Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Colin McRae Rally 04
Любимая гонка детства

Почему-то именно 04 и 05 больше всего запали в сердечко. Любимые гонки детства. Прокатал вдоль и поперёк обе части. Дальнейшие игры Colin McRae DiRT и Rally DiRT не дают этих эмоций, к сожалению. Эх. 

16 февраля 2024

+4
Islands of Insight

Приучать себя перед сном залипать в судоку и японские кроссворды было ошибкой. Теперь мой мозг плотно сидит на головоломках, которые щёлкаются как семечки фоном под ютуб и я не могу перестать играть в Islands of Insight, не смотря на его однообразие.

Большой мир с кучей головоломокКрасивое показываютИгровой процесс наркоманский в лучшем смысле этого слова — отлипнуть сложноГоловоломки делятся на элементарные и нереальныеПрокачка заканчивается после получения полёта и высокого прыжка, но зачем-то есть всё остальное дерево навыковНенужный мультиплеерЕсть опасения, что игра достаточно быстро наскучит однообразием головоломокФрактальными паззлами можно довести до слёз своих злейших врагов (может это плюс?)
16 февраля 2024

0
Portal 2
Шедевр

Я даже расписывать не буду ничего, и так всё ясно, но мне вот не особо понравилось что в основной сюжетке не было никаких сложных моментов. Ближе к концу игры задушнился от поисков "а дальше-то куда" в гигантских бессмысленных пещерах Апещер Сайнс, но в целом это лишь шероховатость на ровной поверхности её репутации. Лучше всёравно никто не сделал.

16 февраля 2024

+8
Persona 3 Reload
Я продаю вам историю, но не геймплей

Решили начать своё знакомство с серией с ремейка третей части, но всё ещё думаете, задаваясь вопросом "А оно мне вообще нужно?". Что ж, у меня есть несколько вариантов ответа на этот вопрос.

Вам это нужно, потому что...

...вам нравится Евангелион.

...вы выросли в нулевых и скучаете по ним.

...вам реально, реально! нравится геймплей jrpg и он редко выводит вас из себя.  

У меня вот, например, с jrpg всё очень сложно. Так что мыши плакали, колоись, жрали кактус, но кактус был по вкусу питахаей.

Музыка. Я совру, если скажу, что желание попробовать пощупать у меня возникло не после того, как я услышала новую открывающую тему. Вот с чем у игр, издаваемых Sega, проблем никогда нет, так это с саундтреком — он прекрасен всегда. Да и вы сами знаете, что ост Персоны нравится даже тем, кто сами игры никак не воспринимает.Сюжетное наполнение, персонажи, диалоги. Если играть станет совсем тошно, то я советую посмотреть аниме/почитать мангу. Экранизация в самом деле неплохая, некоторые моменты из неё даже перенесли в ремейк.Стиль. Пятёрка, конечно, стильная, но до одури пёстрая — у меня от её менюшек глаза вытекают. Меню же в P3R такие приятные, такие расслабляющие, в них есть что-то от Frutiger Aero.Перевод на русский, и очень даже неплохой. Весь его сок раскрывается в диалогах с Маей, возможной интернет-подругой протагониста. И вообще, похвально, что доступность игры пытаются расщирить......в том числе через добавление в геймпас! Да, это отличная возможность попробовать, потому что фуллпрайс у ремейка, конечно, жёсткий.Persona 3 невероятно душная. Говорят, ремейк сделал ситуацию лучше, но мне тогда страшно думать, что было в оригинале. Учитывайте, однако, что в этом пункте я предвзята, потому что jrpg это не моё.Но 264 грёбанных этажа!!! Дрочить не передрочить, блин.Фем!протагониста из переиздания не завезли, так что ничего о романсах я вам рассказать не смогу.
16 февраля 2024

+3
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Я, который смог!

Свич мне говорит "85 часов и более".

