Очень клёвая игра, топ за свои деньги (досталась бесплатно).
Отзывы об играх
Я если честно провалился в игру. Испытал приятный вайб детства когда зелёным беретам вырезал врагов на карте. Несмотря на то что выходили аналогичные игры типо Десперадо и Шэдоу тактикс, сеттинг WW2 всё таки интересней. Плюс тут ещё и есть новые механики. Игра часто подталкивает действовать в открытую, создавая засады. И это разбавляет геймплей. Быстрая перестрелка, которую ты подготовил не менее интересна чем методичное: подкрался, зарезал, оттащил в кусты. Плюс умения героев дают поле для разнообразия.
Спорная для меня вещь, это работа менеджера снаряжения. Тут надо думать какое оружие дать, чего отсыпать в инвентарь из-за чего границы специализаций партизан размываются. Плюс с одной стороны клево что можно брать на задания любых доступных партизан, но это опять же указывает в сторону того, что у тебя плюс минус универсалы, только с маленькими вариациями. В итоге НКВДшник, главный герой и вор практически всегда были в моём наборе.
У игры есть дополнительные задания, вне компании, но они очень мне не сильно зашли по причине того нет мотивации. Задания не вплетены в сюжет. Плюс еще каждый раз надо своих солдат снаряжать.
Игра имеет ряд упрощений по сравнению с предшественницей. Но это не мешает ей быть приятной тактикой. Я думаю разработчики намерено пошли на то что бы сделать игру приветливей к новичкам. И если она найдет отклик в сердцах массового игрока, то жанр получит больше игр.
А для любителей духоты уже сейчас клепаются моды. Если вам нужны циферки, разработчики в день релиза добавили такой мод. Можно будет клепать своих мерков, кампании, карты, оружие.
Хакер бегает по играм в косоугольной проекции. Очень много стёба над игровой индустрией и условностями. Если вам тяжело было всасывать Диско Эллизиум, то тут геймплей такой же, но всё намного проще.
После прохождения основной сюжетной ветки MK 11 ожидания от Aftermath были высоки. Действительно интересно что же еще тут можно рассказать, какого еще эпика навалить. И вот, начинается вступление (из которого я узнал, что у базовой игры две концовки и я выбил н каноничную), ровно с того же места где закончилась оригинальная игра, а потом появляются как рояль из кустов Шан Тсунг, Фуджин и Найтвулф. Кстати, дальше пойдут спойлеры, кто не спрятался я не виноват.
Так вот, Шан Тсунг, слиишком натужно ухмыляясь говорит Лю Кану, что он сейчас все сломает, если будет формировать новую эру без короны Хроники. Все конечно же сразу восклицают, а не задумал ли ты чего, дорогой Шан Тсунг? На что тот честнейшим образом клянется, что нет и что помогает чисто по доброте душевной, после чего герои успокаиваются, и отправляются слегка в прошлое (будущее?) спасать корону. Вот скажите, насколько из этого описания уже ощущается каким будет финальный твист сюжета? Как будто бы было бы куда большим твистом, если бы Шан Тсунг внезапно никого бы не предал, но нет, ожидаемо он предает вообще всех.
Ладно, так или иначе до концовки еще нужно добраться. Тут еще нужно как-то достать корону, не сломав таймлайн. Ведь это же обязательное условие, правда? Правда же?
Нет. Героям становится настолько глубоко плевать на целостность таймлайна сразу же как только они покидают колизей Коталь Кана, что они вмешивают в свои разборки и Шиву, и Джейд, и Бараку, и Коталя и даже Китану. А ведь вроде как даже проговаривается: "Нам нельзя вмешивать никого, кто бы участвовал в финальной битве! Но кого то же вмешать нам надо? Давайте вмешаем Синдел, её там не было, так мы ничего не сломаем! Круто! А она ревенант? Ну да ладно, воскресим её (она с какого-то перепугу способна противостоять старшим богам в лице Цетрион), а по пути уже вмешаем всех остальных. Отличный план, надежный как швейцарские часы!"
