6 июля 6 июл. 62 5311

Крутые блоги, которые вы могли пропустить в июне

+42

Всем пламенный июльский привет. Первый месяц лета успешно потерян, а, следовательно, пора поделиться очередной подборкой крутых блогов, с которыми обязательно стоит ознакомиться. Ради такого, несомненно, благого дела свои силы объединили не только Guzak, JustMK, Дмитрий Епихин, ГВИНТЕР и Cheezzy fioletovaya boroda, но пребывавшие в тени тайные авторы в лице Bergel, Akkekego, Gumboool, Николая Меркурьева, Михаила Смертнова.

Таким громадным дружным творческим ансамблем мы расскажем о классных, на наш субъективный взгляд, блогах. Здесь, на всякий случай, напомним, что намеренно умолчим о статьях, награждённых призовыми косарями, так как с ними всегда можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Помимо же, непосредственно, крутых материалов, мы поделимся забавными комментариями за ушедший месяц, полюбуемся Самым жарким позитиватором июня, а также похвалим и удобрим навозом игры в рамках экспериментальной рубрики Хороший/плохой. В частности, под перекрёстным огнём оказались  The Last of Us Part II,  Generation Zero,  Dead Cells и  Ratatouille. В общем, держитесь за стулья, дамы и господа, ибо огненного контента мы принесли с избытком.

Опечатки, ломающие игры

Видеоигры – продукт комплексный. Над ними трудятся и толковые технари-программисты, и творчески-ориентированные гуманитарии, а продвигают их, будто бы продавшие душу дьяволу за свою великолепную чуйку, маркетологи и продюсеры. Убери из этой цепочки хоть один из элементов – и проект уже недополучит чего-то критически важного для успеха.

Однако кто ж мог подумать, что чёткое разграничение обязанностей между этими разнонаправленными людьми в редких случаях может привести к не самым благоприятным последствиям? А вот товарищ Montollio подумал!

В увлекательнейшем блоге «Опечатки, ломающие игры» автор рассмотрел, пожалуй, самый нестандартный вид проблем, с которыми сталкивались разные команды при разработке своих игр. Обыкновенная опечатка в диалоге или его локализации может привести разве что к комическому эффекту и внезапному выбросу положительных эмоций (связка «carboncarbon – углепластик» из GTA: San Andreas не даст соврать). А вот такая же опечатка в коде уже не выглядит столь безобидной и способна полностью сломать выстроенный проект или отдельные его аспекты.

В общем, если вы − гуманитарий, и вам всегда хотелось заткнуть за пояс этих зазнавшихся технарей – охапку забавных аргументов в пользу того, что филология – это всё-таки важная наука, вы здесь точно найдёте.

Как характеры героев видеоигр влияли на выбор ими автомобиля

Свежо, чёрт возьми!

Мы уже привыкли рассматривать психологические портреты героев, искать скрытые смысловые пласты в их именах и родословных, находить великий замысел геймдизайнерской мысли во врагах и локациях, а Дыши Глубже пошёл дальше и проанализировал, как выбранные авто отражают внутренний мир персонажей именитых видеоигр.

Из данного блога вы узнаете, почему Владимир Лем разъезжал на Mercedes-Benz (а Станислав Лем – на Солярисе), как старомодный Porsche репрезентует буйный и мятежный норов Джонни Сильверхенда, а также где найти BMW, которую не нужно будет вечно гонять в сервис.

Крайне рекомендую к прочтению и с нетерпением жду продолжения!

Почему вам стоит обратить внимание на Clair Obscur: Expedition 33: всё что известно об игре на данный момент

 Clair Obscur: Expedition 33 вошла в десятку самых ожидаемых игр с летних презентаций по данным IGN Playlist. Вот так действительно темная лошадка. Откуда взялась игра? Что за разработчики её делают? Вообще стоит ее ждать? Вот на эти вопросы бескомпромиссно ответила TV Grach.

Я не стал исключением и тоже заинтересовался новинкой, уж больно сочно и оригинально на фоне всего остального она выглядит. Но в круговерти блогов, новых релизов и прочих бытовых делишек катастрофически не хватает времени для того, чтобы хоть как-то вникнуть в контекст.

А TV Grach и арты разобрала, и о сеттинге поразмышляла, и саунд прикрепила. Спасибо, короче! Если новинка окажется действительно стоящей, то это офигительный материал для «культурного кода». Об этом узнаем в будущем, а блог можно читать уже сейчас!

Какие картинги достойны вашего внимания? Большой обзор аркадных гонок (лего, марио, крэш, соник)

Так совпало, что буквально за неделю до этого блога я впервые прикоснулся к виртуальному картингу. Мне очень не нравятся гонки и к картингам у меня было такое отношение. Пока я не скачал Mario Kart 8 Deluxe. Эта игра изменила мое отношение к поджанру, и я провалился в ней на пару вечеров. Оказалось, это очень весело!

