
Пропал на полгода
Пропал на полгода
Классная затягивающая игра. Играть только на телефонах.
Хорошая графика, экономика, депрессивная атмосфера, вариативность
После прослушивания инфо поля, думал что игра совсем ужасная получилась. Есть конечно приличные минусы по игре и баги, не все исправили, что конечно влияет на оценку не мало, но сюжет интересный.
Ничего не понятно, но очень интересно
На уровне 8 части, а в чем-то даже лучше, из-за чего не совсем понимаю, почему предшественницу боготворят, а данную часть принижают на ее фоне.
Геймплей все такой же динамичный, по сути улучшенная версия из предыдущей игры, и за все время прохождения не надоедает. НО игра все еще крайне простая (особенно после освоения FLASH GUARD и FLASH MOVE, которые опять же были в предыдущих играх, а в новой изменения этих механик не случилось) даже на уровне сложности NIGHTMARE, на котором большинство мобов сносят полоску хп за пару ударов. Только финальный босс (и еще парочка) дал какой-то челлендж и то потому, что я на него пошел с не самым лучшим снаряжением, что было исправлено спустя час траев и пониманием, что нет смысла ковырять палкой огромный пул хп негодяя.
Сюжет, на мой взгляд, не является сильной стороной данной серии игр. Он достаточно средний и вызывает достаточный интерес, чтобы оставаться в игре не только из-за геймплея. Из тех частей, что проходил я (7-9), ни в одной не наблюдалось какого-то откровения в данном плане. Ближе к концу игры уже даже становится немного тяжко (хоть сюжет как раз там и разгоняется хорошо), особенно, когда чистишь все квесты (которые тоже не отличаются чем-то оригинальным).Так было в Дане, так было и здесь. Возможно, это связано с тем, что я сделал совсем короткий перерыв между играми.
Но ощущения, когда идут титры, настолько теплые, что словами не передать. Это было хорошее приключение. 8/10.
Ждем 10 часть на английском (судя по всему осенью 24 года).
В общем я много играл в хорроры и в том числе, малобюджетные, типа 7th September,но этот смог меня пару раз шугануть. Звезду снял за местами криво работающие скрипты.
Не лучшая часть серии, но все еще отличная убивалка времени.
Первые часов 5-10, пока ты не разобрался во всех механиках и не открыл большинство предметов - игра просто проглатывает. Но потом все скатывается в бесконечный гринд без какого-либо челленджа. Тратишь 10 минут на сбор пассивок, а оставшиеся 20 просто стоишь АФК. DLC страдают от того же, игра просто слишком легкая (если у вас больше трех хромосом).
Игра, у которой просто нет аналогов. Самый живой открытый мир из всех. В нее нужно сыграть каждому, шедевр своего времени (да и сейчас играется отлично)
Можно сколь угодно придираться к миссиям на МАКО в МЕ1, к филерности МЕ2 или концовке МЕ3. Но зачем? Плюсы игры наглухо перекрывают все ее недостатки. Потрясающая история, капитан Шепард - лучший герой человечества.
Игра The Witch's Cauldron забавная инди-игрушка, которая поможет скоротать вам вечер другой. В ней приятный геймплей, сочное звуковое сопровождение, отличная рисовка и интересный сюжет, который пролегает сквозь наши действия.
Конечно, я еще не до конца прошла игру. У меня осталось шесть жизненных циклов, которые я должна еще открыть. Кому-то помочь, кому-то навредить, и, как я поняла, каждый цикл должен отличаться от предыдущего не только уровнем прожитых дней, но и последствиями от моих действий.
Рекомендую ли я эту игру? Безусловно! Я осталась в диком восторге (несмотря на минус того, что хочется заставки вначале игры) и рекомендую каждому приглядеться к этой игрушке.
Разработчикам «Harvey Games» желаю успехов и однозначно продолжать создавать и радовать игроков новыми играми!
Полный обзор игры на StopGame
Если первая часть была образцовым платформером, и классикой видеоигры в целом, то Super Mario Bros. 3, это уже целое приключение, которое заслуживает внимания.
Геймплей разнообразен, каждый уровень уникален, в них полно испытаний и секретов, плюс интересные боссы, а некоторые уровень прям остаются в памяти.
Super Mario Bros. 3, прошла проверку временем и до сих пор отлично играется, и ней реально можно с весельем провести кучу времени.
Довакин (драконорожденный) - это человек, способный поглощать души убитых драконов, а также использовать драконий язык в виде сильных заклинаний. В Скайрим незаконно проникает именно такой человек, и за это его хотят обезглавить как преступника, однако задуманное не происходит. Нам дают управление Довакином и целый огромный мир для исследований.