Ну так герои пробегают по основным локациям из оригинала, дерутся со всеми кого встретят, смотрят на те же диалоги в других условиях, а потом приходят к финальной битве. Корону по пути конечно же им удается забрать, но толку то, Шан Тсунг уже всех предал, так что Шао Кан и Синдел, перебив половину героев уже спешат к нему на помощь, что бы добить оставшихся. Шан Тсунг самым банальным способом выманивает корону у Фуджина (хотя да, срежессирован момент неплохо, я на пару мгновений даже потерялся), убивает всех кого осталось убить, убивает, предает и Шао Кана с Синдел, их тоже убивает, убивает Хронику, уже собирается захватить власть над таймлайнами, как вдруг происходит самый "неожиданный" поворот игры - приходит бог огня Лю Кан и дает на орехи Шан Тсунгу (это канон). А может и не дает. Здесь впервые за три части перезапуска игроку дают выбрать сторону и концовку. Побеждает Лю Кан - он приводит все к тому же где все и было на момент начала дополнения, только теперь с короной (хотя не было бы дополнения, мы бы даже не узнали, что она нужна). Побеждает Шан Тсунг - он погребает под себя все царства, садится на огромный трон где то среди зеленых астероидов и злобно злодействует.
Я понимаю, что сюжет MK это все равно что-то близкое к B-movie, что-то чисто развлекательное, но после базовой игры этот сюжет ощущается совсем ленивым и вторичным.
Ну да ландо, помимо сюжета конечно же есть у дополнения пара идей, и куда более светлых. Так например хочется все равно похвалить авторов, за то, что впервые за перезапуски нам дают под контроль нормальных злодеев, которые крушат и убивают. Это действительно развлекает и создает положительный контраст с геройскими героями, которые в 9ой части даже ни одного персонажа до конца не убили.
Второе что хочется отметить это в целом добавочный ростер бойцов. Каждый получился бодрым, интересным, как стилистически, так и механически. А Фуджин это вообще мое уважение. Давно мне не было так приятно играть за персонажа.
Ну и третье, в сюжетном режиме поработали над разнообразием драк. Не сильно конечно, всего над парочкой, но в паре из них можно вызывать, как это назвали в MK1, камео, что разбавляет драки, а в паре других против игрока сражаются сразу двое персонажей. Причем в этот раз это не полноценный тэг, они идут по очереди, а за победу над обоими засчитывают сразу два раунда. Так было в той же 9ке, но тут это ощущается более правильно и справедливо.
В целом получается, что Aftermath как механическое дополнение привносит не очень много, а как сюжетное не очень качественно. Но тем не менее, игру спасает, что это всего лишь дополнение, причем дополнение к отличнейшей игре. Так что даже в странный сюжет играть все еще интересно и весело, а новые бойцы очень радуют. Но покупать специально я бы все же его не стал.
Проходил на Steam Deck, заняло 7,27 часа. Давно приглядывался к данной игре, и вот наконец прошёл, и остался в полном восторге. Первоначально не зацепило, но после второго часа прошёл уже дальше залпом до конца. Игра представляет из себя великолепную метроидванию, где нам предстоит путешествовать по мирам, сражаться с боссами, и открывать новые инструменты для решения головоломок. Играем же мы за маленькую ворону, которая работает жнецом и должна собирать души для "загробного мира".
С точки зрения геймплея здесь всё выполнено отлично, но не идеально. Мне очень нравятся враги, бой и способности также отлично сделаны. Равно как и головоломки, и разные испытания на скорость и точность. От игры получаешь максимальное наслаждение, и при том сложность игры такая, что ты чувствуешь челлендж, иногда переигрываешь один бой, но по большей части всё проходишь с чувством "вот ещё чуть чуть и умер бы". Единственными недостатками я бы назвал местами проблемы с попаданием по врагу, и то что камера иногда прячет врагов за ландшафтом и их не видно. Но это мелочи
Сюжетно здесь нет никаких откровений, но есть небольшая, но занятная история о страхе и принятии смерти. Ничего невероятного, но просто приятная вещь.
А вот где игра также блистает, так это в визуале. Мне максимально зашёл визуальный стиль, локации просто великолепные, вроде и мультяшные, но местами такие реалистичные. Кажется что ходишь по маленьким диорамам. Ну и персонажи также все отлично сделаны, равно как и музыка.
По итогу от прохождения игры без полной зачистки всех секретов, только со всеми алтарями, я получил максимальное удовольствие. Негатив тут возникает только к некоторым мелочам, которые меркнут на фоне остальной прекраснейшей игры. А битвы на льду готов переигрывать вечно. Такой красивейший танец смерти выходит. Ждал от игры намного меньшего, но получил маленький алмазик.
