Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Mafia III
Неожиданный триквел

Выход третьей части застал меня врасплох.
Если Mafia II я ждал и разочаровался, то третья неожиданно оставила приятные впечатления.
Может и не надо было ничего ждать раньше :)

Сюжет достаточно интересный; инициативный Линкольн Клей сам стремится действовать и формулирует новые задачи, что приятно отличает его от вечно ведомого Вито Скалетты.

Отдельно понравился ирландец Дэнни Бёрк.

Стилизация повествования под документальный фильм с интервью с персонажами игрыАтмосфера эпохи 60-х Место действия в штате Луизиана (вымышленный город Нью-Бордо)Процесс завоевания районов увлекает, но потом повтор тех же самых действий становится рутиной
8 декабря 2022

0
The Binding of Isaac: Repentance
Связанный Исаак: покаяние

Пройдя сотни рогаликов, и наконец заполучив заветный Dead god, я со смелостью могу заявить...что много кто на самом деле приблизился к качеству айзека, но внести вклад подобный ему не сможет, кажется, уже никто. Айзек показал людям, что такое рогалики, и каким образом игра способна растянуться на сотни часов (400 в моём случае). И всё еще я узнаю об игре какие-то моменты, которых ну совсем не знал, и это не удивительно, учитывая всё то кол-во предметов и их синергий. Единственное, что меня смутило в айзике и не отпускает до сих пор это дейлики...почему? Для чего? Неясно если честно.

  Противники в игре разнообразные, боссы имеют свои особенные подходы, а геймдизайн уровней то и дело принуждает терять сердечки и всё это помножено на новые и новые билды.

Музыка в игре невероятно крутая, а с длс добавились как по мне вообще одни из лучших треков в принципе. Чего только стоят композиции "Living in the Light" или "Morticide". А как этот саундтрек на тебя давит и дизморалит....просто сказка!

И как же хорошо сохраняется игра с подобным визуальным стилем, а как классно выглядят новые боссы, новые комнаты, новые предметы. А на концовке...на новой концовке игры я плакал, потому что я заслужил. Я был с айзеком уже туеву кучу лет и подобная концовка трогает меня до слёз.

Рад что с выходом покаяния игра получила новый виток хайпа, ибо больше людей сумеют опробовать айзека...хотя с другой стороны надеюсь, что такое распространение идеального рогалика не станет роковой ошибкой для разработчиков. Казуальное большинство портит всё к чему прикасается своими грязными ручонками(

геймплейреиграбельностьмузыкаХардкорнаяВизуальный стиль
8 декабря 2022

+3
The Callisto Protocol
Игра года..

В общем и целом. Это шедевр..Графика шикарна. Лица персонажей это Некстген! Сюжет который просто есть. Оружие и стрельба хороша как в Dead Space. Локации которые немного однообразные но какие же они атмосферные..В игре всего два босса и то один босс становится почти обычным врагом. Анимация смертей просто шикарна. Противники которые просто шикарны. Я проходил на макс. сложности и на этой сложности меня почти ваншотали, да и на средней игра дает хорошо так запотеть. Атмосфера каждой локации просто шикарна. В игре есть немного хоррора где лично Я немного срался под себя..Дизайн локации шикарен..Да игра слишком заскриптована, линейная. Но это намного лучше чем ваш Кратос который каждый час плачет..Elden Ring который полное говно, добавили открытый мир и лошадь. И ничего не поменялось. И что по итогу? В целом брать только на скидках и с хорошим ПК. Но если прям сейчас хочется то подождите недельку потому что сейчас у игры есть траблы с оптимизации. Вывод: 12/10..Это шедевр..

ГрафикаАнимация смертейПерсонажиСюжетОружие и СтрельбаБоевкаХоррорЛокацииБоссыПротивникиАтмосфераЛица персонажейДизайн локацииНекстген...их нет
8 декабря 2022

+2
SOMA

Больше не хочется запускать эту игру. Не потому что она плохая, а потому что после неё очень плохое настроение и долгий отходняк. Если ваша восприимчивость и эмоциональность средняя или чуть выше среднего, то вероятнее всего, на вас Soma повлияет также, как на меня. Сама игра прекрасна, но для меня лично в какой то мере и ужасна своим послевкусием. 

