Сложность прохождения: мастер [4/4].
Самая простая из серии сталкера.
Сложность прохождения: мастер [4/4].
Самая простая из серии сталкера.
Сложность прохождения: средняя [2/4] (Собираюсь пройти на хардкор рейнджере).
A plague tale: requiem с первого взгляда просто сиквел сделанный по учебнику, буквально все тоже, что было в первой части, но красивее, масштабнее и с работой над ошибками. Примерно такая мысль посещала меня первые три главы. Вроде бы также мы сражаемся с чумой, также ищем лекарство для Гуго, даже напарник тот же, Лука. Также в антураже средневековой Франции (правда на этот раз более южных широт), также прячемся за ящиками и в траве, также двигаем светлые идеи хаотичного насилия в массы средневековых граждан. Конечно же все такая же прекрасная музыка Оливье Де Ривье, делавшая еще первую игру незабываемым опытом. Но. К концу третьей главы я начал чувствовать, что все же что-то не также. Нет, понятное дело, технологии выкрутили как надо, лица красивые, крыс тысячи на одном экране, локации красочнее и больше, это все само собой. Что-то не так на другом уровне.
На самом деле немножко я все же лукавлю, помимо вот этого самого метафизического "что-то не так", можно найти и другие улучшения, которые важнее простого технологического буста. Самое главное для меня среди них - намного более интересный и разнообразный геймплей. Если в Innosence нам предлагалось прятаться и бить из пращи по головам, иногда решая простые головоломки, то в Requiem, помимо возросшего числа красиво и качественно срежиссированных сцен, что на самом деле уже само по себе круто, на самом деле нам предлагают заниматься тем же самым, только теперь это все разнообразнее и интереснее. Пряток стало поменьше, но они стали напряженнее, солдатики теперь довольно зоркие и бдительные (хотя не всегда, иногда они могут позволить себе проморгать героиню буквально у себя под носом, да и спутников они по прежнему никак не видят, хотя это и не нужно). Кидаться камнями в стражу тоже стало веселее, помимо этапов со стелсом, есть и довольно нередкие и иногда весьма сложные эпизоды с боем, когда к каждому сопернику, защищенному хотя бы шлемом, нужно придумать подход. Ну и головоломки стали, хм, изобретательнее что-ли, хотя вообще правильнее было бы заметить, что вся игра - головоломка гораздо в большей степени чем экшен. Ну а крысы, крысы стали еще более пугающими, в основном из-за количества.
Ну да ладно, хватит наверное про очевидные улучшения, что же там с этим "что-то не так" то? Хороший вопрос, честно говоря я просидел над формулировкой этого чего-то достаточно долго, также долго как собственно я и осознавал это в процессе игры. Как я сказал, это ощущение закралось где то около третьей главы, но до конца я это понял только лишь главе к двенадцатой. Все дело в нарративе. По началу все идет как обычно, но потом ты все чаще замечаешь, что поступки Амиции через чур эмоциональны, часто неуравновешенны, навлекают на героев проблемы, которых явно можно было бы избежать. Это не вызывает какого-то отторжения или непринятия, но вот в этом промежутке, эти девять глав, ты как игрок все больше и больше разочаровываешься в главной героине, тебе все больше кажется, что ну вот зачем так поступать, если очевидно, что ни к чему хорошему это не приведет. А потом... Потом наступает 12 глава. Не буду приводить никаких спойлеров, но скажу лишь то, что в 12 главе лично я понял, что... хм... все не так. Все не так в моем восприятии. И то, что я считал за нелогичность, "мерисьюшность", черезмерную эмоциональность, все это выстраивается в такую стройную и красивую цепочку о переживаниях Амиции, о ее внутренних проблемах, о том, насколько тяжело ей приходится, что даже становится немного стыдно за свою черствость. Не поймите меня не правильно, в 12 главе хоть и есть сюжетный поворот, но он не настолько значимый, что бы сказать, что вот именно он для меня расставил все точки над "и". Я говорю о том, что к этому моменту арка Амиции из странного нагромождения неровных кирпичиков характера и поступков становится чем то прекрасным, настолько, что задевает за самые потаенные струны души. Все ее поступки теперь кажутся более чем логичными и обоснованными, но обоснованными не какими то простыми внешними факторами, а душевным состоянием самой девушки. После этого остаток игры пролетается на одном дыхании и выводит к шокирующему финалу, о котором ты догадывался, а если ты поциничнее и попрактичнее, то даже, наверное, просил еще с первой части игры. Да, я не ошибся, финал в совокупности с аркой Амиции, в совокупности с аркой предков Де Рунов, не смотря на всю свою предсказуемость и, возможно, ожидаемость, становится настолько шокирующим, бьющим прямо в лоб, проникающим глубоко в душу, что после того как все случится, ты сидишь, и ощущаешь лишь пустоту, ту самую пустоту, когда ты потерял что-то очень важное, потерял навсегда. Кто-то заметит, что подобные эмоции возникают после завершения любого качественного драматичного произведения, но лично для меня эта пустота была еще сильнее, чем обычно. Это нечто, что очень сложно передать словами, это то, ради чего стоит играть в подобные игры, смотреть трогательные фильмы, читать драматичные книги.
