Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Sniper Elite 4

Sniper Elite 4 - как не сложно догадаться из названия, уже 4я попытка от Rebelion сделать игру о работе снайпера. Первая часть был технически сырой, но любопытной для своего времени, вторая часть имела лишь один "правильный" способ решения задачи, так что у большинства она просто превращалась в посредственный шутер с неплохой графикой. Третья была уже лучше, но ощщалась она "тесноватой", и вот наконец четвертая часть вышла как надо. Первая ассоциация при игре, это Metal Gear Solid V, только не подумайте лишнего. Конечно детищу ребелион до МГС в плане масштабности и проработки всего и вся так же далеко, как и мне до игрожура, но все-же ясно чем разработчики вдохновлялись. Посмотрите сами. У нас есть большая локация. На ней есть несколько задач, которые надо выполнить обязательно и еще несколько побочных заданий, которые к выполнению не обязательны. Локация "живет" своей жизнью. Солдаты стоят на постах и патрулирую местность, бтр разьезжают по маршрутам и всякое такое. Как хотите, так и действуйте. Локации действительно не маленькие, интерактивных предметов тоже не мало, что уже позволяет выполнить задачу десятком различных способов, а ведь еще и сам игрок способен ставить растяжки, минировать тела врагов и технику. Так что можно даже заманивать врагов в ипровизированые ловушки. И конечно в игре действует главное правило снайпера. Менять позицию как можно чаще. Дело в том, что у вас не выйдет залечь в одном месте и кемперить. После первого выстрела из позиции, враг уже примерно подозреват откуда был выстрел. Пара выстрелов из одного укрытия, и враги уже ТОЧНО знают где вас искать, но и у этого есть контрмера. Звук выстрела тут можно "маскировать", например сломав генератор, чтоб он издавал шум, или же вовсе дождаться, пока рядом будет самолет, шум которого заглушит звук вашего выстрела. Ну и раз уж заговорили о стрельбе, то грех будет не упомянуть X-Ray камеру, которая покажет ваши особо удачные высрелы во всей красе, чтоб вы лично увидели, как выпушеная вами пуля пробивает грудную клетку и попадает прямо в сердце. Ну а если такие анатомические подробности вам кажутся слишком уж жестокими, то вы можете просто отключить такую камеру. Игра очень гибко настраивается, и включить-отключить тут можно чуть ли не все. Даже помимо базовых уровней сложности есть настраиваемый, где вы сами можете выбрать силу и внимательность врагов, включить иои отключить влияние ветра и гравитации на полет пули и даже есть возможность включить потерю патронов из выброшеной обоймы. Геймдизайнеры тоже не подвели, и для задачи есть как правило несколько решений. Если вдруг вам понадобилось уничтожить по заданию Танк, то рядом наверняка окажется фаустпатрон или взрывчатка, но даже если их нет, то вам все-еще никто не мешает обездвижить танк сняв водителя и стрелка, после чего подойти к нему и прилепить взрывпакет, благо что для "сюжетных" целей взрывпакет у героя всегда есть. А ну раз уж вспомнили про сюжет, он в игре есть только потому, что прикладывать его отдельным текстовым документов в папке с игрой, уже как-то не принято. Да, здесь есть катсцены, но в данном случае сюжет на 100% оправдание для геймплея. Итого имеем игру абсолюно без претензий на нечто возвышеное, но которая хорошо справляется со своей задачей. А именно, развлекает игрока.

29 января 2024

+2
Bronzebeard's Tavern
Симуляторы таверны от дварфов

Эта игра — прекрасная возможность, для того чтобы ощутить на себе все трудности работы в общепите, когда ты дворф и вся твоя суть — ксенофобия, но тебе нужно обслуживать саламндр, гоблинов и проклятых колдуний. Пока я не встречал эльфов, но знаю что у них нет чести, и потому обслуживать их не буду, даже с будущими обновлениями.

Игра довольно молодая, как и студия. Разработчики прислушиваются к игрокам и обновляют игру регулярно.Можно варить пиво.Крафт.Глубокая система взаимодействия между игроками. Тут вы чётко будете делится на роли: один за зам.склада и готовит блюда, другой подаёт, третий приглашает клиентов и берёт заказы, четвертый в шахте скармливает уголь печи, что бы в таверне всегда была энергия.Нельзя пить пиво.
29 января 2024

+13
Prince of Persia: The Lost Crown
Принц Персиков

Первый сюрприз 2024 года пришел откуда не ждали. Каждый второй поливал какахами The Lost Crown во время анонса и показа геймплея, а когда на экране появлялся главный герой, который и не Принц Персий вовсе, туда летели помидоры. Но самое смешное, что по итогу оказалось, что это лучшее что случалось с франшизой за долгие годы. 

Поставновка в игре есть, но её не так много
Поставновка в игре есть, но её не так много

Всего-то надо было сделать хорошую метроидванию с крутой боевой системой, вменяемым сюжетом и отзывчивой, но глубокой Боёвкой. Боёвкой, позволяющей нормисам пройти игру как они хотят, а трайхардерам крутить кульбиты похлеще чем в DMC серии и получать от этого профит. 