В игре довольно неплохая сюжетная линия, но даже помимо сюжета есть очень много интересных побочных заданий разной степени продолжительности. Мы можем стать верховным магом, лидером гильдии воров, таном любого поселения, а также водить за собой спутников, жениться, построить дом, отправиться в другой мир, стать оборотнем или вампиром и ещё очнь много всего.
В Скайрим очень красивая и приятная графика, неплохие управление и система прокачки. Также есть возможность отыграть за вора, воина, мага или любую комбинацию этих составляющих. В игре много предметов экипировки, оружия и прочих инетерсных для исследования вещей и предметов..
Минусом я бы выделил местами скучные диалоги, малое количество НПС для такой большой игры, однообразность некоторых миссий и "избранность" главного героя абсолютно в любом месте.
Скайрим - классная игра, которая может отнять много игрового времени. Игроку она может предоставить невероятную красоту и атмосферу. Поэтому я ее рекоммендую!
Эта фраза часто всплывает у меня в голове во время в жаркие моменты прохождения. Хотя в самой игре тоже хватает прекрасных реплик, пропитанных пафосом и иронией. Эти две составляющие, кстати, пронизывают всё вокруг.
Сиквел Helldivers - это именно то, что хочется видеть, когда выходит НОВАЯ игра во франшизе. Знакомые элементы и механики представлены в новом формате, а переход в полноценное 3D позволил игре создавать что-то типа тех самых Battlefield-моментов.
А ещё это, пожалуй, лучшая игра одновременно по "Звёздному десанту" и "Терминатору", не имеющая лицензий на эти франшизы.
Disney's Darkwing Duck - это отличный платформер. В нем каждый уровень преподносит что-то новое, и в целом игра весьма разнообразна. Управление плавное и отзывчивое, играть в игру одно удовольствие. Графика создает атмосферу мультсериала.
Disney's Darkwing Duck - это классика NES. Она идеально передает настроение мультсериала, и имеет приятный геймплей и дарит.
Решил ещё раз потрогать первую часть в преддверии выхода второй.
Не в курсе истории разработки, но есть такое ощущение, что концепция игры пришла в голову разработчикам из Arrowhead во время создания DLC про Вьетнам для первой Magica. Стоит только вспомнить магику "напалм".
В отличии от той же Magica, одиночное прохождение не настолько интересно, но зато в коопе играется очень бодро и задорно. Да и вообще это одна из немногих игр, где убийство своих, случайное или не очень, приносит веселье. И добиться такого эффекта, как мне кажется, достаточно непросто.
Почти идеальный ремейк, очень хотелось бы поставить ему 5/5, НО периодически впечатление портили "болячки", присущие движку Source. Меня давненько уже не забрасывало аж в конец девяностых, где я мог случайно залезть на лестницу и не мог сойти с нее даже нажав на прыжок или упасть с нее, потому что персонаж решил прыгнуть вверх, а не вбок; где я мог не допрыгнуть до платформы только потому, что рядом из стены торчит супер маленький камень, который выталкивает меня в пропасть; или где на каждом чекпойнте появлялась надпись "ЗАГРУЗКА" и игра фризилась на 10-20 секунд; и этот список еще можно продолжить.
В итоге, где-то до 15 главы моя оценка была 4/5, но после того, как я попал в Зен и увидел это
После 6 части и выхода совсем иной 7, совершенно непонятно, куда будет двигаться серия дальше. Если взять формулу седьмой части, то идеальной игрой будет та, в которой мало врагов, но много хоррор элементов, есть также стелс-моменты и преследователи. Но создавать такие игры постоянно не получится, аудитория проголодается и будет требовать чего-то более "живого". С 8 частью капком решили не ждать, когда пипл захочет кушать, и сразу выкатили ему более динамичную и масштабную по месту действию и размеру локаций, игру. Но все ли хорошо? Остался ли, в таком случае, "дух резидента" ? Давайте разбираться!
В качестве категорий, рассматриваемых в моем отзыве, я выделил следующие:
1. Геймплей 2. Сюжет 3. Графика 4. Итог
Геймплей.
Игра стала куда более динамичней 7 части. Теперь стволов больше, патронов больше и врагов, соответственно, больше. Кстати, о врагах: типов врагов тоже стало больше, а не 3-4 почти одинаковых, как в 7 части.
