Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Brutal Legend
Метал!!!

С точки зрения фаната метала это - шедевр. 

Тактические сегменты выполнены не идеально, но терпимо. Боёвка кайфовая, хотя могла бы быть разнообразнее. Всё связанное  с авто прекрасно. Открытый мир небольшой но прекрасно стилизован. Метал подборка прекрасна, периодически просто останавливаешься и слушаешь.

В Brutal Legend необходимо поиграть всем кто хотя бы симпатизирует металу.

Шикарная метал подборка.Стилизованный мир.Куча отсылок на легендарных метал исполнителей и группы.
18 декабря 2022

+1
Cyberpunk 2077
Шедевр который мог стать легендой.

Cyberpunk не стал легендой. Но не смотря на это в нём до сих пор не  плохой сюжет и гемймплей. Многие видят  в гемймплее киберпанка только шутер, хотя это не так, всего существует 3 основных сборки: стрелковая, нетранерская, ближне-бойная. Сюжет вариативен только к концу и в мелких деталях, но всё же цепляет.  Открытый мир красивый, но мёртвый.

СюжетБоёвкаКрасивый открытый мир.Мёртвый открытый мир.
18 декабря 2022

+1
Dead Cells
Сдохшие клетки

Один из лучших рогаликов современности, который может убить несколько десятков ваших нервных клеток и часов времени.

Отличная и разнообразная боёвка.Прекрасный пиксел арт.Хорошая прогрессия.Большое количество отличных дополнений.Периодический и неплохой юмор.Наличие интересного лора.
18 декабря 2022

+2
Divinity: Original Sin 2
Это просто 10 из 10. Гениально. Божественно. Невероятно

По моему мнению, это одна из лучших игр, когда либо выходивших в этом мире. Сразу скажу, я люблю рпг, так что наверное игра не для всех, но она настолько насыщенная, настолько умная с точки зрения геймдизайна, механики, в ней невероятно интересно следить за сюжетом и погружаться в игровую вселенную. Я перепроходил ее три раза, и тем не менее ни один из этих раз не показался мне скучным, потому что игра захватывает, погружает в свой мир и дает тебе фентезийную свободу почти как какая-нибудь настольная ролевая игра в реальности - и для компьютерных игр это очень большое достижение, перенять гибкость системы и отыгрыша реальных ролевых и действие, геймплей, визуальную картинку и наполнение компьютерных игр. Это воистину шедевр ролевых игр.

К сожалению, игра может подойти не всем. Она поддерживает вдумчивое прохождение, потому иногда от всех деталей может разболеться голова. Лично у меня не получается играть в эту игру на расслабоне - это настоящее приключение, которое не позволит расслабиться полностью ни в единый момент своей истории. Воевать, социалить, лутать, делать моральные выборы, искать выход, решать головоломки! Активный отдых)

Да игра не для каждого, но она так запала мне в сердце, что я все равно порекомендую ее каждому, кто готов окунуться в потрясающий мир Ривеллона и взять на себя ту фентезийную роль в этом мире, которую он захочет!

Красивая картинка и визуальный стильПроработанная вселенная с глубоким лором, харизматичные главные герои, много разветвленных диалогов и интересные истории, как основная, так и побочныеЗахватывающая тактическая боевка, где каждый ход можно вымерить, но враги могут и будут тебя удивлятьИнтересная ролевая система, в которой интересно придумывать боевой стиль своей партииКооператив (Окрасит игру в совершенно новые оттенки)Потрясающий саундтрек
18 декабря 2022

+1
Death Stranding
Доставка приключений

Игра с самого начала подхватывает тебя интересным сюжетом, вываливает на тебя огромное количество разнообразной информации. Первая миссия это вообще посмотреть 40 минутный ролик. Разработчики постарались на славу. В игре принимали участия знаменитые актеры, Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, Томми Дженкинс, Линдси Вагнер и Трой Бейкер. После не продолжительной вступительной части, игрока отпускают в открытый мир, заниматься различными доставками. Сначала может показаться, что это довольно однообразное занятие, но когда тебе дают различные инструменты, для выполнения этих задании, игра наполняется различными красками. Вот тебе выдают силовой экзоскелет и дают задание перенести 200 а то и больше кг через пол карты, и ты пытаешься пробраться через горы не уронив посылки. Или становится доступен мотоцикл, который тут называется трицикл  и у него впереди раздвоенное колесо, и ты озадачиваешься стоить дороги что  бы легче было добраться. 

Интересно устроена система взаимодействия с другими игроками. Ты не видишь игроков вживую, но ты можешь увидеть их  взаимодействия с игрой. Кто то построил зарядную станцию для аккумуляторов и она тут же появляется у тебя. Другой оставил почтовый ящик в горах, что бы можно было оставить часть найденного там. Выше упомянутая дорога так же строится совместно. Я построил часть дороги и когда приехал туда чуть позже, она уже была достроена.

