Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
ABZÛ
Полтора часа удовольствия.

ABZU тот самый проект видеоигрового искусства, где в первую первую очередь проект больше про искусство, нежели видеоигра. 
Проходится игра за полтора часа, но за это время вы получите максимум удовольствия и того самого ощущения, которого не хватает своевременным игровым проектам - чувство вовлечения в процесс, нарративно рассказанная история. Без интерфейса, без диалогов, без возможности умереть. Однако смена локаций, цветовых гамм и контрастов, как и минимальная смена геймплея вас точно порадует. Локации здесь делятлся либо на линейный сегмент, либо полуоткрытая локация с элементарными задачками-механизмами.

Стоит ли говорить вообще за визуал? Не думаю. Тут и так все понятно. Откройте любую картинку. А потом просто откройте игру. Сядьте. И пройдете ее за полтора часа. И эти полтора часа будут буйством красок. А большего от игры с подобным геймплеем и не нужно.  

Более того, в подарок к потрясающему визуалу вы получаете прекрасное аудио сопровождение, которое каждый раз играет там, где должно играть и так, как нужно. Основным инструментом выступила Арфа, однако ей одной, поверьте, дело не обошлось.

ГрафикаМедитативный геймплейНарративный дизайнСаундтрек
16 июля 2023

+1
Downfall: Redux
SILENT HILL 2?

 Downfall Redux начинается с небольшого пролога, который нам рассказывает о нашем главном герое - Джо Дэвисе, и о его знакомстве с его будущей женой Айви. Небольшой таймскип, и вот мы уже на пороге небольшого отеля «Тихая Гавань», куда приезжают отдохнуть наши герои. Ничего не предвещает беды, но на следующий день в отеле начинают твориться непонятные и ужасные события. 

 Это безумие, Джо. Давай попробуем насладиться им, пока мы можем.

СюжетСаундтрекСтилистикаПосылСкудность геймплеяУровень сложности загадок (для квеста) предельно низкий
16 июля 2023

+13
Oxenfree
IS. LEAVE. POSSIBLE.

IS. LEAVE. POSSIBLE.

IS. LEAVE. POSSIBLE.I̵S̸.̸ ̶L̵E̶A̶V̴E̵.̸ ̷P̸O̸S̶S̸I̵B̸L̸E̵.̴I̴̛̺S̶̐͜.̷͓͌ ̶̨̕L̷͖͂E̷̘̚A̶̯͠V̶̙̕E̷͙̋.̵̀͜ ̴̪̽P̵̬̋Ǒ̴̱S̵̘̋S̸̻͌I̶̚ͅB̷̼̆L̶̡̏E̸̫̒.̸̺̊Ï̶̞̉̈́S̷̢̪̟͆̋͂.̶̫̩̓ ̷̨̆̌͘L̵͎̈́͌Ë̵̛̮͎̳A̴͕͝Ṽ̸̘E̴̓̈͘ͅ.̵̡̗̫̿̃̓ ̵̱̯̌̊͝Ṕ̷͔̜͊̉Ơ̸̧̼͖̏͘S̴̛͉̣̆Ś̷̡͓Ȉ̶̬̗B̷̹͒̐͘L̶̲̙͂ͅE̸̗̜͜͝͝.̴̤͂Ǐ̶̧̮̟̈͘͜S̸̰̪̉̋̒̚.̸͙͓́̿̒͜͠ ̵̡̤̫͓̃́͊́̽̕ͅL̷̡̬̫̺̱̾́̋͂̓̇E̴̡͓̱̹̼̾̏̌Ä̴̛̮̭̙͉̦́͘V̵̯̫̮̩͗͊̉̏́͊ͅȄ̷͓͉̆̀̈́͊̉.̶̢̛͋̑̚ ̵̛͖̻͆̎̋́̈́P̵̫͔͉̙̎̌̀͘O̷̱̱̝͋̐͂S̸̡̮̻̜̰̥̓̓̅S̵̞̐͐̈́̓͊͒͜Ǐ̶̬̣̗͎̱͍͐͛̍̿͝B̸̟̗͕̪͖̈͜Ḽ̷̰̻͕̺̳́̂̃̌̾͜Ę̵̖͕̥̪̺̓͂̅̅̒̎̕.̵̘̳̝́̉͆̃̍͜Į̵̱͍̯͑̈͂͛͠ͅƧ̷̡͇̘̱͕̃̂͆̋͝.̶̗̠͍̥̖̎̓͐̒̓ ̵͓̙̫̪͓̀͌̈̌̉⅃̴̙̻̘̜͍̈́͒̒̃͘Ǝ̷̺̩̱̞͎͋̈́̃͑̈́Ä̵͎̻͓͇͎́̈̈̈́͝Ṿ̵̺̻̳͓͒̒̈́̑̈Ǝ̵̪̼͎͚̼̀̓̊̚͝.̵̧̤̤̱͓̇̎̇̚̕ ̵̬̤̠̹͎̌̄̊̅̔Գ̵͓̖͔̪͒̐͂͂̓ͅO̶͚̫̠̥͔͊̈́̎̿͝Ƨ̵̡̺̙̖̝͋́̊̏͆Ƨ̴̡͖͙̫͉͋̈́̈́͝͝I̵̫͚̞̙̻̽͛̑͊̾ઘ̵̥͈̰͚̙͑̈́͑̽̕⅃̵̳͍̗̙̘̅̏́̂̃Ǝ̵̡̖͕̲̤͗͒̅̕͝.̸̳̠̘͎̼̄̾̌̉̿
15 июля 2023