Но кто бы мог подумать, что в этих играх может быть такая тактическая глубина? Бустеры в Mario Kart, конечно, вносили суматоху, но использовались мной ради веселья. А оказывается, это настоящий спор. WhiteAndromeda подробно описывает игровой процесс, графику, звук и управление каждой игры, а также сравнивает их с другими гоночными играми на рынке.

Для меня картинг оказался увлечением на несколько дней. Но этот блог – отличная экскурсия для каждого новичка, который решит опробовать аркадные гонки. Максимально рекомендую к прочтению. А сам пойду вкачусь в  Bloodborne Kart.

Революционность музыки Halo.

Серия Halo, как и её саундтрек стали для меня одним из главных открытий прошлого года. Я прошел приключения Мастера Чифа залпом и также залпом добавил себе каждый саундтрек в коллекцию. Благо он есть в Яндекс.Музыке.

Он невероятен. Будь то забористый Breaking the Covenant из  Halo 2, до мурашек лирическая Deference for Darkness из  ODST или возвышенная Zeta Halo из  Halo Infinite – я люблю их всех. Могу часами пропадать в эмбиенте игры или ставить его на фон при работе.

Так что спасибо Ilya Son, что несешь в массы историю о замечательном саунде. Пускай у меня есть нарекания по блогу, его оформлению, но они нивелируются той информацией, что в нем заложена. Хотя я бы копнул поглубже, но это тебе заделки для второй части. Обязательно расскажи об Infinite, Gareth Coker тоже молодец, чего только стоит The Road!

Моя коллекция игр серии DOOM

«Обсуждизмы» и «Рассуждизмы» с обзорами в блогах − это, бесспорно, хорошо, но всякий неформат я бы алкал видеть по расписанию. Как коллекционер (консолей и японских фигурок), не могу пройти мимо блога товарища с очень кисло-липким ником − SourSticker. Друже совершил нечто воистину невероятное, собрав воедино крайне богатую коллекцию игр и мерча по франшизе DOOM.

Любовь к ней (названной в честь тяжкого рока, незавидной судьбы и погибели), безусловно, не впитаешь с молоком матери. Это − могучий, яркий импринт в виде алой адской символики, глубоко засаженный в мозг всякого, кому посчастливилось узреть величие трудов Кармака-Ромеро-Принса в 90-е. Несмываемый отпечаток, полный ярчайших впечатлений, который друже SourSticker развил в чудесное хобби и отнёсся к нему с душой и должным вниманием. Точно профессор Джонс, тщательно выискивая различные бесценные артефакты средь пыльных барахолок и душных развалов «хитрых рынков» этих наших Интернетов.

Если ты, дорогой читатель, как и я, неровно дышишь к DOOM − это твой шанс налюбоваться тем, что сейчас днем с огнем не сыщешь.Рекомендую и бетонирую личным апломбом.

Каратель и кроссмедийность антигероя

Любопытно, что совсем недавно, за несколько недель то публикации этого блога за авторством Nikiten_zaitsev (что невозбранно водрузил себе на аватарку Спайдера Иерусалима из Трансметрополитена), я притащил к себе домой здоровенный томик «Каратель MAX», к которому так еще и не успел притронуться. Бесценный, ярко оформленный фолиант грузно ухнул на полку и, тем самым, отметился в бэклоге на прочтение. Проходят вышеобозначенные недели, и вот тебе на: друже будто прознал, что я давно хочу прикоснуться к истории Фрэнка Кастла, и накатал богатейший лонгрид на тему.

Текст, подобно самому «Наказателю» (хе-хе) протаскивает читательскую морду лица по всей ухабистой комиксо-, игро- и фильмографии героя, оставляя с голодным ощущением «хочу в магазин комиксов. И срочно!».

Единственное, что меня останавливает от того, чтобы взять и расхвалить текст на все лады − это недостаточная вычитка и некая неловкость в подборе выражений. Желаю автору поработать над этим, поскольку сам блог, на мой вкус, попросту прекрасен. Просто по нему идешь как по неровной асфальтовой дороге с тут и сям торчащей арматурой, неаккуратно торчащими, воткнутыми дулом в землю танками и прочими увешанными битым фарфором слонами, рыщущими в поисках очередной посудной лавки. Глаз, по большей части, идеально скользит вдоль букв, периодически запинаясь о неверно подобранные падежи (видно, что это результат множественной редактуры, сам на этапе вычитки часто таким страдаю) или не совсем удачные формулировки. Словом, материал нужно просто дополировать ветошью. Однако, своей ценности от того он совершенно не теряет, и я его всячески советую.