Все знают эту игру, даже те кто не играет в игры. Первая половина игры наполнена вайбом тех лет. Вражда между бандами, предательства. С начало открытия второго города, происходит "начало" игры и открытие доп. контента. Привези машины, собери ракушки, расскрась граффити, собери подковы ну и т.д. Сюжет игры прям хорош. Геймплей тоже хорош. Но собирательство, за которое тебе дают набор оружия в том городе, где и собрал. Сбор машин - классика. Бесит только то, что некоторые рандомно спавнится. Миссии с обучением транспорта сложноваты. Задания с профессиями чуть усложнили. Добавили дальнобойщика. Миссия за копа это п*здец, как и с самолётиком.
Миссии с транспортом были прекольными.
Награда за 100% полная х*йня.
Вердикт мой такой: игра топ, если идти по сюжетке, без прохождения на 100%.
Ох, как же долго я заблуждался в отношении 11ой части МК... Все дело в том, что знакомство мое с ней происходило исключительно поверхностно, тут поиграть под кальянчик, там кнопки по нажимать на тусовке. И по какой-то причине всегда рядом находился человек, который мог показать, насколько плохо я играю. И вот практически постоянное наличие такого человека или людей как то потихоньку устанавливало в подсознании негативное отношение к игре. Мне как-то всегда казалось, что 10ка динамичнее, проще, бойцы в ней двигаются поживее. Да и через чур реалистичное изображение лиц вызывало ощущение зловещей долины, воспринималось как-то не так. Ну а то что я слышал про сюжет... Злой рейден, какая-то богиня времени, воскрешение молодых версий персонажей... Вот так вот по описанию хотелось сказать: "Поиспиались Netherrealm, решили за счет одного фансервиса выехать, поняятно..."
А теперь, поиграв в него более основательно в комфортных домашних условиях, когда есть время поразбираться в механиках, погрузиться в сюжет, когда рядом нет никаких ультраскилованных потных товарищей... Вот теперь, я абсолютно точно могу сказать: "Прости меня MK 11, я был не прав". Просто потому, что теперь я вижу, что это наверное эталон не просто серии, а файтингов вовсе. Ну в моем скромном понимании человека, который к ним прикасается раз в несколько лет, не чаще.
Для начала, это один из самых дружелюбных к новичкам файтингов. Когда ты только заходишь тебе наконец то сразу же предлагают пройти инструктаж, да такой, в котором не просто собраны базовые приемы, а рассказывается какие бывают удары, как из соединять в комбо, да даже про такие, казалось бы, совсем киберкотлетные штуки рассказывают, как фреймы и стратегия. Это на моей памяти первый не то что даже файтинг, а в целом первая игра, претендующая на киберспорт, которая вот так вот сразу пытается рассказать игроку о себе по максимуму. Это конечно максимально приятно. Далее, уже вытекающее отсюда, бойцы после такого инструктажа ощущаются проще, это опять же первый файтинг, где мне было интереснее пытаться выбивать комбо, чем просто банально рубиться суперударами и баттонмэшить. Ну и уже из-за этого бойцы ощущаются быстрее и динамичнее, даже чем в казалось бы быстрой 10ке. Да, конечно все вышесказанное не позволило мне играть в MK на уровне божества или задротов из мультиплеера, но тем не менее, хотя бы в схватках с ИИ я уже не испытывал никаких особых сложностей.
Что касается визуального стиля, то понятное дело он на порядок красивее чем в предыдущей игре серии. Конечно, как я сказал, лица по началу вызывают ощущение зловещей долины, но только по началу. Очень быстро к ним привыкаешь и даже начинаешь хотеть чтобы так вообще во всех играх было. Конечно тут можно было бы докопаться до того, как резко меняется в MK дизайн персонажей, но да ладно, спишем на художественное видение. Хотя конечно, как говорится is it me or скорпион откуда то обзавелся африканскими корнями и уж больно стал похож если не на чернокожего, то хотя бы на кого-то из народов Океании. Но опять же не настолько это коробит, что бы перебивать общий восторг от графики, визуального стиля и лицевой анимации. Все это просто на каком то недостижимо-великолепном уровне.