+1
Kingdom of the Dead
Без преувеличений скажу, что это гениальная игра! Познакомился с демо на фестивале стима и был впечатлён.

Очень странный шутер со стандартным набором оружия. Монстров наваливают много, особенно на последних уровнях. Уровни довольно продолжительные, могут длиться по 15-30 минут. Именно здесь очень важно стараться ставить хедшоты каждому противнику, голову которого держит шея. Если вы не будете этого делать, то у вас быстро закончатся патроны. Наш персонаж подвижный и передвигаться по уровню не составляет проблем. Оружия не очень много, но ты постоянно им жонглируешь, потому что к каждому противнику нужен свой подход, чтобы беречь патроны. Маленькая приятная деталь, вы можете просто идти на коробку с ресурсами и она сама сломается. В конце каждого уровня нас ждёт босс. Они не очень живучие, поэтому бой не успевает надоесть. Кроме этого, на уровнях есть побочная цель для ачивки, просто найти предмет, который будет подсвечен, если вы будете находиться рядом. И ещё есть освобождение заложников. Каждый уровень начинаем с пистолета, а далее находим дробовик, винтовку и так далее. Винтовка здесь прекрасная, обожаю ей пользоваться. Так и приходят уровни, мы бежим на шифте и стараемся ставить каждому противнику хедшот. Также тут есть расчленёнка, мы можем от противника оторвать любую конечность. От дробовика монстры разлетаются на куски (в разумных пределах). В общем, играть в это - настоящее удовольствие.

Внешний вид у игры странный и необычный. Чёрно-белый стиль, цвета тут имеют только лежащие патроны и здоровье. Есть куча фильтров, но я их трогать не стал. Особенный вырвиглаз там фильтр робота. Забавно, что можно отстреливать источники света и тогда мы будем в полной темноте.

Сюжет подаётся в записке перед выбором задания и диалогами главного героя и меча. Диалоги вполне забавные, будто общаются два друга. Мы являемся тайным агентством по устранению всяких монстров. На этот раз потревожить покой решили мертвецы. Нам нужно закрыть везде порталы и найти источник всего этого. В конце будет (не)ожиданный поворот, мне понравилось.

Музыка здесь заслуживает отдельных слов. Это абсолютно ненормальная и странная музыка! Но этим она и цепляет. Уже в главном меню нас встречает нечто, похожее на какофонию, но вы втянетесь в этот странный стиль, уверен.

