4 апреля 2022 4.04.22 37 8123

Похоже, Bandai Namco присматривает известного писателя для следующего «соулслайка»

Elden Ring подавалась как совместное произведение FromSoftware и Джорджа Мартина (George R. R. Martin). Видимо, сотрудничество посчитали успешным, потому что издательство Bandai Namco начало флиртовать с ещё одним известным писателем, у которого есть идея для «соулслайка».

Речь о Брэндоне Сандерсоне (Brandon Sanderson) — авторе вселенной «Космер» и человеке, который помог завершить последние три книги из серии «Колесо времени». Персонаж «Космера» появлялся в Fortnite, а совсем недавно, в марте 2022-го, у Сандерсона прошла феноменально успешная кампания на Kickstarter: он собрал более $41,7 миллиона на свои следующие четыре романа (и бонусы для тех, кто заплатил побольше).

Келсиер, герой цикла «Рождённый туманом» (входит во вселенную «Космер»). Так он выглядел в Fortnite.
Келсиер, герой цикла «Рождённый туманом» (входит во вселенную «Космер»). Так он выглядел в Fortnite.

Пока шёл сбор средств, Сандерсон проводил стримы. Там он и рассказал о привязанности к «душам» от FromSoftware.

У меня всегда есть идея для всего. А что если бы мне довелось сделать «соулсборн»? Вы знаете, что случилось, когда я подумал: «А что бы я сделал, если бы мне позволили поработать над сюжетом для Magic: The Gathering

Я четыре года проектировал сюжет во вселенной Magic: The Gathering, а затем со мной связались люди из Magic и сказали: «Эй, а не хочешь написать для нас сюжет?» Я ответил: «Да, и у меня он уже есть. Я напишу его для вас». И я так и сделал.

Вот так же я думал и про «соулсборны». Разумеется, не я решаю, буду ли я работать над такой игрой. Но я раздумываю над этим, так что, может быть, вы об этом от меня ещё услышите. У меня есть кое-какие идеи. У меня всегда есть идеи.

Bandai Namco совсем не против посотрудничать. Она прислала Сандерсону огромную коробку со специальным мерчендайзом Elden Ring — его распаковали в прямом эфире. Там были письмо, карта, деревянная табличка, накидка и даже меч в натуральную величину. Судя по словам Сандерсона, в письме как раз было приглашение к сотрудничеству с Bandai Namco.

 

Стрим, где распаковывают подарок от Bandai Namco.

Похоже, Сандерсон очень хорошо знаком с играми FromSoftware и даже жалеет, что для Elden Ring взяли Джорджа Мартина:

Большинство запросов сегодня идут агентам, иногда что-то добирается прямо до меня, но дайте поныть. Вот FromSoftware решает сделать фэнтези-игру и запартнёриться с фэнтези-писателем. И они выбирают человека, который целыми днями строчит блоги про НФЛ, а не того, кто играл в их игры со времён King’s Field и постоянно заносит их в свой топ-10 за всё время. Что думаете? Если не знаете, они выбрали Джорджа и сделали игру с Джорджем, а я такой: «Но ведь Джордж не играет в видеоигры. Джордж в них не разбирается».

В прошлом Сандерсон уже писал книги по мотивам видеоигр: в начале 2010-х он выпустил два произведения по мотивам Infinity Blade — очень популярной в тот период экшен-RPG для iOS от Epic Games. В 2021-м Сандерсон заявлял, что уже несколько лет трудится над некоей игрой, однако, кажется, её до сих пор не анонсировали.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.3K
4.2
2 361 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фромы и Р.С.Беккер -был бы шикарный коллаб. Тем более, что магию в его книгах для колечка, фромы уже подсмотрели.
Хотя, тогда бы все герои плакали и совокуплялись.

Звучит очень круто, хотя меня одолевают сомнения: по работе с Мартином (да и над играми в целом) сложилось впечатление, что Миядзаки бескомпромисен в своём видении игры (почти как братья Хаузер). Насколько новый автор будет творчески свободен, для меня вопрос. Да и внятный сюжет — это главное, чего не хватало мне в соулсе.

Сандерсон — отличный автор, который умеет создавать интересные миры, так что результат их сотрудничества должен получиться как минимум интересным.

Мне кажется, сам факт того, что с Sekiro Бабадзаки пытается оформить повествование, скажем так, в более традиционном, привычном нам ключе, говорит о нехватке более цельной истории. Конечно, копаться на тематической викифэндом интересно (а додумывать лор за автора ещё интереснее), но гораздо лучше было бы узнавать всё необходимое через повествовательные каналы в самой игре.

А мне бы хотелось, чтобы в следующей игре фромов сеттинг переехал с готического средневековья поближе к Бладборну или куда-нибудь ещё.

Лучшеб с Миурой поработали поплотнее сперва, пока была возможность, ведь налаживали связи еще до мартина, но фромы слишком долго собирались, а ведь такого могли наворотить миура+миядзаки, учитель и ученик, эхх.

Может, будет не очень уместно, но могу провести параллель с Bioshock Infinite. В игре Левина также наличествуют увесистый лор, причинно-следственные связи и ворлдбилдинг. Только вот за четырёхкратное прохождение этой игры я ни разу не залезал на Вики за инфой. И не потому что мне было неинтересно, а потому что всё необходимое я мог почерпнуть из самой игры, не обращаясь к сторонним источникам: аудиодневники, повествование через окружение, персонажи — всё это давало мне ответы на вопросы. И я бы хотел (просто моё желание, я не тру-соулсер(:), чтобы Фромы расширили и углубили способы повествования, от чего едва ли сильно пострадал бы канон серии.

Стилистика Первой мировой. Вот уж есть где ужасам развернуться.

По мотивам Пелевина можно только визуальную новеллу/кинцо сделать, или кликпоинт-квест. В его книгах нет экшена, вообще.

Настолько часто в последнее время слышу об этом писателе, что пришлось заказать первую книгу из цикла архив Буресвета, надеюсь зайдёт.

Первая скучновата на мой взгляд, первая половина сильно проседает по динамике повествования, вот вторая и третья хороши, четвертую пока не дочитал. Но больше всего мне у него первая книга в серии рожденный туманом понравилась.

а за что заминусили? на стопгейме не любят Пелевина?

Чтобы в итоговой игре от этого самого писателя опять остались только инициалы боссов?

Bloodborne и есть готика же, даже больше, чем Dark Souls.

Верно, но сам сеттинг скорее викторианский. Имелось в виду, что-нибудь кроме бесконечных рыцарей в латах и копий-алебард и вот этого всего.

Забавно, что вы оба правы. Только один про готику пятнадцатого-шестнадцатого веков, а другой про готику веков восемнадцатого-девятнадцатого. )

Ну последователей классической вселенной толкина полно, тот же сальваторе с фоготон реалмс.

Ну фиг его знает в творчестве Фромов и так много от Берсерка, начиная с предметов и их описания и заканчивая концепцией 

Читай также