Брошенный кролик (2005-2011) «Кот в мешке»

Когда-то давно мы с бородой очень сильно сидели на японской игле, называемой в обществе «аниме». Причём «сидели» − ещё мягко сказано. Мы в производственном масштабе поглощали японскую мультипликацию разного пошиба, которая из-за отсутствия стабильного Интернета добывалась окольными путями. После чего, пребывая под впечатлением от увиденного, публиковали на одном из сайтов, так скажем, блоги-отзывы, ставшие, по сути, пробой клавиатуры. Те года, конечно, безвозвратно ушли, однако приятные воспоминая останутся с нами навечно. Как, впрочем, и полюбившиеся тайтлы.

Аниме Брошенный кролик, с неказистой, казалось бы, рисовкой навсегда останется в нашем сердце. Ибо как написал уважаемый RatrondesLil в своём блоге:

По сути, аниме дало то, что могли ожидать читатели от манги – безмятежность и уют после просмотра супер-лёгкого, милого и не напряжённого тайтла. Но в то же время с интересными темами, хорошим посылом и развитием персонажей.    

RatrondesLil

Аниме рассказывает о повседневной жизни 30-летнего холостяка, ставшего в одночасье приёмным отцом малолетней девочки. Но не стоит смотреть столь скептически на тезисное описание сюжета. Всё намного-намного глубже. И уважаемый RatrondesLil вам это докажет в своём материале. Единственное только, ни при каких обстоятельствах не читайте в комментариях ветку, которую начал господин Prozector. Поверьте нам на слово, вы не хотите знать, о чем там идёт речь.

Игры по книгам. Kim

Книги, лично для нас с бородой, являются неотъемлемой частью жизни. По дороге на работу, где нам предстоит неустанно считать вёсла, либо же домой – мы украдкой читает очередной роман. Нравится нам, знаете ли, всматриваясь в буковки, в голове представлять написанное. Так вот, к чему это мы?

Уважаемый Shepping, появившись в блогах СГ, рассказывает в своих материалах об играх, созданных по книгам. В нашем случае, он поведает о малоизвестном виртуальном приключении  Kim, базирующегося на романе Редьярда Киплинга «Ким».

Данный роман Р. Киплинга по популярности сравнивают с «Маугли», а ещё он интересен тем, что официально ввёл в обиход термин «Большая Игра», которым станет модно обозначать соперничество различных разведок.

Shepping

Автор не просто тезисно расскажет об отличиях между романом и книгой, а буквально за руку проведет по виртуальному приключению, останавливаясь у главных достопримечательностей. В общем, советуем забежать в блог, если, конечно, не боитесь столкнуться с нетолерантным произведением, которым является книга Киплинга.

Как разобраться в серии Halo (и не сойти с ума)

Знаете есть такие игровые серии, разросшиеся до галактических размеров, погружение в которые очень точно описывается старенькой мемной фразой: «Этот маленький манёвр будет стоить нам 51 год». Ярким примером, для нас несведущих, является вселенная Warhammer 40,000. Ибо мы с бородой вообще не в зуб ногой, что там за ересь, снятся ли техножрецам космодесантники, да и почему орки из  Vermintide совсем другая история.   Короче, без верного проводника во франшизу Warhammer мы ни ногой.

Как, впрочем, и в серию Halo. Однако, с ней дела обстоят попроще. Ибо вселенная у Halo всё же поменьше, да и уважаемый Raton запили громаднейший блог, буквально по косточкам разбирающий франшизу.

Но в какой-то момент мне всё-таки стало интересно, а за что вообще серию любят и я начал разбираться в вопросе, и вот сейчас это одна из моих любимых видеоигровых франшиз. Так что если вы забросили серию после первой игры, то, возможно, вам стоит дать ей ещё один шанс, ведь, на мой взгляд, серия того стоит. Ну, а я попробую рассказать, что в ней вообще есть интересного.

Raton

В общем, если вы тоже далеки от вселенной Halo, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с блогом. Если, конечно, у вас нет в запасе лишних 50 с гаком лет.

Тайные авторы

В предыдущей подборке крутых блогов мы предложили всем и каждому принять участие в готовящейся июньской статье. Поделиться, так сказать, своим мнением относительно классных материалов, опубликованных на нашем любимом сайте. И вот изъявившие желание авторы, до последнего пребывавшие в статусе тайных, готовы сейчас рассказать о крутых блогах за июнь.

Стоит, наверное, оговориться, что приставка «тайные» здесь неспроста. О личности авторов и их выборе знал лишь Cheezzy fioletovaya boroda. В связи с чем отмеченные секретными агентами блоги могут спокойно совпадать с уже ранее упомянутыми.

