Реализовано слабенько. Мы узнаём о его прошлом только во время катсцены, когда Думгая находят в пустошах, бросают на арену и он там _вроде_как_ не сдаётся и продолжает драться (нам это не показают), после чего его запаивают в аргентумный доспех. «Ты можешь быть полезен, на вот тебе пушки и броню».
В то время как в 3м Думе безымянный морпех служит обычным охранником на Марсе. И внезапно оказывается в центре прорыва Адских Сил, вынужденный как-то выкручиваться и решать проблему. Тут есть _становление_, тот самый «путь», и игрок проходит его вместе с протагонистом. И только после получения ДушеКуба ты становишься героем — а в Eternal ты уже по умолчанию легенда, которую все боятся (по правде, ещё в 2016 намёки на это были — если послушать аудиологи в Аду, чертей аж жалко становится, настолько их Думгай загонял), и это даже как-то смешно…
Отредактировано: 31 декабря 2020г., 05:39, reinekekeke
Всё ясно, автор гневного комментария (с кучей минусов) родился уже после 3го дума, потому и такие манеры. Ему явно не 38 — ну или он остался на уровне школотрона, что само по себе уже диагноз...
Отредактировано: 31 декабря 2020г., 05:11, reinekekeke
Просто ты грёбаный фанатик, только и всего, kekeke. Смешно читать высосанные из пальца домыслы хейтера.
D3 был неплох, пусть и не похож на первые игры серии. И в нём, в кои-то веки, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ СЮЖЕТ и лор. Боёвка, правда, не ахти — но на высокой сложности приходилось попотеть (пройдено на «кошмаре» дважды, с интересом и удоольствием). Таки похоже на Резидентов, да.
Отредактировано: 31 декабря 2020г., 05:05, reinekekeke
Так собственно механика «найди что-то невидимое и не вляпайся в какашку» используется во многих играх. Тот же Зов Припяти с улучшенным сканером (пройди между аномалиями, утащи артефакт), или добыча ресурсов с планет в МассЭффект2
По-настоящему эпичной эта система была бы, если бы игрокам предоставили возможность инфильтроваться в ряды Системы Тотального Угнетения, подняться на самый верх и по итогу самим взгромоздиться на Трон Ч0рного Властелина (а-ля «притча о драконе»).
Реализовано слабенько. Мы узнаём о его прошлом только во время катсцены, когда Думгая находят в пустошах, бросают на арену и он там _вроде_как_ не сдаётся и продолжает драться (нам это не показают), после чего его запаивают в аргентумный доспех. «Ты можешь быть полезен, на вот тебе пушки и броню».
Всё. Типичный «дарбогов», суперменство-мерисьюшество.
В то время как в 3м Думе безымянный морпех служит обычным охранником на Марсе. И внезапно оказывается в центре прорыва Адских Сил, вынужденный как-то выкручиваться и решать проблему. Тут есть _становление_, тот самый «путь», и игрок проходит его вместе с протагонистом. И только после получения ДушеКуба ты становишься героем — а в Eternal ты уже по умолчанию легенда, которую все боятся (по правде, ещё в 2016 намёки на это были — если послушать аудиологи в Аду, чертей аж жалко становится, настолько их Думгай загонял), и это даже как-то смешно…
Шутко про «хромосомного фаната Дума». Помните ту весьма… стрёмную экранизацию 2005 года, со Скалой в роли антагониста? Вот-вот.
Всё ясно, автор гневного комментария (с кучей минусов) родился уже после 3го дума, потому и такие манеры. Ему явно не 38 — ну или он остался на уровне школотрона, что само по себе уже диагноз...
Просто ты грёбаный фанатик, только и всего, kekeke. Смешно читать высосанные из пальца домыслы хейтера.
D3 был неплох, пусть и не похож на первые игры серии. И в нём, в кои-то веки, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ СЮЖЕТ и лор. Боёвка, правда, не ахти — но на высокой сложности приходилось попотеть (пройдено на «кошмаре» дважды, с интересом и удоольствием). Таки похоже на Резидентов, да.
только по киберпятницам (недавно закончились)
А если серьёзно, то по запросу «симулятор сапёра» Гугл выдал плойковую
Keep Talking and Nobody Explodes
Так что он есть, ДАЖЕ С КООПЕРАТИВОМ
UPD:
и на ПКрню тоже есть
store.steampowered.com/app/341800/Keep_Talking_and_Nobody_Explodes/