27 июня 27 июн. 21 6882

Тираж Shadow of the Erdtree превысил пять миллионов копий

Вряд ли кто-то в этом сомневался, но теперь есть официальное подтверждение: дополнение  Shadow of the Erdtree для Elden Ring вышло успешным — оно перевалило за пять миллионов проданных копий всего за три дня после запуска.

Об этом сообщило издательство Bandai Namco. От себя можем добавить следующую статистику:

  • После выхода DLC одновременный онлайн Elden Ring в Steam достиг 780 000 человек. Это очень много, но всё-таки на релизе показатели были больше — более 950 000 человек.
  • В этом месяце сообщалось, что тираж базовой Elden Ring составил 25 миллионов копий. Значит, дополнение приобрёл как минимум каждый пятый игрок.
  • Пользовательский рейтинг в Steam у Shadow of the Erdtree болтается в районе 70 % (у оригинала — 92 %). В наиболее популярных отзывах в основном жалуются на производительность — дополнение тормозит сильнее основной игры. Реже звучат претензии к противникам и боссам — у них, мол, слишком длинные цепочки атак и слишком много атак с уроном по области.

Разработчики уже выпустили пару патчей с различными правками и собираются выпустить ещё.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
406
4.0
46 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да и RT там пососный. Кое как прикрученный окклюжн.

Приходится играть офлайн, чтобы включать добавленный модами DLAA, так как сглаживание в игре тоже не особо работает.

Ппц релиз. Я думал хоть с дополнением они игру приведут в порядок. За два года ни хера не изменилось.

Ответ без подвоха — в первую очередь геймплей очень весёлый. Затягивает. Мир игры интересный, как и его обитатели. Арт-дизайн и архитектура локаций с высоким полётом фантазии сделаны. Недостатки есть, присутствуют, но условно на чаще весов общих впечатлений, достоинства сильно перевешивают их. Для большинства так, но не для всех. 

если верить DF, то в режиме кривого RT игра умудряется ниже 30 улетать. 

Согласен с тобой, падение фпс на консолях с 60 до 30-40 — не приемлимо.

Ну не. Там прям красиво. Ванильная версия разная. И кровавые болота, и солнечная столица, и мрачный лес. Про подземные города вообще молчу — там прекрасно все. Но солсы в целом сами по себе довольно мрачные. Не в цветокорре, а по сути своей. Но все равно игра приятная. А вот доп отрисовали — мое почтение. Художники потрудились на славу

Попробую как-нибудь) Спасибо вам и всем, кто ответил🖤

Сейчас наконец-то начал проходить (в третий раз с релиза), куда ни сунься — повсюду какая-то деятельность, приятно что повсюду костры.

Торрент (лошадка) имба, можно на нем группки мелких противников в открытом мире либо бить, либо просто убегать и исследовать дальше. Сейчас бегаю и исследую мир, захотел — вот что-то интересное, тут говорящий НПС, тут какой-то миниквест, который надо запоминать или самостоятельно записывать.

Катаюсь по красивому миру (на самом деле красивый, даже мерзкое болото Каэлида), даже если и не очень красиво, но стильно точно. Понимаю что я слишком слаб для локации, но быстренько на лошадке тырю предметы из-под носа врагов в стелсе и открываю костры на будущее, весело драпать и прыгать, уклоняясь ото всех.

Главное понять, что если босс или мини-босс тебя убил с одного-двух ударов — тут либо заучивать движения и еле-еле ковырять (удовольствие не для всех и может быть уныло и долго), либо развернуться и пойти куда-нибудь еще (потом можно вернуться уже живучим и выносливым, на более равных условиях). Отличный пример — большой всадник на коне в начале, Страж Дерева. 

Когда все-таки решаюсь на битвы — они красивые, чувствуй себя уверенно, но не жадничай с количеством ударов. Самое важное что нужно понять для комфортной боевки — враги любят замахиваться. Даже не так — они ОЧЕНЬ любят ЗАААМАААААААХИИИИВААААААААТЬСЯЯЯЯЯЯЯ.

Там еще сюжет и квесты довольные классные. Там в отличие от других соулсов подача сюжета стала более прямой(хоть и остались моменты с познаванием лора через чтение описания предметов), поэтому могу посоветовать хотя бы попробовать вникнуть в сюжет и лор, а то некоторые скипают это все добро даже не пытаясь.

Ну, тут сложно объяснить. Я далек от солсов. У меня есть полная коллекция солсборнов, но ни одной не осилил. Элден я прошел в этом году. За самурая. И в какой-то момент ты заходишь далеко, у тебя получается преодолевать противников и получать от этого удовольствие. А если еще параллельно проходит твой бро, то вы еще и делитесь впечатлениями, рассказываете друг другу про курьезы. Ну и мир прикольный. Изучать интересно, противники дают прикурить. И так как в какой-то момент ты зашел слишком далеко, то очень обломно бросить эти результаты. Ну и да, в ней я взял платину. Сейчас прохожу доп. Потею, страдаю, ругаюсь. Но мне нравится

Как по мне в игре и тон повествования не очень-то и весёлый. В мире всё плохо, всякая возня за трон, тлен и мрак практически во всём (даже концовки не «весёлые», как в любом Дарке впринципе).

Поэтому локации «отражают» повествование как мне кажется. Это не плохо, тут либо принимаешь это, либо «не твоё». Но вдруг геймплей захватит всё-таки, попробовать стоит, в преддверии распродажи тем более.

Позорно с такими продажами, выпускать настолько технически всратые релизы.

даже концовки не «весёлые», как в любом Дарке впринципе).

Не, конечно, «веселых» концовок действительно нет, но есть достаточно позитивные и нейтральные. Хотя и позитивность некоторых и затерялась в кривом переводе(эпоха звезд).

+- да, я скорее в том смысле, что радостных лиц в концовках не покажут.

И если не особо следить за сюжетом получается, что игрок видит 

голый трон, на который садиться безымянный чел в доспехах под абстрактные мысли, озвученные не радостным голосом (две особые концовки, конечно спасают ситуацию, но не сильно. Они скорее красивые, чем хотя бы нейтральные)

Тут надо пробовать, все ответят субъективно. Благо всегда можно оформить рефанд.
Из более менее объективного можно отметить арт-дизайн и в общем красоту мира (не про графику). Но как видите даже это не всем заходит (судя по Вашему комментарию).

На скринах я вижу только бесконечные депрессивные пейзажи

Тень и мрак это не плохо, если есть возможность все же однажды выйти к свету)

В конце концов, эта тень — всего лишь преходящая вещь. Даже тьма должна пройти. Наступит новый день. И когда засияет солнце, оно будет светить еще яснее. © Сэм Гэмджи

Я elden ring прошел до добавления rt. Глянул сравнение на youtube — разница только в fps. 

Звучит очень круто. Я, в общем, люблю челленж в играх, особенно когда он вознаграждается. Меня смущает только общая мрачность «Елды». Там совсем нет локаций, где солнышко светит? 😅

система сохранений и смертей, которая принуждает ценить момент, действительно учит выживать стараться, а не спокойно забивать и на новый трай бежать

И еще сильнее тратит твое время на эти забеги.

Что хорошего в этой игре? Вопрос без подвоха, мне правда интересно, стоит ли пробовать. На скринах я вижу только бесконечные депрессивные пейзажи, а в  коментах описывается сложность для мазохистов. Что вы в ней находите?

Читай также