Не знаю много это или мало, обзоров и прохождений не изучал. Да вот только что-то я подустал от неё. Это конечно изначально была авантюра. Сюжетная игра не переведённая на Русский давалась мне нелегко. В целом я всё понял но есть стойкое ощущение, что очень многое прошло мимо меня. Какие-то квесты и персонжи, то появлялись, то исчезали, то посылают по несколько раз в одно и то же место. Короче, для меня вышло сумбурненько.

Сосредоточиться получилось на геймплее, прокачке и их вариативности. Тут я прям кайфовал изучал скилы, комбинировал пробывал разные классы. Круто!

Мир можно поизучать отдуши. Полазать в пещеры, поглядеть на разные локации, поискать секретики, находить короткие дороги. Не  Зельда, конечно, но карту я всю открыл задолго до окончания первого акта. Перекачался как мразь, и потом разваливал всё что движется! :=>

Наверное как-то так. Ни вывода, не рассуждений. :=>

15 февраля 2024

+8
Grand Theft Auto: San Andreas
Игра детства

Карл Джонсон, CJ - темнокожий гангстер, который возвращается в свой родной город Лос Сантос после долгого отсутствия. В городе его ждут кореша - наркоман Райдер, родной брат Свит и толстяк Биг Смоук. А также родная банда - Grove Street. Дела у последней идут не очень: конкурирующие банды отнимают территории, полиция сидит на хвосте и внутри банды царствуют распри и ссоры.

Карлу нужно привести дела банды в порядок. Но начинать придётся с малого: избить местных накробарыг, перерисовать граффити балласов, купить нормальные шмотки и замутить прическу, соответствующую статусу гэнгста. А уже потом можно отжимать территории, истреблять целые кварталы врагов и даже стать совладельцем казино.

Однако это далеко не все! В GTA SA можно заниматься еще очень много чем. Например: посещать кафе, танцевать в клубе, знакомиться с девушками, грабить квартиры по ночам, наносить татуировки, тюнинговать авто, качаться, тренироваться в зале, работать таксисотом, пожарным, полицейским и даже швейцаром! И это только то, что я вспомнил сходу!

Мне очень понравилась игровая карта, состоящая из трех больших городов, пары деревень, пустыни, гор, рек и еще кучей всего. Минусом я бы выделил миссии с вертолетиком, авиашколу и захват вражеских территорий. Это дико скучно для меня. Зато классная озвучка, персонажи, сюжет (он особенный) и остальной геймплей.

Наверное, все играли или слышали о GTA SA, поэтому вряд ли в своем отзыве я написал что-то новое. А кто не слышал - пропробуйте сами.

Персонажи и диалогиАтмосфераИгровая картаРазнообразный геймплейМиссии с захватом территорий"Глупый" сюжет
15 февраля 2024

0
FAR: Lone Sails
Быстро и вкусно

Давно искал игру, под которую можно слушать что угодно, но не игру. В основном я слушал новости, но когда у меня телефон разрядился, я даже и не заметил. Музыка то есть, то просто звуки в игре, а то вообще тишина и она подходит под "сюжет". Проходится быстро, нет мудрёных заданий, а этот парусник в снегах мне запомнится на дольше, чем я проходил игру. 

Ненадо думатьКрасиваНе надоедаетБез второго/третьего смысла
15 февраля 2024

+3
Sekiro: Shadows Die Twice
Right Mouse Button-Souls

Парни, запомните: лучше первое время без конца спамить блок, теряя концентрацию, нежели пытаться увиливать от врагов перекатами. Считаю своей ошибкой, что залетел в игру сразу после прохождения первого дарка, из-за чего продолжительное время не мог вкурить особенность боёвки (СПОЙЛЕР: она вообще не сложная), так что не повторяйте моих ошибок.
Может мне показалось, но игра гораздо короче любого дс - не знаю: плюс это или минус. И про систему наказаний за смерть: в дс после смерти у тебя была возможность подобрать упавшие души, здесь же у тебя просто отнимают половину твоих денег и опыта без шанса на их реабилитацию, что мешает учиться на своих ошибках (один из основных постулатов и отличительных черт соусов)

Реально интересная+кайфовая боёвка Свежий взгляд на соусы Продуманный мир, как в дс 1Сочная картинка и дизайн ВСЕГО}{итбоксы блинСистема наказаний за смертьНенужность большинства расходников По классике: довольно неочевидная последовательность действий в некоторых квестах
15 февраля 2024

+8
Mass Effect: Legendary Edition
Итоги

Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее. 

