24 июня 24 июн. 16 11K

Сложных боссов Shadow of the Erdtree проходят силой мысли

Первый босс из Shadow of the Erdtree.

Стримеры изобрели ещё один необычный способ проходить «соулсы» от FromSoftware — при помощи силы мысли! Ну, почти — Perrikaryal соорудила особый контроллер из двух устройств, одно из которых действительно считывает активность мозга и позволяет управлять игрой без рук.

Perrikaryal показывала свой «сетап» в отдельном видео. У девушки есть опыт в сфере психологии и использовании электроэнцефалографии (ЭЭГ). Как-то раз она обнаружила, что существуют потребительские ЭЭГ-устройства и стала применять их на своих стримах: сперва — в хоррорах, чтобы показывать зрителям свою мозговую активность в разные моменты.

Затем Perrikaryal догадалась, что данные, которые получает ЭЭГ-устройство, можно превратить в сигналы контроллера. Для этого пришлось «натренировать» устройство, чтобы мысли о нужных действиях чётко распознавались «софтом» и превращались в команды для кнопок. В итоге ключевыми «мозговыми кнопками» стали мысли о толкании куба, о закручивании тарелки, о сжимании кулака (или о другой похожей агрессии) и о прыгающем кузнечике.

Второй босс из Shadow of the Erdtree. Занудства ради можно отметить, что здесь стримеру помогает призванный фантом (но он умер ближе к концу битвы).

Тренировка потребовала довольно много времени, но её всё равно не хватало для полноценного контроллера, так как часть элементов управления в играх — это не просто состояние «нажато / не нажато», а повороты камеры или указание направления движения, где бинарными значениями не отделаться. Эту проблему Perrikaryal решила через сенсор, который отслеживает движения зрачков и головы, и в результате получила устройство, позволяющее проходить современные игры без рук.

Perrikaryal проводит стримы с «мозговым» управлением уже несколько месяцев и играла таким образом, например, в оригинальную Elden Ring. Но она сейчас также проходит дополнение  Shadow of the Erdtree — а его некоторые игроки называют не просто сложным, а чрезмерно сложным. Тем не менее девушка уже победила силой мысли двух боссов из DLC — Танцующего Льва и Реллану.

В одном из интервью Perrikaryal признавалась, что делать мыслительный контроллер было интересно, а играть через него, конечно, занятно, но держать в руках обыкновенный геймпад — это «большое облегчение».

В этом клипе Perrikaryal поясняет, как мыслительный контроллер настроен в Elden Ring. Во время битв с боссами мысль о толкании куба — это кувырок, о закручивании тарелки — атака, о прыгающем кузнечике — использование умения, о сжатии кулака — целебная фляга. Вне битв с боссами конфигурация другая: толкание куба — это бег, тарелка — кувырок, прыгающий кузнечик — прыжок, сжатие кулака — действие.

Поддержи Стопгейм!

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
595
4.1
196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Девчонка огонь, смотрела несколько её видео. Представляю, какая концентрация и самоконтроль для этого нужны, мозги вскипят.

Дело,  возможно, в том, насколько хорошо считывается активность мозга при тех или иных мыслях.

Раньше — Да я же жал
Сейчас — Да я же думал 

В 99 % топиков, так или иначе касающихся фромовских опусов, всегда найдётся какой-нибудь говномес, который будет смотреть на «козуалов» свысока, словно пятнадцатилетний виабушник, проштудировавший весь Fate и сообщающий окружающим, что они не смотрели крутые аниме и вообще грязь под ногами. Мне кажется, Миядзаки дал миллионам лузеров, видевших людей живьём только из окна, новый смысл существования и возможность якобы самоутверждаться за счёт тех, у кого есть время и на другие занимательные штуки помимо дрочки Арториаса или Фриде сосками с завязанными глазами. Ноу дэмэдж, онли фистинг, пардоньте, фистс. Не удивлюсь, если Хидетака прилежно слушает этих уникумов и с каждым годом осознанно унижает баланс в сторону хардкора, лишь бы порадовать своих неокрепших умом и сердцем фанатов.

Что до миллиона траев боссов с голой задницей и мизинцем вместо меча, то это не про меня. У Фромов слишком крутые левел-дизайнеры и художники, чтобы существовать в их играх только ради месиловок с боссами.)))

Сразу не читая статью, это устройство на голове выглядит очень знакомо. Больше 10 лет назад видел рекламу специально для видеоигр. Прикольно что ещё живо.

Она либо адски сильно перекачана, либо у нее моды на упрощение игры стоят, У Релланы вейвсплеш последний на 2 фазе — ваншотает, а ей даже 15% хп не снес

Я не верю тебе, что ты неверишь ей. Поверь мне. 

Даже не близко. Даже в астрономическом масштабе. 

мысль о <...> закручивании тарелки — атака, <...> о сжатии кулака — целебная фляга.

Логика совершенно не понятна. Собираешься ударить, т.е. совершить агрессивное действие, а думать нужно о тарелке, вместо кулака. Как же это странно.

Но сама идея прикольная. Даже странно, что это сделала любительница (пусть и прошаренная), а не какая-то компания для рекламы своей продукции.

Как тебе такое, Илон Маск?! Возится там со своими нейролинками! Наша няша вон игры проходит мыслью! 

Без шуток. Вообще не верю. Слишком точные и комплексные движения. ИМХО.

 Ага. А потом окажется как с той стримершей, что за неё её парень за кадром играет.

Да, я не верю. Да, я. Я не верю. Да, я не верю. Да, я не верю ей. Не верю.

Читай также