По скриншотам я не ждал ничего от этой игры. Но она оказалась настоящим произведением искусства. Мне было невероятно приятно в это играть. Разработчиков там совсем мало, крошечная студия. Надеюсь, что они понимают, какую крутую игру сделали. Хочу верить, что они не остановятся на этом.

приятная стрельбаразнообразие уровней и боссовне успевает надоесть за счёт своей продолжительностинеобычный визуальный стильбезумная музыканебольшой, но интересный лор
15 июля 2023

+7
Oxenfree II: Lost Signals

Мы всё это уже проходили: тихий американский городок, остров, подростки играются с радио, криповые помехи, призраки захватывают тела и всё на фоне личных историй персонажей.

А ещё есть необязательные активности, вроде рыбалки…

Не «10/10», не «на кончиках пальцев» и даже не «новое слово», но крепкая игра для тех, кто хотел того же самого, но немного другого.

Личные истории персонажей в этот раз настолько хороши, что перевешивают борьбу с чертовщинойОщущение, будто не все механики использовали на полную (возможно, нужно ещё три прохождения, чтобы найти все сюжетные развилки)
15 июля 2023

+3
Resident Evil 4 Remake
Короли ремейков сделали шедевральный ремейк

Capcom придерживаются своей излюбленной стратегии в Резиках - лабиринты, монстры, пушки, загадки и секретки. Всё это круто вписывается в сюжет, но есть один минус, в котором расскажу ниже. Прошёл игру на упрощённом уровне сложности, потому что не хотел испытать анальных болей, как это было в Resident Evil Village на хардкоре) Решил насладиться сюжетом и не прогадал. Прошёл игру на 10:55 часов без особого напряга.

Сюжет ( не знаком с оригиналом 2005-ого года выпуска, но судя по ремейку игра хорошо вписывается в общую концепцию вселенной)Атмосфера ( элементы хоррора присутствуют и иногда реально было страшно)Геймплей ( стандартный для любого резика и также шедеврален)Не очень крутые побочки( перестал их гриндить со 2 части игры)Гринд( слишком много сокровищ и беготни, лично мне не очень зашло)
15 июля 2023

+1
Samorost 1
Зелень по среди космоса

«Samorost» — это компьютерная игра, которая подойдёт любителям артхаусных головоломок и странных игр. Это дипломная работа Якуба Дворски, созданная с помощью Adobe Photoshop и Macromedia Flash.

Графика: Adobe Photoshop и Macromedia Flash – потрясающие инструменты для создания реалистичных изображений. Слишком реалистично эффект «зловещей долины», думаю, что тут используются фотографии.

Геймплей: В этом квесте мы играем за гнома и проходим несколько этапов. К сожалению, не всегда понятно, что нужно делать. Кроме того, здесь нет того, что я люблю в квестах — инвентаря, где можно комбинировать предметы. И, конечно, не хватает реакции персонала.

Итог: Игра оставила приятные впечатления, но была слишком короткой. Возможно, это даже к лучшему, потому что мне не нравится графический стиль игры, а также не хватает возни в инвентаре. Я прошёл её за 12 минут, хотя в среднем требуется около 20 минут. Вторая часть будет в два раза длиннее, а вот третья обещает быть ещё более продолжительной.

БесплатнаяУникальный стильПродолжительностьОтсутствие инвентаряСлишком реалистичная графика
15 июля 2023

+1
Dreams
9999 в 1

Эта игра, как твой катридж от денди только круче

МеханикиУправлениеМузыкаГеймплейНе удобное управление с мувов в VR
15 июля 2023

+1
Impostor Factory
Прекрасное продолжение саги

Если играл в To the moon, тебе понравится. Игра в отрыве от предшественниц, неплохая, но сюжет раскроется для тебя неполноценно

СюжетМузыкаПостановкаЖанрВ отрыве от предыдущих игр, раскроется не полностью
15 июля 2023

+4
Red Dead Redemption 2
Тебе нужно в неё сыграть

Если ты работаешь 5/2, лучше возьми отпуск для её прохождения. Так ты увидишь более целостную историю и сможешь спокойно насладится красотой мира.

