
Это симулятор управления знаменитого вертолета АН-64D. Помню в детстве пытался разобраться в управление. Самое сложное - это научиться летать, как тока освоишься, игра становилось очень интересной.
Это симулятор управления знаменитого вертолета АН-64D. Помню в детстве пытался разобраться в управление. Самое сложное - это научиться летать, как тока освоишься, игра становилось очень интересной.
Странный какой-то Wallpaper Engine
10 из 10. Как фанбой доволен. Геймпад пока впорядке. Надеюсь он хотя-бы 500 часов в онлайне со мной продержится.
Прошел God Eater 2: Rage Burst с дружищем в кооперативе на PS5.
В сиквеле, к счастью, заметен прогресс во многих аспектах. И на поверку все довольно стандартно: прокачана визуальная часть под стать мощам PS Vita, где игра изначально выходила (первую разрабатывали под PSP), улучшен продакшн, ввалено больше денег в сюжет и кат-сцены, проведена работа над ошибками в геймплее. Но каким-то образом именно для PS4-версии всрали компрессию звука, из-за чего все звучит так, будто пришло из эпохи пятого поколения консолей, если не хуже. Голоса и эффекты в кат-сценах нередко сжаты просто нечеловечески, звучат плохо, очень плохо.
Зато в остальном все очень даже недурно. Привычные поля боя разнообразили, расширили. Добавили больше видов боссов (вся игра — это длинный 20-30 часовой босс-раш), разнообразили и скорректировали паттерны у старых врагов. Таким образом ушел адский оверконтроль противниками над полем боя: теперь в каждом бою огребаешь не с три короба, а всего лишь с два. Бить противников стало куда веселее: излишне затянутые сражения с рядовыми врагами теперь в прошлом, динамика заметно повысилась.
Геймплей заметно прокачали: добавили "всплеск крови", активируемый различными атаками, новые модули в снаряжении, позволяющие добавлять больше положительных эффектов персонажу. Навыки класса "кровь" прокачиваются при активном их использовании. К концу игры и вовсе можно собрать себе имба-набор, благодаря которому, ловко поддерживая эффект "всплеска" (передаваемого от союзника или "командной пулей", сожранной из врага), можно довольно шустро регенерировать здоровье и боезапас, что страшно спасает в бою, но вынуждает постоянно пожирать врагов с помощью божественного оружия, а это дело легко сбивается атаками врагов и даже союзников.
Добавили новых видов оружия и пуль, благодаря чему то же оружие дальнего боя получило еще больше кастомизации под разные ситуации и навыки крови. Подрезали крафт: предметов вроде столько же, но они требовательнее к ресурсам, нужно побольше фармить, если хочется прям совсем топовую экипировку. Любителям гринда здесь рады.
Структуру миссий тоже переделали: они поставлены ярче, бодрее и проходятся чуть быстрее. Однако, игра все равно довольно долгая: вдвоем мы ее грызли примерно 25-30 часов, идя строго по сюжету. Ну а сам сюжет довольно простенький, не претендует на гениальность, но подается довольно-таки неплохо для нишевой АА-игры. Английский дубляж, как и в первой игре, варьируется от "так себе" до "неплохо", перевод не особо хромает. А вот перевод на русский стращает кривыми сокращениями в меню и не всегда удачно подобранными фразами в переводе, съедающими часть прилагательных. Но при этом исходные фразы переведены литературно и довольно красиво.
Кооператив как и прежде требует слаженной работы: резвых и бьющих по площади врагов надо выманивать на открытые пространства. Постоянно поддерживать всплеск и передавать командные пули для передачи эффекта всплеска и большего урона союзниками по врагу. Регулярно ставить силки и хилки, координировать действия по типам урона и стараться вместе бить одну и ту же цель, даже если их много одного вида, ориентируясь на внешние повреждения.
Итого: Мои 7 из 10. Хороший сиквел, годно для коопа.
Платформа: XSS
Время прохождения: 1 час
Никогда не был большим поклонником битемапов от Capcom, но после прохождения Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara я решил дать им шанс, поэтому приобрёл Capcom Beat'Em Up Bundle, и первой запущенной мной игрой стала Armored Warriors, битемап с мехами, где во время боя можно поменять роботу часть тела. Стоп, что?! Почему я раньше не слышал об этой игре?
