
Очегь интересная игра как по сюжету так и по геймплею, особенно отмосфера, игра детства как ни как
Очегь интересная игра как по сюжету так и по геймплею, особенно отмосфера, игра детства как ни как
Последние пару уровней сильно просидают в левел-дизайне. Будто разработчики сильно устали и решили закончить по-быстрому. Последние два уровня очень однообразные. Даже условные "арены" одинаковые. В начале игры ходишь по всей карте, есть желание исследовать и заглядывать в каждый угол. В конце есть желание скорее закончить, потому как скучны локации, суть битв в которых сводится в том, что тебя заперают в небольшом пространстве со спамом мобов. При чем сложность в этих боях заключается именно в узком пространстве и постоянном застревании в каких-нибудь текстурах. Пока играл, думал "ну крепкая пятёрка тут". Но не дотянули. Последние два уровня слабы, так что 4, но зато уверенно. Первую половину игры ещё буду перепроходить точно. Но врядли снизойду на то, чтобы снова осилить целиком.
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - это вторая часть серии. Если вы были в восторге от первой части, вам обязательно стоит попробовать эту игру.
Прыгайте, крутитесь и скользите через уровни, наполненные ловушками и секретами. Довольно весело и интересно смотреть, как Крэш преодолевает пропасти, избегает врагов и собирает кристаллы для спасения мира от зловещего доктора Нео Кортекса.
Графика и анимация в игре даже сейчас довольно приятно смотреться! Уровни выглядят довольно красочно и живо. Крэш выглядит еще более смешно.
Crash Bandicoot 2 предложит вам настоящий вызов! Уровни становятся все сложнее по мере продвижения, требуя от вас отличной реакции и точности прыжков. Уходит не одна и даже и не две попытки что пройти один уровень.
Музыка отлично сочетаются с геймплеем, но и помогают создать атмосферу приключения.
В целом, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - это прекрасное продолжение серии, которое стоит пройти. Если вы любите платформеры и хорошую сложность, не проходи мимо.
Игра, выпущенная в 2005 году, показала, на что способны хоррор и шутер в одной синергии. Игра очень хороша и в наши дни. Я прошел ее в начале 2024 года и могу сказать, что игре скоро будет 20 лет, но она ничуть не устарела.
Графика в игре очень приятная, целостная, не рваная. В некоторых моментах она даже лучше, чем в некоторых AAA-проектах 2023 года. Геймплей в игре несложный: просто ходи и убивай. Но в игре есть разные противники. Главный герой обладает замедлением времени, но когда я проходил, не во всех моментах использовал его. Стрельба в игре очень приятная. Искусственный интеллект в игре у ботов очень хороший и дает просраться даже опытным игрокам (боты умнее, чем в 90% игр, которые сейчас выходят).
Сюжет в игре просто для галочки, но он раскрывается постепенно. Хорор-элементы в игре есть, и поначалу они пугают, но к середине игры я даже не обращал на это внимания.
Игра проходится за 10-15 часов в развалочку и не спеша. Вывод очень простой: рекомендую пройти всем, кто еще не прошел или пропустил эту игру.
Добротная метроидвания с хорошим пискель-артом, на прохождение которой на 100% (открыты все комнаты, собраны все улучшения, а также получены все концовки , кроме шуточной и т.д) ушло ~20 часов. Сюжет не является сильной стороной данного проекта, но какой-никакой интерес вызывает. Также присутствует неплохой лор, который раскрывается через (какая неожиданность) записки. Запоминающихся персонажей практически нет (даже те, под которых выделили какой-никакой побочный квест, проходящий сквозь всю игру, совсем блеклые) и служат они в основном очередным способом получить апгрейд и немного лора, но несколько забавных (и не очень) моментов с ними есть.
В основу же геймплея игры входят платформинг и стрельба по противникам (первого больше), а спустя несколько часов прохождения второе уже не обходится без первого.
Боевая система не отличается уникальностью, но сделана хорошо. Противники не сильно сложные, те же боссы убиваются за несколько траев, однако заскучать точно не дадут. Всего в игре вы найдете 6 пушек, часть которых мной, правда, не использовалась, так как не видел в этом смысла. Некоторые платформинг-секции требуют использования оружия для преодоления препятствий.
