
Психологический хоррор про то как чел толкнул свою сестру с лестницы и последствия спустя 4 года
Психологический хоррор про то как чел толкнул свою сестру с лестницы и последствия спустя 4 года
Еще один преемник PM'а
После Bug Fables ощущается по другому
Если кратко - три челика по приказу королевы ищут древо. Часть механик в сравнении с Paper Mario усложнили(3й тиммейт, стак ходов. Если что, медаль Hard Mode не сильно усложняет игру, а если к концу игры собрать ядовитую сборку на Ви, то считай прошел игру.
По окончании прохождения, меня переполняют абсолютно разные эмоции: это самый настоящий Silent Hill, со своими уникальными врагами, неплохой истории о круге насилия (хоть и не такой, как в TLOU: Part II), цепляющим городом со своими, довольно душещипательными, сайдквестами и живым главным героем. Но с другой стороны, это кривой, тормозящий кусок кода, который иногда хочется выключить и не запускать никогда.
Если говорить о Downpour как о части великой серии, то это крепкий похвальняк со своим уникальным стилем. Казалось бы, где туман, там и дождь, но только чехи, спустя 13 лет после выхода первой части, добавили такой атмосферный элемент в повествовании. Город населяют разные герои, со своими историями, задачами и проблемами. Тут, в конце концов, появился свой загадочный чернокожий почтальон, который постоянно говорит загадками и косвенно намекает главному герою на его судьбу. Как по мне, загадку с ним не докрутили, как и с диджеем, которого кто-то просит постоянно включать одни и те же песни на радио (песни, кстати, из оригинальных частей, за что лайк).
Главный герой, не побоюсь этих слов, отлично вписался бы в оригинальную квадрологию Team Silent, так он зацепил своей живостью, что ли. Мерфи истошно кричит, ругается и делает все, чтобы можно было поверить, что человек так и будет вести себя в такой ситуации.
Но если говорить о минусах, то это сам геймплей! Никогда не думал, что так скажу, но с такой историей им нужно было делать визуальную новеллу, бродилку или еще что-то, но без боевой системы. Она ужасно неотзывчива, Пенделтона довольно быстро загоняют в угол, отвешивая оплеух до самого гейм овера. Последние два часа игры я просто пересиливал себя, столько там боев в замкнутом пространстве.
Я не понимаю, как советовать эту игру: она атмосферная, с крепким сюжетом и хорошими квестами. Не понимаю как чехи из ноунейм студии уловили суть франшизы, но им это удалось. Но с другой стороны, в нее почти до боли бывает неприятно играть. В каком-то смысле, тут ситуация как с Deadly Premonition - хорошее наполнение и плохое исполнение. Решать, конечно вам, тем более достать ее сейчас уже не так просто, но я бы дал ей шанс. Очень жаль, что Vatra Games после этого обанкротились.
Прошел за: 7 часов;
Прошел на: PS3.
Игра предлагает уникальное смешение жанров – где еще вы увидите гоночную аркаду, стратегию и визуальную новеллу в одном флаконе? Игра короткая, но запоминающаяся, за ее сюжетом интересно следить, а заезды бросают достаточно серьезный вызов, чтобы не превращать путешествие в легкую прогулку по штатам. Если вам нравятся атмосферные игры в духе «дорожного приключения», обратите внимание на этот проект.
Начало у игры топорное, постоянно создавалось такое ощущение что я неправильно прогрессирую. Основная причина - деревья навыков. Их хоть и несколько, но они плотно друг на друге повязаны. Нельзя хотя бы ненадолго сконцентрироваться на одной ветке и открыть её полностью, нужно обязательно параллельно открывать навыки и на других. Будто у игры только один путь развития и он состоит из прыжков по тем самым веткам.
И с одной стороны хочется поругать разработчиков за иллюзию выбора, но с другой стороны скучать не приходится. Ты будешь постоянно чем-то занят и это очень увлекательно. Особенно когда приходится взаимодействовать с жителями этого мира. Персонажи крайне харизматичные и под конец игры становятся как родными. Самый любимый - осёл-пролетарий, которому мы помогает снабжать всякой утварью для революции в его почтовой конторе. В случае с ними меня напрягает ли то, часто приходится прерываться из-за какого-то требования для продвижения, которое ты не можешь выполнить чуть ли не половину всего игрового времени. Это, к слову, ещё один момент когда ты думаешь что неправильно прогрессируешь.