Хочется для начала написать несколько слов о Capcom Beat'Em Up Bundle, где представлены 7 аркадных версий игр, в том числе и знаменитая Final Fight. Сборник не кажется типичным ленивым переизданием. Разработчики дали возможность игрокам у любой игры настроить управление, поменять сложность, изменить стоимость жизней и их количество, а ещё каждый битемап имеет английскую и японскую версии. Во время паузы игрок может посмотреть приёмы, выбрать фон с фильтром и сохраниться. Для фанатов кооператива добавили онлайн-режим. О галерее не забыли, у каждой игры имеется большое количество артов и мануалы. Стоит сборник 24$, для 7 игр цена с обозначенными бонусами издания вполне неплохая, столько же стоит The Disney Afternoon Collection.
Из минусов могу отметить баг с сохранениями: как я понял, какой-то из фильтров сломан, и после его выбора происходит бесконечная загрузка. Перезапуск игры не помогает, игра зависает в меню. Решил проблему путём удаления сохранений. Есть у меня предположение, что такое встречается только в Xbox-версии. Если не менять фильтр, то с подобным не сталкиваешься.
Играть в Armored Warriors мы будем за солдат Земли 23 века, сражающихся с террористами и захватчиками на планете Raia, что похищают людей и делают из них подневольных киборгов. Периодически мы будем как отбивать атаки на родной планете, так и сражаться на чужой, занимаясь защитой гражданских в разрушенных городах, уничтожением заводов и вражеских военных баз и пр. Историю не назвать необыкновенно увлекательной, но хотя бы герои не бездумно гуляют по рандомным локациям, как это часто бывает, у них всегда есть чёткая цель. Удивительно, что в игре присутствуют диалоги в виде окон из визуальных новелл с портретами говорящих. Общаться персонажи будут или во время брифингов, или во время игрового процесса, когда они получают новую важную информацию или приближаются к боссам, которые тоже порой настроены на продуктивный диалог. Мне понравилось, что портреты анимированы: персонажи шевелят губами и моргают, а наша связная может закашляться или показать язык. Это, конечно, не верх анимации, но AW – игра 1994 года, да и не во всех битемапах того времени встречались хотя бы заставки между уровнями.
Выглядит AW неплохо. Дизайн мехов прекрасен, их детали скрупулёзно проработаны, роботы получились гигантскими, о чём легко понять, ведь под их ногами часто бегают маленькие солдатики, наносящие им столько же урона, сколько месячный испуганный котёнок новому хозяину мягкой лапкой. Локации ощущаются немного пустыми, и художников игры можно понять, ведь камера находится далеко от земли, мелкие предметы интерьера под ногами меха, скорее всего, мешали бы его передвижению, да и находимся мы чаще всего в зоне боевых действий или на военных объектах, а не на улицах многолюдного живого города, как это было в Final Fight. Но стоит однотипным стенам зданий исчезнуть, как игрок обнаружит на экране масштабные и красивые картины окружающего мира. К счастью, место действия не остаётся неизменным, скучные заводы и склады сменяются пейзажами ночного города и горных просторов, поэтому игра не выглядит однообразной.
Стоит поговорить о мехах, главной фишке игры. Они имеют стандартный мувсет для битемапа: атаки на месте, на бегу и в воздухе, спецприёмы, требующие траты здоровья, ещё у роботов имеется огнестрел, помогающий прерывать атаки противника. Казалось бы, ничего особенного, битемап как битемап, но после победы над первыми противниками вы обнаружите, что с них падают детали, которые можно подобрать и повесить на себя. Ваша рука со временем превратится в бур или лазерный меч, ноги можно поменять на танковые гусеницы, а пулемёт на ракетницу или лазерную пушку. Новые детали преображают ваши приёмы и добавляют дополнительные навыки, к примеру, клешня позволит хватать роботов и кидать их в разные стороны, а паучьи ноги в воздухе превращаются в пропеллер, что помогает долгое время парить и наносить ногами дополнительный урон. Могут поменяться и анимации смерти врагов, упомянутым ранее лазерным мечом вы будете резать мехов надвое. Механика подбора нового оружия прямо в бою не даёт заскучать до самого конца, но есть одно «но»: его легко потерять. Детали могут упасть на землю, если долго получать урон или умереть, они несколько секунд полежат на полу и растворятся в воздухе, если не успеть их подобрать. Ещё враги могут схватить вас и оторвать руку, придётся забыть на время об основной атаке. Думаю, с этим не должно возникнуть больших проблем в кооперативе, где каждый будет играть за уникального меха, собранного из подобранных деталей, и прикрывать напарников. Хотя и в одиночной игре потеря апгрейдов не затрудняет прохождение, новые части тела часто выпадают из противников, да и времени на их подбор дают достаточно.