Но вот в чем капком облажались, так это в проработке стрельбы. Стрельба по врагам не приносит удовольствия, ты не чувствуешь мощности оружия. Несмотря на то, что 8 часть очень многое взяла с 4 - именно импакт и взаимодействие с противниками, она решила оставить и не забирать себе. Поэтому никаких добивающих ударов, никаких оглушений - максимум, мобы будут притормаживать и слегка отходить назад, ВСЁ! И если простые противники еще хоть как-то, мало мальски, по разному реагируют на урон, умирая существенно быстрее от выстрелов из дробовика, то вот крупные противники, включая боссов - не реагируют на мощное оружие никак. В игре неоднократно будет присутствовать гигантский враг Урьяш, так вот, его что пистолетные пули, что дроби ружья, что патроны магнума - никак не берут, в плане реакции на убойность оружия. Даже если стрелять из мощного магнума, Урьяш все равно не будет оглушен, соответственно, появляется неприятное ощущение бесконечности здоровья противника, из-за отсутствия отражения урона по нему.
От четверки игра взяла экономическую систему, торговца, сокровища и прокачку оружия. Поговорим о последнем.
Если в четвертой части прокачка урона оружия ощущалась, она, порой, доходила до показателя х3, то вот в этой части, даже полная прокачка урона, которая довольно-таки дорогая, не ощущается никак, ибо множитель в районе х1,5-1,7 - что крайне мало. Отсюда вытекает неприятный момент - низкая реиграбельность.
Помимо прокачки оружия, у торговца можно будет покупать патроны, (потому что с врагов они не падают) новое оружие, а также, при наличии различных ингредиентов - улучшать показатели здоровья и скорости.
Сам игровой процесс состоит из исследований локаций, с нечастым появлением "пачек" противников. Врагов тут меньше, чем в 4, поэтому стрелять придется не так часто.
Бектрекинг здесь по типу 4 части, когда игра тебя сама приведет куда надо обратно. Поэтому заблудиться сложно, думать, куда идти, вам, скорее всего, не придется. В определенный момент, был даже намек на нелинейность - но нет, капком такого позволить не может, поэтому, игра крайне линейна, хоть и пространные локации закрывают на это глаза.
В игре 4 лорда (босса) и один главный босс (матерь Миранда) битвы различаются, но уникальна только одна - с Донной Беневиенто. У остальных же - типичные губки, впитывающие урон, только крупных размеров (тактики здесь даже меньше, чем в 7, в которой у боссов были определенные места, куда нужно стрелять).
Что-же, пора переходить к сюжету.
Сюжет. (Осторожно, спойлеры!)
Мы вновь играем за Итана, который вместе с женой Мией родил дочку, и живет в целях безопасности в Европе. Но, как оказалось, безопасность невысока, что позволяет некой Миранде принять облик Мии. К счастью, катастрофы не происходит: Крис убивает лже-Мию, забирает Розу и Итана с собой.
В дальнейшем, правда, на автомобиль, в котором их перевозили, совершают нападение. Розу выкрали, а Итана оставили лежать (непонятно кстати, зачем).
С этого и начинается сюжет игры и сам игровой процесс.
Как я уже отметил в заголовке, игра совершенно не похожа на научную фантастику про био-оружие. Тут у нас и местная Дракула (Димитреску) и вампиры, и ликаны и какая-то кукольщица, умеющая управлять галлюцинациями, есть болотный уродец, явно навеянный Лавкрафтом. А на закуску - мистер Магнето Хайзенберг, умеющий управлять металлом вокруг себя.
Саму же Розу расчленили и расфасовали по колбочкам, а бравый батя собрав их все, будет пытаться собрать дочку заново.
Превращение содержимых в колбочках в Розу - это прям темная магия, когда из какой-то темной жижи, что-то материализуется. На науку это вообще не похоже. Это также первая игра, в которой отсутствуют лаборатории, как таковые (разве что пару кабинетов, являющихся лабораторией Миранды, можно вспомнить, но все они выглядят как кабинеты докторов 19 века).
По итогу, мы имеем неплохое темное фентези, про человека, из обычного мира, но наделенного сверхчеловеческими способностями, пытающимся спасти свою дочь из лап темного культа.
Игра, будто бы понимая, что резидента тут нет, сует Криса куда больше, чем в 7, упоминает также про BSAA, видимо, чтобы как-то сглазить то, что они сварганили после употребления просроченного, казахского кумыса.
Графика.
Вот тут - мое почтение! Детализация намного выше, чем в 7, которая, в свое время, также поражала своей красотой. Зима передана отлично, а русский дух проявляющийся в домиках и тракторах, отнесет многих в детство, к воспоминаниям о поездках к бабушке, в деревню. Собственно, этот аспект и побудил меня пройти игру до конца.
Итог.
Как резидент игра никакая, как темное фентези - вполне сносная. Стрельба, правда, ужасная. Но графически, игра - выше всяких похвал.
Итоговая оценка: 3,5/5.
По началу игра сразу пробрала до мурашек, но по мере прохождения градус начал падать. У игры действительно был мощный потенциал, но реализация подкачала.