Я будто попал в наркотический трип схожий с тем, что был у Рауля Дюка. Возможно, это просто квест с пиксель-хантингом, нет – ловушка. Это всего лишь его добрая личина которую он применяет для поимки в разлагающую реальность несмышленых путников, которые просто искали лёгкое приключения.
Данный трип хоть и не был долгим, но уж точно увлекательным.
Если ты провёл в меха игре 70% времени в гараже, собирая меху и на полигоне, тестя меху - то это хорошая игра про меха.
Помню как трава была зеленее, а я был пиздюковее и в 2010 году очень сильно ждал Dragon Age 2, после прохождения первой части. Но когда она вышла, разверзнулся какой то портал к Корифею. Да, в игре есть много багов, нелогичные вставки по сюжету, неинтересные персонажи (привет братик или сестричка) и миллион однообразных локаций, но эта игра не стоила того хейта.
Она кайфовая, за то что она продолжает развивать уникальный в своём роде сеттинг, за магию и борьбу их с храмовниками, да даже за Андреса, пусть он и персонаж "с особенностями", но какой же он калоритный в своей ненависти к храмовникам. Ну это же кайф ребята. Игра затянута и будь моя воля, я бы сократил её в половину и все DLC вырезал (хоть они и расширяют лор, прокладывая тропинки к 3ей части), но в этом и есть её прЕкол. Мой совет, не забрось её и пройди до конца.
Не без огрехов в багах и озвучке, но отлично расширяет лор мира, прекрасно показывает новых злодеев (которые потом благополучно перекочуют в 3ю часть). Геймплей никак по сравнению с первой частью не меняется, но это и не нужно.
А то еще одного уровня в магической башне я бы не пережил....