Сам же платформинг является ключевой, и местами самой сложной, частью игры (душные моменты связаны с ним же), если закрывать все челленджи и находить все предметы. В основе платформинга - крюк-кошка (резинка, ну или как ее еще назвать), с помощью которой и будут производиться 70% кульбитов и перемещений по миру игры. Некоторые локации будут требовать хорошего владения полученными умениями, и быстро с них уйти просто не получится.
Личная боль - звук получения урона. Поначалу на него и не обращаешь внимания, как и в любой другой игре - есть и есть, но на локациях с тяжелыми секциями платформинга, где получаешь урон (и немало) во время попыток преодоления условных шипов - он сильно раздражает, а отключить в настройках его нельзя...
Но по итогу можно сказать, что вышла хорошая метроидвания, в которую интересно играть. А что еще нужно для счастья? Итоговая оценка - 8/10.
Весной обещают крупное обновление, в котором добавят еще кучу контента, будет повод в нее вернуться.
Конец... Именно "Конец" знаменует за собой заключительная, на данный момент, часть эпопеи о Тёмных Душах — Dark Souls 3. Говорить об этой игре сложно, не потому что она плохая или просто о ней нечего сказать, нет. Это — замечательное, во всех отношениях, произведение искусства, грамотно ставящее точку (или многоточие) во всей истории Эпохи Огня. Перечислять плюсы — пустая трата времени, а минусы — выйдет слишком коротко, но вот поведать о своих ощущениях — дело святое. Поэтому присаживайся у огня, Негорящий, и позволь мне поведать тебе о том, как подходила к концу Эра Огня...
Dark Souls 3 вышел относительно недавно, в 2016 году. За работу над ней взялся сам создатель "Душ(ев)ных" игр, Великий и Ужасный — Хидэтака Миядзаки. Стоит отметить, этот факт сильно успокоил самых рьяных фанатов серии от страха за то, что триквел может ждать участь предшественника. По своей сути, Dark Souls 3 — это прямое продолжение эпопеи оригинальной игры, через множество лет спустя. История — забыта. Имена — стёрты. А королевства — сменяли друг-друга. И только древние легенды о Великих Богах продолжают просачиваться сквозь туманную пелену умирающего мира...
Триквел Dark Souls делает то, чего многие сиквелы других проектов не умеют и по сей день — грамотное взаимодействие с предшественниками и примерное развитие минувших событий. Здесь можно найти и упоминания о Гвине, остальных Богах, встретить рыцарей из Катарины и Асторы и даже побывать в некоторых локациях из прошлых частей. Именно на этом строилось наблюдение вашего покорнейшего, решившего устроить себе знакомство с данной серией игр, пройдя взахлёб все её части в течение месяца.
Построение повествования основывается на раннее известной нам территории, вот только от Лордрана, королевства из первой части, остались редкие знакомые черты, на руинах которого было построено новое королевство одного из последних Повелителей Пепла. Эра Огня подходит к концу и мир взывает к новому Повелителю, вот только предыдущих не заботит спасение этого мира. Задача по "переубеждению" предыдущих Повелителей ложится на нашего протагониста — Негорящего, одного из многих и многих таких же.
Если с прямой связью с оригинальными Душами понятно, то геймплей очень и очень изменился. Точнее как: Суть — неизменна, победить великих противников и собрать их души, становясь всё сильнее и сильнее, но вот взаимодействие персонажа с окружающим миром стало более быстрым. Передвижение, перекатывание и нанесение ударов, в сравнении с предшественниками, — крайне ускоренное, будто вас с чартерного рейса пересадили на истребитель...
И это очень круто.
Из-за этого бои стали намного, намного более динамичными, предугадывать движения противников, как боссов, так и рядовых, — сложнее, вследствие чего новые дуэли становятся реальными испытаниями, особенно для неподготовленных игроков. И таковым можно считать первого босса игры — Судии Гундира, что по своей скорости мог бы дать прикурить самому Гвину из первой части. А это только — первый из 13 обязательных и 6 опциональных (не считая дополнения).