Почему вам нужно обратить внимание на Clair Obscur: Expedition 33. Всё что известно об игре на данный момент

Мне кажется, я, как и многие другие люди, начал терять интерес к компьютерным играм. Может быть, причина в возрасте или просто усталости от них. Но факт остаётся фактом: это влияет на всё, что связано с играми, будь то анонс новой игровой консоли или продолжение популярного тайтла.

Однако же, когда я прочитал эту статью, то был вдохновлён. Мне стало действительно интересна и эта игра, и её студия разработки, сразу укажу причину — она из Франции. Видите ли, я большой поклонник французских игровых студий, потому что они создали много моих любимых игр, которые я очень ценю.

 Prey,  Dishonored,  Remember Me,  The tecnomancer,  Greedfall, Fahrenheit и другие. Да все они были сделаны производителями компьютерных игр из Франции. К ним может присоединится и Clair Obscur: Expedition 33. Я вижу, что пытается сделать автор этой статьи, она хочет донести простую мысль «эта игра будет в духе тех французов, которых ты так любишь, вот тебе информация о них, обрати внимание и жди − будет круто!» и теперь я действительно жду, очень вдохновляюще, спасибо.

Как характеры персонажей видеоигр влияли на выбор ими автомобиля

Как говорил однажды Молния Маквин (да вот такие теперь легенды у «молодёжи»): «Скорость, я − скорость!». И действительно, скорость − это ключевой элемент удовольствия от вождения. Это то чувство свободы и мощи, которое дарит автомобиль своему владельцу.

Однако есть и альтернатива, которая заключается в медленном вождении, аккуратном и по правилам. Каждый выбирает для себя то удовольствие, которое исходит из собственных вкусов.

Однако истинно только то, что «автомобиль становится частью жизни своего хозяина». Человек и машина становятся зависимы друг от друга, и поэтому это оказывает влияние на личность.

В этой статье автор рассказывает о том, как персонажи видеоигр выбирают себе автомобили. Он раскрывает факторы, влияющие на этот выбор, включая внешний вид и поведение автомобиля. Чтобы узнать больше об этом, рекомендуем вам ознакомиться со статьей.  

Тревога за пальмами: Авторская ода сюжету Grand Theft Auto V

Я не могу назвать себя преданным фанатом серии, но подобного рода монументальные игры всегда приковывают к себе взоры. И монументальность же – она про все сразу. И про визуал, и про геймплей, и про внутриигровые активности. И повествование – это связующее звено, которое заставляет нас двигаться вперед, пробовать, что же нам там подготовил разработчик. А с сюжетом у ГТА всегда было просто.

Самое главное – яркие и хлесткие фразы, которые люди потом разберут на цитаты. Разговор СиДжея и Вуди, боулинг из четверки, Розенберг из  Vice City. И казалось бы,  пятерка идет теми же стопами. Те же самые броские и хлесткие цитаты, те же самые смешнявки из ниоткуда. Но в то же самое время она очень грамотно развивает идеи, которые закладывались еще в четверке, при этом превращая все в очень правдоподобный и жизненный фарс, сохраняя при этом невероятный уровень глубины.

Сybionn прошел пятерку далеко не один раз, разобрался во всех хитросплетениях сюжета и аккуратно предложит читателю своё видение данного произведения.  Проанализирует саморефлексию главных героев, расскажет, почему по нескольку раз на протяжении игры мы будем слышать одну и ту же композицию, а также почему Соломон Ричардс переворачивает жизнь Майкла с ног на голову.

Genshin Impact — эпичнейший лонгрид о «китайской подделке»

Геншин является для меня одной огромной нерешаемой загадкой. Я самостоятельно пробовал в него поиграть по просьбе подруги, попробовал выбить Мону, потратил все молитвы и в сердцах снёс игру с жесткого диска. Да и к тому же, телефон от игры в эту гачу нереально греется, на планшете игра глючит, а на PlayStation будто есть игры намного интереснее и глубже. Но все же через некоторое время вернулся в мир гачи уже через  GoV: NIKKE и кое-чего понял.

Главное в таких играх – то, как ты самостоятельно проходишь свой путь от нуба до элиты, пользуясь теми ресурсами, которые выдает тебе рандом. И к этим же самым ресурсам относятся и персонажи. И тут во главе угла не его статы. Важно вникнуть в его историю, пройти с ним первый данж, убить первого моба. Тем интереснее было подтвердить свои впечатления о гача играх в целом и о Геншине, в частности, ознакомившись с блогом PlayDron.

Автор в красках и очень подробно рассказывает и о своем опыте знакомства с гача-системой, и о том, почему важно разрабатывать маршруты по зачистке сундуков, и как он назло всему миру проходил игру с персонажем, который в сообществе считается слабым. Просто, потому что он строил свою историю знакомства с игрой и ему было в кайф. И мне было в кайф ознакомиться с данной работой, за что автору большое спасибо.