Ну и конечно же основная фишка игры - уход за своим кладбищем. Он интересен до тех пор пока ты не достиг пика своего развития и тебе только и остаётся что заполнять площадь идеальными телами и лучшими украшениями. Сам процесс скучный, ибо тебе приходится часто ждать когда бог рандома тебе подарит лучшие органы. И они появляются не часто.
Отличная игра, точно не копия Stardew Valley, с дополнениями контента хватит на сотню часов. Минусы у игры есть, но они малозначительные.
АБСОЛЮТНАЯ ШИЗА, как же круто было изучать то что скрыто под завесой обыденности и читать интересные фактики про РЕАЛЬНЫЙ МИР.
Пусть геймплея здесь мало, в основном ходишь ищешь проход дальше, да бьёшь молотком недоброжелателей прямо по фейсу ХРЯСЬ...
Зато интересный мир и существа живущие прямо у нас под носом. И целое... море разноцветных амфетаминов, барбетуратов и транквилизаторов.
PS. Под каждым большим городом есть Маринская впадина ведущая к центру земли
Мне кажется сама идея показать другие города во вселенной метро очень хороша сама по себе, я сам когда проходил в первый раз новосибирск решил зайти на метропедию и почитать про свой город, настолько меня воодушевил новосибирск своими видами и мутантами, а про длс я могу сказать лишь то что оно показалось мне интересным и очень душевным, ещё круто было увидеть не только проблемы аля "радиация" и "мутанты", но ещё и заражение неким паразитом плесенью, да так что приходится бёрнингмэн устраивать в тоннелях, единственная часть что мне не понравилась это когда нужно было от упырей перед гермоворотами стоять защищаться, было не прям уж интересно, а так я думаю что людям которые были заинтересованы предысторией этого города, точно стоит пройти это длс, и наверное стоит отметить озвучку, Артём Кретов просто великолепно подходит на роль и под реплики Хлебникова, просто рай для ушей когда протагонист что либо говорит, даже в оригинальном исходусе не такая хорошая озвучка :D
Знаете как будто носил кроссы 3 года. Потом они развалились, и ты купил той же фирмы, но при этом другие. И вроде все на своём месте, вроде даже можно сказать удобно. Но как будто новая пара немного аляповатее, шнурки плоские а не круглые. Протектор другой. И это напрягает. Будто у тебя на ногах пародия. Не какая-то весёлая пародия с Лесли Нильсоном, а серьёзная пародия которая всеми силами пытается делать вид что она не пародия. Но проблема в том что она пародия, хоть в остальном вполне неплохая и может даже устроить.
Фэнтезийный мир, где все персонажи - это твои соседские пацаны со спального района.
Маленький почти кукольный мир который был целой вселенной, где каждый уголок имел смысл. Скучаю по таким играм. Такого кособокого неудобного но родного уже не делают/
Как человек проживший большую часть в сибири, не видел ничего подобного:/
Красиво закрученная интерактивная книжка, где буквально проживаешь всю жизнь одного человека в эпоху больших перемен.
Написана простым языком с короткими предложениями — и это плюс, потому что читать придётся много. Но простой язык не мешает истории быть размашистой, богатой, а персонажам — выпуклыми, запоминающимися.
Не хватает разве что дерева выборов в конце: игра всячески намекает на то, какая здесь широкая нелинейность, но не даёт подсмотреть, какой путь ты прошёл и сколько ещё вариантов развилок осталось.
4 DLC. 2 пака скинчиков (Weapon Bundle и Costume Pack, причем скинчики на оружие есть только у 3 пушек из 8), бесплатный допник с Кровавым Дворцом и сюжетная кампания Вергилия "Vergil's Downfall".
Главное стилистическое изменение - мир демонов "Лимбо", который существует параллельно обычной реальности. И вот это новшество мне нравится: сатира на современное общество потребления, продажные СМИ, демонические камеры наблюдения, да и локации в кои-то веки для серии стали выглядеть интересно (особенно после туннелей Клипота в DMC 5).
