Играю сейчас 1
Любимые игры 13
Смотреть всеАктивности
Как-то так получилось, что у меня начался марафон хорроров. Довольно давно я прошел основные игры серии Resident Evil и Silent Hill - они мне очень понравились, и многие из игр этих серий запали мне в душу. Но как-то до других хорроров руки у меня так и не дошли.
И совсем недавно решил пройти Still Wakes The Deep - в целом понравилось, затем узнал, что она от создателей одной из частей Амнезии, а именно A machine for pigs. Собственно на этом я и решил ознакомится еще и с этой знаменитой серией хорроров.
И в общем-то не зря - не смотря на свой возраст игра все еще держит в напряжении, и не сильно душит моментам где надо прятаться от монстров - этих моментов я больше всего опасался, так как не фанат такого вида геймплея, мне больше нравится когда я могу дать отпор монстру, но с ограниченным количеством ресурсов.
Собственно немного про геймплей: не могу сказать какое по итогу у меня отношение к главной фишке с тем, что нельзя долго находиться в темноте и бесконечным поиском масла для лампы. С одной стороны - да, это очень хорошо играет на общую атмосферу и чувство напряжнение. Но с другой - очень уж я люблю в играх медленно походить, порассматривать каждый уголок. А здесь я либо порой бродил в полнейшей темноте и нифига не видел, либо носился сломя голову через темные участки, чтобы не расходовать слишком сильно масло.
Немного про сюжет: второе мое опасение - записки. Опасался слишком замудренного сюжета, чтобы понять который пришлось бы вынюхивать каждый пиксель, а затем дотошно составлять как мозаику общей картины происходящего - на манер игр бабадзаки. Но нет - большинство важных для сюжета записок лежат на видных местах, да и пропустив многие из них, мне кажется, общую суть уловит любой.
А сюжет мне действительно понравился - было интересно узнавать детали происходящего, а поступки главного героя Дэниела до сих пор оставляют меня в размышлениях.
Отдельно хочу отметить пару моментов:
Мой любимый момент в игре - когда после достаточно продолжительных пряток и погонь от монстра в темных затопленных подвалах ты выходишь на вторую локацию в игре, слышишь этот умиротворяющий ост и понимешь, что ты какое-то время в безопасности. Ощущение непередоваемое.
Второй момент - русская озвучка. В основном я люблю играть больше в оригинале, но как-то не захотелось заморачиваться с настройкой ориг озвучки и ру сабов, особенно в старых играх это бывает достаточно геморно. В целом озвучка то хорошая, два главных действующих лица озвучены неплохо. Но ближе к концу появляется еще один персонаж, с озвучки которого меня нехило так порвало от смеха. Близится финал, накал атмосферы как никогда силен. И тут появляется этот персонаж в достаточно мрачных обстоятелствах, а у него голос такой будто добрый дедуля с внучком разговаривает. В общем-то ничего критичного, но отметить захотелось.
Подводя итог: понравилось! Послевкусие от игры очень приятное - ост который скинул выше иногда слушаю отдельно. Последний час, конечно, уже отдавал легким ароматом духоты, но лично для меня игра окончилась ровно тогда когда надо. Хотя вот с лампой достаточно спорно для меня - честно говоря я даже рад, что в следующей части решили избавиться от этого и сделали просто симулятор ходьбы. Отдохну как раз от такого геймплея, а потом с новыми силами в Rebirth - хотя про нее я вообще ничего не знаю, без понятия вернулили там этим механики с лампой и темнотой.
В общем-то игра явно оставила отпечаток в моей душе, а для меня это главное - когда не просто прошел и забыл, а еще какое-то время ты размышляешь об и игре и вспоминаешь. Для меня это признак хорошей игры.
В первую очередь, конечно, цепляет своей атмосферой. Все очень круто выглядит и звучит. Геймплей представляет из себя ходьбу вперед по желтой краске с переодическим нажиманием лкм, пкм и пробела. Иногда приходится попрятаться от монстров. Не особо страшно, но атмосфера безнадежности и какого-то неведомого ужаса, в стиле, наверно, Лавкрафта, тащит до конца.
На концовке и паре моментов с персонажами в конце прочувствовался.
В общем и целом, хорошая игра на пару вечеров, но людям, которые не проникнутся вайбом игры, будет скучно.