Я не играл 10 лет. Вот как я пытаюсь влиться к вам обратно

Рассказ одного игрока о своем игровом пути и как ему пришлось распрощаться на несколько лет с любимым увлечением, но он вернулся…

Не сказать, что кто-то пропустил этот блог. Он набрал довольно много плюсов и комментариев. Просто тема блога тронула меня.

Чем же меня заинтересовала подобная история? Дело в том, что у меня есть близкий друг, который уже больше года ни во что не играет и мало со мной общается. От части это все из-за рутины, а от части, по личным обстоятельствам, и я никак не могу ему помочь, что меня печалит.

Именно поэтому я считаю нужным поддержать «папу Лёню» в его возвращении. Видя со стороны, как симпатия к некогда любимому хобби пропадает, хочется просто по-человечески поддержать такое возвращение. И помимо блога можете перейти на его твич-канал, где можете с ним побеседовать и просто провести время. Передавайте привет от содружества Стоп… Гейм… Ру…

История фанатского Фильма о Человеке-Пауке, которого Вы никогда не увидите.

Автор предлагает ознакомиться с небольшой историей о создании первой любительской короткометражки про Человека-паука.

Я люблю изучать историю. И я сторонник того, что историю нужно сохранять и принимать, какой бы она не была. Ведь в итоге мы учимся на прошлом нас самих и других людей.

Именно поэтому меня заинтересовал сам факт существования такого проекта. Помимо этого, можно узнать и вдохновиться историями людей, которые на одном энтузиазме и любви к персонажу смогли так или иначе пробиться в индустрию.

Хороший / плохой

Перед авторами, можно сказать, перед храбрыми львами, решившими ввязаться в рубрику Хороший/плохой, было всего два условия. Не превысить определённое количество знаков и согласно занятной роли рассказать о плюсах да минусах игры. Что из этого эксперимента получилось?

Хм, давайте вот вместе и оценим словесные схватки, в которых сошлись человек, исключительно хвалящий виртуальное приключение, и критик, полностью им недовольный.

The Last of Us: Part II

The Last of Us: Part II

Дата выхода
19 июня 2020
Платформы
PS4 | PS5
Жанры
2.7K

😇 Дмитрий Епихин:

Сейчас я встану на сторону, которую принято порицать, но я очень люблю The Last of Us Part 2. Для меня это буквально идеальная игра, которую я прошел дважды залпом. Я действительно не вижу причин, за которые мне хотелось бы её ругать.

– Отличная, драматическая история, которая оставила меня в восторге. Нет, у меня нет вопросов к Дракману. Элли – отличный персонаж, а сюжет про месть и серую мораль великолепен. Мне было интересно, а в конце опустошительно.

– Кто-то назовет геймплей «прятками в кустах», а я скажу, что это в меру увлекательный боевик, в котором ощущается тяжесть каждого убийства. Элли и Эбби отлично используют пространство для достижения цели, а арсенал позволяет проходить арены увлекательными путями.

–  Густаво Сантаолалья делает «чмок» мне в уших. Саундтрек TloU 2 – один из любимых в моей дискографии. Более драматичного гитарного «трунь» в индустрии не было. Но так вышло, что после игры я не мог нормально смотреть на гитару, которая стоит у меня возле окна!

– Смутить может лишь Лев, но его или её в сюжете так мало, что пошли они нафиг.

Я полностью согласен с Дмитрием Кунгуровым и безумно рад, что у игры на сайте «изюм».

😈 Guzak:

1) The Last of Us: Part II - плохая игра.

Окей, слишком кликбейтный тезис, поэтому уточню: сиквел не привнёс в игровые механики оригинала практически ничего нового. Появились собаки, от которых крайне трудно спрятаться, и перочинные ножи теперь не надо крафтить до одури (хотя бы играя за Элли) - этого как-то маловато для сверхожидаемого продолжения одной из главных игр прошлого поколения. Играется TLoU 2 так же, как и TLoU 1, ведь у Дракманна и ко попросту не нашлось новых идей для интерактивной составляющей «Одних из нас».

2) Новые персонажи - безликие картонки.

Они вообще не цепляют за душу. Это максимально шаблонный набор стандартных человеческих единиц. Я проходил TLoU 2 в начале 2021 года, и из всех новых персонажей могу вспомнить только Эбби, благодаря действительно яркой индивидуальности, чёткой мотивации и интересному характеру героини. Все остальные настолько унылые и заурядные, что их имена даже не задерживаются в голове.

3) Хорошая история с донельзя банальной подачей.

