74 5 107 18
Silent Hill: The Short Message

Рейтинг игры

3.0 122
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill: The Short Message
Все отзывы к игре
1 февраля
+12

Life is Silent Hill

На удивление получилось очень даже не плохо. Вполне годная бродилка с хорошей атмосферой, очень качественными декорациями, очень хорошим звуковым сопровождением, каким-никаким сюжетом, затрагивающим довольно не популярные в массовых играх темы. Особенно необычно видеть такое эксклюзивом "дружелюбной" консоли сони.

Для бесплатной игры выглядит The short message очень недурственно
Для бесплатной игры выглядит The short message очень недурственно
В игре присутствуют вставки с живыми съёмками
В игре присутствуют вставки с живыми съёмками

История чуть более комплексная чем может показаться по началу. Советую искать все записки и складывать всё в небольшой пазл, и вспомнить как работает вселенная СХ, ибо вижу что многие игроки даже не понимают при чём тут СХ вовсе. Приятно что авторы не свели всё в банальное "социальные сети убивают подростков". Даже один "вотэтоповорот" имеется. Вообще очень сильно заметен переход именно к Японским разработчикам, которые куда лучше понимают лор вселенной, чем западные коллеги, у которых последнее десятилетие и была серия.

В роликах бюджетность уже начинает виднеться, анимации довольно слабенькие.
В роликах бюджетность уже начинает виднеться, анимации довольно слабенькие.

 У игры две проблемы. Первое, это оптимизация. На консоли всего один режим, и он форсирует качество в ущерб фпс. И ладно бы был лок в 30 фпс, но нет фпс дёрганый то 60, то 45, то 30. Вторая проблема, это последняя секция погони в лабиринте. Я вам гарантирую, на ней рэйджквитнет большинство и просто пойдёт на ютуб концовку досматриватьXD Это просто квинтэссенция плохих решений, а сверху этого наваливаем шикарный оптимизон, из-за чего погоня вообще происходит в 15-20 фпс.

Потусторонний мир и главный монстр получился очень аутентично, и это неудивительно, ведь за дизайн отвечал Масахиро Ито.
Потусторонний мир и главный монстр получился очень аутентично, и это неудивительно, ведь за дизайн отвечал Масахиро Ито.

Да, дареному коню в зубы не смотрят, но даже с учетом бесплатности проэкта, получилось на удивление неплохая зарисовочка на 2-3 часа. Определённо стоит внимания если вы соскучились по вселенной. Это куда более качественный проэкт чем прошлогодний Silent Hill: AscensionXD

Визуально игра выглядит очень хорошоЗвуковой дизайн и музыка Главный монстрюка вышел довольно аутентичноКак ни странно сюжетБесплатноАтмосфераПоследняя секция с погоней в лабиринте Оптимизация

Лучшие комментарии

Вот даже как, забавно. Ещё одно подтверждение насколько всё может быть сугубо субъективно.

Помню секции в Shattered Memories.Тоже иногда непонятно было. Тут ещё хуже?) ????

Ох, как же я только что проклинал эту секцию с погоней — уже вроде везде пробежал, а последнее фото не вижу. Оказывается закуток какой-то не сильно внимательно рассмотрел

ИМХО последняя секция — лучшая. Лабиринт хорошо задизайнен, в нём не теряешься, всегда понятно, где был, а куда ещё не ходил. Ну, и сам забег наиболее напряженный. Вообще 0 проблем с ним возникло, но, может, это только для меня так.