На арене всегда можно потренироваться в избиении болванчика
На арене всегда можно потренироваться в избиении болванчика

У каждой полученной способности есть не только исследовательское применение, но и боевое, например телепорт на свой оставленный ранее силуэт позволяет добавлять в связку ударов дополнительные способы набить супостату рожу. И так с каждой абилкой, будь то двойной прыжок, граплинг хук, телепорт и прочее.

При довольно простой графике игра выглядит приятно и потянет на любом ведре
При довольно простой графике игра выглядит приятно и потянет на любом ведре

В своей основе новый Принц довольно стандартная метроидвания, бегаем по разнообразным локациям, натыкаемся на тупики, чтобы позже получить способности и вернуться к этим тупикам, продолжая исследовать местность и ища недоступные секретики. Только теперь это все с фишками, присущими серии. Бег по стенам, куча всяких ловушек, заигрывания со временем и прочее. Но свои оригинальные идеи в игре тоже есть, например возможность сделать скриншот места, чтобы меткой его пометить на карте и потом посмотреть там же на карте созданный тобой скриншот. Очень удобно и нужно в подобных проектах.

Боссы в игре особенно удались, они не только интересны геймплейно и каждый уникален, но ещё и зрелищно поставлены. Различные аниме-добивания и АУЕ атаки главаре на пол экрана со взрывами смотрятся стильно и свежо. Каждая схватка с ними это серьезный бой на 5-10 смертей с несколькими фазами и вау моментами. 

Кудаж без змейки
Кудаж без змейки

Игра не короткая. На сложном и при неспешном прохождении займет часов 25-30, а если на 100% изучать всё то все 35-40. Советую играть без кучи маркеров и указателей на карте (есть выбор в начел игры) которые будут прям показывать куда идти. С ними теряется весь смысл метроидваний. 

Нового Принца Персиков почти не за что ругать и можно рекомендовать как фанатам жанра метроДИВАНий, так и новичкам. Благо в игре для совсем криворучек есть тонна опций доступности вплоть до возможности пропускать целые секции со сложным платформингом. 

9/10

Одна из лучших метроидваний в жанреЛучшая игра Юбиков за долгие годыОтличный дух исследованияКрутейшие боссыГлубокая боёвкаПриятная музыкаРазнообразие локацийНе требовательная к железуВстречались баги и глюки, пару раз приходилось загружаться зановоКатсцены пропускать можно, но АУЕ-АНИМЕ-АТАКИ на боссах низяСтаренький Лейтенант Графоуйни
29 января 2024

+8
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Рыцарь Старой Республики у меня в кармане.

Серия Knights of the Old Republic пытается привлечь как поклонников "Star Wars", так и ролевых игр, смешав световые мечи, дроидов и космические корабли с различными классами джедаев, прокачкой персонажей и сюжетными развилками. И конечно возможность выбрать путь света или тьмы во вселенной "Star Wars" подкупает. Как и в оригинальная версия, порт на Switch, к сожалению, имеет проблемы, но игра все равно стоит потраченного времени, поскольку персонажи и музыкальное сопровождение просто великолепны.

Необязательно играть в первую часть, чтобы насладиться и понять события Knights of the Old Republic II, в игре нам все объяснят, а если вы и проходили прошлую часть, то тут то там будете видеть и слышать приятный отсылки. Мы берем на себя роль джедая-изгнанника, выбирая один из классов, внешность, навыки и атрибуты для своего героя. Сюжет начинается с того, что герой и военный корабль ситхов чудом избегают уничтожения и их подбирает корабль Республики. Ситхи захватывают этот корабль и пытаются убить главного героя, вроде как последнего, последнего джедая. В итоге, у нас есть две мотивации: уничтожить ситхов и восстановить себя в ордене джедаев. Мы посещаем разные планеты и встречаем различных интересных персонажей в своем приключении. Каждое место, где мы приземляемся, полно проблем, которые естественно нам надо решить.

В нашу команду вступают самые разные личности с разными интересами, проблемами и интригующими историями. Команда состоит из дроидов, охотников за головами и бойцов, чувствительные к силе, и все они добавляют что-то свое в путешествие. Главный квест получился достаточном интересным, поскольку, чем больше ответов мы находили, тем больше вопросов у нас возникало. Помимо увлекательной истории, Knights of the Old Republic II обладает интересными персонажами и сюжетом, связанным с ними. Побочные задания не менее интересные и весьма разнообразные. Единственным недостатком является то, что история не завершается должным образом и оставляет много открытых вопросов, из-за чего игра кажется какой-то незавершенной.

Основная фишка игры, заключается в том, что мы сами создаем свой собственный путь в зависимости от нашего выбора, который нам позволяет склониться к Светлой стороне или позволить Темной стороне соблазнить нас. Большинство наших действий оказывают влияние на вселенную и дают очки силы в зависимости от принятых нами решений. Также наш выбор будет влиять на лояльность членов нашей команды. Эта свобода обширна и даже есть смысл перепройти игру еще раз.