Дракманн рассказал жёсткую, душераздирающую и взрослую историю. Но при этом он буквально воспринимает свою аудиторию как 14-летних пубертатов, строго делящих мир на чёрное и белое и неспособных различать хоть какие-то цветовые оттенки.

Лично я успел разочароваться в Элли ещё в середине игры, где она была готова бросить Томми на произвол судьбы ради мести. Да и то, какие мотивы могли сподвигнуть Эбби на зверское убийство Джоэла, думаю, лежали на поверхности для всех, кто был готов воспринимать сюжет произведения на холодную голову.

Но нет, Дракманн всю вторую половину разжёвывает нам настолько очевидные вещи, назидательно грозя пальцем игроку, как несмышлёному чаду, и ВООБЩЕ НИКАК НЕ ДВИГАЯ СЮЖЕТ, что ближе к финалу хочется только одного - чтобы игра уже наконец закончилась.

Нил Дракманн, судя по всему, считает свою аудиторию недалёкой. Хотя, судя по тому, как фанаты реагировали на закономерную смерть Джоэла, преимущественно такую аудиторию он вокруг своих проектов и собрал.

Ratatouille

Ratatouille

Дата выхода
26 июня 2007
Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | GC | WII
Жанр
146

😈 Николай Меркурьев: Казалось бы, игра по мультику должна повторять его сюжет. И отчасти она это делает, но практически сразу начинает спотыкаться. Куча событий просто выкинута, а те, что остались – перевраны. Реми всю дорогу ворует еду, хотя в фильме четко проговаривает, что это делать не хочет.

😇 Gumboool: Те кто хочет, могут ознакомиться с сюжетом по фильму. Игры по лицензии редко ставят перед собой задачу пересказывать сюжет. Но согласись, что сам платформинг, ради которого и затевалась игра, реализован добротно!

😈 Николай Меркурьев: Да, но однообразие механик и их повторение за прохождение начинает утомлять. 5 раз скатись по трубе, на каждой миссии выполни по 3 поручения, по нескольку раз сыграй в одну и ту же мини-игру…

😇 Gumboool: Мини-игры нужны для разбавления беготни по уровням. Но сами-то уровни и окружение получились сочными, яркими и запоминающимися. Подстать игре, которая является продолжением основного продукта.

С киви на апельсин, с апельсина на яблоко, с яблока на банан. Такие вещи наверное обычно и снятся крысам
С киви на апельсин, с апельсина на яблоко, с яблока на банан. Такие вещи наверное обычно и снятся крысам

😈 Николай Меркурьев: А вот что недостойно своего первоисточника, так это диалоги. Уж лучше б их понатырили прямо из мульта. Настолько они серые, пустые и отстраненные, что мультяшный немой писк на их фоне выглядел бы уместней. И ведь сценаристу за это заплатили.

😇 Gumboool:  Так вместо того, чтобы слушать диалоги может послушаем музыку? В каждой композиции чувствуются нотки Франции. А композиция Dream World чуть ли не заставляет бежать на кухню творить гастрошедевры!

😈 Николай Меркурьев: Жаль только, что для готовки, выполненной в виде нескольких мини-игр, порой, когда это не простые стрелки, на клавиатуре приходится искать клавиши перебором, потому что вывести на экран игра их не умеет. А какой ад чистка картошки...

Обучение нагло врет. Это не работает. Работает баттонмэшинг
Обучение нагло врет. Это не работает. Работает баттонмэшинг

😇 Gumboool: Чистка картошки – самая веселая и простая вещь на геймпаде! И это относится в целом ко всей игре. Управление, по всей видимости, изначально делалось под стики, а все подсказки на экране предельно понятны.

😈 Николай Меркурьев: Консольные корни торчат много откуда. Например, пре-рендеренные катсцены… в низком разрешении, с квадратами с мой кулак.

😇 Gumboool: И оттуда же растут корни популярных на тот момент кооп мини-режимов, в которых можно с удовольствием провести пару каток с друзьями. Кто быстрее пройдет артхаусные сны с едой или быстрее всех промчится по трубе?

Реми на старте пучит глаза круче меня. А ведь мне ближайшие 5 минут нужно долбить кнопку "Х" что бы обогнать друга в местном мультиплеере
Реми на старте пучит глаза круче меня. А ведь мне ближайшие 5 минут нужно долбить кнопку "Х" что бы обогнать друга в местном мультиплеере

Николай Меркурьев: Хотя на самом деле, игра не так уж плоха. У нее есть шарм и свои приятные моменты: музыка, окружение, платформинговый геймплей.

Gumboool: Однако все омрачается нелепо поставленными катсценами, безвкусно вырезанным сюжетом и нелепыми мини-играми, которые больше выбивают из состояния «потока», чем помогают отвлечься.

