Третья часть душной серии 100% останется моей любимой. Лотрик и Лориан, конечно, старались помещать мне погрузить мир во тьму, но в конце концов безуспешно.
Отзывы об играх
Главный аспект , на который нужно обращать внимание - игра является завершением арки Кросбелла , поэтому не стоит начинать в нее играть не завершив Zero.
Сама же игра сюжетно разгоняется быстрее Zero ( хоть на мой вкус все равно начало слегка затянуто ) и приводит игрока к безумному вихрю событий и заговоров внутри заговоров . Наверное единственный небольшой недостаток в сюжетном плане - концовка скорее ставит точку с запятой вместо точки , что сделанно для более плавного перехода в арку Империи .
Геймплейно Azure практически идентична Zero . Главные обновления : мастер кварц и шкала Burst. Мастер кварц - прокачиваемый кварц , дающий в зависимости от типа различные бонусы и вокруг него строятся билды . Шкала Burst - заполняется по мере избивания врагов , и при активации на несколько ходов даёт существенные бонусы .
Резюмируя , конечно, Azure - просто отличная игра , но начинать играть в серию или арку в нее категорически не рекомендуется.
Игра по двум фильмам о пиратах карибского моря звучит так себе, но мне игра понравилась. Я проходил её на эмуляторе PSP на андроид. Игра имеет офигенную озвучку с такими же голосами как и в фильме, играется легко и ясно, совсем чуть-чуть умирал и немного тупил. Что для такой старой игры редкость....
Не знаю как на других версиях, но на PSP только один стик и камера стоит в одном месте (как в первых резидентах или динокризисах)
Разнообразие атак заключается в ударе, блоке и нескольких приколюхах (которые либо не нужны либо их нет)
Тот момент, когда твоя бабка не даёт пенсию на новые игры и тебе нужно идти на работу.
Проходишь все стадии ненависти к любой работе. Она долгая, она изнуряющая, за нее мало платят, а все вокруг очень дорогое.
Еда бесполезная, питомец только издает шум, а о побрякушке что ты купил на память, забываешь через 5 минут.
10 бургеров на ножках из 10 питомцев этой игре.
По итогу прохождения испытываю крайне смешанные чувства, потому что у игры хороший, правда хороший, сюжет и очень сочная, густая атмосфера, но всё портит геймлейная составляющая, потому что из тех 6,5 часов, что ушли на игру, примерно половину я провёл, как идиот слоняясь из угла в угол и думая: "А что от меня вообще хотят?! "
Плюс есть очень странные моменты, как, например, в конце с грамофонами, кто играл, то поймёт, когда тебя могут схватить прямо при взаимодействии с ними. Может и не согласитесь, но по моему это не должно так работать, взаимодействие это долгое, а отбиться от противника шансы крайне низкие, соответственно, странно делать так, чтобы он вообще мог на тебя напасть в этот момент. Для меня это выглядело, как попытка попросту растянуть хронометраж.
Но, в целом, это весьма любопытный проект и любителям жанра, полагаю, он очень даже может зайти.
Эту игру я проходил единожды, и не смотря на это в моей памяти она запомнилась, как игровой фильм с крепкий сюжетом в начале и вырванными кусками из повествования с середины.
Наш герой простой парень, который был, втянут в оккультную интригу, когда его тело подконтрольное из вне, убило человека. После того как разум, а с ним контроль над телом вернулись, он с ужасом обнаружил, что стал убийцей, после чего управление даётся игроку. До сих пор мурашки берут от эпизода в этой забегаловке, и как тщательно я старался спрятать улики, а после безмятежно уйти домой.
С этого и стартует детективная история пропитанная, как я и говорил выше оккультизмом, но и замешанным в этом пришельцев.
Игра по сути адвенчура от третьего лица с QTE моментами, особенно сцены с гитарой, и такое игре прекрасно подходит.
А вот что не подходит это как будто нарочно выброшенные сюжетные ходы с середины игры, когда ты не понимаешь, почему героиня теперь с главным героем, почему то почему сё. В конце нам дают выбор к какой концовки придти и как под конец мои пальцы говорили мне «Да хватит уже», но оно того стоило.
И вот когда игра пройдена, и ты сидишь, смотришь в экран с мыслями «Это было захватывающе» рука тянется к выбору эпизодов и вот мы резко выбегаем из закусочной, вот мы лажаем здесь, вот прокалываемся на допросе, что
В конце, а что мне написать в конце? Это не идеальная во всех аспектах игра, но свой шарм она имеет и этого не отнять.
норм игра хорошая
Ты больше не игрок с геймпадом. Ты мужик, бегающий по уровням, с другими такими же мужиками. Твоя задача уничтожать всё на своём пути и набирать в братию ещё больше тестостероновых мужиков и плевать, что там есть женщины. У этих женщин есть яйца, и рука у них не дрогнет, уж поверьте.
