1091 165 893 487

Divinity: Original Sin 2

Рейтинг игры

4.5 1660
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Divinity: Original Sin 2
Все отзывы к игре
25 января
+1

У меня в голове живут три женщины. Та, кто я есть сейчас. Та, кем я должна быть. И та, кем я хочу стать.

Единственное игровое DLC “Companion: Sir Lora the Squirrel” даётся по-умолчанию. Остальные плюшки включают саундтрек и гору дополнительных материалов (Divine Ascension).

Не могу сказать что сюжет меня чем-то удивил или поразил, но я хотя бы не засыпал от скуки в этой истории и помню её после прохождения, чем, например, не может похвастаться Pillars of Eternity.
Истории пошли бы на пользу постановка, катсцены и полная озвучка диалогов, но на это, увы, ларианам тогда не хватило денег.
Ну и отдельно отмечу фирменный стиль студии с говорящими животными и присущим юмором. Кому-то это очень не нравится, но для меня тут идеальное соотношение, когда всё не скатывается в клоунаду и одновременно не душат чересчур серьезные щи.
Похвалю работу сценаристов. Тут нет воды в диалогах и описаний на половину экрана (чем изрядно раздражала Pillars of Eternity), а даже банальное задание по типу “найди предмет” не вызывает ощущения впустую потраченного времени.

Локализация текстовая. Претензий к ней у меня нет.

Геймплей добротный (если отбросить досадные, но несмертельные проблемы в виде кривого инвентаря) с парой огрехов скорее личного характера.
Для манчкинов-задротов по типу меня в игре страдает баланс: на нормальных сложностях слишком просто, а на доблести игра просто пытается душить статами врагов.
Система с двумя типами брони излишне сильно определяет эффективность большинства умений: есть броня - и умение "x" практически бесполезно, нет ёё - и оно становится чуть ли не имбой.
Третья претензия - на мой взгляд, чутка переборщили с поверхностями и их взаимодействием. Сама по себе идея классная, но тут тяжелее не стриггерить какую-нибудь реакцию и не превратить поле боя в океан из разноцветных луж и туч.

Кооператив до 4 человек. Приносит совсем другие ощущения чем синглплеерное прохождение - куда тяжелее следить за историей, но бои становятся пропорционально веселее.

В достижениях основная проблема, что сама Original Sin 2 - это игра на 100+ часов, а взять всех возможных сопартийцев в одном прохождении не получится. Ну и доблесть с одним сохранением может доставить неприятностей неподготовленному игроку.
Плюс, внутриигровые “мешки с подарками” отключают достижения, а играть без некоторых просто неудобно (например, без бега и улучшенного спиритизма). Благо, эту проблему можно обойти.

8/10 - лучшая RPG прошлого поколения. Ни больше, ни меньше. Свергнуть с трона Ларианов смогли только они сами.

Фирменный стиль Larian StudiosКооперативИнвентарьСистема брониЧрезмерное обилие элементальных луж

Лучшие комментарии