Николай Меркурьев и Gumboool: В ней определено есть ярко выраженные сильные и слабые стороны. Но самое главное - она дарит эмоции. А от игры меньшего и не ждешь.

Generation Zero

Generation Zero

Дата выхода
26 марта 2019
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
138

😇 Bergel:

Возможно… Вы слышали про такие неплохие игры как  Just Cause и  Mad Max. Большие открытые миры, экшен, свобода действий. Так вот, я в них не играл. Зато моей первой игрой студии Avalanche Studios Group стала Generation Zero.

Сюжет повествует о восстании машин в антураже Швеции конца 1980-х. В один прекрасный день главный герой, после отдыха на лодке, оказывается на небольшом архипелаге. Людей нет, лишь временами игрок натыкается на трупы. Виноваты во всем роботы, восставшие против глупых людишек. История оставляет определенную интригу.

Графика хорошая. Я в этом плане не привередлив. Для меня все игры, начиная с 2010 года выглядят достойно. Откровенного мыла не заметил. Как и в других играх студии, удивляют размеры открытого мира и его проработка.

Однако, мы не в графику играем. Геймплейно тут есть интересные моменты. В начале игра держит нас в определенном напряжении. Оружия и патронов мало, а враги проворные и опасные. От этих роботов так и веет чем-то неестественным, что на первых порах напрягает.

Спасать свою шкуру будем внушительным арсеналом оружия дальнего боя от пистолетов до ракетниц и огнеметов. Стрельба ощущается отлично. У каждой пушки есть отдача, сочный звук выстрела и характерное дульное пламя. Каждую из них можно модифицировать и создавать различного рода патроны.

Мультиплеер! Точно! Чуть не забыл. Он тут есть и даже работает. По старой доброй традиции, игра может заиграть новыми красками, если проходить ее в компании.

В целом, проект любопытный. Всюду видны хорошие идеи. Вся игра – это набор зачатков для игры получше. Пожалуй, это максимальная похвала от меня.

😈 Akkekego:

Чем же мне так не нравится GZ? Достаточно легко объяснить. Игра во всём средняя, в ней нет толковой прокачки, в ней нет идейности и целостности между ни одним моментом игры. Начнём с сюжета. Вы начинаете как студент, который вот только-только вернулся на Архипелаг и не понимает, что же случилось с его друзьями?

А их нет, как и личности главного героя. В игре ты буквально никто. Какая цель нахождения на острове тогда, спросите вы. Я отвечу, никакая. Вы по факту ни зачем и не нужны в этой игре. В ней есть «сильные» персонажи, которые могут всё сделать за вас.

Хорошо, тогда что по геймплею? Тут уже интересней. Роботы динамичные, красивые, могут сражаться между собой и, пожалуй, на этом всё. Колупать их долго, прокачка откровенно ситуацию не улучшает, даже с учётом +20% к урону. Стреляй с гранатомёта, дамага просто чуть больше, чем от пистолета. Уязвимые места? Да, они действительно есть, но вот только они толком и не работают. Моё отношение к игре − это проходняк. Он интересен первые несколько часов, а потом вы поймете, насколько же это плохой Far Cry, учись 6й, вот так нужно делать плохо!

Dead Cells

Dead Cells

Дата выхода
7 августа 2018
Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
1.8K

😈 Михаил Смертнов:

С Dead Cells у меня отношения максимально стандартные: ранил до 5 БС, убивал коллекционера с проклятым мечом, играл с самого релиза и следил за бетой. В общем и целом − типичная ситуация. По этой причине мне крайне легко сказать о том, какой огромный минус имеется у проекта.

С течением обновлений и нагромождением механик − игра из билдо-строительного экшен-рогалика с элементами метроидвании с разными подходами к прохождению (ловушки, огромные мечи от живучести, быстрые оружия с особыми свойствами или дот-эффектами как пример) − превратилась в аркаду, что стремится привести игрока к быстрому прохождению с попытками игры без получения урона и под влиянием внешних ограничителей: сломанные машины с хилками по ходу прохождения в «чекпойнт-зонах», обновлённая механика хвори и многие другие аспекты. Всё это привело к уходу игры от вдумчивого и интересного рогалика, в котором хотелось экспериментировать, в спринт-соревнования с броне-рюкзаком наперевес.

Плохо ли это? Каждый может решать сам, но для меня − определённо да.

😇 ГВИНТЕР:

Причин любить Dead Cells довольно много: приятные и ламповые мультики в трейлерах; запоминающийся визуальный стиль; большое количество оружия. Но в голове игра ассоциируется, в первую очередь, с зубодробительной скоростью, когда ты ещё даже не видишь врага на экране, но УЖЕ должен жмакать на все кнопки и наперёд рубить всё, что попадётся на пути.