К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA  - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части. 

Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем. 

Цельная гигантская вселенная, продуманная до мелочей. Сильный герой в лице Шепарда, ставший и мемом, и героем. Из части к части можно найти приятного компаньона, который западет в сердце. Они все разные и стремятся к чему-то. Сюжет закончен. И он отличен. Он имеет трехактную структуру, как пьеса, выраженную в трилогии. Сценарий начинается правильно и заканчивается сильно. Музыка вдохновляет. Во второй части я её не очень люблю, не запомнилась, но в целом - она часто сопровождает меня, когда я работаю. Боевая система. Это не минус...она скорее стандартно.Прокачка не самая интересная. Отыгрыша...глубокого нет. Но некоторые решения имеют любопытные последствия. Каким бы вы не делали Шепарда - он все равно прописан и этого не изменить. Едва ли много игроков, которым Шепард запомнился плохим или хорошим. Он скорее запомнился за общие фразы и поступки. А это значит что отыгрыша тут нет особо, индивидуального подхода минимум.
15 февраля 2024

+3
Yakuza 3

То что 3-ю часть принято считать самой слабой я узнал только во время прохождения, когда рыскал по интернету с целью найти способ как уменьшить количество рандомных уличных боев. (которые мне знатно надоели) Да в предыдущих частях тоже такое было, но не настолько часто. В какие-то моменты хотелось даже дропнуть игру из-за этого.
После прохождения с уверенностью могу сказать что это действительно самая слаба часть из- тех что я играл.  А считаю я так из-за:
1) очень неприятной боевки, в которой противники блокируют все твои удары, из-за этого бои невероятно сильно растягиваются.
2) постоянного лудонаративного диссонанса. Например, когда Кирью вроде как спешит в аэропорт. Но при этом игра такая, а давай мы поищем собачку 
3) Даже сайд-квесты в этой части слабее. И все в основном завязаны на беготне, разговорах и драках, никаких дополнительных активностей.

Из плюсов:
Это все ёще привычная якудза в которой сочетается комедия с драмой. За это и любим. 

Шутки всё такие же смешныеДрама всё так же бьет в самое сердечкоСюжет касающийся приюта. боевка с блокамиБеготня. даже отдельная миниигра под это имеетсялудонаративный дисссонансколичество уличных боев
15 февраля 2024

+7
Super Mario Bros.
Платформер классик Х аниме классик.

Помню, встречала жёлтые коробочки в магазинах. Впрочем, я не только встречала, а в принципе, у меня даже была денди из коробки с мотогонщиком. Тогда-то я смогла познакомиться с жёлтым танком, банановым принцем и самим усатым водопроводчиком. 

Сейчас жёлтые коробочки мне заменил список ромов в эмуляторе. При этом играть я желаю честно. Потому никаких быстрых сохранений, а только честное прохождение. Марио это позволяет.

Классический платформер Нинтендо в своей сути имел не так много возможностей, если сравнивать его с представителями вышедших после него игр. Зато он умело развлекал и увлекал меня играть дальше. Было очень весело разгоняться и прыгать на головы Гумбам и Купами. Можно использовать огненный цветок для производства проджектайлов, но их я быстро теряла. Иной раз нервы доходили до предела от прыжков на махонькую платформу с участием жуткой инерции усача. В такие моменты включался навык «геометрия», с которой я в соре. Как результат - падение в пропасть.

Бывало, наскучит бегать и прыгать, как тут игра предложит плавательные уровни и стычки с Боузером, после которых следовала классическая фраза Тода. В отличие от продерания через замок Боузера, плавательный уровни испытания не предложили, что даёт некую передышку на будущие забеги. 