Давайте будем честны, боевая система немного скучноватая. Весь бой проходит автоматически, на нужно лишь заранее выбрать, кто кого и как будет бить, есть возможность использовать, щиты или аптечки, а также способности. Боевая система становится более увлекательной, после того как открываются новые способности, это улучшит ситуацию ну не сильно.

Эта игра подойдет как фанату "Star Wars", так и любителю RPG. И если бы не техническое состояние игры, игру можно было бы назвать выдающейся, но пока что, это просто хорошая игра, и даже если вы не фанат, то настоятельно рекомендую к ознакомлению.

29 января 2024

+6
Serious Sam 4
Геймплейная Квинтэссенция серии

Наверное, как и многие здесь, я был изрядно расстроен после просмотра обзора Васи Гальперова. Расстроен, на момент просмотра, мыслью, что походу Croteam окончательно спеклись. Но вдруг распродажа в стиме, искра, буря, темнота в глазах, и купленная четверка в библиотеке (вместе с Siberian Mayhem конечно). И теперь я уже расстроен тем, что в свое время послушался этого обзора. И возникли вопросы к Диме Кунгурову (вспоминаем как вообще Гальперов получил игру на обзор).

Начну сразу с худшего - Да, технически это тихий ужас. Конечно, оптимизацию поправили (у меня ноутбук I5 7800, 6gb RAM, gtx 1060 2gb), и я, в принципе, всю игру видел стабильные 60 кадров за редким исключением, и учитывая какой массив противников игра не прочь на игрока вывалить, я считаю, что это победа. Но вот если смотреть на визуал игры, то создается впечатление, что игрой занимались 2 команды - одна талантливая, другая ленивая. Одна делала хорошие по качеству модельки персонажей и внешний вид локаций, а другая не смогла это все нормально заанимировать и собрать локации КАК НАДО (из-за чего часто между объектами есть просветы, которых не должно быть). Это все очень парадоксально, учитывая, что Croteam в этот раз реально запарилась с постановкой и ролики в плане работы с камерой и киношных моментов сделаны вполне себе достойно, но все портит убогая анимация, как лицевая, так и анимация персонажей в целом.

Но вот все остальное - это классический серьезный Сэм... но лучше и интереснее геймплейно. Стрельба ощущается отлично, пушки бахают, а чтобы было веселее, при правильной прокачке появилось возможность взять по пушке в каждую руку, а в дальнейшем, еще и разные пушки по принципу последнего Wolfenstein, и положа руку на сердце, в последней главе это очень полезная фича. Главную фишку серии - толпы монстров тоже прокачали, теперь их прям какое-то гигантское количество Единственный прям косяк геймплея - транспорт. Он ощущается хуже, чем в том же SS2.

Как я уже писал выше, Croteam ударились в постановку, и также усилили Нарративную составляющую. Да, сюжет не хватает звезд с неба, если сравнивать с флагманами индустрии, но теперь тут есть полноценный диалоги с ванлайнерами, попытки раскрыть персонажей и показать взаимодействие между ними. В итоге, это такой крепкий боевичок 90х категории Б. Что не есть плохо в контексте серии.

Отдельно хочу отметить музыку - самая запоминающаяся в серии. Дамьян Мравунак превзошел самого себя на мой взгляд, звучит очень кайфово и нагоняет нужного эпика.

По итогу - прекрасная игра для поклонников серии. Да, не новый Doom и не новый Wolf, но Doom 2016 и Wolfenstein 2014 это были перезапуски серии. Здесь же, Серия продолжается (что на самом деле спорно, учитывая, что Croteam все никак не напишут финал, каждый раз отправляя историю назад во времени). И поэтому тут нет каких-то причин кардинально менять геймплей. И фанаты серии снова получили свою любимую игру, но в новой обертке и с той самой геймплейной формулой, которую в этот раз довели практически до идеала.

СтрельбаПостановкаСюжет и атмосфера боевиков 90хМузыкаКак ни странно, оптимизацияТехническое состояниеЛицевые анимацииАнимации в целомТранспорт
29 января 2024

+10
13 Sentinels: Aegis Rim
13 Sentinels: Aegis Rim

Действие игры происходит в 1984 году, плюсом нам покажут прошлое и будущие, начиная с 1945 года и даже позже... но я не будут вам тут прям все рассказывать, просто идете и играйте. Нам покажут историю 13 персонажей в эпизодической форме, в которой порядок мы вольны выбирать сами. Постепенно мы узнаем об их подростковой жизни, нам расскажут про их отношения, врагов, цели и мечты. И мы узнаем, почему именно они должны пилотировать мехов, чтобы сражаться с кайдзю в далеком будущем.

