Каждое решение правильное, каждое - работает
Все, что не любил в первой части - здесь родное. Кроме персонажей.
Первая часть, кроме идеи, мне ничем не запомнилась. Она была неудобной, деревянной, но эта финальная мысль - "Я обрету смысл для жизни, принеся в жертву весь этот чертов мир" - очень романтичная. Это лирика. Вторая часть не стала придумывать себе новую идею, на самом деле. Просто теперь то же самое нужно понять двум героиням этой игры.
Смысл жизни Элли долго время в отмщении, а смысл жизни Эбби - солдатский. Пока не происходят определенные события - их жизненные устоит не колеблются. И именно за то, что происходит с этих пор хочется пожать руку сценаристу. Он рушит мир не только героев, он переворачивает мир игрока. The Last of Us II - имеет много тем. Месть, смысл жизни, что мы теряем в погоне за своим желанием, что обретаем, когда появляются те, кто нам нужен? О ком заботимся. И, к счастью, сюжетно - концовка игры делает все правильно, хотя я семь раз боялся, что все катится в трубу. TLoU 2 - каждым шагом делает все правильно.
У нас есть мягкий геймплей, отличный стелс, отличный экшн, у нас есть хороший сценарий, герои, которых то ненавидишь, то любишь. Процесс игры во второй части стал плавным, бои бросают вызов. Игра редко ставить тебя в тупик, она всегда предлагает равные условия, по крайней мере по моему опыту. Я никогда не был в безвыигрышной ситуации, если только своими собственными действиями не доводил до нее. Этим меня и манит игровой процесс...Стелс - похож на хоррор, где не хочется дышать, лишь бы не спугнуть тварь другую. Бои - на динамичную шахматную партию, где выстрел по тебе - труп ты, выстрел по врагу - труп он. Кто окажется хитрее, быстрее, точнее и умнее? Особенно против превосходящего числом врага. Все это благодаря ИИ и доли реалистичности, грамотным и плавным анимациям. Напарники тоже не болваны и оказывают солидную помощь и во время стелса, и во время боя. Но что еще приятно - это входить в роль персонажей. Эбби - гора мыщц, за нее не хочется особо стелсить, за исключением ситуаций, когда стоит быть ответственным за напарников по младше и тому подобное. Но не только это сделано классно. А сами персонажи, то, как они прописаны, то, как они участвуют в истории.
Серьезно, я не подумал бы в середине, что буду в итоге болеть за Эбби и надеяться, что Элли провалится. Мир этой игры построен с точки зрения драматургии - верно. Он показывает одну сторону, затем другую. И в итоге - нет зла, нет добра. Ты понимаешь каждую сторону и болеешь за их выживание, а не поражение. Я лично очень люблю этот ход. И в итоге - за игрой не только интересно следить, но и играть. Я даже читал записки, что происходит нечасто, потому что все вокруг указывало на отличную проработку мира. В первой части он мне казался мертвым, пустым, хотя на самом деле это было не так. Просто он был мне не интересен. Но TLoU 2 - зацепил. Погрузил. Я получил наслаждение. Было много ситуаций, когда я переставал дышать, когда мне было страшно, когда я был в гневе - и все эти эмоции были не разрушающие игровой опыт. Они были частью положительного экспириенса.
Лучшие комментарии