АтмосфераСюжетНет лично для меня
7 декабря 2022

0
Battlefield: Bad Company 2

Игра детства. Было приятно пройти её спустя много лет, ведь в детстве не получилось. Нашел для себя несколько минусов, но впечатление это не испортило и остался доволен

ТирЮморПростой сюжетСлишком простой сюжетБаги с физикойНе совсем очевидное прохождение последней миссии
7 декабря 2022

+1
Half-Life: Alyx
Пол жизни Алисы

  Только только купив vr я, своими грязными шаловшивыми руками первым делом побежал трогать тёплую нежную халф лайф. Третью халф лайф, ничего себе? Ага, когда то словосочетание "half life 3" принадлежало лишь группе наивных мечтателей из нижнего интернета. Даже фанаты дума после тройки получили свой дум, а фанаты легендарной халфы вынуждены были гнить и чахнуть... ну вообще не особо гнить, учитывая весь модовый потенциал халфы, но всё же. Валв уже давно устаканилась на своём тёпленьком местечке с кс и дотой, без какой либо мотивации делать что-либо подобное их классическим легендарным без преувеличения играм. И я как скептик давно смирился и пошёл пере проходить cry of fear, да отыгрывать рп в гарис моде. Но вдруг! Неожиданно! Из не откуда! Появилась она! Алекс!


Геймплей

Я пока не успел потрогать все vr игры, не так давно я купил vr( Но проходя "пол жизни алисы", успел заценить некоторые "хорошие" игры для вр.) И хочу сказать, что в плане реализации геймплея халфа меня порадовала через край. Все 16 часов моего прохождения происходило что-то новенькое, менялись условия, появлялись новые враги, усложнялись головоломки и вводились новые механики. Ничего сверх гениального нет (поправка: относительно игр на пк, относительно vr игр - это шедевр) , добротный шутер с тактикой, на высокой сложности так и вообще ад и содомия, качественно мощно и зрелищно. Смотря с моей колокольни - это довольно высокий потолок для вр игр, ибо большинство разработчиков просто просто строчат тир, где ты стоишь и стреляешь в надвигающихся противников, а здесь нужно быстро реагировать, менять позицию и....и то что мы обычно делали в халфе. Конечно тут не такая динамика как в двойке или УПАСИ БОЖЕ в первой, может вам еще ультракилл от первого лица завести? Вообще...было бы неплохо, но то что мы имеет уже отлично. И игра задаёт нехилую планку для vr шутеров да и вообще приключенческих игр. Даже на корыте под названием окурус дрифт 2 со своей 1060 я получал довольно плавный (потя местами и проседающий) и динамичный геймплей. Однако будьте готовы, что мардовороту придётся выпустить 5 патронов в голову, а то и больше из говнопистолета. Я бы не предупреждал об этом, не знай, что существуют люди, которых это трогает до грубины души.


Музыка

Как всегда, оргазм для ушей. когда начинался треш ил тараканов и людей играл жесткий техно дрилл, когда я разминировал мины играла напряжная музыка индейцев мая, когда я слушал титры я рыдал как побитая монтировкой королева львиных муравьев! Саунд в халф лайфе всегда был на 10-ку, и здесь не заставил скучать. Хотя любимой у меня остаётся тема борея, само собой.