Среди врагов тоже хватает разнообразия. В игре столько типов мехов, сколько и подбираемых вами деталей, так что постоянно с одними и теми же роботами сражаться не придётся. Часто на героя нападают от трёх до шести противников, поэтому на экране творится настоящая бойня. Из-за размеров мехов иногда я переставал понимать, что происходит на экране, но после прохождения Armored Core 6, где нужно искать на экране вечно уклоняющегося противника под градом пуль, подобное не ощущается огромным недостатком. Играл я на стандартной сложности, разве что увеличил количество жизней. Как ни странно, умирал нечасто, даже удавалось долгое время не получать урона, хотя это игра для аркадных автоматов, ради которых новички нередко разбивали наполненные монетками копилки. Ещё и предметы лечения иногда подкидывают. В основном мой мех уничтожали, когда я оказывался в толпе противников с лазерными пушками или самонаводящимися ракетами. Жирные боссы тоже старались поскорее от меня избиваться, особенно сложными оказались последние два, что могут достать вас в любом месте арены. Многие из них намного больше вашего меха, так что фанаты огромных боссов в Dark Souls будут довольны.
Кроме боевых арен в игре можно обнаружить два бонусных уровня, на которых мех будет автоматически двигаться вперёд на большой скорости, а вам нужно будет уклоняться от вражеских атак и стрелять в ответ. Подходящее место для заработка очков, на которые можно получить дополнительную жизнь.
Что я могу сказать об игре в итоге? Это короткий, но увлекательный битемап с необычными главными героями и интересной механикой смены оружия прямо во время боя. Прошёл игру не без удовольствия. Фанатам мехов и битемапов пропускать Armored Warriors противопоказано.
Через 4 минуты после того, как я закончил прохождение, мне в дверь позвонили. И на какую-то мааааааааленькую долю секунды я подумал «Да ну нееет... ... ... ...?»
Из 4 доступных DLC 3 имеют околонулевую ценность: Ruination Starter Pack дает горсть расходников и тринкет, Lost & Found Weapon Pack даёт две оружки (их вроде бафнули патчем и они теперь могут прокачиваться), третье дает меч Манамунэ для Ясуо (что само по себе очень странно - у Ясуо отрадясь не было маны и этот артефакт всегда был для него бесполезным в Лоле). Я получил последнее DLC за предзаказ и возможность улучшать Манамунэ не особо помогает ему, вы без труда найдете снарягу лучше.
Единственным стоящим DLC является Ruined Skin Variants - чисто косметический набор со скинами для всех 6 героев.
Пожалуй, сразу стоит сказать, что для прохождения вовсе не требуются знания о League of Legends. Скорее, даже наоборот, Ruined King - прекрасная входная точка, если вы не знали как начать знакомится с этой уже довольно обширной вселенной.
Ruined King - это часть проходившего в 2021 году в League of Legends глобального ивента Sentinels of Light, а точнее предыстория этого самого события. Но из-за задержек, связанных с COVID-19, сама игра вышла 16 ноября 2021, когда сам ивент уже успел закончится. Если Ruined King является частью Sentinels of Light, то нужно ли игроку искать информацию о самом событии? На самом деле игроку именно в Ruined King это не нужно, а от запоздавшего выхода предыстории пострадал скорее сам ивент. Ветеранам же LoL придётся обходится фансервисом - например, отмечать как бережно разработчики перенесли умения из MOBA, или что Пайк и тут использует Сумеречный клинок Драктарра.
Сюжет, хоть и не блещет эпическим размахом и, по сути, является местечковым приключением нашей партии, самодостаточен и весь необходимый контекст предостовляет. А насчет эпика… его хоть и просит душа, но разум понимает, что авторы грамотно оценили свои силы и не стали замахиваться на что-то неподъемное.
