Благодаря слухам и утечкам мы знаем, что Ubisoft готовит обновлённую версию Assassin’s Creed Black Flag. Как оказалось, на ней студия не остановится. О том, что в разработке находятся и другие ремейки ассасинской серии, рассказал генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot).
Когда руководителя спросили о будущем Assassin’s Creed, тот заявил, что франшиза получит несколько ремейков. «Это позволит нам вновь посетить уже выпущенные игры и обновить их. В некоторых старых Assassin’s Creed крайне богатый мир», — поделился Гиймо.
Также он уточнил, что Ubisoft намерена выпускать проекты по AC чаще, однако все они будут заметно отличаться друг от друга — никто не хочет получать одну и ту же игру каждый год. «Грядёт много всего хорошего, включая уже анонсированную Assassin’s Creed Hexe. Она будет в корне отличаться от Assassin’s Creed Shadows. Думаю, народ мы удивим», — заявил глава студии.
Впервые о ремейке «Чёрного флага» сайт Kotaku рассказал ещё год назад. Тогда источники издания утверждали, что проект находится на начальном этапе производства. Ранее Ubisoft не делала ремейки Assassin’s Creed, ограничиваясь лишь ремастерами.
В том же интервью Ив Гиймо осудил агрессивные выпады против команд и отдельных разработчиков на фоне показа Assassin’s Creed Shadows. Саму игру руководитель не упомянул, но те, кто находится в контексте недавних событий, без труда поймут, что речь именно о неадекватной реакции на грядущее «Кредо Ассасина». Напомним, главными героями японской AC станут девушка-синоби Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ.
Я хочу ясно дать понять, что мы в Ubisoft самым решительным образом осуждаем эти отвратительные выходки. И я призываю всю остальную индустрию и игроков присоединиться к порицанию подобных действий.
Assassin’s Creed Shadows стартует 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Кто бы сомневался, коровку то надо доить. Хороший план и надежный — оригинал, ремастер, римейк, 3 раза продать одну игру по заветам Тодика.
кхэм… начиная с первой))
в первой тебя прям ОБЯЗЫВАЛИ дрочить сайдквесты чтобы убить сюжетного врага. в то время как в следующих частях сайд квесты стали именно сайд квестами, хочешь проходи, хочешь не проходи
АЦ3 я на релизе пробежал за 3 дня неспешной игры просто идя по сюжету, игнорируя сайд-активности. в АЦ1 я задушился на очередном «выполните 4 унылых сайдквеста, чтобы убить врага»
Тем временем они уже (примерно) 5 лет не могут выпустить пески времени. Удачи, че
Графика там до сих пор отличная. А проблемы наземного геймплея отнюдь не в боевке, но в унылых заданиях. И я очень сильно сомневаюсь, что юбики готовят ремейк с глобально переосмысленным геймдизайном.
Потому что она самая популярная и простая, в плане сюжета
Чтобы купить во второй раз, надо купить в первый. Но зачем?
Ремейк Юнити и Синдиката, чтобы доделать их, мммм?
Когда-то Юбисофт делали нового «Принца Персии», но в итоге концепт перерос в первую игру серии «Ассассинс Крид».
Не удивлюсь, если теперь Юби делали ремейк «Песков Времени», но что-то пошло не так, и решили действовать по старой схеме — превратили его в ремейк «Ассассинов»))
Не смогли смириться с поражением… и куда их это привело?
Снова ко мне.
Покупал скулл энд бонс, случайно купил третий скайрим. Ох уж этот хитрый Тодд!
4я более красочная, легче привлечь людей красивой картинкой карибских курортов), пиратской романтикой, поиска сокровищ и всего остального. Как по мне это как раз более логичное решение, в неё проще вкатится, она свою принадлежность к франшизе начинает оправдывать только со второй половины и никаких особых глобальных противостояний там не происходит, они просто выбрали самый рабочий, гарантированно успешный вариант
Ну кому без «вау», а лично меня прям порадовало качество ремейка. Но справедливости ради стоит заметить, что настоящее удивление было, конечно, когда они выкатили полностью измененную вторую часть. Это реально было неожиданно и очень приятно :)
Как зачем? Просто купи, игра не раскрылась в первой, раскроется во второй
Что значит «случайно»? Всё по плану :3
Capcom со своими гениальными ремейками открыла ящик Пандоры. Нет, понятно, что ремейки были и до RE2, но чтобы такого уровня, я вообще не помню. Другое дело, что далеко не все разработчики могут (хотят) делать также круто, как Capcom. И это проблема. Ибо японцы задали очень высокую планку. Особенно после RE4.
не понятно почему именно ремейк 4 части хотят сделать куда логичнее сделать ремейк 1 части
да просто там ладно бы по добыче информации были миссии, типа подслушивания или там воровства записок. но там же и сбор виртуальных(!!!) флажков тоже засчитывался как сбор информации
на счет подачи сюжета полностью согласен. но энивей это не делает АЦ1 НЕ дрочильней в открытом мире, я к этому веду) что 1 что последующая части, всё едино, всё дрочильни)
А я думаю считаются. Они все одинаковые, они скучные, они именно что побочки которые тебя заставляют выполнять.
Именно так. И эта репетативность, вкупе с той репетативностью обязательных побочек по подслушиваю способствуют тому, что игра ОЧЕНЬ быстро надоедает. Ты всю игру выполняешь одну и ту же инструкцию, никакого разнообразия, только уныние.