В общем и целом сюжет игры дает много интересных тем для размышления, а геймплей дает время, что бы поразмыслить. Кодзима гений!

Игровая механикаИнтересный сюжет Знаменитые актерыКодзимаЗатянутая часть игры без сюжета
18 декабря 2022

+2
The Callisto Protocol
Мясо Года

Неплохой хоррор мясо ачилово. Никогда не был фанатом Мертвого Космоса, для меня серия просто нормальная. Ничего не ждал и от Калисто. Просто сел и прошел за пару вечеров. Пойдет. Неплохой блокбастер, я прям ожидал (судя по отзывам игроков) прям лютый КАЛ. Просто среднековая игра. Фанатам кровищи ужастиков и хорроров вполне может зайти.

Неплохая боёвка (проходил на харде)Графика, освещение, эффектыОптимизацияРазнообразие враговСмехотворные боссы
17 декабря 2022

+1
The Underground Man

  Игра для фанатов творчества Мэддисона и старых хардкорных игр. Остальным смело проходить мимо.

  Много удачных и не очень шуток, сюжетных поворотов, однообразного геймплея, повторения одних и тех же действий, букв, птичьей диареи, гопников и прочего. Концовка выдавила из меня слезу.  

Тонна отсылок на творчество МэддисонаБывают удачные шуткиВысокая сложность с редкими контрольными точкамиДесятки однообразных экранов с врагами между точками интересаНизкий юмор
17 декабря 2022

+1
Please, Don't Touch Anything

  Довольно интересная задумка - из комнаты с одной кнопкой получить 25 концовок.

  Но головоломки слишком сложные и не всегда очевидные. Головоломки схожи с механикой поиска секретов в играх, и данный тип головоломк я не люблю. Самостоятельно смог додуматься только до 8 концовок.

  Однако игра всё же может подарить положительные эмоции и стоит хотя бы с инструкцией пройти игру на все концовки дабы увидеть (иногда забавный) результат.  

Интересная идеяНеочевидные и сложные головоломки
17 декабря 2022

0
Stoneshard
Мир Stoneshard суров и беспощаден... и это прекрасно.

Темное фентези, с отличным визуальном пиксельным стилем, который не прощает не обдуманные решение и наказывает обычных игроков, за клишированное представление.
Например, вот игрок видит волка. В обычной игре, волки это стандартные враги, которые убиваются быстро... здесь же, даже один волк представляет опасность (двое... вы скорее труп), к счастью, для того, что бы волк напал на вас - ему нужно время (т.е. вы спокойно можете уйти из зоны волка и обойти его, тем самым - продолжить свое путешествие).
И в этом вся игра, особенно в начале. Ломится на пролом - это плохая идея. Лучше разделить врагов, использовать узкие коридоры, ловушки, дополнительные инструменты. Взять арбалет для война, хоть вы и не собирайтесь делать из него лучника - все равно отличная идея (ибо арбалет не требует прокачки и до того, как бой перейдет в ближний - вы успейте пару раз ранить врагов - т.е. упростить свою жизнь). Игра заставляет использовать все что у вас есть, анализировать ситуацию и принимать решение. Ибо это важно, так как - у многих врагов есть своя тактика боя и слабости (идти на смертожал имея только меч... ну вы можете попробовать, но потом не нойте, что ваш персонаж не может убить мечем мелких летающих убийц).
Особенно это касается боссов (и я не про мини, а по типу Тролля и Мантикора), у каждого из них есть свой характер боя, порядок использование способностей и слабости. Первый босс из пролога, как пример - если рывком врежется в препятствие (стена или скамейки) - оглушается, используйте это, заманивайте его и бейте, когда враг оглушен.
Но не только местная фауна хочет вас убить. Я говорю про голод, жажду, отравление, боль и многое другое. Есть даже проклятие, которые дает отрицательные и положительные характеристики - снимаются свитком. В игре очень продуманное состояние вашего персонажа. От усталость, до перелома левой руки и за этими параметрами нужно следить. Опишу ситуацию.
Вам сломали ногу, у вас накопилась боль - все это влияет на эффективность вашего персонажа. Нужно наложить жгут на ногу для стабилизирование, а так же убрать боль... либо алкоголем (и ваш персонаж падет в опьянение, и не будет слушаться вас), либо траву (и ваш персонаж немного отравится) - и то и это, влияет на вашего персонажа по разному. Есть например вредные вещества, которые дают кучу бафов, но по окончанию действие - может даже убить, если не успеть избавится от последствие. И самое страшное - все это очень дорого (по началу). Лечебные мази, алкоголь, травы, еда и т.д. - все это стоит денег, как и экипировка (а так же починка)... да, мир суров и беспощаден. 
Тут даже экономика требует от игрока внимание. Оружие из метала по типу мечей, относим кузнецу. Из дерева щит - плотнику, а шапку из кожи - портному. В противном случае, вы все продадите за гроши, а цены в игре кусаются. Хотя большая часть того, что вы найдете в данжах - вообще ничего не стоит, а инвентарь маленький. То есть, вам не только надо найти что продать, но и до экспедиции - взять еду, мазь и многое другое. С другой стороны, как я говорил - большее часть вещей в данжах = хлам. Более ценное будет три слитка железа, чем один меч - который занимает столько же место. Серебренная посуда, кольцо, мелкие побрякушки, дорогая ткань и шерсть - вот что надо искать в данжах. 
Так же, хочется рассказать, что общаться с нпс - очень полезно. Ибо кто то расскажет, что рядом поселились разбойники, дом травник (там есть рюкзак), дом ведьмы и т.д. 
Проходя игру, я понял, что все эти усложнение - меня радует. Радует убийство Тролля, прохождение сложного данжа, банально - ты пришёл живым после данжа до деревне. Я доволен как после победы над сложным боссом в Souls играх. Да, в игре есть рандом, но - если играть обдуманно, то рандом мало на что влияет. Да, Ранний доступ. И кучу проблем из за раннего доступа... но они все исчезнут, когда игра выйдет (больше разных обычных квестов, случайные событие, добавят магию и создание персонажей). 