Вот так обстоят дела с игрой. Удовольствие есть, а в моей системе оценки она ни капли не сострашилась. Графически вполне себе приятный пиксельный рисунок. Это и привело меня на дегустацию хака для неё. Там не всё однозначно.

Тоторо.

Мэй пропала, и на её поиски отправился пушистый зверь Миядзаки.

Спрайты в хаке, особенно Тоторо, выглядят приемлемо в случае с Тотора даже мило, мне понравилось. Только небо получилось как то уж очень мрачно. Думаю, это была ночь.

Зато геймплей не подкачал, и я вновь пустилась в океан веселья, борясь с возникающими время от времени багами. Некоторые платформы находили смелость не появиться там, где, по идее, им велено быть и были в прошлый раз. В основном это происходило на аналогах замка Куп. Вот только если там экран был статичен и двигался с игроком, то здесь он подталкивал меня, заставляя торопиться.

Из-за подобных ошибок я не могу в полной мере порадоваться за этот проект, даже при условии, что мне он понравился.

15 февраля 2024

+2
Shock Troopers

Вот для этой игры идеальным решением стало бы управление двумя стиками. Тогда она бы включала в себя все: разнообразие уровней как визуально, так и в ситуациях, потрясающие взрывы, задорный саундтрек, харизму золтой эпохи боевичков, а также удобное и подходящее управление, которое сделало бы эту игру абсолютным шедевром. Но это сейчас, а к своему  времени и так хорошо

15 февраля 2024

0
Golden Axe: The Revenge of Death Adder

Пик в визуальных эстетиках серии. Как великолепно все выглядит! Спрайты огромные и роскошные, а удары анимированы как настоящее зрелище. Кайфовые сегменты с переходом вглубь кадра и вот эти вставки показывающие как у ребят кожа сгорает от магического огня это деммм. Однако ростер персонажей немного отталкивающий, а игра даже как-то слишком сильно ориентирована на кооперацию. В одиночной игре чувствуется какой-то неприятный тормоз при ударах назад, который враги беззаботно игнорируют. В команде такие моменты компенсируются дружеским плечом. Не то чтоб это прям великий минус, но он жестоко повышает уровень сложности в соло. Ну и не хватает наворотов типа блока, а удар сильный удар крайне ненадежно вызывается комбинацией. 

15 февраля 2024

+2
Golden Axe III

Не, ну вот это кайф прямо с интро. А потом музыка с первого уровня завершает ритуал магического очарования.

Игра явно дружелюбнее предшественников и обладает каким-то особым влюбляющим шармом. И может по меркам Сеги имеет не самый блистающий графон, но по меркам серии симпатичнее только мстя добавлятеля смерти. Еще импакт стал раскошнее, а персонажи получили побольше мувов.

Признаюсь честно, я поставил макрос на удар с разворота у женщины в красном и прошел игру как нож сквозь масло.Скелеты попустилисьМузон ну просто ахерНо блок использовать очень неудобно.
15 февраля 2024

+4
Stacking
Мои знания английского прокачен так: Stacking – Укладывать. А я думал чулок

Укладка - именно то, что прекрасно подходит игре. Мы, маленькая матрёшка Чарли Блэкмор, отправляемся на выручку своих братьев и сестёр из рабской кабалы некоего промышленника. Справиться ли он?

Как я упомянул, Чарли маленький, а маленький может рассчитывать только на свои, нет, не силы, интеллект. Наш паренёк нехило так смышлен. А раз его размер не велик, то при помощи той самой укладки он может использовать матрёшки побольше. Вид кукол различный, и каждый может помочь Чарли решить ту или иную проблему.

Пожалуй, в этом и есть главная суть игры. Решить задачку очевидным способом, почему нет? Но какой же кайф отыскать каждый из всех доступных способов решения задачи. Благо, уровни поощряют и подначивают к иследованию.

Станция, пароход только самые обычные из них. Ведь нам предстоит побывать в парящем дерижаблях и моём самом любимом уровне - Огромный паровоз. По ощущениям они воспринимались настоящими городами, предназначенные только высшим слоям общества.

