Mrzilka
Любимые игры 57
Смотреть всеАктивности
Если вы не знаете, как играть в эту игру, вы будете умирать. Много и мучительно. Умирая, вы можете попасть в рабство, быть спасены случайным путником или просто проснуться на поляне неподалеку. Пока вы были без сознания, вашу деревню сожгли, всех торговцев убили, но это не страшно, ведь из деревни вас и так уже выгнали за неуплату долга перед племенем.
Так может начаться ваша игра.
Или вы сделаете 50 шагов в правильную сторону от места спавна, тем самым выплатив долг, найдете хороший меч и еще один такой же, чтобы продать их и купить навыки, сразите пару монстров, пулучите доступ к магии, в огромной горе и поймете, что нужно начинать сначала, ведь вы уже истратили уникальные ячейки под навыки ближнего боя, а хотите быть магом.
Спустя 300 часов, из которых 100 были проведены на вики, вы пройдете весь сюжет за каждую из местных фракций, найдете самые имбовые заклинания и будете уничтожать все на своем пути только для того чтобы понять, что хотите быть мечником.
Падай, пытаясь прыгнуть на:
КАМЕНЬ, МОКРУЮ КАРЯГУ, ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОННУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ШЕСТЕРЕНКУ, ЕЩЕ ОДНУ ШЕСТЕРЕНКУ, ЧЬИ-ТО ТРУСЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КУРУТЯЩИЙСЯ ШТУРВАЛ В КИЛЛОМЕТРЕ ОТ ТЕБЯ, СТРАННЫЕ СИНИЕ ГРИБЫ, СКОЛЬЗКИЙ КАМЕНЬ ПОСРЕДИ ЛЬДОВ, КУСОЧЕК ОБЛАКА.
А потом научись прыгать и пройди игру еще 50 раз...
Если вы не знаете, как играть в эту игру, вы будете умирать. Много и мучительно. Умирая, вы можете попасть в рабство, быть спасены случайным путником или просто проснуться на поляне неподалеку. Пока вы были без сознания, вашу деревню сожгли, всех торговцев убили, но это не страшно, ведь из деревни вас и так уже выгнали за неуплату долга перед племенем.
Так может начаться ваша игра.
Или вы сделаете 50 шагов в правильную сторону от места спавна, тем самым выплатив долг, найдете хороший меч и еще один такой же, чтобы продать их и купить навыки, сразите пару монстров, пулучите доступ к магии, в огромной горе и поймете, что нужно начинать сначала, ведь вы уже истратили уникальные ячейки под навыки ближнего боя, а хотите быть магом.
Спустя 300 часов, из которых 100 были проведены на вики, вы пройдете весь сюжет за каждую из местных фракций, найдете самые имбовые заклинания и будете уничтожать все на своем пути только для того чтобы понять, что хотите быть мечником.
Падай, пытаясь прыгнуть на:
КАМЕНЬ, МОКРУЮ КАРЯГУ, ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОННУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ШЕСТЕРЕНКУ, ЕЩЕ ОДНУ ШЕСТЕРЕНКУ, ЧЬИ-ТО ТРУСЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КУРУТЯЩИЙСЯ ШТУРВАЛ В КИЛЛОМЕТРЕ ОТ ТЕБЯ, СТРАННЫЕ СИНИЕ ГРИБЫ, СКОЛЬЗКИЙ КАМЕНЬ ПОСРЕДИ ЛЬДОВ, КУСОЧЕК ОБЛАКА.
А потом научись прыгать и пройди игру еще 50 раз...
Или просто пытаешься вспомнить дело, которое когда-то значило для тебя очень многое. Открывай кусочки диалогов каких-то людей, пытайся понять кто этот "какой-то", сказал он это до или после кого-то другого и за пару часов неспешного копания в воспоминаниях сложи картину произошедшего. Лаконично, оригинально и не оставляет вопросов.
Сложно назвать это просто пазлом. Это, скорее, новелла, шаг за шагом раскрывающая посыл автора. При этом способы раскопать воспоминания почти всегда логичны и взаимодействовать с простейшим и очень удобным интерфейсом зачастую приходится по новому.