Глубокая боевая часть, требующий позиционки и тактического мышление Глубокая механика состояние персонажа.Огромная разнообразия навыков и пассивных способностей для билдостроениеЛор игры интересенМузыка и визуальная часть на высоком уровнеРанний доступСюжет выйдет только после выхода из раннего доступаЕще много чего не добавили. Стелс, магии, механика болезни, нет еще создание персонажей, нет случайных событий и т.д.Однообразные не основные квесты на зачистку данжей: иди убей/найди вернись Игра требует кучу времениПоходы из точки А в точку Б может занять кучу времениИгра хардкорная и больно наказывает за ошибки
17 декабря 2022

+2
Hollow Knight
Добро пожаловать в Халлонест

Мне трудно что то писать, ибо игра слишком для меня шикарно. Этот визуальный стиль, потрясающая музыка, глубокий лор, продуманные механики... что тут говорить? Только то, что если вы любите игры, попробуйте  Hollow Knight.

Лор, персонажи, история МузыкаВизуальная часть Простая и в тоже время глубокая боевая частьПлатформинг и исследование мира Первый минус. Я её прошел и хочу ещеВторой минус. Hollow Knight: Silksong все еще не вышла
17 декабря 2022

+1
Neon White
Спидранерская визуальная новелла

Отличное сочетания увлекательного геймплея и немного кринжовой, но не самой плохой визуальной новеллы про бога, искупление и Семью (в лучших традициях Форсажа).

Бегаешь по уровням, стараешься пробежать его максимально быстро и найти пути сократить маршрут от очевидного. Очень затягивает, хотя местами всё же устаешь от попыток выбить всё идеально или достать трофей, чтобы посмотреть побольше визуальной новеллы.

Увлекательный быстрый геймплейНевероятное чувство осознания правильного пути для Тузовой МедалиМузыка не великолепна, но достаточно неплохаПерсонажи ну слишком стереотипичные архетипы из аниме
17 декабря 2022

+1
Hades
Я потратил 300 часов... и я не жалею о потраченом времени .

Что можно сказать про Hades. Лишь то, что этот продукт был создан благодаря богатому опыту людей из Supergiant Games. 
Данная студия придерживаются своему стилю с первой своей игры (Bastion). А точнее, шикарная работа с музыкой, великолепный визуальный стиль и глубокие многогранные персонажи. 

Великолепный мир, персонажи и история.Прекрасный визуальный стиль.Шикарная музыкаОтличная боевая системаГеймплей на кучу часовУправляемый билд (да, для меня - чем меньше рандома, тем лучше )Хорошая боевая часть игры, особенно она раскрывается на пактах (где увеличивается не только здоровье и скорость врагов, но и дает им новые приемы, условия и т.д.)Геймплей на кучу часов (если у вас нет много времени)
17 декабря 2022

0
Osmos

Требующая сосредоточенности и терпения, но довольно так интересная аркадная игра с несколькими "ветками" прохождения. После окончания базовых уровней она становится бесконечной.