Игра рассказывает нам сюжет, который ссылается на научную фантастику, но не просто ссылается, а представьте, что произойдет если смешать «Инопланетянина", "Годзиллу", "Терминатора", "Матрицу", "Войну миров" и пары десятков других произведений и все это в одной игре, и все это хорошо прописано, и все это имеет смысл, если вам нравится, тогда это игра для вас!

13 Sentinels, игра в жанре адвенчуры-визуальная новела с возможностью выбора диалогов, но это только половина игры. В игре также есть сегменты стратегия в реальном времени.

В целом много не хочется говорить про эту игру, хочу только сказать, что ее точно нужно попробовать запустить, и я больше чем уверен, что в оцените игру, и она сможете очень сильно впечатлить.

29 января 2024

+6
Duke Nukem Forever
Король умер. Да здравствует король!

Когда в 2011м игра всеже вышла в свет. Сказать что я был до жути рад, это ничего не сказать. И дело даже не в меметичности самого долгостроя, и что шуточки о бесконечной разработке навсегда ушли в прошлое. Для меня в первую очередь, это была конечно же ностальгия по далекому детству. По тем дням, когда солнце было ярче, а трава зеленее. И что же я увидел в итоге? В итоге я увидел нечто очень странное. Первые часа 2 я вообще не думал и не анализировал. Я просто охреневал с того, что "ВАУ! ЭТО ДЮК ОН СУЩЕСТВУЕТ!" Радостно рисовал маркером на доске, отстреливал кабанов из шотгана, в общем все было хорошо, но со временем, когда первые восторги прошли, начала всплывать не самая приятная правда. Во-первых в глаза бросилась графика. Да, видно что старались, что локации сделаны с любовью, но графика была откровенно посредственной. Дубовая анимация героя, лица персонажей будто сбежали из бюджетных шутеров про спецназ, текстуры низкого разрешения, а еще чрезмерное обилие замыливающих картинку пост-эффектов. При этом, понимаешь, что люди старались. На тех же уровнях просто огромное количество каких-то совсем необязательных мелочей, а уровень интерактивности окружения тут просто запредельный (нет, я не о разрушаемости). Если вы в игре видите какой-либо предмет интерьера, то вероятнее всего его можно использовать. Можно разогреть в микроволновке попкорн и съесть его. Можно рисовать на досках маркерами, можно отксерить свою задницу в конце-концов. Казалось-бы, в каком еще шутере будут делать ТАКОЕ. При этом сам левелдизайн не сказать чтоб был прямо поражающим воображение. Да, уровни логичны и в них не заблудишься, но при этом качество уровней разнится. Местами уровни выглядят неплохо и даже креативно (Казино Дюка, Бургер-Дюк, Город Призрак, например), а местами просто бледно, какие-то однообразные складские помещения, миллион раз такое уже видели. С геймплеем тоже все неоднозначно. С одной стороны, тут как в старые-добрые на вас сбрасывают кучу монстров и говорят "рвите их как хотите", но с другой стороны у нас тут регенерация здоровья (окей, Эго), ограничение на количество переносимого оружия и это странно. Игра будто бы не может определиться, олдскульна она или же трендовая, в итоге пытается усидеть сразу на двух стульях и это выглядит настолько же нелепо, как еслиб вам в интернете грозил умственно-отсталый отомстить через 70 лет. При этом заметно, что игру делали люди, которые знают, что они делают, и которые не сидели отшельниками. Местами тут есть и задачки с физикой, как в Half-Life2, местами и покатушки на Джипе, как в Halo. А еще тут есть головоломка, которая 1 в 1 копирует свой аналог из Shadow Warrior 1997года, но это не избавляет от главной проблемы игры, которую, по иронии озвучил сам же персонаж игры еще почти на старте "Ты морально устарел, Дюк". И дело не в том, что я против старых игр, но эта игра не достаточно олдскульна, чтобы быть "возвращением в 90е", и одновременно с этим не достаточно нова, чтобы быть громким сезоным блокбастером. Игра не настолько плоха, как многие считают, но она и беспорно не шедевр и не хит. Скажу больше, наверное, несмотря на все недостатки, в эту игру нужно сыграть каждому, хотя бы чисто из исторического интереса. Она просто неплохая, но дело в том, что король, должен быть в отличной форме, а не просто в "неплохой".

Неплохой ганплей, стрелять из шотгана тут приятно.Местами неплохие головоломки.Голос Джона Сент-Джона, который дает игре 50% обояния.Высокая интерактивность окружения.Графика устарела еще до релиза игры.Игра не может определиться, пытается она быть олдскульной или нет.Шутить про броню из Хало, когда ты откровенно воруешь регенерацию и покатушки оттуда, не самая лучшая идея.
29 января 2024

+2
Worldless
Стоит попробовать.

Меня расстраивает малое количество внимания к этой игре, поэтому я решил написать отзыв, вдруг из-за меня кто-то решит в неё поиграть.

У игры есть 2 особенности выделяющих её, первая это определённо визуальный стиль, про него могу сказать только то что он очень хорош. И второе это пошаговые бои. Да в начале игры это действительно может казаться скучным когда тебя не бьют в ответ, но не могу считать это минусом, ведь начиная с определённого момента некоторые враги начнут атаковать даже в оборонительной стадии (мы кстати тоже), ну и крутить комбо очень весело.

