Ubisoft вляпывалась в одну неприятность за другой: то скандалы, то увольнения, то суды, то переносы игр... А результат перечисленных событий мы все видим: у компании убытки, а стоимость её акций устремилась к ядру земли. Assassin's Creed Shadows должна была всё это исправить, вернуть издательству былое величие! План придумали хороший, оставалось только выпустить крутую игру.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
14:10 позволю себе напомнить про Балдуру с анимациями всех диалогов. И уж точно поболее чем 60 часов.
Прям флэшбек во времена мемов «Я что, один не смотрел игру престолов?»
И зачем натягивать «похвально», если можно поставить твёрдый «проходняк»?
Так, минуту. В игре сезон каждые пол часа меняется? Шта? То есть игра рассчитанная на 77 часов, где каждые два часа проходит один год? Они там к финалу пенсионерами дойдут что-ли? О_о
Минутка исторической духоты: Большой вопрос существовал ли Яске на самом деле. До сих пор доподлинно не известно существовал ли чернокожий самурай или это просто красивая легенда. Также сомнению подвергается если и был он то был ли он реально самураем или просто диковиной забавой для Нобунаги.
З.Ы. А так согласен. Яске интересный вариант на роль главного героя. По иронии судьбы woke ружье которое так обильно юбики заряжали все эти годы выстрелило именно в нормального персонажа. Карма.
Вообще, лично для меня с Шэдоус вышло очень забавно. Я мечтал об Ассассинах в Японии с 12-ого года (ага, еще до выхода третьей части). Ну, вот хочу я играть за ниндзю! (тогда подобных игр про Японию кроме старой и заброшенной Tenchu и не было). Каждый анонс новой части смотрел затаив дыхание. Ну, вот щас-то точно! И каждый раз меня прокатывали. Годы протекали у меня появились Nioh, Ghost of Tsushima, Sekiro, Rise of the Ronin. Да и Ассассины меня теперь больше пугают. И вот смотрю я на эту ловушку для свободного времени и думаю:
Блаженны те, кои продолжают играть в дрочильни от Ubisoft.
Ибо познали они нирвану и обсессивное-компульсивное расстройство.
Что не зачищены ещё вопросики на карте и бошки на досках все не перечёркнуты.
Не в обиду, но вот эта фраза буквально говорит о тебе как о человека, который БФ проходил в последний раз на релизе, потому что сюжет там максимально поверхностный, рванный, с огромными таймскипами без какого-либо адекватного уведомления игрока о прошедшем времени.
Ну, Вальгалла в своё время получила «похвально», а эта игра уж точно не хуже.
ПРОХОДНЯК
Пора ввести в систему оценок ещё одну — ХРЮЧЕВО
А вот это ты зря. Поиграй в оригинальные части про Эцио (особенно Братство крови).
Маркетологи юбисофт получили задачу завезти чемоданы обзорщикам из Японии. Маркетологи выполнили задачу.
Но есть нюанс
Ах если бы…
Ты забыл упомянуть про «тех.задание» и «секретную конфу игрожуров». Лол. Юбисофт из России ушли, какие нахрен чемоданы?!
То что в Ubisoft работают крутые художники это бесспорно, что в аватаре, что в фаркрае, что здесь очень красивый открытый мир. Но весь смысл этой красоты теряется, когда нет никакого разнообразия в активностях. В какой нибудь якудзе, sleeping dogs, да в тех же первых частях АС или bge не говоря о ведьмаке гта и рдр, ты в любой момент мог бросить сюжет и найти десятки разных активностей, меняющих геймплей и побочных сюжетных квестов, которые пробуждали интерес к исследованию этих миров, заставляли просто зайти вечером на часик в игру чтобы найти какой нибудь секрет, попеть в караоке, выиграть гонку или просто побухать с друзьями, то здесь игра не предлагает ничего нового. Ну увидел я гору, а дальше что, на горе очередной аванпост. Серия деградировала окончательно. Что сюжет, который не меняется годами (кто то кого то убил в начале а ГГ благородный мститель), что геймплей и только художники держат марку.
В Юбисофт всегда хотели свою call of duty вот он результат… Рескин одной и той же игры на протяжении 10 лет. Абсолютный проходняк.
> Научитесь пожалуйста читать, прицепились к Якудзе.
Что написано — на то и отвечено. Или мне надо детально каждый пример разбирать? Не буду, но кратко пробежимся, окей. Слипинг догс — туда же. Первые части AC — туда же. Да и Ведьмак, если честно, по качеству наполнения мира и его проработке туда же, он ведь откровенно пустой и мёртвый, просто в нём есть классные квесты (и тут, получается, не мир исследуешь, потому что интересно, а от маркера к маркеру бегаешь, потому что надеешься, что за этим маркером будет квест). Где квестов меньше — начинается Скеллиге. С гта и рдр не спорю, но они в своей вселенной. Я бы ещё Зельду привёл, тоже потрясающий на разнообразие мир (хоть и есть там копипаст, но вообще без него не одна игра не обходится). КЦД2 вот понимает, что геймплейно он предложить в своём мире мало что может, поэтому уходит в проработанные симуляцию жизни и систему реакций (то, чего так не хватает ведьмаку, он за пределами квестов деревянный абсолютно) + кучу нарративного контента без долбанных вопросиков (да, когда в игре все активности помечаются вопросиком (а интересны тебе зачастую не все, в каких-то играх их вообще одна-две интересных из всего многообразия) — это имхо такое и долбанная болезнь индустрии, спасибо ведьмак; вот бы их уже совсем вырезали, надо как в кцд (отдельные знаки под разное) или зельде (вообще без знаков, сам исследуешь, сам делаешь открытия) имхо), и вот это круто, игра понимает свои возможности. Круто, если бы все опен-ворлды были такими, но этого, к сожалению, не имеем.