И, разумеется, в конце семья объединяется в финальном противостоянии с промышленником, дав отпор злу. 

Классная игрушка от мастеров Double Fine. Провёл в ней просто великолепные часы и не пожалел. Теперь даже не знаю, причём я думал про чулки.

Сюжет Приятный арт дизайн. Обусловлено тем, кто персонажи, а это, чёрт возьми, матрёшкиСтилизация под фильмы начала двадцатого века. Впрочем, Чарли хоть и Блэкмор, а вдохновения явно за Чаплином СеттингГоловоломки бываю просты, а бываю и замудрённые. Только и они не шибко сложныеВеликолепный левел-дизайн по которому бродить - одно удовольствие
15 февраля 2024

0
Lara Croft: Relic Run
Беги, Лара, беги

Славная мобилка, бежишь, свайпаешь пальцем в разные стороны на разных однотипных уровнях. 

Славная мобилка, бесплатно, развлекает, с минимальным сюжетом, прокачкойБыстро налоела
15 февраля 2024

+4
Quake
Даже не DOOMай дрожать!

После автобиографической книги Джона Ромеро, мне хотелось что-то пройти из его игр. Первые Doom’ы сразу отбросил, ибо и так много знаю о них. Daikatana – решил напоследок оставить. А вот о Quake мало знал, только наслышан о третьей части (и то из-за мультиплеера). Ну и Разбор полётов о  Четвёрке смотрел. И вот запустив первую часть, я осознал, что передо мной не просто шутан в полноценном 3D, а что-то пострашнее…

Джон Ромеро радуется, что его новая книга нравится даже тем, кто не очень хорошо знает его работы. И вы прочтите!
Джон Ромеро радуется, что его новая книга нравится даже тем, кто не очень хорошо знает его работы. И вы прочтите!

Если страшно – стреляй!

Не буду разглагольствовать про игровой процесс, революцию в 3D, лучший шутер того времени, музыку Резнора, изменившую индустрию. Это и так все знают. А вот ощущения от игры получились совсем не такие, как я ожидал. Предо мной предстал мимик, маскирующийся под шутер. Но в действительности это оказался – Survival horror.

Если в Doom противники были просто ужасными (в хорошем смысле), то в Quake они стали более страшными и криповыми. Как будто эти враги пришли не из ада, а из тихого американского городка – Silent Hill. Их дизайн прям говорит, что они кровожадные. Так почему же они так пугают игрока? По 3 (вообще 4, но об этом не сейчас) причинам:
1. Малополигональные модели. Да, сейчас они смотрятся не столь выразительно, что тогда. Однако это делает их страшнее, но по-другому;
2. Они могут появиться там, где не ожидаешь. Не раз будешь ловить скримеры в течение игры;
3. Если игрок не будет ценить свою амуницию, то эти мутанты вас самих уничтожат. Да, как и в любой почти стрелялке, но тут появляется ощущение беспокойства и напряжения.

Миниатюра о врагах
Миниатюра о врагах

Миры боли, страданий и однообразия

Да, я понимаю, что Quake разрабатывался изначально как ARPG, и разработчикам потребовалось всё быстро переделать под шутер. Однако можно было хоть как-то облагородить и разнообразить врагов и локации. Можно было добавить отличительные детали к дизайну одного и того противника в каждом из представленных миров.
Например, есть Death Knight - свирепый противник в рыцарских доспехах, который впервые встречается во втором мире (Царство Черной Магии) где тематика была тёмное средневековое фэнтези. Подходит он к этому миру? Ещё как! Но он появляется и последующих мирах, в которых уже другой сеттинг. Он как-то отличается в других мирах? Ни разу. Изменить бы хоть немного ему доспехи или добавить какие-нибудь разные атрибуты - было бы отлично. Так же и мирами, где изменения хоть и проглядываются, но недостаточно хорошо было отличить их между собой. Хорошо, что аддоны пытались это изменить.

Убивать, убивать, убивать!
Убивать, убивать, убивать!