Ещё хочу добавить что игра не перестаёт удивлять и на протяжении всего прохождения будут появляться новые механики, необычные враги и неожиданные головоломки.

Визуал.Боёвка.Исследования (некоторые способности необычно взаимодействуют с окружением)Карта(определённо не удобная в начале, но привыкнуть можно)
29 января 2024

+12
Tekken 8
Лучшее аниме 2024

Харада, похоже, решил побороться с Кодзимой за звание "гения", но если последний каждый раз пытается в инновации, то Харада берёт уже готовую формулу и делает её ещё лучше.

Геймплее стал ещё динамичнее и красивее, персонажи будто вышли из какого-то сёнен тайтла и раскидываются спецэффектами направо и налево. В отличии от МК, здесь можно долбить по кнопкам и всё равно выдавать зрелищное сражение на высокой динамике, но при этом геймплей не потерял в глубине и даже приобрёл более гибкую настройку всего. Игра смогла подмаслить новичков низким порогом входа, при этом не потеряв то, за что её любят старички, хотя последние могут огорчиться из-за системы heat.

Сюжет, как и персонажи, стал ещё более японским, а точнее анимешным. Здесь легко можно найти классические элементы сёнена - преодоление, дружба, спасение мира, ЭПИЧЕСКИЕ БОИ НА МЕХАХ. Если раньше Харада пытался выдавать что-то более-менее серьёзное с ноткой политики и демонами, то теперь мы имеем конкурента для One Piece/HxH/Наруто, и для этого даже не пришлось заигрывать со временем.

Подкачал разве что кастомайз, в этой части он уж слишком бедный, буду верить, что добавят новых вещей с обновами.

Прости, Стив, но я выбираю нового мейна, ты не такой анимешный.

Высокая динамикаНинаНизкий порог входа для новичков, но осталась глубина для олдовГибкая настройка тренировок и обученияКуча героев из разных стран со своими стилями бояВизуал (графика, анимации, эффекты)Бедная кастомизацияВерните дедаМестами не очевидный интерфейс меню
29 января 2024

+6
Battletoads/Double Dragon

Прошли с дружищем BattleToads / Double Dragon: The Ultimate Team на Sega MegaDrive.

Одна из любимейших игр эпохи NES\SMD\SNES, которую с удовольствием гонял еще в 90-х, теперь, наконец-то пройдена со Старинным Дружищем в охотку под настроение. Спасибо команде Retroarch и команде ядра Genesis GX за это.

Классика довольно сложных beat'em'upов с потрясающе стильным и крутым артом, выполненном в духе своего времени с отличными мелодиями, на которые исполнены десятки каверов. Играется бодро и по сей день, разве что подбешивает сложностью (оригинальная  BattleToads при этом сложнее в несколько раз). В сотни раз круче  позорного ремейка 2020-го года. Чем больше играю в старые игры серии, тем больше ненавижу это Nickelodeon'like поделие.

Игру проходил неоднократно на NES (в.т.ч. на клоне, Dendy) и SNES.

Моя личная оценка: 9 из 10. Прекрасный порт для SMD.

28 января 2024

0
Lost Words: Beyond the Page

Игра представляет из себя 2D платформер. Где одну часть мы путешествуем по дневнику маленькой девочки. И вторая часть -это аркада в ее придуманном мире. Очень интересно построена система, того что происходит у ребенка в дневнике, так же эмоционально отражается в истории ее придуманной страны. Самиа аркада посредственная, но сюжет захватывает и тащит тебя до конца. 

28 января 2024

+4
King's Bounty: Принцесса в доспехах

Образцово-показательная работа над ошибками и пробелами оригинала. Обилие маленьких островов вместо нескольких больших поначалу вызывает недоумение, но очень скоро выясняется, что, в отличие от огромных зон первой части, эти не успевают наскучить до того, как заканчиваются. А уж добавление по одному из сюжетных квестов крыльев вообще делает прохождение максимально приятным

Опять же наполнение. Если в оригинале последние по сюжету локации откровенно утомляли бесконечными ничем не разбавляемыми боями против огромных полчищ, то теперь везде есть и побочные задания, и интересные закоулки с лутом, и даже бои не утомляют, хотя полчища тут ничуть не меньше.

Есть в этом и заслуга орденов, выдаваемых за выполнение определённых условий в боях и повышающих характеристики Амели. Прокачка стала чуточку интереснее, хотя изменилась минимально. Да и дракончик, хоть и попроще, чем духи ярости оригинала, но зато нужен всегда, а не сидит в сторонке и под конец вызывается только от безысходности, как парочка из каменного и болотного духов.