Локализация полная. Тексты добротные, в них я косяков не увидел. А вот озвучку оценить не могу - у меня еще с LoL давняя травма. Когда-то я услышал там русскую озвучку Пантеона. Так что тут даже пробовать не стал.
Геймплей же целиком и полностью переехал из Battle Chasers. Да, в нем есть нововведения, но по ощущениям это именно работа над ошибками и полировка уже известной основы. Например, убрали ненужный гринд и репетативность - теперь опыт получает сразу вся партия, а не только активный отряд (что позволяет куда свободнее менять героев - в Battle Chasers приходилось или превозмогать с непрокачанным персонажем в актуальных подземельях, или идти фармить опыт), убрали процедурную генерацию уровней и рандом в спавне врагов (я до сих пор помню как 5 раз пришлось перезапускать данж ради квеста или пытаться найти моба для последней записи в бестиарии, а этот пёс никак не хотел появляться).
На шкале очередности ходов теперь регулярно появляются зоны, как вредные, так и полезные. Умения можно применять по трём разным путям - скорости, баланса или силы. Названия говорят сами за себя: баланс - значения по-умолчанию, путь скорости нанесёт меньше урона, но применится куда быстрее, а силовой - соответственно, наоборот. И эта система позволяет нам маневрировать по шкале инициативы, обходить опасные зоны, опережать противников и наносить сокрушающие удары в безопасных промежутках.
Достижения очень комфортные после Battle Chasers: Nightwar. Нет NG+, максимальная сложность доступна сразу и всё можно выполнить за одно прохождение. К тому же, как я писал выше, стало намного меньше гринда.
8/10 - Ruined King: A League of Legends Story - это скорее Battle Chasers 2, доведенная до ума и избавленная от многих болячек. Конечно, можно придраться к явной вторичности, но лично у меня нет переизбытка в подобных играх. И, Airship Syndicate, я не откажусь от сиквела к любой из серий.
В кой-то веки это не котики... а жабки (лягушечки)
Данная игра от российских разработчиков привлекла мое внимание стилистикой. Она очень приятная, модельки нарисованы красиво. Основная механика игры построена на изменении строя маленького отряда. И я с ходу не назову аналог. Играется очень увлекательно, местами простовато, но необычно. В игре неплохой, хоть и банальный сюжет. Есть "вот это повороты". Мыши, да еще и викинги, вносят некоторую несерьезность в происходящее и банальности сюжета воспринимаются с некоторой долей иронии.
Из минусов хочется отметить управление. Оно топорное, к нему надо привыкать. Но к середине игры уже не обращаешь на это внимание.
Так же к минусам отнесу продолжительность. Чуть больше 2 часов. Хоть игра и не пестрит разнообразными механиками, после прохождения остается чувство - и все? За свою цену хочется чуть большей продолжительности. Хотя бы часа 3 - 4.
В целом могу порекомендовать игру тем, кто любит не заезженные механики и приятную рисованную графику.
Новая великая RPG, которую будут вспоминать ещё долгие годы — как Dragon Age Origins, Mass Effect или «Ведьмака». И это несмотря на все проблемы, которых в BG3 хватает.
Именно этими словами я хотел бы кратко описать эту игру. И не подумайте, эти слова позиционируются исключительно в положительном ключе.
Тебе становится противно, глядя на омерзительно прекрасные сочетания мяса и машины, тебе противно от местного, вечного ощущения грязи на всем, на гнилом мясе и ржавом железе…
И главное, тебе неуютно от атмосферы, от музыки, от звуков врагов, и понимания, что все враги, ВСЕ мясное окружение было когда то людьми, которых пожрала биомасса, и в лучшем случае, просто оставила гнить где то в подвалах изменяющегося города страданий…
И +10 соц рейтинга за возможность погладить живое оружие.
Тогда была странная пора. Студенческая жизнь бьёт ключом. Люди потихоньку взрослеют, меняются мировоззрение. На перепутье этих моментов я сначала на одном канале, а затем уже в сети, увидела дораму именуемой Вороны: Начало и залипла. Дорама была сделана по одноименной манги за авторством, как я потом выяснила. А мне и сейчас кажется, что Генжи, герой этого фильма, очень сильно похож на героя Kurohyou: Ryu ga Gotoku Ashura Hen. Пусть сейчас я понимаю разницу, всё-таки даже сейчас такое восприятие устоялось в моём сознании.
