Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Ys: The Oath in Felghana

Прошёл третью игру из серии Ys и хочу сразу отметить саундтрек, хоть он мне показался послабее чем в Ys I & II Chronicles, но все равно он хорош. Наверное, 70% впечатлений от этой серии мне дарит музыка. Теперь коротко о самой игре.

Сюжет перегружен слишком банальными драматическими моментами, а все персонажи и диалоги представляют собой характерные аниме-шаблоны. Есть неплохие повороты, но в целом – средне.

Боевая система столкновений с противниками из первых 2х частей ушла в прошлое и теперь перед нами упрощённая action-jrpg совмещенная с платформингом. Огромный плюс, что сведен к минимуму бэктрекинг и гринд, хотя это, наверное, из-за того, что игра сама по себе достаточно камерная – минимум локаций, щепотка героев, древнее зло.

Разочаровывает, что к такому шикарному саундтреку прилагается достаточно скучный дизайн персонажей, врагов, боссов и слишком цветастая картинка. Улыбнули последние боссы – типичное японское нечто трансформирующееся несколько раз подряд в разную фигню =)

Отличный саундтрекКомпактность мира и минимум бэктрекингаИгра не успевает надоестьТипичный анимешно-подростковый сюжетСкучный дизайн персонажей, врагов, боссов
19 марта 2023

0
Ys I & II Chronicles+

Action-jRPG с необычной боёвкой, где нет кнопки атаки и нужно врезаться во врагов. Забавно в первые часы игры, но заталкивать большое кол-во разных монстров быстро надоедает - задумке не достаёт глубины. Разработчики поняли ошибку и во второй части, чтобы разнообразить бои, добавили немного магии. Аж одно атакующее заклинание! Мдааааа….хотя магия дающая возможность поговорить с монстрами забавна.

Сюжет: герой идёт спасать мир, девушек и вообще всех, кто попадёт в беду. Подано все с душой и отторжения не вызывает, а происхождение башни и летающего острова даже немного поддерживает интригу.

Игру портит необходимость беготни туда-сюда по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрами. Ввиду примитивной боёвки и отсутствия карты, эти метания быстро утомляют.

Хочется отметить хороший саудтрек - некоторые мелодии очень запоминаются и подобраны идеально. Ну и картинка симпатичная – аккуратно-анимешное 2D.

В принципе игра, как ремейк очень древних первых 2х частей Ys, неплоха. Будет интересно взглянуть на следующие части, а в этой дилогии нужно было все же поменять геймдизайн с 88-ого года.

Необычная боёвкаПростая, но душевная историяОтличный саундтрекДве части в одном сборникеИгра короткая и не успевает надоестьБюджетная, но симпатичная картинкаУстаревший геймдизайнБэктрекинг по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрамиОтсутствие картыНекоторые боссы - это жесть
19 марта 2023

0
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge

Если сравнивать с моими впечатлениями от первой части, то вторая немного более лучше и больше по масштабам. Теперь атмосферу постоянно разрушают персонажи, предметы и фразы из современных реалий. А концовка ооочень на любителя.

Немного лучше чем первая часть, возможно следующая часть будет еще лучше.

Есть годные шутки (подержанные гробы Стэна - это эпик)Бережный ремастер старого квеста(с более симпатичной и детальной картинкой чем первая часть)Больший масштаб и интереснее история (относительно первой части)Дурацкие задачки (про кран и обезьяну вообще лютый треш)Все ещё слишком простенький визуалСмазанная последняя треть игры и концовка
19 марта 2023


+5
GreedFall
Спорная RPG

Неплохая RPG, но с немалым количеством недостатков.

Хороший стиль и атмосфера (но с шероховатостями)По началу не плохо так увлекаетСюжет до середины увлекалДизайн боссовБоевка (главный минус, она сильно быстро наскучивает и прокачка это не исправляет)Компаньоны (по началу вроде бы и не плохо, но со временем их значимость пропадает) Сюжет после середины не увлекает, а ближе к концу исчезает интерес за ним следить.Концовка
19 марта 2023

0
Call of Duty: Warzone 2.0
Как MW 2019, только хуже

Очень сильно ждал эту игру, честно. Залпом прошёл унылейшую кампанию, начав на максимальном уровне сложности, но ближе к середине скинув до минимального, т.к. сложность в этой игре, как мины в мультиплеере, кроме подрыва пятой точки ничего не даёт.

Кстати, о мультиплеере!

Можно смело не играть. Без шуток. Если хотите получить положительные эмоции от серии COD, то поиграйте в MW 2019. Там и с балансом пушек всё намного лучше, и карты интересней. В этом же "шедевре" единственная играбельная карта - Shoot House. Звуки были брошены в могилу и забетонированы вместе с мувментом. Есть крутые анимации... Но ведь мы играем не в анимации, верно?