> Там было собирательство
Ого, вот это да, и нигде такого больше нет в серии. Ругаем правой рукой в новых частях, хвалим левой в старых?
> в частности головоломки на стенах, которые открывали фрагменты ролика про яблоко эдема и мне было интересно находить их
Часть второстепенной активности является нарративной. Да, это интересно, но этого точно нет в других частях? И раз уж обзор у нас на Шэдоус, то нет в Шэдоус? Или воспоминания Наоэ и лорные форпосты ассасинов на путях клинков всяких, например, — это другое? Или они мне привиделись? При том в ней же это тоже второстепенные задачи, которые тоже интересно выполнять и собирать. Опять отсутствие персонального опыта игры и натягивание совы на глобус, потому что там нравится, ведь игры нравились, а тут не нравится, потому что нет.
> В каждой новой части раньше появлялись новые механики, которые меняли геймплей, освежали его
Серия что раньше, что сейчас кардинально менялась раз в 2-3 части, после чего в последующих элементы новой формулы допиливались. Это не оценочное суждение, это легко отслеживаемый факт. А вот написанное тобою — именно что первое. И да, в этом плане ничего не поменялось, в Шэдоус произошла очередная доработка последней формулы, пускай и радикальная (и я могу расписать подробно, если интересно; в каком-то смысле можно даже сказать, что это мягкое изменение, а не просто радикальный допил, очень уж много чего поменялось). Полная смена же будет в Hexe (это не значит, что Hexe будет хорошей игрой, этого наперёд никто не знает)
> Ну и про опыт…
А никто не говорит про опыт глобальный, я говорю про явно видимое отсутствие опыта игры в современные части и ретрансляцию чужого мнения из интернета.
> я бы бросился делать предзаказ
Эти вообще советую перестать заниматься, сами же куёте мир, в котором теперь живёте (это я про сырые релизы и наплевательское отношение к потребителю, ведь зачем о нём думать, если деньги уже заплачены).
> Лютейший паркур, стелс в старых играх
Ну так в Шэдоус за Наоэ один из лучших паркуров в серии (как минимум на уровне с юнити), точно лучшие в серии стелс и боёвка. Да, ИИ туповат (скорее даже не туповат, а ограничен, и вот эти некоторые его ограниченности можно абузить), но тут что ж, что-то вечно. Старые принцы и сплинтеры были хороши тогда, но сейчас уровень уже не держат (ну разве что блэклист ещё не успел устареть, как мне кажется; ии там тоже туповат, но в плане возможностей игра, конечно, весёлая).
> Сеттинги абсолютно незаезженные
Но это же неправда. Если про первую часть ещё как-то можно согласиться, то со второй серия бьёт в максимально широкую аудиторию, в том числе беря хайповые в массовой культуре периоды истории и страны.
> Вам нравится, ну ок...
Ну вот и правда понравилось. Повторюсь, впервые за 12 лет.
В общем, налицо какое-то хейтерство необоснованное и синдром утёнка. Я не с целью задеть или обидеть, просто вот так для меня выглядит, мы же тут немного спорим. И так-то к ассасинам можно иметь ряд обоснованных претензий, но это не они. Это «раньше было лучше» (в чём?), «мне не нравится, ведь мне не нравятся новые части» (из-за чего происходит натягивание совы на глобус) как следствие абсолютно выдуманные тейки (ну вот как про механики, например). Никакой фактической аргументации я не увидел, только набор общих слов и попытку подогнать реальность под собственное мнение, которое и собственным-то не выглядит. Ответа на свою претензию (про двойные стандарты) тоже не увидел, кстати, хотя я вроде как не адвокатом всех последних игр выступаю, а именно что указываю на двойные стандарты (адвокатом я разве что для шэдоус хочу быть, она же зашла). А так постарался максимально подробно ответить, с чем не согласен и почему так думаю.
Ну вот, ещё одна корзинка для реакций. Уверен, многие даже и не прочитают всё то полотно, что я накатал, не то что не ответят, просто расхнычутся и влепят минус. Даже обидно как-то, когда думаю об этом. Не согласны — вступайте в диалог, камон. Впрочем, о чём я, фактов-то для споров у хейтеров чего-либо как раз всегда дефицит, оценочными суждениями с аргументами не поспоришь)) Ну хоть на продолжение диалога с тобой рассчитываю.
Ну и напоследок. Люди и я в том числе типа хейтят юбисофт не потому что модно или злорадствуют, а потому что помнят как французы умели делать игры и любят их настоящие игры. Каждая новая игра была хитом. Каждая игра приносила что то новое в жанр. Лютейший паркур в PoP, а потом в АК, стелс в Spliner Cell, они даже в платформеры умели. И первые части АК всегда будут вспоминаться как легенды потому что когда они выходили, на рынке не было ничего подобного. Сеттинги абсолютно незаезженные, механики добавлялись новые, персонажи и так далее.
АС — дрочильня в открытом мире с вопросиками. Сюжет тут скорее как мотив идти и резать врагов, а не основная часть игры.
А героиню никто и не обучал пользоваться клинком. Батя буквально дал ей его в начале игры со словами «клинок — ключ, иди защищай сокровищницу».
«Неужели это лучшее, что могла сделать команда», «хрючево» — а зачем стараться, если для получения положительных откликов не нужно делать что-то новое и революционное, а достаточно сварганить красивую картинку, которой можно любоваться, а остальное — доделать по остаточному принципу.