Писатель Джордж Мартин (George R. R. Martin) сыграл важную роль в создании мира Elden Ring. Это сотрудничество не только стало отличительной чертой проекта, но и положительно сказалось на команде девелоперов, поделился
лидер FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
По его словам, когда разработчики начали разбираться в материалах с лором и мифологией для Elden Ring от Мартина, они получили огромный заряд мотивации. А такое, как пояснил Миядзаки, с командой происходит нечасто. «Было крайне весело заниматься созданием мира и сеттинга, а потом пытаться представить всё это в такой форме, чтобы игроки увидели всё на экране», — поведал руководитель.
Более того, Джордж Мартин продемонстрировал хорошее понимание гейм-дизайна и видеоигр в целом. Благодаря этому процесс работы с писателем оказался «очень лёгким и совершенно безболезненным». В одном из интервью Джордж признался, что в прошлом мог днями напролёт играть в игры. Скорее всего, базовые знания об интерактивных развлечениях он почерпнул из своих затяжных сессий.
Взаимодействие с автором «Песни льда и огня» настолько пришлось коллективу FromSoftware по душе, что студия готова посотрудничать и с другими писателями, если подвернётся такой случай.
Если появится шанс поработать с другим известным автором, думаю, мы определённо будем открыты для этой возможности. [Повзаимодействовав с Джорджем], мы получили по-настоящему уникальный опыт как с точки зрения разработки, так и с точки зрения того, что испытали игроки.
Хидетака Миядзаки
С кем ещё может посотрудничать FromSoftware? Никаких имён гейм-директор не назвал, но ранее Bandai Namco и Брэндон Сандерсон (Brandon Sanderson) обменялись любезностями. Писатель объявил о своей привязанности к «душевной» серии, а издательство в ответ направило ему набор с особым мерчендайзом по Elden Ring.
Напомним, недавно соулслайк получил дополнение Shadow of the Erdtree. В то время как одна часть геймеров радостно плещется в контенте, другая строчит негативные отзывы с жалобами на запредельную сложность. В итоге пользовательский рейтинг DLC в Steam колеблется на отметке в 65 %. В ответ на это Bandai Namcoпосоветовала негодующим «повысить уровень благословения Древа Скаду». Некоторые расценили это предложение как намёк на недостаток скилла у части пользователей.
Это особенность всего «душевного» стиля повествования. Там сюжет не подается с ложечки, как и с самой игрой, его надо с боем добывать из обрывков диалогов и различных внутриигровых описаний.
Там диалоги с персонажами (RPG же), боссы, из ключевых, что-то говорят в ролике перед битвой (только один раз!). Так, по малой, в сюжет и втягиваешься. В эту игру нужно погружение, если просто ворваться к кому-нибудь на стрим, скорее всего, увидишь как кто-то дерется и отлетает от NPC или боссов) Сюжетам игр From'ов подходит поговорка: «большое видится на расстоянии».
Еще призраков можно встретить, расскажут немного сюжета вокруг локального места, что произошло. Плюс, в нескольких местах стоят экспонаты в виде огромных мечей, тоже, вкратце, описывают эпичную битву в этом месте. Но последние, скорее, к ЛОРу можно отнести)
Да не такое они и сложное, новая механика прокачки сильно помогает, просто пособирай осколков и норм. Единственное кто подпаляет лично мне — это финальный босс, правда тут еще и вылезла проблема что сразу после МонХана переучиваться уворачиваться в ЕР та еще морока
Просто в отличии от предыдущих игр, где ты мог залететь в ДЛС в середине игры, тут явно рассчитано на персов полностью прошедших игру
Новая система прокачки это костыль которым пытаются заткнуть кривой баланс. Она не привносит ничего нового, просто бустит статы, потому что разрабам было похер балансить DLC. Ну а на счёт сложности, оно не сложное, оно нудное. Прыгать вокруг босса пока он завершит свою мега комбуху из 10-15 ударов только для того, что бы занести ему в кабинет 1-2 своих тычки это идиотизм. Плюс ко всему ваншот АОЕ атаки по всей арене не добавляют любви к DLC.
А зачем им сюжет, если вся игра это тупо беребежка к боссу, умирание на боссе часами, и так до самого конца? Я правда не понимаю. Я не видел ни одной кат-сцены или диалога в стримах по Элден Ринг. Народ вечно куда-то перекатывается и умирает на боссах.