Сюжет

Охохохо... Ну без спойлеров само собой, но...это же халфа! ХАЛФА! Персонажи живые, сочные, красочные и харизматичные, хитросплетение основной сюжетной линии накаляется, а от некоторых сюжетных точек у меня мурашки шли по коже. Я не то что-бы безумный фанат халфы, но игры валв для меня являются примером того, какими игры могут быть, проявляя смелость, креатив и атмосферность. Так что да, всё в духе нашей любимой второй халфы, а если вам не нравится сюжет халфы...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠈⠉⠉⠈⠈⠈⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠉⠙⠻⣄⠉⠉⠉⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠓⣄⠀⠀⢀⠀⢀⣀⣤⠄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⢷⣉⣩⣤⠴⠶⠶⠒⠛⠛⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣴⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⣧⠤⠶⠒⠚⠋⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣾⡍⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢠⣾⣫⣭⣷⠶⢶⣤⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠸⣆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠶⠶⠖⠚⠛⠛⣹⠏⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠴⠛⠛⠉⡁⠀⠀⠙⠻⣿⣷⣄⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢹⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡏⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣿⣿⡷⠷⢿⣦⣤⣈⡙⢿⣿⢆⣴⣤⡄⠀⠀⠀⠀⢸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⣠⣤⡀⣸⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣤⣿⣿⣟⣩⣤⣴⣤⣌⣿⣿⣿⣦⣹⣿⢁⣿⣿⣄⣀⡀⠀⢸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢠⣿⠋⠻⢿⡁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⡿⠿⠛⢦⣽⣿⣿⢻⣿⣿⣿⣿⠋⠁⠘⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣼⣧⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢸⣿⠁⠀⠀⠙⠆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠒⠿⣿⣯⣼⣿⡿⠟⠃⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⡛⣿⡟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⢸⣧⣴⣿⡟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣺⠟⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢁⣀⣀⣀⣀⣀⣠⣀⣀⢀⢀⢀
⠀⠀⢿⠿⣿⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⡆⠙⠛⠛⠙⢻⣶⣶⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⣿⡇⠀⠘⠃⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⡞⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡟⢿⣿⣆⠀⣸⠇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢄⡼⠁⢀⣀⡀⠀⠀⠀⣦⣄⠀⣠⡄⣸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣷⣬⢻⣿⡿⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠘⣧⣰⣿⡿⠿⠦⢤⣴⣿⣿⣷⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⣿⣸⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠛⠛⠛⠒⣿⣿⣿⡿⠟⠹⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⣿⠸⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⡖⠀⢠⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡿⣾⣿⣸⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣆⣀⣀⣤⣴⣶⣶⣾⣿⣷⣦⣴⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡇⣿⣿⡛⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣠⢾⡟⠛⠛⠻⠛⠛⠛⠿⠿⠿⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠓⢁⣬⣿⠇⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡀⠀⠀⠀⠀⠀⢰⡿⣻⠇⠀⠀⠀⠀⠀⣠⣶⣶⣶⣶⣿⣿⡿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⢐⣯⠞⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣄⠱⣄⠀⠀⠀⠀⠸⡧⠟⠆⠀⠀⠀⠀⠘⠿⢿⠿⠿⣿⡿⣿⠃⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⡾⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠘⢦⡈⠂⠀⠑⢄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⢠⣿⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠒⡄⠀⠀⠑⠄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣠⣤⣦⣦⣼⡏⠳⣜⢿⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠁⠀⠀⠀⢠⣷⣦⣤⣀⣀⣀⣴⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠻⠆⠸⣎⣧⠀⠈⠙⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣄⠀⠀⠀⣸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠁⣠⡄⠀⣿⢹⡇⢸⡀⠀⠈⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿


Визуал

Почему же я оставил визуал напоследок? Действительно, не знаю. Просто. Поскольку у меня был не самый мощный vr шлем, я не мог полноценно оценить игру солнечных лучей, дыма огня, однако, для меня всегда была и будет во главе визуала стилистика. И халфа никогда не была особо требовательной, при том оставаясь красивой и не теряя свой особый source стиль. Ну вы понимаете, да, все мы видим игру на сорсе за киллометр. Но тут я к сожалению не увидел свой любимый минималистичный строгий лиминальный стиль. По какой-то причине валв пошла в реализм...зачем? Хз. Но всё же часть стиля сохранилась, точнее даже она преобразилась. Реалистичные образы всё еще ходят рука об руку с вычурными дизайнами команды валв. И дизайны на уровне, всё еще роскошны и потрясающи. Чем-то напоминает визуал black mesa. Однако отсутствие попытки эволюционировать собственный стиль, меня немного расстроила. Ибо если сравнить туже первую и вторую халфу, художники применили невообразимые усилия, сделав дизайн на века.
Итог

Как вы могли заметить я - всё таки истеричный фанатик игр валв. Обожню халфу, обожаю портал, люблю лет фу дет, ненавижу кс! И если смотреть объективно, то это конечно не переворот для всей игровой индустрии, коим была первая халфа, но это вполне взрыв аплодисментов после выхода второй халфы, а уж для индустрии вр игр это точно прорыв. Я наиграл уже в достаточное кол-во шлака, чтобы так говорить. И если вы фанат как я, то смело берите...да скорее всего вы уже взяли и не разочаровались, если нет, то попробуйте вначале обе халфы или хотя бы вторую. Если зайдёт - дерзайте! Если нет, то на свой....да возьмите на самом деле, ё моё, отличное приключение с динамично меняющимся геймплеем, что вы потеряете? А к valve у меня есть обращение "пожалуйста, ну продолжите вы создавать ИГРЫ, у вас же всё еще классно получается, хватит чахнуть как дракон на злате! У людей и так вера в игровую индустрию пропадает с каждым годом всё больше и больше, кто если не вы - продемонстрирует умение создавать шедевры на все времена? Даже перечислять не буду, у вас даже конкурентов особо нету, просто....п...просто...йоу, начните уже! " 

