«Goliath», что бы разработчики там не заявляли, является нетипичной игрой в жанре «выживание» с элементами «Action/RPG» в уникальном в своём роде сеттинге и возможностью строить боевых роботов из мусора, что удаётся собрать на просторах разнообразных локаций.
Элементов игры очень много, и есть откровенный риск кое-что упустить, но я постараюсь описать всё, чтобы поднять интерес к игре, ибо она того заслуживает. Прежде всего, радует ролевая составляющая. Прокачиваться, выполнять задания, читать переполненные юмором диалоги и принимать «тяжёлые решения», двигаясь по сюжету, вполне интересно. Разные народы, разные ситуации, разные исходы принятых вами решений – всё держится бодро и вызывает интерес, если этот самый интерес вы всё же желаете проявить, не пропуская диалогов. Расстраивают лишь однообразные дополнительные задания для повышения репутации в духе «убей/принесу». С сюжетом здесь полный порядок, и юмор, и рояли в кустах, и некая пародийность.
Ещё можно отметить шикарный визуальный стиль: яркий, цветастый, сказочный, отлично проработанный и стилистически-детализированный. Это заметно ещё с главного меню, которое исполнено великолепно. Вообще, игра очень напоминает дикий коктейль из «Borderlands» и «Don't Starve», что, естественно, плюс. Так или иначе, именно графика создаёт нужное настроение для прохождения.
Игровой процесс также блещет разнообразием. Человеком вы можете строить и улучшать свой лагерь, добывать ресурсы, делать «крафт» и, конечно же, собирать и кастомизировать собственных «Голиафов». Их несколько видов: деревянный, каменный, железный и кристаллический. Причём у каждого есть своя ветка улучшений, которые открываются при выполнении специальных заданий. Так, к примеру, из древесного можно сделать огненного, и всё в том же духе. Каждый Голиаф по-своему реагирует на окружающую среду и обстановку, как позитивно, так и негативно. Каждого можно снарядить оружием дальнего и ближнего боя. Каждый имеет несколько типов специальных атак, способность, сильных и слабых сторон и свою шкалу «ярости», при активации которой можно временно увеличить свою мощь.
Собственно, почему же это прежде всего «выживание»? Ну, прежде всего, стоит отметить, что сражаться тут сложно. Боевая система хоть и кажется «имбовой», но дело в том, что Голиафы слишком уж быстро помирают при столкновении с более-менее равными врагами. Конечно, есть и пить главному герою не надо, но вот убегать каждый раз обратно в лагерь, как только ваши машины разрушили – это проблема данной игры. Ещё при всём этом не стоит забывать про сбор ресурсов, которые вечно нужны, и вечно какого-то специфического не хватает. К тому же, открывать дополнительные свойства Голиафов – весьма рутинная задача. Для выполнения их нет чётких указаний, поэтому многое от прокачки можно упустить, так как пока не соберёшь полный набор улучшений одного типа – следующий не откроется. Ну и в итоге, как только открываются Голиафы, лично я совсем потерял нужду в крафте пищи, лечебных мазей и тому подобное, просто потому что это становится не нужно, пока не просят об этом специально по заданию, следовательно, имеет значение исключительно сам Голиаф и его оружие. Ну, ещё постепенно приедается сеттинг, а геймплей становится рутинным, если застрял на каком-нибудь сюжетном боссе или заданиях типа «заслужи репутацию, чтобы пройти дальше».
Хотя, вероятно, самая серьёзная проблема – техническая реализации. Игру постоянно фризит на не самом древнем компьютере, звук периодически начинает исчезать или звучать из вакуума. Некоторые графические глюки, проблемы с отзывчивостью управления, периодические застревания в локациях. Всё это портит удовольствие от игры, причём весьма серьёзно.
Хотя в целом же «Goliath» очень даже годен к прохождению, учитывая свою уникальность в плане концепции, красоту и сюжетную подачу. Удивительно, что русский независимый разработчик при ограниченном количестве ресурсов всё же смог сделать что-то, с чем нестыдно показываться в международных сервисах цифровой дистрибуции. Если бы ребята подтянули техническую часть, игра была бы также не без огрехов, но зато вполне уникальная в своей попытке попытаться изобрести что-то новое. Лично я рекомендую к ознакомлению, тем более, для тех, кто думает, что русские уже ни на что не способны ни в какой-либо индустрии, кроме добычи нефти
Goliath (2016)
- Дата выхода
- 12 мая 2016
- Сайт игры
- Официальный
- Разработчик
- Whalebox Studio
- Издатель
- Octopus Tree
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры