746 21 824 178
Warhammer 40.000: Space Marine

Рейтинг игры

3.9 1091
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40.000: Space Marine
Все отзывы к игре
24 августа
+4

Игра длится всего 6-9 часов и это хорошо. Положа руку на сердце признаюсь, дольше заниматься истреблением врагов империи было бы скучно, даже учитывая, что оно выполнено прекрасно. А так в скором темпе можно пронестись по локациям, наматывая врагов на меч-пилу и после вздохнуть с облегчением. (К слову, меч-пила не ультимативный инструмент геноцида орков, лабрис справляется куда эффективнее. Еще есть молот, но он блокирует половину арсенала Тита, поэтому применять его разумнее лишь в особых секциях).


 Сюжета почти нет, вместо него ЛОР и несколько эпичных ключевых точек. Что я помню по окончании: Тит берёт волшебный фонарик и выживает, Инквизитор раскрывает секрет, битва с большим орком, QTE-битва с боссом.


Герой жирный танк. Вроде, это должно означать неуязвимость, но нет. После середины игры не стоит выходить на открытые пространства, иначе насуют за пару секунд. Здоровье можно пополнять только через спец-атаку, во время которой тебе тоже вполне успешно могут насовать. Иногда самой действенной стратегией для лечения является смерть, так как после смерти полоска жизни восполняется.


Также имеется режим Ярости, когда Тит воспламеняется праведным гневом и начинает рубить врагов вдвое эффективнее. Казалось бы, спасение от всех бед, но опять же, даже в этом режиме тебе могут насовать. Под конец игры, когда враги, в основном, атакуют издалека, Ярость использовать негде, разве что как слоумо при стрельбе, либо особо брутально отметелить случайного бедолагу, которому не повезло подойти близко.Локации однообразные. Сплошной индустриализм. Ангары, заводы, ржавые развалины, коричневая земля, серое небо...


 Между аренами с врагами зачем-то постоянно заставляют проходить через несколько пустых комнат с гермодверями (попытка геймдизайнера сбалансировать темп и успокоить разгоряченного игрока?) Остальные персонажи не выходят за рамки функций. Враги прямолинейно злые. Напарники... Ну, они присутствуют. Один дед. Второй молодой. Молодой отличается излишней склонностью следовать правилам. Дед похож на Тита в старости (они клоны?) Окей, молодой даже выстреливает по конец, но до этого никак не отличается.
 Сам Тит обычный космический паладин. Благородный по отношению к друзьям и беспощадный к врагам.


 Для 2011 хорошо. Скажем так, подобная игра из 2007 смотрелась бы сейчас совсем блекло, но 2011 это уже новейшее время и геймплей оттуда способен захватить и сейчас.
 Но хочется увидеть, что же сделал с кор-геймплеем сиквел. Пространство для развития имеется.

Брутальный экшенЭпичная вселенная ВахиКроме брутального экшена ничего больше нетГерой недостаточно мобилен

Лучшие комментарии