геймплейгеймдизайн музыкавизуалсюжет
7 декабря 2022

0
BONELAB
Костян нахимичел

Ну, поиграв в бонворкс я просто не мог отказать себе в удовольствии насладиться его продолжателем! Ну так и каков он, бон лаб? Сумел ли он превзойти своего родителя или хотя бы не упасть лицом в грязь? Ну судя по комментариев нормисов не сумел, но что эти нормисы знают об играх, да? Играют в свои каузальные ассасины и годачи, копирующие себя по 500 раз, кушая одну и ту же вкуснятину! Ну как бы да, но проблем игры это на самом деле не умаляет, и вынужден признаться, что могу понять людей бугуртящих на эту игру. Почему? Ща разберёмся...

Физика

Она была главной фишкой первой части, по сути продавшей её.... ну минимум мне, а максимум всем! И что здесь с этим? Да....ничего такого. В принципе как было так и осталось кроме...(барабанная дробь)...новых аватаров. Ага, теперь можно играть за разных персонажей с разными физическими возможностями. Карликовый фур кот? Окей! Жирный, но массивный демон? Пожалуйста! Аниме тян? Да, можешь полапать свои же бубсы, почему нет? И с этим нововведением у меня ноль проблем, само по себе оно огонь, играть за всех персонажей весело и круто....НО ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО НЕ РЕАЛИЗУЕТЕ В ИГРЕ? Типо в чём ваша проблема? Да, за силача и бегунью геймплей раскрыт полностью, хотя я бы и за девушку увеличил пробежку, честно говоря, но почему остальным вы ничего не придумали? Высокий чел проходит уровень за минуту, за тян просто рейсинг на пол минуты, за демона вообще ничего нету, но моя главная боль это карлик. И нет, не потому что я его ассоциирую с собой, а потому что эта ТВАРЬ БОЖЬЯ проваливается в текстуры каждые пол метра или падает на ягодицы....обожню такие моменты, просто обожню! Но опять же, в целом нововведение интересное и хорошее, но почему в сюжетке та его нету считай? А непонятно.

Геймплей

Поначалу я завёлся, увидев, и каких-то магов и, и скелетов, и новых зомби, но....это всё те же противники! Типо скелеты это всё те же тупые болванки, отлетающие от пол пинка! Я даже в режиме арены не особо понял что мне делать, ведь я там как царь и бог по уровню силы, в blade and sorcery такого дерьма к примеру нет, да там тоже три типа врагов, но они хотябы друг друга дополняют, а здесь даже наоборот! Если за врагом стоит маг, но он убьёт врага, а не тебя. И ладно если бы эти можно было воспользоваться, но это нигде не было использовано! Нельзя натравить одних врагов на других или воспользоваться атаками одних для уничтожения других, геймдиз этого просто не даёт. Я не знаю что с геймдизайнером stress level zero, но пожалуйста, дайте ему выйти из подвала и поиграть в другие игры! Это же просто тихий ужас! Однако! Пусть этот момент и остался унизительно плохим, но кое-что разработчики починили, и за кое что можно сказать им спасибо - колектобалсы. СЛАВА БОГУ! Теперь не нужно таскать бочки с мусором от начала до конца уровня, аллилуя! Никакого бессмысленного растягивания геймплея, только дозированное удовольствие и вкуснятина! Можно просто взять и раскрыть шарик у себя в руках - кайф! Правда как по мне абсолютно некрасиво объяснять это рандомным постером, из-за чего на первом уровне я к примеру как по старинке пошел собирать мусор в бочку и был крайне разочарован тому, что не нашел куда её скинуть, и потерял все собранные айтемы(( Но за нововведение спасибо, я оценил!

Сюжет и атмосфера

Ура! Сюжет подан адекватно, да ещё и в принципе цепляет! Не то чтобы до слёз или глубины души, но эту проблему опять исправляет саундтрек! Серьёзно! Я думаю разработчики продали душу дьяволу ради такого офигенного саундтрека, боже! Я то и в прошлой части шёл в основном чтобы увидеть новые левелы и послушать очередную бомбу, но тут...даже самые скучные левелы выручает один мегахит! И как по мне сюжет только подкрепляется саундом и атмосферой! Особенно мне нравятся первый и ластовый левелы, вот так бы вся игра была, серьёзно, и я бы слова противного в ваш адрес не говорил, но нет, постановки минимум!