СюжетГеймплейМузыкаСеттингГрафикаПостановкаДлинна сюжета
15 июля 2023

0
A Plague Tale: Innocence
Когда родственники больше крысы, чем сами крысы

Сразу предупрежу, помимо общих рассуждений об игре, я здесь пройдусь еще и по одной частной детали сюжета, которая особенно сильно всколыхнула мои эмоции, так что будет не критичный, но ощутимы спойлер.

Вообще история Амиции и Гуго просто сходу поражает во многих аспектах. Сначала (еще даже до того как игрок может разглядеть хоть какую то картинку) она встречает нас потрясающей музыкой Оливье Де'Ривье. Для меня это в принципе наверное самое главное достоинство A Plague Tale, музыка старинных инструментов со скрипками во главе - вызывает просто нереальные эмоции. Музыка может быть и очень мелодичной, успокаивающей, настраивающей игрока на тепло-меланхоличный лад. А в следующий момент она становится острой как кромка стекла, режущей душу на лоскуты, нагоняя саспенса, пуская мурашки по коже. Музыка здесь так плотно вплетена в мир и так хорошо ему подходит, что сложно представить, как можно жить дальше жизнь без этой музыки. Шутка ли, до того как яндекс музыка начала удалять треки зарубежных исполнителей, треки Оливье Де'Ривье были едва ли не топ 1 по времени прослушивания на моем аккаунте (не в последнюю очередь, потому что я использовал ее, когда водил НРИ). В общем, саундтрек A Plague Tale - моя любовь до конца жизни, даже если бы все остальное в игре было абсолютно неиграбельно и несмотрибельно, я бы все равно играл бы в нее ради музыки.

Но так уж сложилось, что кроме музыки здесь есть и другие крутые аспекты. Вторым из них нас встречает визуал. И к нему снова нет (почти претензий). Картинка очень красивая, даже при том, что ее не назовешь яркой или сочной. В ней есть какая-то осенняя блеклость, меланхоличность, когда даже яркие цвета слегка приглушены. Когда-то конечно же многие назвали бы такое нехорошими словами, а во времена 3 плойки это вообще делалось, потому что железо не тянуло. Но здесь, это как-то очень удачно вписано в саму концепцию игры. Вокруг мрачное, приземленное средневековье, тоска, тлен и безысходность, так что эта приглушенность тут как нельзя кстати. Хотя конечно, несмотря на общую красоту игры, проблемы есть. К примеру, лица все же бывают довольно топорно анимированы, да и не только лица, по правде сказать. Нередко бывают и баги анимаций, например, когда персонажи проваливаются под землю при преодолении препятствий. Лишь наверное благодаря этим небольшим нюансам можно понят, что проект не AAA, а достаточно бюджетное инди (хотя сейчас AAA выходят куда хуже).

Ну и когда мы уже послушали музыку, посмотрели графику, можно обратиться к сюжету (и немного геймплею). И тут уже можно немного поругаться, хотя и не сразу. Сначала сюжет разыгрывает карту густой драмы, подбрасывая по ходу все новые и новые шокирующие моменты. Дальше будут спойлеры, я предупредил. 

Сначала все круто и душевно, а потом внезапно пса Амиции сжирает непонятное нечто. Потом еще и отца убивают, потом и мать. Потом крестьяне в городке оказываются мерзкими ублюдками, желающими казнить беззащитных детей, потом монаха заживо сжирают крысы, которые, к слову, с этого момента будут сжирать вообще всех подряд. Потом детей зашвыривают на поле боя в три слоя устеленное трупами солдат. В общем приключения у них крайне веселые и интересные, практически фемелифрендли.

И к игре как к драматическом приключению, полному чернухи и мрачнухи у меня претензий 0. Претензии возникают у меня в одном конкретном сюжетном моменте, относительно персонажей и их решений. Снова спойлеры и теперь уже куда более конкретные.