Sonic Adventure (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X, Nintendo GameCube, Sega Dreamcast; Sonic Team; 1998; Государство Япония) - первый опыт синего ежа в 3Д, и получился он, для своего времени, довольно неплохим. Да и для сегодняшнего дня игра неплохо сохранилась, пусть и имеет серию недостатков и откровенно странных моментов
В плане графики игра пусть и выглядит угловато, а модельки персонажей...странные, особенно это касается анимации их лиц (тот же Соник любит корчить такие жуткие рожи, что кабздец, порой кажется, что еж закинулся чем - то оооочень забористым), но этот стиль кажется даже милым - тот же Тейлз тут - просто пуська. А некоторые местные фишки так и вовсе выглядят прорывными - к примеру, та же физика воды и объектов на ней, или то, что персонажи оставляют явные следы на песке, причем у всех они еще и разные по цвету, отображая разную глубину следов ввиду разности в весе героев
Музыка тут просто великолепна. Для каждого из персонажей тут есть своя тема, и каждая выполнена в разных стилях, подходящем под характер каждого из героев. Темы для локаций тут разнообразны. Заглавная же - просто шедевр, который запоминается на очень долгое время
Озвучка тут, по современным меркам, кринжевая. Актеры тут то переигрывают, то недоигрывают. Но для тех времен она очень даже неплоха - особенно хорошо озвучен сам Соник, Эггман, и Гамма
Сюжет тут повествуется с точки зрения нескольких героев, за которых мы и проходим кампании. Так что лучше разобрать каждую по отдельности
Самая крупная из компаний - это история Соника, само собой. В ней синий еж занимается разгадкой планов Эггмана, а также борется с новым персонажем в виде таинственной водяной сущности под названием Хаос, которая становится все сильнее и сильнее, поглощая изумруды хаоса
Геймплей за ежа представляет собой путь ежа из одной точки в другую по относительно открытым локациям, в которых достаточно хитрых лазеек и секретов. Благодаря такому ощущаешь необычную свободу в исследовании. Также это достигается за счет управления, которое у Соника достаточно мягкое и приятное. Разве что самонаводящаяся атака работает порой криво - не хватает какого - то идентификатора того, что еж нацелился на врага и готов атаковать его, что может порой приводить к весьма неприятным ситуациям. Также стоит отметить камеру, которая ну очень любит вести себя странно и вытворять те еще упоротые фортеля, но с этим жить можно
Сюжет за лучшего друга Соника - лисенка Майлза Прауэра по кличке "Тейлз", не особо отличается от истории ежа, так как проводят большую часть историй друг друга вместе. Однако, при смене точки зрения, мы получаем куда больше раскрытия персонажа лиса, а также наконец - то видим примерно то, как вообще познакомились герои. Майлз считает, что Соник уж слишком часто его спасал, и пора уже становится самостоятельным, самому уметь постоять за себя, и в конце ему удается доказать то, что и сам может справится без помощи синего друга
И эта попытка доказать самостоятельность проявляется и в геймплее. Мы попадаем на те же уровни, что были в компании Соника, в которых мы, кстати говоря, могли обнаружить и лисенка, следующего за нами. Тут же задача не просто плестись за сверхзвуковым, а обогнать его. Так как обгонять самого быстрого ежа в мире - дело сложное, надо использовать множество лазеек, которые появляются благодаря главной отличительной черте Тейлза - его хвостам, при помощи которых он может летать. Используя раскиданные по картам круги, можно ускорятся и обгонять синего ежа. Дело это веселое, пусть и порой уж очень простое - лишь на последнем уровне придется немного попотеть. Управляется лис примерно так же хорошо, как и Соник - разве что его полет ощущается странным, но при этом ощущение веса хорошо реализовано, и Майлз не ощущается как какое - то приведение или перышко, летающее как ему вздумается
Третья история повествует о Наклзе, ехидне, который посвятил себя охране Мастер Изумруда от недоброжелателей. И история начинается прямо с того, как наш знакомый Хаос выбирается из изумруда, при этом разрушая его на кучу кусков, и теперь ехидна должен собрать по нескольким локациям изумруд