И именно сражения с боссами стали камнем преткновения моей любви к этой игре. Их постановка, красочность, как самих боссов так и арен, на которых происходит сражение, и музыкальный аккомпанемент — просто шедевральны. Каждая новая встреча с боссом — запоминающаяся, как и сами боссы, т. к. каждый из них уникален и не использует ассеты предшественников, как это было в предыдущих частях (Демонам Прибежища из первой и Демонам Плавильни и Драконьим Всадникам из второй части — мой поклон).
Безымянный Король... Я не считаю себя профессионалом Souls-like'ов и никогда не считал. Знал, что для меня будет трудным Арториас Путник Бездны, проблемным Дымный Рыцарь и истинным испытанием — Сэр Алонн. Но я и подумать не мог, что те два с половиной часа, что я потратил в попытках победить Первенца Гвина, станут самыми... удивительными в моей жизни.
Безымянный Король — это испытание. Необязательное, но главное в этой игре. Всё сражение с боссом поставлено крайне кинематографично: Бескрайнее пасмурное небо, окутанное плотными облаками, Гром, разрывающий небосвод... И посреди всего этого — Приземляющийся Штормовой дракон, на шее которого сидит тот, чьё имя из истории стёр собственный Отец...
В битве с Безымянным Королём, я прошёл через все стадии принятия. И лишь приняв правила сражения с ним, я смог выйти победителем из этого противостояния. Лишь поняв его, я смог получить — удовлетворение.
Он мог бы стать самым крутым боссом всей игры, а возможно и серии, и таковым для многих он и является, но есть тот, кто будет ждать в самом конце. Тот, кто ищет Кровь Тёмной Души...
Атмосфера в этой части — самая гнетущая, безвыходная и лишённая каких-либо надежд среди других игр серии. Если в первой части Тёмных Душ умирающий мир ещё таил в себе крупицу надежды, то триквел лишил нас и этого. Детализация локаций, окружения и персонажей лишь доказывает всю безнадёжность ситуации.
Dark Souls 3 — это самое тёмное и одно из лучших и проработанных путешествий, которое ваш покорнейший имел честь когда-либо проходить. Если возраст первой и второй частей некоторым уже не позволяет начать знакомство с миром Тёмных Душ, то именно третья часть станет той, что окунёт вас с головой в мир без Надежд и полного Страданий.
Рекомендую проходить 2 раз игру за малкавиана, и скачивать пиратскую версию, ибо стимовская неиграбельна
Получилось интересное и напрягающее мозг испытание, пройти Нью Вегас за 1 прохождение и у меня это получилось за 100 часов.
Игра изучена вдоль и поперек за десяток прохождений... за столько лет, поэтому вердикт:
Отличная игра с нормальным балансом в экономике, с вариативностью, интересными сюжетными линиями.
Изучать Пустошь Мохаве классно, всегда попадается что-то новое, хотя вроде уже вся карта изучена. Читать истории на терминалах и в различных дневниках становится интересно, потому что лор мира и так раскрыт хорошо, и тебе хочется еще узнать о нем что-то дополнительное, о жизни какого-нибудь неизвестного тебе человека, который пытается выжить в новом мире или когда-то жил в старом.
Классная игра, лучший 3Д Фаллаут, квесты норм, особенно в первое прохождение всего кажется невероятно много, потому что мир не огромен, но очень наполнен.
Длс связаны друг с другом, кайф. Блюз старого мира полная шиза.
Просто факт: последнее достижение было за сюжетную ветку НКР.
Просто факт: за день максимум получилось 12 достижений.
Чтобы поиграть в эту игру в 2024 можно накатить модов или готовой сборки, чтобы текстурки красивые, шейдеры, погода и тд.
Начнем с того, что игры выглядит просто великолепно. Окружение и персонажи невероятно красочные и детализированные.
Сама игра сложная, но при этом дико увлекательная и интересная, с яркими боссами и отличным дизайном уровней. Если ты умер, возвращаешься на контрольную точку, которые довольно плотно расставлены, но при этом теряешь часть своего накопленного богатства, и, в стиле Dark Souls, нужно вернутся туда, где ты потерпел неудачу, чтобы вернуть свое.
Shovel Knight - один из лучших примеров того, как нужно делать ретро-игры, и при это привлечь как новых игроков, так и любителей классики.
