Последние пару уровней сильно просидают в левел-дизайне. Будто разработчики сильно устали и решили закончить по-быстрому. Последние два уровня очень однообразные. Даже условные "арены" одинаковые. В начале игры ходишь по всей карте, есть желание исследовать и заглядывать в каждый угол. В конце есть желание скорее закончить, потому как скучны локации, суть битв в которых сводится в том, что тебя заперают в небольшом пространстве со спамом мобов. При чем сложность в этих боях заключается именно в узком пространстве и постоянном застревании в каких-нибудь текстурах. Пока играл, думал "ну крепкая пятёрка тут". Но не дотянули. Последние два уровня слабы, так что 4, но зато уверенно. Первую половину игры ещё буду перепроходить точно. Но врядли снизойду на то, чтобы снова осилить целиком.
1 февраля
Первая половина игры с потрясающим левел-дизайном. Литейный завод - пушечка.Стрельба прекрасна. Оружие интересное.Прокачка линейная и, мне показалась, безальтернативная. Практически уверен, что большинство людей ставит одни и те же моды на оружие. Но это скорее плюс. Было бы плохо, на мой взгляд, сидеть в размышления над билдом, вместо того, чтобы убивать демонов.Концовка игры затянута и последние пару уровней однообразные и скучны.
Лучшие комментарии