бесконечные уровнивозможность выбрать любимую мини-игру
17 декабря 2022

0
Elden Ring

Я вообщем понимаю все претезнии к игре, но первое прохождение подарило тру кайф от исследования, хотя я был во главе войска против опенворлда в соулсах. В итоге платина. 

17 декабря 2022

+2
Resident Evil: Operation Raccoon City
Сильно недооценённый проект

В отличии от некоторых мне хватило ума понять, что эта игра и не пытаеться быть каноничной, что это просто эксперимент в серии и оценивать его нужно соответствующе. Игра представляет собой кооперативный шутер. Каждый персонаж имеет различные спец. способности, которые нужно применять в игре. Кто-то становиться невидимым, что позволяет оббежать противников, у кого-то ещё что-то. В общем, каждому по стилю геймплея. Вот только тут в плане геймплея имеются определённые проблемы.
Например, противники не погибают от хэдшота. Причём, доходит до смешного: с дробовика зомби в упор если стрелять в голову, то по логике, зомбак должен быстро упокоиться, но нет. Оружие здесь ощущается очень слабо, причём это как в плане звукового сопровождения, так и в плане того, сколько патронов порой приходится тратить на обычного солдата.
Локации коридорные, очень слабое разнообразие. Более того, цветовая гамма слишком... серо-синяя. Впрочем, это можно и в плюсы записать, ибо атмосфера мёртвого города здесь на удивление сохранена.
Музыка не особо выразительная. У неё такие же проблемы, как и у музыки из ремейка 2 и 3 части. Что-то там на фоне вроде и играет, но ни одна из композиций в голове не отложилась. Хотя, стоит отдать должное. В отличии от ремейка 2й части здесь я хотя бы заметил, что есть какая-то музыка, что уже неплохо(ну, в сравнении конечно).

Но если абстрагироваться от всего, что я написал и выдать личное имхо, то мне проект понравился. Да, не самая лучшая игра во всей вселенной, но играется она вполне нормально. Если не играли - дайте игре шанс и поменьше слушайте тех, у кого "канон поломался". Ещё раз - игра и не пытается быть каноничной. Есть такие игры, которые вот вроде бы объективно, средняк, но они вполне играбельны и могут доставить удовольствие. Это - один из таких проектов.

Что однозначно могу в минусы записать - управление. Особенно чувствительность курсора. Он будто в каком-то киселе плавает. Целиться очень неудобно, нужно привыкнуть. Причём, это как на PC, так и на PS3/X360.

АтмосфераГеймплейКисельный курсорОружие(оно имеет слабый урон и плохо ощущается)
17 декабря 2022


+2
Need for Speed Underground

Одна из первых игр на пк, в которые я поиграл. Эта игра для меня нечто особенное) вот решил перепройти на сложном уровне. И это было не просто.

На сложном уровне многие гонки становятся настоящим испытанием.Белый фургон, главный злодей!
17 декабря 2022

+2
Watch_Dogs

Для меня это одна из лучших игр от Юбисофт. В ней присутствует всё что нужно хорошей игре: графика для своего времени была отличная(да и сейчас выглядит неплохо), сюжет интересный, мрачная атмосфера мне лично нравилась всегда, да те же самые вышки которые разрабы так любят везде пихать сделаны интереснее чем в каком-нибудь Far Cry или Assassins Creed. Единственной проблемой по началу было далеко не самое приятно ощущение от езды на машинах, но и к нему к середине игры я привык. 

Мрачная атмосфераОтличная детализация ЧикагоГрафикаНеплохой сюжетНе самая удобная езда
17 декабря 2022

0
Pathologic 2
Отторгающий, но уникальный опыт

Это игра, которая не дает никаких положительных эмоций большую часть игрового процесса. В отличии от, например, Dark Souls, где после победы над боссом ты испытываешь сильную радость. Мор может быть приносит положительные эмоции после прохождения, но и они не сравнятся с ранее упомянутым примером. Но все таки почему-то хочется возвращать в этот город снова и снова: из-за напряженного игрового процесс, из-за необычной атмосферы степного городка, пропитанного степными культурами и из-за прекрасных диалогов, затрагивающих многие интересные философские вопросы.

Напряженный игровой процессНеобычный сеттингХороший нарратив
16 декабря 2022

+1
Outer Wilds
Калейдоскоп эмоций

Одна из главных особенностей игры это то, что она за время прохождения умудряется принести игроку совершенно разные эмоции, при этом никак не меняясь: интерес от детективной работы по восстановлению событий, прошедших сотни тысяч лет назад, радость от выполнения интересных и необычных головоломок, страх из-за изучения некоторых планет, меланхолия от осознания неизбежности смерти всего, что ты видишь и это еще не все.

Незабываемый игровой процесс
16 декабря 2022
1 2 ... 474 475 476 477 478 ... 540 541
из 541 страницы