В общем, удовольствие от боевиков типа «Командо» эта игра-мочилово даст с лихвой. Однозначно рекомендую.
Это прекрасная игра во всех отношениях.
Начнем с того, что продолжительность игры небольшая. И весь сюжетный, геймплейный, аудио и видео контент, не успевает в должной мере надоесть.
По моему мнению, идеальный способ прохождения игры это 5-6 игровых вечеров.
В данном проекте достаточно компетентно проработана боевая система. Выделяется достаточно времени для парирования атак. Мобы и боссы подаются в удачных местах и не успевают приестся. В игру по мере прохождения всегда привносится что-то новое. Есть небольшой вопрос к системе авто-захвата цели. С одной стороны это удобно для игры на геймпаде и дает больше плавности в драках. С другой стороны, для игры на клавиатуры не всегда интуитивно ясно куда и как нажимать, а так же к концу игры, когда противников становится достаточно много очень тяжело поддерживать "боевой танец".
Отличный саунд дизайн, который я считаю одним из основных элементов этой игры, он имеет как и повествовательную функцию так и геймплейную, подсказывая игроку о возможных атак из-за спины.
Прекрасная картинка и анимации , хоть и на моей системе на максимальных настройках при большом количестве эффектов я ощущал подтормаживания.
К сюжету у меня вопросов нет. Выбран крайне объемный сетинг, а у персонажа присутствует сюжетная арка следуя которой мы познаем главного героя.
Самое большое удивление меня настигло уже после прохождения игры. В начале игры нам явно дают понять чего стоит наша смерть и это очень сильный психологический ход, который на меня сработал. Я играл очень осторожно и сильно потел во время каждого столкновения с противником. В течении самой игры я лишь два раза был повержен, но не достигал так называемой "точки не возврата". И у этой медали есть две стороны:
1. Как игрок, я имею послевкусие в виде небольшого разочарования. Ведь можно было не стараться и сильно не превозмогать в ходе игры.
2. Как человек, я понимаю всю ситуацию в целом. Учитывая сюжет, мотивацию персонажа игра старается объединить героиню и игрока. Сенуа до конца не осознавала что ее ждет. В рамках достижении своей цели она понимала что могла умереть и была уверена, что такой исход может ждать ее при неудачи. Но до конца никто не знал что и как будет.
И тут встает вопрос. Почему бы нарративно не описать ощущение готовящийся смерти в рамках персонажа и объяснить это сюжетно. Зачем нужны эти всплывающие надписи, которые путают игрока, так как по дизайн приоритету являются выше закадрового голоса и других фоновых реплик. Игра нас обманывает. Хотя Сенуа сама прекрасно справилась бы с этой задачей.
В общем и целом этот проект заслуживает вашего внимания.
Я не особо люблю PVP составляющую в подобных играх
И попал в приключение на пару часов, среди своеобразного контингента где-то у чёрта на куличиках. Странные призраки прошлого или предзнаменования будущего, эксперименты над живыми и мёртвыми людьми, работа подозрительных корпораций - всё это встретилось мне в Байтауне.
Возможно, при прохождении этой игры, могут возникнуть ассоциации с такими играми: Another World, Oddworld, Ico. Все они были красивы и влюбляли себя своим стилем. Планета Ланы тоже относится к таким произведениям, но отличие данной игры от них – это простота. Хорошо или плохо, это как посмотреть.
Нет почти никого челленджа и запутанных загадок. По сути, Another World устраивал тест на реакцию, Ico давал паранойю, Oddworld – сложные головоломки. А обозреваемая игра ничего из этого почти не даст.
Но это не повод проходить мимо Planet of Lana. Простота даёт возможности разделить её со своей семьёй, хоть ты и маленький или старенький – неважно! Она даёт доступность для любого возраста (конечно, если вы не младенец). Не нужно считать её детской. Она для всех. А простой сюжет и геймплей не помешают насладиться игрой, даже если вы заядлый геймер.
Итог: Душевное произведение, но простое, наивное и с повторами. Которое
вы с наслаждением пройдёте за 3-5 часов.
Пускай горит мир, ведь Льнета мне дороже.
Короткая, но очень очаровательная история с восхитительными персонажами, которая заставит любого причаститься к знаниям Великих Древних, если еще не успели.
Вот краткая памятка:
"Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн"
Игра классная, но очень душит свой безысходностью. Да, она тебе с первых секунд говорит что умирать в этой игре норма, но если ты не придумаешь себе в этой игре задание сам, то смысл в ней теряется очень быстро.
И я люблю эту игру (провёл в ней вместе с женой 200+ часов) потому что тут весело добывать лут, так как каждая вылазка это как поход, ты готовишься к нему. Тут весело прокачивать персонажа, и детальность механик в первые прохождения удивляет. Но безысходность в игре душит тебя. Не единого живого на все поселения и ни одной курочки чтобы сделать свою счастливую ферму. Да даже если бы на эту ферму в итоге напали, я был бы безумно счастлив, но этого не происходит.