Поиск изумрудов происходит на отрывках локаций, которые за счет элемента исследования и навыков Наклза раскрываются по - новому. Но вот тут вступает одна проблема - это рандом. На уровне разбросано три куска изумруда, и мы имеем при себе эдакий радар, который начинает пиликать и, в зависимости от близости кусочка, меняет свой цвет. Рандом подкладывает свинью тем, что из - за него можно не получить действительно интересного опыта поиска кусков и исследования локаций. Я проходил эту игру несколько раз, и каждый раз за Наклза получал разный опыт и проходил его кампания за разное время. В этот раз я первые несколько стадий вообще прошел меньше чем за минуту каждую, потому что куски изумруда были разбросаны в самых простых местах. А порой игра может запихнуть кусок в такое место, что его просто днем с огнем не сыщешь. Однако, в основном с этим стилем у меня нет проблем. Наклз управляется адекватно, а лазать по стенам, исследуя новые части локации, которые были недоступны до этого - достаточно интересно
Четвертый же герой - это Эми Роуз, которая должна была стать классическим любовным интересом героя, но на деле стала скорее занозой в одном месте для ежа, а также чуть ли не его сталкером. Однако, тут она весьма адекватна, а ее сюжет касается ежа весьма в малой степени. В самом начале истории ежиха сталкивается с птичкой, которой удалось сбежать от роботизации доктором Эггманом, и теперь она должна спасать и птицу, и себя от робота, который преследует ее везде и всюду
И тут проявляется главная особенность стиля игры за Эми - она не обладает скоростью или силой, которую имеет Соник. Да, она может спокойно сладить с маленькими роботами путем удара по ним молотком Пико - Пико, который еще и пуляется сердечками при ударе. Но вот с тем самым роботом она сладить до поры - до времени не может, и ей остается разве что оглушать его, прятаться и убегать. Стиль этот забавный, но со временем чуток надоедает - ежиха управляется тяжело, а робот порой просто бесит (особенно в моменте, где надо решить головоломку, поставив нужные камни на панели, при этом это чудо бегает за Эми и так и норовит ударить ее) - хорошо, что компания весьма короткая, и прямо надоесть не успевает
А вот то, что я вообще не понимаю - это историю кота Бига. Это - один из двух новых героев, за которых мы можем играть, и вся его история ощущается просто странной. Он всю кампанию бегает за своим другом - лягушкой по имени Фрогги, за которой еще и охотится Эггман со своими роботами
Геймплей тоже крайне странен для игры про сверхзвукового ежа - тут мы должны рыбачить с целью выловить того самого Фрогги, дабы он снова сбежал от кота. Рыбалка ощущается странной и кривой, особенно по началу, когда привыкаешь к кривому управлению удочкой и пытаешься понять, как вообще привлечь лягушонка и удачно выловить его, не порвав леску. Также, тут можно вылавливать и другую рыбу, но смысла в этом, кроме собирания очков, я не заметил - она скорее тут для того, чтобы мешать в ловле Фрогги. Честно, вся эта компания ощущается как одна большая шутка, а также как нечто, сделанное с одной из главных целей любого уважающего себя японского разработчика - запихнуть рыбалку вообще в любую игру
Самым же интересным стилем обладает последний играбельный персонаж - робот Гамма. Его создал доктор Эггман на основе одной из нескольких пойманных птичек Флики с целью собирания изумрудов хаоса и борьбы с надоедливым синим ежом. Однако, после встречи с Эми Роуз, в нем просыпается самосознание, и он берет на себя цель - спасти своих собратьев от не самой лучшей судьбы в виде прислуживания Эггману в роботах
Геймплей тут представляет из себя простенький, но забавный шутемап, в котором наша задача - брать в таргет как можно больше целей по пути и за счет расправы над ними получать бонусное время на прохождение уровня, поскольку тут, в отличие от предыдущих уровней, оно ограничено. Также тут надо еще и проходить уровни с легким платформингом. Управляется робот ловко и приятно. Да, геймплей тут спинномозговой, но за счет малой продолжительности компании надоесть не успевает
Сюжет тут пусть и простой, и написан (или переведен) уж слишком просто и порой кринжево, но в целом то, о чем он повествует - весьма интересно, наблюдать за развитием того же Тейлза или Эми очень даже интересно и приятно.