Ну и самое для меня главное, сюжет. В 10ке они наконец то взяли курс на расширение вселенной, оставив в стороне поездки на ностальгии, сосредоточившись на новых персонажах, новых местах и новых расах. Я тогда думал, что сюжет для файтинга весьма хороший вышел. Так вот, в 11 он даже не для файтинга очень хорош. Конечно, я говорю не о каких то глубоких философских мыслях, да и вопросы в некоторых местах возникают (но тут игры со временем, мало кто с такой концепцией может справится безошибочно), но постановка, игра актеров, эпик, все это на уровне игрофильмов, вроде антологии The Dark Pictures. Сначала конечно же цепляет все та же анимация лиц, потом ты умиляешься сценкам взаимодействия молодых и старых версий персонажей, потом сюжет закручивается, заставляя прилипнуть к монитору до конца сценария, а в конце эпик набирает такие обороты, что ты сидишь с отвисшей челюстью, готовый простить любые сюжетные дыры. Да, сюжет также пролетается за 4-5 часов, но какие это 4-5 часов, если бы каждая игра была бы такой насыщенной, было бы великолепно. Конечно новых героев в этот раз поменьше, все они второстепенные, часть старых-новых героев испарилась без следа (эх, прощай Кун Цзинь), но зато с теми что остались провели работу, достойную уважения. Сценаристы попытались раскрыть характер каждого из играбельных персонажей, сделать их многогранными, не скажу что вышло на уровне какой-то оскароносной драмы, но достаточно неплохо, чтобы это теперь ощущалось как достойное кино, которое вполне можно было бы крутить в кинотеатрах. Конечно, еще остается налет B-movie, но здесь он так аккуратно вплетен в общую концепцию, что это не то что не режет глаз, а вообще почти не заметно. Ощущение, что смотришь дорогой, яркий и сочный блокбастер почти уровня Мстителей.
В общем, MK 11 - это наверное лучшее что происходило с миром файтингов за все время их существования, это веха, сделавшая жанр не просто народным, а доступным для всех и каждого, игра, приглашающая играть в себя, задержаться на подольше. Кстати тут есть один нюанс, связанный с кучей открываемой косметики и объемами гринда на нее, так что игрокам с манчкинизмом тут может стать весьма неуютно, хотя конечно это и уравновешивается великолепной криптой, буквально отдельной игрой в игре.
Вживую и то проще исполнить часть трюков чем в самой игре xD
После замечательной Yakuza 0 последующие части мне казались просто хорошими, не более. Я уже думал, что серия не сможет порадовать меня чем-то ещё. Но Yakuza 4 смогла
В этой части нам предстоит вжиться в роли 4 героев — харизматичного ростовщика Шуна Акиямы, заключённого Тайги Саеджимы, стража порядки Масаёши Танимуры и неповторимого Кадзумы Кирю (чья история здесь не пришей рукав, но не суть). Каждый раз, когда главный герой меняется, вместе с ним меняется и настроение, и геймплей игры. Вам придётся поучаствовать в побеге из тюрьмы, узнать предысторию Маджимы, расследовать коррупционную схему в полиции, вернуться в Окинаву, скрываться от полицейских, бегать по канализации, и даже сразиться с самим Кирю-чаном. И это всё в рамках основного сюжета, ведь новым героям и новые дополнительные активности, включая тренировку своего бойца, работа в шахте, управление кабаре, ловля нарушителей закона и т.д. Каждый герой также обладает своим боевым стилем: у Акиямы упор на ноги, Саеджима - танк, Танимура хорош в уклонениях, а Кирю просто имба
В плане сюжета четвёрка откровенно слаба и запутана, особенно ближе к концу. Однако то, как истории разных героев переплетаются между собой и ведут к эпичному гранд-финалу вызывает неподдельный восторг. И темп игры способствует тому, чтобы долго не размышлять над откровенными глупостями сюжета. Но всё же один кое-какой твист смог выбить меня из колеи, обесценив жертву одного из героев, но даже так я смог получить от игры неподдельное удовольствие, благодаря её разнообразию. Даже привычный Камурочо смогли разнообразить, расширив его вдоль и поперёк канализационными шахтами, подземными переходами и крышами домов. Даже жалко, что в следующих частях район снова уменьшили
По итогу, несмотря на спорную сюжетную линию, игра предлагает множество интересных и уникальных ситуаций, постоянно подбрасывая что-то новое, не давая тебе заскучать. Для меня эта часть, наверное, самая любимая после Yakuza 0
Второй раз меня подкупают обзоры на рэтчета и кланка. Второй раз я разочаровываюсь.