В какой-то момент Амиция, после всех переживаний, десятков убитых ради Гуго людей и в целом событий, после которого любому обычному человеку понадобились бы годы терапии, узнает о том, что их мать вероятно жива. Вполне логично, что так как на тот момент они уже находятся в относительной безопасности, да и уверенности в правдивости информации нет, девушка решает не обнадеживать Гуго лишний раз. Гуго же подслушал эту информацию, а после того, как Амиция вернулась с очередной потенциально самоубийственной прогулки ради здоровья Гуго, он ехидно задал вопрос, а что все же с мамой и получив резонно в ответ ложь, просто на просто сбегает ночью. Бедная Амиция конечно же несется его искать, три дня в панике бегает по лесам, ловит кошмарные трипы, но возвращается в укрытие одна. А потом еще этот самый Гуго, ради которого бедная девочка рисковала жизнью, убивала и делала вообще все что возможно, возвращается и холоднокровно почти убивает любимую сестричку. Амиция конечно же выживает, даже мирится с крысенышем. И всем плевать, что в итоге из-за него погиб их товарищ, спасавших их не единожды. И всем плевать, что и мать, и крысеныш до событий игры к Амиции относились как к мебели. И всем плевать, что от крысеныша возникает в целом одна огромная проблема, от которой страдают вообще все. Конечно, это крайне субъективная претензия, всепобеждающая сила любви (сестринской) конечно же должна была победить. Но меня как игрока это очень сильно взбесило. Настолько, что мотивация идти к финалу просела до самого минимума практически до конца игры. На кой хрен помогать родственникам, если твои родственники настолько крысы?

Но на самом деле конечно же это все просто брюзжание. Это конечно же не влияет на итоговое качество игры, хотя мне это все довольно сильно напомнило ситуацию с The Last of Us 2, когда из-за таких же сюжетных нюансов множество игроков окрестили вторую часть позорным мусором. А это все же неправильно, если игра волнует, провоцирует и даже если просто заставляет жопу гореть от решений персонажа, то это на самом деле говорит только в ее пользу. Значит авторы смогли зацепить нужные ноты в душе игроков. Так что знайте, что оценка не 5 не из-за этой проблемы.

Полбалла у игры отнято за не слишком увлекательный геймплей. Надо понимать, что я очень люблю стелс игры, для меня нормально играть в прятки по кустам на протяжении нескольких часов. Однако, здесь стелс все же нагоняет больше уныния, чем увлекает. Да, можно конечно играть в рэмбо (попытаться) и каждому встречному метать в лицо камень из пращи, но это удастся далеко не каждый раз, враги бывают в шлемах, врагов бывает много. А умирает Амиция со второй попытки (первый раз для упрощения ей все же всегда удается увернуться). И вот в итоге выходит так, что геймплей здесь скорее просто препятствие перед очередной порцией драмы и чернухи. Хотя надо сказать, что на мой взгляд геймплей не так плох, как малюют его разные блогеры и игрожур. Он норм, сойдет, не идеал, но и не то, от чего стоит плеваться и отказываться играть в игру. Но полбалла забрать было бы правильно.

БОЖЕСТВЕННАЯ музыка Оливье Де'РивьеОтлично поставленная драмма, густая, плотная, чернушнаяКрасивая картинка, с отличным стилем осенней грустинкиСобытия и сцены, заставляющие волосы шевелиться сами собойПотрясающая озвучка главных героев, Амиции и ГугоВременами кривенькие анимацииСкучноватый стелс
15 июля 2023

+1
Slain!
Хороший пиксельный меч

Шикарный пиксель арт, обалденный готический стиль, прекрасный фон. Тяжелый рок на фоне, мои уши не вяли от этих запилов гитары и т.д., я не сильно люблю этот фиток музыкальной индустрии. 