Безусловно, существует ещё полно динамичных рогаликов, которые башню сносят от того, как быстро всё происходит, взять хоть тот же  Nuclear Throne. Однако Dead Cells выполнен в 2D стилистике и механиками напоминает метроидванию, как минимум тем, что у вас полно развилок, в которые мы не сможете попасть без определённых вещей. Но когда эти вещи у вас будут, игра предоставляет множество самых разных развилок, а значит и проходить её по одному и тому же маршруту вас никто не заставляет. Это всё играет в плюс реиграбельности, которая, за счёт выхода множества обновлений и DLC, может похвастаться действительно большим бестиарием, арсеналом и прочими вещами, что не дают заскучать.

Комментозор

В блогах StopGame, однозначно, много сильных, крутых авторов. О чём, в принципе, и свидетельствует наша подборка. Однако, в плане креативности, творческой мысли, подхода, пользователи, пишущие под публикациями, статьями да новостями не уступают авторам блогов. Поэтому, почему бы не выделить нескольких особо понравившихся нам комментаторов? Не запечатлеть, так сказать, их сообщения для потомков.

Босс Ubisoft подтвердил разработку нескольких ремейков Assassin’s Creed

Лучший менеджер по продажам (Bango_Skunk, Иван Макаров)
Лучший менеджер по продажам (Bango_Skunk, Иван Макаров)

Что думает индустрия о Summer Game Fest — и безумных ценах на участие в шоу

Увлекательная математика (Kopernik)
Увлекательная математика (Kopernik)

Bee Movie Game. Разбор пчелиных по (л/м)ётов

Мастерство заголовков (EdwardTich)
Мастерство заголовков (EdwardTich)

Тираж Shadow of the Erdtree превысил пять миллионов копий

Советы от бывалого (Just_Baron)
Советы от бывалого (Just_Baron)

Самый жаркий позитиватор июня

А что говорить? Ну…

позитиватором поделился PlayDron
позитиватором поделился PlayDron
позитиватором поделился DoSbi_
позитиватором поделился DoSbi_
позитиватором поделился firefly23412
позитиватором поделился firefly23412

Если какой-то интересный блог за июнь, непременно достойный внимания уважаемой публики StopGame, прошёл мимо нас и тайных агентов, то смело предлагайте его в комментариях. Делитесь впечатлениями от статьи да прикрепляйте ссылку, чтобы ни один автор крутого материала не остался незамеченным.

Также, если у кого-то появится желание поучаствовать в следующей подборке замечательных блогов, то смело пишите в личку Cheezzy fioletovaya boroda. Мы всем всегда рады.

P.s. Напоследок, под занавес блога, мы бы хотели поздравить с наступившим днём рождения пивного сомелье, церковного интервьюера и просто отличного автора − Дмитрия Епихина. В честь столь знаменательного события весь наш творческий коллектив посылает тебе не только лучи добра, да счастья, но и презентует скромный подарок.


Лучшие комментарии

Кстати, Ластовас 2 — говно. Не играл.

Это все конечно очень интересно, но кто вы такие, чтобы прислушиваться к вашему мнению?

Эм, ну, я — Чиззи, со мной моя Борода)  Что же по поводу мнения. Ваше дело — прислушиваться или нет. Мы, знаете ли, никому не навязываем своих предпочтений.  

Лучше бы ты в нормальные игры играл)

«хочу в магазин комиксов. И срочно!»

Если это так, то считаю своей цели я добился, спасибо)

недостаточная вычитка и некая неловкость в подборе выражений

Будем становиться лучше и дальше радовать читателей.

ни твоим авторам

Борода, хватит держать их в подвале.

Мама, мама, я знаменитость!

P.S. Ну, тогда добавлю.

Если босс большого размера — раздевайтесь, перекатываться интересно. Если босс среднего размера или вы против толпы мобов — одевайтесь, пока вы косплеите неуязвимого Сенатора Армстронга танкуя все удары, Guard Counter делает забавный бррр.

Пока так и не пробовал Пеплы Войны, и пока еще не использовал ни одну магическую способность. Бонькать весело.

P.P.S. Дорога к Годрику заняла больше времени и смертей, чем он сам, умер со второй попытки.

Это удар ниже лифчика! 

Рад, что вы следуете моим советам)

Если это так, то считаю своей цели я добился, спасибо)

Я тоже так считаю. Пасибо тебе за творчество и труд!)

Будем становиться лучше и дальше радовать читателей.

Буду ждать новых творений)

Вот бы набрать на блоге сотку без блога недели💪

Ухты! Спасибо за упоминание моего блога про ЧП! В дальнейшем так-же планирую делать упор на блоги про маленькие и малоизвестные истории из Гик-культуры.

Читай также