Всё прохождение не покидало ощущение, что я уже в это играла.
Да, графика отличная: ощущение, что смотришь мультфильм. Но кажется, что только на графику и был упор при разработке.
Сюжет — скучный. Тема параллельных миров раскрыта лениво.
Рэтчет и Ривет не отличаются друг от друга абсолютно. Блин, даже сумка для патронов у них одна на двоих о_О
Игра вышла 2 года назад, а в ней до сих пор есть досадные баги: пару раз не срабатывал триггер в сюжетных миссиях, приходилось перезапускать. Персонажи часто застревали в коллизиях разных предметов (радовало, что хотя бы игра это понимала и респавнила гг).
Каких-то кардинально новых механик по сравнению с игрой 2016 года — не замечено... Стоп, тут же есть мгновенное перемещение между мирами!.. Есть же?..
По факту перемещение между мирами — откровенный маркетинговый ход. Перемещения доступны в строго отведенных для этого местах. Думается мне, что такое можно легко реализовать и без ssd.
Еще, наверное, стоит похвалить боёвку. Игру 2016 года уже помню плохо, но помню, что от боёв там я зачастую уставала. Тут драться весело и динамично. Во многом благодаря наличию рывка.
После прохождения впервые подумала, что мне жалко потраченного времени на игру. По ходу, надо отдохнуть от этих безликих дженерик ааа проектов. А может в принципе от игр... эх...
Игра отличная, механики прекрасные, но она пере усложнена для новичка Будущие части поправят этот косяк, но пол бала снимаю за это.
Для того чтобы более глубоко понять сюжет, тебе нужно пройти игру хотя бы 2 раза, а с учётом неудобства выполнения квестовых заданий, это задача становится еще сложнее.
НО если ты пересилишь себя, то получишь отличный сюжет, вовлекающие и проработанные механики игры, а это стоит того.
Одна из лучших игр на двоих
Лучший футбол на NES, который генерирукт пачками смешные моменты. Такое разнообразие и проработку смогли сделать на NES - невероятно! Первое время вы гарантированно будете смеяться больше чем играть.
Если вам хочется чего-то на подобии Hotline Miami - прошу любить и жаловать Midnight Fight Express. Жаловать вы будете ее чуть-чуть сильнее из-за обидных недостатков (душнота в геймдизайне и сюжете (камон, это уже даже не постирония)), но с драйвовой музыкой и стилем драк а-ля ганфу из Джона Уика.
А разве что-то еще нужно?
Прошел за: 5 часов;
Уровень сложности: высокий;
На чем: Nintendo Switch.
Игра действительно интересная, захватывающая, но хотелось бы больше внимания к антагонистам.
Насколько интересны Димитреску и Гейзинберг, настолько же унылы Моро и Донна Бенивьенто.
Cars — гоночная компьютерная игра с открытым миром, выпущенная в 2006 году для Windows. В оригинальном озвучивании принял участие весь закадровый актёрский состав, задействованный в мультфильме. Действие игры происходит сразу же по окончании сюжетной линии первого мультфильма «Тачки». Основана на одноимённом мультипликационном фильме «Тачки» студии Pixar.
Перед прохождением решил освежить воспоминания, и пересмотрел одноименный мультфильм, и не зря, ибо действия игры разворачиваются в аккурат после событий мультфильма. В игре про гонки, думаю по умолчанию должны быть локации где можно поездить, скажем так тут типа открытый мир, ну или 3 больших локации, я наверно пол игры плохо ориентировался, ибо карты есть, но она как реальная, не показывается где ГГ)
В игре примерно 31 миссия ( и 2 бонусных ) на заезды по 1-3 минуты, в основе по 3 круга, до конца не понимал как забрать молнии которые на 3-4 метра над грунтом находятся, и вообщем зачем они, потом в самом конце понял, за них мы открывает машины, раскраски и т.д. Я особо не собирал, но мне хватило на 50-75% от всего количество примерно.