 Ёжики итожики 

Много вылилось хейта на короткие уровни, и их малое кол-во, но как по мне лучше так, чем делать кучу левелов, разбавляя бессмысленным гриндом мусора и не особо толковыми активностями. Здесь всё быстро, динамично и драйвого - сконцентрированная конфетка! Хотя и видно, что контента совсем зажали, к примеру этот мув после первого левела, где тебя принуждают посетить все активности песочницы, ну кринж же! Я сюжетку хочу, а не по мишеням стрелять из пистолета! Из чего я могу понять хейтеров этой игры, но не принять! Ибо видно, что ребята двигаются в качественном направлении, исправляя рудиментарные элементы! Хочу спасибо и пожелать удачи stress level zero, рассчитываю как минимум, что следующая часть будет шедевром, вы можете, мы знаем! (Иначе, кто-то из конкурентов наконец подсуетится, уж простите, что хочу контента, а не цирка на 15 минут!)

ФИзикаМузыкаГеймплейСюжетГеймдизайн
7 декабря 2022

0
BONEWORKS
Работа Костяна

Разглядывая скрины бонворкс я по началу принял её за очередной цирк с конями на 15-ти минутную сессию в вр клубе, однако по какому-то глупому решению судьбы я решил посмотреть видео о сюжете бонворкс и... Я заинтересовался! Всегда любил вот этот троп с персонажем ломающем свою систему, типо нео. И поэтому я решил самостоятельно окунуться в мир костей. И знаете что? Я рекомендую эту игру, ведь это оказывается вообще не песочница с нулём контента, нет, это реальное сюжетное приключение с секретками, опасностями и трудностями (будь проклят тот, кто придумал запихнуть кирку туда, куда её запихнули!) Советую всем новичкам в вр (Ведь если вы не, то уже попробовали бы) это шедевр вр индустрии, с потрясающей эмерсивностью, погружением и геймплеем!

Физика 

Пока я играл в халфу и вместе с ней щупал по тихоньку другие вр игры, я понял, что без физики игра в вр не имеет особого смысла, а так же лишается огромной доли погружения, что вообще главное в вр. И видеть свои руки проходящие сквозь объекты интереса, утомительно и безынтересно. Однако "костян работать" не просто добавил продуманную физику и задачи завязанные на ней, он так же добавил подвижное тело гг. Что? Да. Z в шоке, но в любой момент игры ты можешь прыгать, бегать, лазать и ползать, а твоё тело делает это с тобой. О боже как же это добавляет к погружению, когда ты не просто видишь трубы или лестницы как декор уровня, а реально можешь забраться на них, пощупать, попрыгать, упасть и сломать шею! Блин, да это ж гениально! 10/10 шедевр на века, добавьте паркур в новую халфу, чтобы я мог залезть на башню альянса по проводам!

Геймплей

Ну в нём для меня главная проблема этой игры. Он конечно хорош, и в принципе ты можешь драться, биться, бороться с врагами чем хочешь и как хочешь. В отличие к примеру от халфы. Да что уж, ты даже можешь взять местного хедкраба за ногу и бить до потери пульса об стену, глядя на его агонию и предсмертные конвульсии. Но блин, враги! Они такииие скучные! Их типа три типа: болван, болван с пушков и хедкраб. Всё! И их никак не ставят по особенному, они никак друг друга не дополняют, да, они порой воюют между собой, но это тоже никак не используется! НУ что за отстой? У вас же такая крутая физика, ну придумайте чего-нибудь этакого для боёв, но нет, парочка зомби и хедкрабов, умирающих от пол пинка - это всё! Скучно и лениво - одним словом...тоесть двумя! Интересно, исправила ли этот недочёт вторая часть? Так же я побомблю на секретки! Да, они интересные, их интересно искать, вроде разных необычных оружий, но блин...почему я не могу тащить оружие с собой на другой уровень? Понял бы если бы у вас уровень был завязан на том "как бы мне найти оружие, чтобы пройти дальше?" Но оно всегда лежит вначале уровня либо, извиняюсь за маты, его можно купить за патроны.... ЗАЧЕМ? Но вы думали это главный косяк? Охоохохох нет, главная причина, почему меня тресло от одного упоминания бонворкс это сбор коллектоболсов. И вы думаете " а в чем их проблема?". А в том, что на каждом уровне вы должны нести десятки шариков и оружий (не помещающихся в карманах) и + ВСЮ МЕБЕЛЬ ХРЕНЕБЕЛЬ, КАРТИНКИ, ДЕКОРЧИК, СТУЛЬЧИКИ, РАЗРАБЫ, ЧТО ЗА УЖАС?!? Игра хочет превратить меня в мусорщика? Нет, спасибо! Я отказываюсь от подобного вида развлечения, сделанного исключительно для растягивания геймплея!