Как-то так получилось, что у меня начался марафон хорроров. Довольно давно я прошел основные игры серии Resident Evil и Silent Hill - они мне очень понравились, и многие из игр этих серий запали мне в душу. Но как-то до других хорроров руки у меня так и не дошли.
И совсем недавно решил пройти Still Wakes The Deep - в целом понравилось, затем узнал, что она от создателей одной из частей Амнезии, а именно A machine for pigs. Собственно на этом я и решил ознакомится еще и с этой знаменитой серией хорроров.
И в общем-то не зря - не смотря на свой возраст игра все еще держит в напряжении, и не сильно душит моментам где надо прятаться от монстров - этих моментов я больше всего опасался, так как не фанат такого вида геймплея, мне больше нравится когда я могу дать отпор монстру, но с ограниченным количеством ресурсов.
Собственно немного про геймплей: не могу сказать какое по итогу у меня отношение к главной фишке с тем, что нельзя долго находиться в темноте и бесконечным поиском масла для лампы. С одной стороны - да, это очень хорошо играет на общую атмосферу и чувство напряжнение. Но с другой - очень уж я люблю в играх медленно походить, порассматривать каждый уголок. А здесь я либо порой бродил в полнейшей темноте и нифига не видел, либо носился сломя голову через темные участки, чтобы не расходовать слишком сильно масло.
Немного про сюжет: второе мое опасение - записки. Опасался слишком замудренного сюжета, чтобы понять который пришлось бы вынюхивать каждый пиксель, а затем дотошно составлять как мозаику общей картины происходящего - на манер игр бабадзаки. Но нет - большинство важных для сюжета записок лежат на видных местах, да и пропустив многие из них, мне кажется, общую суть уловит любой.
А сюжет мне действительно понравился - было интересно узнавать детали происходящего, а поступки главного героя Дэниела до сих пор оставляют меня в размышлениях.
Отдельно хочу отметить пару моментов:
Мой любимый момент в игре - когда после достаточно продолжительных пряток и погонь от монстра в темных затопленных подвалах ты выходишь на вторую локацию в игре, слышишь этот умиротворяющий ост и понимешь, что ты какое-то время в безопасности. Ощущение непередоваемое.
Второй момент - русская озвучка. В основном я люблю играть больше в оригинале, но как-то не захотелось заморачиваться с настройкой ориг озвучки и ру сабов, особенно в старых играх это бывает достаточно геморно. В целом озвучка то хорошая, два главных действующих лица озвучены неплохо. Но ближе к концу появляется еще один персонаж, с озвучки которого меня нехило так порвало от смеха. Близится финал, накал атмосферы как никогда силен. И тут появляется этот персонаж в достаточно мрачных обстоятелствах, а у него голос такой будто добрый дедуля с внучком разговаривает. В общем-то ничего критичного, но отметить захотелось.
Подводя итог: понравилось! Послевкусие от игры очень приятное - ост который скинул выше иногда слушаю отдельно. Последний час, конечно, уже отдавал легким ароматом духоты, но лично для меня игра окончилась ровно тогда когда надо. Хотя вот с лампой достаточно спорно для меня - честно говоря я даже рад, что в следующей части решили избавиться от этого и сделали просто симулятор ходьбы. Отдохну как раз от такого геймплея, а потом с новыми силами в Rebirth - хотя про нее я вообще ничего не знаю, без понятия вернулили там этим механики с лампой и темнотой.
В общем-то игра явно оставила отпечаток в моей душе, а для меня это главное - когда не просто прошел и забыл, а еще какое-то время ты размышляешь об и игре и вспоминаешь. Для меня это признак хорошей игры.
В первую очередь, конечно, цепляет своей атмосферой. Все очень круто выглядит и звучит. Геймплей представляет из себя ходьбу вперед по желтой краске с переодическим нажиманием лкм, пкм и пробела. Иногда приходится попрятаться от монстров. Не особо страшно, но атмосфера безнадежности и какого-то неведомого ужаса, в стиле, наверно, Лавкрафта, тащит до конца.
На концовке и паре моментов с персонажами в конце прочувствовался.
В общем и целом, хорошая игра на пару вечеров, но людям, которые не проникнутся вайбом игры, будет скучно.