Также, тут есть еще некоторые геймплейные моменты - это хаб - локации, миссии, и чао - сад. Про последний мне нечего особо сказать, так как им никогда особо не интересовался. Однако, я в курсе, что очень многие прямо застревали в этом саду, выращивая своих чао и отправляя их на те или иные игры и соревнования - это прямо какое - то тамагочи внутри другой игры
Хаб - локации представляют собой местности, по которым мы можем гулять, находить те или иные полезные апгрейды для персонажей. Также порой надо найти ту или иную вещь, дабы продвинуться дальше, и порой это может раздражать, так как порой авторы прямо жопошно прячут вещи. Можно еще и с людьми болтать, но это скучновато - чего - то по крайней мере на уровне Sonic Unleashed не стоит ожидать, люди тут - лишь статисты
Уровни тут можно перепроходить на те или иные задания. У каждого из уровней их два - на B и A ранк. В основном они достаточно унылы, и хорошо, что систему оценки изменили в последующих играх, в каком - то смысле интегрировав эти миссии, но при этом теперь вполне возможно получить высокий ранк при первом прохождении, и не надо для этого как минимум три раза перепроходить уровень
Ну а еще есть режим, в котором надо выполнять всякие задания по городу, но я его чуть ли не сразу бросил, поскольку он уныл и не интресен
Так что у нас тут весьма интересная классическая игра. Да, со своими недостатками, да, явно разработчики были еще не особо уверены в разработке игры и в механиках, они явно искали путь для франшизы, перебирая разные стили геймплея, но, тем не менее, игра и сегодня стоит внимания и прохождения. Так что я эту игру рекомендую
Безумно долго можно наблюдать за пиксель артом старых игр, и восхищаться их красотой и немалым умением людей создавать такую картинку в ограниченных условиях. Данная приключение одна из таких.
Да основная составляющая истории звёзд с неба не хватает, но не это главное в ней. Самое, на мой взгляд, главное, в подобных играх, наполнение истории. В ней должны присутствовать различные события и передряги, в какие попадает герой, каких он встречает персонажей. И для меня эта игра определённо с этим справляется.
Так же похвалы заслуживает и, то, как разработчики смогли реализовать иной мир, тёмный мир. Пусть он по сути своей просто измененный изначальный, но это не так важно, своё работу мир выполняет.
Её я могу рекомендовать всем, кто любит героические сказки.
Не стыдно поставить на полку, особенно на фоне всякого отстоя, который обычно выходит по данной вселенной. Зайдёт как поклонникам Вахи, так и просто любителям спинномозгового геймплея. Включаете игру, отключаете мозг, входите в роль агрессивной фанатичной мясорубки и крошите всякую нечисть в фарш. Разрабы явно много играли в классические шутеры и постарались взять из них всё самое лучшее.
Игра, где соблюдён баланс между классическими The Legend of Zelda и Dark Souls. Захватывающее приключение с примечательной главной механикой – Руководство.
В эпохе 8/16-бит были популярно класть в коробки к играм буклеты. Где-то это просто была рекламка других игр, а где-то были целые мануалы (Руководства), где было описано прохождение игры в текстовом варианте.
Любопытный факт: Первый видеоигровой мануал появился в The Legend of Zelda. Которая послужила основой для Tunic.
Кроме прохождения основной истории, вам предстоит ещё искать страницы для руководства, чтобы разобраться в механиках, географии и истории этого мира, врагах и секретах. Как и в серии Dark Souls: ищите ответы и познайте секреты этого мира самостоятельно, никто вам напрямую и не скажет.
Итог: Отличное приключение с милым визуалом, чудной музыкой и тягой к исследованию на 8-12 часов.
супер игра
Но тебе это и не нужно. Достаточно пройти игру 3 раза, там откроется большая часть сюжета. Это как читать одну и ту же книжку, но каждый раз от разного персонажа. Да, у игры есть огрехи в виде багов и пустоты мира. Но всё остальное это спокойно покрывает. Она явно стоит того чтобы сыграть в неё. (И даже если боёвка тебя задушит - ты просто можешь включить режим ультра нуба где даже сражаться будут за тебя)
Вот вам немножко Йоко Таро
После прохождения нулевой части передо мной встал серьёзный выбор - остановиться на нулёвке (как большинство фанатов якудзы xddd) или же продолжать погружение в пучину из ±десятка 40-часовых игр. Увы, к тому моменту я уже смог привязаться к персонажам, а японский район Камурочо стал мне как родным, потому выбор оказался весьма очевиден. В общем, далее я пошёл путём ньюфага-нормиса, установив доступный ремейк вместо оригинала. Тогда я боялся, что без русского языка не смогу вникнуть в сюжеты этой серии, плюс лень было возиться с эмулятором, плюс часто слыхал, что части с PS2 технически устарели и играть в них, когда есть ремейки - сомнительное удовольствие. Теперь же сквозь призму времени даже не знаю верно ли я тогда поступил или нет...