Шикарная интерпретация "Шоу Трумана" на современный лад из которой сделали не просто отличное повествовательное приключение, но ещё и умудрились запихать туда постоянно меняющийся геймплей и интересные ситуации, удивляющие игрока.
Создатели умело жонглируют нарративными приёмами, грамотно вплетая их в геймплей и постоянно радуют игрока то сменами ракурса, то сменами локаций, то скачками по времени вперед и назад, то ломанием 4 стены, то полностью меняя механики и правила. За 6-7 часовое прохождение банально некогда заскучать.
Очень жаль что среди тонны хитов 2023 года она как-то затерялась. Это одно из лучших сюжетных приключений за годы. И в отличии от многих подобных "бродилок" или симуляторов ходьбы тут интересный и разнообразный геймплей.
9,5/10
P.S. Кто не понял причём тут Человек Паук, то главного героя озвучивает тот же актер кто озвучивал Питера Паркера в последних Пауках от Sony :)
Меланхоличная атмосферная приятная игруха про деваху, решившую сбежать из дома, и заодно заглянуть в гости к старому родственнику. По жанру это смесь платформера, квеста и немного ритм игры. Красивый визуал с классной идеей зума, приятная шотландская музыка и ненапряженный игровой процесс.
Я долго ждал переход на второй движок в надежде что уйдут лаги и фризы ксго, но это не случилось, игра также не стабильно себя чувствует к разочарованию добавилась еще проблема с регистрацией попадания, когда могут убить уже за укрытием или отсутствие урона в упор. На засыпку с момента релиза ни каких либо ивентов — это все свело к потере интереса, стал реже заходить в игру. А высокая оценка обусловлена не передаваемыми эмоциями которая дарит удачная катка. Пожалуй нет такой игры которая может повторить эти эмоции..
Жила была super smash bros и не тужила.. И резко появились инди энтузиасты которые на коленке склепали простую по задумке и механику игру. Анимации в игре очень дешманские, но не смотря на это смогла привлечь людей огромным количеством доната и рейтингом, конечно же (ну и привлекла электроник артс, но я уже не знаю как так получилось поэтому сказать про это не могу). Естественно на донат можно закрыть глаза, ибо игра бесплатная а скины ничего не дадут, не изменят. Но то во что сейчас (в 2024 году) превращается игра это не совсем хорошо. Персонажей добавляют и делают их всё более простыми (характеристики отличные, атаки до ужаса быстрые и идеально подходят для спама), таким образом чем легче персонаж тем лучше будет играться новичкам. Игры вымирает, но очень медленно.. Впрочем как и все игры в какой то период. Конечно как бесплатная альтернатива это великолепно, с другом поиграть прикольно. Но на постоянную игру вечером я бы посоветовал купить файтинг поинтересней. Что бы не казаться голословным скажу что у меня 1000 часов и я на самом деле не особо жалею. А также забыл добавить что есть режим тренировки, там можно опробовать любого персонажа/скин/кроссовер - это круто =)
Сколько минуло с той поры, как возродилась «Shadow Warrior» пусть вычисляют летописцы. Я точно знаю, что время это немалое. И вот ремейк. А от неё ещё две части. В GOG, помимо оригинала, у меня пылилась вторая часть ремейка. В неё-то я сыграл.
История в ней подобен фильмам сомнительной категории. По сути, сплошная мешанина из такой смеси жанров, что вызывает неловкость. Тут тебе фантастика с биологическими экспериментами и налётом этакого киберпанка. Мало этого? Тогда лови ещё классических демонов в некогда популярных фильмах на западе о восточных ниндзя. Немного мыльной оперы и… А куда же без градуса пошлости? Плюс добавьте сюда абсурдные диалоги, что с девушкой в голове Ло Вэна, что и обычные монологи протагониста. Порой я смеялся в голос. Да, для щастья мне многого, как оказалась, не надо. В этом ли не счастье.
В прочем, девчушка Камико и есть зачинщица этого бардака. Я не против. Ведь не сделай она то, Зилла бы не сделал это, игры бы не случилось. А так неплохую историю категории B она создала.
А самый смак я получил во время схватки с финальным демоном и телом той самой девчушки в башке Вэя. Касается это и самой битвы и подобранной музыкой. «Warrior» Стэна Буша - это прекрасный выбор и для эпика, и для подведения музыкальной черты игры. Сердце бешено стучало, адреналин норовил прорваться через колбу нормы. Это велеколепно.