Сюжет

НУ тут я кончено....да....В общем сам по себе он тут ели-ели присутствует, и по сути, до происходящего без прочитки всего на уровнях и не догадаешься, но и без этого ты не то чтобы понимаешь суть происходящего. Ну и из полученного чего-то особо интересного не получится. Так что ради сюжета играть не вижу смысла.

Музыка

Без комментариев, отличный объёмный саундтрек, подходящий к ситуациям, и даже позволяющий добавить его в ваш личный плейлист, чтобы слушать по пути в шарагу! А как он добавляет к погружению в этот виртуальный мир в виртуальном мире...мммммм...белембо

 Итог

Я, как опытный игрок в вр, говорю - это шедевр вр индустрии. Играть, каждому и обязательно, шанс разочароваться - крайне мал! Да и даже если вам не особо зайдут уровни, всегда можно будет позволить развернуться своей душонке в песочнице))

ФизикамузыкаграфикагеймплейГринд сюжетгеймдизайн
7 декабря 2022

0
Inscryption
Новый набор карточек

У меня с детства есть воспоминание о лимитированных карточках из человека паука и черепашек ниндзя, и мне было важно не столько найти невероятно сильную карту для ведения боя, сколь найти интересную карту: с интересными эффектами, с интересной рисовкой, с интересными углами применения - наверное еще тогда я распознал свое увлечение в играх в принципе. Рогалики я люблю сильно и каждый новый как минимум спешу опробовать. Как никак крайне бюджетный жанр, где игры делаются не для того, чтобы кому-то угодить, а для души. И ориентироваться не на публику а на себя в первую очередь, на свои увлечения - это то, что я ценю в других художниках. Оно крайне редкое сейчас...Хотя и не очень, просто сложно найти художника с действительно необычным видением. Но автор inscryption явно пример разработчика, что делает проект от души и для души.

Рогалик? 

От рогалика здесь на самом деле лишь одна механика. Не буду спойлерить, но скажу, что вас ждёт куда больше геймплейных новшеств в ходе игры, чем обычное заигрование с полным рестартом игры.

Сюжет 

Я был крайне впечатлён. Я не ожидал сюжетной игры от карточного рогалика, но... Я ошибался, и ошибке своей кране рад! Я вообще не понимал, что покупаю, поэтому и вам не скажу ничего кроме - бери и пробуй, такое выходит раз в сто лет!

 Я пытался 

Я старался не спойлерить и заинтересовывать как мог, но... Интригу гнать совсем уж до безумия не выйдет, и рано или поздно вам придётся опробовать этот игровой опыт. Скажем...Помните сборники на сто, на двести на триста игр? Я да. И помню, что ты мог часами скачивать их, пробовать, заносить вирусы или получать необычный, но непродуманный игровой опыт, а иногда находить и шедевры и... игра на столько масштабная, что содержит в себе всю эту мысль, в ней можно долго копаться, в её загадках, в её тайнах. И находить постоянно, что-то новое! К сожалению их для меня хватило на 24 часа, но... Мне не было скучно не единого часа и каждый из них я получал какое-то новое, необычное откровение. Хочу еще такого! Кому купить? Каждому человеку, уважающему игровую индустрию! 

геймплейнаративатмосферамузыкадинамика
7 декабря 2022

+1
Final Fantasy VII Remake Intergrade

Прекрасная игра, с прекрасным сюжетом. Графика тоже неплохая, временами пейзажи выглядят прям отлично, геймплей вроде достаточно однообразный, но надоесть не успевает, в общем придраться не к чему.

СюжетКрасивая графикаГеймплей
7 декабря 2022

+3
Devil May Cry 4
Showtime!

Кажется, я говорю это уже в четвёртый раз, вспоминая серию, но - да, у Devil May Cry 4 была тяжёлая история создания. Проект, изначально созданный, что бы полноценно презентовать нового персонажа серии, под давлением издателей, превратился в сборник разношёрстных идей, окончательная полировка которых займёт ещё, как минимум, две части.

DMC4 переносит нас на, примерно, 20 лет вперёд, относительно DMC3: в небольшой закрытый городок Фортуна, власть в котором, издревле, принадлежала ордену Спарды - охотникам на демонов, постоянно появляющихся в этих местах. Под наше же управление попадает новый для серии персонаж, Неро, молодой рыцарь ордена - и ему, сходу, дают непростую миссию: разобраться с таинственным убийцей в алом плаще, который ворвался на местный праздник и убил первосвященника.

