Ubisoft не поскупилась на материалы по Assassin’s Creed Shadows во время своей презентации, а также посвятила игре несколько минут после завершения шоу. Ниже — все трейлеры и детали об игре, которые можно из них выудить.
Геймплей
Ролик выше — расширенная версия геймплейной демонстрации. Здесь нет комментариев от разработчиков и показан чистый игровой процесс. Зрителям представили один из местных городов — Фукуяму.
Также есть сегменты со сражениями за самурая Ясукэ, стелс-миссия в исполнении второй героини Наоэ и две битвы с мини-боссами.
- Игрокам стоит обращать внимание на Тории — П-образные ворота без дверей, которые часто можно увидеть в синтоистских святилищах. В Shadows эти постройки будут указывать геймерам на важные места или секреты.
- Пёсиков можно гладить. К слову, фауна и её поведение теперь связаны с временами года. Весной на улицах будет больше щенков, а зимой некоторые звери будут менять цвет шерсти.
- Многие элементы окружения, вроде прилавков с фруктами можно сломать ударами или швырнуть в них врагов.
- В ролике показали как Ясукэ орудует дубиной канабо. Это оружие медленное, но хорошо пробивает броню (желтая полоса над здоровьем врагов). Когда броня полностью уничтожена, удары наносят больше урона.
- Ясукэ накапливает адреналин, который можно потратить на выполнение особых приёмов.
- Одно из нововведений в боевой системе — паузы в комбо. Выполняя серию ударов, персонаж может застыть в стойке на несколько мгновений. Это усилит его атаку или даже приведёт к эффектному добиванию, однако и сделает его уязвимым для противников.
- Одновременно можно носить с собой два типа оружия.
- В любой момент игры, кроме непосредственно схваток и миссий по проникновению, геймеры могут переключиться на того персонажа, который им интересен в данный момент — Ясукэ или Наоэ. Иногда в кат-сценах игроку предложат выбрать кто их героев будет говорить и кем он продолжит играть в следующий момент.
- Система шпионской сети позволит открывать новые области на глобальной карте и отмечать цели, дополнительные задачи и точки интереса.
- Крюк-кошка позволит раскачиваться и выбирать направление для прыжка.
- Наоэ — воплощение всего, что приходит вам на ум при слове шиноби. Ловка и быстрая, она способна совершать мгновенные убийства на расстоянии с помощью специального оружия.
- Девушка также отвечает за паркур в игре. Для Наоэ записали множество изящных анимаций, чтобы её движения казались более плавными.
- Шиноби может повиснуть под потолком на балке, чтобы скрыться от патруля или дождаться жертву в укромном месте.
- В ролике есть момент, когда у Наоэ заканчивается воздух под водой. Девушка достаёт полую палочку для дыхания, что позволяет долго находиться в засаде. Разработчики уточнили, что зимой пруды замерзают и везде появляется снег, поэтому игрокам придётся менять тактику в зависимости от сезона.
Коллекционное издание
Ещё показали трейлер физического коллекционного издания. В него войдёт постамент с фигурками обоих героев высотой 40 сантиметров, стилбук, Ultimate-версия игры, артбук на 84 страницы, цуба (то же самое, что гарда) катаны Наоэ в натуральную величину из металла, настенный свито, две литографии и плакат с картой мира игры.
Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
С «тенями» тоже самое.
Ну,… Теперь, когда есть полноценный геймплей… Я не просек фишку с тёмным самураем крошащим врагов под хип-хоп. Как-то не такого экспириенса ждалось от псевдоисторического боевика. Надеюсь, простелсить за девицу все таки можно будет большую часть игры.
Темнокожий самурай был бы более незаметным в ночное время
Это отвратительно. Понятно, что играли по сценарию, чтоб показать кучу разных фич, но у нас ловкая и проворная куноичи, которая вместо того, чтоб пропрыгать до цели по крышам и убить в прыжке, ползает по кустам за гаражами убивая бомжей, режет через дверь (в хороших стелсах поломку окружения враги детектят), потом открывает дверь — скрыла следы проникновения, здорово, но оставляет тело лежать на том же месте, но хотя б гасит свет, а после этого в «синематографичной сценке» прячется под потолком, оставляю патруль живым, а патруль насвистывая идет в комнату с трупом, океееей. Сценка с плаванием — круто, трубака для дыхания — вдвойне круто, но что это дало? Стелс убийство анимировано, но убийцу спалили, она оставила свидетелей и кое-как сбежала. Взаимодействие с окружением? Мини-активности для отвлечения? Уникальные способы проникновения в оплоты врага? Скрипты в поведении целей? Несколько способов устранения на основе 5-10 типичных ивентов?