О Warzone

Всё та же ситуация, что и с мультиплеером, но на громадной скучной карте с поломанными магазинами, спавном техники и пустыми пространствами. Как показатель: режим DMZ играется намного интереснее. Да, боты и в WZ и в DMZ раздражают, но второй режим хотя бы изначально позиционировал себя как PvPvE. Вот он интересный.

Вывод: игра в нынешнем состоянии совершенно не стоит своих денег. Тем более, что платите вы буквально за обсосный мультиплеер и безыдейную кампанию. WZ и DMZ идут бесплатно. Хотя это ситуацию никак вообще не спасает.

Не рекомендую.

АнимацииГРАФИИИИНВсё остальное
19 марта 2023

0
Age of History II

Основная проблема этой игры, в том, что она вышла из разряда простеньких стратегий на пару часов, но не дошла до гранд стратегий парадокс.

Играть в годы до первой мировой глупо, потому что система боя подразумевает рассеивание своего войска по границе, следовательно, формирование фронта, а следовательно, всё что до первой мировой пролетает.

Игра не дожата в плане дипломатии. Вечная одинаковая война.

В игре вообще нет ивентов от разработчика, всё это счастье отдано в руки пользователей.

Спустя годы Лукаш сделал только детализированную карту Европы и Азии, но так и не пофиксил ломающуюся после 5000-го хода игру (да, я доигрывал до такого)

В игре есть зарождение экономики в графах "заводов" и развития. Но и они дальше тоже не развиваются.

Захват мира смысла не имеет.

Инструментарий для модов так и не был допилен самим Лукашем, его доделали люди.

Мультиплеер... Где мой мультиплеер? Нигде, он в Remote Play.

Я не рекомендую вам это покупать, ни за какие деньги. Лучше поиграйте в Crusader Kings 2

19 марта 2023

0
Magrunner: Dark Pulse

Неплохая головоломка на пару вечеров, сюжет мне показался каким-то скомканным, но он тут больше для связывания комнат.
Немного было тяжело с тем, что магниты работают наоборот :D

19 марта 2023

0
SiNiSistar Lite Version

Начнем с того, что купить в России 18+ патч невозможно, то пришлось искать его в интернете.
Не тестил какая разница между версиями, сразу играл в 18+. Тяжело сказать что-то про саму игру, пиксель слешер на часик без какого-то вменяемого сюжета. Так или иначе мне понравилось это небольшое приключение, рекомендовать не могу. Но если вы помните ту же Демонофобию и как-то в нее даже смогли играть продолжительное время, то эта игра будет лайтовее и может вам зайти.

АнимацииСюжет
19 марта 2023

0
FOBIA: St. Dinfna Hotel

Мне понравились головоломки в этой игре. В целом, не самый худший представитель данного жанра. Надеюсь, что следующие игры этих бразильцев будут лучше.

ГоловоломкиВсе остальное
19 марта 2023

0
September 7th
Хмм

Крутое окружение, поржал с мемов, очень коротко

Есть неплохие летспели на ютубеНет нормально геймплея в самой игре
19 марта 2023


+1
Fallout 76

Не смотря на начальная убогая этапность, игра стала лучше и интересна по своему. Комьюнити доброе и приятное.

ВеселоИнтересноКомьюнитиБагиСюжет
19 марта 2023

0
The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Легендарная серия и 4 часть стала ближе проходняком чем сиквелом. Странное решение убрать много всего и сделать что-то новое

ГрафикаОткрытый мирЗабавные порой диалогиСтранные решение в изменении жанраСлабый геймпллэй
19 марта 2023

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Ну что же, я начал личный марафон прохождения игр, которые пропустил по той или иной причине. Ещё на своём старом ПК пробовал эту игру, но столкнулся с очевидными тормозами, ведь моё железо просто не тянуло сие творение. Мне понравилась обложка и сеттинг.