А вот персонажи и сюжетка совсем "не зашли". История после 12-й миссии (из 20) становится уж слишком рубленной и нелогичной, как будто где-то еще треть событий просто выкинули из повествования (в Vergil's Downfall с сюжетом всё еще хуже). Данте же из ироничного и остроумного персонажа превратился в панка, который только и может ругаться. Даже в молодые годы, в 3-й части, подколы Данте были куда тоньше чем просто "Fuсk you" в ответ.
Локализация текстовая. Devil Trigger стал Дьявольским курком, а Ebony & Ivory - Черным и Белым, что, конечно, по-смыслу верно, но от этого не менее убого. Плюс наши локализаторы сгладили маты, и, например, перевели вергилиево "...And I've got a bigger diск" как "... А у меня нос длиннее".
Геймплей же... тут все сложно. Если смотреть с позиции новичка в серии, то играется всё отлично, комбухи крутятся, стили мутятся, управление удобное, додж на отдельной, даже на двух отдельных кнопках - еще никогда не было так просто связать в атаку три оружия и огнестрел. Но какой ценой? В DmC Данте - этакая смесь из былого Данте и Неро. От старого себя он взял возможность переключать свой арсенал, а у Неро одолжил его руку, которая тут стала демоническим/ангельским крюком. Но при этом Данте потерял стили, Неро потерял систему exceed, и оба недосчитались доброй половины классических приёмов. Dance Macabre, Real Impact, Shuffle...
Плюс в этой части нет какого-нибудь сумасшедшего оружия как Неван из 3, Пандора из 4, Кавалерия из 5. Вообще, новый дизайн пушек, как и персов, вcрали. Нормально выглядит только Арбитр да Аквила (потому что её хрен разглядишь), классический Ребеллион стал какой-то зубочисткой, а Эрикс вызывает смех.
Убогий (именно в геймплейном плане) Devil Trigger. Тут просто без комментариев.
Играю значит на DMD, и тут игра вываливает на меня двух ледяных рыцарей. Скрипя зубами я долблюсь ангельскими пушками в их щиты и прохожу дальше, через 2 минуты встречаю двух кровавых яростей. И вспоминаю почему эта игра - хрeновый DMC. Цветные враги. Их всего 4 вида (синие/красные рыцари и ярости) - и этого хватает чтобы опустить местную боевую систему если не на дно, то очень низко. Разработчики заставляют убивать голубых врагов только ангельским оружием, а красных - демоническим (есть еще вариант с DT - но местный DT...). И в любой другой игре я бы даже не возбухал, нормальный приём для девелопера, который разноображивает геймплей. Проблема в том, что в DMC это нахeр не нужно. Системы стиля с головой хватает чтобы мотивировать игрока менять свое оружие и приёмы, и в принудительном отбирании 2/3 арсенала нет ничего хорошего. Плюс проблема в том, что у ангельского/демонического оружия одинаковые "семейные" черты - обе ангельские пушки имеют хорошее AOE, но очень слабо дамажат, а дьявольские же бьют увесисто, но медленно. И вот, по задумке разработчиков, мы ковыряем маломощным ангельским арсеналом щиты рыцарей, и пытаемся попасть арбитром по прытким яростям потому что дьявольское оружие НЕ УМЕЕТ джагглить врагов, а сразу роняет их на землю.
Вот и получается, что для тех, кто не видел нормальный DMC - игра хороша. А ветераны мало того что лишились былой глубины боёвки, так еще и вынуждены терпеть цветных врагов.
В целом, предстоит обычная для DMC череда прохождений всех сложностей, но в этот раз для достижений не требуется Кровавый дворец, а на SSS нужно пройти только сложность Нефилим. По меркам серии, это гораздо проще стандартной программы.
7/10 - хорошая игра, которую зачем-то назвали Devil May Cry.
Я не советую её проходить только в том случае, если вы не хотите чувствовать контраст между сестрами (другими ВН) из этого жанра. Серьёзно, пока что к этому приблизилась, лично у меня, только DDLC, хоть это и 2 другие жанра и другие цели, и вообще, сравнении между ними неуместно.
Summon Night - это пошаговая стратегическая ролевая игра, где мы играем за одного из четырех старшеклассников, которого волшебным образом уносит в страну фантазий с непонятными пока что для него целями. Оказавшись там, он узнает, что может управлять камнями призыва, которые в различных комбинациях могут вызвать волшебное существо для использования заклинаний или чтобы присоединиться к вам в битве в качестве союзника.