В общем лучше почти во всём. Сюжет только слишком пунктирный, да и замена жён на оруженосцев скучновата. Жену выбирал не только по характеристикам, но и по личному вкусу, а расставаться с избранницей не хотелось из-за появления новой, более соответствующей набранной армии, пассии. С оруженосцами такой истории нет. Меняются как перчатки по первой необходимости и без оглядки на их возмущение. Оно и понятно, что наследной принцессе не пристало с кем попало шашни мутить, но можно было бы и поинтереснее извернуться.

Насыщенность мираДракончикВыдающийся визуальный стильМузыкаСюжетОруженосцы
28 января 2024

0
PAW Patrol: Mighty Pups Save Adventure Bay

Отличная детская аркада. Игра красочная, ребенок играет за своих любимых персонажей. Сюжет по мультфильму супер щенки. Моей дочке очень нравиться, залипает в нее на PS5/  

Красочная аркадаПонятный детский сюжетЛегко управлениеЦена на диск
28 января 2024

+3
Milo and the Magpies
Майло и сороки

Milo and the Magpies — приключения в жанре point and click с элементами инди. Майло, любопытный и предприимчивый кот, должен найти дорогу домой после встречи с надоедливыми сороками. Вам предстоит помочь Майло прокрасться через сады его соседей, исследуя и решая различные головоломки, с которыми вы сталкиваетесь.

Рисованная от руки игра, как и игры этого жанра для меня привлекательны своим визуалом, и все так гармонично сочетается с анимацией это рисовка. Игра про котика - залог успеха. Он еще так нарисован забавно бывает)
Игра разделена на 9 глав, и локаций соответственно - потом можно будет переиграть если допустим не нашли секретку, я вот несколько случайно нашел. Игра не сложная, прошел за 40 минут. В конце даже бос файт был(катсцена). Пару записок через который мы узнаем о соседях через которым мы пробираемся домой.
Играл с русской озвучкой, ставил отдельно.

Так же есть еще игра на удивление в конце того года вышла, продолжение на НГ - "Milo and the Christmas Gift"  

Русская озвучкаОт руки нарисованное окружение сочетающееся с анимацией9 глав, 40 минут геймплеяИнтуитивные загадкиГлавный гг- котикЗапискиКонцовкаСекретки
28 января 2024

+3
Resident Evil 5
Для ко-оп игры отличный и бодрый экшен. Но для соло - плохой резидент.

После выхода четвертой части, которая, во многом, изменилась по отношению к прошлым играм серии, ожидать от пятерки возврата к корням - не следовало. Так и получилось: пятерка не просто повторила опыт четвертой части, а полностью избавила серию от хоррора и сурвайвола, окончательно превратившись в боевик от третьего лица, про отстрел зараженных. И все бы ничего, если бы в игре был интересный сюжет, интересные враги, интересные локации, атмосфера, в конце концов - но ничего этого здесь нет!

Местом действия выбрана Африка, и это не есть хорошо. Для многих, Африка - это огромное количество маленьких стран, в которых живут крайне бедные темнокожие люди, в которых творится антисанитария, в которых, в конце концов, до сих пор живут людоеды! Африка для многих - дикий континент, где отсутствует цивилизация. Поэтому страха нигерские ганадо не вызывают, для многих не зараженные негры не сильно далеко ушли от тех, что были показаны в этой игре. Если ганадо из четвертой части хотелось сопереживать, ты видел в них обычных людей, то, местному зараженному контингенту, сопереживать не хочется, от слова "совсем".

Пятерка не стесняется использовать геймплейные механики четверки: те же удары ногами и руками по оглушенным врагам, те же усиленные ганадо с бензопилой, те же паразиты, вырывающиеся из голов врагов. Тут даже торговец есть! правда, полностью виртуальный и анонимный, но есть! Сокровища также никуда не делись, разве что, их теперь нельзя комбинировать. Что же дала нового пятерка? Да, пожалуй, ничего, кроме, разве что, ко-опа...

Атмосфера. В четверке она была, здесь же портит все мерзкий, серо-зеленый цветокор! Все сливается в одно: и дома, и дороги, и враги. Сами локации пресные и не запоминающиеся. Есть что-то интересное, вроде подземного храма и растущих в пещере цветков, но разве этого достаточно, на всю-то игру?

Сюжет. Тут парадокс в том, что сюжет-то, имеет важные детали для общего лора серии: тут и про то, как был создан прародителей всех вирусов рассказ, тут и Спенсер, тут и Вескер. Вот только сама подача сюжета настолько отвратная, что создается впечатление, будто бы сначала была задача сделать в сюжете что-то важное для серии, а затем, придумать, как это реализовать. В итоге, реализовано все из рук вон плохо: диалоги тупее некуда, персонажи ведут себя так, будто бы вообще не понимают, что такое Б.О.О. и как с ним справляться, ладно Шева, но, Крис?! Тот самый спецназовец, переживший события в поместье в горах Арклей? Почему он превратился в накачанную гору мышц, не способную мыслить ясно и логично? Игра считает тебя ребенком, поэтому постоянно будет давать тебе примитивные советы, сказанные через Шеву, Джоша или даже противников. Например, когда из аналога Эль-Гиганте, "Ндесу", вылезают паразиты, игра посредством Шевы скажет тебе, что стрелять нужно по ним, будто бы ты, дурачок, этого итак не понимаешь!

