Вряд ли кто-то в этом сомневался, но теперь есть официальное подтверждение: дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring вышло успешным — оно перевалило за пять миллионов проданных копий всего за три дня после запуска.
Об этом сообщило издательство Bandai Namco. От себя можем добавить следующую статистику:
- После выхода DLC одновременный онлайн Elden Ring в Steam достиг 780 000 человек. Это очень много, но всё-таки на релизе показатели были больше — более 950 000 человек.
- В этом месяце сообщалось, что тираж базовой Elden Ring составил 25 миллионов копий. Значит, дополнение приобрёл как минимум каждый пятый игрок.
- Пользовательский рейтинг в Steam у Shadow of the Erdtree болтается в районе 70 % (у оригинала — 92 %). В наиболее популярных отзывах в основном жалуются на производительность — дополнение тормозит сильнее основной игры. Реже звучат претензии к противникам и боссам — у них, мол, слишком длинные цепочки атак и слишком много атак с уроном по области.
Разработчики уже выпустили пару патчей с различными правками и собираются выпустить ещё.
Читай также
Лучшие комментарии
Да и RT там пососный. Кое как прикрученный окклюжн.
Приходится играть офлайн, чтобы включать добавленный модами DLAA, так как сглаживание в игре тоже не особо работает.
Ппц релиз. Я думал хоть с дополнением они игру приведут в порядок. За два года ни хера не изменилось.
Ответ без подвоха — в первую очередь геймплей очень весёлый. Затягивает. Мир игры интересный, как и его обитатели. Арт-дизайн и архитектура локаций с высоким полётом фантазии сделаны. Недостатки есть, присутствуют, но условно на чаще весов общих впечатлений, достоинства сильно перевешивают их. Для большинства так, но не для всех.
Согласен с тобой, падение фпс на консолях с 60 до 30-40 — не приемлимо.
Ну не. Там прям красиво. Ванильная версия разная. И кровавые болота, и солнечная столица, и мрачный лес. Про подземные города вообще молчу — там прекрасно все. Но солсы в целом сами по себе довольно мрачные. Не в цветокорре, а по сути своей. Но все равно игра приятная. А вот доп отрисовали — мое почтение. Художники потрудились на славу
если верить DF, то в режиме кривого RT игра умудряется ниже 30 улетать.
Сейчас наконец-то начал проходить (в третий раз с релиза), куда ни сунься — повсюду какая-то деятельность, приятно что повсюду костры.
Торрент (лошадка) имба, можно на нем группки мелких противников в открытом мире либо бить, либо просто убегать и исследовать дальше. Сейчас бегаю и исследую мир, захотел — вот что-то интересное, тут говорящий НПС, тут какой-то миниквест, который надо запоминать или самостоятельно записывать.
Катаюсь по красивому миру (на самом деле красивый, даже мерзкое болото Каэлида), даже если и не очень красиво, но стильно точно. Понимаю что я слишком слаб для локации, но быстренько на лошадке тырю предметы из-под носа врагов в стелсе и открываю костры на будущее, весело драпать и прыгать, уклоняясь ото всех.
Главное понять, что если босс или мини-босс тебя убил с одного-двух ударов — тут либо заучивать движения и еле-еле ковырять (удовольствие не для всех и может быть уныло и долго), либо развернуться и пойти куда-нибудь еще (потом можно вернуться уже живучим и выносливым, на более равных условиях). Отличный пример — большой всадник на коне в начале, Страж Дерева.
Когда все-таки решаюсь на битвы — они красивые, чувствуй себя уверенно, но не жадничай с количеством ударов. Самое важное что нужно понять для комфортной боевки — враги любят замахиваться. Даже не так — они ОЧЕНЬ любят ЗАААМАААААААХИИИИВААААААААТЬСЯЯЯЯЯЯЯ.
Попробую как-нибудь) Спасибо вам и всем, кто ответил🖤
Там еще сюжет и квесты довольные классные. Там в отличие от других соулсов подача сюжета стала более прямой(хоть и остались моменты с познаванием лора через чтение описания предметов), поэтому могу посоветовать хотя бы попробовать вникнуть в сюжет и лор, а то некоторые скипают это все добро даже не пытаясь.
Позорно с такими продажами, выпускать настолько технически всратые релизы.
Ну, тут сложно объяснить. Я далек от солсов. У меня есть полная коллекция солсборнов, но ни одной не осилил. Элден я прошел в этом году. За самурая. И в какой-то момент ты заходишь далеко, у тебя получается преодолевать противников и получать от этого удовольствие. А если еще параллельно проходит твой бро, то вы еще и делитесь впечатлениями, рассказываете друг другу про курьезы. Ну и мир прикольный. Изучать интересно, противники дают прикурить. И так как в какой-то момент ты зашел слишком далеко, то очень обломно бросить эти результаты. Ну и да, в ней я взял платину. Сейчас прохожу доп. Потею, страдаю, ругаюсь. Но мне нравится
Как по мне в игре и тон повествования не очень-то и весёлый. В мире всё плохо, всякая возня за трон, тлен и мрак практически во всём (даже концовки не «весёлые», как в любом Дарке впринципе).
Поэтому локации «отражают» повествование как мне кажется. Это не плохо, тут либо принимаешь это, либо «не твоё». Но вдруг геймплей захватит всё-таки, попробовать стоит, в преддверии распродажи тем более.
Не, конечно, «веселых» концовок действительно нет, но есть достаточно позитивные и нейтральные. Хотя и позитивность некоторых и затерялась в кривом переводе(эпоха звезд).
+- да, я скорее в том смысле, что радостных лиц в концовках не покажут.
И если не особо следить за сюжетом получается, что игрок видит
Тут надо пробовать, все ответят субъективно. Благо всегда можно оформить рефанд.
Из более менее объективного можно отметить арт-дизайн и в общем красоту мира (не про графику). Но как видите даже это не всем заходит (судя по Вашему комментарию).
Звучит очень круто. Я, в общем, люблю челленж в играх, особенно когда он вознаграждается. Меня смущает только общая мрачность «Елды». Там совсем нет локаций, где солнышко светит? 😅
Тень и мрак это не плохо, если есть возможность все же однажды выйти к свету)
В конце концов, эта тень — всего лишь преходящая вещь. Даже тьма должна пройти. Наступит новый день. И когда засияет солнце, оно будет светить еще яснее. © Сэм Гэмджи
Я elden ring прошел до добавления rt. Глянул сравнение на youtube — разница только в fps.
Люди любят страдать :)
И еще сильнее тратит твое время на эти забеги.
Что хорошего в этой игре? Вопрос без подвоха, мне правда интересно, стоит ли пробовать. На скринах я вижу только бесконечные депрессивные пейзажи, а в коментах описывается сложность для мазохистов. Что вы в ней находите?