Играя River City Ransom или, если быть честной, она Downtown Nekketsu Monogatari, я испытала бурю восторга, перенесшая меня в знакомые воспоминания о студенчестве. Приятно иногда копаться в прошлом, понимая, что ностальгия бывает коварна.
В игре большой открытый мир, по которому приходиться немало поплутать в поисках нужного места для продвижения сюжета. Сложности доставляют обильные кучки гопников из других школ, любящих мешать Кунио и Рики искать двух братьев, укрывшиеся в школе Рейхо, и похитившие девушку Рики. Только торговые районы являются мирным островком для передышки.
Бывало, я испытывала трудности, слепо мчась напролом, что я крайне не рекомендую. Лучше потратить время на небольшой гринд монет из разной шушары, да походить по магазинам для прокачки.
Это, несомненно, веселая игра в моём любимом жанре.
Если бы я когда-то давно не утянул на подпись фразу "Shoot'em All! Let God Sort'em Out!", сказанную кибер-крысом в незабвенной "COPS 2170: The Power of Law", то определённо изречение Райдена, использованное для заголовка отзыва, заняло бы её место.
MGR: R - совершенно невероятная по накалу страстей игра, причём как в геймплее, так и в сюжете. Она очень короткая и, если выкинуть все кат-сцены, проходится всего за каких-то три часа, но после первого же запуска эта игра остаётся с тобой навсегда. В неё хочется играть снова и снова, наслаждаясь великолепнейшим динамическим саундтреком, подстёгивающим к действию. Не знаю, сколько раз её проходил, но я выбил в ней все достижения и дважды прошёл максимальную сложность Revengeance на S-ранг, при этом из бонусных предметов у меня был разве что клинок Фокса, да оружие боссов. Ни один слешер не даёт такого драйва и наслаждения, как MGR: R. Его боевая система проста и не замысловата, от вас никто не требует крутить крышесносные комбо, вы вольны играть так, как вам хочется, однако, чтобы достичь в ней истинного мастерства, одного прохождения будет мало. И чем дальше вы будете забираться, чем больше вы будете в неё играть, тем более драйвовой, разнообразной и интересной она будет становиться. А в конце вас ждёт настоящее испытание мастера - Revengeance на S-ранг с деревянным вибро-клинком! Или, проще говоря, прохождение без убийств. Да, даже в этой игре это возможно ) Дерзайте и не забывайте о своей истинной природе!
Одна из лучших игр в которые я играл. Постановка 10 из 10. Графика тоже. Сюжет на все 12 из десяти. Больше добавить нечего.
Единственное игровое DLC “Companion: Sir Lora the Squirrel” даётся по-умолчанию. Остальные плюшки включают саундтрек и гору дополнительных материалов (Divine Ascension).
Не могу сказать что сюжет меня чем-то удивил или поразил, но я хотя бы не засыпал от скуки в этой истории и помню её после прохождения, чем, например, не может похвастаться Pillars of Eternity.
Истории пошли бы на пользу постановка, катсцены и полная озвучка диалогов, но на это, увы, ларианам тогда не хватило денег.
Ну и отдельно отмечу фирменный стиль студии с говорящими животными и присущим юмором. Кому-то это очень не нравится, но для меня тут идеальное соотношение, когда всё не скатывается в клоунаду и одновременно не душат чересчур серьезные щи.
Похвалю работу сценаристов. Тут нет воды в диалогах и описаний на половину экрана (чем изрядно раздражала Pillars of Eternity), а даже банальное задание по типу “найди предмет” не вызывает ощущения впустую потраченного времени.
Локализация текстовая. Претензий к ней у меня нет.
Геймплей добротный (если отбросить досадные, но несмертельные проблемы в виде кривого инвентаря) с парой огрехов скорее личного характера.
Для манчкинов-задротов по типу меня в игре страдает баланс: на нормальных сложностях слишком просто, а на доблести игра просто пытается душить статами врагов.