Хочется отдельно выделить понравившиеся мини-игры, за Шерифа разъезжать, просто дико зашло. Ну и сами гонки равномерно расписаны на протяжении всей игры, и последние Гран-при, сражение с главным оппонентом прям круть. ( там еще пит стоп есть, неплохо, я даже попробовал как в мультфильме без него, но не получилось, принудительно загнали )
К сожалению несколько негативных аспектов имеются, как в тех плане так и в геймплейном. Есть пару заездов, где в принципе можно придти третьим ( чтобы открылось дальше миссии ) и успокоится, но хочется первым, и сидишь задрачиваешь, а бывает когда какая то машина из 60 годов или ржавая железяка гонит быстрее тебя, и еще так втопит аж бесит. И так называемые мини-игры половина из них нормальные, а есть прям откровенно неудобные такие как пугание тракторов, управление жесть. Некоторые трасы по 3 минуты круг, а их 3, когда понял несколько простых советов от Дока:
— Это не асфальт, сынок, это грунт!
— Я скажу проще: если как следует дать влево, выйдет поворот вправо.
— Забудь про тормоза, газом работать надо! Выжал на полную и дорабатываешь. Чуть пережмешь и в кювете вверх колесами!
То уже слишком легкие соперники, в основном, бывает одна ошибка и ты ошибся)
О технических неприятностях, отсутствует русский язык пришлось ставить отдельно. Вылетов не замечал, опять же отмечу управление в некоторых мини-играх. Одна интересная деталь, включил в настройках км, так как мили это буржуйское, в итоге все норм, после перепуска игры, приходится ставить заново, в итоге проездил с милями почти всю игру. И еще немного про управления, пришлось перенастраивать его под себя, ибо тут ваще накрутили не понять под кого, от людей - не для людей, ну или геймпады.
Только что прошёл недооценённую Need For Speed Heat вышедший в 2019 году, Не на 100%, но почти. Игра мне понравилась когда я её перепрошёл во второй раз и даже завлекла. Однако под конец начала немного утомлять. Игра даже в некоторых местах получше чем Payback. Вернулась прокачка авто с помощью деталей, а не карточек прокачки, управление стало немного адекватнее, теперь одно авто можно настроить как в дрифте, так и внедорожье, и при этом нету автосалонов разного класса.
Итог: Несмотря что некоторые считают её плохой игрой я считаю её хорошей (если ещё включить свою музыку во время гонки).
Оценка: 7,5/10
Богатый разнообразием рогалик
У игры много плюсов связанных с реиграбельностью и разнообразием контента. Куча ачивок, которые греют душу. Огромное количество связок и комбинаций предметов в игре. Как рогалик - это достойный продукт.
Но к сожалению, не могу сказать, что он меня должным образом увлекает. В определенный момент в погоне за открытием всех комбинаций ты упираешься в потолок знаний и не понимаешь как разблокировать очередную синергию предмета. Приходится лезть в руководства и в интернет за подсказками. Было бы круто если бы какие-то намеки давались при выполнении разнообразных челенджей, при убийстве чего-то/кого-то или были бы какие-то небольшие головоломки и логические задачки решая которые, ты мог получить подсказку о том что тебе нужно чтобы разблокировать что-то новое.
И всёравно это - отличный продукт. Прекрасный твист связанный с названием игры. Замечательное решение по распространению на мобильных устройствах. И самое главное это поддержка разработчиками своего детища. Постоянные обновления, новые фичи и дополнения делают игру разнообразнее и лучше.
Вампира я так и не нашел кста...
Очень милая и визуально замечательная игра. Акварельные мазки, пасторальные пейзажи и простенькая 2D-графика.
Геймплей чуть унылый: собирательство, простенькие головоломки, перемещение персонажа. Местами хотелось бросить, и будь игра продолжительнее ещё хотя бы на пару часов, то я так бы и сделал.
История поначалу неплохая, с таинственными забытыми воспоминаниями, однако к концу становится скучновато.
Многих из нас отправляли "на деревню к бабушкам" в детстве. Здесь можно получить похожие ощущения (за исключением того, что в игровой деревне вы проведёте всего несколько часов, и эта деревня на юго-западе Франции.
3,5/5 только за красоту картинки.
Хорошая выживалка в сетинге зомби апокалипсиса,всем рекомендую!