Есть и другие недостатки, но они мелкие:
1. Вот нет никакого визуального или звукового эффекта от получения урона. Как понять, что тебя ранили? Посмотреть на хп-бар, конечно же! Нельзя было хотя бы добавить тряску камеры или виньетку красного цвета на пару мгновений?
2.  Хочешь узнать сюжет (хоть тогда он не особо в приоритете был)? Будь терпелив, ибо титры идут ну слишком до-о-о-л-го-о.

Итог: Игра может поразить вас тем, что вы меньше всего ожидаете от шутеров того времени, и даже сейчас она в состоянии захватить ваше внимание своей мрачной и жестокой атмосферой металла и крови.

Простое и удобное управлениеОгромное обилие уровней (если считать ещё 4 DLC)Превосходно играется и сейчас, благодаря Еnhanced версииАрт-дизайн и саунд-дизайн отлично передаёт мрачную и пугающую атмосферу Дополнения не хуже оригинала, а может и лучшеМузыка виртуозно соблюдает баланс между хоррором и шутеромМиры мало различимы и не так аутентичныНет эффекта от получения урона Титры слишком долгиеВ противниках одного вида из разных миров не хватает существенных различий между собой
14 февраля 2024

+5
Grand Theft Auto IV
Игра о жизни иммигранта

Нико Белик - простой сербский парень, правдоруб и человек, переживший (но не простивший) смертельное предательство от соратника. Нико незаконно пребывает в город, являющийся прототипом Нью-Йорка к своему брату Роману, чтобы начать жизнь с чистого листа. Однако рассказы Романа о богатой жизни, дорогих машинах и о своем крупном бизнесе оказались обманом.

Нико живет в ужасной квартире в криминальном русском районе, не имеет денег и профессиональных навыков, и не умеет ничего, кроме как убивать. Конечно же, он принимается за криминал: угон автомобилей, грабеж, убийства и прочие прелести бандитской жизни становятся для героя обыденностью, и его положение в обществе начинает расти.

GTA 4 может предложить прекрасное (лучшее!) управление авто, когда-либо представленное играми, приятную графику, классную регдолл-модель всех объектов, а также живой, насыщенный город. В игре прописаны интересные персонажи и диалоги. Музыка, представленная в виде радиостанций, интересна присутствием русской волны "Владивосток ФМ".

Миссии в игре очень похожи на все миссии в серии GTA. Приехал, посмотрел кат-сцену, потом кого-нибудь догнал и убил. Выбора как такового нет, кроме пары миссий. Однако наш выбор влият ровным счетом ни на что. Зато атмосфера у игры настолько густая, что ее можно почувствовать.

Рекомендую всем как минимум один раз попробовать эту игру. А вывод вы сможете сделать сами.

Управление автоПоведение НПСПриятная графикаПерсонажи и диалогиНенасыщенная картинкаКарта без пригородов и сельской местности
14 февраля 2024

+4
Super Mario Bros. Wonder

Ценю Нинтендо за подобные игры, которые позволяют на 5-10 минут отвлечься от рутины и получить дозу дофамина, пройдя пару уровней. При чем градус удовольствие не снижается на протяжении прохождения, постоянно какая-то новая фича, новый прикол, даже аналог Гиша сделали.

Только на боссе, Боузере младшем, отдыхали, как и в Оддисси боссфайты почему-то делают однообразными, к счастью это только 1% от геймплея.

Сложно и интересноХотелось бы уже платформер по Варио:)
14 февраля 2024

+5
Helldivers II
Демократичная игра

Играть интересно и весело если есть хотя бы 1 друг, одному или с рандомами тяжеловато. Отличный кооп с перспективами развития на будущее. Стрельба, графика и геймплей в целом всё очень годно!

Интересно и весело играть в коопе с другом/друзьями"Демократичный" юмор вселеннойОщущается как ААА играФактически нет сюжетаМаловато контента
14 февраля 2024
1 2 ... 472 473 474 475 476 ... 834 835
из 835 страниц