боевая система плохо подходит для мобильных устройствПервая локация посвящена Китаю (будто начать Геншин с Ли Юэ или StarRail с Лофу) - воспринимается тяжело
24 мая 2024

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
А разговоров то было...

По случаю выхода сиквела решил пройти первую часть и в итоге оказалось что это крайне средняя игра с большим количеством шероховатостей. Даже пресловутый псевдо интеллектуальный "психологизм" психоза, который позиционируется  как киллер-фича игры, не работает так как надо и фактически сводится к наивно идеалистическому "помоги себе сам - бомбани универсам" вот типа сразишься с демонами и принятие потери придёт. Хотя с такими запущенными симптомами, пациентке ничего кроме амбулаторного лечения под препаратами не поможет. Когнитивная психотерапия (с понятием и принятием) без компетентного психотерапевта не сработает. 

Относительно игромеханик то к им у меня двойственно впечатление:

а) всё что связанно с руническими загадками - беспросветное уныние, на уровне игр в пятнашки и подобное.

б) простая (сильный / слабый удар, пинок, уклонение, замедление времени) но в общем рабочая боевка. Особенно на фоне рунической скуки.

Также стоит отметить построение локаций и перемещение: персонаж бегает крайне неспешно, что разрабами пытается растянуть и так не очень продолжительную игру, а также можно ходить только по узких дорожках, спрыгнуть где захочется и залезть (если это не специальные подкрашенные участки) чтобы сократить дистанцию к точке интереса - не получится, соизвольте бежать в обход. А вообще персонаж не умеет прыгать, так что даже на камешек вы не заберётесь если это разрабами не предусмотрено. 

Как итог: в общем интерактивное кинцо на 6-7 часов с нуднейшими головоломками и сносными боями. "Хвалённый" звук впечатление не произвёл.

P.S: Если оставить за кадром оптимизацию, то Смута интересней чем история Сенуи.

Графон и арт-дизайн.Битвы.Рунические загадки.Бэктрекинг.Низкая интерактивность.Передвижение и дизайн локаций.Жесткая заскритованность.Невидимая стена на невидимой стене и невидимой стеной погоняет.Посредственный сюжет.
24 мая 2024

+3
Mafia III
Навсегда останется недооцененной

Глаза болят от мыла. Даже переиздание не сильно улучшило картинку. А в целом играется настолько удобно и приятно, что игра усыпляет бдительность. Часто ощущаешь себя машиной-убийцей и лучшим гонщиком, так тут же умираешь или попадаешь в аварию. Удивительно, что сложность вызывает не противники, а твоя самоуверенность.

Живой открытый мирПриятное управление персонажем и транспортомМонтаж роликов, дизайн, постановка сценУнылый предсказуемый сюжетДвижок, который портит всю работу художниковСтранно сменяется время суток, грубо меняется освещение
24 мая 2024

+1
This Is the President

довольно необычная игра, но уж очень долгие раунды

карточный домик. Буквально, ведь тут карты действий. один раунд длиться через чур долго. не любишь много читать? А предется!
24 мая 2024

+1
Gears of War

Из 2024 играется неплохо, но настолько банальный и однообразный тир уже требует каких-то нововведений 

23 мая 2024
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 178 179
из 179 страниц