Крис и Шева все бегают за каким-то Ирвином, и никак не могут его поймать, хотя пару раз он был у них "в лапах". Но сюжетная тупость сделать нам этого не позволяет, ведь надо же как-то оправдать беготню по всяких шахтам с отстрелом буйных?

Большинство боссов в игре - огромное месиво плоти, костей и черных тентаклей с желтками, куда нужно стрелять. Боссы безыдейные, написанные "для того, чтобы было" на коленке, и встречаются, порой, слишком часто.

Схватки с Альбертом Вескером интересны, они, хотя бы, разбавляют расстрел огромных мутантов, чем-то более кинематографичным и логичным.

Но какой же плюс есть в этой игре? Плюс заключается в интересном совместном прохождении. ИИ, кстати, вполне неплох, особенно, для 2009 года. Но живой человек, да еще и близкий друг/девушка, будет куда лучше любого бота.

Если бы все минусы в игре были, при этом отсутствовал в ней ко-оп, я бы поставил твердую единицу, но, благодаря этой возможности, ставлю 3.5 балла.

Кооперативная играСюжет (не подача, а важность для серии)ВескерОтсутствие атмосферыСтрельба по врагам стала хуже. Теперь оглушить противников практически нереально, тот же тип с бензопилой не уходит в оглушение от выстрелов по его лицу из пистолета, его невозможно сбить с ног, та же плага-паразит не испытывает оглушения от выстрелов по ней.Диалоги и сама подача сюжетаВсе боссы (исключение: Вескер)Апгрейд оружия заметен лишь в возможности купить бесконечные патроны, рост огневой же мощности, не ощущается.
28 января 2024

+4
Portal
"Добро пожаловать в компьютеризированный экспериментальный центр при лаборатории исследования природы порталов."

Версия: PC

Жаль торта так и не дали.

Хороший саундтрекХаризматичная ГладосИнтересный геймплейНеплохие головоломкиПлохое качество русской озвучкиНемой главный герой
28 января 2024

+4
Resident Evil 3: Nemesis

Финал старой трилогии с упором на экшен. Казалось что кароче предыдущих, но проходилось так же долго. Много сложных квестов, но все страшнее и адриналиновенее. По мне шикарный финал и до сих пор на одном дыхании.

СтрашноКвестАтмосфераСюжетКамера все так же плохаГрафика устарела
28 января 2024

+2
Prey
Овечка в шкуре волка в шкуре овечки

Прошёл уже 2 раза, с человеческими и с тифонскими способностями.

Крайне замечательный проект. Есть вагон и маленькая тележка инструментов, по типу ГИПС-пушки, которую можешь использовать для разного. Например: ту же самую ГИПС-пушку можно использовать для построения альтернативного маршрута по вертикали, обездвижить противника, один вид противников и вовсе от попадания уничтожаются; если работает гравитация и противник летает, то можно его обездвижить, он упадёт и разобьётся; так же можно закрыть газовые пробоины и изолировать на время повреждённую проводку, которая бьёт током. 

Игра ставит перед тобой задачи и ты их можешь решить множеством способов. Я встречал только 2 места (каюта Ильюшины и сарай с удобрением), куда можно проникнуть строго 1 способом. В остальных случаях дай волю фантазии.

Так же игра наблюдает за твоей прокачкой и соответственно реагирует: если человеческие способности, то турели тебя воспринимают как человека, а мега тифоны (Кошмары) за тобой реже охотятся. Но если ты тифонские качаешь, турели сначала будут сомневаться в твоей идентичности, а потом и вовсе расстреливать, а Кошмары будут постоянно за тобой бегать. Зато ты получаешь способности тифонов, которые позволяют тебе вытворять всякую дичь.

Сюжет приятно удивит. По началу не хватает звёзд с небес, но потом раскрутиться, а под конец повернёт на 180 градусов. А сами тифоны являются крайне оригинальными инопришленцами, а не "кляксами". Давно не видел что-то, что не похоже на человека, но другого цвета.

Вариативность выполнения задачьРазнообразие механик и их глубина проработкиСюжетТифоныА минусы будут?
28 января 2024

+17
The Last of Us: Part II Remastered
Собери всю коллекцию минусов

Я прекрасно понимаю, почему людям не понравилась игра. Я прекрасно знаю, за что не любят Эбби, в какой-то степени Элли и остальных героев. Я отлично осознаю, что у нас отняли этим сиквелом. Но ведь с любой другой ноунеймом это не сработало бы, нет?