Если вы знакомы с играми Hack and slash, Beat ’em up. Игра проходит на 2D плоскости. В первый час игры, начинаешь свой путь как нагибатор и нету того кто может тебя остановить. Понимаешь свою тактику и начинаешь переть в перед. После ты осознаешь все не так просто, тебе нужно понимать тайминг парирования, прыжков. И вот начинает подкипать. В чем причина, графика пиксельная кадров мало. И момент парирования не всегда понятен. Я так застрял казалось бы на рядовых противниках. Но должен заметить очень редко применял магию которую тебе предлагают,  боясь потратить ее на мелочь, когда впереди должен быть крупнее противник.  Боссы как оказались довольно простыми, хотя двое из них меня сильно подогрели, вся из за механик игры. Что немного расстроило, это нету ощущения поднятия уровня, что стал немного сильнее. Дают типа улучшения меча ( холод и огонь) да круто типа подбираешь на противника свой тип меча. Но что заметил в моем прохождение я не так часто это делал. Если привыкаешь к парированиям все довольно просто и без смены типа оружия. в конце конечно понадобиться их менять но не суть. 

Самый приятный момент в этой игре
Самый приятный момент в этой игре
один из тех то подогрел
один из тех то подогрел

15 июля 2023

+4
Red Dead Redemption 2
мей ай стенд аншейкен................

Это не просто игра, а полноценный мир, который хочется изучать, проводить в нём время и жить. Ничто в индустрии ни до, ни после не смогло вовлечь меня в происходящее на экране так же сильно, как это самое настоящее произведение искусства от Rockstar Games. На протяжении долгих месяцев после его прохождения все другие игры казались бездушными поделками, претендующими лишь на убийство времени

Великолепно прописанная историяЖивой открытый мирЗапоминающиеся персонажиФотореалистичный графонЭмбиент, сопровождающий ваше путешествиеВнимание к деталямВсё же история в некоторых моментах стопориться, что свойственно сюжетам Rockstar
15 июля 2023

+2
BattleBit Remastered
Свежее мясо..

Да, проект в каких то аспектах лучше батлы. Да, разработчикам удалось достичь того самого поля битвы когда одна армия сражается с другой всеми доступными методами, но...то ли я вырос из этого жанра шутеров, то ли больше чем пострелять в других человечков и захватить другую точку данный жанр предложить не может. Проект хороший, но это не замены батлы. Побегать с братюней будет весело, но для меня  это не проект на 100+ часов.

ГеймплейЗвукРазообразное оружиеМасштабные боиБыстро надоедает
15 июля 2023


+5
Geometry Dash
Я буду помнить эту игру всегда

Я с ней познакомился на др у друга в начале декабря 2015 года. И я прям залип. Играл и играл в неё и решил уйти красиво, пройдя Ice carbon diablo x и The ultimate phase. И к концу 2019 я это сделал. Эмоции были бесподобными. Единственное жаль что я не взял её в стиме изначально. Там было бы 2.5к часов+. Обновы правда не выходят, какие-то снек пики от разраба, но сообщество справляется и без них. Ну а сейчас хочу вернуться и перепройти свой любимый уровень Larga espera.

15 июля 2023

+2
Dying Light

Советую поиграть всем. красивая графика, хорошая система паркура, расчлененка и многое другое. только в гта 5 рп

советую поиграть всемтоп графон, паркур и расчлененка
14 июля 2023

+3
Ultrakill

Один из лучших шутеров ever

вся игра это один большой плюсминусов нет
14 июля 2023

+3
Devil May Cry 5
Больше POWER

Отличный продолжатель линейки DMC. Стоит сыграть и тем кто любит серию и тем кто не знаком. И тем и другим зайдёт.

POWER MORE POWERГеймплейСеттингМузыкаЖанрДвукнопочный V
14 июля 2023

0
Hades
Адский рогалик

Но по божеский прекрасный. Не знаю кто те люди, кто прошли Hades столько раз чтобы узнать весь сюжет, но полный сюжет видел только на ютубе.

Да, я ленивый человек с графиком 5/2

ГеймплейМузыкаСеттингГрафикаМеханикиСкаллиНе возможно за приемлемое время узнать весь сюжет
14 июля 2023
1 2 ... 472 473 474 475 476 ... 710 711
из 711 страниц