А кол-во зомби не решают эту проблему, кол-во зомби это модификатор душности зачистки населения.
Благо, что у этой игры есть поддержка модов. Ребята из сообщества делают нереальные вещи.
Ну и мод 10 лет спустя тоже очень годный
Был весьма наслышан о этой игре. Лучшая игра на пс4, лучший souls-like. Чего стоят одни лишь хвалебные оды от Лёши Шевцова. И так как я сильно увлекся играми FromSoftware, моим священным долгом было пройти эту игру. По большей части игра отличная, но есть пара деталей, которые многие обзорщики опускают.
Кукоро - это жизнь. Уэс не даст соврать)
Версия: PC
Мое детство.
Версия: PC
А ведь он и вправду, не дурак.
Версия: PC
Я так и не вернул ему этот тюбик.
The Murder of Sonic the Hedgehog (визуальная новелла, point - and - click; Windows, macOS; SEGA Social Team; 2023; ???) - внезапно очень неплохая небольшая игра, приуроченная к первому апреля, что еще больше удивляет - обычно на этот день если и делают какие - то штуки, то это маленькие щит - посты, сделанные на коленке твиттеровского СММ - щика. Тут же мы пусть и имеем минималистичную и короткую (хотя, относительно части официальных игр, вроде того же Sonic Forces, это прямо полноценная игра по хронометражу), но завершенную игру, во время прохождения которой часто забываешь, что перед нами, по сути, просто шуточная игра, а не более - менее полноценный продукт
Рисовка тут выглядит приятно и мило. Да, она достаточно минималистична, но это как раз то, что нужно для игры по Сонику в таком жанре. Персонажи тут выглядят мило и стильно, особенно за счет своих нарядов - необычно наконец - то увидеть тех же мужских персонажей в одеждах, а не во всяких аксессуарах
Музыка, внезапно, тоже хороша. Особенно круто звучит аранжировка темы Соника из Sonic Adventure 2 и тема финального босса
Ну а теперь переходим к самому главному в визуальных новеллах - к сюжету. Каст главных героев, состоящий, кроме классической троицы в лице (или в морде) Соника, Тейлза и Наклза, еще включает как достаточно часто встречающихся персонажей, вроде Шедоу, Руж и Эми Роуз, так и те, кто уже давно как считался забытым, вроде крокодила Вектора и хамелеона Эспио из команды Хаотикс (куда делся Чарми - история умалчивает), или Блейз. Весь этот разношерстный каст собирается отметить день рождения Эми, при этом еще и сыграть в эдакую мафию - у каждого из героев есть своя роль в ней, и один из них - "убийца", которого героям и предстоит вычислить. Кто будет "убит" - думаю, догадаться можно и по названию. А играть мы будем за работника поезда, на котором герои и отмечают день рождения. Нам предстоит как раз таки найти того, кто тут является душегубом
Загадка, на самом деле, весьма простая. Тут банально можно догадаться путем исключения до того, кто является "убийцей" - так как Тейлз, Эми и главный герой отпадают сразу же как потенциальные подозреваемые, подчерк преступления не схож с техникой Блейз или Шедоу, а Наклз и Вектор - просто нет, слишком уж дундуки эти оба, то вот и остаются Руж да Эспио с внезапно пропавшим кондуктором (так что вряд ли тут будет твист с "убийцей дворецким"), вот и выбирайте между этими двумя. Но не в этом соль. В игру приятно играть за счет возможности наконец - то поболать с персонажами из серии, которые тут еще и относительно адекватно себя ведут
Написан сюжет тоже весьма неплохо. Да, есть тут пара нехилых таких дыр, к примеру в том моменте, когда главный герой проверяет алиби Эспио о том, что тот якобы читал книгу все время, задавая вопросы по этой самой книге, при этом мы до этого выяснили, что Эспио умеет, вроде как, читать мысли главного героя, так что эта проверка просто не имеет смысла. Или с тем, что герои вот то и дело забывают о том, что у Эми есть ключ от всех дверей, и с этим будет связан весьма абсурдный момент, но в целом все неплохо
Геймплей тут, кроме как классического кликанья по всему и вся, имеет еще и мини - игру во время того, когда герой думает над доказательством - что - то вроде раннера или Special Stage из второй части классического Соника или Sonic 3D Blast образца Sega Saturn - в ней Соник бежит по прямой, избегая различных препятствий и набирая нужное количество колец. Довольно милая штука
А вот сам допрос тут ощущается достаточно бедным - улик тут мы мало собираем, так что раскидывать мозгами тут особо не надо. Обидно, конечно, но все же не стоит забывать, что это не какой - нибудь Ace Attorney
Так что я советую пройти эту игру, особенно если вам интересна серия игр про синего ежа и его огромную компанию разношерстных друзей