После прохождения игры на релизе в 20-ом году у меня был шок с недоумением: у меня отняли героев, а взамен мне не дали ничего. Сейчас, почти четыре года спустя, я вижу — нам дали понять: у любого рандомного злодея есть свой бэкграунд. И привязать нас к, на самом деле, не святому человеку, а потом отобрать у нас его, да так, чтобы мы грустили — ну это же круто! (С)

Я знаю, что таким отзывом обеспечиваю себе красный рейтинг рецензии, но не могу не сказать, что на последней сцене я прочувствовал всю эмоцию, которую в меня пытались вложить. Я доволен, что меня не стали кормить «Рагнареком», «человеком-пауком 2» и другими безопасными сиквелами. Только с такими изменениями работала бы вторая часть. Опять путешествие из пункта А в пункт Б не сработало бы.

Обновленная версия игры выглядит прекрасно, но тут и оригинал был очень крут, так что просто был рад еще раз выбить в игре платину. 

Прошел на: PS5;

Прошел за: 16 часов. 

МузыкаРежиссураАнимацииЧто-то новое в плане сюжетаПродолжительность (ну тут реально бывает затянуто)
27 января 2024

+6
Dark Sector
Очень неряшливая в техническом плане, но в целом неплохая игра.

В свое время многие окрестили ее клоном Gears of War сославшись на систему укрытий (которая, правда, в те года была везде), но это далеко от истины. Да, по началу кажется что это действительно клон гирзы. Укрывайся-перекатывайся-целься с плеча, но после первого же уровня нам дают в руки Глефу, и да, она спасает. Метательная железяка тут является собственно основой геймплея. Можно метать ей, словно Хищник из понятно какой франшизы, если зарядить ее электричеством или огнем, то можно поджигать врагов (а если зарядить льдом, то и замораживать по заветам Duke Nukem 3D), а еще ей можно управлять в полете (на управлении и зарежании глефы построены все головолмки в игре). По мере прохождения мы открываем больше способностей. Вот вам и щит, который прикроет от пуль, вот вам невидимость, и некое подобие стелса. Помимо этого, кое-что перекочевало, вы не поверите, из resident evil4. По ходу игры на уровнях мы находим деньги и модификации оружия. На эти деньги мы покупаем новые стволы, а найденые модификации приделываем к ним. Количество оружия, не сказать чтоб огромное. Всего в арсенале 5 пистолетов, 2 автомата, 2 дробовика и одна снайперка. И из всего этого можете таскать только 2 ствола. Пистолет и что-то еще. Брать оружие у врагов на долго не выйдет (оно почти сразу приходит в негодность), так что все за одно прохождение вы не купите в любом случае. Кроме подобной торговой системы из ре4 перекочевали боссы. У боссов тут нет хелсбара и к каждому надо найти свой подход (кроме шуток, одного из них можно победить даже ни разу не выстрелив)

А теперь о минусах.

Порт просто отвратительный. Чтобы нормально играть в широкоформате, надо в текстовике прописать соотношение сторон 4:3 (ДА!!!!). Этим не ограничивается. В меню настрек управления куча ненужных клавиш. Вот зачем отдельно поставили клавишу для перезарядки и подбора пушки, если на практике это ОДНА КНОПКА! И подобного полно. При этом что самое смешное, вам еще предстоит угадать, какие действия можно поставить на одну кнопку, а какие нет. И что смешно. Подобрать оружие -- одна кнопка, открыть дверь -- другая. Вот серьезно, кто так делает? А ну зато открытие двери и ближний бой у нас на одну кнопку. А еще на одну кнопку повесили спринт, укрытие и перекат. С теми же суперспособностями все тоже странно. Вам бы пришло в голову на одну кнопку вешать невидимость и щит? Нет? Мне тоже. Зато под смену оружие целых 2 кнопки, когда ЗДЕСЬ БЫ ОБОЙТИСЬ ОДНОЙ. При этом в подсказках (даже с управлением по умолчанию) порою показаны даже не те клавиши, которые нужно нажимать. Я долго думал, почему у меня не работает подрыв на кнопку маскировки (хотя в подсказке именно она), пока до меня не дошло, что это ДРУГАЯ ОТДЕЛЬНАЯ КЛАВИША.

С ИИ тоже все не слишком хорошо. Враги порою дико тупят. Не замечают игрока в упор, бегают на одном месте. Такое ощущение что весь спецназ там состоял из альтерантивно одаренных.

Система укрытий порою работает коряво. Левелдизайн тоже не всегда удачен (и это при том, что сами локации выглядят неплохо и местами даже атмосферно) И вот из таких мелких проколов и соткана вся игра.

Так почему-же положительная оценка? Все просто. Второй такой игры попросту нет. Это мог бы быть крайне престный шутер, но фишки с суперсопсобностями и глефа всё спасли. Как итог: крепкий средняк. Игра не плохая, но и ничего шедеврального в ней тоже нет.

З.Ы.: по некоторым слухам, портом игры на пк занимались ребята из "нового диска". Уж не знаю как они умудрились выкупить игру у издателя и ПОРТИРОВАТЬ ЕЕ НА ПК, но если это так, то я не удивлен, почему порт такой кривой.

27 января 2024
1 2 ... 486 487 488 489 490 ... 835 836
из 836 страниц