Наш новенький главный герой
Наш новенький главный герой

И сюжет DMC4... пожалуй самое слабое из его мест. Не потому что он плох, нет. Просто его игровая интерпретация банально не дописана, из-за чего мотивация главных героев ощущается очень куце - особенно в связке с DMCV, фактическим его продолжением. Хочешь больше - читай новеллу.

Игровой процесс страдает схожими проблемами: с одной стороны, в сравнении с DMC3, здесь всё дорого-богато - два (спойлер) игровых персонажа, значительно отличающихся в плане боевой системы, россыпь нового оружия, врагов и приёмов, снятие ограничений, наложенных DMC3.

С другой же - буду банален: вторая половина игры состоит из того же контента, что и первая, просто пробегать его нужно будет в обратном порядке, с незначительными модификациями геймплея. Это не плохо само по себе, конечно, но, на фоне того разнообразия, что дарила предыдущая часть, реюз одних и тех же боссов смотрится... спорно.

Подобные проблемы, конечно же, слегка портят впечатление, но не являются поводом не испробовать эту игру: история, даже в столь урезанном виде, всё ещё хороша, избранный графический стиль смотрится отлично даже на сегодняшний день, музыка, мечущаяся между атмосферой старого, изолированного города, и бунтарским нравом главного героя, будет ласкать уши на протяжении всего процесса.

А ещё мотомеч делает брррррр-брррррр!

КИРИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!КИРИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
7 декабря 2022

+2
Dino Crisis 2
Легенда с PS1

Проходил школьником в 7 лет. Только тёплые воспоминания. Хотя сама игра походит на resident evil. Так что атмосфера не из дружелюбных в игре. Очень хочу перепройти из-за ностальгии)

7 декабря 2022

+3
Tunic
Изумительно!!! Что еще добавить)

Красочная, увлекательная и затягивающая Tunic! Авторы вложили душу и это заметно. Хоть у меня и не хватило терпения пройти Tunic до конца, она все же подарила мне много часов вкусного геймплея. Скорее всего вернусь к ней год или два спустя, чтобы снова пережить ту радость от открытий, которая подарила мне игра.

красочная и минималистичная графикаинтересный мирувлекательный геймплейнеобычное оформление карты и обучалок в виде мануалаесть некоторые неудобства в боёвке, но полагаю это все из-за моих кривых рук
7 декабря 2022

0
Death Stranding
Симулятор курьера

Гениальная игра, от гениального геймдизайнера. Играл зная, что 90% процентов геймплея - ходьба, но несмотря на это считаю одной из лучших игр которые прошел за последнее время.

Хорошая, расслабляющая игра.Прекрасный саунд, сопровождающий тебя на протяжении всех 60-70 часов прохождения.90% геймплея - ходьба.На высокой сложности главы-шутеры показались сложноватыми(скорее всего из-за того, что приходил поиграть в симулятор курьера, а не шутер), но их за всю игру 3 штуки тч терпимо.В первой половине игры сюжета довольно мало, тч дропнуть игру в первые 15 часов довольно просто.
7 декабря 2022

0
Ford Racing 3
Одна из лучших аркад на двоих своего времени

Несмотря на спорную физику управления, играть было весело. Приятный, погружающий саундтрек, достойная на момент выхода графика. Это не porshe unleashed, но с историей бренда знакомят примерно так-же, по эпохам.

автопаркнизкие системные требованиясплитскрин"плавающее" управление
7 декабря 2022

+1
Dino Crisis 2
Перепроходил раз 10!

Как ни странно, вторая часть превзошла первую. Смена жанра пошла игре на пользу. Динамика повысилась, сюжет интригует даже сильнее чем в первой части, а саундтрек вышел на новый уровень. Синематики до сих пор вызывают мурашки по коже. Одна из любимых игр детства.

ДинамикаРазнообразие враговСюжетУстаревшая графика и геймплейОтсутствие продолжения
7 декабря 2022

+13
Need for Speed Unbound
Сильно превосходя ожидания

Ознакомился с игрой в рамках геймпаса, и вчера осознал, что хочу в это играть и не готов ждать год, пока игра появится в подписке. Купил в ориджине (3500р). 
Очень обидно за игру. Много народа её незаслуженно хейтят. Причём все пункты хейта сводятся к одному: - "вкусовщина, мне не нравится".