В игре мы можем свободно исследовать города, общаться с NPC для того чтобы продвинуть сюжет, набирать союзников и торговать. Бой из себя представляет классическую пошаговую стратегию.
В игре яркая 2D-графика и крутой дизайн персонажей. Сюжет у нас будет по разному развиваться в зависимости от выбранного персонажа. Так же в игре есть диалоговая система, и от нашего выбора, будет определятся финал, и также набор наших компаньонов.
Я люблю метроидвании. И считаю, что все хорошие метроидвании опираются в первую очередь на элементы исследования и прогрессии. Если в игре интересно изучать мир, а игровой процесс в достаточной степени меняется и приобретает новые механики с получением способностей, то заверните две, пожалуйста! И Animal Well именно такой вариант, с парой занимательных особенностей.
Мне кажется многие уже привыкли, что метроидвании, с точки зрения непосредственно геймплея, опираются на платформинг и бои, делая упор, то на одно, то на другое. Но в Animal Well нет боевой системы. Вообще. В лучшем случае вам просто придется убегать от противников. При этом платформинг достаточно нетребователен к навыкам игрока. Во главу угла здесь поставлены головоломки. Хотя даже не так... Во главу угла здесь поставлены ЗАГАДКИ. И благодаря этому тот самый элемент исследования выходит на новый уровень.
Чтобы не спойлерить, могу отметить, что со временем ты будешь находить, практически в каждой хоть сколько-то примечательной комнате второе дно (причем порой буквально).
А ещё настоятельно рекомендую НЕ смотреть геймплейные видео об игре, НЕ читать прохождения и т.д.
Легендарный Ларри в выходном костюме - покоритель женских сердец (в его мечтах)! Классический квест из 90-х, когда даже не слышали слово "сексизм". Игра изобилует шутками "ниже пояса", но это не эротическая игра. В традициях старого жанра нелогичность некоторых загадок зашкаливает, но к этому можно привыкнуть. В итоге перед нами ЗОЛОТАЯ КЛАССИКА квестов!
Проходилась на свиче.
Обожаю игры Steam World! Серьёзно! Поиграл во все творения этой серии и каждая подарила по своему прекрасные эмоции и ощущения. Уютные и сделанные с любовью они заигрывают с разными жанрами и вот пришла очередь градостроительного симулятора. Сюжет лаконичен, но не лишён эмоциональной жилки. Сдобрен короткими диалогами, двигающими сюжет. Цель сводится к поиску частей ракеты и её построению. Никаких дополнительных задач в игре нет. Легко научиться, сложно овладеть. Steam World довольно проста в освоении, на первых этапах ты просто строишь домики и всё работает. Роботики снуют, ресурсы добываются, потребности жителей удовлетворяются. Уровень поселения увеличивается с ростом количества жителей. Со временем появляются новые виды работников, с новыми потребностями, появляются новые строения и производственные цепочки. Всё усложняется и чтобы город был эффективен на ограниченной территории надо упорядочивать застройку. Постоянная оптимизация становится важным элементом геймплея, ведь от удачности расположения зависит эффективность построек. Ещё один слой (буквально) игры - это шахта. Состоит она из трёх уровней, отличающихся сложностью и ресурсами. Чтобы открыть более глубокий уровень, роботы должны найти рычаги, открывающие доступ к лифту и отремонтировать его. Для ремонта лифта нужны материалы и определённое количество работников. Есть тут и противники. На втором уровне на роботников в шахте нападают жуки, на третьем - древние роботы. Отбиваться от них несложно. Всяких турелей хватает, главное - оборудовать защитный заслон и нанять побольше солдат. Собственно, здесь под землёй отбиваясь от волн врагов игрок и находит те самые части ракеты, по две на каждом уровне. Собираешь все части вместе, подводишь топливо к ракете и вуаля! Игра пройдена! Первое прохождение подарило приятное расслабление. Сложность не дала никакого вызова, но разбираться в системах игры было кайфово. SteamWorld Build меня затянула и я буду проходить ещё. Тем более, что за прохождение каждой из карт дают новое строение, вносящее изменения в игровой процесс.