Всё это мне напомнило классную и недооценённую игру под названием The Bureau: XCOM Declassified. Мы имеем собственный отряд, которому мы можем раздавать команды. Команд на самом деле всего две: помогать в стелсе или подавлять огнём выбранную цель. Однако именно стелс-моменты мне здесь очень понравились. Можно выбрать до трёх целей и отдать приказ на убийство. Если целей будет четыре, то требуется наше участие в этом синхронном убийстве. Стелс тут очень банальный, чаще всего тебе ставят маленькое и очевидное количество врагов, чтобы ты справился без ошибок. Но иногда врагов усыпано слишком много и надо изучить окружение, чтобы не поднять тревогу. Однако, если в конкретном моменте тревога не делает конец игры, то начинается стрельба из укрытий. И это скучно. Плюсом является то, что противники умирают быстро, но и главный герой достаточно быстро откидывается даже на нормальном уровне сложности. Сначала было вполне неплохо, но к середине игры мне надоела стрельба. Я всё так же кайфовал от командования союзниками, но грустил, когда начиналось лобовое столкновение. Оружие стандартное, в кастомизацию не лез, просто брал то, что мне советовали перед началом уровня. Много классных фишек, по типу меток на врагах, тактического видения, ночного зрения и так далее. Отряд постоянно переговаривается друг с другом, сообщают позицию противников. Это прикольная вещь, часто выручает в бою. Я ещё не встречал ни одного хорошего шутера от Ubisoft. И в принципе игры от юбиков всегда были странными. Вроде гениальная и интересная идея, но реализация не выше среднего. Думаю, что этой игре не помешал бы ремейк с доведением механик до идеала. И что-то бы сделать со сложностью. В некоторых моментах становится слишком сложно, хотя предпосылок к этому нет. На тебя просто сыпят армию противников со всех сторон. А ещё тут есть моменты с тиром, когда ты можешь только стрелять, а персонаж сам идёт. На последнем уровне по тебе даже урона не проходит, ты тупо с пистолетом идёшь и убираешь лишь 1 важного водителя и главного злодея. Это было очень смешно и убого.

Кстати, тут есть кооператив и мультиплеер, но испытать кооператив нет возможности. Думаю, что тут кооператив скорее убьёт те ощущения, когда именно ты управляешь отрядом и даёшь команды на устранение целей.

Выглядит игра так себе даже для 2012 года. В общей картине всё классно, но когда присматриваешься, то всё выглядит посредственно, особенно одежда главных героев. Вы можете включить визор, и игра будет выглядеть не так плохо!

Музыки здесь мало, но там, где она есть - звучит довольно круто. В местах с унылым тиром не хватает доброго саундтрека, чтобы не выглядело всё так плачевно.

Я не сильно разбираюсь в Томе Кленси. Назвал бы сюжет военной клюквой с плохими русскими. Мы же в игре являемся крутым отрядом из четырёх человек, которые что-то ищут, находят, и двигаются дальше. Поставил русскую озвучку, она здесь довольно качественная. Много знакомых голосов, даже мужик из СТС! Было интересно за всем этим наблюдать, хоть и катсцены короткие. Забавно ещё то, что нас будто камера снимает с присущими эффектами объектива. Игра затянутая, её бы сократить раза в два, чтобы не успела надоесть.

Я бы хотел сказать, что игра является шикарной, но не стану. При классном сеттинге и задумке, реализован неплохо тут только стелс. Обычные перестрелки тут становятся просто скучными. Я бы сказал, что это неуклюжая поделка от Ubisoft, где крутые идеи сталкиваются с криворукостью разработчиков. Ты не веришь в их умение делать шутерную механику. В целом, я остался доволен игрой и запомню её за неплохую реализацию стелса из-за синхронных убийств. Но это единственный забавный опыт, который мне подарила эта игра. Единственное, чем меня порадовали юбики за своё существование - это Assassin's Creed с Эцио.

интересный сеттингнеплохие персонажиприятный стелсдостойная русская озвучка (для этого понадобилось скачать локализацию)ужасная шутерная механикадля наших дней графика выглядит отстойнозатянутая продолжительность, успевает надоестьв некоторых моментах градус сложности неоправданно повышаетсякривые моменты с тиром
19 марта 2023

0
Red Faction: Armageddon
После отстойного Red Faction Guerrilla я решил проверить продолжение. По скриншотам я понял, что это будет линейный шутер от 3-го лица. Так и оказалось, чему я был рад больше. Что же было в последней части этой серии?