А мне нравится)
Управление - приятное, поведение автомобиля линейно, есть возможность отключения механики инициации заноса. Есть разница между параметрами "управляемость-дрифт".
С одной стороны сюжет вторичен, и без локализации, частично ускользает, потому что субтитры читать некогда, но это вообще не портит впечатления от игры.
Полиция - жёсткая, и очевидных инструментов борьбы с ними, как в MW и CARBON - нет. Наверное уже на второй неделе внутриигрового времени, когда к ночи у тебя гарантировано 5*, погони должны утомлять, но меня пока не утомили.
Музыкальное сопровождение здесь нацелено на поддержание атмосферы стиля и пафоса, и если ты это принимаешь, то не чувствуешь раздражения и отторжения.
Рисованные персонажи выглядят свежо и к месту, эффекты - не раздражают, и уже через 15 минут игры ты просто не обращаешь на них внимание.

Почему-то дико затягитвает. Добавили реализма за счёт постоянных взносов за участие и ограничения рестартов (зависит от уровня сложности).Правильный автопарк.Наконец-то в NFS появился челендж. Теперь ты не всегда приходишь первым, и в рамках игры это нормальноНеоправданно высокие системные требования. На 3070 mobile 130W в 1080р на ультрах, без DLSS есть просадки до 45 фпсНаличие на первых этапах игры событий, которые могут не подходить вашему автомобилю. (например пройти дрифт на автомобиле с нейтральной поворачиваемостью, или вообще настроенной на контроль, в В классе нереально (хз про лёгкую сложность))Невозможность выйти из игры в конце демки без alt+F4 (но это так, рофл)
7 декабря 2022

+1
Dino Crisis
Незаслуженно забытая.

Одна из лучших игр для меня в детстве! Наряду с ResidentEvil. Жаль что ремейка ждать не стоит, разве что от фанатов-умельцев.

Необычный сеттингЗагадкиАтмосфераКрутая ГГУстаревшая графикаПлохой дубляж
7 декабря 2022

+2
Rise of the Tomb Raider

Очередное путешествие Лары оказалось веселым, интересным и, по хорошему, обдолбанным.
Все эти бои против медведей, потрясающие познания Лары в русском языке, геотермальные зоны в Сибири, застрявшие в горах корабли, советские зольдатен эксплуатирующие местное население, Спасители и конечно Баба-Яга (только в ДЛС) превращаются в такой адский коктейль, что вы периодически будете спрашивать, что же курят создатели.
Сценарий не совсем пропащий, но что с ним делать разрабы не знают. В сюжет они не умеют - ну и фиг с ним. Главное, что геймплей интересный. Хотя ничего такого, что вы не видели до этого в Ватманах, Ассасинах или Анчартеде, здесь нет. Но всё сделано добротно, а многие слабости предыдущей части они исправили. Исследование карты всё также интересно, а теперь ещё и добавили нормальные расхищения гробниц (только в научных целях) - Tomb Raider, всё-таки. Крафтинг углубили, карта стала поинтересней, стелс немного подтянули. Да и графика в игре до сих пор очень красива.
Как и предыдущая часть Rise of the Tomb Raider это большой аттракцион, на который вы с удовольствием пойдете и он не даст вам заскучать.  

7 декабря 2022

+1
Кодекс войны

Игра старенькая, но по своему уникальная.
Забавно, как добавление всего одного негеймплейного элемента резко меняет её жанр. Игра выглядит и играется, как варгейм, ровно до момента, когда обнаружите, что в зависимости от того, как быстро вы проходите карту вам выдается награда. И это резко переворачивает жанр и превращает игру в головоломку.
Вы не просто побеждаете врагов, а играете против счетчика ходов. Планируете движение отрядов, чтобы успеть выполнить главное задание в срок. Ломаете голову - а как ещё успеть выполнить дополнительные задания и не дать погибнуть отряду? Причем вначале особых проблем нет, но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. И порой приходится начинать заново из-за того, что вы неправильно расставили приоритеты или банально ошиблись с расстановкой начальных отрядов. Кого-то это может напрягать (таким людям советую не гоняться за медальками, а играть как обычный варгейм), но для других это вызов.
Несмотря на солидный возраст, игра спокойно запускается на современных машинах, графика приятная, а баланс, по крайней мере в оригинальной игре, очень четкий. Рекомендую.  

7 декабря 2022
1 2 ... 483 484 485 486 487 ... 539 540
из 540 страниц