400 24 79 29

Prince of Persia: The Lost Crown

Рейтинг игры

4.0 123
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Prince of Persia: The Lost Crown
Все отзывы к игре
1 февраля
+1

Искал медь, а нашёл персики

Prince of Persia: The Lost Crown - как любимый мульт детства Аладдин, но только игра. Дерзкий, но принципиальный молодой герой идёт к цели через сказочно-восточный антураж, и даже попугай у него есть.

А вот ковра и джинна нет
А вот ковра и джинна нет

Повествование довольно стандартное, с ожидаемыми вот-это-поворотами и перемещениями во времени, но для метроида сделано достойно. Органично вписывается в геймплей и не нагружает, а для любителей полного погружения по уровням раскидан миллион записочек и околосюжетных предметов.

Протагонист заводит дружбу с  деревьями, детьми, старичками и прочими социально незащищёнными категориями граждан. Остальных изощрённо лупит
Протагонист заводит дружбу с  деревьями, детьми, старичками и прочими социально незащищёнными категориями граждан. Остальных изощрённо лупит


Битвам с боссами предшествуют красочные диалоговые сцены в несколько анимешном (в хорошем смысле этого слова) стиле. ГГ у меня ассоциировался скорее с Экко из  Convergence: A League of Legends Story, чем с принцем из предыдущих игр серии. Что и понятно - герой здесь абсолютно новый, с персидской монархией родственных связей не имеющий. 

Сочная и яркая рисовка в стиле мультсериалов 2000-хх, студия не жалела денег на художников
Сочная и яркая рисовка в стиле мультсериалов 2000-хх, студия не жалела денег на художников

Набор способностей довольно стандартный для метроидвании, но играется плавно и приятно, с каждым новым перком решать внутриигровые задачи  становится интереснее. Ощущаешь прогресс не только персонажа, но и собственный, как в  Секиро. Люблю игры, где хорошо реализовано парирование, поэтому свой билд строил как раз на данной механике.
Вариативности геймплею добавляют амулеты, которых можно навесить ограниченное количество.

В мужчине всё должно быть прекрасно, даже фенечки
В мужчине всё должно быть прекрасно, даже фенечки

Локации отрисованы достойно, от восточной пышности до полумрака подземелий. Не некстген, но симпатично, обладатели не самого топового железа могут быть спокойны. Оптимизация присутствует.
Читаемость экрана во время стычек отличная, я вижу своего персонажа и глаза не вываливаются от переизбытка визуальных эффектов (как в японской рпг).

Густая атмосфера фентезийно-средневекового востока
Густая атмосфера фентезийно-средневекового востока

В мире игры есть где потеряться, но можно ставить специальные метки и возвращаться за лутом позже, по мере прокачки. Карту было интересно исследовать, загадки не вызывают понижения самооценки или желания разрушить монитор. Интуитивно всегда знаешь, куда идти, хотя и выглядит запутанно.

Тысяча и один закоулок с монетками
Тысяча и один закоулок с монетками

Игра в отличном техническом состоянии с самого релиза. Прошёл на геймпаде за 27 часов, серьёзных багов не заметил. Теперь, когда мнение об игре составлено, можно наконец и обзор Стопгейма посмотреть :)

Когда у тебя в руке нож, всё вокруг похоже на колбаску
Когда у тебя в руке нож, всё вокруг похоже на колбаску

Минусы у игры незначительные и сугубо индивидуальные:

Переизбыток паркурных элементов относительно боёв. По моим ощущениям, хореографию можно было сократить на треть;Я не пылесосил карту, но моей раскачки к концу игры хватило, чтобы вынести финального босса с двух попыток, а предпоследнего Дария - с одной (играл на нормальной сложности, которая была задумана как оптимальная)Кто все эти люди, которые лезут сначала общаться, потом драться? Из всех персонажей более-менее раскрыт только антагонист

Лучшие комментарии