Система с двумя типами брони излишне сильно определяет эффективность большинства умений: есть броня - и умение "x" практически бесполезно, нет ёё - и оно становится чуть ли не имбой.
Третья претензия - на мой взгляд, чутка переборщили с поверхностями и их взаимодействием. Сама по себе идея классная, но тут тяжелее не стриггерить какую-нибудь реакцию и не превратить поле боя в океан из разноцветных луж и туч.
Кооператив до 4 человек. Приносит совсем другие ощущения чем синглплеерное прохождение - куда тяжелее следить за историей, но бои становятся пропорционально веселее.
В достижениях основная проблема, что сама Original Sin 2 - это игра на 100+ часов, а взять всех возможных сопартийцев в одном прохождении не получится. Ну и доблесть с одним сохранением может доставить неприятностей неподготовленному игроку.
Плюс, внутриигровые “мешки с подарками” отключают достижения, а играть без некоторых просто неудобно (например, без бега и улучшенного спиритизма). Благо, эту проблему можно обойти.
8/10 - лучшая RPG прошлого поколения. Ни больше, ни меньше. Свергнуть с трона Ларианов смогли только они сами.
Небольшая зарисовка буквально на час, с на удивление большой вариативностью концовок. По сути это визуальная новелла про жизнь одной девушки со студенчества и до самой смерти. Если нечем себя занять на час полтора — самое оно.
По моему мнение, именная 5 часть является лучшей. Я прошел ее 3 раза, первый раз на средней сложности, второй на высокой, третий в игре + на высокой. Прошел все побочные миссии. Игра годная, советую к прохождению.
Важный контекст: в оригинал игры я не играл и знаком только с данным ремейком
О Secret of Mana сложно говорить без оглядки на возраст оригинала ( релиз в 1993 году ), но все таки попробую описать свои впечатления как абсолютно нового игрока.
Главный минус игры - дата релиза оригинала, когда Action-JRPG только начинали формировать свое независимое направление и очень многое до сих пор корнями уходит в пошаговость . Я абсолютно не понимаю, почему в ремейке не перебалансировали данную систему ожиданий между ударами - она безумно затягивает бои и убивает динамику
Основной спорный момент - визуальный стиль: переход в упрощенное 3Д из 2Д далеко не каждому придется по вкусу.
К плюсам я бы отнес атмосферу душевной сказки, которую сейчас в играх не так часто встретишь.
В итоге получилась довольно проходная на сегодняшний момент игра, которая могла бы быть значительно лучше и интересней, прояви разработчики больше смелости в данном ремейке или выдели издатель больший бюджет на него.
P.S. : Скверы учли свои ошибки в ремейке Legends of Mana - там и бодрая и разнообразная боевая система, и шикарные задники с годным пиксель артом, и густейшая уникальная атмосфера светлой меланхолии, и опять таки, уникальная механика создания своего мира. Жаль словил баг и залочил себе прохождение, но обязательно вернусь - настолько мощные впечатления я получил.
Ori and the Blind Forest - одна из самых лучших игр 2015 года. Игра выглядит как произведение искусства. Каждая сцена пестрит красками, а какие-то области выполнены в другом стиле, и все равно все это является частью одной великолепной картины.
Игра представлена в жанре Metroidvania. Ori and the Blind Forest рассказывает нам следующую историю Ori, дух который остался совсем один в мертвом лесу. Должен выяснить, что произошло, и что нужно сделать, чтобы вернуть в лес жизнь.
С точки зрения геймдизайна, Ori and the Blind Forest довольно проста. Как и в других играх этого жанра, вы начинаете с центральной части карты и постепенно открываете новые участки по мере получения новых способностей.
Сложность - это самая непонятная часть Ori and the Blind Forest. Если игра сложная, в это нет ничего плохого, но в Ori and the Blind Forest сложность скачет от "просто беги вперед и смотри на красоту", до "господи да как это вообще можно пройти". И вот это мне кажется может отпугнуть часть игроков.
У Ori and the Blind Forest был потенциал стать игрой, которая могла понравится всем, как казуальным, так и хардкорным игрокам. Но к сожалению, из-за скачков сложности эта игру смогу пройти только опытные игроки. И не смотря на это, это отличная игра, которую я советую многим хотя бы запустить и попробовать.