Все катсцены вместе с сюжетом были взяты из оригинала нетронутыми и вставлены на движок из Zero. Серия издавна славится использованием одних и тех же ассетов из части в часть, так где же тут проблема? Да и к тому же игра была доработана новыми вкраплениями, которых не было в оригинале. Но так уж вот получается, что нынче (если как и Sega считать, что Zero - это стартовая точка, а частей с PS2 не существует) Кивами - это единственная игра серии, которая не добавляет новых фишек в сравнении с предыдущей по номеру частью, а даже наоборот их убирает. После нулёвки невооружённым глазом легко заметить оскудневшее количество доп.активностей и намного более простенький сюжет. Если бы я играл в серию в порядке выхода, то возможно получил бы от первой части больше эмоций. А так, играя по сюжетной хронологии и только в те части, что есть на ПК, Кивами кажется урезанным дополнением к нулевой части, неким эпилогом, завершающим историю Кирю и Нишики. И потому я не могу сказать, что игра плоха. Это всё ещё та же Якудза, которую все любят за интересных персонажей, крутую боёвку, геймплей, и конечно же за драматическую криминальную историю, контрастирующую с японской нелепостью на стороне
Очень прикольная история и вариативность. В конце, увидя титры, даже удивился, что игра от российских разработчиков.
Что касается минусов, то иногда необъяснимо прокачиваются определенные скиллы. Из-за этого, периодически принимаешь решения, исходя не из того, какой поступок более логичен и рационален, а из того, какой скилл будет прокачиваться. Также раздражает, когда не хватает 1 очка скилла для выполнения какого-то действия и остается всего 1 вариант, но я понимаю, что по-другому сделать сложно. Слава роду Бранте.
Близзард, это одна из тех кампаний, которая даже хорошую игру может убить. Одной из таких игр является второй overwatch. Многие игроки ополчились против этой игры из-за отмененного режима одиночной игры и различных скандалов. Но вот причины, почему Overwatch 2 это хорошая игра.
Это было прекрасно, так же как и вапир сурвайв ток с нормальными анимациями движения всего
Есть древо прокачки, оно а целом збс , хуже не сделали. Но сделали странно, т.к. есть. По мне тут есть небольшой косяк. Есть сложный лвл локации и на нём да сложно, но ток потому что ты плохо вкачал древо. Вот через прокачку древа становится уже нормал. И согласитесь это уже не прокачка. Хард должен быть хардом ток потому что потеть надо, а не потому что ты ЛУТШЕЕ не прокачал древо.
главное что наконец то по карте есть реальный смысл ходить и не за ачивками/открытия нового героя и прочего. Тут это механика. Из сундучка выпадает как минимум лаве и найдя магазин можно его туды подслить что больше сочетается с геймплеем
Из менее приятного - игра оч лёгкая. Доджить мобов практически не нужно ну или не так как в вампайре.
В целом игруха играть и залипать прокачивая навыки в стиле на 1ом пентаграмма такая
а потом такая
Есть норм боссы, но награды за это ну такие себе. Победить клёво а из сундука выпадет хрень, хз лутше бы арты какие добавили и сделали боссов реально потеющими как в сурвайв.
Ещё кому то минус это мешанина из эффектов
Мне понравилось, ведь была довольно короткой (если не фармить на нг+)
The Expendabros является коротким ответвлением от Broforce, созданным во время рекламной кампании фильма "Неудержимые 3". Также как и оригинальная игра, спин-офф является крутейшим боевиком, где на экране постоянно что-то взрывается, стреляет и эффектно погибает. Игра проходится за один присест и я могу охарактеризовать её исключительно как демо-версию основной игры из-за того, что здесь намного меньше фишек и как-то проходится уж слишком легко. Стал бы я играть в это после Broforce? Ну, в крайнем случае почему бы и нет. Поиграл бы я после этого в Broforce? Я так и сделал, сразу же её купив и пройдя взахлёб
Мой любимый не фолыч