Сразу хочется отметить разнообразие игрового процесса. На одном уровне мы идём по коридорам с разнообразным оружием и крутыми способностями. А дальше мы уже сели в экзоскелет разносим всех как ультрамарин. Где-то нам дают полетать на самолёте, а где-то побегать в жукообразном танке. Разнообразия тут много и меня это порадовало. Главный герой имеет массу интересного оружия. Мы можем пускать чёрную дыру, магнитить врагов друг в друга или в воздух (или вообще примагнитить тяжёлый предмет на противника). Разнообразия по оружию тут достаточно. Но тут мы не забываем, что фишка Red Faction - разрушаемость. И правда, она здесь крутая. Мы в прямом смысле можем пробить себе путь дальше. А если лестница разнеслась, то можем восстановить её, починив за долю секунды. Давно не видел в играх такое большое количество красных бочек, так и тянет выстрельнуть в каждую! Ещё здесь крутая способность отталкивания противников. Небольшие монстры стираются в труху, это круто! Остальными способностями я пользовался редко, мне больше всего нравилось всех толкать. Главный герой мне понравился, язвительный. Противников не так уж и много и это начинает надоедать под конец игры. А вот сыпят этих противников невероятно много в последних уровнях. Я буквально устал со всеми воевать и начал бегать от чекпоинта к чекпоинту. И разработчики явно подсмотрели внешний вид монстра в виде щупальца, который притягивает к себе предмет и бросается им. Prototype передаёт привет. Монстры очень прыгучие, даже хуже импов из дума. В некоторых моментах врагов так много, что я будто на самой высокой сложности играю, хотя это был нормал. Умирать приходилось в некоторых местах неприлично часто. А ещё во второй половине игры почти после каждого уровня начинаются вылеты в случайное время. Порой это происходит во время катсцены, но сохранение происходит обычно после этой самой катсцены. В итоге приходится перепроходить какой-то отрезок. Я чуть не бросил игру в самом конце, где надо починить генераторы и не дать их сломать, потому что меня неадекватно быстро убивали толпы противников. После очередной смерти они уже перестали меня прессовать и я без проблем прошёл игру. Это было странно.

В сюжете у меня появился только один вопрос: почему тут почти все персонажи лысые? Это какая-то марсианская мода? Я не особо вникал в то, что происходит. Даже не понял, является ли герой этой игры тем же, кто был в Guerrilla (почекал вики, герой является родственником). В общем, нашествие насекомоподобных монстров, которых нам нужно остановить. На этом всё.

Тут ещё есть одно сюжетное DLC, длится час или меньше. Просто набор уровней на технике и ещё парочка за главного героя. Сначала до событий сюжета, потом некоторые после начала основного сюжета, которые почему-то не попали в основной сюжет. Как-то так, в целом сойдёт.

Для меня Red Faction оказалась очень противоречивой. С одной стороны эталонная разрушаемость, а с другой - неспособность серии понять, чем она сама хочет являться. Хоть мне и понравился геймплей и я хвалю его за разнообразность событий. Guerrilla казалась интересной с сюжетной точки зрения (по крайней мере в самом начале), а вот в Armageddon какая-то чушь с монстрами и культистами. Думаю, что игре с таким сеттингом классно подошёл бы жанр стратегии или рпг. Рельсовый шутер неплохо, но это стал конец для серии. Забавно то, что именно эту часть критики встретили хуже всех предыдущих. Я был в восторге в самом начале, а потом доигрывал в конце.

удивительное разнообразие уровней, оружия и способностейредкая игра с крутой разрушаемостьювполне хороший протагонистпроблемы с вылетами начиная со второй половины игрынадоедает на последних уровняхне цепляющий сюжетигра отчаянно пытается найти себя, у неё почти получилось, но в этот же момент серия умерла
19 марта 2023

+1
Shrek Forever After: The Game

Совместили в себя много чего от других частей и вышло слабовато и странно. Особенно с видом от лица которого играешь

ГрафикаУвлекательноСтранный вид
18 марта 2023

+1
Shrek The Third

Не смотря на то что 3 часть фильма вышла проходником. Игра же вышла увлекательной и даже добавила много чего от себя в сюжет. Местами добавила мини игры и костюмизацию, почти лучшая игра, но с частыми багами и тупыми противниками сложно поставить выше оценку.

Для фанатов шикарнаГеймплэйБагиБоты...
18 марта 2023


+4
Control
Я тут поиграл в Control

Нет плакать на тему что зря потратил деньги я не буду и на тем что не сложилось у меня с играми от студии Remedy тоже, но всё же!

Замечу что игры от Remedy чаше всего привлекают к себе, тебе хочется бросить всё, бежать и покупать новый шедевр! Но вот когда эйфория утихает и ты поиграл часов 5 начинаешь понимать что что-то не так.

Выливать тонны "продуктов жизнедеятельности" на это проект я не буду, это как минимум глупо как максимум не достойно, ведь игра хороша. Тогда задам сам себе вопрос: почему 3 звезды из пяти?

А всё просто игры от Remedy почему то утомительно проходить, вот хоть тресни я себя не понимаю ведь каждый кричит что "ЭТО ШЕДЕВР", а мне так не кажется. И сюжет бомба тайная организация по паранормальным явлениям,  героиня которая становится боссом этого "Старейшего дома", уборщик в конце концов, а мне скучно. Все проекты Remedy для меня как новый фантастический сериал от Netflix что крутое, интригующее, неожиданное,  но к третей серии опять шаблоны и Control туда же. Печально. 

СюжетПодачаСкучноУтомительно
18 марта 2023
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 118 119
из 119 страниц