Правда, не обошлось и без небольшого замечания. За отличным игровым процессом я напрочь не замечал, но игра ведь до жути однотипна. И это не про сам процесс, а количество уровней. Их мало, и порой мы вынуждены возвращаться туда каждый раз при задании основных и побочных.
Но, в общем-то, игра, как «Bulletstorm» и «Rage 2», дала просто незабываемый ураганные ощущения, после которого я седел в состояние пикового адреналина. И по этой причине игра уж точно для меня не плоха.
Порт Ori and the Will of the Wisps на Switch – это великолепная игра, которая отлично подходит для портативного формата, и работает просто превосходно.
Ori начинает довольно оптимистично, но постепенно мы понимаем что не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Ori живет с Naru, Gumo и новым другом-совой по имени Ku. Мы наблюдаем, как эта семья растет вместе, хотя их счастье омрачено, поскольку Ku мечтает летать, но не может. После того, как Gumo и Ori помогают вылечить поврежденное крыло Ku, Ori и Ku отправляются в полет вместе. Который в итоге приводит к тому, что наши герои разделены, потеряны и в опасности.
Это довольно идеальная завязка для метроидвании, в который мы начинаем с нуля и к чему-то приходим. Игра построена таким образом, что со временем мы открываем новые способности, которые позволят вам добраться в ранее закрытые и не доступные места.
Платформенная часть игры выполнена весьма добротно, все работает идеально, отзывчиво и хорошо продуманно. Районы становятся все более опасными по мере того, как мы продвигаетесь дальше, кривая сложности в игре сделано очень приятно. Враги поначалу будут довольно простыми и довольно безобидными, но со временем превратятся в реальную угрозу.
В этой части представлена новая система сохранений, и я был просто невероятно рад этому. У нас есть 10 резервных копий, которые мы можем загрузить в любой момент. Это просто отличная идея, и это то, чего мне очень не хватало в прошлой части.
То, что Ori and the Will of the Wisps - отличная игра, с этим вообще невозможно спорить. Она просто великолепна, как визуальном части, так и по части геймплея. Порт Ori and the Will of the Wisps на Switch сделан и работает отлично. Очень сильно настаиваю на том, чтобы вы прошли эту игру.
Для начала хочу сказать, что именно эта игра вытянула меня из состояния при котором не хочется играть в игры (по простому говоря игровая импотенция) и за это ей и её разработчикам большое спасибо.
The Invincible - прекрасная игра в которой ты не успеваешь устать, так как игра, в моём случаи, проходится за часов 7. В ней всё отлично, начиная от сюжета который неспешно разгоняется по ходу игры и заканчивая удивительно успокаивающей атмосферой. Несмотря на то, что практически единственное что требуется от игрока это жать кнопку "вперёд" мне ни разу не наскучило это. В игре каждая локация сделана с любовью и ты действительно как-будто ощущаешь что находишься на Регис lll (я бы с удовольствием поиграл в эту игру с VR шлемом). Единственное что немного озадачило так это чувство недосказанности в концовке игры. Так же пройдя эту игру у меня появилось желание прочитать оригинальную книгу Лема.
Игра мне очень понравилась и ряд что именно эта игра открыла мой список пройденных игр за 2024 год.
Dark Souls 2 - лучший Dark Souls, а DmC - лучший Devil May Cry. Если согласны со мной, дышите
Первая выпущенная игра Славы Грис. Получилось... нормально.
Музыка отличная. Управление простое, но к нему надо привыкнуть. Загадки либо реально сложные, либо я глупенький.(Да, на предпоследней главе меня не хватило и воспользовался прохождением)
Визуал тоже довольно простой, но он запоминается.
Сюжет прост, но для полного прохождения надо пройти уровни идеально, перепройти несколько усложненных уровней и секретные уровни. Отнимет много времени и нервов. Но будь уровни легче, то игра проходилось за несколько часов, и все жаловались бы на короткую продолжительность.
В целом рекомендую. Однако будьте готовы, что в один момент начнете сходить с ума от уровней.
11/10
отличная игра, даже сейчас геймплей крайне неплохой, очень хотелось бы увидеть ремейк