На втором десятке жизни серии в игре про скрытных убийц, еще и ниндзей, хочется все ж, ну не знаю, стелса? Залезть с пня на скале в замок, пропрыгать по крышам, покидывая кунаи, а потом прыгнуть на голову очередному капитану, слить ульту и кд скиллов из стелс-ветки — это не стелс, это устаревшая дрочильня в открытом мире, oh wait
По-моему Юбисофт последний из Могикан, который держится за эксклюзив с Эпик Стор. Даже Сквеар Эникс сломались.
Совершенно не ценю упрямство Юбиков.
Я всю Вальгаллу так проходил. Просто понимал, что играю не в Ассасина, а в экшен про викинга.
Сначала мне показалось что у меня из-за ночной смены буквы плывут
Стелс за азиаточку очень годно выглядит, наверное лучше всего, что было в серии до этого. А вот геймплей за Ясуке выглядит буквально как кривая Цусима, особенно в моменте с дуэлью, где пожмотились на анимацию и хоть какое-то подобие атмосферы — ощущается крайне заунывно и криво.
Ну ладно, надеюсь хотя бы сеттинг будет норм, а то Вальгалла игралась отвратительно в основном из-за убогого открытого мира. И дай боже, чтобы лошадь в этой части была реальным транспортом, а не медленным позором с выносливостью спотыкающейся об каждый камень. Худшие лошади в индустрии у юбиков просто.
ну. то что я увидел мне В РАЗЫ больше нравится чем то, что было в Вальгалле или Мираже. надежд не питаю, конечно, но посмотрим что будет на релизе.
персонажи выглядят действительно разными — и это круто. потому что прошлая попытка разных персонажей в Синдикате не удалась от слова совсем, и разницы между братом и сестрой не было, хотя она как бы подразумевалась
Анимации конечно жутко рванные в трейлере. Надеюсь, что к релизу поправят
Про патруль в комнате с трупом тоже думал: сейчас будет тревога. Но нет, никакой тревоги. Наверно крыса.
Всё больше убеждаюсь, что афро-самурай был для галочки: у деффки и боевка эффективнее, и стелс с паркуром есть. Чем «Мото-Мото» из Африки козырять должен? Адреналин, который дает более эффективную нарезку? Такое себе так-то. В итоге я ловлю вайбы Синдиката, где опять был выбор между женщиной и мужиком, и женская личина была в разы эффективнее. А тут ещё и непонятно, можно ли будет за самурайчика стелсить. Из анимаций сразу видно, что весь бюджет слили в японочку: пока она боле-менее плавно порхает, у Н-боя боевка выглядит как у деревянной куклы. В общем, пока такое себе на мой взгляд, надо конечно поглядеть, может сделают приколов ОСНОВНОЙ причине популярности японских сеттингов. :/
Если честно вообще не понятно как у них там эта принципиальность работает, недавний рогалик по принцу вышел же только в стиме, а в их великом лаунчере нету её до сих пор, моторфест меньше чем год спустя релизнули в стиме, а mirage и т.д. нет
Финал без уничтожения ордена не открывается? Серьёзно? На Асгард я забил, и это не помешало. И радует, что хотя бы нет жёсткого гриндволла по уровням, как в Одиссее. Я побеждал врага на 230 (примерно) уровней сильнее меня без особых трудностей.
Да про смерть Алексиоса я понял, что Одиссея.)
Я именно про Вальгаллу спрашивал. Просто с твоего комментария подумалось, что для пробуждения Басима нужно орден зачищать, и немного подофигел. Хорошо, что неправильно понял.))
Это оно в первую очередь и есть. Справедливости ради, когда боевые навыки закончились и я начал качать стелс, неплохо поиграл и в скрытном стиле.
но ведь Иви и Джейкоб были буквально одинаковые, за исключением финальных скиллов, которые ты прокачаешь в лучшем случае ко 2 половине игры
За куноичи даже вполне себе неплохо, мне понравилось. А за самурая уже не очень по ощущениям. Но да, то, что они реально разные — это гигантский плюс.
Для близнецов Фрай даже дерево прокачки абсолютно идентичное было, кроме последних умений.